Трактор чебоксарец: Трактор Т-330 Чебоксарец. Фото и характеристики

Трактор Т-330 Чебоксарец. Фото и характеристики

Трактор Т-330 — тяжелый промышленный бульдозер, выпускаемый Чебоксарским заводом промышленных тракторов с 1975 года по настоящее время. Для более удобной работы и контроля над бульдозерным оборудованием, кабина трактора располагалась в передней части. Данное размещение кабины было инновационным для тракторостроения в период СССР.

Фото Трактор Т-330 Чебоксарец

На бульдозер Т-330 устанавливается гидромеханическая трансмиссия, при помощи которой переключение передач осуществляется без разрыва крутящего момента. Использование данного типа трансмиссии позволяет наиболее эффективно задействовать мощь двигателя при любой скорости движения трактора. переключение передач без разрыва мощность, позволяет также развивать максимальную тягу в режиме упора. Каждая гусеница трактора имеет независимый реверсивный привод, осуществляемый коробкой передач. Данное конструктивное решение, позволяет трактору совершать развороты в достаточно узких пространствах.

Схема Т-330: 1 — передний бронированный капот, 2 — коробка передач, 3 — гусеничная лента, 4 — натяжное колесо гусеницы, 5 — гусеничная тележка, 6 — опорные катки, 7, 8 — карданные передачи, 9 — гидротрансформатор, 10 — воздушный фильтр, 11 — поддерживающие катки, 12 — ведущая звездочка, 13 — обогреватель кабины, 14 — главная передача, 15 — дизель, 16 — предпусковой подогреватель, 17 — выпускная система дизеля, 18 — ящик для инструмента, 19 — топливный бак, 20 — бак гидросистемы, 21 — аккумуляторы, 22 — воздушный вентилятор — увлажнитель кабины, 23 — кабина, 24 — гидроцилиндр.

Т-330 оснащается 8-цилиндровым четырехтактным дизельным двигателем 8ДВТ-330М, мощностью 330 л.с. (243 кВт). На тракторе применяется воздушная система охлаждения, что позволяет использовать его в практически любых агрессивных климатических условиях.

Кабина трактора основана на жестком каркасе, полностью герметичная и снабжена системами вентиляции, отопления, очистки воздуха и в зависимости от климатических условий — кондиционером. В кабине располагаются все органы управления трактором, что существенно облегчает труд машиниста.

Бульдозер получил широкое распространение в промышленности и используется для выполнения горных работ, мелиорации, земляных работ и т. д. Некоторые модификации Т-330 оснащаются одно- или трехзубым рыхлителем.

Технические характеристики Т-330

Тип тракторагусеничный, промышленный
Максимальное тяговое усилие, кН (тс)670 (68,2)
Марка двигателя8ДВТ-330А
Тип двигателядизель с турбонаддувом
Мощность двигателя, кВт (л.с.)259 (352)
Диапазон скоростей, км/ч:
. вперед0 — 16,4
.назад0 — 13,7
Число передач вперед (назад)3 (3)
Трансмиссиягидромеханическая
Подвеска гусеницэластичная с балансирным брусом
Удельное давление гусениц на почву, кгс/см20,57
Дорожный просвет, мм570
Масса, кг25 000
Расположение кабиныпереднее


Четра Т-500 в Чебоксарах

Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-500 Четра предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50 до -50 С.

Технические характеристики

Параметр

Значение

Марка двигателя бульдозера

ЯМЗ-850.10

Завод-изготовитель двигателя

АО «Автодизель» (г. Ярославль)

Тип двигателя бульдозера

Дизельный двигатель, 4-х тактный, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением, турбинным надувом и охлаждением наддувочного воздуха

Эксплуатационная мощность, л. с. (кВт)

480 (353)

Номинальная частота вращения, об/мин

1900

Количество цилиндров

12

Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, миллиметров

140х140

Удельный расход топлива, г/кВт.час

231

Расход масла на угар от расхода топлива

<0,3%

Рабочий объем двигателя, л

25,86

Масса двигателя трактора, кг

2050

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор прозрачный, с диаметром рабочих колес 480 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации К=3,0 и максимальным к. п.д.=0,906. Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и бесступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах бульдозера.

Бортовая передача

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я — ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленным водилом). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

Трансмиссия

Трансмиссия гидромеханическая, состоит из шести вальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двух бортовой коробки переключения передач КПП с косозубыми шестернями постоянного сцепления, гидравлическими поджимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке КПП. КПП трактора обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.

Ходовая система

Полужесткая ходовая система бульдозера Т-500 состоит из двух гусеничных тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с само подвижными уплотнениями типа «DUO-CONE» . Натяжение гусениц облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения, установленного совместно с механизмом сдавания.

Число опорных катков ходовой системы: 14 (по 7 катков с каждой стороны).
Число поддерживающих катков ходовой системы: 4 (по 2 с каждой стороны).

Гусеница

Гусеницы с уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации бульдозера, с разъемным замыкающим звеном гусеницы.

Параметр

Значение

Шаг звена гусеницы, миллиметров

250

Число башмаков гусеницы

42

Высота грунтозацепа гусениц, миллиметров

90

Ширина башмака гусеницы, миллиметров

650

Площадь контакта с грунтом, м2

4,67

Гидравлическая система

Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин 500 при 1900 об/мин

Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: 170

Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: — диаметр и ход поршня, миллиметров 2 160х1400

Гидроцилиндр перекоса отвала: — диаметр и ход поршня, миллиметров 220х360

Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, миллиметров 2 220х560 Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, миллиметров 2 220х500

Кабина

Кабина одноместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумовая поглощающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность, площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора, сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда на тракторе.

Бульдозерное оборудование

Тип отвала бульдозера

Полусферический (SU)

Ширина отвала бульдозера, миллиметров

4 530

Высота отвала бульдозера, миллиметров

2 120

Объем призмы волочения, м3

18,5

Максимальный подъем отвала, миллиметров

1 610

Наибольшее заглубление отвала, миллиметров

730

Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град.

10

Масса оборудования бульдозера, кг

8 250

Рыхлительное оборудование

Тип рыхлителя бульдозера

Параллелограммный, с регулируемым углом рыхления

Число зубьев оборудования

1

Максимальная высота подъема, миллиметров

660

Наибольшее заглубление, миллиметров

1 320

Регулировка угла рыхления, кг

18 000

Выглубляющее усилие, кг

49 400

Масса оборудования бульдозера, кг

6 327

Емкости

Параметр

Значение

Топливный бак тракторов, л

990

Система охлаждения бульдозера, л

150

Система смазки:

ДВС, л

75

ГТР и КПП, л

105

БР, л

2х45

Гидросистема навесного оборудования, л

480

Скорость движения

Скорости движения бульдозера

вперед/назад, км/час

I передача

4,0/3,3

II передача

7,2/6,0

III передача

3,0/11,4

Массы

Параметр

Значение

Масса трактора, кг

41 800

Масса трактора эксплуатационного, кг

59 455

Удельное давление на грунт, кГс/см2

1,324

В гостях у России — Чебоксары, тракторная столица России

В гостях у России — Чебоксары

Йошкар-Ола | Абакан | Астрахань | Элиста | Сталинград (Волоград) | Нальчик | Казань | Махачкала | Грозный

Чебоксары — столица Чувашской Республики в составе Российской Федерации. Город расположен на реке Волге, и в нем проживает около 450 000 человек (хотя в сочетании с близлежащими Новочебоксарами — Новыми Чебоксарами — это почти 700 000 человек).

Малоизвестный за пределами России, тем не менее, это хорошее место, чтобы провести день или два.

Во многом типичный российский город второго эшелона, приятный центр, окруженный утилитарными многоэтажками, но если эта эстетика нравится посетителям, то они попали по адресу!

Чебоксары имеют богатую историю, хотя русским городом они были только с 18 века, раньше это были болгарские слободы, турецкие, татарские, а возможно и другие.

Текущая этническая разбивка на самом деле состоит в том, что большинство составляют чуваши, а славяне и другие составляют меньшинство.

На самом деле это не вызывает этнической напряженности, хотя, к сожалению, нет никаких трений между местными группами и большей частью русского населения.


Прибытие/Отправление

Аэропорт Чебоксары (CSY) небольшой и простой, но вполне удобный для посадки и вылета, маршруты ограничены (Москва, конечно, плюс некоторые другие города России) и стоит иметь в виду, что гораздо более крупный аэропорт Нижнего Новгорода находится всего в нескольких часах езды.

Находясь на Волге, Чебоксары также являются остановкой для различных судов, курсирующих по этому могучему водному пути – пассажирские катера курсируют с апреля по ноябрь (когда река не замерзает), и это неторопливый способ добраться до Астрахани, Москвы, Волгоград и другие места.

По дороге Чебоксары находятся менее чем в 3 часах езды от Казани, крупнейшего города в округе.

На дешевом и простом маршрутке до Йошкар-Олы всего 90 минут.

Для передвижения по городу посетители могут выбрать автобусы, троллейбусы и микроавтобусы – все удобно и дешево. Или просто пройти его.

Центр не слишком сложный, холмы есть, но не слишком крутые. Такси (официальные и неофициальные) также можно легко найти. Как и во многих других местах в России, не ожидайте, что слишком много говорят по-английски, хотя в наши дни молодые люди гораздо чаще свободно владеют другими языками или способны говорить на них.


Основные моменты

Музей тракторов

В Чебоксарах находится один из крупнейших тракторных заводов в мире, и этот типичный русский автомобиль хорошо представлен здесь, в Музее тракторов. Можно найти некоторую основную информацию на английском языке, но в основном это ряд примеров из истории тракторов по всему миру, ради которых посетители приходят сюда.

Возможно, немного эксцентрично, но все же доступно для обычного прохожего.

Набережная реки Волги

В центре города протекает культовая Русская река, благоустроена набережная с кафешками, променадами и прочим, чем можно насладиться. Летом купание и рыбалка, зимой подледная рыбалка и подледное плавание.

Памятник Великой Матери

Чувашская женщина, раскинувшая руки, чтобы обнять своих детей, на высокой колонне. Это главный общественный памятник Чебоксар, возвышающийся над самой живописной частью центра города. Летом парк вокруг этого памятника является популярным местом отдыха.

Чувашский национальный музей

Стоит зайти, чтобы узнать, где вы находитесь.

Чуваши — сложный этнос различного происхождения, их история и даже название малоизвестны за пределами России и стоит посмотреть, какой была здесь дорусская жизнь, и этот музей — идеальное место .

Статуи и памятники

Мы любим статуи России и надеемся, что наши читатели тоже – здесь, в Чебоксарах, вы можете найти классического канона (Ленин, Пушкин, Гагарин), но есть также некоторые религиозные лидеры, литературные деятели (Остап Бендер например), трогательная небольшая дань уважения местным жителям, участвовавшим в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС в качестве ликвидаторов и роботов-людей, парк советской военной техники, массивный «Розеттский камень» с переводом чувашских иероглифов на русский язык и многое другое. более!



Чебоксарский научный музей истории тракторостроения | by Evolvera

«Это самое замечательное в тракторе. Вы действительно не можете услышать телефонный звонок» — Джефф Фоксворти

Широкий выбор моделей на выставке

Люди склонны принимать вещи как должное, и только до тех пор, пока мы полностью не потеряем что-то, мы понимаем его ценность. Теперь тракторы все еще с нами, и их можно увидеть на фермах по всему миру, но по мере того, как технологии продолжают стремительно развиваться и отвлекать нас своими новыми телефонами, планшетами и экранами, они начинают казаться несколько далекими. Если мы на секунду отвлечемся от городского шума и суеты, то увидим, что эти большие скромные машины продолжают выполнять свои различные задачи по вспашке, обработке почвы и перевозке грузов. Мы еще не потеряли их, и они продолжают появляться в дебатах об их будущем использовании и в различных заголовках новостей о тракторах, которые станут беспилотными в течение следующего десятилетия. Уходить в наше время легко, но есть и те, кто отдает дань уважения и уважения к истории и наследию прошлого и бережно хранит их — один из них — Чебоксарский научный музей истории тракторостроения. в России, который является единственным в стране музеем, посвященным тракторам . Можно с уверенностью сказать, что я прибыл в одном настроении, а ушел в другом.

Если вы собираетесь в поездку в любой из городов на Волге в России, обязательно посетите город Чебоксары в Чувашской Республике. Мне посчастливилось найти его на перекрестке моего пути в этом регионе, и я понял, что вам нужно потратить некоторое время, если вы действительно хотите вникнуть в его ошеломляющую красоту. Сам музей находится менее чем в пяти минутах от центра города, и до него легко добраться на такси или автобусе. Мне посчастливилось иметь гида, который провел меня по самому городу, так что добраться туда не составило труда.

По прибытии в музей одной из первых вещей, которые я заметил, был огромный желтый бегемот , который выглядел как своего рода привратник, охраняющий здание, с небольшими «защитниками» по бокам. Как я узнал позже, это была историческая модель, которая продолжает свое наследие в России и странах бывшего СССР с ее еще более современными версиями. Это было символично в том смысле, что это диктовало приоритет в музее, уважая прошлое больше, чем современные версии. Изображение слева не соответствует реальному размеру, так как лично оно кажется значительно больше, что является еще одной причиной, по которой вам нужно его посетить. Спросить гида: «Должно быть, это один из самых больших тракторов, верно?» , он ответил твердым нет , и продолжил объяснять, что есть модели, которые почти в три раза больше (!). До приезда я много слышал о музее и о многочисленных высокопоставленных иностранных посетителях, приезжающих посмотреть редкие экспонаты в единственном в России музее, посвященном тракторам. Все, от шведских контингентов до посетителей из США, были заинтересованы в том, чтобы увидеть, что выставлено на обозрение. У главного основателя музея, Михаила Болотина, была идея укрепить наследие тракторов, области, которая имела первостепенное значение в семье, и благодаря связям в этой области по всему миру, это позволило факелу быть передавались следующим поколениям.

Первый зал содержал общий обзор самого музея, и примечательным моментом было то, что этот уникальный и единственный в своем роде Русский музей был открыт с намерением способствовать образованию широких слоев населения в области тракторов и открыл свои двери 29 октября 2011 года. Музей поддерживается Российским союзом машиностроителей, Российским фондом культуры и Государственной корпорацией «Ростех». Любой может посетить это место, и это будет интересно каждому, особенно если вы любите тракторы, но не удивляйтесь, если вы увидите парочку классных экскурсий с местными студентами. Экспозиция музея, расположенная на площади более 1500 квадратных метров, дает полное представление об истории и развитии отечественного и мирового тракторостроения, причем каждый зал предлагает что-то свое уникальное. Экспонаты музея представлены не только документами и макетами самих тракторов, но и подлинными изображениями и образцами тракторов отечественного и зарубежного производства, эксплуатирующихся как в России, так и за рубежом.

Путешествие начинается с одного шага.

Когда я вошел в первую комнату, которая была посвящена ранней истории земледелия, земледелия и его развития, в моей голове появилась мысль; Тракторы действительно являются замечательным инженерным произведением, которое претерпело значительные изменения в шагах и через приливы и отливы истории. Кажется, мы забыли о влиянии и наследии, которое они оставили нам в эпоху, когда все быстро меняется. Трактор может перевозить, буксировать и передавать мощность различным орудиям, используемым в сельском хозяйстве и сельском хозяйстве, и поэтому вполне логично понять, что слово «трактор» происходит от латинского существительного агента, означающего «тянуть». trahere ). Хотя его функция действительно может заключаться в том, чтобы физически тянуть, на протяжении всей истории оно тянуло себя, как бы «вытягивая» технологии из глубин истории. Когда мой гид начал свою впечатляющую презентацию о музее и истории трактора с первого дня, я мог только стоять в благоговении, когда он подробно рассказывал об этой теме и знал все тонкости этого исторического инженерного искусства. Не каждый день можно встретить кого-то, кто использует что-то до такой степени.

Уже в конце 19 века эксперименты с сельскохозяйственными орудиями проводились с помощью паровой машины. До того, как тракторы были впервые представлены на более крупных фермах, а мелкие фермы были объединены в более крупные, работа выполнялась на лошадях и мулах. Однако примерно в 1920-х годах в Америке произошел взрыв поступления тракторов на фермы. Решающей движущей силой было то, что конкуренция со стороны повышения заработной платы в промышленности увеличивала стоимость труда в сельском хозяйстве. Инвестиции в трактор были логичными, если сравнивать, сколько человек может сделать в день. А вот первый в мире трактор с бензиновым двигателем в 9Серия 0082 выпускалась под номером Сельскохозяйственный трактор Ivel , который производился в Бедфордшире в 1902–21 годах. Но патент и первые следы его использования датируются гораздо раньше. Во второй половине 19 века на полях Великобритании было уже около двух тысяч тяговых двигателей , от которых произошли трактора. В 1892 году Джон Фролич из Айовы изобрел, запатентовал и построил первый трактор, работающий на нефтепродуктах. Оттуда мы могли видеть больше его использования в паре.

Крестьянин Федор Абрамович Блинов из Саратовской губернии получил в 1879 году патент на первые гусеничные машины (вагон на сплошных гусеницах), которые впоследствии превратились в первый паровой гусеничный трактор для использования в хозяйствах. Эта конструкция стала одним из самых уважаемых «предков» современного трактора. Россия должна гордиться тем, что выработала огромное количество таких изобретателей и земледельцев, которые увидели необходимость и осуществили эти революционные меры для земледелия. Однако во всем мире первый паровой «гусеничный» трактор можно считать изобретением англичанина Джона Хиткоута, который в 1832 году также был изобретателем промышленного ткацкого станка. появился действующий экземпляр машины, предназначенной для вспахивания и осушения английских болот. В 1858 году некий Джеймс У. Эванс придумал «№5». Slide Trombone Tractor», у которого было определенное действие «слайд-тромбона», которое появилось, когда он разработал что-то для своего парового тягового двигателя в Нью-Йорке. Примечательным в этом отношении было также имя «Фордсон», претендовавшее на то, чтобы стать эквивалентом «Фордовской модели Т» в области тракторов, которая на самом деле серийно производилась той самой компанией «Форд Мотор Компани» с 1917–1920. Как я заметил, музей отдает дань уважения Фордсону.

К счастью, и как повторил гид, это был большой первый шаг к его основанию в России, однако в его названии появилось другое окончание в форме «Путиловец». В 1919 году Фордсон и Советский Союз подписали важное соглашение, которое сделало их очень серьезными партнерами в первой половине 20-го века. Это означало, что эти «Фордзоны-путиловцы» стали производиться внутри страны. Он был изготовлен на Ленинградском заводе «Красный Путиловец » с 1924 по 1933 год и стал самым распространенным сельскохозяйственным трактором того времени, заменив лошадей и пахоту, которые были распространены в стране в то время. Таким образом, в собственно Советской России началась механизация ручного сельскохозяйственного труда. Но нельзя забывать и о Коммунар , который стал первым советским трактором, изготовленным на Харьковском паровозостроительном заводе и производным от популярного немецкого трактора Hanomag WD Z 50. Он не только эксплуатировался в сфере народного хозяйства, но и также в Красной Армии в качестве артиллерийского тягача. С тех пор тракторы в России утвердились и закрепились в камне, как почитаемые в бывшем Советском Союзе и за рубежом, в том числе и во Франции.

Легендарный статус, конечно же, был присвоен серии Беларусь , которая началась в 1950 году и сегодня экспортируется по всему миру. Вслед за успехом следует отметить С-100, первый промышленный трактор. В музейном посещении такого рода стоит упомянуть и местное производство, развернувшееся в Чебоксарах в составе завода концерна, выпустившего в составе «Промтрактора» серию тракторов и бульдозеров, в том числе модели: Четра Т11, Четра Т15, Четра Т20, Четра Т25, Четра ТГ122, Четра ТГ222, Четра ТГ302, Четра ТГ503, Четра ТГ511. Однако первым стал Т-330. Действительно влиятельная серия.

Информации было так много, что я с трудом уследил за ней, и мне пришлось собрать некоторые моменты, чтобы спросить его позже, включая мой личный интерес к будущему трактора. . .

Станут ли тракторы еще более одинокими с автоматизированными технологиями?

Терри Андерсон, влиятельный изобретатель из Фарго в Северной Дакоте, заявил, что мы можем ожидать появления беспилотных тракторов на наших полях в течение нескольких лет, как он и предсказывал еще в 2013 году. Его компания начала строить 15 различных серий испытаний и мы уже находимся на пути к этому осознанию, поскольку Интернет вещей и технологии продолжают продвигаться вперед. К счастью, мой интерес к этой теме подкреплялся выставкой в ​​музее, а именно потенциальным использованием тракторов на других планетах (как показано на рисунке ниже). Но вернемся на Землю. Процесс, стоящий за этим, тот же и проистекает из автономии в технологии. Если вы знакомы с автоматическими газонокосилками и бытовыми автоматическими пылесосами, вы должны понимать, что эти передовые технологии очень похожи. Недавно я прочитал заявление о будущем сельского хозяйства, которое, казалось, добавило к этому. Большинство тракторов, продаваемых в США, уже оснащены системами автоматического рулевого управления, которые обеспечивают дополнительный контроль даже в условиях плохой видимости. Внедряя эти расширенные функции в повседневное сельское хозяйство, производители действительно могут задействовать всю мощь технологий [1] ’’. Это утверждение должно указывать на то, что мы скоро достигнем предсказания Андерсона. Но могут ли автоматические тракторы получить широкое распространение?

Будущее?

Первоначальный паровой трактор Блинова, мягко говоря, сильно эволюционировал. Сегодня он оцифрован, подключен и работает самостоятельно, так как может обходиться без драйвера. Этьен Викарио, специалист по сельскохозяйственной технике, заявил, что спутниковая навигация позволяет обрабатывать посылки за минимальное время и с точностью (с точностью до 2 сантиметров!). Он добавляет, что эти машины в 100 раз меньше загрязняют окружающую среду, чем 20 лет назад, тем более что мы начинаем видеть электрические тракторы с топливными элементами и работающие на водороде или метане, которые производятся на месте из сельскохозяйственных отходов. Сельское хозяйство является крупным потребительским сектором (поэтому очень зависимым) от ископаемого топлива, будь то топливо или азотные удобрения. Снаружи, в контексте перехода к источникам энергии и роста цен на нефть, есть тракторы, работающие на альтернативных источниках энергии, таких как электричество или биометан.

John Deere, например, разрабатывает SESAM (устойчивое энергоснабжение для сельскохозяйственной техники), прототип электрического трактора мощностью около 160 л. работа сделана. Автономность пока недостаточна и зависит от производительности нынешних батарей, которые должны сильно развиваться в ближайшие годы с появлением электромобилей. Можно с уверенностью сказать, что автоматизация вместе с альтернативной энергией, используемой в тракторах, будет по-прежнему вызывать интерес в будущем. Ведь этот блог посвящен тому, как сегодняшние проблемы можно решить с помощью инструментов завтрашнего дня.

«Бессмертие — это прожить свою жизнь, делая добрые дела и оставляя свой след». — Брэндон Ли

Поскольку появление трактора в сельском хозяйстве и сельском хозяйстве произошло во время крупных преобразований в обществе и стало их значительной частью, неудивительно, что современные преобразования, напротив, становятся часть трактора. Недостаточно уважать прошлое — его ценные уроки необходимо понять, усвоить, принять и улучшить. Чебоксарский научный музей истории трактора прекрасно сочетает в себе уроки прошлого и дает всестороннее представление обо всем, что связано с трактором. Будучи единственным музеем в стране, который посвятил себя этому замечательному образцу инженерной мысли, он должен гордиться тем, что может быть кристально чистым в своем представлении и предоставить платформу для молодых и старых. Любой желающий может окунуться в мир трактора, который имеет, ну… одна его дверь открыта на Волге, но музеи тракторов существуют и в других местах по всему миру. Хотя я не использовал другие ресурсы, которые были доступны в музее, современный музей ничто без использования информационных технологий, поэтому после осмотра экспозиции у меня была возможность посмотреть видео и поработать в специальной тракторной мастерской. , а также возможность совершить экскурсию по сборочному конвейеру местного «Промтрактора». Это показывает, что музей, хотя и посвящает себя инженерному делу, уходящему корнями в прошлое, мыслит дальновидно и остается в курсе событий. В стране, которая ценно использовала тракторы (и продолжает это делать) и знает, какой вклад они внесли в общество, это сделало мой визит особенным и познавательным.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *