Особенности двигателя трактора МТЗ Беларус 82 opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
16.12.2019
У Минского тракторного завода есть настоящий хит продаж – трактора МТЗ 80 и МТЗ (Беларус) 82. Вторая модель унифицирована с аналогом на 75%.
МТЗ 82: особенности трактора
МТЗ 82 – полноприводная модель, что в разы повысило набор эксплуатационных качеств. Его можно применять даже на тяжелых почвах, дополняя навесным оборудованием. Среди основных достоинств:
- Простота устройства.
- Мощность и экономичность силового агрегата.
- Производительность гидравлической системы.
- Лояльная цена на модель.
- Ремонтопригодность.
- Хорошая трансмиссия.
Беларусь МТЗ 82 выступил в качестве основы для целой серии специализированных моделей:
- Уборочная машина для коммунальных служб (82МК).
- Трактор с дополнительной защитой кабины для лесохозяйственных нужд (Л 82.2).
- Для возделывания полей с рисом (82Р).
- Модель для с/х работ на крутых склонах. Есть возможность специализации оборудования, как навесного, так и прицепного.
МТЗ 82 по праву остается одной из самых массовых сельхозмашин, которые и по сей день активно эксплуатируются на территории бывшего СССР. Это переработанный трактор МТЗ75 (на 70%), который когда-то был абсолютным лидером по своей цене в сочетании с ремонтопригодностью, производительностью и надежностью.
Особенности двигателя МТЗ 82
Изначально первые трактора этой серии были укомплектованы дизельным мотором Д240. Его мощность составляла 78 лошадиных сил. Этого раньше вполне хватало для собрата Беларуса 80, но в полноприводной версии остро ощущался нехваток сил.
В середине 80-х годов на МТЗ 82 начали устанавливать другой агрегат с измененными характеристиками (Д243):
- Рядный.
- Силовой.
- С 4 цилиндрами.
Этот двигатель выгодно выделялся на фоне предыдущего, так как гарантировал более экономичный рабочий режим, обладал меньшим весом. Его расход топлива составлял 230 г/(кВт·час). На эксплуатационных режимах расход топлива также был экономичный:
Среди других особенностей нового мотора – небольшое потребление масла, что не исключало необходимость в использовании масла, рекомендованного производителем, своевременном контроле и замене, проверке датчика давления и так далее.
На тракторах этой серии можно встретить двигатели:
- Д 240 (заводится электростартером).
- Д 240 Л с пускачом.
- Д243 и другие их модификации.
Обычно для запуска используется электростартер, но он не всегда может сразу завестись в зимнее время, поэтому на некоторых моделях двигателей есть предпусковой подогреватель, чтобы даже в холода можно было быстро завести технику. Что касается современных моделей, то на них установлен силовой агрегат со следующими характеристиками:
- Объем: 5,75 л.
- Мощность: 80 «лошадей».
Из чего состоит двигатель Беларуса 82?
Этот силовой агрегат состоит из ряда традиционных элементов:
- Система охлаждения.
- Коленвал, шатуны, поршни – в составе кривошипно-шатунного механизма (в сокращении КШМ).
- Система пуска.
- Топливная система.
- ГРМ.
Как правило, под определением «дизель» предполагают непосредственно поршневой двигатель, выбрасывающий энергию в процессе сгорания топлива. Сгорание проходит в цилиндрических камерах, в которые мелкодисперсное топливо будет поступать через форсунки, находясь под давлением. С помощью правильной регулировки форсунок специалисты могут дополнительно увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива для большей экономичности.
Блок цилиндров
В силовом агрегате МТЗ 82 самой массивной частью является блок цилиндров. Его основа произведена из серого чугуна, отличающегося высокой прочностью. Изнутри и снаружи монтируются агрегаты, к «рубашке» блока подводятся трубки с охлаждающей жидкостью. Можно сказать, что блок цилиндров остается основой двигателя, к которой крепятся ВСЕ остальные детали, и здесь сгорает топливо.
Система подачи смазочных материалов
В двигателях этой модели Беларуса применяется комбинированная система подачи смазочных материалов:
- 1 часть поступает под давлением в двигатель.
- 2 наносится способом разбрызгивания.
В блоке цилиндра есть продольный канал с отводными канавками, по которым смазка будет подступать к коренному подшипнику и опорным шейкам. Все остальные комплектующие, которые требуют смазки, проходят обработку методом разбрызгивания.
Что нужно знать о двигателей МТЗ Д243?
В базовой комплектации трактора у двигателя Д-243 (используется чаще всего на рассматриваемых моделях) нет трубонаддува. У него вертиклаьные цилиндры, впрыскивающие топливо напрямую в камеры сгорания. Основное предназначения силового агрегата – установка на тракторы с тягловым классом от 1,4 до 2,0 т/с, но на практике его активно используют и для других машин разных назначений:
- Коммунальное.
- С/х.
- Промышленное и так далее.
Модель можно охарактеризовать, в целом, как очень производительную и надежную. Она помогает трактору без сбоев работать даже на сложных грунтах с подключенным навесным/прицепным оборудованием «тяжелого» класса. Машина не потеряла актуальности и сегодня, так как может на 100% уверенно чувствовать себя с инновационным оборудованием, которое подключается к силовым установкам (это вызывает только небольшое увеличение расхода топлива).
Другие статьи
Смотреть
ещё
Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110
27.01.2020 10:17:00
Двигатель газ 53 – характеристики, модификации, особенности
27.01.2020 09:17:00
Люфт ГУРА КАМАЗ
26.01.2020 09:17:00
Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок
25.01.2020 09:17:00
Карбюратор 53 – конструкция и регулировка
24.01.2020 09:17:00
Горный тормоз Камаз
23.01.2020 09:17:00
Регулировка клапанов МТЗ 80
22.01.2020 09:17:00
Система смазки МАЗ: конструктивные особенности и принцип работы
21.01.2020 09:17:00
Ремонт рулевого управления трактора МТЗ-80
30. 12.2019 23:35:00
Насосы, применяемые на КАМАЗах: разновидности, функции и возможные неисправности
18.12.2019 15:00:00
Какие ошибки выдает блок управления на автомобиле КАМАЗ 5490
16.12.2019
Тормозная система ГАЗ-5316.12.2019
Замена моста в КАМАЗе
16.12.2019
Особенности однодискового сцепления на КАМАЗах
16.12.2019
Ремонт сцепления КАМАЗ
16.12.2019
Что представляет собой тормозная система автомобиля Газель?
16.12.2019
Как модернизировать и сделать тюнинг на автомобиль ГАЗ-53?
16.12.2019
Двигатель ЯМЗ 236
13.12.2019
Двигатель ЯМЗ
11.12.2019
Как прокачать сцепление в МАЗе
15. 11.2019
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Двигатели Для Тракторов МТЗ-82 (80) И Их Особенности
Уже более 30 лет Минский тракторный завод занимает лидирующие позиции по изготовлению тракторов на российском рынке. Трактора МТЗ находят применение, как в небольших фермерских предприятиях, так и в компаниях по добыче нефти, строительству и энергетики, а также во всевозможных работах ЖКХ и строительстве и содержании дорог. Как правило, основная часть в любом тракторе — это ходовая и двигатель. От их характеристик и особенностей в дальнейшем складывается вся работа техники. Сегодня речь пойдет о двигателях, которые применяются в тракторах Минского тракторного завода.
Главный поставщик двигателей тракторов МТЗ.
Более 60 процентов двигателей, установленных на тракторах МТЗ, производятся на этом же заводе. Завод включен в состав объединения «Минский моторный завод», и носит статус головного предприятия.
Минский моторный завод занимается выпуском серии двигателей в 60-350 лошадиных сил, не только для тракторов, но и для автомобилей и комбайнов. Все двигатели входят в экологические группы «Евро3», «Stage3A». В настоящее время, планируется выпуск двигателей с категорией «Евро4», предприятие проводит технические испытания над образцами.
Каждый год с Минского моторного завода увозят сотни тысяч двигателей для тракторов по всей России и за рубеж.
Двигатели зарубежного производства для тракторов МТЗ.
В последнее десятилетие на Минском тракторном заводе отмечается рост установки двигателей, изготовленных в других странах, большинство — в Белоруссии. В основном, в комплектацию тракторов Минского тракторного завода входят следующие двигатели:
• LDW 1603/B3 для трактора Беларус 320.3;
• LDW 2204T для трактора Беларус 622.
Дизельные двигатели Lombardini также имеют свои преимущества — возможность использовать часть от мощности двигателя. Это важный фактор, который необходим при нагрузках с малым временем.
Двигатели Deutz тоже отличаются своими возможностями. Главный плюс состоит в том, что в комплектации каждой серии двигателей имеются одинаковые узлы, которые можно применять на разные модели. Это очень важно, потому что обычно такие узлы быстро изнашиваются. В связи с таким плюсом пропадает необходимость закупать запасные части, упрощается уход, сервис и ремонт. Но минусом является то, что запчасти компании Deutz не присутствуют в наличии в каждом магазине, иногда их очень трудно найти, чего нельзя сказать о двигателях МТЗ.
Достоинства двигателей ММЗ для тракторов МТЗ.
Главные особенности двигателей Минского моторного завода — это надежность, удобство в использовании, не затратное обслуживание, большая экономия топлива. Предприятие планирует достичь следующих показателей в работе: дистанции — до 1 млн км, топливный расход — 140 гектолитров/час, максимальный шум — 94Дб.
В целях улучшения качества эксплуатации двигателей, производитель пришел к использованию при сборке двигателей комплектующих Bosch. Однако существует множество отрицательных отзывов о применение продуктов Bosch при эксплуатации двигателей. Но большинство из них появляются из-за несоблюдения инструкций к эксплуатации и неправильных условий, а также из-за малых знаний о работе нового двигателя.
Еще одним преимуществом двигателей МТЗ является то, что за долгое время эксплуатации накопилось большое количество информации о правильном обслуживании двигателей, о всевозможных поломках и их решениях. Как правило, все учебные заведения, в которых подготавливаются специалисты для дальнейшей работы в секторе сельского хозяйства, в первую очередь, дают студентам изучать двигатель трактора МТЗ. За счет этого, на рынке услуг отсутствует дефицит специалистов по ремонту и обслуживанию двигателей Минского завода.
Благодаря тому, что двигатели выпускаются уже многие десятилетия, все первичные и несерьезные ошибки давно пройдены и исключены. У иностранных двигателей МТЗ отсутствует такая наработка информации из-за малого опыта, поэтому по обслуживанию они уступают минским двигателям.
Двигатели МТЗ не требуют особого обслуживания в специализированных мастерских. Его легко можно починить самому, имея необходимую квалификацию. Он изначально создавался с планами на то, чтобы в любом совхозе его можно было без труда и особых усилий починить прямо в поле.
Пожалуй, основное преимущество таких двигателей — это большое разнообразие запасных деталей на рынке. Даже в маленьком городе можно без труда найти необходимую деталь. Большинство владельцев положительно оценивают работу двигателей Минского завода, так как они надежные и простые в обслуживании.
Автор: Иван Чеботарев
Беларусь мтз-80/мтз-82 части трактора поршень 110мм, применение: все
тип рынка: послепродажный
упаковка: нейтральная упаковка или соответствующая вашим требованиям упаковка на основе вашего большего количества.
![](/800/600/http/cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5c/af/5caf1cf62756ba4bcf7cbb84.jpg)
Порт доставки: Гуанчжоу
Минимальный заказ: 800 шт.
Атрибут продукта:
Возможность поставки: 70000 шт. , 3-5 дней для запасов
Production Description:
Belarus mtz-80/mtz-82 tractor parts piston 110mm
MTZ-80 engine piston
E-Model | OEM No | Piston Size | OEM No | Ring Size | OEM No | Liner Size | ||
MTZ-80 | Dia: | 110 | 0813020000 0813020900 | 3 3 3 6 6 | 1437621000 | A: | 110 | |
GL: | 125 | B: | 133 | |||||
KH: | 79 | C: | 245.9 | |||||
Pin Dia: | 38 | |||||||
Length: | 92 | |||||||
No alfin |
We can offer other engine model as well:
MTZ-50,MTZ-80,K343M 19278,K343N-2 19279,D144 D21 D-1441004021B,1105 5R DT25 MTZ 50
Обработка поверхности наших поршней: как профессиональный производитель, мы хорошо знаем качество изготовления и обработки поверхности каждого поршня
. Например, фосфатирование, оловянное покрытие, напыление Mos2 и т. д.0011
различные двигатели, как показано ниже:
Like Koren, японские, европейские автомобили, грузовики, тракторы, вилочные погрузчики, мотоциклы… Land Rover,Liebherr,Lombardini,MAN,MWM,Opeal,Scania,Renault/RvI
Korean
Vehicle Type
Gurantees for our piston:
1 >Качество соответствует стандартам RS16949 и ISO 9002
2>Гарантия на 100 000 км
Процесс поршня двигателя:
Мы строго следим за каждым производственным процессом
Упаковка и доставка
Пакет для поршневого двигателя. Плата за поддоны
3> Если нет требований, мы предлагаем гофрокартон и пергаментную бумагу
Информация о компании
Краткое введение в нашу компанию:
GUANGZHOU LONGK AUTO PARTS LIMITED специализируется на всех видах автозапчастей.
С нашим продуктом, охватывающим автомобили и связанные с ними транспортные средства, есть много типов автозапчастей, подходящих для японских моделей
, европейских моделей, американских моделей, российских моделей и корейских моделей.
В настоящее время наша продукция экспортируется в более чем 50 различных стран, включая Азию, Европу,
Северную Америку, Южную Америку, Африку и так далее.
Добро пожаловать, свяжитесь со мной, если есть интерес
Теперь говорите Свяжитесь с поставщиком
Вчерашние тракторы — Произошла ошибка
Вчерашние тракторы — Произошла ошибка(800) 853-2651 Купить сейчас |
Эллис Чалмерс | Чемодан | Фармолл ИХ | Форд 8Н,9Н,2Н | Форд | |
Фергюсон | Джон Дир | Мэсси Фергюсон | Миннесота Moline | Оливер | |
|
|