Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 3850 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3850 |
Масса эксплуатационная, кг | 4000 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 6500 |
База, мм. | 2450 |
Габаритные размеры, мм | 3930x1970x2800 |
Колея по передним колесам, мм | 1430-1990 |
Колея по задним колесам, мм | 1400-2100 |
Наименьший радиус поворота, м | 3,8 |
Дорожный просвет, мм | 465 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 510 |
Размеры шин передних колес | 11,2-20 |
Размеры шин задних колес | 15,5R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
130 | |
Грузоподъемность, кг | 3200 |
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества) | 12000 |
Углы подъема (спуска) трактора без прицепа/с прицепом на сухом незадерненном грунте, град | 20/12 |
Глубина преодолеваемого брода: | 0,85 |
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °С | ± 40 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-243 |
Тип | 4-х тактный, дизельный, безнаддувный |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия | 16 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 60 (82) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 298 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 226 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Угол опережения подачи топлива (по мениску) до ВМТ поршня дизеля, град | 20±1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Система охлаждения | Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Система смазки | Комбинированная, с масляным радиатором |
Топливный насос | |
тип | Четырехплунжерный рядный с подкачивающим насосом |
Марка | 4УТНИ |
Регулятор частоты вращения | Механический, всережимным с корректором |
Форсунка | 17.1112010-10, 171.1112010-01 |
Давление впрыска топлива, кгс/см2 (МПа) | 220-228 (21,6-22,4) |
Воздухоочиститель | Комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха |
Система пуска | Электростартер, электрофакельный подогреватель |
Масса сухого дизеля без муфты сцепления | 430 |
Марка топлива: | |
Дизельное основное летом | Л-0,2-40 или Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта; |
Дизельное основное зимой | Э-0,2-35 или З-0,2-45 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта. |
Дизельное дублирующее летом | Л-0,5-40 или Л-0,5-62 ГОСТ 305-82; |
Дизельное дублирующее зимой | З-0,5-35 или З-0,5-45 ГОСТ 305-82. |
При -50°С основное | А-0,2 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта; |
При -50°С дублирующее | А-0,4 ГОСТ 305-82. |
Охлаждающая жидкость основная | ОЖ-40 или ОЖ-65 ГОСТ 28084-89; |
Охлаждающая жидкость дублирующая | Тосол А 40М или Тосол А 65М ТУ 6-57-48-91. |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 12 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | сухая, однодисковая, постоянно замкнутая |
Коробка передач | механическая, ступенчатая |
Редуктор | механический, удваивающий |
Число передач вперед/назад | 18/4 |
Скорость движения вперед/назад, км/ч | 1,9–34,3/4,09–9,22 |
Передний мост | |
Тип моста | Составной из 3-х частей |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, сухие |
Стояночный | Дисковый, сухой, независимый |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Унифицированная |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,57 |
Хвостовик сменный, количество шлицев | 8 и 21 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
— тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 3200 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Максимальное давление, МПа | 16 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Дополнительная комплектация | |
Проставки для сдваивания колес | + |
Кронштейн с передними грузами | + |
Буксирное устройство | + |
Ходоуменшитель | + |
Гидрокрюк | + |
Приводной шкив | + |
Сдвоенные колеса | + |
цена трактора Беларус МТЗ в Краснодаре, Адыгее – стоимость в ЮгАгроСервис
Автор: ООО «ЮгАгроСервис»
Дата публикации:
Дата изменения:
Трактор МТЗ
Купить МТЗ – цена и характеристики нового трактора Беларус в каталоге сельхозтехники компании ЮгАгроСервис, подробности по телефону 8 800 511-57-57.Компания «ЮгАгроСервис» приглашает к продуктивному и взаимовыгодному сотрудничеству всех, кто планирует купить трактора МТЗ в Краснодаре. Цена официального дилера является отличной возможностью сэкономить, избежать многочисленных рисков и задержек в процессе поставки. Налаженное партнерство с изготовителем позволяет нам формировать эксклюзивные условия для каждого клиента:
- прямая продажа МТЗ – цены, рекомендованные заводом, без скрытых коммерческих сборов и пошлин;
- официальная гарантия качества, подлинности и долговечности всех реализуемых сельскохозяйственных машин;
- оперативная доставка оборудования по всей территории южного региона, включая Адыгею;
- квалифицированная сервисная поддержка на каждом этапе эксплуатации, поставка оригинальных запчастей и вспомогательного оснащения.
В этом разделе нашего каталога Вашему вниманию представлен обширный модельный ряд колесных тракторов. Мы предлагаем проверенные временем модели и новые машины с расширенной функциональностью, детально описываем технические параметры и указываем в каталоге варианты комплектации при их наличии. Подробная информация поможет Вам сориентироваться и оценить соответствие машины имеющимся требованиям.
Профессиональная помощь на этапе выбора
Залогом длительной, эффективной и малозатратной эксплуатации сельхозтехники является ее соответствие условиям использования, уровню нагрузок, специфике выполняемых задач. При составлении ассортимента компания «ЮгАгроСервис» учитывает широкий спектр запросов, поэтому Вы сможете выбрать как легкую, так и сверхмощную технику. Наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам и помогут купить трактор Беларус, цена которого будет оправдана надежностью и высокой производительностью. Мы готовы подобрать оптимальные машины для:
- частных фермерских хозяйств;
- промышленных теплиц и садов;
- крупных сельхозпредприятий;
- коммунальных организаций.
Наша стоимость трактора Беларус является максимально выгодной, а уровень обслуживания – неизменно высоким. При необходимости Вы сможете приобрести оборудование в кредит или оформить договор лизинга. Для уточнения интересующей информации и оформления заказа свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или через удобную форму онлайн-связи.
Выгодно купить новый трактор МТЗ 82 1 по цене производителя можно в компании ЮгАгроСервис – качественная сельхоз техника с доставкой.
Оптимальная цена на трактор МТЗ Беларус-1523 в каталоге компании ЮгАгроСервис – продажа качественной техники с доставкой и сервисным обслуживанием.
МТЗ презентовал на «Белагро» обновленный легендарный трактор BELARUS-82
Во время выставки
29 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. МТЗ презентовал обновленный легендарный трактор BELARUS-82.3 на XXX Международной специализированной выставке «Белагро-2020», передает корреспондент БЕЛТА.
Этот трактор выпускается несколько десятилетий. «Мы провели глубокую модернизацию, и получился совершенно новый трактор. Установили глушитель, который обеспечил меньший шум и вибрацию в кабине. У этой модели новая стильная облицовка с современной светотехникой. В частности, установлены светодиодные рабочие фары и фонари, электроуправляемые регулируемые зеркала заднего вида. Что касается технических особенностей, большие изменения проведены по трансмиссии. Привод переднего ведущего моста осуществляется не через механическую передачу, а гидроуправляемой муфтой. Передний мост здесь повышенной нагрузки, с большими шинами, которые обеспечивают выполнение более тяжелых работ», — рассказал ведущий инженер по рекламе управления протокола и рекламы маркетинг-центра ОАО «МТЗ» Василий Гнедчик.
Кабина трактора отвечает новым требованиям безопасности и экологии и соответствует стандартам. «Кроме того, она более привлекательна благодаря модернизации установки передних стоек. Улучшена герметизация кабины, управляемость коробки передач: теперь их удобнее переключать», — отметил ведущий инженер. Установлен двигатель более высокого экологического класса Stage II.
Также участники «Белагро» могут оценить новые возможности модернизированного BELARUS-1222.4. Это универсальный в своем классе вариант с широким использованием в различных работах в сельском хозяйстве, дорожных и аварийно-спасательных мероприятиях, на строительных площадках.
На выставке презентован также самый мощный трактор в линейке продукции Минского тракторного завода BELARUS-4522 в новом дизайне.-0-
Обновленный Беларус: все изменения — журнал За рулем
К началу посевной МТЗ обновил свой самый массовый трактор. Пропашной 82.3 получил ряд узлов от более мощных машин — все для того, чтобы он стал производительнее и надежнее. А задние фонари теперь светодиодные — заменять лампочки не придется!
Что обновилось?
Базовый трактор серии «БЕЛАРУС 80» представили еще в далеком 1974 году, а модель 82.1 в последней версии практически без изменений выпускают с 2007 года. Преемника — «Беларус 82.3» — показали в 2020-м. От предшественника новый трактор отличается, прежде всего, внешне. Вместо рубленых форм капота, характерных для экстерьера самоходной техники и автомобилей семидесятых годов, мы видим вполне современный обтекаемый дизайн и четыре линзованные светодиодные фары.
Бросаются в глаза и большие 24-дюймовые передние колеса, существенно повышающие возможности машины при оборудовании фронтальным ковшом и проходимость на мокром грунте. Впрочем, такие колеса ставили и на некоторые модификации предыдущей модели 82.1. А вот более объемный и тихий глушитель, закрепленный на правой передней стойке кабины, — абсолютное новшество. Теперь ничего не мешает обзору. На всех предыдущих моделях восьмидесятого семейства глушитель был закреплен консольно на выпускном коллекторе.
24-дюймовые передние колеса превращают трактор в вездеход. Клеммные зажимы позволяют передвигать задние колеса на полуосях24-дюймовые передние колеса превращают трактор в вездеход. Клеммные зажимы позволяют передвигать задние колеса на полуосях
Глушитель закреплен на правой стойке кабины и не мешает обзоруГлушитель закреплен на правой стойке кабины и не мешает обзору
Материалы по теме
Существенно переработанная кабина теперь соответствует европейским стандартам по безопасности (все подробности о них — на «РЕЙС.РФ». Прочные стойки и крыша защитят тракториста при опрокидывании машины и от падения тяжелых предметов, а вклеенные стекла и высококачественные уплотнители избавят от вредного воздействия распыляемых на полях пестицидов и ядохимикатов.
В базовое оборудование входит кондиционер, который опционально может быть дополнен системой климат-контроля. В кабине установлены сиденье фирмы Grammer с пневматической подвеской и новая информативная приборная панель, есть аудиосистема с USB-портом. Зеркала заднего вида теперь с электрической дистанционной регулировкой и обогревом.
Управление похоже на автомобильное с дополнительными функциямиУправление похоже на автомобильное с дополнительными функциями
Кабина машиниста крепится к остову через резиновые подушки. Для работы тормозов прицепа на тракторе есть пневмокомпрессорКабина машиниста крепится к остову через резиновые подушки. Для работы тормозов прицепа на тракторе есть пневмокомпрессор
Конструкция
Как и предшественник, новый трактор считается универсально-пропашным собран на полурамном остове, представляющем собой жесткий блок из картеров агрегатов трансмиссии (кроме переднего моста), к которому притянуты болтами два продольных лонжерона полурамы, замкнутые поперечным брусом. Спереди на полураме установлены двигатель и шарнирно качающийся на продольном шкворне передний мост. Цифра 2 в обозначении модели указывает на два ведущих моста. Колесная формула машины 4К4а, где первая четверка — общее количество колес, вторая — количество ведущих, а буква «а» указывает на меньший диаметр передних.
Дизель без турбонаддува — такие еще бывают на тракторахДизель без турбонаддува — такие еще бывают на тракторах
Двигатель — проверенный временем (с того же 1974 года!) четырехцилиндровый атмосферный дизель ММЗ Д 243, выпускаемый тоже в Минске. Разработанный специально для тракторов, 81-сильный 4,75-литровый агрегат базируется на чугунном блоке цилиндров со сменными мокрыми гильзами. Головка блока восьмиклапанная, и тоже отлита из чугуна. Привод ГРМ — штангами от расположенного в блоке распредвала. Шестеренный привод распредвала и вспомогательных агрегатов расположен со стороны носка коленвала.
ТНВД управляется двумя тросиками — никакой электроники!ТНВД управляется двумя тросиками — никакой электроники!
Главное отличие двигателя новой машины от тех, что ставили ранее, — в топливной аппаратуре. В современной версии выхлоп соответствует экологическим нормам Stage II, что не потребовало внедрения управляющей электроники. По-прежнему мы видим четырехплунжерный рядный ТНВД, управляемый перемещением рейки, и тоже механическую «глушилку» с тросиковым приводом из кабины машиниста. Не имея электронно-управляемых форсунок, эта классическая аппаратура переваривает дизельное топливо практически любого качества. Если где-то замкнет и сгорит вся электропроводка, дизель с механическим впрыском будет работать, пока в баке есть топливо.
Продолжение — на следующей странице
МТЗ 82.1 / Беларус 82.1/ МТЗ 82 — Тракторы колесные и гусеничные — «Вескос»
Технические характеристики трактора МТЗ 82.1 | ||
Модель | 82.1 | |
Колесная формула | 4х4 | |
Двигатель | Д-243, дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения, ЕВРО-2 | |
Мощность, кВт (л. с.) | 60 (81,6) | |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2 200 | |
Коробка передач | механическая, девятиступенчатая, с редуктором, удваивающим число передач, 18 / 4 | |
Скорость вперед / назад, км/ч | 1,89-33,4 / 3,98-8,97 | |
Задний ВОМ: | ||
независимый I / II, об/мин | 570 / 1 000 | |
синхронный, об/м пути | 3,5 | |
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кгс | 3 000 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
длина | 3 930 | |
ширина | 1 970 | |
высота | 2 780 | |
Колея, мм: | ||
передних колес | 1 450-1 630 | |
задних колес | 1 400-1 600, 1 800-2 100 | |
Масса эксплуатационная, кг | 3 900 | |
Размеры шин: | ||
передних колес | 11,2-20 | |
задних колес | 15,5R38 |
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насосом-дозатором, с гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу — гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост
Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
- выключен,
- включен постоянно,
- включен автоматически при буксовании задних колес.
Тормоза МТЗ-82 1
Основные и стояночные — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).
Электрооборудование МТЗ 82 1
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу — пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина МТЗ 82.1
Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла и омывателем лобового стекла. По заказу — тент-каркас, или основание кабины.
Комплектация МТЗ-82.1
Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства. По заказу — синхронизированный риверс-редуктор, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, шины 16,9R38; 18,4R34; 13,6-20 и др.
История предприятия: Минский тракторный завод
2016
26 мая состоялось открытие сквера «70 лет МТЗ». На площади расположены: конструкция фирменного дизайна, отмеченная наградами завода — орденами Ленина и Октябрьской Революции, первый трактор МТЗ-2, оборудована детская площадка и площадка для скейтборда.
29 мая 2016 года Минскому тракторному заводу исполнилось 70 лет.
В рамках празднования юбилея Минского тракторного завода по улицам Минска прошел парад тракторов.
Также на праздничных мероприятиях впервые прошел День открытых дверей, завод посетили тысячи человек: ветераны, школьники, студенты, гости праздника, семьи рабочих. Подлинный живой интерес вызвала выставка всех моделей тракторной техники, посещение тракторосборочного цеха, катание детей на тракторе на территории предприятия.
22 сентября, в День машиностроителя, на площади «70 лет МТЗ» открылась экспозиция «МТЗ-ХОЛДИНГ».
В ноябре в столице Кыргызстана г. Бишкеке при участии Премьер-министра Республики Беларусь А. Кобякова открылось сборочное производство техники МТЗ.
4 ноября в Сморгони открылся фирменный магазин Торгового дома «БЕЛАРУСЬ».
7 ноября 2016 года на заводской площади Минского тракторного завода состоялась презентация новой, самой мощной модели трактора БЕЛАРУС-4522. Сочетание мощного двигателя, современной трансмиссии, систем отбора мощности, навесных систем, комфортной кабины, ходовой части позволяет использовать трактор БЕЛАРУС-4522 на самых сложных энергоемких работах в современном сельском хозяйстве.
В декабре
Работники Минского тракторного завода награждены высокими государственными наградами за многолетний плодотворный труд, образцовое выполнение служебных обязанностей и высокий профессионализм.
Орденом Почета награждены:
— Артюшевская Людмила Владимировна — оператор станков с числовым программным управлением;
— Затуранов Сергей Николаевич — установщик станков и манипуляторов с числовым программным управлением;
— Стрижевский Николай Михайлович — электросварщик автоматов и полуавтоматов.
Медалью «За трудовые заслуги» награждены:
— Анатолий Авдей — сталевар электропечи сталеплавильного цеха;
— Татьяна Жибуль — малярка механического цеха № 2;
— Сергей Саникович — оператор станков с числовым программным управлением механического цеха № 4;
— Леонид Юшкевич — электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования механического цеха No.5.
13 декабря открылась первая экспозиция Музея Минского тракторного завода, демонстрирующая хронику создания предприятия в 1960-80 гг.
30 декабря у центрального входа прошла необычная новогодняя акция. Заводчане, прибывшие в первую смену, выстроили свои машины в виде гигантской автомобильной елки. Машин было ровно сто, а главным украшением стал новый трактор БЕЛАРУС-1523.
2017
Январь. В египетском городе Александрия открылось новое сборочное производство тракторов BELARUS. Мощность модернизированного предприятия составляет 2-2,5 тысячи тракторов в год. Тракторы БЕЛАРУСЬ продемонстрировали мощь и выносливость в гонке Париж-Мосар. Маршрут тракторных гонок пролегал через Поставский и Глубокский районы Витебской области, соединяя населенные пункты Париж и Мосар.
марта. Имиджевый фильм Минского тракторного завода «Кормилец» получил главные призы в номинациях «PR» и «Маркетинг» (МРКТ), диплом в номинации «GR» и главную награду Московского международного фестиваля — Гран-при.Фильм был признан лучшим рекламным роликом Беларуси (первое место было присуждено диафильму на фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат»), а также получил Гран-при на престижном американском международном кинофестивале в Лос-Анджелесе.
Май. Работники Минского тракторного завода 9 мая отметили грандиозный флешмоб, на котором слово «ПОБЕДА» было собрано из 160 машин и тракторов. Акция была посвящена ветеранам Великой Отечественной войны.
Сентябрь. ОАО «МТЗ» отметило «День машиностроителя», на котором был установлен мировой рекорд: гусеничный парк трактора БЕЛАРУС-3522 в исполнении мастера спорта по самбо и дзюдо Дмитрия Белайца, который объединил мощнейших БЕЛАРУС 5 метров 80 сантиметров и свою победу посвятил Минскому тракторному заводу.
Октябрь. На выставке «Золотая осень 2017» в Москве в номинации «Лучший трактор» БЕЛАРУС-1221 стал лауреатом по результатам опроса российских аграриев.
Декабрь. Первый в Могилевской области и четвертый магазин в торговой сети компании МТЗ открылись в г. Бобруйске, БЕЛАРУСЬ. Новый торговый комплекс открыл свои двери для казахстанских потребителей. В Алматы открылся фирменный магазин BELARUS.
2018
Январь. Тракторы «Беларусь-1523Т1.3» и «Беларусь-320.4» признаны лучшими товарами Беларуси в номинации «Продукция промышленного назначения».
Февраль. ОАО «МТЗ» провело первый в мире тракторный биатлон! Масштабное зрелищное шоу прошло на территории песчаного карьера в селе Сутково (Сморгонский район Гродненской области).
марта. МТЗ выступила титульным спонсором ФК БАТЭ Борисов.
Апрель. С конвейера Гянджинского автомобильного завода сошел десятитысячный трактор «БЕЛАРУСЬ».
Май. В рамках «Дня поля» компания МТЗ провела демонстрационные испытания самого мощного трактора БЕЛАРУС мощностью 450 л.с. Минский тракторный завод стал дипломантом конкурса «Лучший экспортер 2017 года».
Июнь. Предприятие открытого акционерного общества «МТЗ-Холдинг» «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» получило правительственную награду за качество выпускаемой продукции.МТЗ получил диплом I степени за вклад в развитие сельскохозяйственного машиностроения страны в рамках Международной специализированной выставки БЕЛАГРО-2018. Состоялось открытие молочной фермы на 777 голов дойного стада Минского тракторного завода в селе Гайна (Логойский район). Минский тракторный завод получил международный сертификат соответствия Bureau Veritas.
Сентябрь. Минский тракторный завод стал официальным партнером ХК «Динамо-Минск».
Декабрь. Линейка новых машин для шлифовки льда и уборки снега MTW прошла испытания в реальных условиях на специально подготовленной площадке в Раубичах.
2019
Апрель. МТЗ стал лауреатом республиканской акции «Покровитель культуры Беларуси» среди белорусских предприятий, благодаря которой белорусы увидели кинофестиваль «Лістапад», Международный форум театрального искусства «ТЕАТР», «Славянский базар в Витебске» стал участники республиканского праздника «Александрия собирает друзей».
Май. В ознаменование 73-й годовщины основания Минского тракторного завода и с целью популяризации профессии «МТЗ-ХОЛДИНГ» открыл для посетителей парадный вход на все 10 предприятий холдинга. В этот день БЕЛАРУС-5022 мощностью 500 л.с. продемонстрировал идею нового формата техники МТЗ из серии «Желтая ветка».
ООО «МТЗ Техника» | Официальный дистрибьютор Минского тракторного завода Беларуси в США / Канаде
17 ноября , 2020
МТЗ Техника назначена официальным дистрибьютором Минского автомобильного завода (МАЗ http: // maz.by / en), Беларусь.
19 октября , 2020
MTZ Equipment назначен дистрибьютором Минского моторного завода (ММЗ) в Беларуси в США и Канаде.
26 апреля , 2019
Новости о МТЗ-Кировец К744
28 февраля , 2019
Еще одна группа дилеров вернулась на этой неделе из Беларуси.
28 января , 2019
Brandon, MB AG Days Show — Введение в МТЗ-Кировец К744.22-24 января 2019 г.
19 марта , 2018
12-16 марта состоялся визит дилеров из США / Канады на Минский завод -е , 2018
28 февраля , 2018
Прикольное видео: Холодные игры: тракторный биатлон
26 декабря , 2017
Прикольное видео: Фабрика празднует Рождество и наступающий 2018 год
04 декабря , 2017
На прошлой неделе мы посетили завод Кировец в Санкт-Петербурге.Петербург.
17 июля , 2017
На прошлой неделе мы провели демонстрационный день для K744.
26 июня , 2017
«Кормилец» был признан лучшим корпоративным видео на престижном международном кинофестивале в США
27 мая , 2017
Сегодня Минский тракторный завод отметил день рождения 71
25 мая , 2017
Бесплатные руководства + официальный сайт OEM-запчастей открыт
9 мая , 2017
День Победы на Минском тракторном заводе
13 февраля , 2017
Расписание и место демонстрацийМТЗ-Кировец К744 в Канаде.Вадена, СК. Неделя 13 февраля -е -17 -е
08 февраля , 2017
Тракторы МТЗ — снежная скульптура. Белорусский дилер в Сибири построил снежную копию трактора МТЗ 82.1 в натуральную величину и покрасил ее.
J 30 января 2017 г.
В январе наш завод организовал уникальный тракторный автопробег.
J 15 января 2017 г.
Мы участвуем в выставке AG Show
30 декабря 2016 г.
Празднование Рождества и Нового года на Минском тракторном заводе
15 декабря 2016
В ноябре на нашей фабрике прошло масштабное мероприятие, отметившее 2 достойных дела
18 ноября 2016
Минский тракторный завод официально представил трактор с прямой рамой мощностью 466 л.с.: МТЗ Беларусь 4522
20 сентября 2016
МТЗ-Кировец К744 — 428 л.с. 4WD — Quad Tracks и плавающие (широкие) шины варианты
18 сентября 2016
Расписание и расположение демонстраций МТЗ-Кировец К744
9 сентября 2016 г.
Приглашаем вас посетить выставку тракторов МТЗ на выставке Outdoor Farm Show в Канаде — Вудсток, Онтарио, 13-15 сентября -е
18 августа 2016
Каков срок службы тракторов МТЗ / Беларусь?
4 августа 2016
«Кормилец» — новый очень трогательный рекламный ролик от фабрики.
26 июля 2016
На этой неделе дилер из Саскачевана, Канада посетил завод в Беларуси
22 июля 2016 г.
Выставка AginMotion, Саскатун, SK, 19-21 июля
12 июля 2016 г.
МТЗ Техника Демонстрационный день Кировец К744
8 июля 2016
7 июля 2016: 1 st новый МТЗ-Кировец 744 прибывает в Северную Америку
6 июля 2016
МТЗ — Тракторы белорусского производства — бесплатная реклама из неожиданного источника
24 июня 2016
Совершенно новый легендарный МТЗ-Кировец К744 вернулся в США и Канаду
30 мая 2016 г.
Продолжение обзора МТЗ 1220.Интересно.
17 мая 2016
МТЗ — тракторы белорусского производства — МТЗ 1220 интересное обсуждение на главном форуме AG
28 марта 2016
С учетом требований рынка и взглядом в будущее.
19 марта 2016
Мы знаем, что тракторы белорусского производства крепкие как гвозди и работают на многих полях. Но как ледокол? Это первый для меня. Несколько дней назад отдаленная русская деревня была отключена от материка, и кому-то нужно было расчистить дорогу.
15 марта 2016
Пару недель назад к нам в Канаду приезжал генеральный директор Минского тракторного завода. Местная газета опубликовала интересную статью на эту тему.
23 февраля 2016
На этой неделе к нам в Канаду приезжал генеральный директор Минского тракторного завода, Белорусский. Отличные встречи. У GM была возможность встретиться с несколькими дилерами и посетить наш склад и сервисный центр в Онтарио.
10 февраля 2016
Национальная выставка сельхозтехники.Луисвилл, Кентукки, США. 10-13 февраля 2016 г. Наше местонахождение: Стенд № 8072/8074
11 января 2016
МТЗ Техника из Беларуси — крупнейший в мире экспортер тракторов вернулся. Приглашаем Вас посетить выставку тракторов МТЗ
.30 декабря 2015 г.
17 ноября , 2015
Представлены новые тракторы Беларус
Беларусь, также известная как МТЗ (Минский тракторный завод), намерена представить совершенно новое поколение тракторов (намек на то, как будет выглядеть один из них, изображен выше) на выставке Agritechnica в Германии в следующем месяце.
МТЗ иногда называют — в простом английском переводе — МТЗ (Минский тракторный завод).
Это особенно примечательно, учитывая, что этот производитель обычно известен своими несколько квадратными, традиционными машинами.
Представитель объяснил: «На крупнейшей выставке [сельскохозяйственной техники] в Европе MTW объявит о начале новой вехи в своей истории.
Новый прототип
«На Agritechnica 2019 мы покажем прототип нового трактора, а также модернизированные [актуальные] тракторы, которые были доведены до современного уровня.
«Прототип Беларус 742 — это новое видение легендарных МТЗ-50 и МТЗ-80. В будущем именно 742 ляжет в основу создания нового семейства белорусских тракторов — от 50 до 75 л.с.
«Это будет соответствовать новым тенденциям в тракторостроении. Эта модель будет соответствовать последним европейским экологическим требованиям Stage V. »
Производитель также планирует представить новый Беларус 622 — в том, что он описывает как «особую конфигурацию».
Завод явно хочет «подчеркнуть возможность использования этого трактора для коммунальных, лесных и снегоуборочных работ».
Представитель добавил: «Беларус 923 появится в модернизированном виде — с двигателем, соответствующим европейским экологическим стандартам Stage V. На нашем стенде мы также представим модели Беларус 952, 1220 и 1523 ».
Он отметил: «Новая конструкция нашей техники унаследует семейные черты белорусских экспортных тракторов премиум-класса 1970-1980-х годов.
За основу взяты «гены» окраски культовых тракторов; а потом рестайлинг с намеком на будущий дизайн. Это касается не только цвета, но и формы.
Как всегда, следите за обновлениями на AgriLand …
Беларусь опережает гигантов в секторе мощных тракторов
Белорусский производитель Минский тракторный завод (МТЗ), который использует марку Беларусь на западных рынках, объявил о вступлении в борьбу с американскими и европейскими OEM-гигантами в секторе тракторов мощностью более 400 л.с., представив модель 4522 на выставке Agritechnica в Ганновере в этом году. неделя (12-18 ноября).
МТЗ / Беларусь в последние месяцы показала прототип своего 4522 в своей стране, но на этой неделе компания отметила полный запуск автомобиля в Европу.
Предпочтение машин с жесткой рамой особенно сильно проявляется в Европе, где этот тип трактора лучше подходит для более быстрых и дальних поездок по региону, более узких дорог и навесного оборудования.
Впервые компания обратилась к Caterpillar для установки двигателя 4522 с использованием двигателя Cat 12.5-литровый шестицилиндровый двигатель C13. В модели 4522 он развивает 431 л.с. (317 кВт) при номинальной частоте вращения двигателя 2100 об / мин и максимальную мощность 466 л.с. (343 кВт) при 1900 об / мин. Максимальный крутящий момент 2048 Нм достигается при 1400 об / мин, а увеличение крутящего момента составляет 42%.
Хотя другие производители предпочли использовать только вариаторные трансмиссии в верхней части этого энергетического сектора, Беларусь остается с традиционной трансмиссией, 4522 передает свою мощность на землю с помощью ZF, 16 передних / 8 задних передач, полу-переключение под нагрузкой. предлагает четыре скорости без сцепления в каждом из четырех диапазонов.Доступна дополнительная медленная скорость, и машина способна развивать скорость до 50 км / ч по дороге.
Гидравлическая система трактора, снабженная насосом с измерением нагрузки 200 л / мин, обеспечивает подъемную способность машины 10 000 кг. Беларусь продолжает свои отношения с Bosch по поставке электронных устройств управления сцепкой для ее самых больших тракторов. Модель 4522 также оснащена системой немецкой фирмы.
Вес трактора без балласта составляет 16 тонн. Шины 710/75 R42 на задней оси и 600/70 R34 на передней оси.
«В дополнение к нашему внутреннему рынку и рынкам других стран в нашем регионе, мы также хотим расширить наше присутствие на более крупные сельскохозяйственные предприятия Западной Европы и других частей мира», — сказал представитель МТЗ / Беларусь.
«Но мы хотим сделать это, не изменяя того, что люди ожидают от трактора Беларус — прочной конструкции и конкурентоспособной цены. Наш новый партнер по двигателям на этом уровне мощности, Caterpillar, помог нам в этом, так же как и наши постоянные поставщики компонентов, такие как Bosch.”
Мартин Рикатсон
Белорусский тракторостроительный завод МТЗ представляет новинки на выставке
в Москве, МИНСК, 7 октября / БЕЛТА /. Белорусский тракторный завод МТЗ представил новейшую продукцию на международной выставке сельхозтехники «Агросалон 2020», которая пройдет в Москве 6-9 октября, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МТЗ.
В экспозиции МТЗ представлены шесть моделей. Их мощность двигателя варьируется от 9 до 450 л.с.Они рассчитаны на российский рынок. Каждый был обновлен до определенной степени. «Мы прислушиваемся к мнению клиентов, совершенствуя наши модели в соответствии с их пожеланиями», — сказал генеральный директор МТЗ Виталий Вовк. Например, самый мощный трактор в модельном ряду — МТЗ-4522, который теперь оснащается шинами с широким сечением, чтобы выдерживать повышенную нагрузку. Сейчас модель проходит сертификационные испытания.
Трактор МТЗ-1025.4 теперь комплектуется двигателем Cummins российского производства.Первоначально трактор оснащался двигателем белорусского ММЗ. «Но мы пошли дальше и установили более совершенный и мощный двигатель. Помимо модернизации модели, мы увеличили степень ее локализации, что важно для продаж на российском рынке. Кроме того, мы продемонстрировали, что можем устанавливать те двигатели, которые предпочитают заказчики », — отметил главный конструктор МТЗ Андрей Стасилевич.
Трактор МТЗ-2022.4 также оснащен двигателем Cummins. Передняя ось этой модели была усилена колесами большего размера.Модель теперь также может похвастаться кабиной водителя с улучшенным полем обзора, системой климат-контроля, пневматическим сиденьем, зеркалами с электроприводом и мультимедийной системой. Подкапотное пространство оснащено системой охлаждения для любых климатических условий.
Значительно переработана легендарная модель трактора МТЗ-82.3. Теперь он оснащен двигателем, отвечающим требованиям Stage 2, и глушителем, установленным на стойке кабины водителя. Его трансмиссия теперь оснащена гидравлической системой, которая управляет валом отбора мощности переднего моста.Новая функция сделала трактор и этот узел более надежными. Старые рычажные органы управления были заменены на кнопочные, чтобы оператору было удобнее управлять автомобилем. Кабина водителя оснащена сварной передней стенкой и клееными стеклопакетами, что делает ее более прочной и герметичной. В стандартную комплектацию входят удобное сиденье и кондиционер.
Ведутся работы по запуску серийного производства модернизированной модели. После того, как будут устранены незначительные нюансы, начнется серийное производство.Вероятно, это произойдет в первом квартале 2021 года.
Модель МТЗ-1222.3 пришла на смену популярной модели МТЗ-1221 мощностью 130 л.с. Новая модель сочетает в себе лучшие качества предшественницы и ряд новых конструкторских решений и компонентов. Ключевое новшество — новая комфортабельная кабина с панорамными окнами. Серийное производство нового трактора началось в сентябре.
Малогабаритный трактор МТЗ-132МТ является модернизацией популярной модели МТЗ-152. Органы управления водителя были переработаны, и теперь на тракторе используется дизельный двигатель Kohler вместо бензинового.Новый двигатель сертифицирован на соответствие стандарту выбросов Stage V Европейского Союза. Первоначально более дорогой дизельный двигатель может похвастаться меньшими эксплуатационными расходами.
Агросалон — ведущая российская площадка для демонстрации инновационных технологических решений для агробизнеса. Организаторы — ассоциации сельхозтехники России и Германии — Росспецмаш и VDMA Landtechnik. Он проводится раз в два года.
Запчастей для Беларуси | Скидки до 60% на дилерские цены
Запчасти для тракторов Беларус от TractorJoe
Трактор Беларус был одним из самых популярных тракторов в Америке в 1980-х годах.Несмотря на то, что они известны как эффективные и простые в ремонте, хорошие белорусские запчасти трудно найти, поскольку количество дилеров белорусских тракторов с каждым годом сокращается. Так что, если у вас есть трактор Беларус и вам необходимо заменить определенные детали Беларусь , не смотрите дальше! У TractorJoe есть замены для трактора Беларусь запчасти , необходимые для бесперебойной работы трактора. Не нужно тратить время на поиск подержанных или новых запчастей для тракторов Беларус на других сайтах — у нас есть все необходимое прямо здесь, в нашем обширном ассортименте, по ценам дилеров до 70%! А если у нас нет именно той детали, которая вам нужна для вашего трактора Беларус, мы посмотрим, сможем ли мы ее использовать! Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами по одному из наших каналов, в том числе по телефону, по электронной почте, через мгновенный чат или заполнив нашу простую форму запроса запчастей и сообщить нам, какие детали Belarus вам необходимо заменить.
Выберите свою модель из раскрывающегося списка выше, чтобы найти замену для трактора Беларусь запчасть , которая вам нужна прямо сейчас. Ищете ли вы сцепление, приводной вал, новые сиденья, колеса, гидравлику, новый стартер, генератор переменного тока, радиатор или новый водяной насос, мы поможем вам. Наши запасные части для тракторов Беларус — самые современные. Мы продаем только новые высококачественные запчасти для тракторов, а также иногда можем помочь вам найти подержанные запчасти из Беларуси. На нашем сайте мы предоставляем на наши запчасти лучшую в отрасли гарантию.Так что наша продукция не только высшего качества, но и стоит до 70% дешевле, чем у белорусского дилера! Вы можете доверять TractorJoe за отличные запчасти для тракторов и по отличным ценам. У нас также есть лучшая команда поддержки клиентов. Наши ребята работали над всем, от 250 до 505 или что-то еще, мы не делаем различий.
Получите замену на Беларусь запчасть от TractorJoe сегодня!
Беларусь — это тракторная марка, выпускаемая несколькими тракторными заводами, ранее входившими в состав Советского Союза.Многие из них были построены производителем тракторов МТЗ, который был основан в Минске, расположенном в бывшем государстве СССР под названием «Республика Беларусь», которое было частью Белоруссии, а теперь входит в Содружество Независимых Государств (СНГ). Некоторые другие тракторы выпускают ВТЗ, Кировец и др. Производители.
Согласно отчетам, 8% тракторов в мире поставляет Беларусь.
Беларусь была основана в 1946 году в Минске на территории бывшего Советского Союза во время восстановления после Второй мировой войны.Его завод является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 миллионов тракторов. Ежегодно Минский завод выпускает 50 тысяч тракторов.
Первоначально тракторы МТЗ предназначались для колхозов СССР. Эти коллективы располагались в самых негостеприимных районах Восточной Европы, простираясь на тысячи акров с очень небольшим количеством запасных частей или инструментов для мастерских. Эти тракторы были сконструированы таким образом, чтобы даже новички могли снова запустить свои тракторы, просто следуя основным инструкциям.
Центробежный масляный фильтр двигателя нужно было просто промыть, а не заменять, в качестве воздушного фильтра использовалась моющаяся масляная ванна, а топливный и гидравлический фильтры также имели моющуюся конструкцию до 1990-х годов. Тракторы до недавнего времени имели двигатель жидкостного или воздушного охлаждения. Наиболее распространенной конфигурацией был 4-цилиндровый дизельный двигатель, также были доступны модели с сочлененным двигателем и более крупные 6-цилиндровые модели. В зависимости от конкретной модели для запуска двигателя использовались разные способы.Наиболее распространенными экспортными моделями были 24-вольтовые электрические стартерные двигатели, которые использовались в менее сельских районах, где было легче получить замену аккумуляторной батареи. В странах Восточного блока бензиновый, керосиновый или дизельный двухтактный пусковой двигатель был наиболее распространенным, поскольку они были надежны в использовании в холодные зимы, а батареи были либо недоступны, либо дороги. Для облегчения запуска трактора в холодную погоду в трактор были внесены различные приспособления, в том числе наличие рычага для отключения гидравлического насоса.Гидравлический цилиндр управляет трехточечной навеской и является одной из немногих конструкций тракторов, где «давление прижима» применяется с трехточечной навеской.
С 1990-х годов в конструкцию трактора были внесены значительные изменения. С 1991 года, когда распался Советский Союз, тракторы МТЗ-Беларусь стали более совершенными и сложными, в основном из-за серьезной конкуренции со стороны импортных тракторов западного производства. Это заставило МТЗ бороться за долю рынка и соответствующим образом модифицировать свою конструкцию.В прошлом на МТЗ очень мало внимания уделялось комфорту оператора и внешнему виду. Однако в последнее время они оба стали более важными. На некоторых рынках по-прежнему доступен базовый трактор. Эти модели очень похожи на тракторы 1970-х годов, с очень немногими дополнительными функциями, такими как усилитель руля или большим комфортом. Рынок тракторов такого типа все еще существует, и Беларусь по-прежнему является лучшим выбором для тех покупателей, которым нужна простая и базовая машина.
Когда Советский Союз впервые начал экспортировать свои тракторы в другие страны, название компании-экспортера произошло от названия территории, на которой располагался основной завод, поэтому тракторы стали именоваться Беларусью.Эти тракторы варьировались от полноприводных тракторов до гусеничных (с ходовой частью на базе танков. С тракторами можно было использовать широкий спектр различного навесного оборудования. Поэтому фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики и бульдозеры все были основаны на одной и той же машине.
Тракторы, предназначенные для европейского рынка, прошли сертификацию по стандартам качества ISO 9001. Более ранние версии были протестированы в Великобритании в Институте Силсо. С 1970-х годов небольшое количество этих тракторов было импортировано в Великобританию.Полноприводные модели (с передним ассистентом) привлекательны для фермеров, проживающих в горных районах, как надежный простой трактор.
Цены на тракторы Беларус 510, 510.2, 80.1 Спецификация Бронирование в Пакистане
Последние цены на тракторы Беларус 2021 г. На этой странице доступны все о тракторах Беларусь. MTW Pak Assemble Industries Private Ltd. — совместное предприятие Пакистана и Беларуси в соответствии с подписанным лицензионным соглашением на поставку и обслуживание тракторов Беларус в Пакистане.Компания оставляет за собой исключительные права на использование товарного знака «Беларусь». Они являются официальным производителем, сборщиком, импортером и продавцом тракторов Беларус в Пакистане.
Тракторы «Беларусь» производит объединение Минский тракторный завод, МТЗ — Минский тракторный завод. Компания MTW была основана в мае 1946 года, эта торговая марка очень популярна в Содружестве независимых государств.
Цены на тракторы Беларус в Пакистане 2021:Модель | л.с. | 57 л.с. | рупий.2,600,000 |
510,2 (российская сборка) | 57 л.с. | рупий. Н / Д | |
80,1 | 81 HP | рупий. N / A |
Прейскурант (заводской счет-фактура / цены бронирования)
См. Также: Основные характеристики тракторов Беларус наверх Минский тракторный заводВ Пакистане тракторы «Беларусь» считаются мощными и мощными тракторами.Хотя его цена выше, чем у других брендов, таких как Massey Ferguson и New Holland Tractors от Аль Гази. Эти тракторы используются в основном для перевозки грузов для погрузки сахарного тростника, мешков с удобрениями и т. Д. Беларусь также известна прежде всего в сельскохозяйственных целях, таких как использование тяжелых орудий в поле. В основном в холмистых районах Пакистана, таких как КПК, Синд, Суккур, Д.Г. Хан, тракторы «Беларусь» работают в большей части населения.
Материал тракторов Беларус прочный и долговечный. Беларус навешивается с передним отвалом, ковшом, экскаватором коммерческого и промышленного назначения.
Беларусь 510 Цена и характеристики трактора: Беларусь Контактное лицо компании в Пакистане для бронирования / покупки тракторов:АДРЕС: 2 ND ЭТАЖ, БЛОК 3, ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ ПАКИСТАНА, БЛОК-3 , ЛИАКВАТ БАРРАКИ, КАРАЧИ, ПАКИСТАН.
info@mtwpakassembleind.