Трактор форвардер: Форвардер – идеальное транспортное средство на лесозаготовках

Содержание

Форвардер – идеальное транспортное средство на лесозаготовках

Форвардер на заготовке леса

Форвардер — транспортное средство, используемое для лесозаготовительных работ. В технологические задачи форвардеров входит сбор, подсортировка, доставка сортиментов от места заготовки до лесовозной дороги или склада. Конструктивно форвардер представляет собой самоходную двухмодульную машину, состоящую из погрузочного манипулятора и грузовой тележки.

Заготовленные на делянке лесоматериалы трелюют к лесовозной дороге на форвардере, либо на специальном трелевочном тракторе, либо на оборудованном для лесных работ сельскохозяйственном тракторе. На сельскохозяйственный трактор можно установить лебедку с чокерами. Но такое оборудование применяется ныне ограниченно в основном при заготовке дров для собственного пользования или на маленьких делянках. Сельскохозяйственный трактор не рассчитан на перемещение больших грузов. По сравнению с форвардером у него меньшая устойчивость и мощность двигателя.

Фазы трелевки можно разделить следующим образом:

  • порожний ход;
  • погрузка;
  • перемещение с одной точки погрузки до другой;
  • перемещение груза;
  • выгрузка на складе;
  • вынужденные остановки.

Из общего расхода времени на трелевку форвардером значительная часть уходит на погрузку (около 40%) и выгрузку лесоматериалов на придорожном складе (около 20%). Производительность труда на трелевке определяется способом рубки, средним расстоянием трелевки, объёмом лесоматериалов вдоль волоков (м3 на 100 м волока) и размерами грузовой платформы. На производительность также влияет количество вывозимых сортиментов. Чем больше сортиментов, тем больше времени уходит на их подборку, погрузку и выгрузку.

Современный форвардер оснащен мощными галогеновыми фарами, позволяющими работать в темноте и в сумерках. Выгоднее всего работа в паре с харвестером сразу по ходу заготовки. Особенно зимой сортименты следует вывезти сразу после заготовки. Чем дольше они будут оставаться на делянке, тем больше риск укрытия их снегом. И в начале лета из-за опасности распространения вредителей свежие лесоматериалы можно оставлять на делянке только на несколько дней. Современный форвардер имеет в большинстве случаев шести- или восьмиколесное шасси с гидростатическо-механической трансмиссией, позволяющей машине очень мягко преодолевать препятствия рельефа. Рычаги управления погрузочным манипулятором чаще всего расположены на подлокотниках сиденья. Кабина отдельно не поворачивается, но зато форвардер имеет сиденье, которое можно поворачивать в нужном направлении, что делает возможной погрузку почти с полного круга.

Также форвардер оснащен гидроманипулятором, который может быть установлен на переднюю часть, крышу кабины или заднюю часть. В последнее время на маленький форвардер манипулятор принято ставить на переднюю часть, а вот на базовый и на тяжелый форвардер - на заднюю. При размещении на передней части манипулятор увеличивает ее длину и уменьшает длину задней. Чем ближе к центру трактора по длине находится центральный шарнир рамы машины, тем меньше трактор «срезает» на поворотах, что существенно при рубках прореживания. Нахождение гидроманипулятора на задней части удлиняет трактор и вызывает большое «срезание» поворотов из-за того, что передняя часть намного короче задней. С другой стороны, такая конструкция устойчивее при погрузке, так как заполняющийся грузовой отсек гасит колебания. На форвардер для прореживания при полном заполнении грузового отсека погрузчик можно помещать в держатель на передней части для выравнивания массы частей и повышения устойчивости.

Рисунок 1. Габаритный чертеж базового форвардера Timberjack 1110D и форвардера для прореживания Timberjack 810D. При размещении гидроманипулятора на передней части центральный шарнир рамы приближается к средней точке трактора.

Гидроманипулятор соединяется через станину с каркасом. В станине установлен поворотный механизм, который состоит из 2-х цилиндров с зубчатыми рейками и колонны, к которой прикреплена шестерня, приводимая во вращение зубчатыми рейками поворотных цилиндров. Поворотные механизмы обеспечивают угол поворота 380°. На вершине колонны на шарнире крепится шарнирная конструкция манипулятора. Дальность вылета шарнирно-рычажного механизма повышается телескопическим устройством. На конце манипулятора на подвеске крепится ротатор захвата, который вращается без ограничений. Производительность погрузчика - манипулятора обычно характеризуется его грузовым моментом (подъемным усилием, умноженным на расстояние от центра поворота). Общий грузовой момент гидроманипулятора среднего форвардера составляет обычно 100 кН/м, что позволяет поднимать груз 400-500 кг на максимальном вылете стрелы (10 м). Подъем тяжелых бревен при пустом грузовом отсеке может создать проблемы с устойчивостью. Самые крупные бревна следует предварительно подтаскивать телескопической стрелой.

Легкий и базовый форвардер оснащен поворотными механизмами, обеспечивающими, в зависимости от типа трактора, угол поворота до ± 40-45°. Легкий форвардер имеет углы поворота меньше, чем у базового, так как их длина меньше и центральный шарнир расположен ближе к середине рамы. Грузовая платформа располагается прямо на раме форвардера. Спереди платформу ограничивает защитное ограждение, которое должно быть прочным, так как оператор при погрузке часто толкает брёвна в ее сторону для лучшей укладки груза. Любой форвардер с боков имеет платформу, которую ограничивают 3-4 стойки (их высоту можно легко регулировать). В настоящее время производители техники предлагают различные решения более легкого изменения габаритов платформы для удобства работы в различных условиях. Во многих моделях ограждение и стойки можно делать гидроуправляемыми или регулировать их с использованием манипулятора. Поскольку на платформу погружают сортименты, масса и размеры которых могут сильно различаться (брёвна, балансы, порубочные остатки), изменение габаритов платформы помогает обеспечить оптимальные распределение массы и рационально использовать размеры грузового отсека. Регулировка размера платформы ускоряет погрузку и разгрузку, а эффективное использование ёмкости грузового отсека повышает общую производительность труда.

Дополнительные стойки, устанавливаемые внутри платформы, облегчают сортировку сортиментов, что также повышает производительность труда.

Рисунок 2.

В форвардере грузовая платформа находится прямо на раме задней части. Спереди ее ограничивает прочное ограждение, с боков - стойки. Емкость грузовой платформы можно регулировать с помощью подвижного ограждения, телескопических стоек и даже их опор (ширина платформы).

Затраты времени на погрузку и разгрузку можно снизить с помощью рамы с гидравлическим приводом в основании платформы. В начале погрузки рама поднимается чуть ниже уровня боковых стоек, затем автоматически опускается по мере заполнения. Таким образом, стрелу погрузчика не надо опускать внутрь грузового отсека, погрузка идет все время на одной высоте. Регулировка ширины платформы изменением поперечного положения стоек с помощью гидравлики является новым способом, который может оказаться полезным, например, при проведении сплошных рубок. Центр тяжести расширенной платформы находится ниже, что позволяет повысить скорость передвижения при полной загрузке. Небольшое гидравлическое устройство поперечного наклона платформы также повышает устойчивость трактора при движении. Использование широкого грузового отсека повышает производительность вывозки сортиментов с малой складочной плотностью (балансы произвольной длины, порубочные остатки). При перевозке брёвен вместимость грузового отсека ограничивается лишь грузоподъёмностью форвардера.

Лесозаготовительная техника форвардер - характеристика и управление

Форвардер — это транспортное средство, которое используется для реализации лесозаготовительных работ. К технологическим задачам форвардеров относится сбор, подсортировка, доставка сортиментов из участка заготовки на лесовозную дорогу или в склад. Машина форвардер – это самоходная двухмодульная машина, состоящая из погрузочного манипулятора и грузовой тележки.

Работа форвардера

Срубленные на участке лесоматериалы трелюют к лесовозной дороге при помощи форвардера, или на особом трелевочном тракторе. Кроме того, такую работу можно проделать и на сельскохозяйственном тракторе, на котором установлена лебедка с чокерами. Тем не менее, в этой работе нет равных форвардеру, поскольку и трелевочный и сельскохозяйственный трактора отличаются гораздо меньшей мощностью.

Этапы трелевки делят на такие фазы:

  • порожний ход
  • загрузка
  • движение от одной точки погрузки до другой
  • транспортировка леса
  • выгрузка на складе
  • вынужденные остановки.

Из суммарного расхода времени на трелевку при помощи форвардера большая часть времени тратится на погрузку (примерно 40%). Выгрузка материала занимает чуть меньше времени, примерно 20%. О том, как работает форвардер, видео расскажет более подробно.

Особенности

Современная лесозаготовительная техника форвардер оснащена мощными галогеновыми фарами, которые дают возможность полноценно работать даже в темное время суток, делаю работу безостановочной.

Наиболее высокий уровень производительности достигается в паре с харвестером одновременно входе заготовки. В особенности в зимний период сортименты необходимо вывозить немедленно после заготовки. Если древесина будет долгое время оставаться на участке, то ее может занести снегом. С приходом лета возрастает риск заражения материалов различными вредителями, поэтому хранить древесину на участке можно не более двух дней.

Большая часть форвардеров оснащена шести- или восьмиколесным шасси с гидростатическо-механической трансмиссией. За счет этого машина с легкостью преодолевать любые неровности рельефа. Управление форвардером осуществляется из кабины. Рычаги управления погрузочным манипулятором находятся на подлокотниках сиденья. Кабина не имеет функции отдельного поворота, однако форвардер оснащен сиденьем, которое можно поворачивать в нужную сторону. Вследствие этого возможна погрузка почти с полного круга.

Гидроманипулятор

Кроме этого, в форвардере присутствует гидроманипулятор, который может быть прикреплен на передней части, крыше кабины или задней части. Чаще всего на маленький форвардер манипулятор ставят в передней части, а вот на базовом и на тяжелом форвардере – в задней части.

Чем ближе к центру машины по длине расположен центральный шарнир рамы, тем меньше трактор «срезает» на поворотах. Это имеет большое значение в процессе рубок прореживания. Если гидроманипулятор находится в задней части, то машина становится длиннее, следовательно, наблюдается большое «срезание» поворотов. Это происходит вследствие того, что передняя часть существенно короче задней. Кроме этого, подобная конструкция является более устойчивой в процессе погрузки, поскольку заполняющийся грузовой отсек гасит колебания.

Гидроманипулятор соединен через станину с каркасом. В станине имеется поворотный механизм, состоящий из двух цилиндров и оснащенный зубчатыми рейками и колонной. На колонну монтирована шестерня, которая вращается при помощи зубчатых реек поворотных цилиндров. Благодаря поворотным механизмам угол поворота может достигать 380°. Длину вылета шарнирно-рычажного механизма повышает телескопическое устройство. На конце манипулятора закреплен ротатор захвата, способный вращаться без ограничений.

Уровень производительности погрузчика - манипулятора чаще всего характеризуется его грузовым моментом. Грузовой момент – это подъемное усилие, умноженное на расстояние от центра поворота. Суммарный грузовой момент гидроманипулятора среднего форвардера достигает зачастую 100 кН/м, поэтому возможно поднятие груза весом 400-500 кг при максимальном вылете стрелы 10 метров.

Стоит отметить, что подъем тяжелых бревен при условии пустого грузового отсека может создать проблемы с устойчивостью. Наиболее крупные бревна необходимо заблаговременно подтаскивать телескопической стрелой.

Технические параметры

Сегодня в специализированных точках продажи можно встретить десятки различных моделей форвардеров. В процессе выбора этой техники, стоит обязательно учесть следующие технические характеристики:

  • характеристики ходовой системы, такие как тип, клиренс, колесная формула
  • общая масса
  • уровень мощности силового агрегата
  • уровень грузоподъемности
  • тяговая способность
  • максимальная скорость передвижения
  • размеры грузового отсека
  • вылет стрелы манипулятора
  • угол поворота крана
  • уровень производительность.

Классификация

Существует несколько разных классификаций. По типу ходовой части:

На колесах форвардера могут быть дополнительно установлены цепи противоскольжения или гусеничные накладки. Кроме этого, бывают модели с гусеничной резинометаллической ходовой.

Критерий легкости зависит от веса всей машины. По классу легкости выделяют:

  • легкие форвардеры имеют вес примерно 5 - 10 тонн
  • средние форвардеры имеют массу от 10 до 15 тонн
  • тяжелые форвардеры отличаются массой от 15 до 20 тонн
  • сверхтяжелые машины имеют вес более 20 тонн.

Тележка форвардера включается такие составляющие:

  • передняя стенка-решетка 
  • боковые коники. 

Вместительность отсека достигает от 5 до 25 кубометров. Кроме этого, конструкция тележки может быть как фиксированная, так и трансформируемая. В последней возможно изменение геометрии и объема.

Производительность

При покупке очень важным является уровень производительности, который зависит от различных факторов. Чаще всего в паре с харвестером уровень производительности форвардера достигает примерно 12 кубометров в час. В этом деле кажущаяся простота работы техники полностью подчинена мастерству оператора, который осуществляет управление машиной.

Кстати, и на территории Европы, и на территории России самой популярной является скандинавская технология лесозаготовки, которая была разработана в Швеции и Финляндии. Данная технология подразумевает ассортиментную заготовку леса и предполагает присутствие мощных машин - харвестеров и форвардеров.

Всего лишь один комплекс, который состоит из харвестера и форвардера заменяет примерно 80 человек, работающих на лесозаготовке по стандартной технологии. В тоже время нельзя соизмерять объёмы обработанной древесины машинами с ручным трудом. В процессе традиционной заготовки леса бригада из 7-8 человек может заготовить 7-8 тысяч кубометров леса в год, тогда как харвестер с форвардером помогают заготовить свыше 60-ти тысяч кубометров.

Производительность труда на трелевке определяется:

  • методом рубки
  • средним расстоянием трелевки
  • объёмом лесоматериалов вдоль волоков (м3 на 100 м волока)
  • габаритами грузовой платформы.  

Кроме этого, на уровень производительности влияет и количество вывозимых сортиментов. Чем больше сортиментов, тем больше времени тратится на их сбор, погрузку и выгрузку. Время, затрачиваемое на погрузку и разгрузку, возможно уменьшить при помощи рамы с гидравлическим приводом в основании платформы.

Ремонт форвардера высокого качества осуществляется не часто, поскольку все детали изготовлены из первоклассных материалов на квалифицированных предприятиях.

Форвардер: применение и характеристики

С появлением харвестера, труд лесоруба стал не только почётным, но и менее затратным. Харвестеры в автоматическом режиме выполняют весь технологический процесс валки деревьев: начиная от спиливания ствола и заканчивая раскряжёвкой деревьев.

Однако подготовленный в соответствии с заданными параметрами лес остаётся лежать на делянке. Харвестеры не предназначены для транспортировки спиленных стволов даже на близкие расстояния. Перевозкой леса занимается другая машина – форвардер.

Это многофункциональный тягач-лесовоз, который способен самостоятельно загружать стволы и перевозить их на любые расстояния. В принципе, на двух этих агрегатах и держится современная вырубка леса в промышленных масштабах. Давайте познакомимся с форвардерами более детально.

Общие характеристики

Что такое форвардер? По сути, это шести-восьмиосный тягач, дополненный транспортировочной тележкой и погрузочным манипулятором. Учитывая специфику применения спецтехники, ключевыми требованиями к форвардерам являются повышенная проходимость и грузоподъёмность.

Все модификации полноприводные, некоторые модели выпускаются на гусеничном движителе, что даёт возможность применять технику на заболоченных участках местности.

Из общих особенностей форвардеров можно выделить следующие моменты:

  • В качестве основы используется шарнирно-сочленённая рама. Передняя полурама несёт на себе кабину, двигатель и манипулятор, задняя – грузовую платформу.
  • Гидростатическую или механическую схему трансмиссии.
  • Цельнометаллическая кабина (неповоротная), с панорамным остеклением и крутящимся креслом оператора. Рычаги управления манипулятором расположены в подлокотниках кресла.
  • Транспортная скорость техники – 34 км/час, средняя производительность: 10-12 м3 за единицу времени.

Расположение манипулятора на передней полураме и поворотное кресло оператора, в совокупности обеспечивают форвардерам большой радиус охвата. Это позволяет собирать стволы деревьев на большой площади, не тратя времени на перестановку техники.

Что предлагает рынок спецтехники?

Форвардеры производят европейские, американские, китайские и российские компании. В одной статье невозможно рассмотреть весь имеющийся на рынке ассортимент. Поэтому сделаем краткий обзор трёх наиболее распространённых моделей, которые пользуются популярностью во всём мире.

Понссе

PONSSE – это финский концерн, который специализируется на производстве техники для лесного хозяйства. История компании началась в 1970 году, в настоящее время, это один из мировых лидеров в своём сегменте рынка.

Ponsse Buffalo 8W

Техника данного производителя отличается качеством сборки, высоким запасом прочности и неприхотливостью к эксплуатации. Учитывая, что Финляндия – страна с довольно суровыми климатическими условиями, форвардеры Понссе стабильно работают даже при минусовых температурах.

Среди существенных недостатков, покупатели отмечают высокую стоимость техники, но благодаря высокому потенциалу прочности, что снижает затраты на капитальный ремонт, покупка быстро оправдывает себя. В качестве примера, приведём технические характеристики Ponsse Buffalo 8W.

Габариты: длина/ширина/высота 7 900/2 840/3 800 мм.
Дорожный просвет 655 мм.
Двигатель (выходная мощность) 197 л. с.
Максимальный вылет стрелы-манипулятора 11 м.
Угол поворота манипулятора 240 градусов.
Угол отклонения рамы 15 градусов.
Вместительность топливного бака 330 л.

Амкодор

Это предприятие ведёт свою историю с 1927 года. Правда, в то время, завод назывался «Ударник» и специализировался на производстве детских игрушек. Производственные линии были переданы в ведение Министерства дорожного машиностроения в 1952 году.

Холдинг Амкодор образовался лишь в 1991 году, аббревиатура образовалась от названия городов, где располагались производственные цеха: Андропов, Минск, Коростень, Орёл.

Форвардеры Амкодор выпускаются в нескольких модификациях. Все модели способны работать в паре с харвестарами от этого производителя. Такая схема обеспечивает полный цикл лесозаготовочных работ при минимальных финансовых затратах.

Амкодор

Например, форвардер Амкодор 2682 может перевозить на грузовой платформе до 17 кубометров леса. При этом грузоподъёмность техники равняется 15 тоннам. Длина перевозимого леса не должна превышать 4.95 м.

Стоит отметить, что грузоподъёмность манипулятора составляет 840 кг. Техника оснащается дизельным двигателем Д-260.9 S2, мощностью 180 л. с. Вместительность топливного бака составляет 230 литров.

John Deere

Техника компании Джон Дир применяется практически во всех отраслях промышленности. Если говорить о форваврдерах, можно выделить следующие особенности:

  • Поворотная кабина с панорамным остеклением, что позволяет лучше контролировать технологический процесс загрузки/разгрузки тележки.
  • Полноприводные колёсные шасси большого диаметра. Это обеспечивает высокую проходимость и работу на склонах. При эксплуатации техники на заболоченных участках, колёса «переобуваются» в резиновые гусеницы.
  • Открытый доступ к основным узлам и точкам смазки.
  • Грузоподъёмность 11-15 тонн, в зависимости от модификации.

John Deere

Техника производства Джон Дир обладает повышенным запасом прочности, и может работать в любых климатических зонах.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

Система машин «СОФИТ». Все начиналось так красиво. - Сделано в России

Система машин «СОФИТ». Все начиналось так красиво.

История отечественного лесного машиностроения могла быть совсем иной, если бы группе энтузиастов удалось довести проект «Софит» до серийного выпуска советско-финских харвестеров и форвардеров.

ВСТРЕТИЛИСЬ РАЗ ФИНН И РУССКИЙ…
Сегодня мало кто помнит короткую, но достаточно яркую историю первого отечественного машинного комплекса для скандинавской технологии лесозаготовок. А ведь он не только был сконструирован, но и выпускался в последние годы существования СССР и даже некоторое время после его распада. Харвестеры «Софит-Х», форвардеры «Софит-4Ф» и «Софит-6Ф» (название «Софит» является аббревиатурой от «советско-финский трактор») еще сохранились в виде единичных работающих экземпляров или на «кладбищах» тракторов, имеющихся во многих лесозаготовительных предприятиях. В принципе, пока на предприятиях были запасные части к базовым сельскохозяйственным тракторам этих машин, они могли успешно работать.

Инициативная группа по изучению возможности изготовления системы машин для сортиментной технологии лесозаготовок на ремонтно-механическом заводе «Ленлес», была сформирована в 1989 году, в условиях глубочайшего социально-экономического кризиса, который переживал СССР.
Работа началась только благодаря генеральному директору территориального производственного объединения «Ленлес» Борису Константиновичу Мяснянкину
Партнером по реализации этого проекта была выбрана финская государственная фирма «Валмет», а возглавил партнерскую группу директор завода Velsa Юхани Миеттинен.

В ходе достаточно долгих, а подчас и весьма трудных переговоров было принято решение о выпуске на базе отечественного колесного трактора ЭСВМ-7 (производства Башсельмаша), оснащенного широкопрофильными шинами, системы машин «Софит», включающей валочно-сучкорезно-раскряжевочную машину «Софит-Х» и сортиментоподборщик «Софит-4Ф».


По воспоминаниям Кима Альбертовича Лонна, участника группы, кандидата технических наук, являвшегося тогда доцентом кафедры «Технологии лесозаготовительных производств» СПбГЛТУ, дискуссии были непростыми. Финская сторона считала, что на этой базе необходимо изготовить прототипы харвестера и форвардера, так как без форвардера использование харвестера теряет смысл. «Ленлес» настаивал на изготовлении только харвестеров, и контракт мог состояться только при этом условии, поскольку данный вопрос был согласован с Министерством лесной промышленности СССР и не мог обсуждаться. Финской стороне было заявлено, что форвардеры будут изготавливаться на заводах СССР.

Конструированием и сборкой прототипа харвестера руководил финский конструктор Пентти Арвио. Им же были написаны руководства по эксплуатации, выполнены чертежи по монтажу для харвестера «Софит-Х» и форвардера «Софит-4Ф».

ПЕРВЫЙ УСПЕХ
В 1990 году был подписан контракт на изготовление 120 харвестеров под названием «Софит-Х». Часть этих машин должна была строиться в Тампере (Финляндия), а остальные – в СССР, на ремонтно-механическом заводе объединения «Ленлес» в Ленинграде.
Тракторы ЭСВМ-7 стали поступать на заводы в Ленинград и в Тампере. Первый «Софит-Х» был изготовлен в апреле 1990 года. В первый год производства финской стороной были выпущены 25 харвестеров, а нашей – 10.

Директор завода в Ленинграде подбирал кадры для бригады по сборке харвестеров и готовил нужные для этого площади в цехах. «Валмет» поставлял необходимые для работы инструменты и оборудование. Кроме этого, финская сторона направила для обучения персонала и контроля за работой двух своих инженеров – Хейкки Вилппо и Алтти Лайхо. В их задачу также входила организация обучения операторов. Обучение проводилось в Ленинградской лесотехнической школе опытного лесхоза на ст. Мшинская Лужского района Ленинградской области. Продолжительность курсов подготовки составляла три месяца. «Валмет» для этого обеспечила подготовку преподавательского состава, необходимую литературу и тренажер, а «Ленлес» выделил школе два харвестера.

Форвардеры «Софит» производились несколькими заводами, все с конструктивными отличиями. Например, в Архангельской области собирали машину «Софит-6Ф», отличающуюся удлиненным кузовом, большей шириной колеи и повышенной грузоподъемностью. Вылеты манипуляторов у модификаций форвардера также были разными.

Вылет манипулятора харвестера «Софит-Х» составлял 8,5 метров

В июле 1994 года автор этих строк, будучи студентом Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии, во время прохождения учебной практики на базовом предприятии кафедры «Технологии лесозаготовительных производств» – учебно-опытном Мшинском леспромхозе, имел честь протестировать харвестер «Софит-Х», после известного гусеничного лесного трактора ТДТ-55А и колесного трактора «Владимирец». Прежде всего, поражала техническая оснащенность и новизна машины, а также очень комфортные для оператора условия работы, непривычные для тех времен. «Софит-Х» представлял собой довольно большую, но легкую в управлении и маневренную машину. Органом управления служил джойстик. Харвестер передвигался по лесу очень мягко. В качестве одного из преимуществ этой колесной машины называлась бóльшая сохранность лесной среды, чем при использовании традиционных систем машин на гусеничном ходу.

В 1990 году в Оленинском опытном леспромхозе ЦНИИМЭ состоялось совещание руководящих работников лесной промышленности СССР с демонстрацией работы лесозаготовительной техники отечественных заводов лесного машиностроения. Как вспоминает К. А. Лонн, который на тот момент уже перешел на работу в фирму «Валмет» в качестве представителя фирмы в России (он занимался обучением операторов и механиков для работы на финских машинах, переводом на русский язык руководств по эксплуатации этой техники и выполнял функции сервисного механика), «Ленлес» на том совещании также получил возможность продемонстрировать работу «Софита-Х» в паре с прототипом форвардера «Софит-4Ф», изготовленным «Валметом» в Тампере. Для всех машин, участвующих в демонстрации, были отведены делянки, но вот делянка для «Ленлеса» оказалась самой дальней, пройти к которой через волока, оставшиеся после тренировочных ходок гусеничной техники, было невозможно. Участники тех событий считают, что это было проявлением определенной «ревности» ЦНИИМЭ к успехам машин, в проектировании которых он не принимал участия. Только угрозой отправки своей техники домой Б. К. Мяснянкин добился замены делянки. В результате все участники совещания очень интересовались работой «Софитов», ими был выполнен хронометраж времени обработки ствола, подсчитана возможная производительность. Были вопросы и об условиях приобретения этих машин.


При работе высококвалифицированного оператора сменная производительность машин составляла 120-140 м3.

На предприятиях с не очень опытными операторами средняя производительность составляла около 80 м3. Слабым местом машин оказались широкопрофильные шины, которые были изначально предназначены для передвижения трактора по полям сельхозугодий, а не по лесным участкам. Случались проколы шин при наезде на тонкие пни или торчащие из почвогрунта сучья. Но наши умельцы на предприятиях быстро научились ставить заплатки на шины прямо на болтах. Кроме того, у первых машин была не совсем качественная сварка.
К недостаткам первых машин можно отнести и то, что некоторые операторы жаловались на отсутствие русификации дисплея. В принципе же, советско-финские машины имели хорошую ремонтопригодность, а основной причиной их поломок на предприятиях был наш извечный «человеческий фактор».

В 1991 году завод в Ленинграде отгружал «Софиты» согласно разнарядке «Ленлеса» в «Архлес-пром», «Кирлес», «Свердлес-пром», «Пермлеспром», в Хабаровский край и в леспромхозы объединения «Ленлес». Пока «Ленлес» справлялся с оплатой валютной части проекта, «Вал-мет» закупил комплектующее оборудование, ориентируясь на производство 120 харвестеров.
Проект развивался успешно, и Б. К. Мяснянкин уже планировал создать совместную группу для совершенствования конструкции машин, например, гидропривода.

ПЕЧАЛЬНЫЙ ФИНАЛ
Но неотвратимо наступали времена развала и черного безвременья девяностых годов, когда уровень финансовой дисциплины рухнул, а предприятия из-за галопирующей инфляции начали переходить к бартерным расчетам. Не получая оплату за поставленные машины от лесозаготовительных предприятий, к середине 1991 года «Ленлес» прекратил выплаты за поставленное оборудование. К этому времени совместными с «Валметом» усилиями было изготовлено 70 харвестеров «Софит-Х». Все они, за исключением 6 оставшихся в Тампере «арестованных» машин, разошлись по России согласно разнарядке «Ленлеса». Словом, «Лен-лес» и Министерство лесной промышленности СССР не выполнили своих обязательств. Однако, несмотря на это, «Валмет» продолжал выполнять гарантийные обязательства по «Софитам».

В 1992 году был подготовлен договор о выплате российской стороной долгов по «Софитам» фирме «Валмет», но положительного решения по нему принято не было.

Вся история этого красиво начинавшегося проекта уложилась в три года, включая год подготовки и чуть менее двух лет непосредственного выпуска машин.

Впоследствии, в 1996 году, все оставшиеся машины были проданы в Архангельскую область, из них 5 отправились в Усть-Покшеньгу, а история последнего «Софита-Х» осложнилась повреждениями, которые машина получила при транспортировке по Финляндии. Оставшиеся в Финляндии, комплектующие для так и не произведенных харвестеров «Софит-Х» впоследствии были проданы фирмой «Валмет» почти по цене металлолома.

К сожалению, начавшаяся тогда эпоха развала СССР прекратила осуществление не только этого проекта, она дала начало и деградации отечественного лесного машиностроения, последствия которой мы наблюдаем по сей день.

Игорь Григорьев, д. т. н., профессор

МАШИНА ЛЕСНАЯ ФОРВАРДЕР «БЕЛАРУС-SAMPO» МЛФ-100

МАШИНА ЛЕСНАЯ ФОРВАРДЕР «БЕЛАРУС-SAMPO» МЛФ-100

   С 2018 года Мозырский машиностроительный завод производит машину лесную харвестер «БЕЛАРУС-SAMPO» МЛХ-46, зарекомендовавшую себя как высокоэффективная машина в лесных хозяйствах Республики Беларусь.


  В 2020 году с Министерством лесного хозяйства Республики Беларусь, Минским тракторным заводом и Sampo Rosenlew прорабатывался вопрос расширения модельного ряда выпускаемой техники, с целью обеспечения хозяйств комплексами «харвестер + форвардер», для повышения производительности и сохранения качества заготавливаемой древесины. И уже в декабре 2020 года по документации Минского тракторного завода изготовлен форвардер «БЕЛАРУС-SAMPO» МЛФ-100 из комплектующих Sampo Rosenlew.


    Машина лесная форвардер «БЕЛАРУС-SAMPO» МЛФ-100 грузоподъемностью 10 тонн специально разработана и предназначена для работы в паре с харвестерами «БЕЛАРУС-SAMPO» МЛХ-46.

   Благодаря своей легкости, большому углу поворота и многим другим характеристикам, делают машину технически и экономически превосходным выбором для вывоза сортимента на рубках ухода на мягких почвах.

   Эта машина сочетает в себе небольшие размеры с идеальным распределением веса между передней и задней осью. Все это в сочетании с углом поворота 45 градусов обеспечивает уникальную маневренность.

   Оси трансмиссии распределяют мощность на переднюю и заднюю оси, а привод может быть заблокирован между передней и задней осями или между правой и левой стороной, можно также создать постоянную мощность привода передаваемую 8 колесами.

   Кабина просторная и тихая, что обеспечивает эффективную работу оператора и повышают его комфорт даже во время долгих смен в лесу. Естественно, она соответствует всем правилам техники безопасности.

   Машина лесная форвардер «БЕЛАРУС-SAMPO» МЛФ-100 оснащена манипулятором с вылетом стрелы 10 метров, который был специально разработан для рубок ухода. Низкий центр тяжести улучшает боковую устойчивость и обзор.

     

     

   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ ЛЕСНОЙ ФОРВАРДЕРА «БЕЛАРУС-SAMPO» МЛФ-100

Форвардер

Многооперационная лесозаготовительная машина предназначена для выполнения погрузки и транспортировки по территории лесосек, а также выполнения погрузочно-разгрузочных работ сортиментов.

Форвардер должен эксплуатироваться в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 40°С до минус 30°С.

Подтверждение соответствия

Техника и оборудование

соответствуют всем необходимым требованиям для эксплуатации на территории Республики Беларусь и ЕАЭС, что подтверждается Декларацией о соответствии

Колесная формула

8х8

Кабина

Эргономичная кабина соответствует стандартам (FOPS,ROPS,OPS) и оснащена:

- кондиционером;

- отопителем;

- огнетушителем;

- компьютерной системой контроля состояния;

-музыкальной стереосистемой.

Двигатель

Дизельный, с водяным охлаждением и защитой поддона.

Двигатель оснащен электронной системой подачи топлива и соответствует экологическому требованию правил Республики Беларусь.

Мощность двигателя

49 AWF, 124 кВт при 2100 об./мин

Трансмиссия

Гидромеханическая с блокировкой дифференциала

Колеса (Nokian)

600/50-22,5

Максимальная скорость, км/ч

25

Тяговое усилие, кН

130

Рама

Шарнирно–сочлененная

Гидросистема

Обеспечивает:

- защиту от давления, превышающего расчетное;

- предотвращение произвольного перемещения манипулятора при нарушении целостности гидрокоммуникаций;

- возможность диагностирования отдельных узлов и элементов.

На машине установлено гидравлическое предохранительное устройство для предотвращения вытекания масла при обрыве рукавов высокого давления.

Рулевое управление

Пропорциональное

Габариты

Ширина, мм

2680 (600/50-22,5 - колеса)

Длина, мм

8 262

Дорожный просвет, мм

620

Угол складывания рамы, град

45

Грузоподъемность, кг

10 000

Вес, кг

13 000

Площадь поперечного сечения грузового отсека, м2

4

Гидроманипулятор

Mesera 71FT 100 JIC

Управление гидроманипулятором – джойстиками, из кабины форвардера.

Вылет стрелы гидроманипулятора, м

10,0

Угол поворота манипулятора, град.

380

Грузовой момент гидроманипулятора, кНм.

99

Грейферный захват

Vahva C26L

Вес, кг

230

Площадь, м2

0,26

Максимальное давление, бар

250

Максимальная грузоподъемность, кг

4000

Максимальная мощность, кН

19

Освещение

Форвардер оборудован световыми приборами с круговым размещением и прожектором на стреле манипулятора, позволяющим работать в темное время суток.

Световая сигнализация и фары имеют защиту от повреждений.

Электронные системы

Компьютерная система контроля и диагностики работы двигателя на панели приборов.

Система контроля расхода топлива и положение в пространстве.

Объем топливного бака, л

220

Прочее

Колеса форвардера обеспечивают устойчивую работу машины.

Имеется комплект инструментов для ремонта и обслуживания, электронасос для закачки топлива, каталог запасных частей, инструкцию по эксплуатации на русском языке.

 

Гусеничный форвардер на шасси трелевочного трактора МСН-10 (ТТ-4М).

Шасси
Тяговый класс 4
Тип трансмиссии Механическая
Количество передач вперед/назад 8/4
Скорость движения вперед/назад 2,28-10,23/3,48-6,7
Тип механизма управления поворотами шасси Гидромеханический
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм 8500×2700×3800
Защитное оборудование кабины оператора, механизмов управления и трансмиссии Наличие
Сиденье оператора Полноповоротное, регулируемое по высоте и жесткости
Дизель
Марка А-01 МРСИ-1
Производитель Алтайский моторный завод
Тип четырёхтактный
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров вертикальное, рядное
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) не более 227(167
Технологическое (рабочее) оборудование
Максимальный объем трелюемой древесины, мᶟ 12
Длина транспортируемого сортимента, м 6
Рабочая ширина гидравлического толкателя, мм 2500
Расположение приборов управления технологическим оборудованием Задняя стенка кабины оператора
Система управления технологическим оборудованием Аналоговое или джойстиковое тросиковое с двухдиапазонной педалью
Грузовой момент гидроманипулятора, кНм 110
Момент поворота, кНм 27
Максимальный вылет стрелы, мм 7800
Максимальная высота подъема, мм 9700
Максимальная грузоподъемность при минимальном вылете (3м), кг 3700
Максимальная грузоподъемность при максимальном вылете, кг 1400
Угол работы ротатора бесконечный

Форвардеры Valmet 860 - лучшие форвардеры Валмет 860 на Россия

Форвардеры Valmet 860 - лучшие форвардеры Валмет 860 на Россия
  • Цена по запросу

  • Valmet 860.4

    Форвардер
    2007 год 21 000 ч
    Финляндия
    Новое за 7 дней

    80 600 EUR

  • Цена по запросу

  • Valmet 860

    Форвардер
    2000 год 23 000 ч
    Литва

    28 000 EUR

  • Valmet 860.3

    Лесной трактор
    2008 год 19 697 ч
    Литва, Vokietija, Lietuva

    55 000 EUR

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Valmet 860.1

    Форвардер
    2003 год 17 600 ч
    Германия, Colditz

    Цена по запросу

  • 227 550 PLN

  • 4 000 SEK

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Valmet 860.4

    Transmission

    Швеция, Koppom Maskin Charlottenberg

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Valmet 860.4

    Transmission

    Швеция, Koppom Maskin Charlottenberg

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Valmet 860.4

    Transmission
    2015 год
    Швеция, Charlottenberg

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Valmet 860.4

    Форвардер
    2010 год
    Швеция, Koppom Maskin Charlottenberg

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Valmet 860.3

    Форвардер
    2007 год
    Швеция, Koppom Maskin Charlottenberg

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Valmet 860.4

    Форвардер
    2011 год 15 500 ч
    Португалия, Benavente

    Цена по запросу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так...

Форвардеры | Джон Дир США

9,8 м (32,2 фута) / 8,5 м (27,9 фута) / 10 футов (32,8 фута)

118 кВт (160 л.с.) при 1900 об / мин

150 кН (33721 фунт-сила) с шинами 24,5 / 110 кН (24729 фунт-сила) с шинами 22,5

76 кНм (56000 фут-фунтов) / 102 кНм (75000 фут-фунтов)

19 кНм (14000 фут-фунтов) / 24 кНм (18000 фут-фунтов)

8.5 м (27,9 футов) / 10 м (32,8 футов)

131 кВт (178 л.с.) при 1900 об / мин

150 кН (33 721 фунт-сила) с шинами 24,5 / 160 кН (35969 фунт-сила) с шинами 26,5

8,5 м (27,9 футов) / 10 м (32,8 футов)

145 кВт (194 л.с.) при 1600 - 1900 об / мин

102 кНм (75000 фут-фунтов) / 125 кНм (92000 фут-фунтов))

24 кНмм (18000 фут-фунтов) / 32 кНм (24000 фут-фунтов)

8,5 м (27,9 футов) / 10 м (32,8 футов)

156 кВт (209 л.с.) при 1600 - 1900 об / мин

125 кНм (92000 фут-фунтов)

32 кНм (24000 фут-фунтов)

8,5 м (27,9 футов) / 10 м (32,8 футов)

164 кВт (220 л.с.) при 1700 - 1900 об / мин

125 кНм (92000 фут.- фунт) / 143 кНм (105 500 фут - фунт)

32 кНм (24000 фут-фунтов)

7,3 м (23,9 футов) / 8,5 м (27,9 футов)

200 кВт (268 л.с.) при 1600 - 1900 об / мин

151 кНм (111000 фут-фунтов)

Форвардер 1210G - Новые форвардеры

Сравнить >>>

Выберите до 2 моделей для сравнения характеристик

Форвардер John Deere1210G

Добавить модель
- Пожалуйста, выберите - 1210G (8WD) Tier 21010G (6WD) Tier 4 Final1010G (8WD) Tier 4 Final 1510G (6WD) Tier 4 Final 1510G (8WD) Tier 4 Final1210G (6WD) Tier 4 Final1510G (8WD) Tier 21510G (8WD) Tier 31110G (8WD) Tier 4 Final1110G (6WD) Tier 4 Final910G (8WD) Tier 4 Final910G (6WD) Tier 4 Final 1510G (6WD) Tier 21510G (6WD) Tier 31110G (8WD) Tier 21210G (6WD) 6WD) Tier 21450 F Interim Tier 4208 F (12t) Tier 3208 F (14t) Tier 3845 Tier 4 Final895 (6W) Tier 2895 (8W) Tier 2835 Tier 4 FinalBuffaloKing (6WD) Tier 3Wisent (8WD) Tier 3Elk (8WD) Tier 3Elk (6WD) Tier 3Buffalo (6WD) Tier 3Buffalo (8WD) Tier 3F 15 D Tier 4 FinalF 10 D Tier 4 FinalF 11 D Tier 4 FinalF 13 D Tier 4 Final 1055 C Tier 4 Final

Добавить модель
- Пожалуйста, выберите - 1210G (8WD) Tier 21010G (6WD) Tier 4 Final1010G (8WD) Tier 4 Final 1510G (6WD) Tier 4 Final 1510G (8WD) Tier 4 Final1210G (6WD) Tier 4 Final1510G (8WD) Tier 21510G (8WD) Tier 31110G (8WD) Tier 4 Final 1110G (6WD) Tier 4 Final910G (8WD) Tier 4 Final910G (6WD) Tier 4 Final 1510G (6WD) Tier 21510G (6WD) Tier 31110G (8WD) Tier 21210G (6WD) 6WD) Tier 21450 F Interim Tier 4208 F (12t) Tier 3208 F (14t) Tier 3845 Tier 4 Final895 (6W) Tier 2895 (8W) Tier 2835 Tier 4 FinalBuffaloKing (6WD) Tier 3Wisent (8WD) Tier 3Elk (8WD) Tier 3Elk (6WD) Tier 3Buffalo (6WD) Tier 3Buffalo (8WD) Tier 3F 15 D Tier 4 FinalF 10 D Tier 4 FinalF 11 D Tier 4 FinalF 13 D Tier 4 Final 1055 C Tier 4 Final

Amazon.com: Новый топливный насос 1403-3003 для трактора, совместимый с / заменяемый для экскаватора John Deere 110, форвардера 1110D: Сад и открытый

** Убедитесь, что деталь подходит на место перед покупкой **

Технические характеристики:

Описание: Топливный насос

Совместим с / заменяемый для

John Deere: DZ110617, RE66153

Замена для:

John Deere: колесный комбайн 1070D; 110 Экскаватор; 1110D Форвардер; 1170 Комбинат; 120 Экскаватор; Экскаватор 120С; 1410D Форвардер; 1490D Slash Bundler; Экскаватор 160CLC; Экскаватор 200CLC; 210LE Indust / Const; Экскаватор 230LC; 230LCR Indust / Const; 310E Indust / Const; 310G Indust / Const; 310J Indust / Const; 310K Indust / Const; 310L Indust / Const; 310SE Indust / Const; 310SG Indust / Const; 310SJ Indust / Const; 310SK Indust / Const; 310SL Indust / Const; 315J Indust / Const; 315SE Indust / Const; 315SG Indust / Const; 315SJ Indust / Const; 315СК Индуст / Конст .; 315SL Indust / Const; 3215 Телескопический погрузчик; 3220 Телескопический погрузчик; 325J Indust / Const; 325SK Indust / Const; 325SL Indust / Const; 3415 Телескопический погрузчик; 3420 Телескопический погрузчик; Скиддер 360D; 410E Indust / Const; 410G Indust / Const; 410J Indust / Const; 410K Indust / Const; 410L Indust / Const; 444H Indust / Const; 444J Indust / Const; 444JR Indust / Const; Гусеничный 450G; 450H гусеничный; 450J Crawler; 455G гусеничный; Скиддер 460D; 4700 Опрыскиватель; 4720 Распылитель; 4730 Распылитель; 485E Вилочный погрузчик; Вилочный погрузчик 486E; Вилочный погрузчик 488E; 4890 валковая косилка; 4895 валковая косилка; 4990 Валковая косилка; 4995 Валковая косилка; Скиддер 540G; 544H Indust / Const; 544J Indust / Const; Скиддер 548G; Гусеничный 550G; 550H гусеничный; 550J Crawler; Гусеничный 555G; 6100D; 6110D; 6115D; 6125D; 6130D; 6140D; 6400SP; 6403; 6405; Скиддер 640G; Скиддер 648G; Гусеничный 650G; 650H гусеничный; 650J Crawler; 6603; 6605; Экскаватор 690ELC; 700H гусеничный; 700J Crawler; 710D Indust / Const; 710G Indust / Const; 710J Indust / Const; 7210; 7405; 7410; 7455 Хлопкоуборочная машина; 7460 Хлопкоуборочная машина; 7505; 750C Crawler; 750J Crawler; 7510; 7610; 7630; 7710; 7720; 7730; 7810; 7815; 7820; 7830; 7920; 7930; 850J Crawler; 9400 Комбинат; 9410 Комбинат; 9450 Комбайн; 9935 Хлопкоуборочная машина; TC44H Держатель инструмента; TC54H Держатель инструмента; TC62H Держатель инструмента

Лесозаготовительная техника №3 - бревенчатые прицепы и грейферные погрузчики

Теперь у нас есть лес на земле, срубленный бензопилой или вашим комбайном.Пора вывести его на обочину до того, как пойдет снег. Что нам для этого нужно? Что ж, есть из чего выбирать…

Это объявление:

Valtra A114 Hitech 4 и прицеп Kesla 104 Log, оборудованный краном Kesla 204T.

Техника для выращивания деревьев
Трактор

Фермеры обычно имеют по крайней мере один трактор. В этом случае все, что вам нужно сделать, это приспособить его для использования в лесу. Возможно, вам понадобятся дополнительные укрытия и защита, поскольку лесная среда сложнее, чем поля.Во многих случаях для тракторов основных марок доступны комплекты адаптации для лесного хозяйства. Есть также компании, специализирующиеся на такой адаптации, как та, о которой мы писали в предыдущей статье, которую вы можете прочитать здесь. Ваш дилер тракторов наверняка знает, как адаптировать трактор и где получить эту услугу в вашем районе.

Это объявление:

Если вы решите, что вам нужен новый трактор, вы можете выбрать из множества марок, моделей и размеров. Ниже мы связали некоторые из них.(Щелкните имя, чтобы перейти на главную страницу производителя)

Valtra, Kubota, John Deere, Fendt, Deutz-Fahr, Zetor, New Holland, Massey Ferguson, Kioti, Case IH и Branson.

Готово к лесу.

Бревенчатые прицепы и грейферные погрузчики

Если у вас уже есть трактор (может быть, вы купили его для своего процессора?) Или квадроцикл, у вас будет широкий выбор бревенчатых прицепов и грейферных погрузчиков на рынке . Что касается лесозаготовительного оборудования, все зависит от того, с какими лесозаготовками вы работаете и какой у вас бюджет на это.Конечно, частота использования оборудования - еще один важный фактор. Если вы собираетесь использовать его несколько дней в году, вы можете рассмотреть более дешевый вариант.

Уловка состоит в том, чтобы найти правильную комбинацию трактора и прицепа для бревен, что возможно, если вы начнете с нуля, купив оба. Убедитесь, что трактор достаточно большой для выбранного вами прицепа. Важно, чтобы вы могли эффективно и безопасно преодолевать бездорожье с загруженным прицепом. Безопасно - и для вас, и для оборудования, и для оставшихся деревьев.

Разнообразие опций

В другой предыдущей статье мы перечислили 42 бревенчатых прицепа с грейферными погрузчиками, которые доступны на международном рынке. Самые маленькие подходят для квадроциклов или минитракторов, самые большие - для профессиональных форвардеров. Вы найдете эту статью и список здесь.

Подержанный экспедитор

Как и в случае с процессорами, в качестве опции может быть использован подержанный профессиональный экспедитор. Если у вас еще нет трактора, подержанный форвардер может быть более дешевой альтернативой, чем новый трактор и новый прицеп для бревен.Но опять же, как и в случае с процессорами, есть вещи, о которых вам следует подумать:

  1. Это старые машины, которые использовались постоянно в течение многих лет, а это означает, что они могут быть более или менее изношенными. Шины, тележки, подшипники, шланги, насосы, электроника, компьютеры и двигатели - дорогие запчасти.
  2. Профессиональные форвардеры, как и харвестеры, иногда представляют собой сложные машины с большим количеством электроники и гидравлики, которые плохо себя чувствуют при длительной стоянке.Машине, которая стояла годами, может потребоваться множество убеждений, чтобы вернуться к нормальной мощности.
  3. Профессиональные лесозаготовительные машины часто имеют детали, изготовленные по индивидуальному заказу для своей марки и модели, что делает некоторые детали очень дорогими.
  4. На многих старых машинах заканчиваются запасные части. Рынок профессиональных лесозаготовительных машин невелик, и производители имеют ограниченные возможности хранить запасные части на складе более 10 лет. Есть дилеры по продаже металлолома, которые предлагают подержанные запчасти в течение нескольких лет после того, как производители сдадут их, но, в конце концов, запчастей нет.Обязательно узнайте это, прежде чем покупать какую-либо машину.
  5. Тяговое устройство и колесные колеи должны быть должным образом проверены перед заключением сделки. Комплект гусениц и цепей к старой машине может стоить столько же, сколько и вся машина.

Преимущество старого сервера пересылки заключается в том, что вы можете использовать его для других целей. С краном, грейфером и погрузочной площадкой вы можете многое.

Вот фото классического Rottne Blondin, «Блонда», который по сути представляет собой адаптированный трактор Ford.В старых моделях почти не было электроники или других сложных деталей, а значит, они были простыми и надежными. Если вам посчастливится заполучить один из них, у вас будет хорошая машина для извлечения древесины. Однако эти машины стареют. Последний был произведен в 1988 году, так что их осталось не так много, и если вы найдете один, он может быть довольно изношенным.

Классический Rottne Blondin на выставке олдтаймеров в 2017 году
Фото: Per Jonsson

Следующая статья

Я обещал вам как минимум три статьи на тему оборудования для выращивания деревьев.expander.close}} - {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Все, что природа бросает в вас

Просто работающие шины

Лес - беспощадная среда, если вы пойдете неподготовленным.Вам понадобятся шины для леса, которые просто работают - независимо от того, что вам подбрасывает природа.

Nokian Tyres уже несколько десятилетий является мировым лидером в производстве шин для лесохозяйственной техники. И мы продолжаем развивать инновации, разработанные совместно с производителями машин, испытанные и испытанные в суровых северных лесах. Все типы машин, с гусеницами или без гусениц - Nokian Tyres предлагает для вас самые надежные и технологически продвинутые решения на рынке.

09805 Форвардер John Deere 1210E с грейфером

Принадлежности
Amazone
AUSA
bworld
Гусеница
Клаас
Строительство
RAM
Fendt
Fiat
Grimme
JCB
JLG
Джип
Джон Дир
Joskin
Крона
Kuhn
На главную> John Deere> 09805 Форвардер John Deere 1210E с грейфером
09805 Форвардер John Deere 1210E с грейфером
42112 Капот двигателя для John Deere 1210E 1-D06
8 долларов США.00
42113 Дверь кабины водителя John Deere 1210E 1-D06
4,00 $
42114 Подъемная лестница для John Deere 1210E 1-D07
3,00 долл. США
42115 2 стойки лесовозного прицепа 1-D08
7 долларов США.00
42116 Соединительный болт для форвардера John Deere 1-D09
$ 2,00
42265 Грейферный кран-манипулятор для лесохозяйственного трактора 1-F12
$ 7.00
42266 Кран-манипулятор для лесного трактора и прицепа 2-Б22
16 долларов США.00
42269 адаптер для грейферного крана-манипулятора и крюк 1-F13
4,00 $
42525 2 Муфты дышла 1-H04
3,00 долл. США
45006 10 запасных муфт 4-I16
3 доллара США.00
Ленд Ровер
Lemken
Либхерр
Linde
МАК
ЧЕЛОВЕК
Manitou
Massey Ferguson
Мерседес Бенц
Pottinger
Prinoth
ROADMAX
SCANIA
Schaeff
Strautmann
Volvo

(PDF) СРАВНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И СТОИМОСТИ ДОБЫЧИ ДРЕВЕСИНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТРАКТОРОМ, ТРОКОВАНИЕ VS.ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ В СЕВЕРНОМ ИРАНЕ

ожидается регулярно, но исследования в литературе и работе

предполагают, что это вполне вероятно. При пересылке операционная задержка

заняла 43% доли, которая была выше, а именно

, за которой следовали личные задержки и технические задержки, в то время как при заносе

личная задержка заняла 70% от общей доли, которая была максимальной. Далее следует техническая задержка и операционная задержка

.

Расстояние извлечения - самая важная переменная

, влияющая на стоимость трелевки и производительность.Если другие переменные

остаются постоянными, чем дальше машина должна пройти

от бревен до площадки, тем ниже будет производительность

(Özturk, 16). Другими важными переменными

, влияющими на производительность и стоимость лесозаготовительной машины, являются размер ствола

. Малый размер штока увеличивает время обработки, которое

влияет на время цикла. Как правило, с увеличением времени цикла

производительность снижается, что, в конечном итоге, увеличивает стоимость производства.Это было доказано Kahala

(10) и Jourgholami and Majnounian (9).

Производительность по экспедированию сельскохозяйственных тракторов составила

3,59

м3 за эффективный час, что в 3 раза выше

, чем при трелевке. Изменение производительности

составило от 1,11 до 11,4 м3 в час при экспедировании и от 0,2 до

4,13 м3 за час при трелевке. Наибольшая производительность

в форме экспедирования достигается при коротком расстоянии извлечения

и меньшем количестве бревен

.При трелевке максимальная производительность составила всего

, когда затраты времени на поездку с грузом и

сбора бревен и, и количество бревен за цикл были

наименьшими. Производительность этого исследования в форме экспедирования

была на 47% выше, чем в исследовании Gilanipoor (6) с использованием трактора

того же типа, но в трелевочной форме, была на 77% меньше

, чем его исследования в горной местности. В исследовании, проведенном

Спинелли и Маганотти (18), производительность варьировалась от

2 м3 (когда размер куска был маленьким) до 8 м3 на

запланированных машинных часов (когда размер куска был большим).

Самая высокая производительность, о которой сообщается, была в

Турции при средней дистанции трелевки 140 м на 11,35

м3 / эффективный час, в то время как она снижена до 7,7 м3 на

час на высоте 320 м (Озтюрк, 16).

По сравнению с трелевочным трактором

сельскохозяйственным трактором производительность была примерно в 6

раз меньше, чем при трелевке трелевочным трактором

(Timberjack 45 ° C) и трелевочным трактором Grapple (HSM-904).

Однако в транспортно-экспедиционной форме производительность составила

всего примерно в 2 раза меньше, чем у лесозаготовительных машин

(трелевочный трактор).Основной причиной такой разницы может быть повышенная маневренность

и совместимость лесной

машины для выполнения работы. Результативность исследования в форме пересылки

была почти такой же, как производительность

, о которой сообщает Turner et al. (19).

Стоимость производства - одна из самых важных проблем

при использовании различных машин и систем. Себестоимость продукции

для трелевки троса и трелевки грейфера

составила 3.В 7 и 2,3 раза больше, чем у сельскохозяйственных тракторов

, соответственно, однако в трелевочной форме

было даже больше, чем при трелевке лесной машиной

(таблица 10).

Стоимость производства этого исследования в форме пересылки

составила 3,7%, а в форме трелевки - в 3 раза выше, чем в исследовании, проведенном Turner et al. (29).

Дальнейшее изучение может быть проведено с привлечением квалифицированных и обученных

рабочих и улучшением погрузочных характеристик

, и это повлияет на результаты исследования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Среднее время, затрачиваемое на трелевку и перемещение

для всех циклов, составило 70,4 и 35,77 минут

, а средняя производительность составила 3,59 и 1,07

м3 / эффективный час.

Это исследование представило обсуждение применения сельскохозяйственного трактора

в трелевке бревен и экспедиторских операциях.

Следует отметить, что использование трактора

имеет несколько преимуществ, таких как относительно низкие начальные вложения и эксплуатационные расходы

по сравнению с универсальностью трелевочного трактора.

Однако лесозаготовка сельскохозяйственным трактором может быть ограничена некоторыми факторами

, включая состояние местности, уклон грунта,

и размер древесины. В условиях исследуемой местности не было

важных проблем из-за движущегося транспортного средства по пологому склону

местности, но наличие частых препятствий может быть

препятствующим фактором для снижения производительности. Чтобы

сохранял преимущества и не ограничивался ограничением

, руководители лесозаготовительных работ должны разработать эффективный план ведения лесозаготовок

, который обеспечивает физически выполнимые

и экономически жизнеспособные операции.Они также должны хорошо понимать возможности сельскохозяйственного трактора

и функциональные возможности своего оборудования

для выполнения эффективных лесозаготовительных работ с использованием трактора

.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бергстранд К. (1991). Планирование и анализ исследований

лесохозяйственной деятельности, Skogsarbeten,

Bulletin, 17: 63p

2. Бехджо, Ф.К., Майнониан., Б. Намиранян, М. и

dvoøák., J. (2008). Время учебы и трелевки

мощность трелевочного трактора Timberjack 450 C

в каспийских лесах, Дж.Лесные науки, 54 (4): 183-188.

Сравнение производительности и стоимости заготовки древесины сельскохозяйственным трактором, трелевкой и экспедированием в северном Иране 209

Таблица 10: Стоимость производства различных машин в исследуемой области.

Машина Грейферный трелевочный трактор Тросовый трелевочный трактор Экспедирование сельскохозяйственных тракторов трелевка сельскохозяйственных тракторов

Стоимость, долл.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *