Кабина на минитрактор своими руками фото чертежи: Самодельная кабина для минитрактора своими руками

Содержание

Минитрактор своими руками (90 фото)

Незаменимым из техники для сельского хозяйства является минитрактор. С его помощью обрабатывают землю, сажают семена, собирают урожай. Такой техникой в основном пользуются владельцы значительных приусадебных участков в деревне.

Заводские модели стоят довольно много, даже те, которые изготовлены в Китае. Все чаще мастеровитые хозяева стремятся с применением подручных материалов самостоятельно провести сборку минитрактора.

Содержание

Как выбрать двигатель

Силовое устройство подбирается в первую очередь. В основном предпочтение отдается четырехтактному агрегату ЗИД. Объем его составляет порядка 0,52 литра. Чтобы обработать до 3-х гектаров достаточно мощности в 4,5 лошадиных сил. Обслуживать подобное устройство несложно, как и заказать по интернету.

Можно также воспользоваться агрегатом от автомобиля, например, Оки или применить УД-25 с высоким КПД и небольшим расходом топлива.

Модель от Жигулей более мощная и дорогостоящая.

У кого уже имеется в наличии мотоблок, не составит труда собрать небольшой трактор. Останется изготовить раму, чтобы техника заработала.

Как делается рама

Цельная

Любая рама является основанием. На него крепятся узловые части вместе с остальными деталями. Отличает ее прочность и сравнительно небольшой вес. Для изготовления пользуются уголком из металла наряду со швеллером.

Для цельной конструкции, которая считается самым простым вариантом, сваривается прямоугольник. Размеры выбираются с учетом габаритов двигательного устройства и всех остальных элементов.

Ломающаяся

Для минитракторов 4 на 4 предпочитают использовать ломающийся вариант рамы. Модели называют полноприводными, то есть с передним мостом и задним. Для изготовления потребуется швеллер с номером 10.

Преимущество – возможность проводить разворот по небольшому радиусу.

Изготовление ходовой

Выбор колес

В ходовую часть входят наряду с мотами и составляющими трансмиссии колеса. Выбирают их с учетом того, как планируется использовать трактор. 16-ти дюймов вполне достаточно будет для перевозки грузов. Полевые условия потребуют более значимых размеров. Выбор осуществляется от 18-ти до 24.

Изготовление передней балки

Когда ведущим выбирается задний мост, балку спереди изготавливать несложно:

  • От ВАЗ «классический» заготавливается пара кулаков;
  • Отрезается кусок от квадратной профильной трубы размером 40х40. Длина повлияет на ширину, прокладываемой колеи;
  • Стойки предстоит приварить к самой трубе. Рулевая сошка не отсоединяется. Ее после применяют в процессе установки механизма руля;
  • Кронштейны приваривают к угловым элементам. В них затем ставят шаровые опорные части;
  • Переднюю балку с качающим механизмом берут с автомашины УАЗ.

Для переднего моста потребуется 2 идентичных узла с ходового механизма. Берутся они также с автомобиля.

Гидравлика

Если есть гидравлика, агрегат:

  • Управляется более легко простым кручением руля;
  • Можно использовать разнообразное съемное оборудование;
  • Есть возможность заняться модернизацией системы тормозов.

С применением съемных деталей с устаревшей сельскохозяйственной техники или купить готовую систему.

ВОМ

Используется как устройство для того, чтобы подсоединенные механизмы приводились в движение. В первую очередь это относится к фрезам копалок для картофеля, а также обрабатывания земельного участка.

Виды

Зависимый вал двигается от трансмиссии, когда на колеса передаются вращательные движения.

Независимый вращается от двигателя, то есть его коленчатого вала. Более быстрые обороты заставляют его двигаться быстрее.

Синхронный, скорость которого зависит от передаточного числа при движении транспорта. синхронизировать вращение с движением используется при применении оборудования для посева.

Навеска трехточечная

Она должна быть подвижной в обеих плоскостях, включая вертикальную. Применяется для того, чтобы обеспечить подсоединение луга или другого дополнительного оборудования.

Для небольшого трактора можно воспользоваться снятыми деталями. Сложность сборки предполагает наглядного изучения процесса.

Тормоза. Сцепления

Их ставят на пару колес сзади. Наиболее удобно воспользоваться готовыми блоками с УАЗ. Колодки ставятся на диски, когда управление выводится на рычаг или педаль.

Нередко предпочтение отдается готовому варианту от подходящего автомобиля. В основном подходящим является УАЗ либо Москвич. Оно прикрепляется к коробке передач.

Рулевое управление

Самостоятельный вариант сложен. Поэтому предлагается воспользоваться деталями от легкового транспортного средства, и действовать согласно схеме.

В процессе установки предстоит соединить рулевые сошки с рулевым валом. Сюда же соединяется шестерня. Сошки находятся на передней балке на поворотных кулаках.

Кабина

Когда работа ведется исключительно в теплое время года, можно обойтись без нее. Она ставится в основном в холодный период для создания человеку комфортных условий для работы.

Изготовление

Последовательность действий:

  • Собирается по чертежу деревянный каркас;
  • По нему режется профильная труба из металла. Детали свариваются;
  • Крыша устанавливается на землю, чтобы с внутренней части приварить детали для стекольных фрагментов;
  • Для крыши применяется листовая сталь. Достаточная толщина – 1 мм.;
  • Более толстый пол и стенки. Сталь должна оказаться толщиной не менее 2-х миллиметров;
  • Для дверного каркаса варка ведется из профильного материала. Автоматика с газовыми лифтами;
  • Когда стекла готовы, кабина обшивается. Сначала идет поролон, а затем заменитель кожи;
  • Ставится кабина на раму.

Нюансы

Трактора гусеничного типа обладают хорошей маневренностью. Кроме того, им свойственна неплохая проходимость.

Для изготовления подобной техники подготавливаются:

  • Рама и двигатель;
  • Ведущий мост и коробка передач от ГАЗ-53;
  • Сцепление желательно подобрать от ГАЗ-52.

На гусеницы – пара тракторных покрышек со срезанными по бокам частями.

Повороты обеспечиваются посредством установки дифференциала. С его помощью от привода отключается одно из колес.

Удобное транспортное средство для условий деревни можно выполнить собственными силами. Применив опыт в сварочном деле, а также подготовив детали с подходящего легкового автомобиля, можно за короткий срок обзавестись минитрактором, значительно сэкономив, так как не придется тратиться на новую модель. Есть более удобные модели с гусеницами.

Для них меньшее значение имеют различные препятствия. Кроме того, они более подвижны.

Фото, чертежи и схемы самодельного минитрактора

Автор статьи:

чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса, собрать самодельные каракаты, снегоходы, как проще с

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.

Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

Материалы

  1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
  2. Мост ВАЗ 2 шт
  3. проф-труба
  4. КПП ВАЗ
  5. колеса ободрыши
  6. поворотный кулак УАЗ
  7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.


Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель.


Задняя часть рамы.


Место крепления моста к раме.


Примерка моста.


Колесные диски установлены на ступицы моста.


КПП


Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ. Тормозная система.


Укорачивание карданных валов вездехода. Поворотный кулак УАЗ Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение.


Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак.


Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Угол поворота одной части рамы относительно другой. Изготовление колесных дисков вездехода.


Обод. Обдирка шин. Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен!


Установлено рулевое управление и панель приборов.


Изготовление кузова и кунга вездехода. Облегченная кабина отделывается поликарбонатом.


Облицовка листовым алюминием. Двигатель и подключение электропроводки. Видео с испытаний вездехода.

Тема самодельных транспортных средств сегодня особенно популярна. Многие «народные умельцы» стараются сделать каракат из стандартных средств передвижения, специальной техники. Как можно изготовить бюджетный каракат, используя для этого мотоблок (подойдет даже самая простая Нева). На первый взгляд возникают сомнения относительно качеств техники, ведь визуально это громоздкая и в то же самое время неудобная машина. По факту же, каракат из мотоблока, сделанный своими руками, показывает просто превосходные эксплуатационные характеристики и может запросто передвигаться в условиях тяжелого климата, сложного рельефа местности. А если говорить про передвижение по болотам, различным устьям рек, в грязи, то подобный вездеход станет просто незаменимым решением для каждого человека.

В чем особенности каракатов

Транспортное средство имеет в своем составе:

  1. Колесное шасси.
  2. Облегченную кабину.
  3. Шины низкого давления (мягкие, увеличенного размера).

Машина обладает следующими особенностями:

  1. По проходимости превосходит гусеничные трактора.
  2. Преодолевает болота и небольшие реки.
  3. В отличие от вездеходов со стальными траками, не наносит ущерба природе, сохраняя в целости растительный покров.

Название болотохода пошло от слова «каракатица».

Болотоход своими руками для поездок на рыбалку: процесс изготовления от А до Я (видео + 110 фото)

Наша страна огромна и на ее территории еще множество местностей без транспортной структуры, где движение затруднено особенностями ландшафта.

В таких местах зачастую требуется специальная техника, например болотоход. Готовый транспорт такого типа, порой, стоит немыслимых денег, либо его трудно достать. Потому жители отдаленных регионов давно научились самостоятельно изготавливать такую технику.

Краткое содержимое обзора:

Варианты исполнения

В домашних условиях собирают 2 вида каракатов. У каждого есть свои достоинства и недостатки.

Полноприводная конструкция

За основу берут российский внедорожник — УАЗ или «Ниву». Также подходит недорогой китайский автомобиль, например Lifan (Лифан) Solano 452.

С целью уменьшения веса меняют штатный двигатель на мотоциклетный от «Днепра» или «Урала».

Достоинства схемы 4х4:

  1. Большая грузоподъемность.
  2. Повышенная проходимость.
  3. Комфортная закрытая кабина.
  4. Надежность. В случае неисправности одного из мостов машина остается на ходу.
  5. Минимум трудозатрат. В конструкцию вносятся только незначительные изменения.

Недостатки полноприводной самоделки:

  1. Высокая стоимость.
  2. Большой вес.
  3. Низкая маневренность.

Примером полноприводного караката является модель марки ЗИС 5.

Убедительным аргументом в пользу данной конструкции служит наличие дифференциалов, благодаря чему машина свободно поворачивает.

Трехколесный вездеход

Собирается на базе мотоцикла. Сзади устанавливают 2 колеса (полуоси или автомобильный мост), спереди — 1 (на вилке).

Если предусмотрена эксплуатация транспорта только в летний сезон, кабину не устанавливают.

В противном случае крепят примитивную будку из алюминиевого профиля.

Достоинства конструкции:

  1. Малый вес.
  2. Высокая маневренность.
  3. Компактные размеры.

Недостатки:

  1. Слабая тяга (привод на 2 колеса).
  2. Низкая грузоподъемность.
  3. Большой объем работ при самостоятельном изготовлении.

Кроме того, модель с полуосями плохо поворачивает ввиду отсутствия дифференциала. В ранних версиях спереди устанавливали лыжу. Такую машину собирать проще, но она не обладает плавучестью.

Более практичным оказался вариант с одноколесной передней частью.

Он преодолевает заболоченные зоны и реки; не идет на дно, если лед под ним проломился.

Подборка видео

Каракат-вездеход на базе мотоблока Нева:

Легкий вездеход под рабочим названием «Синяк», так-как кузов обшит поликарбонатом. Вообще это первая модель где использовался этот легкий, теплый и более менее прочный материал. Пока нареканий к поликарбонату нет, пластик этот должен выдерживать морозы до 40 градусов и не портится на солнце, главное намного легче любого железа и алюминия и дешевле.

Вездеход получился достаточно легкий для своих размеров, вместимости и больших колес. Ориентировочный вес около 600кг. Размеры: длина-3400 мм, ширина-1960 мм, высота по кабине 2100 мм, по кунгу 2350 мм.

Устройство и основные узлы

Вездеход состоит из следующих компонентов:

  1. Несущей рамы.
  2. Двигателя. Предпочтительно заднее размещение, иначе машина будет «клевать носом».
  3. Ходовой части: шасси, сцепления, независимой подвески и т.д. Установлены мягкие шины повышенной проходимости с увеличенным диаметром.
  4. Рулевого управления.
  5. Кабины.

В трехколесном варианте управление осуществляется при помощи простой мотоциклетной вилки.

В машине 4х4 применяют один из следующих механизмов:

  • автомобильный поворотный узел;
  • ломающийся тип остова.

Второй вариант позволяет при большой длине добиться высокой маневренности. Транспорт с такой рамой называют «переломкой». Он состоит из 2 частей, сцепленных поворотным кулаком.

Данный узел можно заимствовать из переднего моста автомобиля УАЗ. «Переломный» принцип используют, например, в троллейбусах-«гармошках», тракторе Т-150 и др.

Вместо пневмоколесного шасси машину можно оснастить гусеницами.

База Оки, трансмиссия – Нивы

В этом «легковом тракторе» довольно трудно узнать Оку, которую владелец умудрился поставить на поистине гигантские шины низкого давления на самодельных дисках, собранные из пришедших в полную негодность камер и защищенные от механических повреждений плотным тканевым слоем из пожарного рукава.

Мало того, мастер пошел еще дальше, предусмотрев в своем супервнедорожнике полный привод, используя для этих целей трансмиссию от старенькой Нивы. Примечательно, что вся ходовая часть также была позаимствована у Нивы, что делает возможным преодоление практически любого бездорожья.

Кроме того, на борту этого гибрида была предусмотрена лебедка на случай различного форс-мажора. Что же касается недочетов, то особого доверия не вызывает долговечность таких шин и ходовой, хотя вполне возможно, что эти опасения являются совершенно напрасными.

Как сделать ободрыши

Так называют самодельные шины повышенной проходимости. Они обходятся намного дешевле заводских. За основу берут крупноразмерную резину с грузовика (ГАЗ-66, КрАЗ-255, ЗИЛ-131), трактора или самолета и срезают лишний материал. Проходимость объясняется низким удельным давлением на грунт, что в свою очередь обусловлено большой площадью контактного пятна.

Перед тем как сделать ободрыши из покрышек, необходимо выбрать тип протектора.

Он зависит от того, по какому покрытию планируется перемещение.

Это могут быть:

  1. Грязь. Требуется самоочищающийся протектор.
  2. Заболоченная местность. Применяется рисунок с заниженными канавками, обеспечивающий улучшенное сцепление с грунтом.
  3. Снежные сугробы, пески. Используют протектор с близко расположенными элементами.

Применяются инструменты:

  • шило;
  • строительный нож с набором лезвий;
  • точильный камень;
  • зажимы для рихтовки автомобильных кузовов или струбцины;
  • лебедка с тросом;
  • молоток;
  • картонный или жестяной шаблон протектора;
  • мел.

Порядок действий:

  1. Покрышку очищают от грязи. Внутри она не должна быть изношенной, иначе в результате обдирки в резине появятся дыры.
  2. Мелом по шаблону наносят рисунок будущего протектора.
  3. Строительным ножом делают надрез вдоль внутренней окружности.
  4. Возле него мелом вычерчивают прямоугольники. Вырезают их ножом.
  5. Появившуюся в «окнах» проволоку поддевают крюком лебедки и извлекают. Шину предварительно следует прибить к основанию гвоздем.
  6. Делают надрезы вдоль вычерченного мелом рисунка протектора.
  7. Клещами зажимают края отверстия и раскрывают его.
  8. Отслоившийся материал отдирают при помощи лебедки. В ходе процесса резину подрезают строительным ножом, периодически подтачивая и меняя лезвия.
  9. Аналогично удаляют лишнее с боковой поверхности.
  10. Обрабатывают покрышку наждачной бумагой, при необходимости подправляют молотком.

Камеру устанавливают на самодельный диск. Последний изготавливают из алюминиевого таза, тщательно шлифуют.

Шину к нему приматывают пожарным шлангом.

Площадь контактного пятна регулируется внутренним давлением. Перед выездом на плотный грунт шину подкачивают.

Колеса

Для начала, следует определить размеры покрышек. Многие берут шины от ЗИЛ-131 или от Оки, у которых снимается верх проволочного корда. Один из винтов перекусывается через прорезанное окошко, проволока убирается по всему периметру. Затем боковина от корда до протектора прорезается на расстоянии около 8 см. Клык подрывают и ножом подрезают края.

Производится это по часовой стрелке, после чего формируется уже протектор. На камере помещается рисунок, чаще всего выбирается елочка, но можно и отойти от этого правила. Рисунок нарезается ножом, угол составляет трапецию.

После чего потребуется усидчивость, т. к. процесс обдирки достаточно долгий. Спешить не стоит, чтобы не загубить весь труд, сделав работу непригодной для использования.

Самодельные болотоходы могут быть не хуже промышленных, если правильно учесть все нюансы. При выборе протектора нужно учесть, что он должен самоочищаться, это актуально при передвижении по заболоченным местностям.

На торфяниках не стоит выбирать чересчур глубокий рельеф, во избежание прорыва поверхностности и потери сцепления. Редкий рисунок подбирается для передвижения по песку и снегу. Диски же, как правило, стандартные. Но многие предпочитают закрепить дополнительные «тазики» на ремни или транспортную ленту.

Самодельный вездеход из готового мотоблока

Данный агрегат имеется во многих домашних хозяйствах. Универсальный механизм используется для решения целого ряда задач в зависимости от того, какое установлено сменное оборудование: отвал для расчистки дорог от снега, культиватор, плуг, мульчер и т.д. Внеся небольшие изменения в конструкцию, можно превратить сельскохозяйственное приспособление во внедорожник.

Необходимые элементы

Желающему сделать каракат из мотоблока своими руками потребуются:

  1. Уголок.
  2. Круглая и профилированная труба.
  3. Камеры от грузового автомобиля, например ГАЗ-53.
  4. Колесные диски от легковой машины ВАЗ.
  5. Рулевая колонка.
  6. Ступицы.
  7. Болты с гайками, саморезы.
  8. Арматурные стержни, стальная проволока.

Кроме слесарных инструментов, понадобятся сварочный аппарат, болгарка и дрель.

Вспомогательные схемы и чертежи

Каждый комплект сопровождается спецификацией, что упрощает подготовку материалов и оценку финансовых затрат.

Создание каркасной рамы

Прямоугольный остов собирается из профилированной трубы, усиливается уголком. Заготовки соединяют при помощи сварки. Следует точно выдержать указанные в чертежах размеры, чтобы в конструкции не было перекосов.

Если остов делают из 2 частей с поворотным кулаком между ними, то ригели задней сводят к месту перелома в виде треугольника. Это позволит увеличить угол поворота.

Блок двигателя

К раме приваривают толстую стальную пластину с предварительно высверленными отверстиями. К ней прикручивают силовую установку от мотоблока.

Когда надобность в вездеходе отпадет, двигатель можно будет вернуть на место.

Рядом с мотором размещают генератор и аккумулятор.

Сборка ходовой части

Для установки резины от ГАЗ-53 требуются колеса увеличенного диаметра.

Их изготавливают в такой последовательности:

  1. К дискам от автомобиля ВАЗ равномерно по всей окружности приваривают 6-8 отрезков профилированной трубы, уложенных поперек (параллельно оси).
  2. На концы тяг наматывают арматуру в виде кольца и закрепляют сваркой.
  3. Во внутреннее пространство кругов помещают несколько концентрических колец, изготовленных из проволоки. Всех их объединяют в цельную конструкцию посредством спиц, ориентированных от центра колеса к краю. Точки пересечения круглых и лучевых деталей проваривают.

На получившиеся катки надевают шины от грузовика.

Далее выполняют действия:

  1. Крепят на раме трансмиссию от «Жигулей».
  2. Собирают задний мост и рулевой механизм.
  3. Устанавливают тормозной барабан от мотоцикла «Восход».
  4. Крепят колеса.

Давление в шинах подбирают опытным путем.

Финальный этап

В конце процедуры металлическую раму внедорожника ошкуривают, грунтуют и красят. Спереди прикручивают фару для езды в ночное время.

Полноприводная Ока

Для создания этого уникального вездехода были использованы такие доноры, как Ока, по привычке отдавшая свой кузов, УАЗ, подарившая внедорожнику крепкие мосты, а также Нива с ее выносливой раздаточной частью.

Что касается особенностей сборки, то среди них стоит выделить отстоящие от кузова колеса с покрышками от КрАЗа, посаженные на диски с вылетом, урезанные на два листа рессоры от Волги и ее же рулевое, которое хоть и не дало легких витков, зато обошлось в ноль, в отличие от запланированного ранее дорогостоящего гидроусилителя.

Не обошлось и без слабых сторон, которыми оказались быстро выходящие из строя шрусы, в результате чего владельцу всегда приходится возить с собой запаску.

Как сделать мотоблок из бензопилы

Используют следующие изделия и материалы:

  1. Руль от мотоцикла.
  2. Трансмиссию от старого мопеда.
  3. Трубы из нержавейки диаметром 20-30 мм.
  4. Колеса с пневмошинами от автомобиля или сельхозтехники. Альтернативный вариант — самодельные металлические ободья с грунтозацепами. Для их изготовления потребуются стальной лист и уголок.
  5. Болты и гайки.

Из бензопилы извлекают двигатель. Рекомендуется брать профессиональный инструмент с мотором мощностью 10-13 л.с.

Работы выполняют в следующем порядке:

  1. Нержавеющую трубу сгибают в П-образную раму. Концы «ножек» должны быть загнуты вверх.
  2. Усиливают конструкцию перемычками из того же материала.
  3. Приваривают руль.
  4. Крепят пластину для установки аккумулятора при помощи электросварки.
  5. Изготавливают глушитель из отрезка трубы диаметром 7 см и длиной 250 мм. Внутреннее пространство заполняют опилками так, чтобы размер выходного отверстия составлял не более 1,6 см.
  6. Из трубы диаметром 4 см выполняют небольшую П-образную раму для двигателя. К краю и в середине приваривают скобы для болтового крепления.
  7. Устанавливают мотор на раму и прикручивают.
  8. Крепят усиленные шплинтом полуоси и устанавливают на них колеса.
  9. В завершение процесса крепят руль, коробку передач и бензобак.

Остается испытать машину в полевых условиях.

Доработки

Вологодский каракат ЗИС 5 легко дорабатывать под свои требования. Самыми распространенными видами переделки являются:

  • Установка рулевого демпфера, чтобы облегчить процесс управления вездеходом.
  • Усиление рамы, чтобы можно было использовать ЗИС в более экстремальных условиях.
  • Установка лобового стекла и тента, если надо использовать вездехода в зимнее время.
  • Оснастка фаркопом для прицепа и буксировочным рымом, чтобы можно перевозить больше грузов.
  • Установить галогенные или светодиодные фары, для использования ЗИС 5 в темное время.
  • Установка более мягкого сидения с амортизатором, если надо проводить на вездеходе много времени.

Снегоход на основе мотоблока, лыж и запчастей от велосипеда

Сельскохозяйственные работы ведутся в летний сезон. Зимой двигатель простаивающего мотоблока подойдет на роль силовой установки вездехода для езды по сугробам, который можно собрать самому. С приходом весны он возвращается на место.

Схема снегохода

Предлагается трехколесная компоновка. Спереди вместо катка устанавливается сдвоенная лыжа. Кабина отсутствует, машина предназначена для кратковременных поездок.

Что потребуется

Используются следующие комплектующие:

  1. Велосипедная рама.
  2. Камеры от грузового автомобиля, например КамАЗ.
  3. Лыжи пластмассовые (2 шт.).
  4. Редуктор от старого скутера Honda DIO.
  5. Двигатель мотоблока.
  6. Цепи для передачи вращающего момента.
  7. Звездочки (2 шт.).
  8. Бензобак.
  9. Пара колес от инвалидной коляски.
  10. Металлическая бочка объемом 200 л.
  11. Стальной вал с подшипниками.
  12. Пожарный шланг или полоса брезента.

Применяются сварочный аппарат, болгарка и слесарные инструменты. Для фиксации некоторых узлов используются болты с гайками.

Алгоритм сборки

Постройка снегохода осуществляется в таком порядке:

  1. Спереди к раме прикручивают двигатель от мотоблока.
  2. Устанавливают на свое место сиденье.
  3. К валу редуктора приваривают звездочки. Затем крепят механизм под сиденьем.
  4. Надевают на звездочки цепи.
  5. В заднюю втулку вставляют вал. На нем фиксируют большую звездочку. Она нужна для увеличения тягового усилия.
  6. Изготавливают катки, закрепив на колесах от инвалидной коляски отрезанные от бочки ободья. Их диаметры совпадают.
  7. Крепят катки на валу, фиксируют болтами.
  8. Надевают на них шины от грузовика, обвязывают пожарным шлангом.
  9. Устанавливают велосипедный руль с вилкой, к ней крепят двойную лыжу. Элементы управления необходимо расположить под углом к поверхности земли, иначе снегоход не будет поворачивать.
  10. Устанавливают бензобак.

Машина преодолевает глубокий снег, легко взбирается на крутой склон. Заменив лыжи на понтон, можно превратить ее в вездеход-амфибию.

Переделка мотороллера «Муравей» в каракат

Данное транспортное средство представляет собой почти готовый вездеход. Требуется только незначительная доработка. Недостаток конструкции — маломощный двигатель (11 л.с.). Рекомендуется заменить его на 2-цилиндровый, например лифановский.

Какие детали и инструменты нужны

Потребуются:

  1. Мост от заднеприводного автомобиля, например ВАЗ или АЗЛК.
  2. Понижающий редуктор.
  3. Полуоси с шарнирами равных угловых скоростей от легковой машины «Ока».
  4. Профилированная труба.

Инструменты и приспособления:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка или ножовка;
  • сверлильный станок или дрель;
  • рулетка;
  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • молоток;
  • мел (для разметки).

Для окрашивания металлоконструкций необходимы кисти.

Пошаговая инструкция

Каракат изготавливают следующим образом:

  1. Из профилированной трубы сваривают раму с площадкой для крепления мотора.
  2. Прикручивают к ней болтами задний мост автомобиля. Его корпус приваривать нельзя: такое соединение не выдержит знакопеременных нагрузок.
  3. Спереди к остову привинчивают щиток для прикрытия ног водителя.
  4. Из профилированной трубы сваривают опорную конструкцию для крепления колес. Ее фиксируют на рулевой колонке мотороллера.
  5. К опоре крепят подвижные рычаги с пружинными амортизаторами, к ним — ступицы для катков. Такое исполнение позволит последним перемещаться в вертикальном направлении.
  6. Очищают изделие от окалины и ржавчины, грунтуют.
  7. Окрашивают ударостойкой эмалью. В отличие от простой краски, она не осыпется при перевозке грузов по бездорожью.
  8. К площадке на раме прикручивают мотор, предварительно подложив резиновую прокладку. Ее функция состоит в гашении вибраций. Династартер на двигателе оставляют.
  9. На звездочки редуктора и заднего моста набрасывают цепи. Чтобы они не соскакивали при разгоне, следует установить натяжители.
  10. В верхней части рамы крепят аккумулятор. Здесь на него не будут попадать брызги.
  11. К заднему мосту прикрепляют ступицы. Имеющиеся в них тормозные механизмы тросиком соединяют с рычагом на руле.
  12. К ступицам прикручивают диски. Рекомендуется использовать изделия диаметром 15 дюймов. С целью увеличения размера к ним приваривают ободья.
  13. На катки надевают шины низкого давления.

Вездеход готов к применению.

Покрышки сверхнизкого давления

Многие знают, что на вездеходных авто стоят шины сверхнизкого давления, повышающие проходимость в условиях бездорожья. Особенностью такой резины считается объемность, а сниженное давление повышает свойства плавучести и амортизирующие качества. Всё в симбиозе позволяет автомобилю наиболее уверенно двигаться в условиях бездорожья. Их конструкция такая же, как и у стандартной шины — это бескамерная покрышка и автомобильный диск.


Применение покрышек низкого давления Важно!

Резина без камеры позволяет проводить ремонтные и реставрационные мероприятия.

РОДО | Восточный завод

ЗАБУДЬТЕ ВСЕ, ЧТО ВЫ ЗНАЛИ О ПОЧВА ПРИ ВЫРАЩИВАНИИ РОДОДЕНДРОНОВ …обязательна к прочтению!

ШОКИРУЮЩЕЕ НАЗВАНИЕ, НО Я ДОЛЖЕН ПРИВЛЕКАТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Надеюсь, эта статья вызовет некоторый переполох и споры, потому что она идет вразрез с тем, что часто называют хорошими советами в книгах и статьях о родосах и их ***родные.  Эта информация получена в результате сорокалетних наблюдений, «соединяющих точки» и мысленных опытов… которые приводят к успеху у родосов и их близких родственников растений. В качестве предыстории: я начал выращивать родо и их многочисленных родственников в возрасте 16 лет, сначала в Нью-Джерси, а затем в штате Мэн, где много лет назад я основал общество родо в штате Мэн. Выращивая и продавая бесчисленное количество родосов, наблюдая за ними в дикой природе, наблюдая за многими садами и питомниками на протяжении десятилетий и наблюдая за бесчисленными методами выращивания … ну, все это придает этому обсуждению небольшой вес.

*** Во-первых, эта статья относится к родосам и их родственникам, к которым относятся: азалии, голубика, горный лавр, андромеда, леукофей, стелющееся земляничное дерево, грушанка, клюква, черника, вереск и вереск, оксидендрум … среди других.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОЧИТАТЬ КОММЕНТАРИИ В КОНЦЕ  …БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!

… . . Далее начинается коелечение, с запрещенным заявлением о факте:

Черная грязная почва ниже является токсичной и смертоносной для родоса и их родственников … со временем

Я могу видеть ВЫ КАЧАЕТЕ ГОЛОВОЙ И БРОСАЕТЕ В МЕНЯ ТУХЛЫМИ ПОМИДОРАМИ!    По крайней мере, такая почва может понравиться томатам. Разве нам всем не говорили, как хороша для растений черная, жирная грязь и земля с дождевыми червями. Что ж, правда в том, что это неправильно и смертельно опасно для родосов и их многочисленных родственников, несмотря на то, что говорится в бесчисленных книгах и статьях! Да Родосу и их друзьям нужно

какая-то органика, нужного типа , но это не то! Правильный тип органического вещества: листья, полусгнившие из дуба, являются лучшими, но есть и другие полезные вещи … читайте дальше.

100% ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ РАВНА ПЛОХОЙ ГРЯЗИ ДЛЯ РОДОСА   Хотя вредные последствия могут проявляться не сразу, поэтому люди часто не устанавливают правильных связей при выращивании родоса. Какое-то время они могут хорошо себя чувствовать в такой грязи, но затем может начаться медленный спад.

ПОЧЕМУ? Прежде чем я опишу, почему эта почва плохая, ниже, , я хочу прояснить, я говорю о том, что вся структура почвы до 6 дюймов или более представляет собой эту сильно органическую черную грязь. (не естественно торфяная, коричневая, лесная почва … это, как правило, хорошо.)

ГДЕ РОДОС РАСТЕТ В ПРИРОДЕ   Помните об этом, родос (и азалии) в подавляющем большинстве случаев, делайте , а не произрастают в природе, где почва такая, поэтому имеет смысл (соединяю точки), что они не любят расти на такой почве. Многие растения очень хорошо адаптируются к типам почвы, в которых они могут расти. Это не относится к родосам и их родственники. (однако они не тверды, если следовать здравому смыслу)  В природе родосы обычно встречаются в лесах со слоем гниющих листьев в верхней части на несколько дюймов, а затем с гравийной или суглинистой почвой внизу, это правило, но есть исключения. Их можно найти на открытых горных хребтах в очень тонкой почве. Часто может быть глина всего на 4-5 дюймов ниже в слое почвы, где они растут естественным образом. Но ждать! Все ссылки говорят, что они не любят глину. ЭТО ТОЛЬКО ОТЧАСТИЧНО ПРАВДА. Если глина нетронутая и не уплотненная, в ней могут прекрасно расти, если это нижний слой почвы. Например, в Смоки есть родосы и азалии, часто в тонкой почве, которая имеет слой глины всего в несколько дюймов, но она , а не уплотненная. Другой пример: в центральной части штата Нью-Джерси, где я вырос, в слоистой почве росло бесчисленное количество азалий и черники. Эта почва была разложившейся и полуразложившейся дубовыми листьями в верхней части 3-4 дюйма, затем, как правило, рыхлой неуплотненной глиной , переходной ниже. Я вспоминаю, как в то время моя дорогая знакомая с растениями, Пэм Проктор из Энглвуда, штат Нью-Джерси, говорила, что эти слои почвы были как торт. Они были и такой должна быть здоровая почва, нетронутая человеком. К сожалению, большинство глинистых почв твердые и уплотненные из-за использования человеком, строительства и развития … поэтому они не подходят в чистом виде. Существует множество советов по «изменению почвы», но буквально нет упоминания о том, насколько здоровая почва состоит из слоев и переходов , как я описываю. К сожалению, на самом деле не так много информации о том, почему определенные растения умирают или плохо себя чувствуют, часто просто неверная информация сообщается снова и снова. Многие из приведенных общих причин не рассказывают всей истории. Садовник часто думает, что это их вина. «Я следовал всем рекомендациям, которые читал», — могут сказать они, и растение все равно погибло, так что они могут даже отказаться от этих растений, думая, что они трудные, хотя на самом деле они использовали неверную информацию, которая привела к гибели растения.

ОК, ПОЧЕМУ ЧЕРНАЯ 100% ОРГАНИЧЕСКАЯ ГРЯЗЬ ВРЕДНА ДЛЯ РОДОСА И ИХ РОДСТВЕННИКОВ

1) Эта черная грязь НАМНОГО БОЛЬШЕ СПОСОБНА к уплотнению почвы, чем песчаная почва. Уплотнение почвы — медленный убийца родоса. Это очень важный факт. Ступайте налегке! Всего несколько «прохождений» по корневой зоне родо, где почва такая, наносят вред. Помните, что корни родо очень мелкие и нежные, они легко рвутся и не быстро отрастают. Волосообразные корни родоса, которые впитывают влагу, невероятно тонкие и нуждаются в хорошо дренированной, но полулистовой почве, чтобы процветать… а не в черной грязи. Можно легко сделать этот тип хорошей грязи и с меньшими затратами и усилиями, чем при обычной, но неправильной подготовке почвы. Ходить по корням родо, когда его суглинистая или песчаная почва все еще нехороша, но и не так плоха, поскольку эта почва не так легко сжимается.

2) Густая черная грязь привлекает дождевых червей, которые очень вредны для родоса … см. об этом ниже. На 100% уверены, что дождевые черви вредны для родоса, хотя и не широко известны. Если увидишь их в своей земле, вырви их; найди друга рыбака!

3) Неправильная текстура для корней родо. Хотя он может быть рыхлым ИЗНАЧАЛЬНО, он не остается таким. Родос через несколько лет в этой абсолютно черной грязи будет иметь усыхающую корневую систему!

4) рН часто слишком высок

5) 100% черная грязь не является типичной грязью. Обычная грязь состоит из песка, ила, глины и органического вещества.

6) Какой бы ни была органика, в этой черной грязи, по мере разложения она становится слизистой, удерживает слишком много воды и не пропускает воздух в или наоборот, может стать устойчивой к поглощению воды, когда высохнет…два плохие ситуации. Хотя ИЗНАЧАЛЬНО все в порядке, долгосрочный эффект чрезмерно органической почвы смертелен.

7) Вы говорите: «Но почвенная смесь в горшке, в котором я их купил, была богатой органической почвой». Хорошо… но это было в условиях питомника , с контролируемым поливом и химикатами, возможно, для контроля над болезнями. СВЕЖАЯ органика в виде коры и т. п. в горшках. отлично подходит для выращивания родоса для цветовода, на короткое время , пока кора не сломается. Но это не очень хорошо для долгосрочных результатов. К сожалению, то, что хорошо для производителя, может не подойти вам, покупателю. НА ВОСТОЧНОМ ЗАВОДЕ наша почвенная смесь частично состоит из песка, частично из настоящей лесной грязи и иногда из перлита (вулканической породы). Наши растения видят грязь реального мира, поэтому они могут адаптироваться. Аналогия с ребенком, который играет на улице в лесу, создает лучшую иммунную систему, чем у того, кто остается дома. Родос и вообще любое растение, выращенное в реальных условиях, НАМНОГО ПРОЧНЕЕ И БОЛЕЕ ВЫНОСЛИВЫ.

8) Если ваша черная грязь от добавления навоза, это еще один большой НЕТ НЕТ. Я не буду вдаваться в подробности, почему любой навоз плох, но, как гласит старая фраза… «просто скажи нет навозу», и это не чушь!

9) Когда на существующей почве есть этот толстый, почти твердый слой органического вещества, какой бы ни была эта почва, возникает огромная проблема с «взаимодействием» этих двух слоев, поскольку они не соединяются как целое.

ИЗВЛЕЧЕННЫЕ УРОКИ… МОЙ НАСТОЯЩИЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ  Все вышесказанное также основано на личной истории и опыте обучения. Когда я только начинал, мне пришлось пройти трудный путь в Нью-Джерси. Я привез грузовики с компостом и заполнил им двор. Купили тонны родосов… в течение года они прекрасно себя чувствовали, а потом я заметил, что корневая система у родосов стала меньше. Плюс приходилось постоянно поливать. Затем я увидел взрыв земляного червя. (еще не соединил эти точки) Почему мои родосы не процветают, ответа не было ни у кого. Затем я начал добавлять и смешивать песок с компостной землей. Это, конечно, помогло, но все равно не правильно. Потребовалось соединение точек… и годы наблюдений, чтобы получить ответы. Я хочу спасти тебя в этот раз!

И ДРУГИЕ ОПЫТЫ Пожалуйста, прочитайте комментарии Кэтлин Смит ниже о ее реальном жизненном опыте; это полностью соответствует моим комментариям. (Как и другие … все стоит прочитать.)

НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ХОРОШЕЙ ПОЧВЫ ДЛЯ РОДО

ЭТА ПОЧВА ИДЕАЛЬНА ДЛЯ РОДОСА И НАХОДИТСЯ НА МНОГИХ УЧАСТКАХ, НА КОТОРЫХ ОНИ РАСТЯТ ЕСТЕСТВЕННО. ЭТО МОЖЕТ УДИВИТЬ МНОГИХ

На этих двух фотографиях мы видим естественную слоистость почвы, то есть здоровую почву. В природе слои и тип почвы, которые вы видите выше на этих фотографиях, часто являются типом, где родосы встречаются в их естественной среде обитания… А НЕ черно-грязное изображение перед ним с почвой в руках.

Посмотрите внимательно на первое фото выше… камень и песчаный гравий очевидны, но органический слой в верхних 6 дюймах может быть нет. Так что да, все упоминания о том, что родосы нуждаются в органическом веществе, ПРАВДА, но обычно они переусердствуют, что в конечном итоге может их убить. Представьте себя в лесу, как показано выше, и , что вы растение. К вам не приезжает ландшафтный дизайнер каждую весну или осень и укладывает 4, 5 или 6 дюймов компоста или коры на ваши корни… нет! Тем не менее, каждый год листья с окружающих деревьев опадают… и мягко покрывают землю и ваши корни, создавая идеальную мульчу, задуманную природой. По мере того, как эти листья или иголки хвои разлагаются, они создают губчатую, но воздушную текстуру… как раз подходящую текстуру для роста корней типа родо. НЕ ту галечную текстуру, которую создают черви.

Питательные вещества содержатся в глинистой почве, глубина которой часто составляет 4-6 дюймов. Гравий, песок и камень содержат множество микроэлементов, которых часто нет в богатой черной грязи.

Такая почва с песчаным компонентом всегда хорошо дренируется и в долгосрочной перспективе дает отличные результаты. Песок, гравийная почва или хорошо дренированный суглинок более важны для успеха родоразведения, чем органический материал … вы слышали это здесь!

Если у вас есть естественный лес или нетронутые леса, они являются хорошим индикатором вашей почвы. Как правило, если у вас есть дубы/гикори/бук/хвойные деревья, это хороший знак. Если у вас в основном клены и ясень, это вообще плохой знак. Это не значит, что вы не можете сажать родос, просто ваша родная почва может быть не идеальной. Если у вас в основном сосны / ели / болиголовы и / или смешанные с дубом, это обычно указывает на хорошую лесистую почву с той превосходной слоистой почвой, о которой я говорю … во многих случаях все, что вам нужно сделать, это выкопать неглубокую яму и посадить … без закрепления почвы нужный.

ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ ПРИГЛАШАЕТ ЭТОГО ПАРНЯ! ОН НЕ ВАШ ДРУГ

Я ДОЖДЕВОЙ ЧЕРВЬ …Я УБИВАЮ РОДОСА И ИХ ДРУЗЕЙ

ФАКТ: Дождевые черви плохие для растений семейства родоцветных, включая: азалии, чернику и клюкву. Горный лавр-Кальмия, Леукотоя, Висячее земляничное дерево-Эпигея, Гаультерия/Чайная ягода-Галтерия, Вереск/Вереск, Щавель-Оксидендрум …среди прочих.

Дождевые черви, которых мы видим, не являются аборигенными для большинства областей… они были привезены из Европы.

Посмотрите на изображение почвы ниже и ее галечную, рассыпчатую текстуру. Вы можете подумать (и в книгах часто говорится), что он отлично подходит для всех растений, особенно для родоса… эксперты говорят, что «он такой рыхлый и идеальный». NO и смертельно опасен для родоса. Эта галька, рассыпчатая текстура — результат отливок дождевых червей. Это «может быть» хорошо для помидоров, сирени и многих других растений, но со временем смертельно опасно для родосов и их родственников. Добавьте к этому, что «почва дождевых червей», как правило, недостаточно кислая для этих растений. Несколько раз наступите на почву типа дождевого червя, и она превратится в уплотненную грязь. Спасибо комментатору Деборе Бэнкс за упоминание о том, как дождевые черви на самом деле уничтожают естественный опавший лист, который является идеальной мульчей; см. остальные ее комментарии ниже.

ПОЧВА ДЛЯ ДОЖДЕВЫХ ЧЕРВЕЙ …ПЛОХО ДЛЯ РОДОСА

ВЛАЖНАЯ ПОЧВА  Согласно всем книгам, родосы не любят влажных мест, и что соответствует , в целом верно… но ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ, если вы живете в северном климате. Максимум видов (которые мы выращиваем и имеем исключительные растения) МОЖЕТ переносить более влажную почву в северном климате. Одна из причин этого заключается в том, что один из корневых грибов действительно не может хорошо себя чувствовать в северном климате, так как температура почвы для него слишком низкая. Так что пребывание на севере может иметь преимущества. У нас максимальное количество родосов прямо на нашем озере, с корнями в воде в разное время года. ЭТО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, это просто пример того, что R.maximum может переносить влажные участки в прохладных летних районах.

ПОЧВА И МУЛЬЧА ЕДИНСТВЕННЫЕ органические мульчи, которые вы должны использовать, это листья дуба, гикори или бука или сосновые иглы. В качестве мульчи можно использовать гравий. Никогда не используйте кору лиственных пород или щепу в качестве мульчи… «просто скажите «нет» коре лиственных пород в качестве мульчи». Спасибо комментатору Дейву Делусии за упоминание о том, что кленовые листья не следует использовать в качестве мульчи и почему. Они сваливаются, становятся слизистыми и не пропускают воздух, они могут задушить и мелкие растения. Остальные его комментарии вы можете увидеть ниже. (все верно)

ДУБОВЫЕ ЛИСТЬЯ — ЭТО ПРИРОДА ИДЕАЛЬНАЯ МУЛЬЧА

ПРОБЛЕМЫ С ПОЧВОЙ И ЧРЕЗМЕРНЫМ МУЛЬЧИРОВАНИЕМ ПОЧВЫ  Со временем я видел, как бесчисленные сады родо падали под гору, когда они были посажены в черную грязь, а или были мульчированы корой, слишком много ее, на протяжении многих лет. Это может полностью противоречить тому, что вы читали… но это факт. Причуда чрезмерного мульчирования — одна из самых больших афер в истории садоводства. Все, что он делает, — это позволяет некомпетентным ландшафтным фирмам получить бизнес … и разбрасывать «красивую мульчу». Так что, если вам нужно мульчировать, не переусердствуйте.

ФАКТ В ТО, ЧТО Я ВИДЕЛ, ЧТО РОДОС ПРОЦВЕТАЛ, КОГДА ПОСАДИЛИ В ПОДХОДЯЩУЮ РОДНУЮ ПОЧВУ БЕЗ ПОПРАВОК .

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ   Здесь, на Восточном заводе, в 99% случаев, когда мы сажаем родос, мы не улучшаем почву. Выкапываем неглубокую яму, сажаем, рыхло засыпаем и ОДИН РАЗ мульчируем дубовыми листьями или хвоей. Тогда родос процветает. Я понимаю, что у многих людей не такая идеальная почва, как у нас, но важно не переусердствовать с подготовкой почвы, не переборщить с мульчированием и свести к минимуму уплотнение почвы, слегка обтаптывая растения

Восточный завод, лучшие рододендроны на востоке США Посетите! Выращен на открытом воздухе в суровом климате штата Мэн. Сильнее, выносливее, просто лучше!

Тропы Eastern Plant & WildWalkWays … гораздо больше, чем питомник!

Восточный завод Джорджтаун, Мэн Электронная почта [email protected] Mailorder and Pake Up : Rhodos, Ferns, Wildflowers, Dains Landscape Design, посадка и консультационные работы и управление лесами МЫ ПУТЕШЕСТВУЕМ!  С ЛАНДШАФТНЫМИ КЛИЕНТАМИ ПО ВСЕЙ НОВОЙ АНГЛИИ

СКОРО … статья … «Зачем выращивать полевые цветы» … с информацией о культуре

Восточный завод …ведущий поставщик полевых цветов на протяжении 25 лет!

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ЛЮБОГО ДРУЗЬЯ-САДОВОДА, КАК ЯВЛЯЮТСЯ ПРОПУСКАМИ НА НАШУ СИСТЕМУ ТРЕЙЛОВ WILDWALKWAYS.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *