Самодельный прицеп для маломощного трактора
Рассмотрим, как сделать и зарегистрировать прицеп для мини-трактора, чтобы сэкономить на покупке нового оборудования. Детали для мини трактора и прицепа можно найти в специализированных магазинах, а также использовать имеющиеся материалы и комплектующие части.
Рама одноосного прицепа
Остов можно сделать на базе 1-ПТ-1,7. Его вес составит не больше 800 кг. Грузоподъемность – около 2 тонн. База – это остов легендарной бочки для кваса.
- Передняя траверса – балка. Изготавливается из швеллера 100х50 мм толщиной 5 мм. Длина – 1,70 м. Из аналогичного материала изготавливается и задний конструктивный элемент, но по технологии 120х60 мм.
- Лонжероны – швеллеры 140х60х5 мм, длина – 1,80 м.
- Косынки – равнополочные уголки 80х80х5 мм, усиление производится на расстоянии 60 см от задней балки.
- Подкос гидравлического цилиндра – швеллер 120х50х5 мм.
- Центральная поперечина 100х100 толщиной 4–5 мм.
- Продольный усилитель для подкоса – металлическая пластина 100х5 мм.
- Дышло – 120х50х5. Его усиливают поперечиной из пятидесятого уголка.
Все соединение металлопроката выполняется сварочным аппаратом. Швы обрабатываются шлифовальным мелкозернистым кругом, чтобы не было заусениц. Серьезные сколы и трещины желательно повторно зачистить.
Если собирать ТС из подручных материалов, его невозможно будет зарегистрировать. Он не пройдет испытания в лаборатории. Такое приспособление для перевозки грузов можно будет использовать только для подсобных работ. Но есть способ законно эксплуатировать прицепное оборудование. Нужно, чтобы его детали были произведены на заводе, на них были соответствующие чеки.
Важно! Если наличие прицепа планируется фиксировать официально, в надзорные органы необходимо предоставлять копию диплома сварщика, который выполнял соединительные работы.
Кузов и подъемник
Каркас кузова выполняется из следующих конструктивных элементов:
- Стойка – швеллер 50х50х5 длиной 60 см.
- Поперечина – 120х50х5,
- Лонжерон 100х50х4.
Ширина кузова – 2 м, длина – 2,5 м. Нужно предусмотреть 3 петли для заднего борта. Обвязку делают восьмидесятым равнополочным уголком, четверкой. Обшивка пола – листовая двойка.
Снизу в подкос ставят подъемный цилиндр. Для упора в кузов нужно приварить стальной круг диаметром 650 мм. Просвет подкоса – 30 см. Гидравлический цилиндр желательно использовать с ходом штока приблизительно 85 см.
Нужно учитывать, что колеса от «ГАЗ-53» не дадут прицепу правильный центр тяжести, поэтому нужно будет опустить дышло при помощи мотала, изготовленного из швеллера, а кузов подают на 20 см вперед. Это необходимо для стабилизации центра тяжести. Аналогично делаются прицепы без подъемника.
Регистрация прицепа
Приспособление для транспортировки грузов, сделанное самостоятельно, не является законным. Пользоваться транспортным средством безнаказанно можно только после постановки на учет. Регистрацию выполняют в местном отделении ГИБДД.
Постановка на учет самодельного транспортировочного средства намного сложнее, нежели заводской техники. Понадобится больше времени и сил. Как уже отмечалось, возможна регистрация только устройства, которое собрано из заводских узлов и комплектующих частей. Они должны соответствовать техническим требованиям, которые предъявляют нормы безопасности соответствующих стандартов.
Для этого необходимо собрать все чеки на покупку комплектующих частей и конструктивных элементов. Дополнительно нужно составить техническое описание прицепа, выполнить его фотографии с различных ракурсов.
Дальше обращаются к уполномоченному сотруднику ГИБДД, который выдает направление на экспертизу и перечень необходимых документов. Заявление подается в испытательную лабораторию, где дополнительно оплачивается государственная пошлина.
Если прицеп проходит проверку, сотрудник испытательного центра выдает соответствующий сертификат и акт. Все документы и транспортировочное средство нужно предъявить в ГИБДД, где его зарегистрируют. Там же выдадут идентификационный и государственный номера.
После выполнения всех процедур прицепным оборудованием можно пользоваться в установленном законодательством порядке. Конечно, процедура затяжная и сложная. Но за эксплуатацию незарегистрированного прицепа владелец подвергается штрафу.
Прицеп для минитрактора
Статья обновлена 19.06.2019
Многие фермеры при выполнении сельскохозяйственных работ применяют различные виды спецтехники, которая упрощает выполнение подобных задач. При наличии необходимых материалов и инструментов мастер может изготовить прицеп для минитрактора самостоятельно, сэкономив денежные средства.
Содержание:
- Описание техники
- Технические характеристики
- Изготовление своими руками
- Чертежи
- Необходимые материалы и инструменты
- Порядок сборки
- Заключение
Описание техники
Минитракторы представляются популярным агрегатом, позволяющим осуществлять множество видов работ.
Прицеп необходим для перевозки различных грузов
Агрегат отличается крайне простой конструкцией, позволяющей изготовить его самостоятельно. Её основными элементами представляются:
- кузов с бортиками;
- колесная база;
- рама;
- подъемный механизм;
- прицепное устройство, используемое для соединения с минитрактором.
Следует отметить, что существующие самодельные прицепы различаются между собой по количеству осей. Одноосные устройства наиболее простые в изготовлении, подходят для перевозки сыпучих грузов на небольшие расстояния. Двухосные модели являются более сложным устройством, но отличаются увеличенной грузоподъемностью и надежностью.
Технические характеристики
Реальные параметры подобных приспособлений могут существенно отличаться между собой и напрямую зависят от выбранной модели, а также используемых чертежей. Большое значение имеет тип используемых колес, материалы изготовления, размеры устройства, количество осей, а также многие другие факторы.
Изготовление своими руками
Сборка прицепа на минитрактор представляется довольно простой задачей, которую можно выполнить с минимальным набором материалов и инструментов. Самыми простыми в сборке можно считать одноосные модели, однако телега самосвальная для минитрактора отличается более широкими функциональными возможностями.
Чертежи
Прежде чем приступать непосредственно к сборке, мастеру необходимо изучить чертежи и размеры прицепа выбранной модели, что позволит избежать ошибок при изготовлении. При желании мастер может внести в них необходимые изменения, руководствуясь имеющимися с в наличии инструментами и материалами.
Чертеж прицепа для трактора
Необходимые материалы и инструменты
Для успешной сборки мастеру потребуется стандартный набор инструментов, а также сварочный аппарат, УШМ и дрель с комплектом сверл. В качестве основы для будущего прицепа потребуется использовать стальные трубы и листы, параметры которых зависят от предполагаемой конструкции изделия.
Настоятельно рекомендуется использовать в процессе изготовления только качественные материалы с минимальной степенью износа, это позволить гарантировать длительный срок службы готового приспособления.
Для самостоятельной сборки также потребуется фанерная доска и ходовой узел. Его можно изготовить своими руками, однако значительно проще будет взять готовый мост от старого автотранспорта, например, ВАЗа. Если планируется сделать самосвальную модель, необходимо продумать устройство механизма, опрокидывающего кузов. Он может быть ручным либо механизированным, в зависимости от имеющихся материалов.
Порядок сборки
- Сварить раму, используя металлические трубы. Особое внимание следует уделить поперечным перекладинам, которые должны значительно увеличить прочность конструкции.
- При помощи сварочного аппарата соорудить стойки для сиденья.
- Установить на конструкцию мост, а также колеса. К выбору последних следует отнестись ответственно, поскольку от их параметров, рисунка протектора напрямую зависит проходимость изделия.
- По аналогичному принципу установить второй мост (для двухосных моделей).
- Покрыть все элементы конструкции защитными составами, что позволит избежать их порчи при воздействии осадков.
Самосвальная модель с ручным механизмом потребует использования Г-образного элемента, при вытаскивании которого устройство будет опрокидываться самостоятельно под действием тяжести груза. Для механизированного варианта рекомендуется использовать домкрат, лебедку, гидравлические узлы либо аналогичные устройства.
Потребуется уделить должное внимание узлу, который будет использоваться для сцепления с тракторной техникой. С этой целью потребуется приварить к прицепу прочную балку, на одном из концов которой, потребуется расположить подходящий к используемой модели минитрактора фаркоп.
Для увеличения срока службы самодельного агрегата рекомендуется реализовывать крепление таким образом, чтобы оно допускало перемещение прицепа не только в горизонтальном, но и вертикальном направлении. Это позволит избежать деформации при передвижении по неровным участкам дорог, различным ямам и ухабам. Заключительным этапом изготовления представляется проверка работоспособности прицепа.
Заключение
Самодельные прицепы отличаются простой конструкцией, которая может быть изготовлена самостоятельно. Следуя инструкции и внимательно изучив чертежи, мастер без труда сможет своими руками собрать одноосную или двухосную модель. При наличии необходимого оборудования и материалов вполне возможно соорудить самосвальную модификацию, оснащенную подъемным механизмом.
Читайте еще:
Самодельный куриный трактор с использованием рамы грузовика – Новости Матери-Земли
Узнайте, как создать собственный самодельный мобильный куриный трактор, который также может работать в качестве курятника, используя обычную раму грузовика.
Когда мне захотелось купить шесть цыплят, я начал присматриваться к различным проектам курятников.
Я также поговорил с другом, владельцем кур, который сказал мне, что сделает свой курятник мобильным и меньшим, если ему придется начать все сначала. Принимая во внимание эти вещи, я начал делать свои собственные.Для большей части моего проекта мне посчастливилось использовать переработанный материал. За несколько лет до этого мне подарили раму грузовика — прицеп с кузовом-пикапом. Для начала я начал с голой, разобранной рамы грузовика, сняв листовые рессоры и переместив ось в центр того, что станет курятником.
Переставив задние колеса, сделал поворотную ось для передних. (У нас некоторое время были под рукой ось и колеса, потому что у нас не хватило духу их выбрасывать.) Чтобы сделать вертлюг, я приварил трубу диаметром 1-1/2 дюйма к самодельной опоре на спереди, а затем приварил к оси кусок твердого стержня, который хорошо вошел в трубу.
Я покрасил раму и прикрепил квадратную тягу к передней части оси, которую можно прицепить к садовому трактору или квадроциклу, чтобы передвигать курятник по моему участку.
Чтобы сделать устойчивую основу для строительства, я проложил 2×6 вдоль внутренней части прицепа и обвел вокруг всех кронштейнов рамы. Я вырезал лобзиком вдоль линий следа и использовал обрезанную доску в качестве шаблона для следующих трех досок. Я скрепил болтами 2×6 вместе, чтобы сформировать две пары, и поместил по одной на каждую балку рамы. Я сделал кронштейны из металлической пластины и использовал их, чтобы прикрутить 2×6 к раме грузовика.
Мне удалось построить раму курятника, используя в основном переработанные 2×4.
Я использовал смесь текстурированной и нетекстурированной ориентированно-стружечной плиты (OSB) для внешней отделки курятника и ящиков для яиц. Все окна сделаны из плексигласа толщиной 1/8 дюйма, по три окна справа и слева. Используя стандартные дверные петли, я повесил двери с каждой стороны прогона и курятника для легкого доступа и очистки. Дверь прямо за скворечниками открывается вниз, так что она может служить полкой, когда я собираю яйца.
Я прикрепил изогнутые сварочные стержни к легким цепям, чтобы они работали как крюки для удержания дверей.
Для центрального этажа прогона и курятника я использовал 1-дюймовую оцинкованную сетку с проволочной сеткой, уложенной сверху. Это позволяет всему помету падать сквозь пол.
Я построил насест, используя 2×2 для перил и 1-1/4-дюймовые дюбели, прикрепленные к перилам гвоздями. Над и под дюбелями расположены полосы размером 2 на 2 дюйма, также прибитые к рельсам, чтобы свести к минимуму движение. Затем я обернул курятник проволочной сеткой и добавил 1/4-дюймовую металлическую ткань на нижние 12 дюймов, чтобы обеспечить дополнительную защиту от хищников.
Крышу я сделал из б/у ОСП, сверху уложил брезент и скрепил скобами по всем краям.
Два бруска 2×4 со свинченными вместе полосами остатков OSB образуют решетчатую планку.
Сначала я использовал брезент, чтобы собрать весь куриный помет, чтобы я мог положить его прямо в компост. Брезент какое-то время работал хорошо, но позже я сделал три съемных лотка — два, которые можно вытащить из-под набега, и еще один, который можно вытащить из-под курятника.
Пользуюсь этим кооперативом с 2015 года и особо менять не буду. Выдвижные лотки были долгожданным дополнением, которого не было в первоначальных планах. Правда, я сделал свес крыши слишком коротким на конце курятника над большой дверью, но скоро это исправлю.
Дополнительные идеи о том, как построить собственный куриный трактор, можно найти здесь, здесь и здесь.
Джейк Дежарден живет в Дэниэлсоне, Коннектикут.
Книга «Тракторный прицеп» Джимми Кокса — Электронная книга
Электронная книга134 страницы2 часа
Рейтинг: 5 из 5 звезд
5/5
()
Об этой электронной книге
новый водитель о том, как маневрировать тракторными прицепами. Эта книга, написанная Джимми Коксом, профессиональным водителем на протяжении последних 15 лет, содержит все, что было в первом издании, а также две новые главы: «Основы поддержки» и «Примеры доставки». В этом издании 58 диаграмм, иллюстрирующих ситуации, с которыми водитель сталкивается в обычный рабочий день. Джимми Кокс имеет опыт работы водителем на дальние расстояния, а также на местных и региональных маршрутах во многие крупные города. В нем содержатся советы о том, как подготовиться к рабочему дню, с акцентом на маневрировании тракторного прицепа на парковках и в местах обслуживания клиентов.
Skip Carousel
LanguageNglish
PublisherJimmy Cox
Выпуск Datenov 22, 2012
ISBN9781301412372
Автор
Джимми Кокс
Jimmy Cox является профессиональным драйвером. Он имеет 15-летний опыт вождения тракторных прицепов и работал водителем на дальние перевозки, а также водил по местным и региональным маршрутам во многие крупные города, такие как Нью-Йорк, Чикаго, Атланта, Торонто и Сент-Луис. У Джимми возникла идея написать эту книгу, когда он задался вопросом, что бы он сказал новому водителю о том, как лучше всего справляться с ситуациями, с которыми водитель сталкивается в обычный рабочий день.
Связанные категории
Skip Carousel
Обзоры для Tractor Trailer Book
Рейтинг: 5 из 5 звезд
5/5
3 ОБЗОР 0,0005
Предварительный просмотр
TRACTOR TRATER COP -COM -COX
TRACTOR TRACTOR -TRATER -COR -COX
TRACTor Tractor -COR -COX
TRACTor Tractor -COX -COX
TRACTor Tractor -COX -COX
TRACTor Tractor. .
Смэшворды издание
Copyright 2012. Джимми Кокс. Все права защищены.
За исключением случаев, разрешенных Законом США об авторском праве от 1976 г., никакая часть этой книги не может быть воспроизведена полностью или частично или передана в любой форме, электронной или механической, включая фотокопирование, запись, хранение и поиск информации, без предварительного письменное разрешение автора.
Посетите веб-сайт авторов TheTractorTrailerBook.com
ISBN-1479116092
Иллюстрации Джимми Кокса
Отказ от ответственности: Некоторые советы в этой книге описывают, как я справляюсь с определенными дорожными ситуациями.
Правила дорожного движения варьируются от штата к штату, и каждая ситуация отличается.
Читатели несут исключительную ответственность за безопасное управление своим автомобилем.
Об этом издании С момента написания книги «Тракторный прицеп» я много общался в Интернете с новыми водителями и получил много комментариев и предложений. Я понял, что было много областей, которые я не затронул в первой книге. Настоящее издание является попыткой решить некоторые из этих проблем. Я добавил главу об основах резервного копирования тягача с прицепом и включил раздел с примерами доставки по моей работе и тому, как я с ними справляюсь. Я также хотел сделать это издание более наглядным, с большим количеством диаграмм. Надеюсь, что это издание будет для вас интересным и полезным.
Некоторые термины, используемые в этом издании . Моей жене Нэнси и нашей семье
Эшли, Майклу, Хлое, маме и папе
и моей сестре Нэнси и ее семье
Содержание 2
1 90 Куда вы направляетесь
2 Убедитесь, что все работает
3 Переключение передач
4 Highway Driving
5 City Driving
6 Backing Basics
7 Back up to the Dock
8 Attitude
9 Разгрузка
10 Примеры доставки
11 Заезд на стоянку для грузовиков
1 Знай, куда идешь Мне всегда плохо, когда я слышу, как водитель по CB-радио спрашивает: Кто-нибудь знает, где находится компания XYZ?
и никто не отвечает. Никто не отвечает, потому что те немногие водители в этом районе, у которых включено радио, не знают, где находится компания XYZ. Или, может быть, отвечают три водителя, каждый со своим представлением о том, как лучше всего туда добраться. Водителю решать, кого слушать. В любом случае это не очень хорошая ситуация.
Когда-то я работал доставщиком пиццы. Я думаю, что это длилось всего одну неделю, но я всегда помнил, что сказал мне владелец пиццерии. Он сказал, что когда я делаю доставку, я всегда должен знать, куда иду, прежде чем выйти из ресторана. То же самое относится и к вождению грузовика, но последствия потери грузовика могут быть намного хуже, чем доставка холодной пиццы. Вы обнаружите, что не очень легко развернуть тракторный прицеп, если вы пропустили свой поворот. В маленьком городке вам, возможно, придется проехать около мили, прежде чем вы сможете найти парковку, достаточно большую, чтобы развернуться. И попытка объехать квартал в городе или жилом районе может усугубить проблему. Однажды я пропустил поворот, пытаясь добраться до компании, расположенной недалеко от жилого квартала Кливленда, штат Огайо. Когда я понял свою ошибку, улицы стали уже, а переулки стали такими маленькими, что я не мог свернуть в них, чтобы объехать квартал. В итоге мне пришлось отступить на два квартала назад, пока я не нашел переулок, достаточно широкий, чтобы вернуться и развернуться в другом направлении. Пару раз я терялся и испытывал дополнительный стресс от того, что оказывался лицом к лицу с низким мостом. Есть несколько вещей, более раздражающих, чем подъезжать к низкому мосту, сдавать назад в пробке, а затем пытаться найти способ развернуться. Еще хуже, когда ты узнаешь, что с самого начала был не на той улице и что тебе не пришлось подвергать себя всем этим неприятностям.
Заблудившись с тракторным прицепом, вы можете значительно увеличить свои шансы попасть в аварию. Вы оказываетесь на улицах, где вам не следует водить машину. Вы становитесь нетерпеливы, потому что теперь вы опаздываете на встречу с доставкой или отстаете от графика, который вы запланировали на день, и когда вы проявляете нетерпение и раздражение за рулем, вы можете легко попасть в беду.
Так как же предотвратить это? Делая все необходимое, чтобы знать, куда вы едете, прежде чем забрать свой грузовик во дворе или перед тем, как вылезти из своего спального места, чтобы сесть за руль. С моей нынешней компанией я нахожусь в хорошей ситуации, что касается направлений. Я езжу по местным маршрутам доставки и каждую ночь бываю дома. Моя компания отправляет сообщение на компьютер грузовика со всеми остановками на следующий день. Если я вижу новое место, я спрашиваю у них адрес улицы, а затем ищу его на компьютере, когда возвращаюсь домой.
Но вы можете обнаружить, как и я на предыдущей работе, что вы не знаете, куда идете, пока не доберетесь до работы в тот же день. В этом случае вы садитесь и просматриваете свои остановки и находите их на карте. Есть искушение просто сесть в свой грузовик и начать движение, но стоит потратить время на то, чтобы проложить маршрут. Спросите своего босса о любых остановках, в которых вы не уверены, и спросите его, были ли там раньше другие водители. Может быть, вы можете связаться с водителем по телефону. Если ваша компания не предоставляет вам атлас дорог, стоит приобрести его самостоятельно.
Я также был в ситуации, когда вы были там в одиночестве, по дороге в течение нескольких дней, а диспетчер давал вам информацию об остановках через компьютер в грузовике. Многие из этих компаний могут отправлять вам указания по компьютеру, которые были записаны другими драйверами. Я всегда проверяю свой маршрут на карте, но я буду следовать их указаниям, если они были написаны другим водителем. Ваш маршрут может выглядеть быстрее, но другой водитель может знать что-то, чего не знаете вы, например низкий мост, улицу с односторонним движением или улицы, помеченные как запрещенные для движения грузовиков. Если это новый клиент, возможно, у вашей компании еще нет направлений. Если у вас есть номер телефона в ваших документах, попробуйте позвонить заранее, чтобы узнать, как пройти. Если у вас есть ранняя доставка на следующий день, позвоните достаточно рано, пока все не ушли, и напомните им, что вы ведете грузовик.
Кто-нибудь знает, где находится компания XYZ?и никто не отвечает. Никто не отвечает, потому что те немногие водители в этом районе, у которых включено радио, не знают, где находится компания XYZ. Или, может быть, отвечают три водителя, каждый со своим представлением о том, как лучше всего туда добраться. Водителю решать, кого слушать. В любом случае это не очень хорошая ситуация.