минитрактора, своими руками, для земляных работ, чертеж
Автор Никита Степанович На чтение 4 мин.
Фермеры интересуются, как изготовить самодельный ковш на заднюю навеску трактора. Сельхозтехника, например, минитракторы или мотоблоки, сейчас имеется практически во всех хозяйствах. Даже те, кто занимается фермерством исключительно для себя, стараются либо обзавестись подобной техникой, если позволяет бюджет, либо сделать ее своими руками, взяв за основу какой-либо автомобиль и его составляющие. Самой популярной техникой, приобретаемой на рынке, является продукция Минского тракторного завода, в особенности трактор МТЗ-82.
Можно ли своими руками сделать ковш на минитрактор
Даже купив сельскохозяйственную технику, некоторые фермеры пытаются ее модернизировать, не желая при этом тратиться. На выручку приходят схемы по изготовлению некоторых полезных элементов конструкции самостоятельно. Так, большой популярностью с недавнего времени пользуется ковш на минитрактор, а точнее, ковш на МТЗ-82, своими руками сконструированный.
Навесные элементы могут пригодиться на любом этапе сельскохозяйственных работ, будь то работы по посеву или очистке территории от загрязнений или снега. Навесное оборудование на трактор бывает следующих видов:
- отвалы;
- погрузчики;
- ковши;
- культиваторы и др.
Все эти элементы управляются прямо из кабины водителя. Для этого используются гидравлические установки.
Благодаря тому, что на МТЗ предусмотрена универсальная конструкция гидравлики, навесить на него можно любое оборудование.
Далее будет рассмотрено, как изготовить самодельный ковш для минитрактора на заднюю навеску. Самодельный ковш для мини-трактора может выполнять довольно широкий спектр задач. Оборудование это не очень большое по размерам, к тому же многофункциональное. Использовать его рекомендуется как в малых сельских хозяйствах, так и на больших фермах или при возведении каких-либо сооружений. В зависимости от того, какими характеристиками обладает ковш для минитрактора, своими руками изготовленный, он может переносить на себе довольно тяжелые грузы и даже вскапывать землю на глубину до 3 м. Все это дает возможность автору самоделки:
- Выполнять ряд элементарных земляных работ.
- Создавать канавы или котлованы, в которые будет закидываться фундамент.
- Перевозить с одного места на другое различные материалы.
- Сгружать и перевозить собранный урожай или удобрения.
Как изготовить самодельный ковш на минитрактор
Как правило, ковш на трактор своими руками делают при использовании специальной гидравлической установки, а также регулируемых опор. Это дает возможность сделать работу трактора более надежной, а управление навесным оборудованием — максимально простым.
Ковш на минитрактор своими руками сделать не так уж и сложно. Многие фермеры, которые уже занимались этим, выкладывают свои наработки в сеть, поэтому найти схемы и чертежи, связанные с конструкцией, вполне реально.
Те, кто делал навесное оборудование самостоятельно, утверждают, что вам понадобится в первую очередь сделать максимально надежный несущий элемент. Как правило, его роль выполняет рама, сделанная из сваренных между собой уголков металла. Иногда допускается использование рамы, стоявшей на старом минитракторе (в том случае, если он у вас был).
Кроме того, нужно озаботиться установкой специальной опорной платформы, которую крепят с боков от установленной рамы. Необходимо обеспечить наличие опорных башмаков, которые не дадут трактору опрокинуться при осуществлении работ с ковшом. Для их конструирования вам необходимо использовать металлические трубы, диаметр которых составляет около 10 см.
Кроме того, нужно сделать непосредственно сам ковш. Обычно для этого используют металлические листы, сгибаемые до нужной формы, а также 2 пары гидроцилиндров, благодаря которым вы сможете сделать подъемную стрелу. В некоторых случаях допускается использование гидроустановок, позаимствованных с грузовых автомобилей.
Сделать ковш для минитрактора самостоятельно можно и даже не очень сложно, однако процесс этот трудоемкий и может занять много времени. К тому же, если вы не уверены в своих силах и никогда ранее не занимались ничем подобным, возможно, вам лучше обратиться в магазин и купить конструкцию там. Если же вы не впервые мастерите что-то и четко следуете чертежам, то при сварке хорошего качества подобная самоделка не будет уступать готовому изделию, которое выполнил завод, ни в производительности, ни в надежности использования.
Читайте также:
Оцените автора
Размеры куна на мтз 82
КУН на заднюю навеску трактора: какое оборудование можно применять
Устанавливаемая самоделка на минитрактор с КУНом может быть двух видов:
- Оборудование типа ПФ-1, которое обладает собственной несущей рамой. Крепится такой самодельный КУН на трактор, что защищает машину от перевертывания. Весит такое оборудование около 900 кг, приводится в движение гидравлическими цилиндрами, имеет грузоподъемность в 1 т и скорость в 20 км/час.
- На заднюю навеску МТЗ 82 ставится и ПКУ-08, которое является более современной модификацией ПФ-1. Прикрепить самодельный КУН или КУН, собранный заводе, на трактор несложно. Но стоит учитывать, что ПКУ-08 отличается способностью переносить меньше груза, чем предыдущая модель оборудования. Весит ПКУ-08 всего 700 кг, скорость развивает до 20 км/час, а поднять за один раз способен 800 кг груза.
Модель куна на МТЗ 80 или на МТЗ 82 производится на заводе Сальсксельмаш, который специализируется на сельскохозяйственной технике. КУН 10 является функциональной и практичной стрелой, созданной специально под указанные модели МТЗ. Но устанавливать можно и на китайский трактор. Хотя именно с минской техникой оборудование работает лучше всего. Среди преимуществ КУН 10 стоит отметить такие характеристики, как:
- Универсальность. Трактор «Беларус» способен быть погрузчиком, выполнять землеройные работы, как экскаватор. Применяют машину и в качестве бульдозера или планировщика.
- Компактность. Установка КУНа 10 на МТЗ позволяет применять технику в городе и на строительных площадках небольшого размера. Поэтому такой трактор применяют постоянно для обустройства территорий, копания ям и траншей, прокладки коммуникаций и т.д.
- Высокий уровень производительности.
- Надежность.
- Неприхотливость в эксплуатации.
- Простота в использовании.
Факторы, влияющие на размеры взрослого кота
Размеры котят отслеживают с самого рождения. Зная, сколько весит мейн-кун, хозяин определяет состояние здоровья и скорость развития питомца и корректирует его питание и окружение.
Взвешивать котанеобходимо раз в месяц до достижения года. После этого контроль происходит раз в полгода. При этом необходимо учитывать несколько важных факторов, влияющих на размерымейн-куна:
- Количество котят в помете. Чем их больше, тем более мелкими они рождаются. Но это не значит, что шансы вырасти в гиганта у них невелики.
- Вес и рост родителей — основной фактор, влияющий на будущее кота. Маленькие кунята редко их перегоняют.
- Мейн-куны чувствительны к питанию матери во время вскармливания. Оно может значительно ускорить или замедлить увеличение веса в первые месяцы жизни. Если вы заметили отклонения от нормы – смените рацион кошки.
- Пол котенка. Мальчики традиционно крупнее своих сестренок.
- Стрессовые ситуации в раннем возрасте могут значительно повредить растущему организму и привести к дистрофии.
- Принадлежность к американскому или европейскому типу. Американцы набирают вес быстрее и чаще оказываются тяжелее своих европейских собратьев.
- Рост животного. Если котенок маленьких размеров, то вес он тоже недобирает.
Если ваш мейн-кун не вписывается в стандартные размеры, то он болен или имеет генетический дефект и так и останется некрупным. Но часты случаи, когда отстававшие от братьев и сестер котята после полугода начинали резко идти в рост.
Характеристики самодельного агрегата
Самодельный КУН на минитрактор: особенности монтажа. Завод-изготовитель предлагает ковши разного объема, вилочное оборудование (нужно для сельского хозяйства и погрузочно-разгрузочных работ), грабельные решетки, чтобы собирать сено, солому, скошенную траву. Продаются отдельно захваты для бревен, поэтому КУНы используют для заготовки леса. Дополнительно существуют захваты для тюков и рулонов. В магазинах можно найти и челюстные отвалы. Базовая комплектация на самодельный КУН для минитрактора может меняться.
Размеры КУНа 10 могут быть разными, что зависит от модификации оборудования. Грузоподъемность грабельной решетки, отвалов и захватов бывает 500 и 800 кг. Ковш оборудования поднимается на высоту в 2,5 м, а грабельная решетка — на 3,5 м. Угол разгрузки ковша, в среднем, составляет от 55 до 65º. Производительность и размеры оборудования зависят от шасси, которое нужно смонтировать на самодельный минитрактор или другую самоходную установку.
Покупать навесное оборудование дорого, поэтому можно сделать КУН для МТЗ своими руками. Собирается и устанавливается такой инструмент просто, только нужно составить схему оборудования и обозначить на ней место, где он будет крепиться на колесном тракторе. Крепится самодельный КУН на заднюю навеску МТЗ 80 или 82. Это гораздо проще, чем ставить КУН 10, который выпускается в фронтальной модификации.
Самодельный трактор отличается от заводского и имеет несколько существенных преимуществ:
- Удобство в креплении.
- Подбор длины и высоты, которая необходима для конкретных работ на земле или на стройке.
- Можно использовать подручные материалы, которые остались от другой техники.
Для того чтобы сделать КУН на самодельный или заводской трактор, нужно запастись следующим оборудованием:
- сварочным аппаратом;
- инструментами, чтобы кроить и резать металл;
- кувалдой;
- молотком;
- разводными ключами.
Если нет опыта сварки, то стоит найти специалиста, который умеет работать с аппаратом. Это определяет качество и надежность сварочных швов, от которых во многом зависит монтаж и длительность использования КУНа.
Самодельный ковш для КУНа
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Поделитесь пожалуйста с неопытным фермером как грамотно надо делать ковш, из каких материалов, на что обратить внимание, с чего начать. Грузить собираюсь навоз, замлю, снег, песок и т. д. КУН самодельный висит пока сзади, гружу сено, трактор МТЗ 80
А «трапеция» на КУНе есть?
не совсем понял о какой трапеции речь? сам кун у вас тут на форуме слизал, только вилы приделал, а как ковш сварганить незнаю. какие параметры там есть важные, всмысле в размерах ковша?
У нас трапецией называют дополнительные тяги которые поддерживают ковш или вилы о одном положении. Тут вот в чем загвоздка: если у цилиндра который управляет положением ковша недостаточный ход то ковш или в низу не повернешь круто или в верху он до конца не опракинется. Я делал ковш из трубы на 500 мм распиливаешь ее пополам в длину. ширину ковша на твой вкус (у меня где то 1,1м). С одной стороны доваривал 2 пластины 5 мм тощины и ококо 300мм шириной для ножа а вторую сторону наростил 3мм жестью . вроде бы неплохо получилось. всяко лучше чем руками кидать. ( если нужно то попробую нарисовать и выложить)
спасибо андрей за ваш коментарий, впринципе я понял вашу конструкцию, осталось трубу найти. еще есть вопрос по поводу клыков на ковше они зачем нужны?
не понял какие клыки
«калуны» на жале ковша
Я делал ковш из трубы на 500 мм распиливаешь ее пополам в длину. ширину ковша на твой вкус (у меня где то 1,1м). С одной стороны доваривал 2 пластины 5 мм тощины и ококо 300мм шириной для ножа а вторую сторону наростил 3мм жестью . вроде бы неплохо получилось. всяко лучше чем руками кидать. ( если нужно то попробую нарисовать и выложить)
Андрей здравствуйте, если можно выложите фото вашего устройства, хочу сделать сибе ковш, но не соображу с чего начать, очень хотелось бы посмотреть как там что работает. зарание благодарен.
Ну я на заводских ковшах не видел калунов и клыков и на свой не делал. но затачивать нож нужно. я поночалу когда сварил просто две пластины то на тяжелых почвах глина, или земля целина — трактор в дыбы а не наберает. потом болгаркой заточил гораздо легче пошло. а фото завтра а то уже темно.
спасибо за информацию, а то ведь гадал бы почему он не лезет в землю. ждем фото
вот фото недостаток один мало запрокидывается в нижнем положении Файлы: img00012.jpg img00014.jpg img00015.jpg img00013.jpg
вот фото недостаток один мало запрокидывается в нижнем положении
спасибо дружище.
вот фото недостаток один мало запрокидывается в нижнем положении
Наверно не зря на заводских цилиндр давит через коромысло-тяги.
вот фото недостаток один мало запрокидывается в нижнем положении
Наверно не зря на заводских цилиндр давит через коромысло-тяги.
На заводских кунах через коромысла тянет «трапеция» а она поддерживаек ковш в одном положении вне зависимости от положения стрелы. поэтому там не надо большого хода цилиндров. Конечно можно и здесь помудрить с коромыслами, но физику нельзя забывать, если больше хода значит больше плечо больше нагрузка на цилиндр. и если НШ или цилиндр слабые подношеные то при подьеме стрелы под нагрузкой ковш просто будет выворачивать. У нас в деревне есть кун у которого ковш и вилы управляются цилиндром у которого ход штока около 1 метра а крепится он не за проушину на конце корпуса а за проушены на середине корпуса вот там хода более чем достаточно и на габариты никак не влияет и дополнительных рычагов не надо.
Как своими руками сделать КУН для МТЗ
Обязательно нужно сделать чертежи самодельного КУНа, чтобы не возникли проблемы с кроением металла на отдельные элементы. Рассмотрим, как сделать самостоятельно такое оборудование:
- Понадобятся профили и листовой металл. Толщина материалов должна отвечать той нагрузке, которая планируется.
- Необходимо приобрести несколько гидравлических цилиндров — 2 больших, чтобы поднимать ковш, и 2 меньшего размера. Они нужны для регулировки уровня наклона и параметров оборудования.
- Цилиндрические шарниры, без которых невозможно собрать всю конструкцию колесного агрегата.
Когда в наличии все необходимые инструменты и материалы, то можно приступать к процессу сборки КУН своими руками.
Найти чертежи и схемы можно в интернете, на специализированных форумах и сайтах или же составить самостоятельно.
Это позволит раскроить металл так, чтобы было минимальное количество отходов. Можно обратиться в проектные фирмы, где сотрудники помогут создать хороший чертеж будущего навесного оборудования для трактора.
Погрузчик должен состоять из двух рам прямоугольной формы. Одна из них — внешняя — должна быть большего размера. Именно она агрегируется, т.е. присоединяется на задний навес трактора. Внутренняя прямоугольная рамка вырезается из листового железа. Снизу на раме надо приварить большие гидравлические цилиндры, а сверху — установить распорку. Она нужна для того, чтобы создать ребро жесткости.
Экскаваторный ковш для минитрактора своими руками
Экскаваторная навеска на минитрактор предназначена для широкого спектра задач. Компактное и функциональное оборудование востребовано как в небольших аграрных хозяйствах, так и на частной стройке. В зависимости от характеристик мини-трактор с ковшом обеспечивает глубину копания до 3,3 метров, что позволяет:
- выполнить несложные земляные работы;
- вырыть траншеи, канавы, котлованы под фундамент, ямы под посадку плодовых деревьев;
- транспортировать различные сыпучие материалы;
- погрузить и перевезти урожай, землю, различные стройматериалы, лес, удобрения.
Зачастую экскаваторная установка оснащена собственным гидравлическим контуром и регулируемыми опорами. Что обеспечивает надежную работу, быстрое соединение и простоту управления навеской.
Навесной экскаватор для минитрактора можно смастерить самостоятельно. Для этого понадобится изготовить надежный несущий элемент – сваренную из металлических уголков раму. Можно использовать раму от старого трактора, если таковая имеется. Потребуется также опорная платформа, расположенная по бокам от рамы. Опорные башмаки (2 или 4) предотвратят опрокидывание при использовании экскаватора. Для таких стоек потребуются трубы диаметром 10 см.
Также потребуется изготовить ковш (для него понадобится листовой металл, который сгибается по форме ковша или распиливается на подходящие по размеру треугольники) и 4 гидроцилиндра для изготовления подъемной стрелы. Подойдут гидроэлементы с большегрузных автомобилей.
Самостоятельное изготовление экскаватора – дело трудоемкое, требующее времени, опыта и определенных технических навыков. При соблюдении чертежей и грамотной сварке такая самоделка не уступит заводским моделям ни в производительности, ни в надежности. Однако при отсутствии нужных познаний в механике и навыков сварки стоит задуматься о покупке готового изделия.
Погрузчик КУН
Выпуском фронтального погрузчика КУН-10 И КУН-08 занимается российский . Он был основан в 1934 году на базе совхоза «Гигант», кода центральная мастерская была реорганизована под авторемонтный завод. После войны производство было сосредоточено только на выпуске станков. С 1960 года ориентация полностью сменилась на сельхозпродукцию. А вот уже с 1973 года и начался выпуск знаменитого КУН-10, который модифицируясь и сменяя шасси дошел до наших дней и продолжает оставаться в строю.
Фото погрузчика КУН-10
Данный погрузчик также можно использовать в качестве и экскаватора, и бульдозера, и планировщика. Однако, довольно часто на трактор навешивают еще несколько агрегатов, что позволяет использовать погрузчик полностью по назначению с максимальной эффективностью.
Преимущества КУН-10:
- Возможно использовать в качестве навесного оборудования для широкого ряда тракторов;
- Производитель предлагает широкий набор сменных рабочих органов для фронтального погрузчика;
- Более чем 50 лет эксплуатации данного агрегата доказали его высокие технические характеристики, а также надежность.
Особенности конструкции
Представляет собой стрелу в форме бумеранга, которая управляется 4-мя гидравлическими цилиндрами — два из них служат для подъема самой стрелы, а остальные управляют непосредственно наклоном ковша. Вся система получает мощность от общей гидравлической системы шасси, на котором устанавливается. Универсальное крепление позволяет использовать разнообразное сменное оборудование. При этом управление остается прежним и производится из кабины шасси.
Помимо погрузчика КУН-10, завод выпускает и КУН-08, который от базовой модели отличается лишь вместимостью ковша.
Схема фронтального погрузчика КУН-08
Заводом изготовителя предлагается установить такое сменное оборудование:
- Ковши различной вместимости, которая может колебаться от 0,35 квадратного метра до 1,5 м3.
Технические характеристики
Большая часть технических характеристик, включая производительность и габариты зависит от используемого шасси, однако можно выделить ту часть, которая касается непосредственно навесного оборудования вместе со сменными органами.
Характеристики | Показатели |
Совместимость с тракторами | Т-40, ЛТЗ-60АБ, ЮМЗ-6Л/6М, МТЗ-50/50Л, МТЗ-82/82Л, МТЗ-52/52Л, МТЗ-80/80Л, а также другими моделями трактора Беларус, однако рекомендуется уточнить. |
Паспортная грузоподъемность: | |
— грабельная решетка, кгс | 500 |
— остальные рабочие органы, кгс | 800 |
Высота погрузки: | |
— ковши, м | 2,5 |
— грабельная решетка, м | 3,5 |
Доступный угол разгрузки для ковшей, град | 60+5 |
Видео обзор погрузчика КУН-10:
Titan Clamp On Trailer Receiver — обзор — DIY My Way
Титановый зажим на приемнике прицепа был одним из первых навесных приспособлений, которые я купил помимо тех, которые я получил с моим трактором. Он оправдал себя за 69 долларов, которые я заплатил за него на Amazon, и стал моим любимым инструментом для перемещения трейлеров.
Вот некоторые его технические характеристики:
- Стандартный ресивер 2 дюйма
- Зазор кромки ковша 2 дюйма
- Длина: 17 дюймов
- Высота: 7 дюймов
- Width: 2. 5”
- Weight: 20 lbs
- Currently $77.95 on Amazon
And here’s a link to it on Amazon:
Titan Clamp On Trailer Receiver Hitch
A couple of equivalent options:
- Hodenn Зажим на прицепной сцепке 2″ Шаровой опорный приемник
- WeiSen Зажим на 2″ прицепной сцепке
Ключом к тому, чтобы эта штука оставалась на вашем ковше, является деталь, выделенная оранжевым цветом на рисунке ниже. Он должен располагаться за задней кромкой лезвия ковша. Если в вашем ведре его нет, этот приемник небезопасен в использовании. Кроме того, если у вас на ковше есть зубчатая планка, вы не сможете использовать этот приемник.
К сожалению, нет подходящего места, чтобы прицепить к нему страховочные цепи, но я исправлю это, как только моя мастерская будет построена и у меня будет сварочный аппарат.
Этот тип зажима на приемнике иногда может поворачиваться на ковше, особенно когда у вас тяжелый груз и вы одновременно тянете и поворачиваете.
Хотя это нормально, со временем он изнашивается на нижней стороне ведра. У меня есть решение и для этого, но опять же, нужен магазин, нужен сварщик. Вы можете увидеть эту модификацию в будущем видео и опубликовать здесь.Одной из удивительных особенностей приемника для прицепа, устанавливаемого спереди, является то, насколько легко толкать прицепы и маневрировать ими. Я думаю, что во многих случаях я предпочитаю толкать трейлер, чем тянуть его.
Вот и все. Если у вас есть прицепы, которые вам часто приходится перемещать по территории, вы можете подумать о приобретении прицепного приемника с зажимом, подобного этому.
Картинная галерея
- Надо крепко надеть эту штуку
- Я использую трубу, чтобы убедиться, что она надежно закреплена
- Приемник с прикрепленным шариковым блоком
- Приближение к цели
- Прямо в яблочко!
- Нажимать проще, чем тянуть
Примечание. Ссылки на продукты Amazon — это ссылки Amazon Associate, которые не будут стоить вам никаких дополнительных затрат, но помогут поддержать мои усилия за счет небольшой комиссии за соответствующие продукты. Спасибо за поддержку!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано от MartinОпубликовано в Обзор продукта, Без рубрикиТеги Сделай сам, Сельская жизнь, Титановый зажим на приемнике прицепа.3 необычных применения трехточечной сцепки
Фронтальный погрузчик — не единственная грузоподъемность, которую обеспечивает типичная рабочая лошадка. Трехточечную сцепку также можно использовать творчески.
Возможно, вы привыкли поднимать все типы предметов с помощью фронтального погрузчика вашего трактора. Может быть, вы используете ведро для перемещения грязи и компоста. Возможно, вы переключитесь на грейфер или вилы для подъема бревен и кустов. Возможно, вы даже перемещаете большие камни, небольшие машины и т. д., прицепив их к фронтальному погрузчику. Но фронтальный погрузчик — не единственная подъемная сила, которую обеспечивает типичный трактор-рабочая лошадка. В задней части машины также есть трехточечная сцепка.
Вы можете думать о трехточечной навеске просто как о средстве крепления заднего навесного оборудования, но если у вас нет фронтального погрузчика, трехточечная сцепка может быть использована в крайнем случае для обеспечения подъемной силы в творческие пути.
Нужны примеры, которые помогут вам мыслить нестандартно? Вот три необычных проекта, которые я реализовал с помощью трехточечной навески.
Подробнее: Вашему трактору действительно нужен фронтальный погрузчик?
Удаление старых столбов забора
Вы когда-нибудь пытались удалить старый столб забора, но обнаруживали, что он отказывается сдвигаться с места? Возможно, он был забетонирован, и вам трудно его выкопать. Может быть, он просто очень глубоко засел в липкой глинистой почве.
Когда удаление простой стойки ограждения становится неожиданной проблемой, трехточечная сцепка может спасти положение.
Стратегия проста: подъезжайте к столбу задним ходом, привяжите или привяжите упрямый столб к одному из рычагов сцепки и медленно поднимите столб с земли. Разговор об экономии времени!
Подъем тяжелых камней
Для недавнего проекта по украшению сада я хотел поместить большой плоский камень поверх трех меньших камней, создав впечатляющую центральную часть каменного стола. Камень не был смехотворно большим — три-четыре сильных человека, вероятно, могли бы его поднять.
Но вместо того, чтобы напрягать спину, я решил доверить работу трехточечной навеске моего трактора.
Используя рычажную планку, мне удалось приподнять скалу настолько, чтобы протянуть веревку под ней. Надежно привязав камень к рычагам трехточечной навески (и сняв дышло трактора для лучшего зазора), я медленно поднял камень, подвел трактор задним ходом к трем меньшим камням и опустил большой камень на место.
Все просто!
Подробнее: Упрямый столб забора? Ваша трехточечная сцепка может помочь в этом.
Передвижные (маленькие) здания
Ладно, ни сарай своей тягой, ни тем более большой сарай не перевезешь. Но крошечные здания с небольшой площадью не исключены.
Совсем недавно я решил перевезти небольшой курятник размером примерно 3 фута в ширину и 8 футов в длину. Фундамент представлял собой просто раму из 2х4, опирающуюся на землю. Привязав два угла к плечам трехточечной сцепки, я смог поднять один конец курятника и осторожно перетащить все здание на новое место.
Говоря об «осторожности», безопасность должна стоять на первом месте при творческом использовании трехточечной сцепки. Проверьте технические характеристики вашего трактора, чтобы узнать, какой вес может поднять трехточечная сцепка, и не превышайте его.
Рассмотрите возможность добавления балласта в передней части трактора (например, веса чемодана), чтобы уравновесить нагрузку сзади.