Мини-трактор для домашнего хозяйства своими руками. Как изготовить мини-трактор для домашнего хозяйства
Мини-трактор для домашнего хозяйства – весьма полезная техника. При помощи нее можно с легкостью перемещать и поднимать любые грузы, собирать, к примеру, сено или же возделывать участок. При этом диапазон возможностей данной техники можно существенно расширить, для этого достаточно лишь оборудовать его несколькими дополнениями. Однако сегодня речь пойдет не о навесном оборудовании, а о том, как сделать мини-трактор для домашнего хозяйства своими руками.
Рама
Данный элемент является наиболее важным и необходимым для большинства единиц спецтехники (в том числе и такой, как мини-трактор). Поэтому, дабы избежать неприятных последствий, необходимо заранее составить чертеж или схему будущей конструкции. После этого можно смело приступать к ее изготовлению. Для рамы следует подобрать несколько облегченных металлических швеллеров и соединить между собой методом автоматической или полуавтоматической сварки. Обратите также внимание на длину данного элемента. Размеры рамы должны быть пропорциональны габаритам мини-трактора. Чем длиннее данный элемент, тем габаритнее и вся техника.
Самодельная сельхозтехника для фермеров
Популярная самодельная сельхозтехника для фермеров. Конструкции из мотоблока. Картофелекопалка…
Остальные детали
После сварки швеллеров по контуру проделываются отверстия, которые будут служить для крепления различного навесного оборудования и иных элементов конструкции. Следует подумать и о подножках, они цепляются по обе стороны рамы. В качестве основного материала здесь применяется 8-миллиметровый лист стали «Ст-3», который также будет использован для поперечного кронштейна рулевой колонки. Для дополнительной прочности соединений поперечные отрезки снабжаются «косынками» из той же стали, которая применялась ранее для подножек (однако ширина листа здесь будет немного меньше, 5 миллиметров).
Как далее изготовляется мини-трактор самодельный? После этого к передней поперечной балке привариваются втулки навески моста. Они также будут изготовлены из листового металлопроката «СТ-3». Толщина листа – 2 сантиметра. После этого к раме присоединяются мосты (передний и задний соответственно).
Минитрактор для дачи с навесным оборудованием: рекомендации
Для того чтобы работа на даче не казалась сильно сложной или изнуряющей, необходимо использовать…
Самоделки: мини-тракторы и детали для них. Более подробно о мостах и балке
Мост изготовляется из отдельно взятых деталей и агрегатов, снятых с подобной земледельной техники. Некоторые используют мосты от 24-й «Волги»
или же «Москвича». Но в нашем случае такие детали использоваться не будут, потому что они попросту не вписываются в габариты мини-трактора. Исключение составляет задний мост. Более детально о нем мы поговорим немного позже.
Детали, которые нужно делать самостоятельно
Такие детали, как втулки поворотных, колесных и опорных полуосей, необходимо сделать своими руками. Также самостоятельно изготовляется и поперечная балка. Для этого берется отрезок трубы с квадратным сечением размером 65х65х5 миллиметров. Если такой нет, балку можно изготовить из металлических уголков. Втулки полуосей делаются из конструкционной стали. Опорно-поворотные механизмы изготовляются из отрезков металлической трубы. Для этого берется труба сечением 70х14 миллиметров и нарезается на несколько кусков длиной 120 миллиметров каждый. Также в них необходимо проделать посадочные места для подшипников. После этого полученная деталь прикрывается металлическими приварными крышками. В центр балки вваривается собранный узел (он должен состоять из 2 роликовых подшипников и цилиндрической обоймы), при помощи которого будет допущено качение данного моста.
Самодельный трактор с ломающейся рамой. Как изготовить…
Трактора с ломающейся рамой привлекают внимание многих хозяев, занимающихся темой создания техники…
В качестве крепежных элементов данного узла следует использовать болты и гайки маркировки «М-30». Ими крепится полностью вся передняя балка. При затягивании необходимо подложить под гайку специальную пружинную шайбу. Стоит отметить, что с каждым затягиванием болтового соединения вы уменьшаете величину люфта передней оси относительно мини-трактора. Таким образом, у вас будет возможность регулировать данный узел при необходимости перед каждым новым выполнением с/х работ.
Про задний мост
Его в отличие от переднего не обязательно изготавливать своими руками. Здесь вполне достаточно установить стандартный «Волговский» элемент. Но, поскольку ширина мини-трактора не соответствует габаритам моста от ГАЗ-24, его нам придется укоротить до 80 сантиметров. Для этого убирается фиксация «чулок», срубаются головки заклепок, а оставшаяся часть проталкивается глубже. Разъединение моста с картером редуктора производится при помощи кувалды с фиксацией первого элемента в специальной оправке.
Благодаря этим действиям вы обеспечите стыковку с реверс-редуктором, благодаря чему излом кардана будет исключен. Также у вас отпадет необходимость в балансировке и установке противовесов на мини-тракторы для дачи, что значительно ускорит время выполняемых работ.
Чтобы укороченные «чулки» зафиксировать в отверстиях, нарезается резьба («М-12») и вкручиваются туда винты. Полученный мост крепится к 8 пластинам. Последние привариваются болтами («М-10» по 4 на каждую пластину) и гайками к лонжеронам. Пружинной шайбой выполняется контровка соединений. Для этого на мост привариваются идентичные пластины. На завершительном этапе под крепление навесной рамы устанавливаются самодельные кронштейны. Для подъемного механизма к картеру моста приваривается корпус вала подъемника.
Заключительный этап
Теперь дело осталось за малым: к полученной конструкции приваривается сидение, и вся техника окрашивается в один монотонный цвет (по желанию можно использовать несколько разных по оттенку аэрозольных баллончиков). Сзади к технике устанавливается прицепное устройство для возможности работы в сцепке с плугом.
Как сделать мини-трактор для домашнего хозяйства своими руками? Способ № 2
Данный способ является более простым, нежели предыдущий, однако здесь для выполнения работ вам необходимо будет иметь свой собственный мотоблок. При этом не обязательно приобретать новый, для трактора вполне сойдет какой-нибудь старый советский «Урал» или «Нева».
Что берем от мотоблока
Из данного агрегата будет извлечено «сердце», то есть мотор, который и будет основным тяговым устройством трактора. Все остальные детали можно пустить на запчасти. Кроме этого, в ходе работ вам понадобятся пусковое устройство, мосты и колеса к ним. Дальнейшая технология сборки практически не отличается от предыдущей, здесь также задействуется сварочный аппарат, металлические трубы и листовая сталь.
Приступаем к работе
Итак, как делаются мини-тракторы из мотоблока? Сначала проектируется кинематическая система техники. Тяговые усилия, идущие от ДВС мотоблока, должны передаваться через роликовую цепь на промежуточный вал. Также при помощи предпоследнего устройства будет передаваться мощность и на ведущие колеса. На выходном валу располагается тормоз (ленточный), а по оси устанавливается рычаг КПП. Пуск ДВС будет осуществляться через педаль стартера. В принципе, мини-трактор для домашнего хозяйства — не такая уж и сложная техника, как кажется на первый взгляд, поэтому делать его можно на основе всего лишь одного чертежа.
Рама будет изготавливаться из стальных труб и уголков. Также следует предусмотреть вилку с втулкой для поворота прицепа (в случае работы трактора в сцепке с ним или плугом). К корпусу подшипникового узла крепятся так называемые «щечки», а выходной вал наглухо приваривается к «косынкам» гнезда. Передняя балка и задний мост делаем аналогично предыдущему способу.
Далее мини-трактор самодельный снабжается металлическим кузовом с бортом высотой не мене 30 см. Все это необходимо изготовить из листовой стали. На расстоянии 80-85 сантиметров от конца хребтовой балки устанавливается мягкое сидение из тонкого листа фанеры (дополнительно можно обшить кожзаменителем с наполнением из поролона).
На завершительном этапе мини-трактор для домашнего хозяйства своими руками оборудуем прицепным устройством. После этого техника проходит процедуру грунтовки и покраски.
Итак, мы выяснили, как сделать мини-трактор для домашнего хозяйства своими руками.
Мини-трактор для домашнего хозяйства своими руками
Прежде всего, самодельные мини-трактора популярны среди владельцев мелких подсобных хозяйств, так как применение габаритной заводской техники на небольшой земельной площади, в большинстве случаев, не рационально и весьма затратно. Напротив, небольшой мини-трактор отлично справится с задачей вспахать огород, скосить траву, перевезти малогабаритный груз и т.д. По своей функциональности такой агрегат не уступает, а иногда, намного превосходит специализированные трактора.Мини-трактор, сделанный своими руками, не только станет незаменимым помощником в мелком фермерском хозяйстве, но и позволит существенно сэкономить. Ведь затраты на сборку такой «чудо-машины» окупятся уже за один сезон. Все детали и основные механизмы можно снять со сломанной сельскохозяйственной техники, или приобрести на разборке по довольно низким ценам.Сделать мини-трактор самоделку под силу любому человеку. Для этого нужны минимальные знания в технике и, конечно же, желание. На начальном этапе работы над самодельным мини-трактором своими руками Вам понадобятся чертежи. При выборе чертежа необходимо определится с видом механизма, который Вы хотите получить в итоге.
Большую популярность у частных фермеров приобрел мини-трактор «переломка». Суть этой модели на шарнирно-сочленённой (ломающейся) раме заключается в том, что к мотоблоку была присоединена двухколесная тележка, а рулевое управление оборудовано по автомобильному типу с приводом на 4 колеса (4х4).Такой мини-трактор отличается компактными размерами, небольшим радиусом разворота, отличной тяговой силой и хорошо показал себя на бездорожье. В эксплуатации он довольно простой и экономичный.
Но как-то представился случай приобрести недорого не новый, но вполне работоспособный силовой агрегат от мотоцикла «Урал». Это и подвигнуло меня на следующую — третью модификацию машины, которая уже осуществлена.
Схема мини-трактора осталась той же — с «ломающейся» рамой. Но прежний «ижевский» мотор уступил место более мощному (а главное — более надёжному и не столь прихотливому) четырёхтактному силовому агрегату от мотоцикла «Урал». На задней полураме появился ещё один ведущий мост. Он, как и передний, — тоже от автомобиля «Москвич-412». Многие узлы применены от предыдущей модификации, как, например, полурамы (хотя и с небольшими переделками), КПП, промежуточный цепной редуктор, бачок под топливо и облицовка, Поначалу оставил прежней и систему принудительного воздушного охлаждения мотора, изменив лишь привод вентилятора да разделив воздушный поток от него на два цилиндра. Но впоследствии, из-за низкой эффективности, её всё же пришлось тоже переделать, установив по «персональному» вентилятору над каждым цилиндром. Это позволяет эксплуатировать мини-трактор под нагрузкой длительное время даже в жаркую погоду.Теперь подробнее о конструкции мини-трактора. Основа её — две полурамы простой прямоугольной формы: передняя размерами в плане 900×360 мм и задняя — 600×360 мм. Хотя изготавливались они в разное время, но обе сварены из стального швеллера №8 (стенка — высотой 80 мм и толщиной 4,5 мм, ширина полок — по 40 мм с переменной толщиной). Концы отрезков швеллеров для стыковки «на ус» обрезал под углом 45°.
На передней полураме имеются две поперечины из отрезков прямоугольной трубы 50×30 мм (уложенных плашмя), и являющихся подрамником силового агрегата. Ещё на ней установлена стенка из стального листа толщиной 12 мм и приварены несколько площадок и кронштейнов для крепления агрегатов, механизмов и узлов.
К задней полураме сзади приварена стойка, выполненная из прямоугольной трубы 80×80 мм (сварена из двух отрезков швеллеров №8, состыкованных кромками полок) для монтажа на ней навески, к которой подцепляются почвообрабатывающие и другие сельскохозяйственные орудия. А спереди — вертикальная плита для вертлюжного узла (о нём — позже), подкреплённая с обеих сторон косынками. И стойка, и плита выполнены всё из того же 12-мм стального листа. Сверху полурама накрыта настилом из листовой стали толщиной 3 мм. Впереди впоследствии крепится ещё площадка из такого же стального листа, прикрывающая «переломный» узел. На ней монтируются педали «газа» и сцепления. Полурамы соединены между собой «переломным» узлом, представляющим собой плоский (одноосный) карданный механизм (шарнир). Его вилки сварены из стального 12-мм листа. Причём стенка передней вилки приварена непосредственно к задней траверсе передней полурамы и подкреплена косынками. Рожки вилок тоже усилены небольшими косынками из такого же стального листа. Цапфы и корпуса подшипниковых опор для этого шарнира отрезаны и использованы вместе с подшипниками и стопорными шайбами от соответствующих узлов карданного вала автомобиля КамАЗ.
Подвески всех колёс трактора зависимые и жёсткие. А чтобы колёса какого-либо из мостов не зависали при движении трактора через бугры и ямы, полурамы ещё имеют возможность «вращаться», а точнее отклоняться на угол около 15° по часовой стрелке или против от среднего положения одна относительно другой. Происходит это за счёт применённого в сцепке двух полурам вертлюга, изготовленного из ступицы переднего колеса автомобиля УАЗ и установленного в передней части задней полурамы. А чтобы не происходило слишком большого поворота одной полурамы относительно другой, на пластине шарнира приварен зуб размерами 38x10x12 мм, а к пластине задней полурамы приварены два таких же упора.
Двигатель установлен на поперечинах передней полурамы и закреплён здесь через проушины двумя длинными болтами. От двигателя вращение через мягкое соединение (муфту) от мотоцикла «Урал» передаётся на первичный (входной) вал КПП от «Москвича-412». КПП крепится к раме через приваренную пластину толщиной 12 мм четырьмя болтами. Далеко выступающий конец вторичного (выходного) вала коробки опирается на подшипник, установленный в перегородке. На этом конце вторичного вала посажена ступица с 17-зубой звёздочкой — ведущей звёздочкой цепного редуктора. Другая (ведомая) звёздочка с 68 зубьями посажена на передний карданный вал. Звёздочки соединены цепью с шагом 22,225 мм. Передаточное отношение (понижение угловой скорости или увеличение крутящего момента) цепного редуктора составляет 1:4. На главную передачу переднего моста вращение передаётся непосредственно с этого вала, а на задний мост — через карданный механизм «переломного» узла и далее через задний карданный вал. Задний карданный вал состоит из двух звеньев со шлицевым их соединением. Для первого звена был использован шлицевой конец, отрезанный от вторичного вала «москвичовской» КПП, который приварен к кардану. Второе звено позаимствовано от «москвичовского» карданного вала. За счёт шлицевого соединения звеньев при поворотах будет происходить удлинение заднего вала.
Мосты от «Москвича-412» (и передний, и задний) заужены до ширины колеи колёс в 700 мм. У каждого из них по обеим сторонам от картера главной передачи вырезаны конечные части полуосевых кожухов (автолюбители называют их чаще «чулками»), а фланцевые концевики (крайние детали мостов с подшипниковыми гнёздами и резьбовыми отверстиями в торцах) вновь приварены к оставшимся частям кожухов. Но не сразу. Сначала же были соответственно укорочены и полуоси (у них вырезаны срединные куски). Затем к наружным фланцевым концам полуосей прихвачены сваркой внутренние шлицевые концы, и после взаимной центровки обе части сварены окончательно. Далее готовые укороченные полуоси были прикручены к отрезанным концевикам моста штатными винтами и их внутренние концы вставлены в шлицевые отверстия шестерён дифференциала. И только после выверки соосности концевика и оставшейся части кожуха с картером детали были сварены.
У коробки передач от «Москви-ча-412» к выступающему концу первичного вала для его подсоединения к силовому агрегату приваривается шлицевой конец карданного вала от мотоцикла «Урал». Длина выступающей части состыкованного первичного вала равна 80 мм. Но перед этим стыкуемые торцы валов дорабатываются. На одном выполняется шип, а на другом прорезается соответствующий паз. Отверстие в картере коробки прикрыто самодельной крышкой с сальником, прикрученной к картеру четырьмя винтами Мб.
С другой стороны КПП удлинитель (кожух) вторичного вала КПП обрезан на расстоянии 20 мм от корпуса коробки, а торец (выход) закрыт самодельной крышкой с отверстием под выходной конец вала и проточенной в его стенках кольцевой канавкой под сальник. Крышка прикручена к обрезанному удлинителю четырьмя винтами Мб в соответствующие предварительно выполненные в его стенках резьбовые отверстия.
Рулевая колонка крепится к пластине, приваренной к раме тремя болтами М10. Для придания пластине жёсткости к ней приварены две косынки из стального листа толщиной 5 мм.
Для того чтобы вращение рулевого колеса совпадало с поворотом трактора, изменено направление червяка рулевого механизма на противоположное (червяк насажен на вал другим концом). Для этого пришлось проточить гнездо в регулировочной гайке подшипника снизу картера и отверстие в его крышке. При поворотах рулевое колесо всегда остаётся перед водителем, хотя «баранка» находится на передней полураме, а сиденье водителя — на задней.
Поскольку двигатель оказался расположенным довольно высоко над землёй, то запуск мотора производится через промежуточный вал, установленный снизу силового агрегата во втулках, приваренных к раме. На одном конце вала закреплён укороченный до 140 мм рычаг кик-стартера, на другом — тяга длиной тоже 140 мм.
Цилиндры двигателя оборудованы принудительным воздушным охлаждением. Поначалу оно осуществлялось от одного центрального (общего) вентилятора, но оказалось не столь уж эффективным. А потому его модернизировал, снабдив каждый цилиндр своей крыльчаткой. Привод вентилятора сделал от вала переделанного штатного «ураловского» генератора через угловой редуктор, корпусом которого послужил водопроводный фитинговый двухдюймовый угольник. Шестерни для углового редуктора взяты от соответствующего узла бензопилы «Дружба-4». От одной шестерни-вала отрезал концевик, просверлил и проточил в ней отверстие под диаметр вала ротора генератора, насадил и приварил. Другой вал-шестерню в сборе с подшипниками и обоймой установил в корпус углового редуктора с другой стороны. На выходной вал этого редуктора насажен шкив, с которого вращение через клиноременную передачу передается на шкивы двух вентиляторов, находящихся сверху каждого цилиндра. Обоймы подшипников-вентиляторов приварены к рамке капота. Шкивы — от стиральной машины, а вентиляторы — от радиатора отопителя автомобиля УАЗ-469.
Поскольку штатный «ураловский» генератор использован в системе принудительного воздушного охлаждения, для обеспечения работы двигателя (поджига горючей смеси), применено магнето от мотопомпы. Привод магнето осуществляется от распределительного вала, к которому оно подстыковано спереди через самодельный барабанный переходник.
Топливный бачок ёмкостью 8 литров, с переделанной разводкой — теперь на два карбюратора, использован от мотоблока.
Основной коробкой перемены передач является «москвичовская». Переключение производится рукояткой, закреплённой на верхнем рожке вилки передней полурамы «переломного» шарнира. Переключение передач «ураловского» силового агрегата осуществляется с помощью рукоятки, находящейся слева от рулевого колеса на приборной доске, посредством тяги.
Навеска трактора изготовлена из полос листовой (12-мм) стали, длина нижних тяг навески 450 мм, верхних — 180 мм. Подъём и опускание навески при работе производятся при помощи рычага, расположенного справа от сиденья водителя. Длина рычага равна 550 мм, что позволяет без больших усилий поднимать-опускать любое подходящее для мини-трактора навесное сельскохозяйственное орудие.
Так как подвеска мини-трактора жёсткая, то сиденье изготовлено мягким. Установлено оно на опоре из двух пар треугольных пластин, скреплённых между собой болтами. За счёт взаимного смещения пластин можно изменить высоту сиденья, его расстояние до руля. Имеется также возможность регулировки угла наклона спинки.
Управление работой двигателя («газом») и сцеплением производится при помощи штатных мотоциклетных тросиков, но не от ручек, а через педали, находящиеся на площадке, прикрывающей «переломный» узел и прикреплённой к задней полураме.
Колёса мини-трактора все одинаковые, размерами 6,15×13 дюймов, использованы от автомобиля «Москвич-412». От него же и гидравлическая тормозная система, её разводка по раме — медными трубками и гибкими шлангами.
Мини-трактор обладает примерно теми же ходовыми характеристиками, что и его предшественник с двигателем от мотоцикла Иж «Планета-4», но первый значительно мощнее и более надёжен в работе. Благодаря двум КПП (самого силового агрегата и от «Москвича-412), установленным одна за другой, получился широкий выбор режимов скоростей, трактор имеет 16 передач вперёд и 4 назад. При постоянно работающих обоих мостах трактор стал преодолевать без всяких проблем, казалось бы, непреодолимые для него препятствия, даже с прицепом и грузом.
Кому-то покажется, что конструкция мини-трактора слишком тяжела. Так оно и есть. Но это скорее плюс, чем недостаток. Во-первых, этим обеспечена прочность нагруженных узлов, а во-вторых — повышается сцепление колёс с грунтом, что немаловажно при использовании мини-трактора на пахоте, а тем более в качестве бульдозера на разгребании снежных заносов зимой.
Мини-трактор эксплуатируется на обработке земли, перевозке грузов до 900 кг на прицепной тележке, таскает конную косилку при заготовке сена, зимой чистит дорожки от снега и делает многое другое, что нужно по хозяйству.
Е.ШИШКИН.
При нажатии на картинку она увеличивается
самодельный минитрактор, редуктора, автомобиля, двигателя
Тракторы Steiner и навесное оборудование | Штайнер Терф
Преодолевайте склоны под любым углом
Включая уклоны до 30 градусов. Благодаря полноприводной трансмиссии и шарнирно-сочлененной качающейся раме вы можете выполнять тяжелую работу практически под любым углом.
НИЧЕГО, КРОМЕ ТОЧНОСТЬ
От полей для гольфа до жилых и коммерческих газонов вы получаете исключительную стрижку наряду с универсальностью, позволяющей делать больше без необходимости в специальном оборудовании.
Часть танк, часть зверь, все рабочая лошадка.
Вы не думали, что мы позволим немного тяжелой работы помешать нам? От ландшафтов и хардскейпов до полей с густыми зарослями — STEINER ® делает суровый образ легким.
Четыре сезона. Любая работа. Одна машина .
Универсальность в течение четырех сезонов означает, что STEINER
Захватите склоны из 9 любых0003 УГОЛ
Включает уклоны до 30 градусов. Благодаря полноприводной трансмиссии и шарнирно-сочлененной качающейся раме вы можете выполнять тяжелую работу практически под любым углом.
НИЧЕГО, КРОМЕ ТОЧНОСТЬ
От полей для гольфа и фервеев до жилых и коммерческих лужаек вы получаете исключительную стрижку наряду с универсальностью, позволяющей делать больше без необходимости в специальном оборудовании.
Часть танк, часть зверь, все рабочая лошадка.
Вы не думали, что мы позволим немного тяжелой работы помешать нам? От ландшафтов и хардскейпов до полей с густыми зарослями — STEINER ® делает суровый образ легким.
Четыре сезона. Любая работа. Одна машина .
Универсальность в течение четырех сезонов означает, что STEINER ® создан для выполнения любых задач. Это означает выполнение любой работы практически в любых условиях, включая снег – глубокий снег.
Мгновенная скидка в размере 1750 долларов США уже доступна*
Мгновенная скидка в размере 250 долларов США за каждое приобретенное навесное оборудование
(минимум 3)*
*Только у участвующих дилеров
Найдите своего дилера
ТРАКТОР STEINER 450
ORIGINAL Go Anywhere DoAnywhere Machine.
Когда все остальные были заняты сборкой тракторов, мы были заняты созданием чего-то большего: STEINER 450. Полноприводная, шарнирно-сочлененная, качающаяся машина, созданная для одной цели — работы.
ШАРНИРНЫЕ, КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ РАМА
Это означает, что он изгибается и скручивается посередине, удерживая все четыре колеса на земле.
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Привод на 4 колеса обеспечивает непревзойденную тягу и устойчивость при преодолении уступов и уклонов до 30 градусов.
МАКСИМАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Сложите все это: шарнирно-сочлененная качающаяся рама, полный привод, низкий центр тяжести — и вы получите максимальную устойчивость на всех типах местности и в любых условиях.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
ШАРНИРНАЯ, КАЧАЮЩАЯСЯ РАМА
Это означает, что она изгибается и поворачивается посередине, удерживая все четыре колеса на земле.
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Привод на 4 колеса обеспечивает непревзойденную тягу и устойчивость при преодолении уступов и уклонов до 30 градусов.
МАКСИМАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Сложите все это: шарнирно-сочлененная качающаяся рама, полный привод, низкий центр тяжести — и вы получите максимальную устойчивость на всех типах местности и в любых условиях.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Видеогалерея
450 Вложения
НИЧЕГО нельзя делать.- Все
- СНЕГ
- ЛАНДШАФТ
- дерн
- КОШЕНИЕ НА СКЛОНЕ
Дека газонокосилки AirFX™
Чистая стрижка. Чистая отделка.
Цеповая косилка
Идеальный срез. Идеальная отделка.
Косилка для грубой обрезки
Обрезка высоких растений до нужного размера
Измельчитель пней
Обрезка пней до нужного размера
Профессиональный снегоочиститель
Коммерческий мощный
Мощный угловой отвал
Универсальный отвал
Ротационная подметальная машина
Мощность по требованию.
Турбинный нагнетатель
Большая мощность. Не на шум.
Аэратор Core
CORE Precision
Ротационная косилка
Лучшая стрижка. Период.
Flex Deck
Более крутые склоны. Большой флекс.
Совок
Подъемная сила коммерческого класса
V-Blade
Ничего не мешает
Мы были здесь
первыми.Спроектированный почти полвека назад в округе Уэйн, штат Огайо, Steiner был построен людьми, которые знали истинное значение тяжелой работы — фермерами. И им нужно было больше, чем просто трактор. Им нужна была машина, которая могла бы все это делать. Поэтому они построили Штайнер. А с 1974, Штайнер был в авангарде инноваций, строительного оборудования или суперинтендантов полей для гольфа, домовладельцев, коммерческих ландшафтных дизайнеров, менеджеров по спортивным газонам, и этот список продолжается.
Запланируйте демонстрацию
.Готовы приступить к работе? Найдите ближайшего к вам дилера и запланируйте демонстрацию.
Мини-яичная тележка | Маленький куриный трактор на заднем дворе
Маленький трактор для кур на заднем дворе
1,59 $9.00
Купить сейчас!Этот небольшой мобильный куриный трактор идеально подходит для людей, начинающих с малого или живущих в ограниченном пространстве. Его легкий вес делает его очень маневренным, и, как всегда, он оснащен дизайном Egg Cart’n Stress-Free!
Обзор Функции Часто задаваемые вопросы Сборка Отзывы
4-5
Куры
1
Ящики для гнезд
275 фунтов.
Вес
3×4
Размер
Компактный трактор для кур
Если птицеводство на заднем дворе кажется вам недосягаемым из-за того, что ваш двор слишком мал, или если вы просто хотите начать выращивать кур с малого, вы попали в нужное место. Это обескураживает, когда нехватка времени, места или энергии закрывает ваши мечты и устремления. Ваши цели и надежды не должны сталкиваться с трудностями и плотным графиком. Есть еще один вариант. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Используйте маленькое пространство для огромных изменений.
Не позволяйте небольшому пространству мешать вам стать естественным фермером-пермакультурой на заднем дворе, которым вы так давно хотели быть. С нашим куриным трактором Mini Egg Cart’n вы можете стать более здоровым и самодостаточным человеком или семьей, даже если вы чувствуете себя ограниченным пространством.
Здоровые цыплята. Здоровый ты.
Вы и ваши цыплята будете наслаждаться оптимальным здоровьем с куриным трактором Mini Egg Cart’n. Яйца, наполненные питательными веществами, натуральный рацион для цыплят и яркие газоны — это только начало. Вы можете иметь все это и многое другое, даже если вы ограничены небольшим задним двором.
Маленькое пространство? Маленькая проблема!
Название говорит само за себя. Если вы хотите заниматься сельским хозяйством на небольших участках, вам нужна специально разработанная Egg Cart’n Mini. Чтобы в полной мере использовать преимущества Mini, вам нужно достаточно места для перемещения трактора, но для этого требуется не так много места, как вы думаете.
Потрясающее хобби, которое подходит вашему графику
Выращивание собственных цыплят может занять очень много времени, но это не обязательно так. Наша мини-корзина для яиц требует только ежедневных перемещений, кормления и поения цыплят и периодической чистки. Вы можете легко включить эти вещи в свой плотный график.
Успех ждет вас на собственном заднем дворе!
Купить сейчас!Этот небольшой кооператив работает. И это работает хорошо.
Вы хотите, чтобы ваши запасы работали, когда вы инвестируете в нечто столь важное, как разведение кур на заднем дворе. Вот почему Egg Cart’n решает разработать свою продукцию, чтобы удовлетворить ваши потребности и ожидания. Мы разрабатываем наши продукты так, чтобы они были безопасными и удобными для совместной работы.
Это сотрудничество
Скажем так, вы не хотите упустить возможность использовать систему, которая позволяет вашим цыплятам и лужайке работать вместе для создания красивых вещей. Ежедневное перемещение вашей Mini Egg Cart’n дает цыплятам доступ к свежим кормам с земли. Они удобряют почву и дают вам взамен свежие яйца, полные превосходных питательных веществ. Вы, ваши цыплята и ваш газон выиграете от этой фантастической установки.
Это безопасно
Вы хотите, чтобы ваши птицы были в безопасности, и мы тоже. Мы создали Mini Egg Cart’n, чтобы он был устойчивым к хищникам и надежным в ненастную погоду. Ежедневное перемещение и подъем пандуса ночью снижают вероятность того, что хищники получат доступ к вашим птицам. В комплект также входит гофрированный пластиковый плинтус для защиты цыплят в холодную погоду. Мы хотим, чтобы ваши птицы оставались в безопасности с нашей тележкой Mini Egg Cart’n, которая прослужит вам всю жизнь.
Это удобно
Продуманная конструкция нашей мини-корзины для яиц делает эксплуатацию и маневрирование чрезвычайно простыми. Вы можете быстро собрать его с нашими подробными инструкциями и прилагаемым оборудованием. Снятие аппарели упрощает очистку, а перфорированный пол позволяет чистить трактор только раз в месяц или два. Ручки позволяют легко перемещать его, как тачку. Извлечение яиц упрощается благодаря дверце, ведущей в гнездо. Сбоку также есть раздвижная дверца, чтобы ваши куры могли свободно выгуливаться. Все это можно легко сделать в вашем маленьком дворе.
Купить сейчасОсобенности этого маленького куриного трактора
Ваш небольшой задний двор скоро можно превратить в аккуратную птицеферму с помощью нашего мини-мобильного куриного трактора. Приусадебное хозяйство не может быть проще. Этот мини-куриный трактор создан для вашего успеха!
EZ-lift System
Благодаря уникальной шарнирной конструкции Egg Cart’n Mini поднимается на два колеса и легко перемещается, как тачка.
Пандус и пол
Пандус можно поднять для защиты от ночных хищников, опустить для пастбища и снять для очистки. Перфорированный пол позволяет легко чистить этот курятник.
Гнездовой ящик
Круглое отверстие в гнездовом ящике позволяет курам проводить в гнезде столько времени, сколько необходимо, но не более того.
Коллекционная дверца
Ваши вкусные, аппетитные, натуральные и полезные яйца находятся всего в нескольких шагах от вас!
Насест
Входящий в комплект насест позволяет вашим цыплятам чувствовать себя комфортно и по-домашнему даже в небольшом вольере.
Кормушка
Кормушка удобно крепится сбоку куриного трактора
Раздвижные ворота
Готовы выпустить кур из их маленького бункера? Отлично, просто поднимите ворота и дайте им бежать!
Плинтус для защиты от непогоды
Когда на улице становится холодно, просто наденьте плинтус, чтобы защитить свое драгоценное стадо.
Мегауспех с мини-трактором 1. НастройкаСоберите трактор, добавьте кур, накормите и поите.
Заведение даже небольшого стада цыплят может быть пугающим. Этого не должно быть. Комплект Mini Egg Cart’n делает возможным и легким начало выращивания кур на небольшом заднем дворе.
2. ОбъединяйтесьЕжедневно передвигайтесь (каждый раз, когда вы кормитесь и собираете) .
Ежедневное перемещение так важно. Это сохранит ваших цыплят здоровыми и чистыми и не займет много времени. Mini Egg Cart’n легкий и легко перемещается на заднем дворе.
3. Live UPИспытайте радость от чистой и здоровой пищи, птиц и газона.
Успеха добиться легко. Как видите, выполнение нескольких простых шагов принесет вам желаемый успех с небольшим стадом на заднем дворе.
Купить сейчаснаши отзывы
Что говорят клиенты…
– Сью Р
Привет! Просто хотел, чтобы вы знали, моя дочь, наши цыплята, и я ЛЮБЛЮ наш трактор … Вы явно подумали обо всем необходимом для выращивания цыплят, когда создавали тележку для яиц. Я полностью доволен нашей покупкой и очень рекомендую ее
– Tammy F.
Эта покупка позволила мне быть уверенной в том, что мои новые цыплята будут в безопасности в мобильном курятнике от моего старого стада, потому что они были разделены все лето. Я купил в Egg Cart’n, потому что это выглядело как качественно построенный курятник, в котором было легко
– Дарья А.
У меня есть небольшой участок 1,8 сотки. Мне нравится иметь возможность переселить цыплят в сезон, и легче содержать их в чистоте с близкими соседями, когда вы можете переехать в дом. Первый работает отлично, поэтому я купил второй. Он прочный
– Dawn K.
Пользоваться куриным трактором Eggcartn было НАСТОЛЬКО просто!!!! Легко перемещать, легко сливать из шланга и безопасно для
– Susan G.
Эти куриные тракторы прослужат долго, их легко мыть под давлением для поддержания чистоты. Они сделаны с качественными материалами, механической системой подъема. Они защищены от хищников. Мы добавили самодельные прогоны, чтобы они могли безопасно выходить на улицу. Панели
– Тодд Л.
Нам нравится, что курятник можно перемещать, он устраняет любые запахи, удобряет нашу лужайку, а цыплята получают свежую траву каждый день или два. Даже с курятником, который значительно превышает максимальный вес комплектов колес EggCart’n, я все равно обычно могу
– John H
Я очень доволен своей покупкой. Он хорошо спроектирован и прост в настройке. Я сделал свой куриный трактор из загона для собак Chainlink 10 × 10, и тележка для яиц отлично работает с ним! Это очень тяжелый режим работы, и он будет перемещаться по довольно неровным 9 дорогам.0005
– Джефф Г.
Итак, я построил для своей жены курятник с А-образной рамой. Я нашел планы в Интернете и в своей обычной манере перестроил их. План состоял в том, чтобы иметь возможность перемещать его по двору. Было тяжело двигаться только с тележкой.
Сборка Mini Egg Cart’n
Готовы воплотить в жизнь Egg Cart’n Mini? В наш мини-набор входят все материалы, необходимые для его сборки. Единственные другие вещи, которые вам понадобятся, — это несколько основных инструментов и друг. С этими двумя вещами вы сделаете свой маленький портативный куриный трактор реальностью примерно за час или два.
Посмотрите, как начать. Ознакомьтесь с нашими простыми инструкциями по сборке и видео о том, как работает сборка. Видео уникально тем, что это не таймлапс. Видео в режиме реального времени дает реалистичную картину того, что может включать установка.
Посмотреть руководство по сборке Купить сейчас
Возможно, Mini на самом деле слишком мал для ваших амбиций по выращиванию яиц на заднем дворе… взгляните на другие наши модели, чтобы убедиться, что вы идеально подходите для своего сценария!
Классика
Практичный и красивый
8–10 цыплят
2 скворечника
375–400 фунтов
4 фута × 6 футов (45 кв. футов)
2 189,0 $ 0
ПодробнееШале
Стильный дизайн
8–10 цыплят
2 скворечника
460 фунтов
4 фута × 6 футов (45 кв. футов)
2 879,00 $
Подробнее 90 005Mini
Идеальный запуск
4-5 цыплят
1 Скворечник
250–275 фунтов
3 фута × 4 фута (22 кв. фута)
1 599,00 $
Купить сейчасКолесный подъемник
Превратите почти любой курятник в курятник. Перемещает до 50 цыплят в курятнике размером до 10 футов × 12 футов и весом 400 фунтов
$347,00
Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Как рассчитать стоимость доставки?
Покупатели оплачивают фактическую стоимость доставки, которая рассчитывается при оформлении заказа.
Как часто вы рекомендуете чистить курятник?
Egg Cart’n имеет перфорированное дно, которое сокращает количество раз, когда требуется очистка. Тем не менее, каждый месяц или два вам, возможно, придется соскребать остатки помета, которые накапливались с течением времени. Также важно чистить и дезинфицировать трактор между стадами. Это легко сделать с помощью шланга и щетки.
Подходит ли Egg Cart’n для каких-либо животных, кроме кур?
Да. Люди использовали Egg Cart’n для кроликов и щенков, и, вероятно, он сработает и для других мелких животных.
Есть ли опасность, что ветер опрокинет тележку для яиц?
Сильный ветер может опрокинуть тележку для яиц, но обычный ветер не представляет проблемы. Мы живем на равнинах Канзаса, где много ветра, и у нас не было проблем с ветром, который мог бы повредить нашу тележку для яиц.
Какой белый материал используется для панелей, плинтусов и дверей?
Мы специально выбрали 10-миллиметровый гофрированный пластик для прочного и легкого материала, включая УФ-ингибитор для замедления разрушения под воздействием солнечных лучей.
Прочитайте все вопросы и задайте своиВозможно, вы поверили лжи, что вы не можете заниматься фермерством на заднем дворе в небольшом пространстве.