Тяговый класс тракторов ГОСТ 27021-86
Тяговые классы сельскохозяйственных машин — это ключевая характеристика, которая говорит о том какую максимальную тяговую силу способна развить техника. Тяговая сила будет зависеть не только от заводских характеристик, но и от вида почвы при эксплуатации. На глинистой и заболоченной почве тяговые характеристики будут ниже, чем на сухой песчаной. Поэтому заводские характеристики для всех сельскохозяйственных тракторов рассматриваются при соблюдении одинаковых условий эксплуатации.
Классификация тракторов по тяговому признаку осуществляется при грунтовых условиях:
Характеристики почвы | Колесность агромашины | ||
4х2 | 4х4 | На гусеничном ходу | |
Допустимое буксование | менее 16% | менее 14% | менее 3% |
Насаждения | Стерни после высадки колосковых | ||
Допустимая влажность | 25-35% | ||
Плотность почвы | Средняя |
Сила тяги сельскохозяйственной техники выражается цифрами в тонне силе усилия —тс. Одновременно тяговая сила может выражаться в килоньютонах — кН. Соотношение килоньютонов к тонне силе следующее: 1 тс=10 кН. Так, машина 6 тс — это 60 кН. Показатели у одной и той же машины на гусеницах и колесах при эксплуатации могут отличаться, так как проходимость у первой выше.
Основные показатели всех моделей и тяговый класс тракторов таблица ниже:
Сила тяги техники | Мощность техники в л. с. | Возможные тяговые усилия, кН | Средний вес машины, кг | Популярные модели техники | |
На колесах | На гусеницах | ||||
0,1 | — | — | — | Мотоблок садовый | — |
0,2 | 10–14 | 1,8–5,4 | Менее 5 30 | Производительные мотоблоки, мини-трактора. | — |
0,4 | — | — | — | Jinma (120, 264E), отечественные на сегодня не производятся. | — |
0,6 | 22–25 | 5,4–8,1 | 1 500 | Беларус 300, Т30 и Т25. | — |
0,9 | 40–50 | 8,1–12,6 | 2 600 | Т40 | — |
1,4 | 55–75 | 12,6-18 | 2 900 | ЮМЗ 6, Беларус 900, МТЗ 80/82. | — |
2 | 75-90 | 18–27 | Менее 5 000 | Беларус 1220 | Т 70, 54 (специальные) |
3 | 90 | 27–36 | 6 300 | Беларус 1500, Т150к | Т 150, ДТ 75. |
4 | 130–165 | 36–45 | Менее 7 900 | Беларус 2022 | Т 4А, ХТЗ-201. |
5 | От 165 | 45–54 | Белорусский 3023, К 700. | Т 501. | |
6 | 300–400 | 54–63 | Менее 11 600 | Джон Дир 9430 | Т 130м |
7 | 300–400 | 63–72 | Менее 11 600 | АТМ Террион 7360 | — |
В таблице представлены основные показатели, которые учитываются при выборе модели. Чем сложнее работы предстоят и больше земельные угодья, тем выше класс техники понадобится.
Интернет-магазине SP-LASER предлагает ручную гильотину для металла по лучшей цене.
По своим техническим характеристикам, силе тяги и мощности вся сельскохозяйственная техника подразделяется на группы:
- 0,2; 0,4 — мини-трактора. Небольшие маломощные, подходят для работы на частном подворье, используются с навесным и прицепным оборудованием. Применяются в агрокомплексах, для садовых и дорожных работ. Компактные и легкие, легко проходят по узким улицам городов.
- 0,6; 0,9; 1,4; 2 — универсальные машины. Используются для сельскохозяйственных и дорожных работ. Применяются на пропашных, при посадке и уборке урожая, подготовке почвы. В этот вид может входить подгруппа универсально-пропашных машин. Используется для подготовке участков под посадку, для возделывания.
- Трактора класс 3; 4; 5; 6; 7 — машины общего назначения. Подходит для осуществления любых энергоемких дорожных и агроработ. В агрохозяйстве используются в крупных агрокомплексах.
- Отдельная группа с различным тяговыми возможностями — специализированные агромашины, используемые для конкретных культур, например: для уборки и посадки корнеплодов, подсолнечника и т. д.
- Техника с самоходным шасси — узкая линейка, имеет низкую тяговую силу. Например, самый популярный самоходный трактор Т 16.
Дополнительный список техники с указанием класса:
- Класс тяги 0,2 — ХТЗ (Т-012), Гомсельмаш (АМЖК-8), Минский тракторный завод (МТЗ-082, Беларус-132Н) , Алтайский тракторный завод(МТ-15) , Курганский машиностроительный завод (КМЗ-012Ч), ЧТЗ (Т-0,2 Уралец).
- Класс тяги 0,6 — АГРОМАШ (30ТК) , МТЗ ( «Беларус» 300-й ) ХТЗ ( ХТЗ-2511,Т-30А, Т-16МГ ) ВТЗ (ВТЗ-2032А, Т-25)
- Класс тяги 0,9 — МТЗ (Беларус-422), ВТЗ (ВТЗ-2048А, ВТЗ-45АТ) Агромаш (60 ТК, 50 ТК), ТТЗ(Т-28Х4М), ЛТЗ(Т-40М, Т-40, ЛТЗ-60АБ, ЛТЗ-60АБ-10, ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН)
- Класс тяги 1,4 — АГРОМАШ( 85ТК), МТЗ(МТЗ-80.1, МТЗ-82, Беларус-923, «Беларус» 900-й серии) ЮМЗ-6АКМ, ЮМЗ-6ДМ, ЛТЗ-60АБ , ЮМЗ-6
- Класс тяги 2 — АГРОМАШ (160 ТК), ЛТЗ (ЛТЗ-155, ЛТЗ-95), ХТЗ (Т-90С), МТЗ(МТЗ-1221, Беларус 1220-й, ШУ-356) КТЗ(Т-54, Т-70, Т-70СМ)
- Класс тяги 3 — АГРОМАШ (ТГ150, 180ТК, 90ТГ), МТЗ ( «Беларус» 1500-й, МТЗ 1523), ХТЗ (ХТЗ-150К, ХТЗ-17221, Т-150К, Т-150), ЗАО «Агротехмаш» (АТМ 3180), ОАО «НПК «Уралвагонзавод»» (РТМ-160)
- Класс тяги 4 — АТЗ (Т-4А, Т-4 ), ХТЗ (ХТЗ-201), МТЗ (МТЗ 2022, МТЗ-2103, Беларус 2022)
- Класс тяги 5 — ПТЗ (К-744Р1, К-700), АТЗ (Т-501) , МТЗ ( Беларус 3023, МТЗ-3022).
- Класс тяги 6 — ПТЗ (К-744Р2), ЧТЗ (Т-170М), АГРОМАШ (Руслан)
- Класс тяги 7 — ПТЗ (К-744Р3)
- Класс тяги 8 — ПТЗ (К-744Р4), ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» («Versatile» 535) колесная база 12х4
ГОСТ 27021-86, тяга, трактора
Универсально-пропашные тракторы Беларус (тягового класса 1,4
Каталог тракторов МТЗ
2 184 300 Р
В корзину
1 960 000 Р
В корзину
new
2 922 900 Р
В корзину
2 370 000 Р
В корзину
3 567 200 Р
В корзину
2 390 000 Р
В корзину
3 520 000 Р
В корзину
3 692 900 Р
В корзину
Универсально-пропашные тракторы используются при выполнении работ различного характера. Их характеристики соответствуют всем требованиям, которые предъявляются технике в ходе подготовки почвы к посеву, а также во время посевных работ. Тракторы данного типа также эффективны при послепахатной обработке почвы. Кроме того, данный вид техники широко используется в качестве привода различных стационарных машин
[Подробнее]
и приспособлений, погрузке и разгрузке, уборке территорий и в транспортных работах.
Достоинства серии универсальных тракторов МТЗ
Если сравнивать данный класс тракторов с аналогичными машинами других производителей, то их отличительной чертой является высокая степень универсальности. Данная черта серии универсальных тракторов МТЗ объясняется тем, что они с успехом могут использоваться любых видах работ, благодаря тому, что они имеют определенные особенности конструктивного исполнения и способны работать с широким спектром навесного оборудования и специальных машин сельскохозяйственного назначения. Высокие показатели межколейной проходимости серии универсальных тракторов обусловлены наличием трансмиссии и ходовой части работающих на колесном ходу.
Характерной чертой, присущей белорусским тракторам, является их высокая степень надежности и ремонтопригодности. Необходимо подчеркнуть важное достоинство тракторов Беларус, состоящее в том, что стоимость комплектующих для них существенно ниже по сравнению с зарубежными аналогами. Важно также и то, что данные машины способны работать с использованием навесного оборудования, изготовленного другими производителями, причем конструктивных изменений в тракторах для этого не требуется
Выпускаемые модификации
Тракторы можно выстроить на несколько подклассов, разделив их по мощности двигателя:
- 80 л.с. (800 модификация) — тяговый класс 1,4
- 90 л.с. (900 модификация) — тяговый класс 1,4
- 100 л.с. (1000 модификация) — тяговый класс 2,0
- 120 л.с. (1200 модификация) — тяговый класс 2,0
- 150 л.с. (1500 модификация) — тяговый класс 3,0
Если взять для сравнения образцы двух крайних серий 800 и 1500, то у них можно заметить целый набор отличительных особенностей.
Первостепенным и легко заметным является их отличие по мощности двигателей (80 и 150 л.с.). Вторая отличительная черта состоит в том, что во всех тракторах серии 1500 применяется полноприводная транмиссия. И, наконец, в серии 1500 используются значительно более совершенные и соответствующие всем требованиям существующих стандартов элементы гидронавесной системы и трансмиссии.
[Скрыть]
Купить универсальный трактор, узнать цену и условия продажи вы можете, позвонив по телефонам
+7 (499) 390-59-47, +7 (905) 539-67-71
Информацию об акциях, условиях лизинга и доставки по телефону.
Звоните, мы подскажем!
Увеличьте тягу и сократите расход топлива
Примечание редактора. Первоначально эти вопросы и ответы были опубликованы в AG Tire Talk, чтобы дать ответы дилерам сельскохозяйственной техники о технологиях сельскохозяйственных шин. В этой серии есть популярный вопрос, за которым следует сокращенная версия ответов. Полные ответы см. на сайте www. agtiretalk.com.
Вопрос: В сегменте тракторов мощностью 100+ л.с., как садовод должен правильно балластировать трактор, как часто следует проводить обработку и как это влияет на сцепление шин и уплотнение почвы?
BKT USA Inc. , Дэйв Полк, менеджер службы полевой технической поддержки
Существует несколько важных причин использования балласта на тракторах. Тракторам и комбайнам часто приходится увеличивать вес, чтобы компенсировать дисбаланс лошадиных сил. Добавление веса, где это необходимо, улучшит сцепление и уменьшит проскальзывание. Управление балластом и давлением в шинах может максимизировать тягу, свести к минимуму уплотнение, увеличить срок службы трансмиссии трактора и повысить производительность. Добавление балласта к трактору — это эффективный способ передать мощность трактора на землю.
Alliance Tire Americas , Джеймс Крауч, национальный менеджер по продуктам — сельское хозяйство
Трактору требуется определенный вес для передачи одной лошадиной силы энергии от двигателя на землю — цифра 130-140 фунтов на мощность ВОМ для тракторов с передним приводом (MFWD) и 95-110 фунтов на мощность ВОМ для полноприводных тракторов. Для этого часто требуется небольшой дополнительный вес, который называется балластом.
Если у вас слишком маленький вес, ваш трактор работает не так эффективно, как должен. Ваше проскальзывание увеличивается, и вы просто не получаете всю мощность, за которую заплатили, когда покупали эту машину. Если у вас слишком большой вес, увеличивается уплотнение почвы и может снизиться эффективность использования топлива. И если вес плохо сбалансирован, вы можете потерять эффективность и испытать силовой прыжок.
Continental Agriculture North America , Харм-Хендрик Ланге, полевой инженер по шинам для сельского хозяйства
Правильная балластировка для тракторов зависит от многих факторов. Вообще говоря, трактор должен быть как можно меньше балластирован, если балласт на самом деле не нужен. Каждый фунт, который необходимо переместить вперед, требует энергии при ускорении, создает больше энергии при торможении, создает в среднем более длинный тормозной путь и создает большее уплотнение почвы при работе на влажных почвенных условиях.
Однако существуют определенные области применения и операции, при которых балластировка необходима и целесообразна. Эти ситуации можно сгруппировать по двум основным темам:
- Для предотвращения неуравновешенной ситуации на тракторе, напр. при работе с тяжелым фронтальным погрузчиком и добавлении балласта в заднюю навеску или на заднюю ось, или при использовании переднего балласта в качестве противовеса для тяжелой задней навески. При более высоких нагрузках на одну сторону максимальная скорость может быть снижена как для оси, так и для шин. Балластировка может помочь устранить этот дисбаланс, чтобы уменьшить потребность в снижении скорости.
- Для утяжеления трактора для передачи большего усилия на почву, напр. для орудий с более низкой рабочей скоростью, таких как плуг, рабочая скорость которых составляет менее 6 миль в час. Здесь вся мощность двигателя трансформируется в высокий крутящий момент на осях, что означает большие усилия в пятне контакта между шиной и почвой. В этом случае больший вес означает лучшее сцепление для передачи усилия на землю.
Michelin Ag , Дэвид Граден, менеджер по операционному рынку – сельское хозяйство
В зависимости от использования машины неправильная балластировка потребует больше времени и денег, чем можно было бы ожидать.
С другой стороны, добавив утяжелители для колес и/или чемоданов или балластный ящик, вы можете добиться надлежащего распределения веса для вашей машины и ее мощности. В результате вы получите лучшую экономию топлива, идеальное скольжение, меньшее уплотнение почвы, лучшую управляемость и повышенную урожайность.
Мы настоятельно рекомендуем производителям работать над правильным распределением веса своей машины. Во многих случаях это может быть дорогостоящим; тем не менее, мы можем работать с текущими весами машины и давлением воздуха, чтобы передать максимально возможный крутящий момент. Каждый полевой представитель Michelin оснащен набором тракторных весов и знаниями для расчета правильного распределения веса для эффективной передачи максимального крутящего момента машины на землю. Это должно быть всеобъемлющее решение для максимального увеличения тягового усилия (которое снижает проскальзывание и уплотнение почвы), крутящего момента и топливной экономичности, минимизации скачков мощности и рывков по дороге, а также общей производительности.
Maxam Tire International , Марк Тернер, старший менеджер по маркетингу продукции, сельскохозяйственные шины
Правильная балластировка для полевых работ заключается исключительно в обеспечении того, чтобы коэффициент проскальзывания оставался в наилучшем диапазоне, обеспечивающем оптимальную эффективность тяги и тяговое усилие. .
Обычно рекомендуемая величина проскальзывания составляет 10–15 % для тракторов с приводом на 2 колеса (2WD) и 8–12 % для тракторов с приводом на 4 колеса (4WD) или тракторов с механическим приводом 4WD (MFWD).
Слишком большой вес может, помимо увеличения расхода топлива, привести к недостаточному проскальзыванию, что приведет к повреждению структуры почвы и, возможно, к чрезмерной нагрузке на компоненты трансмиссии.
Слишком малый вес приводит к слишком высокому коэффициенту проскальзывания, что может означать, что для завершения работы требуется больше времени, а также может привести к чрезмерному расходу топлива.
Следует помнить, что уплотнение почвы в верхних 12–16 дюймах (30–40 см) в первую очередь зависит от давления в шинах, ниже этого уровня уплотнение и структурное повреждение почвы связаны с общей массой автомобиля. Легко понять, почему правильная балластировка, обеспечивающая эффективное сцепление с грунтом и обеспечивающую хорошую скорость движения по земле, является основным фактором, влияющим на здоровье почвы.
Оптимальный тип и вес балласта должны быть оценены для каждого используемого орудия и должны быть добавлены к передней и/или задней части, чтобы обеспечить оптимальное распределение веса между 2 осями.
Колесные системы Trelleborg , Норберто Хербенер, инженер по применению оригинальных комплектующих
Первым пунктом является правильный вес и распределение веса, которые должны быть у трактора для эффективной передачи мощности. Как правило, правильное соотношение веса начинается с того, что требуется от 100 до 120 фунтов на одну лошадиную силу трактора. Следовательно, трактор мощностью 300 лошадиных сил должен весить примерно 30 000–36 000 фунтов. Этот вес позволит грунтозацепам проникнуть в почву достаточно глубоко, чтобы создать оптимальное сцепление и приемлемое проскальзывание шины по отношению к почве. Лучший способ увеличить вес трактора — добавить твердый балласт на оси или шасси трактора. Не рекомендуется добавлять вес путем заполнения шин жидким балластом, так как это снижает способность шины к изгибу, может вызвать коррозию обода и создает дополнительную инерцию колеса при движении.
Второй момент — развесовка. После определения правильного веса трактора распределение должно составлять 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось для 4WD. Для трактора с передним приводом распределение должно составлять 40-45% на переднюю ось и 55-60% на заднюю ось. Если конструкция орудия создает высокую нагрузку на заднюю ось (уменьшая нагрузку на переднюю ось), то передаточное отношение на передние колеса должно быть ближе к 45-50% спереди и 50-55% сзади. . Для полноприводных тракторов на переднюю ось должно приходиться от 25 до 35 % общей нагрузки. Очень важно измерять этот вес на ось калиброванными весами (индивидуально на шину или на ось, как на весах зернового элеватора). Неправильное распределение веса может создать такие проблемы, как «прыжок», когда передняя ось слишком «легкая» (теряет сцепление с дорогой), а задняя ось перегружена, создавая чрезмерное «сцепление». Когда у клиента возникают проблемы с скачком мощности, это явный признак того, что общий вес трактора и/или распределение веса не соответствуют условиям применения. Эта проблема может быть устранена путем корректировки балластировки без необходимости изменения размера или передаточного числа шин.
Третий пункт — давление в шинах. Грузоподъемность каждого размера шины изменяется с изменением давления в шине: чем выше давление в шине (больше объем воздуха в камере шины), тем выше грузоподъемность.
CEAT Specialty Tyres Inc., Джим Эньярт, технический менеджер
Балластировка используется для обеспечения функциональности и устойчивости оборудования, а также для передачи мощности на землю. Были использованы многие типы балластных материалов, включая камни, почву, чугун, воду, хлорид кальция, хлорид магния, свекольный сок и многое другое. Эти варианты имеют как преимущества, так и недостатки. Некоторые из них относительно дешевы, а другие дороги. Некоторые из них экологически чистые, а другие не очень. У одних много универсальности, а у других нет. Выбор балластных материалов включает в себя множество факторов, но наиболее важным аспектом добавления балластировки является то, какой вес добавить и где разместить эти материалы.
Первым важным фактором является знание мощности двигателя трактора и нагрузки на оси. В идеале соотношение веса к лошадиной силе должно составлять от 100 до 120 фунтов на лошадиную силу. Более легкие веса более желательны и эффективны, если нет проблем с производительностью, таких как стабильность или скачок колеса. Увеличенное соотношение веса может быть использовано для уменьшения проскальзывания, что повышает эффективность, особенно в требовательных приложениях.
Распределение веса чрезвычайно важно. Для двухколесных тракторов распределение веса должно составлять 30 % на переднюю ось и 70 % на заднюю. Тракторы MFWD должны иметь 35% на переднюю и 65% на заднюю ось. Полноприводные тракторы должны нести 60 % нагрузки на переднюю и 40 % на заднюю ось. Допуски на дополнительный вес из-за навесного оборудования также должны быть рассчитаны в ваших корректировках распределения веса.
Titan International, Inc. (производитель шин Titan и Goodyear Farm Tyres) , Скотт Слоан, менеджер по продукции Ag/Global LSW
Надлежащая балластировка может быть сложной задачей, но есть много ресурсов, доступных в Интернете или даже на вашей шине. дилера для помощи с балластировкой тракторов. Конечная цель заключается в том, чтобы минимизировать проскальзывание шин, когда вы выходите на поле. Между давлением накачки и балластировкой ваш трактор будет работать максимально эффективно. Большинство производителей оценивают проскальзывание в диапазоне 8-15%. Все, что сверх этого, чрезвычайно заметно и не очень эффективно. гребцы считают, что они посылают много денег с небольшой отдачей через выхлопную трубу. Большинство гроверов, с которыми я имею дело, предпочитают работать в диапазоне 3-9.% спектр.
Таким образом, быстрый быстрый подход, чтобы получить примерное значение, например, на 4WD, в зависимости от приложения, иметь где-то от 85-125 фунтов на номинальную мощность. Например, 4WD мощностью 500 лошадиных сил должен иметь общий вес от 50 до 55 тысяч с 55%-60% спереди и 40%-45% сзади. Важен не только общий вес машины, но и распределение этого веса. В таблице ниже приведены краткие сведения о правильной балластировке и распределении веса.
Нажмите, чтобы увеличить
Firestone Ag , Брэдли Дж. Харрис, менеджер по глобальному сельскохозяйственному полевому инжинирингу
Для достижения максимальной эффективности трактора очень важно иметь надлежащее количество балласта и правильно распределить вес. между передней и задней осью. Есть несколько общих правил, которыми пользуются производители тракторов и шин, помогая клиентам настроить тракторы, используемые для полевых работ. Эти рекомендации помогут убедиться в том, что вес трактора достаточен для передачи мощности на землю, и в то же время убедитесь, что трактор не настолько тяжелый, чтобы мощность в лошадиных силах тратилась впустую на его перемещение. Чтобы правильно настроить трактор, можно использовать короткую процедуру из пяти шагов:
Шаг первый: Определите номинальную мощность трактора. Для тракторов с приводом на 2 колеса и механическим передним приводом (MFWD) используется номинальная мощность ВОМ в лошадиных силах. Для полноприводных тракторов используется номинальная мощность двигателя трактора. Для следующих расчетов мы будем использовать в качестве примера трактор MFWD с мощностью ВОМ 180 л.с., который используется для тяги дышла.
Шаг второй: Рассчитайте целевую общую массу трактора. Целевой вес трактора зависит от трансмиссии трактора. На Диаграмме 1 указан целевой вес на одну лошадиную силу для трех типов тракторов.
Нажмите, чтобы увеличить
Пример Целевая масса трактора: 180 л.с. на ВОМ x 130 фунтов/л.с. на ВОМ = 23 400 фунтов. Как и при определении веса трактора, разделение веса зависит от типа трактора и от того, как он используется. На Диаграмме 2 показаны целевые весовые коэффициенты в соответствии со стандартной отраслевой практикой. Имейте в виду, что все это целевое распределение веса без оборудования, установленного на тракторе. Если используется 3-точечное оборудование, убедитесь, что на переднюю ось приходится достаточный вес, чтобы удерживать переднюю ось на земле.
Нажмите, чтобы увеличить
Пример распыления веса трактора:
Передняя ось 35%: 23 400 фунтов. X 0,35 = 8,190 фунтов. Взвесьте трактор. Самый точный способ определить вес – использовать весы. Это можно сделать на платформенных весах или на переносных весах. При взвешивании трактора убедитесь, что все жидкости заполнены доверху, особенно топливный бак. Если по какой-либо причине трактор не может быть взвешен, обратитесь к руководству по эксплуатации или к дилеру оборудования. Для большинства новых тракторов у производителя есть процедура расчета веса трактора на основе базового трактора и веса на тракторе. Если к трактору добавляются неоригинальные товары (седельные баки, погрузчики и т. д.), я рекомендую использовать весы.
Пример Взвешивание трактора с помощью переносных весов:
Передняя ось: 10 150 фунтов
Задняя ось: 15 500 фунтов
Шаг пятый: Добавьте или снимите вес. В большинстве случаев трактор не может быть балластирован до точного целевого веса, указанного в таблице 2. В этом примере целевая нагрузка на переднюю ось составляет 8 190 фунтов, но она весила 10 150 фунтов. Давайте предположим, что в примере трактор имеет 6 грузов переднего чемодана. Поскольку вес передней оси тяжелее целевого веса, мы бы убрали вес чемодана и повторно взвесили переднюю ось. Несмотря на то, что вес чемодана составляет 100 фунтов, он добавляет 130 фунтов к передней оси, потому что вес находится перед осью. После снятия грузов трактор взвешивается, и новая нагрузка на переднюю ось составляет 9370 фунтов.
Шаг шестой: Установите давление накачки передних и задних шин. Теперь, когда известна нагрузка на переднюю и заднюю оси, мы можем использовать таблицы накачки шин, чтобы найти минимальное давление в шинах, необходимое для перевозки груза. Чтобы помочь клиентам установить правильное давление, у большинства производителей шин есть бесплатные калькуляторы давления в шинах на их веб-сайтах или в виде приложения. На сайте FirestoneAg.com появился новый калькулятор давления накачки, который поможет определить рекомендуемое давление накачки. С помощью этих калькуляторов все, что нужно сделать клиенту, — это выбрать тип используемого оборудования, выбрать конфигурацию шин (одинарные, двойные, тройные), ввести размер шины и ввести нагрузку на ось. Калькулятор определит минимальное давление накачки, необходимое для перевозки груза. В этом примере передние шины были 420/9.0R30 используются как одиночные. Минимальное внутреннее давление для перевозки 9370 фунтов составляет 17 фунтов на квадратный дюйм. Задние шины 480/80R46 использовались как сдвоенные. Минимальное внутреннее давление для перевозки 15 500 фунтов составляет 12 фунтов на квадратный дюйм.
Будущие темы
- Резиновые гусеницы и шины
- Как уменьшить наклон дороги при применении опрыскивателя
- Характеристики шин для улучшения сцепления, снижения утомляемости оператора и повышения производительности
- На что обращать внимание при гарантии Radial AG
- Как выбрать лучший индекс скорости нагрузки
Диагональные или радиальные тракторные шины: что выбрать?
Как диагональные, так и радиальные шины занимают важное место на рынке сельскохозяйственных шин. Хотя радиальные шины приносят ферме много важных преимуществ, таких как меньшее уплотнение почвы и большее сцепление с дорогой, есть несколько причин, по которым диагональные шины продолжают занимать долю рынка. Чтобы принять наилучшее решение о покупке следующих сельскохозяйственных шин, вам необходимо понимать различия между диагональными и радиальными шинами и то, как их характеристики влияют на их характеристики в поле (и на дороге).
Диагональные шины: старые технологии, прочные шиныТракторы носят диагональные шины с тех пор, как в 1930-х годах фермеры отказались от металлических колес в пользу пневматических шин. Шины Bias состоят из нескольких слоев резины, расположенных по диагонали от борта к борту. Из-за этого метода конструкции протектор и боковина диагональной шины функционируют как единое целое. В результате получается жесткая и прочная боковая стенка, которая может противостоять повреждениям от пней и камней. А поскольку они жесткие, диагональные шины могут обеспечить отличную устойчивость на холмистой местности. Посмотрим правде в глаза: не у всех земля ровная, поэтому особенно важно не замалчивать эту силу диагональных шин.
Однако из-за жесткой конструкции диагональной шины оператору может быть тяжело ездить. И когда боковина шины изгибается, протектор тоже. Эта деформация протектора может привести к уменьшению или искажению пятна контакта, что может увеличить проскальзывание колес, снизить сцепление с дорогой и привести к дополнительному уплотнению ваших полей.
Преимущества диагональной шины- Более низкая начальная цена покупки.
- Жесткая боковина предотвращает раскачивание на склонах
- Прочные боковины защищают от проколов камнями, палками и т. д.
- Закругленный профиль протектора облегчает движение по газону.
- Повышенное уплотнение и колейность/проседание в поле из-за небольшой площади основания.
- Повышенный расход топлива из-за повышенной колейности/проседания в поле.
- Жесткая поездка.
- Меньшая грузоподъемность по сравнению с современными радиальными.
- Быстро изнашивается при длительном движении по дороге из-за накопления тепла.
Как вы скоро узнаете, радиальные шины сегодня являются предпочтительным вариантом для большинства сельскохозяйственных работ. Однако это не означает, что старомодные диагональные сельскохозяйственные шины устарели. Поскольку они стоят меньше, диагональные шины являются отличной покупкой для ваших второстепенных или коммунальных тракторов. Это может быть трактор, который вы используете для скашивания канав, стрижки и сгребания сена, а также для выполнения работы по дому на скотных дворах и других местах содержания скота. Шины Bias также отлично подходят для мини-погрузчиков и косилок ZTR. Скругленный профиль протектора диагональной шины может помочь свести к минимуму повреждения при выполнении крутых поворотов на газоне и ограничить то, насколько сильно будут разрываться участки скота, когда вы вынуждены работать в грязи.
Радиальная тракторная шина имеет конструкцию, состоящую из двух частей, позволяющую боковине шины изгибаться независимо от поверхности или области протектора шины. Диагональная тракторная шина имеет один слой, завернутый по диагонали с одной стороны шины на другую. Это означает, что по мере изгиба шины поверхность или протектор шины деформируются, что приводит к более быстрому и неравномерному износу. Радиальные шины: лучший вариант для большинства сельскохозяйственных работВ 1957 году Pirelli стала первой компанией, выпустившей радиальные шины на сельскохозяйственный рынок. Двухкомпонентная конструкция отличает радиальные шины от диагональных шин. Слои шнура расположены по 90 градусов к направлению движения, а область под протектором обернута по окружности шины радиальными поясами из стали или ткани. В радиальной шине изгиб боковины не передается протектору, что обеспечивает более равномерный износ. Это означает, что протектор радиальной шины может служить в 2-3 раза дольше, чем протектор диагональной шины.
Конструкция радиальной шины обеспечивает большую и равномерную пятно контакта. Когда вы нагружаете радиальную шину, ее пятно на самом деле становится длиннее (а не шире). Это помещает больше выступов на землю для меньшего проскальзывания и большего сцепления, а большая площадь основания также ограничивает уплотнение почвы, что может снизить урожайность. Радиальные агрегаты рассчитаны на работу при более низком давлении накачки, что имеет решающее значение для предотвращения потери урожая и снижения рентабельности из-за уплотнения почвы.
Подробнее: По оценкам исследования Midwest, уплотнение почвы обходится фермерам в миллионы долларов
Преимущества радиальных шин- Меньшее уплотнение почвы (при правильном накачивании).
- Более долговечный и прочный протектор благодаря лучшему рассеиванию тепла.
- Снижение затрат в час благодаря более долговечному протектору.
- Лучшая экономия топлива благодаря увеличению тяги и уменьшению проскальзывания.
- Более комфортная езда.
- Более безопасное обращение.
- Повышенная грузоподъемность.
- Первоначально дороже диагональных шин.
Вы хотите установить радиальные шины на любой трактор (или другую машину), который будет перемещаться по вашим полям. Конечно, вы можете обойтись диагональными шинами на небольших тракторах и навесном оборудовании, но когда дело доходит до посадки, опрыскивания, сбора урожая и обработки почвы, вам следует ездить по грязи на радиальных шинах.
Радиальные шины IF и VF: для самых больших и тяжелых сельскохозяйственных машинС начала 2000-х годов были доступны два новых класса радиальных шин для удовлетворения потребностей современных более крупных и тяжелых сельскохозяйственных машин: с рейтингом IF и VF. радиальные шины. IF означает повышенное сгибание, а VF — очень повышенное сгибание. Радиальные шины IF и VF помещают больше шин на землю, обеспечивая большую площадь контакта с землей, благодаря более низкому давлению воздуха и боковинам, разработанным для обеспечения большей гибкости. Эта большая площадь оказывает меньшее давление на ваши поля, что помогает предотвращает снижение урожайности и прибыльности из-за глубокого уплотнения почвы .
- Радиальные IF могут выдерживать ту же нагрузку, что и стандартные радиальные, при меньшем давлении на 20 %.
- Радиальные валы VF могут выдерживать ту же нагрузку, что и стандартные радиальные, при меньшем давлении на 40 %.
- Или вы можете увеличить их максимальную нагрузку на 20% или 40% по сравнению со стандартными радиальными ограничениями.
Узнайте больше: Добивайтесь большей производительности с помощью радиальных шин IF и VF
Даже при эксплуатации высокотехнологичных радиальных шин последнего поколения необходимо убедиться, что давление в шинах установлено правильно для каждого применения, чтобы максимально увеличить производительность вашей машины. Ваш успех зависит от давления в шинахЕсли вы инвестируете в радиальные шины или даже если ваша машина все еще ездит на диагональных шинах, вам всегда следует уделять пристальное внимание давлению в шинах. Чтобы увидеть преимущества, которые мы здесь обсуждали, вы должны правильно установить давление в шинах для конкретных приложений. Если вы этого не сделаете, такие проблемы, как скачок мощности, неравномерный износ и повышенное уплотнение, могут поднять свои уродливые головы. У некоторых производителей шин есть онлайн-калькуляторы, которые дадут вам правильное давление после того, как вы предоставите им такую информацию, как положение оси, количество шин и нагрузку. Вы также всегда можете позвонить в NTS Tyre Supply, и мы будем рады помочь вам настроить давление в шинах.
Итак. . . Что вы выбираете?Шины ничем не отличаются от любого другого агрономического решения: вы можете повысить прибыльность своей фермы, установив на свои машины правильные шины.