Трактор переломка из оки: Как сделать минитрактор с двигателем оки своими руками

Содержание

Самодельный трактор переломка 4+4 своими руками с двигателем от Оки

Области применения

Мини-трактор, собранный самостоятельно, может полностью заменить Уралец, Булат 120, Беларусь 132Н, Янмар, Куботу и Скаут. Области применения почти не отличаются. Спецтранспорт, сделанный из Оки, имеет полный привод и обладает всеми необходимым характеристиками для выполнения сельскохозяйственных работ. Благодаря эргономичности, легкости в эксплуатации владелец техники сможет избавиться от большей части физической работы.

Мини-трактора из Оки своими руками может сделать даже человек без опыта. Такой спецтранспорт подходит для работ, для которых используют покупной транспорт:

  • выкапывание корнеплодов;
  • внесение прикорневых удобрений;
  • удаление сорняков;
  • выкорчевывание некрупных деревьев;
  • формирование грядок;
  • культивирование почвы;
  • высаживание корнеплодов и других культур (при помощи дополнительного оборудования).

Внимание! Такую многофункциональность обеспечивает эргономичность конструкции.

Завершение сборки

  • Тормозная система снимается с легковых автомобилей или мотоциклов и устанавливается без изменений.
  • Топливный бак подбирается под выполнение конкретных задач. В среднем, будет достаточно бака на 10 литров горючего. При надобности размеры емкости могут быть увеличены.
  • Если планируется работа в поле в темное время суток, следует установить на самодельный трактор-переломку систему освещения пути. Для этого монтируются фары, проводка, аккумулятор и генератор.
  • Кресло для водителя должно устанавливаться с учетом жесткости подвески, иначе водитель будет ощущать каждую неровность местности.
  • Кабина поможет придать эстетичный вид собранной сельскохозяйственной технике, а также защитит ее и водителя от погодных условий. Отделка выполняется, основываясь на собственные вкусы и предпочтения.

Использование самодельного трактора разрешается только после полного его тестирования в различных условиях. В противном случае возможно проявление недостатков в самый ответственный момент.

Статья по теме: Ажурные шарфы спицами: схемы и описание работы с видео

Привлекательность самодельного трактора переломки из Оки трудно переоценить. Стоимость запасных частей и комплектующих, необходимых для изготовления трактора, довольно низкая. Общие затраты могут окупиться за один урожайный сезон. Такое решение подойдет начинающим фермерам, не имеющим средств на приобретение сельхозтехники фабричного производства.

Преимущества и недостатки самодельного мини-трактора

Первая причина для переделки Оки в трактор своими руками — экономичность. Покупка заводской модели может сильно ударить по кошельку. Ненужный автомобиль при этом обладает всеми необходимыми характеристиками для создания МТ. Функциональность такой спецтехники не будет отличаться и может быть расширена путем установки дополнительных деталей. Даже если ограничиться стандартными возможностями транспорта, их достаточно для выполнения всех сельскохозяйственных работ на дачном участке или в саду, площадь которого не превышает 10 гектаров.

Небольшой трактор из автомобиля Ока быстро окупается за счет невысокой себестоимости. Механизмы для спецтехники можно получить бесплатно или купить по символической цене. Единственным недостатком будет отсутствие гарантии, ведь такие детали снимают со старого и сломанного транспорта. Можно докупить узлы у официального дилера, но цена на самодельный мини-трактор сильно поднимется.

Наличие спецтехники на участке всегда упрощает жизнь, ведь человеку приходится тратить меньше сил на физическую работу. Однако самостоятельная сборка МТ имеет свои недостатки:

  1. Отсутствие гарантии. Если заводской транспорт сломается в первый год, владелец может обратиться в сервис, где будет произведен бесплатный ремонт. При сборке трактора из старого авто такой возможности нет. Приобретать детали и заменять их придется самостоятельно.
  2. Сложно найти механизмы. Ока — старая машина, поэтому узлы редко попадаются в магазинах. Прежде, чем начать переделывать автомобиль, нужно проверить работоспособность всех деталей. Если какие-то из них окажутся неисправными, убедиться в наличии замены необходимо до начала сборки. Иначе окажется, что необходимые узлы отсутствуют в продаже.
  3. Потребность в знаниях. Человеку будет сложно собрать спецтранспорт самостоятельно, если он ранее не работал с чертежами и не обладает техническими навыками.
  4. Сбор документов для Гостехнадзора. Любой транспорт, используемые для сельскохозяйственных работ, должны быть зарегистрированы в соответствующем органе. Для передвижения по ДОП техника должна соответствовать всем нормативам.

Внимание!

Если владелец планирует ездить на мини-тракторе по общественным дорогам, необходимо получить права.

Как сделать самодельный мотоблок на базе кпп ЗАЗ

Редуктор для мотоблока преобразует высокую частоту вращения на входном валу в низкую на выходном валу. Регулярное техобслуживание и своевременное проведение ремонтов позволят успешно эксплуатировать редуктор мотоблока, избежать внезапных поломок.

Конечно, лучше всего, если понимать принципы работы мотоблока и знает устройство его редуктора. Каждый фермер, знающий устройство редуктора своего мотоблока, сможет правильно провести его тех диагностику и ремонт. В тяжелых случаях, конечно, нужно обращаться к спецам, имеющим соответствующий опыт.

Если для редуктора мотоблока достаточно ступенчатого изменения частоты вращения своего выходного вала, то вместо него в самодельных мотоблоках может быть применена автомобильная коробка передач. Хорошим вариантом может оказаться самодельный мотоблок на базе кпп ЗАЗ. Ниже показан пример исполнения такого мотоблока для приусадебного хозяйства. На его изготовление, по информации хозяина, ушло около одного месяца.

Первые испытания показали малый его вес, после чего были добавлены грузы в колёса и передний противовес. Вес мотоблока получился около 160 кг.


Возможности мотоблока: пашет, культивирует, окучивает, копает; фрезерует; перевозит грузы до 800 кг.

Полуоси самодельного мотоблока на базе кпп ЗАЗ

Изготовление полуоси таит многочисленные нюансы. Для того, чтобы понять, как изготовить самодельный мотоблок с КПП ЗАЗ, желательно повышать уровень своих знаний, знакомиться с тех литературой.

Хорошие знания позволят изготовить самодельный мотоблок, который можно будет либо эксплуатировать самостоятельно, либо продать своим знакомым. Таким образом, у вас появится агрегат, идеально отвечающий вашим требованиям. При этом вы, сэкономите ощутимые денежные средства.

Для того, чтобы делать самодельные трактора и мотоблоки нужны физические силы и время. При достаточном опыте можно научится делать надежные сельскохозмашины универсального назначения. Неплохо также освоить изготовление самодельных сцепок к мотоблоку и дополнительного навесного оборудования.

Если вы будете стоять перед выбором: покупать либо самостоятельно изготовить самодельный мотоблок с двигателем ЗИД и редуктором на КПП ЗАЗ, то лучше выбрать второй вариант. Предварительно изучите спец литературу, разработайте чертежи, покопайтесь с инете — и вы сможете успешно сделать эффективный сельхозагрегат.

Самодельные орудия для мотоблока во многих случаях необходимы, ведь они позволяют технике стать более функциональной. Для надежного их крепления желательно применять самодельные сцепки к мотоблоку, имеющие высокое качество и разработанные с учетом особенностей навесных орудий.

Подготовка чертежей и деталей

Нельзя приступать к работе без готового плана. Переделка Оки в мини-трактор пройдет успешно, если делать все по чертежам. Для рамной конструкции нужно запастись двумя лонжеронами — правым и левым. Траверсов понадобится столько же: по 1 на каждую сторону. Первые делают из швеллеров №10, для вторых подойдет профиль конструктивных элементов №12 и №16. Подойдут элементы, произведенные из поперечной балки.

Главная деталь, которую нужно снять с автомобиля Ока, — двигатель. Он должен соответствовать нормам, прописанным в законодательстве РФ. Особенно важно это учесть, если мини-трактор будет использоваться на ДОП. От мощности двигателя зависит, какие права на такой спецтранспорт придется получать. Лучше всего, если в старой машине использовался 4-цилиндровый мотор.

Самодельный минитрактор из старых автозапчастей

Проще всего сконструировать минитрактор из агрегатов, механизмов и узлов серийно выпускавшихся машин, а потому и недефицитных. В случае необходимости, если будет поломка, запчасти к трактору найдутся всегда.

Трактор с двигателем от ЗАЗ

Минитракторы обычно делятся на три вида:

  • заводские изделия;
  • самодельные;
  • переделанные с помощью заводских комплектов, так называемых «китов» (англ. kit – набор, комплект).

Создание любого механизма начинается с приобретения деталей, а для минитрактора в первую очередь нужно достать силовой агрегат и главные узлы трансмиссии.

Собрать конструкцию помощника для приусадебного участка можно из запчастей серийной и оказавшейся ненужной техники, ведь в старом металлоломе можно что угодно найти, а любую запчасть можно перебрать и обновить.

На что обратить внимание при переделке

Конструкция рамы мини-трактора, сделанного из Оки, бывает 2 типов. Первый — когда ДВС и сиденье водителя находятся на одной платформе. В этом случае сборка будет самой простой, т.к. достаточно скрепить 4 швеллера в виде прямоугольника. Можно использовать уголки 4*4 см. Однако такой материал требует дополнительной установки металлических труб с квадратным сечением. Без них конструкция не будет достаточно прочной, чтобы выдержать водителя и все детали.

Важно делать конструкцию крепкой. Малейшие зазоры и недочеты в размерах могут стать причиной поломки. При оформлении такого МТ в Гостехнадзоре для использования на ДОП владелец 100% столкнется с отказом из-за несоблюдения технических норм сборки. Чтобы укрепить раму, понадобятся передние и задние траверсы. Еще один элемент, который сделает конструкцию прочной — поперечные балки, установленные под двигателем и сиденьем.

Необходимые инструменты

Невозможно обойтись без отвертки и гаечных ключей. Они будут нужны на всех этапах: от разборки старого автомобиля до закрепления деталей на новой раме. Даже при использовании готовых конструкций нельзя забывать о болгарке и дисках для резки металла. Спецтранспорт получится ненадежным, если хотя бы один элемент не будет соответствовать размерам, указанным в чертежах. Большинство запчастей крепится на гайки и болты, которых также должно быть с запасом. Электродрель нужна вне зависимости от используемых элементов.

Большинство людей, которые решили сделать мини-трактор из мотоблока или Оки, приобретают все инструменты по-отдельности. Однако в специализированных магазинах можно найти КИТ-наборы, в которые входят необходимые для сборки такой техники приспособления. Они подбираются в зависимости от имеющихся деталей. Дополнительно можно приобрести:

  • емкости для тормозной жидкости;
  • спинки и сиденья;
  • рычаги блокировки полуосей;
  • барабаны для тормозов;
  • шкворени прицепного устройства;
  • механизмы для косилки или лопаты-отвала;
  • подъемные оси;
  • цепь ведомой и ведущей звездочки;
  • вал подъемного механизма;
  • промежуточный натяжной ролик.

Внимание!

При покупке дополнительных элементов важно проверять качество металла, иначе деталь придется менять уже через год эксплуатации трактора.

Самодельный трактор из авто: Оки, Жигулей, УАЗа, ЛУАЗа, Нивы, Запорожца

Инвентарь для участка

Для сельскохозяйственной отрасли минитрактора становятся всё более востребованными видами техники. Самодельная сборка не мешает большинству моделей сохранять высокие показатели мощности.

Если кто-то возделывает небольшие участки земли, то вопрос о том, как можно сделать самодельный трактор-переломку классику 4×4 своими руками будет актуальным.

Выбор двигателя от авто

При выборе силовой установки рекомендуется присмотреться к следующим параметрам:

  1. Наличие системы с охлаждением, воздушным или водяным. Воздушный вариант – более удобный и экономичный. Для него не нужно монтировать жидкостную систему для отвода тепла, включающую радиаторы с патрубками. Не потребуется потом периодически приобретать жидкость. Но такие решения по охлаждению неэффективны на двигателях мощностью от 12 лошадиных сил и более. Такие агрегаты будут часто перегреваться, выходить из строя раньше времени.
  2. Пригодность к проведению ремонтных работ. Главное, чтобы агрегат легко было отремонтировать самостоятельно.
  3. Тип топлива. Если двигатель работает на бензине марки А-80 – он считается более экономичным и выгодным. От дизельных такие двигатели отличаются уменьшенным весом, удобной и простой эксплуатацией, проведением ремонта без проблем.
  4. Показатели мощности. Стандартная мощность составит 4-5 лошадиных сил – по работе, выполняемой агрегатом. Максимальная составит 50-60 лошадиных сил.

Самодельный минитрактор 4×4 с ломающейся рамой можно создавать и из деталей от другой мототехники, поэтому следует рассмотреть не только автомобильные варианты.

Трактор из автомобиля Нива

Процесс создания трактора в данном случае выглядит следующим образом:

  1. Первой собирают раму.
  2. Далее идёт монтаж мотора с трансмиссией.
  3. Навешивают рулевую колонку, гидравлику и колёса.
  4. Налаживают тормозную систему.
  5. Дорабатывают элементы комфорта, включающие кабину водителя с кузовом.

Больше всего внимания уделяют раме и силовой установке. Сбор этой части конструкции проводят в следующем порядке:

  1. Сваривание двух полурам. Предполагается применение швеллера №8 по разным размерам для передней и задней части, соответственно. Это будет 60 на 39 сантиметров и 90 на 36.
  2. 2 отрезками квадратной трубы дополняют раму, предназначенную для передней части. На этой конструкции держится двигатель.
  3. Стойка из металла с толстыми стенками соединяется с полурамой сзади. Её же усиливают специальным уголком.
  4. К задней части стойки приваривают деталь в форме прямоугольника. Это будет задняя навеска, на которую монтируют дополнительные элементы.
  5. Верхняя часть техники – место, где трактористы приспосабливают сиденье. Не обойтись без сваривания с листами металла.
  6. Вилки из стали и центральная часть рам свариваются друг с другом.
  7. Используют цапфу вместе с опорными подшипниками.
  8. Полурамы соединяются друг с другом при помощи двух стальных вилок с шарниром.
  9. Ступица от колёс автомобиля впереди идёт вперёд же и при конструировании тракторов. Благодаря этому становится возможным движение сразу в двух плоскостях. Регулировка предполагает применение колёс-зубцов, ограничительных упорных механизмов. Узел перелома в этом случае не выйдет из строя раньше времени.

Чертежи, схемы и фото рамы самодельного минитрактора:

Чертеж рамы для минитрактора

О силовом блоке и трансмиссии

Мотор, снятый с транспорта, использованного ранее – основа нового механизма. Для выполнения работы нужно провести несколько действий:

  1. Демонтаж мотора с машины, соединение с новым подрамником. Место установки переднего моста после выполнения работы – между КПП и мотором.
  2. Дополнительную фиксация детали при помощи стяжек.
  3. Расчёт передаточного числа. 2 тысячи оборотов в минуту – минимум значения для второй передачи. Это основная передача, которую используют при выполнении сельскохозяйственных работ.
  4. Раздатки от «Нивы» хватит, чтобы разные оси приняли правильный крутящий момент. Благодаря такой конструкции повышается проходимость транспорта по просёлочным дорогам, ведущие колёса успешнее сопротивляются качению, движение будет стабильным и уверенным.
  5. От Нивы берутся и такие детали, как муфта сцепления, коробка передач. Это лучшая компоновка для подобной техники.
  6. ВОМ рекомендуют приобретать в готовом виде, а затем присоединять к коробке скоростей.
  7. Ступицу вторичного вала КПП подсоединяют к редуктору, участвующему при передаче крутящего момента. К задней раме передача оборотов происходит за счёт карданного вала, шарнирных частей механизма.

Схема трансмиссии

О колёсной базе с рулём

И здесь предполагается выполнение действия по определённой схеме для достижения результата:

  1. 12-14 дюймовые колёса от старого автомобиля вполне подходят, чтобы использовать их для создания трактора. Их снабжают шинами, у которых есть грубый протекторный рисунок.
  2. На приваренной к передней раме пластине надо установить рулевую колонку. Главное – выбрать правильную высоту для этой части конструкции. Колени тракториста не должны стать препятствием для плавного перемещения механизма.
  3. Отдельная замена для червячной передачи. С этой целью создают просвет внутри гайки для регулировки. Он помогает обустроить крышку масляного бачка в переломке с кабиной.
  4. Самостоятельная сборка полноценных узлов гидравлики представляется почти невозможной. Потому рекомендуется покупать готовые детали, использовать варианты от старых тракторов.
  5. Резервуары смазки и гидронасосы тоже пристраиваются рядом с двигателем. Спереди и сзади обустраивают гидровыход, чтобы устанавливать потом навесное оборудование.

На последнем этапе монтируют силовой цилиндр, управляющий адаптерами. С двигателем от автомобиля Лифан работы выполняются так же, но могут возникнуть некоторые сложности.

Финальная сборка

Она тоже требует выполнения нескольких видов работ:

  1. Тормоза, сцепление и педали соединяют друг с другом.
  2. Устанавливают бензобак. Минимальный объём – 10 литров.
  3. К месту монтажа прикладывают сиденье, где расположится механизатор.
  4. Генератор, аккумулятор и стартер обеспечивают работу габаритных и обычных фар, которые навешиваются отдельно.
  5. С рамой соединяют кузов. Его используют с обшивкой либо без. Лучше выбирать обшивку, когда техника не эксплуатируется в зимнее время, то это защитит устройство от внешних воздействий.

Можно считать, что процесс сборки завершился. Размеры минитрактора выбираются индивидуально.

Трактор из Жигулей своими руками

Чертёж и кинематическая схема агрегата разрабатываются до начала любой разновидности работы. При создании чертежей рекомендуется помнить о следующих нюансах:

  1. Отдельно выделяют изменения конструкции, связанные с ходовой частью.
  2. Усиливают подвеску спереди.
  3. Важно подобрать эргономичное место, где помещается бак для горючего.
  4. Агрегат не будет таким габаритным, если использовать укороченную раму, у которой смещён мост. Благодаря этому у техники появится больше возможностей для совершения манёвров.
  5. Мотор должен находиться под водительским сиденьем. Желательно, чтобы эта часть конструкции была дополнена специальным защитным кожухом.

Для сборки нужен не только мотор, но и другие дополнительные детали:

  1. Колёса. Рекомендуется выбрать изделия побольше.
  2. Руль и сиденье, которыми пользуется оператор.
  3. Передний и зданий мост. Их доработку, усовершенствование владельцы техники проводят самостоятельно.
  4. Коробка, отвечающая за переключение передач.

Алгоритм создания конструкции состоит из следующих этапов:

  1. Если не удалось найти раму подходящего размера – её легко сварить из швеллера.
  2. При наличии готовой рамы стоит осмотреть поверхность на наличие разных дефектов. При необходимости деталь укорачивается, пока не приобретёт нужный размер. После этого заваривают швы, повторно наносят грунтовку. Обязательное требование – использование специального покрытия, защищающего от образования ржавчины.
  3. Далее переходят к проверке исправности ходовой части транспорта. Отдельное внимание уделяют тормозам. Главное – чтобы они соответствовали колёсам увеличенного размера.
  4. Устанавливают двигатель с защитным кожухом. Об этой детали надо позаботиться заранее.
  5. Крепление рычагов, места для сиденья.
  6. Монтаж сцепки, позволяющей потом закрепить навесное оборудование. На этом самоделка закончена.

Минитрактор на базе ЛУАЗа

Искомые автомобили дают сборке не абсолютно все детали. Но водителю точно пригодятся КПП, тормозная система, трансмиссия.

Следующие рабочие узлы будут считаться основными при изготовлении техники:

  1. Рулевое управление. Можно воспользоваться вариантом от ВАЗ 2105. Допустим и ЛУАЗовский вариант.
  2. УД-25 – обозначение прибора, выполняющего роль двигателя для этой установки. Его соединяют с КПП, используя пару из клинноременных передач, последовательное число которых равно 3. Натяжение ремня приводит к активации сцепления.
  3. Части от моста Т-25 применяют для создания переднего моста нового минитрактора. Потом монтируют самодельные ступицы с колёсами от ворошилки.
  4. Из обода ГАЗ-21 изготавливают диски для колёс. Внутренние части ЛУАЗовских дисков владельцам оборудования тоже пригодятся.
  5. Полуоси от трактора Т-25 – отличная основа для самостоятельного изготовления заднего моста.
  6. Конструкция рамного типа предполагает опору на швеллер. Если двигатель немного отличается по характеристикам от исходного варианта – можно удлинять раму.

Из мотоблока Нева переломка собирается примерно также.

Спектр работ, которые может выполнять такой трактор, ограничен, если не использовать дополнительное навесное оборудование. Вот некоторые рекомендации тем, кто заинтересован в расширении функционала:

  1. База – гидроцилиндр, снятый со старой техники.
  2. Место крепления этой части – чуть правее от центральных деталей механизма. Это облегчит создание отверстия сзади, сквозь которое соединяются привод с дополнительным оборудованием. Обычно здесь используют вал отбора мощности.

Трактор из ОКИ

У таких вариантов практически нет отличий от ближайших аналогов. Процесс изготовления:

  1. Рамную конструкцию изготавливают на первом этапе. Роль основного материала передают листовому железу. Задачу легко решить балками швеллера. Для конструкции характерна стандартная форма прямоугольника. Основа сваривания – несколько уголков из металла.
  2. Мост впереди и сзади для новой техники основаны на составляющих частях ОКИ.

Один из элементов комплекта – двигатель от указанного выше автомобиля. Это половинчатая разновидность конструкции, неплохо сочетающаяся с минитракторами. Надо лишь предусмотреть несколько нюансов при эксплуатации:

  1. Создание механизма сцепки, упрощающего крепление навесного оборудования.
  2. Усиление лонжеронов сзади и спереди. На них во время работы переносится основная часть нагрузки.
  3. Увеличение колёсного просвета, чтобы проходимость была лучше.

Это один из оптимальных вариантов по изготовлению техники для хозяйства небольших размеров.

Особенности сборки мотоблока из Запорожца

Эта конструкция включает следующие виды оборудования и узлов:

  1. Силовой агрегат, коленчатый вал. Мотор от Запорожца можно заменить на более мощные аналоги, когда возникает необходимость.
  2. Гидравлическая система. Велика вероятность замены на новые аналоги шлангов и штуцеров, которые уже были в употреблении.
  3. Коробка передач, дополненная полуосями.
  4. Сцепление с рулевым механизмом.
  5. Тормоза, два комплекта ступиц в задние колёса.
  6. Передний и задний мосты. Для большей надёжности их немного укорачивают, приваривают к основанию. Передний мост допускается применять в комплекте с колёсами.

Из металлических уголков и стальных листов собирают кабину, где размещён водитель. Для соединения всех элементов стандартно используют сварку. Заводское водительское сиденье станет отличным дополнением для комплекта.

Коробка отбора мощностей от ВАЗ сделает конструкцию завершённой. Тогда агрегат будет допускать использование навесного оборудования.

Для сельских жителей сборка самодельных видов техники сохраняет актуальность в любое время. Такой подход способствует дополнительной экономии по средствам. Есть шанс получить выгоду от старых образцов техники, давно вышедшей из употребления. Главное – правильно собрать составные части в единый комплект.

Еще из этого раздела

Тракторные аварии — Ресурсный центр сельскохозяйственных травм

Сельскохозяйственное оборудование часто небезопасно, и особенно опасны тракторы. По данным Национального совета безопасности, аварии на тракторах являются основной причиной травм и смертей среди фермеров и сельскохозяйственных рабочих.

Знаете ли вы?

  • Сельскохозяйственные тракторы стали причиной гибели 2165 фермеров в период с 1992 по 2001 год.
  • Перепись смертельных производственных травм в США за 2010 год показала, что наибольшее чистое увеличение смертельных производственных травм произошло у водителей тракторных прицепов или других тяжелых грузовиков — рост на 6% с 577 до 610 случаев в год.
  • Наиболее распространенным типом несчастных случаев с трактором является опрокидывание трактора. По данным Министерства труда США (USDL), 44% несчастных случаев на фермах происходят из-за опрокидывания трактора.
  • Национальная инициатива по безопасности сельскохозяйственных тракторов сообщает, что ежегодно из-за тракторов погибает около 130 человек, или половина всех смертельных случаев среди сельскохозяйственных рабочих.

Безответственное производство тракторов

Производители тракторов не проектируют тракторы безопасным образом. И часто не предупреждают об опасности их эксплуатации.

Например, , новые тракторы должны иметь системы защиты от опрокидывания (ROPS), но старые модели часто опрокидываются. Из 4,8 миллионов тракторов, эксплуатируемых в настоящее время в США, 50 % не имеют ROPS или ремней безопасности. (Пристегивание ремней безопасности обеспечивает более высокий уровень выживаемости, но не является надежным.)

Это означает: если вы попали в аварию на тракторе, скорее всего, вы не виноваты . Травмы, полученные в результате работы с сельскохозяйственной техникой, редко причиняются фермерами, которые их используют .

Даже если вы считаете, что частично виноваты, вы все равно имеете право на компенсацию. Опять же, это потому, что вам не нужно неправильно использовать трактор, чтобы он вышел из строя . Аварии с тракторами происходят из-за того, что конструкции производителей небезопасны , а тракторные компании не предупреждают вас обо всех возможных травмах при использовании этих тяжелых и сложных машин.

Наряду с опрокидыванием к другим травмам, связанным с дефектами конструкции трактора, относятся:

  • Наезды на автомобили — ежегодно уносят около 60 жизней.
  • Столкновения с автотранспортными средствами — ежегодно на них приходится около 50 смертей водителей и многочисленные дорожно-транспортные происшествия/смерти.
  • Запутывание в движущихся частях (валах, шкивах, ремнях, цепях и шестернях) — это ежегодно приводит к гибели около 10 человек.
  • Вождение в опасных погодных условиях или по пересеченной местности.

Как избежать несчастных случаев с трактором

Национальный совет по безопасности публикует информацию о том, как снизить вероятность несчастных случаев с трактором.

Некоторые из рекомендаций Совета включают следующие проверки:

  • На месте ли ROPS и используются ли ремни безопасности?
  • Установлен ли главный щит ВОМ?
  • На платформе оператора нет мусора?
  • Размещена ли светоотражающая эмблема «Медленно движущееся транспортное средство»?
  • Исправны ли фары и сигнальные оповещатели?
  • Правильно ли накачаны шины?
  • Гидравлика не имеет утечек?
  • Тормоза сблокированы?
  • Установлен ли 20-фунтовый огнетушитель «ABC»?
  • Есть ли на тракторе полностью укомплектованная аптечка?

Независимо от того, сколько мер предосторожности вы принимаете, вы должны помнить, что тракторы не сконструированы безопасно , и когда вы ранены трактором, это оборудование, а не вы, считается «дефектным». ”- термин, который применяется к плохой конструкции продукта, неправильному производству, отсутствию предупреждения о безопасности или ко всем трем факторам.

Это означает: Вы не виноваты и заслуживаете компенсации!

Если вы получили травму на ферме, если один из членов вашей семьи получил травму или погиб, управляя трактором, или если вы потеряли заработную плату из-за травмы трактора, , вы можете иметь право на компенсацию , включая выплаты сверх и выше оплаты труда.

Производители, разрабатывающие и распространяющие небезопасное оборудование, должны возместить вам ущерб, который вы понесете из-за использования их продукции. Вы заслуживаете компенсации.

Свяжитесь с нами

Для получения бесплатной и полностью конфиденциальной консультации обратитесь в Ресурсный центр сельскохозяйственных травм.

Узнайте больше

4-летний мальчик, убитый трактором

Что делать после тракторной аварии

Что делать после аварии на тракторе

Самое опасное сельскохозяйственное оборудование-тракторы

Информация, содержащаяся на этом сайте, не может заменить профессиональную юридическую или финансовую консультацию. Ресурсный центр по травмам на фермах спонсируется фирмой Майкла Брэди Линча и имеет офисы по адресу: 127 West Fairbanks Ave. # 528. Уинтер-Парк, Флорида 32789. Если у вас возникнут вопросы, прочитайте наш отказ от ответственности.

(877) 201-0135 | 127 Вест Фэрбенкс авеню # 528 Уинтер-Парк, Флорида 32789

© 2017 Ресурсный центр сельскохозяйственных травм. Все права защищены. Адвокатская реклама.

Перелом пилона с вывихом головки малоберцовой кости, лечение с использованием 3D предоперационного планирования: клинический случай и обзор литературы

Обзор

. 2021 март-апрель;60(2):404-407.

doi: 10.1053/j.jfas.2020.09.014. Epub 2020 6 октября.

Сатоши Оки 1 , Хироки Кобаяши 2 , Хидеджиро Кубота 2 , Таро Умедзу 2 , Минору Нагасаки 3 , Шохей Ивабу 2

Принадлежности

  • 1 Хирург-ортопед, отделение ортопедической хирургии, больница Сайсейкай Уцуномия, Тотиги, Япония; Хирург-ортопед, отделение клинической биомеханики, Медицинский факультет Университета Кейо, Токио, Япония. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Хирург-ортопед, отделение ортопедической хирургии, больница Сайсейкай Уцуномия, Тотиги, Япония.
  • 3 Физиотерапевт, отделение реабилитационной медицины, больница Сайсейкай Уцуномия, Тотиги, Япония.
  • PMID: 33423890
  • DOI: 10.1053/ж.жфас.2020.09.014

Обзор

Сатоши Оки и др. J Foot Хирургия лодыжки. 2021 март-апрель.

. 2021 март-апрель;60(2):404-407.

doi: 10. 1053/j.jfas.2020.09.014. Epub 2020 6 октября.

Авторы

Сатоши Оки 1 , Хироки Кобаяши 2 , Хидеджиро Кубота 2 , Таро Умедзу 2 , Минору Нагасаки 3 , Шохей Ивабу 2

Принадлежности

  • 1 Хирург-ортопед, отделение ортопедической хирургии, больница Сайсейкай Уцуномия, Тотиги, Япония; Хирург-ортопед, отделение клинической биомеханики, Медицинский факультет Университета Кейо, Токио, Япония. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Хирург-ортопед, отделение ортопедической хирургии, больница Сайсейкай Уцуномия, Тотиги, Япония.
  • 3 Физиотерапевт, отделение реабилитационной медицины, больница Сайсейкай Уцуномия, Тотиги, Япония.
  • PMID: 33423890
  • DOI: 10.1053/j.jfas.2020.090,014

Абстрактный

Переломы пилона с интактной малоберцовой костью связаны с низкоэнергетической травмой. Однако сила сжатия голеностопного сустава может повредить большеберцово-малоберцовую связь, как при переломе Мезоннева. Здесь мы описываем случай пациента, у которого был перелом пилона (AO тип 43 C3.2) без перелома малоберцовой кости. Было выполнено трехмерное предоперационное моделирование путем репозиции с использованием техники регистрации поверхности, так как длина малоберцовой кости была интактной, а длина большеберцовой кости отсутствовала. Предоперационная симуляция выявила верхний вывих головки малоберцовой кости и укорочение дистального отдела большеберцовой кости. После экстренной наружной фиксации в день поступления выполнена двухэтапная операция. Во время первой операции выполнена репозиция головки малоберцовой кости и фиксация заднелатерального фрагмента большеберцовой кости для восстановления длины большеберцовой кости. Во время второй операции фиксировали медиальный и переднебоковой фрагменты с целью уменьшения суставной поверхности дистального отдела большеберцовой кости. В целом переломы проксимальных отделов головки малоберцовой кости легко не заметить. В случае переломов пилона с выраженным укорочением длины большеберцовой кости без перелома малоберцовой кости следует заподозрить повреждение проксимального отдела большеберцовой кости.

Ключевые слова: компьютерно-томографический анализ; перелом пилона; трехмерный принтер; трехмерное моделирование.

Copyright © 2020 Американский колледж хирургов стопы и голеностопного сустава. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Модифицированное двухэтапное лечение переломов пилона AO/OTA 43-C1, сопровождающихся переломом дистального отдела малоберцовой кости и задней губы дистального отдела большеберцовой кости.

    Чжэн Й, Чжан Дж.Д., Шен Дж.М., Чен Дж.Дж., Той Л., Хуан Дж.Ф. Чжэн И и др. J Foot Хирургия лодыжки. 2020 сен-октябрь;59(5):972-978. doi: 10.1053/j.jfas.2020.03.020. Эпаб 2020 29 мая. J Foot Хирургия лодыжки. 2020. PMID: 32482581

  • Оценка типа перелома малоберцовой кости в сравнении с местом фиксации большеберцовой кости при переломах пилона.

    Busel GA, Watson JT, Israel H. Бусел Г.А. и соавт. Стопа лодыжки Int. 2017 июнь;38(6):650-655. дои: 10.1177/1071100717695348. Epub 2017 13 марта. Стопа лодыжки Int. 2017. PMID: 28288519

  • [Повреждение верхнего голеностопного сустава при переломе большеберцовой кости. Частое, но недооцененное сочетание].

    Фолвачный Э.К., Штюрмер К.М. Folwaczny EK, et al. Unfallchirurg. 1999 г., август; 102 (8): 611-8. doi: 10.1007/s001130050456. Unfallchirurg. 1999. PMID: 10484904 Немецкий.

  • Фиксация малоберцовой кости при переломах дистального отдела большеберцовой кости: редукционное средство или генератор несращения?

    Турин Д., Мехта С. Торино Д. и др. J Ортопедическая травма. 2016 Ноябрь;30 Дополнение 4:S22-S25. doi: 10.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *