Тест-драйв Lexus LX 570 — Газета.Ru
Крокодил – опасный хладнокровный хищник, изделия из кожи которого стоят больших денег. Обновленный внедорожник Lexus LX похож на обитателя мутных теплых рек внешностью и ценой. Насколько он опасен, проверял корреспондент «Газеты.Ru».
Лихие 90-е, продажные журналисты, коррумпированные чиновники и сценаристы криминальных сериалов приучили российских водителей к тому, что автомобили определенных форм, с определенными шильдиками едут так, как считают нужным. Сначала это были квадратные американцы Jeep, (в моем детстве их называли «Джип Широкий»), потом их вытеснили чуть менее угловатые произведения немецкого и японского, очень редко британского автопрома.
Можно «ехать как хотеть» и без номеров соответствующей серии и лобового стекла, увешанного различными пропусками с флагом и гербом. Если у человека есть пять миллионов на кусок железа, пластика и кожи вперемешку с деревом Махагони, он определенно связан с теми, кто в случае чего обеспечит большие проблемы слишком ретивому гаишнику или чересчур правильному водителю «Логана». По крайней мере, так думают остальные.
Водители «Газелей» искренне удивляются, когда огромный пятиметровый LX пропускает их, и долго мигают аварийкой. Наглухо тонированная «девятка» с подпиленными задними пружинами резво с подрезанием заруливает в тот же ряд, но тут же, испугавшись своей дерзости, освобождает полосу. Парковщики возле ЦУМа машут тебе руками, как мельница лопастями в урожайную осень.
Все узнают эту машину и благоговеют перед ней, тем более что рестайлинг почти не изменил ее.
Самое серьезное изменение в облике LX 570 – решетка радиатора, уже опробованная на модели GS. Кроме того, появились другие противотуманки, изменились задние фонари и бампера. Внутри рестайлинг коснулся панели приборов, появился большой цветной дисплей, а рулевая колонка «научилась» отъезжать назад при выходе из автомобиля.
Задние пассажиры лишились «минивэновского» монитора, выезжающего из потолка. Вместо него теперь два маленьких, вмонтированных в передние кресла.
«Подкачался» и мотор. Атмосферная «восьмерка» с изменяемыми фазами газораспределения объемом 5,7 литра теперь выдает 383 л.с. вместо 367 «лошадей» у предшественника.
Отключаемых цилиндров тут нет, да и зачем они владельцу Lexus, не замечающему 18 000, потраченные ежемесячно на бензин (это при спокойной езде).
Не стоит ждать от трехтонного внедорожника спортивной управляемости. «Лекус» холоден, как рыба, бездушен, как коряги на нильском дне. Вялый руль (в конкретном случае – 3,1 оборота) – визитная карточка всех машин концерна Toyota, да и не нужны острые реакции автомобилю, для которого главное – комфорт.
Педаль акселератора слегка задемпфирована, из-за чего ускоряется LX с небольшой, но ощутимой задержкой, причем делает это резко, как конь, встающий на дыбы. Правда особых нареканий ни к мотору, ни к шестиступенчатому автомату, без запинок и ненужных рывков своевременно подсовывающего мотору оптимальные передачи, – нет.
А вот на бездорожье Lexus – настоящий крокодил, способный брать такие низины и кручи, где современные асфальтолюбивые внедорожники останутся ждать трактор. Как и европеизированный рестайлинговый LC 200, «Лексус» получил модернизированную систему Multi-terrain Select и внедорожный круиз-контроль (Crawl Control) для преодоления сложных участков.
MTS, в зависимости от выбранного режима, а также анализируя работу ABS, автоматически меняет параметры систем подачи газа, торможения и контроля тяги в соответствии с дорожными условиями, обеспечивая максимальное сцепление и тягу. MTS имеет пять режимов для разных типов поверхности в режиме полного привода L4: «грязь и песок», «щебень», «могул», «камни и грязь» и «крупные камни». Правда, обозначены они специальными значками, которые придется выучить.
Система Crawl Control, теперь вместо трех скоростей имеет пять, рассчитанных до 25 км/ч.
К этой системе добавлена совершенно новая – Turn Assist. Она работает на скоростях ниже 10 км/ч и реагирует на движения рулем, притормаживая заднее колесо со стороны, в которую выполняется поворот. Торможение колеса автоматически усиливается с увеличением угла поворота, что приводит к сокращению радиуса поворота.
Смыв с себя пыль и грязь, вновь окунувшись в город, LX превращается в автомобиль, за который чуть ли не каждый готов засматриваться на его владельца. Можно поддаться и получать удовольствие, поворачиваясь то правым, то левым боком или же остаться самим собой, пропуская маршрутки, не подрезая и не сгоняя их с полосы.
Проблема в том, что в России, человек, покупающий этот автомобиль за 4,5 млн, делает это не из-за прекрасного внедорожного арсенала или больших габаритов, и даже не из-за вставок из красного дерева и мульмедийной системы с 19 динамиками. Тот, кто покупает «Лексус», хочет, чтобы перед ним преклонялись, как амазонские индейцы веками приносившие кайманам девственниц, чтобы урожай удался.
«Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV — Спорт — Афиша Калининграда
«Афиша Нового Калининграда.Ru» добралась до флагманской модели японского автопроизводителя, Mitsubishi Pajero IV, и без раздумий испытала его вне дорог с твердым покрытием. Ощущения от автомобиля вполне можно назвать непередаваемыми: кажется, что Pajero при необходимости может ездить даже вверх ногами — главное, чтобы штурмовать бездорожье не надоело. Видеоролик, демонстрирующий возможности внедорожника, а также фотографии и впечатления наших корреспондентов — в очередном тест-драйве.
На этот раз мы решили испытать внедорожник, возглавляющий модельный ряд компании Mitsubishi, автомобиль 12 раз победивший в ралли «Дакар» — Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компанией выпускается четвертое поколение этой легендарной машины, а начиналось все в 1976 году, когда на Токийском автосалоне впервые был представлен концепт-кар довольно скромного пляжного автомобиля, созданный на базе Mitsubishi Jeep, выпускавшегося по лицензии.
Pajero первого поколения дебютировал на японском авторынке в 1982 году, а уже в 1985-м команда Mitsubishi впервые выиграла на нем ралли «Париж — Дакар». В начале 90-х лицензия на производство внедорожника была продана компании Hyundai, которая выпускала его вплоть до 2003 года под названием Hyundai Galloper. Одновременно, в 1991 году, Mitsubishi начала выпуск Pajero II (лицензия на него впоследствии также была продана китайской компании, которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard). Третье поколение, вышедшее в 1999-м, отличалось нехарактерным для внедорожников тех лет дизайном, некоторые особенности которого успешно перекочевали и в последнюю версию автомобиля, выпускаемую с 2006 года по настоящее время.
Сходство Pajero IV со своим предшественником породило многочисленные разговоры о том, что новая модель — не что иное, как глубоко модернизированная старая версия внедорожника. Действительно, несмотря на имеющиеся внешние различия передней и задней частей, ставших более «суровыми» на вид, кузов Pajero IV получился почти таким же, как и у третьего поколения.
Изменения в интерьере оказались куда более серьезными. Конечно, общие детали при желании можно обнаружить и здесь, но в целом новый Pajero в этом отношении — качественно другой уровень. Интересные дизайнерские решения, мягкий и аккуратный пластик, приятная на ощупь кожа — салон автомобиля, хоть и выглядит «мужским», но определенно располагает к комфорту.
Приборная панель выполнена в виде двух «колодцев», в которых привычно расположились тахометр и спидометр, а между ними — внушительных размеров дисплей, на котором наглядно показан используемый тип привода, текущий расход топлива и километраж. Еще один дисплей расположен по центру передней консоли, над массивным блоком стереосистемы — на него можно продублировать показания о расходе топлива, вывести данные о температуре за бортом и даже положение в пространстве относительно сторон света.
Как и предыдущая версия, Pajero IV обладает коротким передним и внушительным задним свесами. Демультипликатор трансмиссии Advanced Super Select 4WD имеет четыре режима — 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Первый — это просто задний привод. Второй — постоянный полный с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Причём, в отличие от многих других машин с подобной схемой, на Pajero с постоянным полным приводом можно безбоязненно ездить и по асфальту, не боясь угробить трансмиссию (более того, переходить из режима заднего привода в полный и наоборот можно на скорости до 100 км/ч).
Два оставшихся режима — это постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и с дополнительно включённой пониженной передачей, соответственно. Отдельной клавишей, расположенной рядом с селектором «автомата», можно заблокировать задний дифференциал, а рядом с рулевой колонкой находится кнопка, отключающая вспомогательные электронные системы помощи водителю.
Все это означает, что к бездорожью Pajero IV подготовлен весьма неплохо. Мы с успехом проверили его возможности на практике, а вам предлагаем посмотреть на некоторые способности внедорожника в видеоролике.
Как и в условиях отсутствия твердого покрытия, на асфальте машина ведет себя более, чем уверенно. Независимая подвеска легко справляется с достаточно крупными выбоинами — их, конечно, слышно в салоне, но практически невозможно ощутить «пятой точкой».
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что перед нами отнюдь не «паркетник», у которого первое же серьезное препятствие вызовет затруднения, но и не допотопный вездеход, начисто лишённый комфорта и управляемости. Грязи Pajero IV точно не боится и при этом отлично ездит по дорогам общего пользования. Простой в управлении, интуитивно понятный демультипликатор дает возможность любому, оказавшемуся за рулем Pajero, почувствовать себя настоящим «джиппером». Однако, забывать о том, что это не трактор, а внедорожник, все же не стоит.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV (версия Instyle) | ||
Длина, мм | 4900 | |
Ширина, мм | 1875 | |
Высота, мм | 1870 | |
Колесная база, мм | 2780 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 235 | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Привод | Полный | |
Максимальная мощность, кВт (л. | 131 (178)/5250 | |
Рабочий объем, см3 | 2972 | |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 261/4000 | |
Вид топлива | Бензин | |
Расход топлива, л на 100 км | Городской цикл | 15,9 |
Загородный цикл | 10,0 | |
Смешанный цикл | 12,2 | |
Объем топливного бака, л | 88 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13,6 | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Снаряженная масса, кг | 2110 | |
Размер шин | 265/65 R17 |
Текст — Денис Туголуков, фото — Алексей Милованов, видео — Павел Рыскин
Сегодняшняя избранная статья — Экспериментальные тракторы Артикул — от Danny Bowes (Dsl) . Тракторная техника, кажется, почти достигла своего пика развития. Если вы согласны с подзаголовком, то сильно ошибаетесь. Вполне, на самом деле. На самом деле, некоторые из технологий экспериментировали с более чем 40 лет назад по сравнению с ним современные тракторные технологии кажутся абсолютно устаревшими. Экспериментирование, от самой сложной сборки до самого простого и обыденного компонента, является неотъемлемой частью разработки любого сельскохозяйственного трактора. … [Читать статью] Последнее объявление: Ищем семейные тракторы— JD 620 сер. № 6207265, JD G сер. № 54292, JD A сер. № 528534. Рассмотрю любые условия, если # совпадут. [Дополнительные объявления]
|
Off-Road Tractor Muddy Driving в App Store
Описание
Проверьте свои навыки вождения трактора по бездорожью в этой удивительной игре о восхождении на холм. В этой игре вам предоставляется возможность выбрать множество ферм с разными культурами.
Этот внедорожный тягач по грязи представляет собой сложный 3D-симулятор вождения. Давайте будем готовы насладиться новой игрой о грузовиках для бездорожья. Сядьте за руль тяжелого грязного грузовика, чтобы испытать симулятор вождения по бездорожью. Проезжайте по сложным путям с плавным и простым управлением и навыками вождения. Наслаждайтесь этой чрезвычайно реалистичной игрой с несколькими уровнями с различными средами и ландшафтами.
В этой игре вы фермер и должны доставить урожай в холмистую местность, где дороги могут быть непростыми. Но вы опытный водитель грузовика грязного трактора. Эта фермерская игра по грязному вождению по бездорожью — лучшая игра, в которой вы можете начать водить тяжелый трактор по горам, пустыне, бездорожью и дорожным трассам.
Поднимитесь на высокую гору, мчась по узкому скальному гребню в грязном бездорожье, преодолевайте сложные ухабистые участки и не разбейтесь в узкой грязевой траншее. Потому что вы докажете, что вы настоящий водитель и можете выполнить все задачи за ограниченный период времени.
Особенности:
— Реальный фермерский трактор с несколькими навесными приспособлениями
— Наслаждайтесь всеми миссиями симулятора фермы
— Высококачественная деревенская и горная среда
— Так много разных ракурсов для использования от
— Несколько уровней для парковки трактора
Версия 1.0
Компания Apple обновила это приложение, чтобы отобразить значок приложения Apple Watch.
Рейтинги и обзоры
7 оценок
Разработчик, MASH Entertainment, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.