Т-150К () (Т-150К)- описание, характеристики, история.
8 800 700-05-95 Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Трактора и комбайны
- ХТЗ
- Т-150К
Серийный выпуск трактора начат 20 января 1974 года. Трактор Т-150К изготавливается в следующих комплектациях в зависимости от заказа-наряда:
Т-150К-С1 — трактор, оборудованный гидравлической системой, задним навесным устройством, валом отбора мощности, прицепной скобой, предпусковым подогревателем, гидрофицированным крюком, разрывной муфтой со шлангами и воздухоохладителем.
Т-150К-С2 — отличается от Т-150К-С1 отсутствием заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, вала отбора мощности, гидрокрюка и предпускового подогревателя.
Т-150К-СЗ — отличается от Т-150К-С1 отсутствием прицепной скобы, вала отбора мощности, предпускового подогревателя и некоторых сборочных единиц заднего навесного устройства (нижних и верхних тяг, растяжек).
Тяговый класс, т: 3
Двигатель
Модель: СМД-62
Мощность, кВт / л.с.: 110,6 / 150
Механизм отбора мощности
Вал отбора мощности задний независимый двухскоростной
Частота вращения, мин-1: 540 / 1000
Заправочные емкости
Топливо, л: 315
Гидросистемы управления поворотом и навески, л
Габаритные размеры
Длина, мм: 6000
Ширина, мм: 2406
Высота, мм: 3195
Масса, т: 8
Шины: 21,3R24
Колея, мм: 1680 или 1860
Максимальная скорость движения, км/ч
Вперед: 30,08
Назад: 9,14
Электрооборудование
Напряжение, В: 12 / 24
Аккумуляторные батареи, шт: 2
Все запчасти Т-150К (364)
Подшипник ступицы МАЗ-5440, 6430, КРАЗ-250 внутренний Артикул: 7614
Подшипник ступицы КАМАЗ-6520, 65806, МАЗ задней внутренний Артикул: 7520А
Подшипник ступицы КАМАЗ-5320, 5511 задней комплект ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ Артикул: 6-7815А
Подшипник среднего моста КАМАЗ Артикул: 311
Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ СОАТЭ Артикул: ВК318Б-У-ХЛ
Подшипник ступицы КАМАЗ-53215, 55111, 65115, ЗИЛ-130 задний; РЗМ МАЗ-437040 ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ Артикул: 6-7517 А
Фонарь задний МТЗ, ЮМЗ правый (пластик) РК Артикул: ФП-209П.
Рычаг тормоза регулировочный ЗИЛ, Т-150 передний MEGAPOWER Артикул: 350-34-011
Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ поворотный АВТОРЕЛЕ Артикул:
Рычаг тормоза регулировочный ЗИЛ универсальный MEGAPOWER Артикул: 350-34-010, 120-3501136
Сальник МАЗ механизма рулевого 2. 2-45х65х10 Viton CAVETTO Артикул: 2.2-45х65-1
Сальник коленвала ЗИЛ-5301 передний 50х70х10 Viton CAVETTO Артикул:
Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 2.2-80х105х10 Viton CAVETTO Артикул: 2.2-80х105
Сальник коленвала ЗИЛ-5301 передний 50х70х10 РОСИЧЪ Артикул:
Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 2. 2-80х105х10 РОСИЧЪ Артикул: 2.2-80х105
Сальник 2.2-38х58х10 Viton CAVETTO Артикул:
Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 1.2-80х105х10 Viton CAVETTO Артикул:
Болт М12х1. 25х40 вала карданного КАМАЗ, МАЗ в сборе (азотированная сталь) MEGAPOWER Артикул: 1/ 55406/ 31, 900-00-005
Сальник ТРАКТОР, МТЗ 1.2-50х70х10 CAVETTO Артикул: 1.2-50х70-1
Указатель давления масла МТЗ MEGAPOWER Артикул: 380-12-006
В автокаталог
Вернуться к списку автомобилей
Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.
Забыли пароль? Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Технические характеристики трактора Т-150, достоинства и недостатки
Основанный еще во время зарождения Советского Союза Харьковский тракторный завод — это настоящая легенда советской, а сейчас – украинской машиностроительной отрасли. Данный завод не только не потерял конкурентоспособности, но и был полностью модернизирован и сейчас занимает одно их основных мест в европейском тракторном строительстве. С 1931 года на базе него было выпущено огромное количество самых разных машин, которые впоследствии стали передовыми. Эти образцы и сегодня используются в сельском хозяйстве.
История модели
Теперь стоит вернуться в прошлое. 25 ноября 1983 года Харьковский тракторный завод выпускает самый известный и широко востребованный трактор. Это гусеничные и колесные модели Т-150. Колесная модификация маркировалась Т-150К. И тогда, и сейчас эти машины считаются одними из самых эффективных и производительных агрегатов на гусеницах.
По конструкции трактор Т-150 гусеничный, мир увидел его через 10 лет после выпуска его колесного близнеца, который отличался лишь устройством ходовой части, системой подвески и нюансами в трансмиссии. Появился он из-за значительно взросшей потребности сельского хозяйства в эффективном и надежном аппарате с улучшенными характеристиками проходимости, что оказывал не такое вредоносное воздействие на плодородную почву. Сельскохозяйственники жаловались, что прошлые тракторы сильно утрамбовывали почву.
Специалисты советской аграрной промышленности по достоинству оценили технические характеристики трактора Т-150. Уже в 1991 году более чем 50 предприятий машиностроительной отрасли стали производить различные навесные орудия для этих машин.
Читайте также: Культиватор Крот бензиновый, инструкция по эксплуатации, запчасти, замена двигателя, ремонт своими руками, цена, видео
Трактор Т-150
Универсальный трактор Т-150 выпускается Харьковским тракторным заводом. В этой модели отлично сочетаются качества скоростного трактора общего назначения и многофункционального транспортного тягача.
Гусеничный
Такие модели могут использоваться в процессе создания сельскохозяйственных комплексов. Бульдозеры, созданные на базе гусеничной вариации трактора ХТЗ Т-150, эксплуатируют при создании подъездных путей и во время выравнивания поверхности. Дополнительно Т-150 на гусеничном ходу может применяться для пахоты, посева, обработки и уборки урожая.
Фото гусеничного трактора Т-150
Колесный
Колесный Т-150 имеет более широкое применения. Он также может использоваться в сельском хозяйстве и дорожном строительстве. Высокие ходовые характеристики и максимальная скорость передвижения в транспортном положении качественно выделяет модель на общем фоне. Отличительной особенностью модели можно назвать минимальную нагрузку на почву, которая достигается за счет использования расширенной колесной базы. На базе колесной вариации Т-150 также создан бульдозер.
Фото колесного трактора Т-150
Трактор, которым пользуются даже в Европе
За 40 лет, а именно столько выпускают данный трактор, было выпущено большое количество различных модификаций. Так, на базе этой техники выпускали гусеничные машины с приподнятой ведущей звездой и уменьшенной опорной площадью, и экспериментальную 2-звенную модель, и машины на гусеницах из резины и металла.
В те же годы были выпущены и другие модели – это Т-130 и Т-170, но сегодня лишь Т-150 (гусеничный, а также колесный его вариант) продолжает активно использоваться. Сегодня машина полностью обновлена и выпускается не только для отечественного, но и для европейского рынка.
Особенности конструкции гусеничного решения
Данная машина отличается тем, что мотор установлен спереди. Задняя часть силового агрегата жестко связана с коробкой передач. На коробке передач смонтирована кабина трактора, укомплектованная топливным баком на 315 литров.
Среди особенностей данной коробки передач выделяют возможность использования ее в четырех режимах. Процесс переключения (а для каждого из режимов было по 3 передачи и задний ход) осуществлялся посредством гидравлических муфт. При этом переключение проходило без необходимости в остановке, под нагрузкой и в процессе езды.
Шасси трактора представляет собой несущую раму, которая включает в себя два продольных лонжерона из швеллеров. Они соединены между собой передними и промежуточными брусьями. Чтобы управлять трактором, конструкторы применили систему рулевого управления даже для гусеничной машины. Кроме этого гусеничная модель давала оператору возможность использовать разные передачи для каждой из гусениц – технические характеристики трактора Т-150 позволяли разворачиваться, стоя на одном месте.
Конструктивные особенности
Двигатель трактора Т-150 расположен в передней части. К нему крепится муфта сцепления и двухпоточная коробка переключения передач.
Двигатель
Продолжительное время на Т-150 устанавливались комплектующие агрегаты марки СМД-60. В сравнении с другими движками такая силовая установка отличалась особой конструкцией. Мотор имеет четырехтактное шестицилиндровое исполнение. Цилиндры при этом имеют двухрядное расположение. Левый ряд немного смещен, что позволяет произвести дополнительную установку двух шатунов.
Все агрегаты и механизмы расположены очень компактно. Топливный насос расположен в задней части силовой установки. Здесь же имеется привод газораспределения. Водяной насос имеет центробежное исполнение. По паспорту же расход топлива трактора составляет 185 г/э, л.с.ч.
На смену СМД-60 пришел безнаддувный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ 236 ДЗ, номинальная мощность которого эквивалентна 170 л.с. Запуск такой силовой установки осуществляется посредством электростартера.
Трансмиссия
Для гусеничной вариации Т-150 устанавливается новая вариация трансмиссии. Она отличается фактическим отсутствием механизмов поворота. Их роль полностью возлагается на коробку переключения передач. Крутящий момент передается от двигателя через двухдисковое сцепление.
Коробка передач
Коробка переключения передач имеет восьмискоростное исполнение. Каждый вторичный вал передает вращение на одно ведущее колесо ходовой части. Конструктивные особенности коробки передач позволяют производить поворот трактора без последующего разрыва потока мощности от двигателя на ведущие колеса.
Кабина
Комфортабельная кабина установлена на жестком каркасном основании. Круговое остекление кабины улучшает обзорность и значительно упрощает контроль за рабочим процессом. На фронтальной части расположен специальный козырек, который препятствует попаданию солнца в глаза водителю. Стекла кабины оборудованы стеклоочистительным устройством. Функция обдува позволяет предотвратить запотевание стекол при работе.
Схема трактора Т-150
Водительская кабина имеет хорошую звуко- и виброизоляцию. Отдельного внимания заслуживает наличием качественной вентиляционной системы, которая позволяет работать в комфортных условиях. Внутри может легко разместиться два человека. При этом водительское кресло отличается наличием рессор. В кабине есть освещение, крючки для одежды, место для аптечки и термоса.
Ходовая часть
Гусеничная вариация трактора оснащается двумя гусеницами. Каждая из них устанавливается на подрессоренные каретки и опорные ролики. Встроенный механизм амортизаторов и пружин уменьшают вибрацию вследствие наезда на препятствие. Шасси расположено на несущей раме из двух лонжеронов продольного типа. Данные элементы соединены между собой посредством использования стальных поперечных брусьев. На каждую гусеницу можно включать отдельную передачу, благодаря чему можно развернуть трактора практически на месте.
Колесный трактор Т-150 оснащается четырьмя колесами. Широкая резина и достаточная ширина колесной базы минимизирует вес трактора и уменьшает давление на грунт. Все шины трактора одинаковые, а поэтому имеют идентичную маркировку.
Колесная модификация: особенности конструкции
Колесный агрегат оснащен рамой, которая состоит из двух частей. Эти две части соединены при помощи шарнирного соединения. Среди особенностей – способность поворачиваться в горизонтальных плоскостях. Передняя часть рамы предназначена для монтажа двигателя, КПП, кабины и топливного бака. Вторая часть предназначена для установки навесной системы и сельскохозяйственных орудий. И передний, и задний мосты – ведущие, а задний имеет функции отключения.
Кабина
Инженеры разработали и изготовили цельнометаллическую кабину. Она имеет закрытый тип. Чтобы на оператора не воздействовала окружающая среда, применена герметизация. Кабина оснащена системами отопления, вентиляции, стеклоочистителями, козырьком от солнца. Для облегчения обзора имеется зеркало заднего вида и система для обдува лобового стекла в случае его запотевания.
Внутри установлены два мягких кресла, при этом сиденье оператора оснащено рессорами и имеет регулировку по высоте. Из систем комфорта есть освещение, термос, отдельное место для аптечки, а также крючки для того, чтобы вешать одежду.
Двигатель
Вне зависимости от модификации, технические характеристики трактора Т-150 в целом различаются мало. На всех машинах установлен дизельный шестицилиндровый четырехтактный СМД-60 с системой дополнительного наддува. Номинальная мощность двигателя – 150 л. с.
Разработка этих моделей моторов велась исключительно под данные машины. Цилиндры размещены V-образно. Агрегат оснащен системой жидкостного охлаждения. Процесс запуска обладает своими особенностями.
Двигатель Т-150 имеет бензиновый мотор, который служит стартером. Кроме того, трактор оснащается трехступенчатой системой очистки поступающего воздуха, который затем будет подан в систему питания. В составе этой системы – фильтры: инерционно-масляный и двухступенчатый. Также применен циклонный (сухого типа). Чтобы облегчить запуск силового агрегата при температуре ниже нуля градусов, в устройстве трактора предусмотрен предпусковой подогреватель. Сегодня уже никого нельзя удивить короткими ходами поршней и прямой системой впрыска, а тогда все было по-другому. Выпуск этих моторов считался настоящей победой.
Технические характеристики
На базе одной из модификаций трактора Т-150 построено несколько различных вариаций. Так, на основе Т-150 К был выпущен армейский вариант — Т-154. Посредством использования такого агрегата выполняются инженерно-строительные работы, а также осуществляется буксировка несамоходных артиллерийских установок. Т-154 отличается от базовой модели фактом наличия буксировочного крюка. Задняя рама Т-154 несколько удлинена, благодаря чему конструкторам удалось разместить грузовой кузов.
Модель Т-156 оснащается ковшом и используется для проведения погрузочных работ. Также существует модификация Т-150 Д, которая отличается наличием бульдозерного отвала. Трактор Т-157 используется при лесозаготовительных работах.
Технические характеристики трактора Т-156 и его модификаций представлены в таблице:
Характеристики | Т-150 | Т-154 | Т-156 | Т-157 | Т-150 Д |
Габариты, мм: | |||||
— длина | 4935 | 5500 | 7130 | 5648 | 6000 |
— ширина | 1850 | 2340 | 2500 | 2520 | 2420 |
— высота | 2915 | 3165 | 3270 | 3310 | 3200 |
— клиренс | 400 | 400 | 400 | 515 | 400 |
Вес, кг | 6975 | 8100 | 10550 | 8005 | 8000 |
Количество передач: | |||||
— передний ход | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 |
— задний ход | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 |
Трансмиссия | механическая | механическая | механическая | механическа | механическая |
Тип шасси | колесный, гусеничный | колесный | колесный | колесный | колесный |
Двигатель: | |||||
— мощность, л. с. | 150-170 | 132 | 154 | 128 | 110,150 |
— количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Макс. скорость, км/час | 31 | 46 | 31 | 31 | 31 |
Видео обзор трактора Т-150:
Трансмиссия и КПП
Модели оснащены механической трансмиссией, которая оборудована гидроподжимными муфтами, осуществляющими переключение. При разработке КПП главный упор был сделан на полную унификацию. Главные передачи имеют вид планетарных редукторов.
Что касается гусеничной модификации, то здесь коробка передач выполнена в виде двухпоточной системы. Здесь есть возможность передавать движение на отдельную гусеницу. На колесной модификации крутящий момент от КПП передается на колеса через раздаточную коробку. Колесная версия дополнительно снабжена валом отбора мощности, который необходим для работы навесного оборудования.
В зависимости от того, какую задачу нужно было решить, оператор использовал все широкие возможности двухпоточной коробки. Она позволяла просто транспортировать трактор, использовать в роли буксировщика, запускать рабочий режим машины. Эта трансмиссия давала возможность оператору выполнять различные маневры.
Кроме всего этого данная КПП отличается высокой надежностью. Также она значительно снижала общую нагрузку, увеличивала клиренс до 300 см. С ней трактор стал более маневренным и поворотливым.
Трактор Т-150-05-09-25: технические характеристики
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | сухая однодисковая |
Коробка передач | механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона |
Количество диапазонов переднего хода | 3 |
Количество диапазонов заднего хода | 1 |
Количество передач переднего хода | 9 |
Количество передач заднего хода | 3 |
Скорость движения км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон | 4,26-5,88; 6,72-9,28; 11,09-15,31 |
Скорость движения км/ч: задний ход | 5,74-7,93 |
Главные передачи | конические со спиральным зубом |
Конечные передачи | планетарные |
Вал отбора мощности | задний независимый двухскоростной |
Частота вращения выходного вала, об/мин | 540 и 1000 |
Габариты | |
База, мм | 1800 |
Колея, мм | 1435 |
Длина, мм | 5000 |
Ширина, мм | 1960 |
Высота, мм | 2866 |
Дорожный просвет, мм | 300 |
Масса эксплуатационная, кг | 8150 |
Ёмкости заправки | |
Масло в двигателе, л | 28 |
Масло в коробке передач, л | 32,8 |
Масло в ведущем мосту, л | 37,6 |
Масло в гидросистеме навесного устройства, л | 42,3 |
Масло в редукторе ВОМ, л | 4 |
Топливо, л | 315 |
Охлаждающая жидкость, л | 41 |
Тип охлаждающей жидкости | тосол |
Тяговое усилие, кН (кгс) | 30-40 (3000-4000) |
Тормоза | ленточные |
Механизм поворота | гидроподжимные муфты и тормоза на вторичных валах коробки передач |
Ходовая система | подвеска — балансирная эластичная |
Электрооборудование | аккумуляторы 6СТ-140А — 2 шт. , напряжение — 12/24 В |
Ходовая часть Т-150
Трактор в гусеничном исполнении приводится в движения благодаря гусеничным цепям. Они установлены на специальных каретках и поддерживающих роликах. В гусеничном движителе имеются цилиндрические пружины. Также в подвеске задействованы гидравлические амортизаторы. Ходовая часть колесной модификации оснащена четырьмя колесами с широкой резиной. Это позволяет значительно снизить давление на грунт. Все покрышки одинаковые для всех колес.
Т-150 тогда и сейчас
За 40 лет модель значительно изменилась. Сегодня эти тракторы оснащаются более мощными двигателями ярославского производства. Это дизельные ЯМЗ-236Д. Объем их составляет 11,15 л. Мощность агрегата — 180 л. с. при 2100 оборотах. Конструкция мотора традиционно V-образная, она так и не изменилась. Поменяли систему пуска – теперь она состоит из одной ступени, а вместо бензинового двигателя применяется электрический стартер. С этим двигателем уже нет дефицита, и можно приобрести любые запчасти для тракторов. Небольшим изменениям подверглась и система трансмиссии, но при этом ее двухпоточность сохранилась. Также без изменений остались и кинематические повороты.
Технические характеристики трактора Т-150 изменяются и адаптируются к современной ситуации. А габаритные размеры, несмотря на все изменения, остались такими же, как и были в момент выпуска машины в 1983 году. Так, длина агрегата составляет 5 м, ширина — 1,88 м, высота равна 2,68 см. Вес равен 7,95 т в старой версии и 8,15 т – в модернизированной. Размер базы для гусеничной серии равен 1,8 м, а колея – 1,43 м.
Благодаря модернизациям существенно упростился ремонт Т-150, появляются в продаже современные запасные части для этих машин. В современном тракторе инженеры сумели преодолеть один важный недостаток. Из-за короткой базы машина галопировала и рыскала. Увеличение ее длины позволило значительно снизить давление машины на грунт и сделать движение более плавным.
Большие изменения коснулись кабины, так как в 1983 году инженеры мало заботились о том, чтобы оператору было комфортно работать. Сегодня кабина закрытая, изолирована от влаги и шума. Специалисты максимально оптимизировали расположение органов управления для удобной работы.
Где купить трактор Т-150-05-09-25 ?
Купить трактор Т-150-05-09-25 вы можете в «СоюзПоставка». Компания работает на рынке с 1998 года и является официальным дилером крупнейших производителей России, Белоруссии и Украины. Специалисты помогут вам подобрать оборудование и спецтехнику, учитывая индивидуальные потребности именно вашего хозяйства. Окончательную цену на трактор Т-150-05-09-25 Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону. Доставка осуществляется в г. Краснодар, Ростов-на-Дону, Крым и Ставрополь.
Преимущества и недостатки
Машина имеет высокую проходимость, расход топлива достаточно низкий. Управлять трактором легко. А вот система кинематического поворота считается минусом Т-150. Отзывы отмечают небольшой радиус и редкую необходимость в нем. Чтобы увеличить радиус такого поворота, необходимо прикладывать значительные усилия, а из-за этого оператор устает. Также среди преимуществ – тот факт, что завод выпускает не только тракторы, но и запчасти для тракторов. Это делает их эксплуатацию простой и недорогой.
Итак, мы выяснили, какие имеет данная техника технические характеристики.
технические характеристики, устройство, фото и видео
Трактор является незаменимым помощником в сельском хозяйстве. А если на него будет установлено бульдозерное оборудование, то он сможет выполнять гораздо больше функций. Например, расчищать зимой дороги, участвовать при различных строительных и ремонтных работах, сооружать хранилища для силоса, помогать при уборке урожая. Отечественный бульдозер, созданный на основе трактора Т-150, совсем этим справляется «на ура». Впрочем, не только с этим.
Содержание
- 1 Бульдозер Т-150
- 2 Устройство
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Трансмиссия
- 2.3 Ходовая часть
- 2.4 Гидравлика
- 2.5 Электрика
- 2.6 Кабина оператора
- 3 Технические характеристики Т-150Д-05-09 (гусеничный вариант)
- 4 Технические характеристики Т-150КД (колесный вариант)
Бульдозер Т-150
Данный агрегат родом из Харькова, поэтому перед его названием часто ставятся дополнительно буквы ХТЗ (Харьковский тракторный завод). Буква «Д» после маркировки означает, что трактор снабжен бульдозерным отвалом.
Машины эти относятся к скоростной категории и выпускаются в двух вариантах: на колесах и на гусеницах. Соответственно, первый вариант называется Т-150 КД, а второй (к слову, появившийся раньше) – Т-150Д. Основные запасные части у обеих модификаций являются взаимозаменяемыми, что очень удобно.
Широко используются отечественные бульдозеры в сельском и лесном хозяйстве. Они оказывают помощь во время посевной и уборочной страды, пахоты, лущения, мелиоративных работ. С их помощью можно соорудить искусственный пруд и произвести выравнивание местности, проводить работы по заготовке кормов, очистить реку после паводка и восстановить ее берег. Дорожники тоже интенсивно пользуются этими машинами, применяя их для расчистки, строительства и ремонта, сооружения насыпей и рытья канав.
Бульдозер Т-150 способен работать с грунтами до третьей категории (без рыхления). Температура, которую он выдерживает – от минус 50 до плюс 50 градусов.
Устройство
Двигатель
В первое время агрегат оснащали двигателем СМД-60, но позже стали использовать вместо него более новый и эффективный дизельный мотор ЯМЗ-236Д-3 с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, не имеющий наддува. Запускается он электрическим стартером. Двигатель находится спереди.
Трансмиссия
У гусеничной модели коробка передач с планетарной главной передачей является двухпоточной, при этом усилие передается каждой гусенице. Кроме рабочего режима, возможны задний, транспортный и замедленный ход. Изменить один на другой возможно лишь во время остановки трактора. Каждый из диапазонов имеет четыре передачи, переключаемые гидравлическими муфтами. Когда нужно повернуть, одна из муфт проскальзывает в коробке передач, из-за чего одна из гусениц отстает.
У колесной модели тоже трансмиссия механическая, а коробка передач оснащена гидроприжимными муфтами. Но здесь есть соединенные шарнирами две полурамы с ведущими мостами (задний мост можно отключать). Передняя полурама является основанием для кабины, коробки передач и двигателя, задняя – для приводов навесных механизмов. Изменение давления в гидроцилиндрах позволяет менять угол между полурамами – так управляется агрегат. Есть возможность поворота по горизонтали.
Ходовая часть
Гусеничная модель имеет для движения две гусеничных цепи, каждая из которых держится на двух опорных роликах и двух балансирных каретках, снабженных рессорами. Амортизаторы с пружинами служат для смягчения толчков при наезде на препятствия.
Задняя и передняя колесные пары (у колесной модели) абсолютно идентичны. Колесная формула – 4х4. Каждое из колес является ведущим, они оснащены широкими шинами с низким давления воздуха внутри. Благодаря этому происходит хорошее сцепление с грунтом при любой погоде. Амортизатором работает рессорная подвеска независимого типа у переднего моста.
Гидравлика
Рулевое управление осуществляется гидроусилителем, работающим в паре с насосом. Если усилитель откажет, управление рулем не перестает работать. Гидравлика навесной системы является раздельно-агрегатной. Она состоит из насоса шестеренчатого типа, гидрораспределителя, бака с фильтром, силовых цилиндров и трубопроводов.
Электрика
Для питания электрических приборов служат две аккумуляторных батареи, расположенных внизу (за левой подножкой).
Имеется индикатор режимов ИР-1, способный следить за количеством моточасов, скоростью, аварийным давлением масла и жидкости для охлаждения, засоренностью фильтров, состоянием заряда аккумуляторов.
На электричестве также работают стеклоочистители, подсветка ступеньки (включается при открывании двери), плафон.
Кабина оператора
Герметичная кабина с круговым остеклением имеет жесткий каркас, а также теплоизоляцию, защиту от шума и пыли. Спереди находится козырек от солнца, окна снабжены обдувом и очистителями стекол. В холодное время предусмотрено отопление, в теплое – вентиляция. В кабине установлены два мягких сиденья. Место водителя регулируется, оборудовано рессорами.
Технические характеристики Т-150Д-05-09 (гусеничный вариант)
Технические характеристики бульдозера Т-150Д-05-09 в таблице:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | ЯМЗ-236Д-3 | |
Высота подъема отвала | 0,7 | м |
Ширина бульдозерного отвала | 2,52 | м |
Глубина отвала (максимум) | 0,4 | м |
Толкающее усилие | 5 | т |
Тяговое усилие | 30-40 | кН |
Удельное давление на грунт | 0,046 | МПа |
Скорость движения вперед (максимум) | 15,31 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 7,93 | км/ч |
Мощность двигателя | 132 | кВт |
Частота вращения | 2100 | об/мин |
Число цилиндров двигателя | 6 | шт. |
Диаметр цилиндра | 13/14 | см |
Рабочий объем | 11,15 | л |
Объем бака для горючего | 315 | л |
Расход горючего | 251,6 | г/кВт?ч |
Колея | 1,435 | м |
Продольная база | 1,8 | м |
Просвет (минимум) | 0,3 | м |
Число башмаков на одной гусенице | 47 | шт. |
Вес трактора (эксплуатационный) | 8,15 | т |
Габариты: | ||
— ширина | 1,85 | м |
— высота | 2,915 | м |
— длина (без навесного оборудования) | 5 | м |
Технические характеристики Т-150КД (колесный вариант)
В таблице указаны характеристики, отличающиеся от предыдущей модели. В частности, колесный вариант бульдозера оснащен увеличенным пластиковым топливным баком. Также у него другие скорости передвижения и габариты.
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | ЯМЗ-236 | |
Тяговое усилие | 30-60 | кН |
Радиус поворота (минимум) | 6,5 | м |
Скорость движения вперед (максимум) | 30,08 | км/ч |
Скорость движения назад (максимум) | 9,14 | км/ч |
Мощность двигателя | 132,4 | кВт |
Объем бака для горючего | 430 | л |
Колея | 1,68 и 1,86 | м |
База | 2,86 | м |
Просвет | 0,4 | м |
Шины | 21,3R24 | |
Вес трактора(эксплуатационный) | 8,4 | т |
Габариты: | ||
— ширина | 2,46 | м |
— высота | 3,175 | м |
— длина | 6,13 | м |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Craftsman T150 Цена, спецификации, обзор, нефтяная емкость 2022
Craftsman T150 CMXGRAM1130041 Цена, обзоры, спецификации, мощность моторного масла, вес, серийные номера, вложения, функции и картинки. , Обзоры, Технические характеристики, Объем моторного масла, Вес, Серийные номера, Навесное оборудование, Характеристики и изображения
- 1.1 Craftsman T150 Цена
- 1.2 Craftsman T150 Серийный номер
- 1.3 Craftsman T150 Review Video
- 2.1 Craftsman T150 Engine:
- 2. 2 Craftsman T150 Transmission
- 2.3 Craftsman T150 Tires
- 2.4 Craftsman T150 Dimensions
- 2.5 Craftsman T150 Mechanical
- 2.6 Craftsman T150 ВОМ
- 2.7 Емкость Craftsman T150
- 2.8 Аккумулятор Craftsman T150
- 3.1 Похожие сообщения
Газонный трактор Craftsman T150 оснащен бензиновым 1-цилиндровым двигателем Briggs & Stratton с вертикальным валом и воздушным охлаждением объемом 540 куб.см, который развивает мощность 19 л.с. (14,2 кВт).
Газонный трактор Craftsman T150 с 1-цилиндровым бензиновым двигателем Briggs & Stratton объемом 540 см3 мощностью 19 л. -установите деку косилки, снегоуборочную машину и отвал.
Теперь давайте узнаем цену газонного трактора Craftsman T150, характеристики запчастей, вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.
Также проверьте:
- John Deere 6310
- Скоттс GT2554
- Скоттс S2046
Craftsman T150 Первоначальная цена: $1,599
Craftsman T150 Серийный номер12
Craftsman T150 Обзор видео youtube.com/embed/AwNacetNp9k» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> Craftsman T150 Specs Craftsman T150 Двигатель:Двигатель | :
Двигатель | .Бензиновый 1-цилиндровый двигатель Briggs & Stratton с воздушным охлаждением и вертикальным валом |
Рабочий объем: | 540 куб.см 32,95 куб.см |
Диаметр/ход: | 3,70×3,06 дюйма 94 x 78 мм |
Мощность: | 19 л.с. 14,2 кВт |
Стартер: | электрический |
Пусковое напряжение: | 12 |
Тип: | гидростатический с ременным приводом |
Шестерни: | бесконечно вперед и назад |
Газон/дерн спереди: | 15×6-6 |
Газон/дерн сзади: | 20×8-8 |
Вес: | 520 фунтов 235 кг |
Шасси: | 4×2 2WD |
Рулевое управление: | руководство |
Кабина: | Открыть станцию оператора. |
Трансмиссия: | гидростатический |
Средний ВОМ: | независимый |
Сцепление: | руководство |
Топливо: | 1,3 галлона 4,9 л |
Номер: | 1 |
Вольт: | 12 |
Дека косилки 46″ | |
Тип: | среднее крепление Craftsman |
2 лезвия с ручным подъемом | |
Ширина реза: | 46 дюймов 116 см |
Лезвие | |
Тип: | фронтальная установка Craftsman |
Ширина: | 46 дюймов 116 см |
Снегоочиститель 42″ | |
Тип: | передняя установка Craftsman 190-032 |
двухступенчатый | |
Ширина очистки: | 42 дюйма 106 см |
Заключительные слова
Это все, что касается цены трактора Craftsman T150, характеристик, обзора и основных характеристик, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы решим ваш проблема как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт и следите за обновлениями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Беларусь 1500 Дизель (Т-150К) 12-ступенчатая «Тракторная испытательная лаборатория Небраски»
- < Предыдущая статья
- Следующая статья >
Дата этой версии
14-11-1979
Резюме
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПЫТАНИЙ Общие Тракторы проходят испытания в Университете штата Небраска в соответствии с Кодексом испытаний сельскохозяйственных тракторов США Инженеры и Общество автомобильных инженеров или официальная процедура испытаний штата Небраска. Изготовитель выбирает трактор для испытаний и подтверждает, что это серийная модель. Каждый трактор оснащен обычными потребляющими электроэнергию аксессуарами, такими как гидроусилитель руля, гидронасос, генератор и т. д., если таковые имеются. Принадлежности, потребляющие энергию, можно отключать только тогда, когда средства отключения доступны с рабочей станции. Официальный представитель компании присутствует во время испытаний, чтобы убедиться, что трактор демонстрирует оптимальные характеристики. Дополнительный вес может быть добавлен к трактору в качестве балласта, если производитель рекомендует использовать такой балласт. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать стандартам шин, опубликованным ASAE и SAE. Подготовка к испытаниям Картер двигателя осушается и заливается новое масло, соответствующее требованиям руководства по эксплуатации. Руководство оператора также используется в качестве руководства для выбора надлежащего топлива, а также для плановых операций по смазке и техническому обслуживанию». Трактор находится на передке в течение 12 часов на дышле, используя каждую передачу с легкими и тяжелыми нагрузками в течение периода разминки. В это время разрешается предварительная регулировка трактора Любые детали, добавленные или замененные во время разгона или любых последующих пробегов, упоминаются в отдельных отчетах об испытаниях Трактор оборудован примерно таким количеством добавленного балласта, которое Во время прогона тягового стержня Рабочие характеристики ВОМ Рабочие прогоны отбора мощности выполняются путем подключения коробки отбора мощности (или ременного шкива, если коробка отбора мощности отсутствует) к динамометру. представитель изготовителя может отрегулировать подачу топлива, момент зажигания или впрыска, а также настройки регулятора Эти настройки должны сохраняться до конца испытания. Механизм настроен на обеспечение высоких оборотов холостого хода, указанных производителем. Во время работы в режиме отбора мощности поддерживается температура окружающего воздуха около 75°F. Максимальная мощность достигается при номинальной частоте вращения двигателя, указанной производителем, с рычагом управления регулятором, установленным на максимальную мощность. Эта же настройка используется для всех последующих запусков МОМ. Время пробега два часа. Каждый раз, когда скорость отбора мощности при максимальном пробеге мощности отличается от скорости, установленной в стандартах ASAE и SAE, дополнительный пробег производится либо при 540, либо при 1000 об/мин вала отбора мощности. Время этой пробежки – один час. Производительность дышла Максимальная мощность дышла указана для нормальной скорости поля, выбранной производителем. Все регулировки двигателя такие же, как и при работе с коробкой отбора мощности. Если изготовитель указывает другую номинальную скорость двигателя для работы с дышлом, то положение ручного управления регулятором изменяется, чтобы обеспечить указанные высокие обороты холостого хода. Максимальное усилие на дышле определяется в следующих пределах: (1) проскальзывание водителей не должно превышать 15 % для пневматических шин на бетонном испытательном полигоне или 7 % для стальных шипов на хорошо уложенном грунтовом испытательном полигоне, (2) путевые скорости должны не должна превышать 15 миль в час, (3) пределы безопасной устойчивости трактора не должны превышаться, (4) никакие другие эксплуатационные пределы трактора не должны превышаться. Нагрузка на тягу действует до тех пор, пока не будет достигнута номинальная частота вращения двигателя, установленная производителем, при максимальном положении рычага управления регулятором. Скорость движения, тяговое усилие и другие данные записываются на двух ровных участках длиной 500 футов. Расход топлива определяется при выбранной производителем скорости движения с установленным тяговым усилием: (1) как можно ближе к тяговому усилию при максимальной мощности, (2) 75 % тягового усилия при максимальной мощности, (3) 50 % тягового усилия на максимальной мощности и (4) поддержание той же нагрузки и скорости движения, что и в (3), путем переключения на более высокую передачу и снижения оборотов двигателя. Эта сводка показывает только мощность тяги, соответствующую скорость движения и расход топлива при нагрузке 100 %, 75 % или 50 % и тяговом усилии 50 % при пониженной частоте вращения двигателя. Также показано максимальное тяговое усилие с балластом и соответствующее проскальзывание ведущих колес. Максимальная мощность на дышле и соответствующая скорость и тяговое усилие, до 6 передач или скоростей движения, указаны в отдельных отчетах об испытаниях. Измерение звука Звук записывается во время каждого из циклов с переменной мощностью и расходом топлива, когда трактор движется по прямому участку испытательной трассы. Уровень звука в дБ(А) достигается при расположении микрофона возле правого уха оператора. Показания звука стороннего наблюдателя снимаются с микрофоном, расположенным на расстоянии 25 футов от линии движения трактора. Увеличение на 10 дБ(А) примерно вдвое увеличивает громкость для человеческого уха.
Скачать
ЗАГРУЗКИ
С 09 июля 2008 г.
Включено в
Общество энергетических систем, История науки, технологий и медицины Commons, Другое машиностроение Commons, Общество физических наук и математики, Общество естественно-математического образования, История США
МОНЕТЫ
Т150 | Брэдшоу
Закрыть
- Дом
- Ассортимент продукции
- Обслуживание и поддержка
- Обучение
- Свяжитесь с нами
- Аэропорты
- Больницы
- Местные органы власти
- Отходы
- Образование
- Электрические коммерческие автомобили
- Жилые поселки
- Буксировка бункера
- О
- Новости
- Тематические исследования
- Обслуживание и поддержка
- Обучение
- Карьера
- Подержанные автомобили
Вы здесь: Главная Брэдшоу Ассортимент продукции Тягачи T150
Тягачи
Универсальный тягач VNA грузоподъемностью 1,5 тонны с грузовой платформой, которая может вместить 272 кг полезной нагрузки и быстро трансформируется в пассажирский перевозчик.
Брошюра PDF Запрос сегодня
Грузоподъемность 1,5 т
Полезная нагрузка 272 кг
Контроллер 24 В постоянного тока
T150 — это универсальное транспортное средство, сочетающее в себе тягач и грузовой автомобиль. T150 также за считанные секунды превращается в легковой автомобиль, обеспечивая перевозку водителя и пассажира. Его универсальная конфигурация обеспечивает тяговое усилие 1,5 тонны и полезную нагрузку 272 кг, что делает его идеальным для производства, промышленного применения, а также больниц.
Работает в ограниченном пространстве
Узкая конструкция T150, автомобильное рулевое колесо и инновационная шарнирно-сочлененная передняя ось обеспечивают малый радиус поворота, что делает его идеальным для складов с узкими проходами и больниц с узкими коридорами и дверными проемами. T150 прост в управлении и предлагает комфортную езду.
Надежная конструкция и простота обслуживания
Полностью сварной цельностальный корпус с защитным передним бампером рассчитан на долгие годы эксплуатации, а модульная система управления обеспечивает простоту обслуживания всех электрических систем.
Безопасность
Модель T150 оснащена механическим тормозом на задней оси и независимым ручным стояночным тормозом, а максимальная скорость может предварительно устанавливаться в диапазоне 8–14 км/ч в соответствии с условиями применения и требованиями площадки.
Автомобиль оснащен одинарной фарой, двумя задними и стоп-сигналами, желтым проблесковым маяком и автоматическим звуковым предупреждением при движении задним ходом, звуковым сигналом и кнопкой аварийной остановки.
Аккумулятор
Модель T150 поставляется со свинцово-кислотным аккумулятором 24 В 185 Ач или гелевым аккумулятором 24 В 154 Ач, не требующим технического обслуживания, а также встроенным зарядным устройством, которое обеспечивает простую зарядку от любой сетевой розетки 240 В.
T150 оснащен индикатором разрядки аккумулятора на приборной панели и счетчиком моточасов.
Опции кабины
T151 — без кабины T152 — кабина — без дверейT153 — кабина — двери из ПВХ
T151 — без кабины
Модель без кабины идеально подходит для использования внутри помещений и имеет меньшую максимальную высоту.
Технические характеристики
Выберите тип кабиныT151 — Без кабины T152 — Кабина — Без дверейT153 — Кабина — Двери из ПВХ
(Т150)
Обзор
Гири
Размеры
Производительность
Аккумулятор
Скачать PDF Сделать запрос
загрузок
Тягач T150 Брошюра
Размер файла: 866,13 КБ
Наверх