Вт 100 трактор: Трактор ВТ-100 технические характеристики, особенности устройства и цена

Гусеничный трактор ВТ 100

Волгоградский тракторный – наибольший Российский поставщик гусеничной техники. Без их использования невозможно продуктивно культивировать поля и выращивать многие культуры. Для реализации вышеуказанных задач сельскохозяйственная отрасль нуждается в наличии обширного парка выносливой сельхозтехники. В соответствии с развитием аграрных технологий и повышенных требований к производственным факторам ВгТЗ перешел к выпуску современной модели ВТ-100, коренным образом отличающейся от своего предшественника.


Гусеничный трактор ВТ 100 представляет собой безрельсовый тягач, обеспечивающий тяговое усилие для выполнения наиболее важных сельскохозяйственных операций, связанных с обработкой почвы: пахоты, передвижения несамоходных навесных и полунавесных агрегатов и прицепной техники.

 

Технические характеристики трактора

 

Высокоэнергонасыщенный трактор ВТ 100 быстро завоевал рынок сельхозтехники – на это повлияла низкая цена отечественной модели, значительная проходимость, работоспособность и выносливость.

Принадлежность к четвертому тяговому классу позволила ему выполнять достаточно энергоемкие работы. В результате рационального соотношения веса и мощности, использования переменной балластировки тяговые характеристики обеспечили устойчивую эксплуатацию с крюковым усилием до 50 кН.

 

 

Трактор ВТ 100 сконструирован с традиционной для данного типа техники формой: с передним размещением силового агрегата, симметричной кабиной с 2-сторонним выходом и задним месторасположением бака для горючего.


Трактор ВТ 100 имеет высокие тяговые характеристики, обусловленные использованием 4-цилиндрового, 4-тактного дизельного двигателя марки Д-442-24И с турбонаддувом и возможностью регулирования технико-эксплуатационного усилия на 2 нагрузки: 120 л.с. – для функционирования в тяговом режиме и 150 л. с. – для эксплуатации с приводом от ВОМ.

 

 

Надежная механическая трансмиссия ВТ-100 позволяет работать с наименьшими силовыми потерями. Трактор оснащается принудительной смазочной системой, 5-ступенчатой КПП с зубчатыми колесами постоянного зацепления, дифференциальным пневматическим устройством поворота и ходоуменьшителем.


Модель ВТ-100 имеет усиленную балансировочную ходовую систему с двумя ленточными гусеницами (радиус пальца 12,5 мм), гидравлическими амортизаторами и натяжителями, отличается достаточной плавностью движения и низким давлением на грунт.

 

Устройство

 

Многочисленные фото свидетельствуют, что трактор ВТ 100 характеризуется оригинальным дизайном кабины. Герметизированная вибро- и шумоизолированная 2-местная кабина оборудована рациональной поверхностью сдвоенного остекления и большой степенью обзора. Она оснащена калориферным обогревателем, шторкой от солнца, пантографным омывателем стекла и прочими элементами комфортности.

 

 

 

Салон обшит шумопоглащающими материалами, под ногами имеется многослойный виброизолирующий коврик, двери – с пневматическим фиксатором. Вверху кабины имеется водоиспарительный воздухоохладитель с возможностью регулировки воздушного распределения и большим уровнем отчистки. Регулируемые кресла оборудованы подрессоренным механизмом. Панель приборов, включающая в себя пульт контроля, педали и механизмы управления, произведена согласно нормам эргономики и производственной эстетики.


Крышка дизельного отсека имеет каркасно-панельное устройство из 2-х шарнирно соединенных между собой элементов. Возможность запрокидывания капота способствует отличной доступности силового агрегата и охладительных радиаторов.

 

 

Высокая энергонасыщенность, использование 2-уровневого дизеля – для эксплуатации в тяговом и приводном режимах, 2-скоростного ВОМ, гидро- и навесного оборудования, комплектация ходоуменьшителем или обратным редуктором, а также комфортабельные характеристики кабины обеспечивают данной модели трактора существенную универсальность как в сельскохозяйственном производстве, так и в других отраслях.


Наличие видео презентаций на тему Трактор ВТ 100 позволяет визуально ознакомиться и оценить его дизайн, высокие эргономичные и эксплуатационные качества, а также широкий ряд модификаций.

 

 

Тяговый расчет трактора ВТ-100 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Двигатели

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Кафедра Автомобили и тракторы
Курсовой проект по дисциплине «Теория автомобилей и тракторов»
На тему: «Тяговый расчет трактора ВТ-100»
Барнаул 2016

Трактор ВТ-100
Тяговый класс трактора 3

Номинальное тяговое усилие 36 кН
Тип движителя трактора гусеничный
Назначение трактора Сельскохозяйственный пропашной
Почвенный фон Поле под посев
Графическая часть содержит тяговый график.
Техническое задание………………………………………………………………4
Исходные данные для расчёта……..…………………………………….……..…4
Применяемые обозначения…………………………….………………………….5
Расчёт тяговых показателей проектируемого трактора..………………………..7
1. Определяем эксплуатационный вес и массу трактора ………….…………7
2. Определяем динамический радиус ведущего колеса………………. .…….7
3. Определяем силу сопротивления качению трактора……………..……….7
4. Определяем номинальную касательную силу тяги………………..………7
5. Определяем предельные по сцеплению силу тяги на крюке и касательную силу тяги………………………………………………………….8
6. Производим для ряда значений P_к подсчет коэффициентов буксования..8
7. По данным таблицы 5 строим кривую буксования проектируемого трактора………………………………………………………..………………..8
8. Определяем числа полюсов зацепления зубчатых колес, по кинематической схеме трансмиссии трактора Т-4а……………………….…9
9. Определяем механический КПД проектируемого трактора………..……..9
10. Определяем параметры внешней скоростной характеристики…………10
11. Строим по данным внешнюю скоростную характеристику дизеля А-01М ……………………………………………………………………………..12
12. Определяем параметры потенциальной тяговой характеристики трактора для ряда значений P_кр……………………………………..……….12
13. Строим по данным таблицы 6 потенциальную тяговую характеристику………………………………………………………………. .13
14. Безрегуляторная ветвь……………………..…………………………….14
14.1 Определяем минимальную и номинальную угловую скорости вращения коленчатого вала………………………………..……….……..14

14.2 Определяем мощность двигателя………………………………..…..14
14.3 Определяем крутящий момент двигателя……………………………15
14.4 Определяем удельные часовые расходы топлива……………..…….15
14.5 Определяем часовые расходы топлива……………………..……….15
15 Регуляторная ветвь…………………..…………………………………….16
15.1 Определяем максимальную угловую скорость коленчатого вала при холостом ходе двигателя……………………………..…………………………16
15.2 Считаем аналитически регуляторную ветвь………….…………….16
16. Действительные тяговые характеристики трактора………….…………17
16.1 Касательная сила тяги…………………..…………………………….17
16.2 Крюковая нагрузка……………………..……………………………..17
16.3 Текущие значения КПД на потере от буксования………….………17
16.4 Теоретическая скорость движения трактора……………..…………17
16.5 Действительная скорость движения трактора…………. .…………..17
16.6 Величина крюковой мощности………………..……………………..18

16.7 Удельный крюковой расход топлива………………….…………….18
16.8 Тяговый коэффициент полезного действия при номинальных режимах………………………..…………………………………………………18
17. Результаты расчёта………………………….…….………………………19
18. Расчёт масштабов чертежа…………………………..……………………25
Анализ тяговой характеристики…………………………………..…………26
Литература……………………………………………………………………..28

Состав: Тяговый расчет

Софт: КОМПАС-3D 16,1

Файлы:

kursach\пояснительная записка ВТ-100.docx

kursach\содержание.docx

kursach\Тяговый график 16.cdw

kursach

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Рейтинг: 80

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Состав: Лист 1 — ВСХ, характеристики разгона, тягово-динамические показатели. Лист 2 — Мощностной баланс, характеристика ускорений, топливная характеристика, тормозная диаграмма. Лист 3 — кинематическая схема трансмиссии, схема сил, ТТХ , машина это картинка jpg.

0  0 0

Расчет автомобиля ГАЗ-2330 Тигр

Рейтинг: 60

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Состав: Лист 1 — ВСХ, характеристики разгона, тягово-динамические показатели. Лист 2 — Мощностной баланс, характеристика ускорений, топливная характеристика, тормозная диаграмма. Лист 3 — кинематическая схема трансмиссии, схема сил, ТТХ.

0  0 0

Расчет и построение тягово-скоростных характеристик автомобиля УАЗ-452

Рейтинг: 50

Софт: КОМПАС-3D 20

Состав: Двигатель Д-240, тяговая характеристика,поршень д-240,индикаторная диаграмма,диаграмма сил и полярная,шатун д-240

0  1 0

Тяговый расчет трактора МТЗ-80 при номинальной частоте вращения двигателя 1500 мин-1

Рейтинг: 40

Софт: КОМПАС-3D 20

Состав: График к тепловому и динамическому расчету, индикаторная диаграмма, поршень , регуляторная характеристика, тяговая характеристика трактора, шатун, двигатель ямз-238

0  0 0

Тяговый расчет трактора ХТЗ-17021 при номинальной частоте вращения двигателя 1800 мин-1

Рейтинг: 40

Софт: КОМПАС-3D 19

Состав: Чертеж двигателя Д-260. 1, Шатун Д-260.1, Поршень Д-260.1, Диаграмма сил и полярная диаграмма, Индикаторная диаграмма, Регуляторная характеристика трактора, Тяговая характеристика трактора

0  0 0

Тяговый расчет трактора Беларус-1523 с номинальной частотой вращения коленчатого вала 3500 мин-1

Лаборатория испытаний тракторов в Небраске достигла 100-летнего рубежа

Линкольн, Небраска — Лаборатория испытаний тракторов Университета Небраски в Линкольне ускорила свой второй век. Лаборатория испытаний тракторов — первый в своем роде испытательный центр в мире — служит официальной станцией испытаний тракторов в США.

 С 1920 года лаборатория испытаний тракторов предоставляет объективные результаты испытаний производителям тракторов и предоставляет единственную в своем роде возможность практического обучения студентам факультета инженерии биологических систем из Небраски. Производительность трактора измеряется в соответствии с кодексом Организации экономического сотрудничества и развития, которого придерживаются

34 страны. Лаборатория испытаний тракторов внесла значительный вклад в написание кодов и их обновление.

Сегодня в лаборатории испытаний тракторов работают 25-30 студентов, работающих неполный рабочий день, большинство из которых специализируются в области сельскохозяйственной инженерии или управления механизированными системами на факультете инженерии биологических систем университета.

 Многие студенты являются членами четвертьмасштабной тракторной команды и проектируют трактор на ежегодном мероприятии, спонсируемом Американским обществом инженеров-агрономов и биологических инженеров. В прошлом году, после участия в различных мероприятиях, отчете о дизайне и устной презентации на конкурсе в Пеории, штат Иллинойс, команда из Небраски стала международным чемпионом. Командный титул Husker будет править еще один год, так как в этом году соревнования в Пеории были отменены из-за COVID-19..

  В начале 1900-х годов фермер из Небраски Леон Чейз участвовал в соревнованиях по вспашке тракторов в Виннипеге, Канада. Ему было интересно оценить технику и представить фермерам свои беспристрастные выводы.

 В 1916 году Чейз пересекся с фермером из округа Полк по имени Уилмонт Ф. Крозье, который владел трактором Ford модели B, работа которого не соответствовала рекламе. После того, как Крозье был избран в двухпалатный Законодательный орган Небраски, он объединился с представителем штата от Уэверли Чарльзом Дж. Уорнером, чтобы вместе с Чейзом разработать Закон Небраски об испытаниях тракторов. Чейза привлекли для оказания технической помощи, и в июле 1919 был принят Закон штата Небраска об испытаниях тракторов.

«В то время было около 300 производителей тракторов. Настоящей конкуренцией трактору был не другой производитель трактора, а лошадь», — сказал Роджер Хой, директор испытательной лаборатории тракторов.

В конце концов, Чейз был назначен первым руководителем недавно созданного отдела сельскохозяйственной инженерии в UNL, и сегодня Chase Hall в Восточном кампусе носит его имя.

В то время как Чейз был в роли, отдел взял на себя роль доказательства того, что тракторы работают так, как рекламируется, и что в каждом штате есть источник запчастей и услуг, в которых они доступны.

По словам Хой, ожидалось, что лаборатория проработает еще несколько лет, отсеет производителей с сомнительной репутацией и в лаборатории отпадет необходимость. Вместо этого лаборатория испытаний тракторов начала публиковать результаты своих испытаний, а отделы маркетинга производителей начали ожесточенную конкуренцию за самые высокие результаты производительности в Небраске.

«Мы всегда были беспристрастны. Мы просто публикуем результаты наших тестов. Это создало очень равные условия для производителей тракторов во всем мире», — сказал Хой.

  Курение конкурентов

В то время как тракторы произвели революцию в сельском хозяйстве, испытательная лаборатория тракторов произвела революцию в производстве тракторов.

В 1970 году лаборатория начала проводить тесты на шум, чтобы выяснить, насколько громким будет трактор для ушей оператора и окружающих, и сделала это до того, как появились какие-либо стандарты шума.

«Небраска стала катализатором, и после того, как мы начали публиковать эти цифры, отделы маркетинга начали требовать более тихие тракторы, чем у конкурентов», — сказал Хоуи. «Наша инициатива распространилась по сельскому хозяйству и строительной отрасли за несколько лет и принесла много пользы многим фермерам» 9.0003

Музей испытаний и мощности тракторов Лестера Ф. Ларсена расположен в первоначальном испытательном центре тракторов в Восточном кампусе штата Небраска, здании, построенном в 1919 году. 9 апреля 1920 года лаборатория завершила свои первые испытания модели John Deere Waterloo Boy. N.

В 1980 году Американское общество инженеров сельского хозяйства объявило здание исторической достопримечательностью. 2 мая 1998 года музей был официально назван в честь Лестера Ф. Ларсена, главного инженера лаборатории испытаний тракторов с 1946 по 1919 год.75. Ларсен сыграл важную роль в создании коллекции исторического испытательного оборудования и тракторов, отражающих эволюцию сельскохозяйственных машин.

В дополнение к длинному овальному испытательному треку, существующему с 1920 года, в 1980 году были построены новые испытательные полигоны для более крупных тракторов.

  Студенческая трансмиссия

Будучи девятым руководителем испытательной лаборатории за 100 лет, Хой также является профессором кафедры инженерии биологических систем. Он наблюдает за студентами, и, по его оценке, они выполняют 80% работы в лаборатории.

Во время весеннего и осеннего сезонов испытаний студенты (обычно сельскохозяйственные инженеры или менеджеры по механизированным системам) помогают разгрузить испытательные тракторы по прибытии и активно участвуют в испытаниях. Они помогают установить контрольно-измерительные приборы для проверки каждого трактора и даже сидят на месте водителя погрузочной машины, контролируя компьютерные приложения и весь тест.

«Наша учебная программа и практический опыт, который они получают в испытательной лаборатории тракторов, действительно подготавливают студентов к работе в реальном мире. Я работаю в Небраске 14 лет, и каждый из моих студентов получил чертовски хорошую работу в отрасли после окончания университета», — сказал Хой.

Клуб восстановления тракторов в Небраске также предоставляет практический опыт студентам Колледжа сельскохозяйственных наук и природных ресурсов. Тракторы передаются в дар клубу, в состав которого входят около двадцати студентов, которые в течение года работают над восстановлением тракторов для продажи на аукционе или для коллекции Музея тракторов Ларсена.

Мэридит Доннелли, старший специалист по управлению агробизнесом и цепочками поставок из Кэти, штат Техас, присоединилась к клубу на первом курсе. «Я никогда не была рядом с тракторами и не водила их, — сказала она.

Когда она только начинала, она была в паре с другим членом клуба, чтобы вместе работать над механикой. На последнем курсе она теперь служит казначеем клуба. «Организация — это главное. У нас одновременно будут разбирать три трактора, поэтому все должно быть промаркировано», — сказала она.

Глядя на следующие 100 лет сельского хозяйства и испытательной лаборатории тракторов, Хой видит большие возможности.

«Технологии будут меняться, а вместе с ними будут меняться и тесты, чтобы адаптироваться и оставаться актуальными, я думаю, точно так же, как мы это делали в прошлом веке», — сказал Хой.

Результаты NTTL можно найти в Интернете по адресу https://tractortestlab.unl.edu на вкладке отчетов об испытаниях.

Натали Джонс | IANR Media

Замена масла за 30 секунд… Новое в газонокосилках John Deere серии 100