Отзывы о технике: Минитракторы ISEKI
4.3 Цена
4.6 Надежность
4.5 Обслуживание
4.5 Управление
4.4 Комфорт
4.0 Цена
4.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Гарний тракторчик за помірну ціну. Їсть мало, борону чіпляємо за секунду, управліня зручне. Нема кабіни але це не проблема бо зимою не будемо їздити на ньому.
5.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Короче, раньше смотрел на исеко обзоры и страдал от зависти, но теперь я счастливый обладатель хоть и старенького но япошки). Немного в нем поковырялся и теперь наслаждаюсь работой, в хозяйстве лучше помошника нет. Единственное, что могу посоветовать это если не разбираешься в технике то лучше не лезь, японцы не терпит криворуких экспериментов.
4.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Я водитель такого минитрактора. В том году после сильных снегопадов чистили снег и пришлось повытаскивать с десяток машин, общее впечатление — трактор хоть и мини, но машет как полноценный габаритный и мощности у него через край. По технике, отвал крепится быстро, причем любой китайский, кабина не продувается ветром, работать комфортно.
5.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Могу однозначно сказать, что старый японец лучше новых китайских машин, качество сборки ему позволяет пахать десятилентиями с минимальными поломками. Я на своем пашу огород фрезой, в основном для этого и брал, иногда по хозяйству использую, там дрова привезти и так по мелочи.
4.0 Цена
5. 0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Покупал себе исеко 11 года, хотелось что-то поновее и денег подкопил на толкового японца. В принципе могу сказать с уверенностью, что в сравнении с какимнибуть “русичем” он выигрывает на все 100 (про китайцев вобще молчу), сделали ТО и только солярку доливайте и все.
4.0 Цена
4.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
У меня был такой в течении 6 лет, хорошая машина. В осблуживании недорогой, потому что японец, а они ламаются редко + компактный (хранил в гараже стандартной площади). Продал миник в том году потому что покупаю большой трактор, прибавилось работы.
5.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Взял себе мини Исеко на смену старенькому Уральцу. Купил миник с полным приводом с движком мицубиси. когда покупал, то обнаружил что свет плохо работает но мне это было побарабану потому что не работаю в темное время суток. Зато за дефект снизил цену и в итоге купил трактор выгодно.
3.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Безперечно що японець для нашого ринку найкращий, але і ціна не проста. Та ще й купувати в Японії стає важче, через те, що більшість магазинів, відповідно до японського законодавства, вимагають прислати старий трактор, щоб купити новіший…
4.0 Цена
4.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Нормальный минитрактор по адекватной цене, ничего особенного я в нем не увидел. Бюджетная машина, движок обычный не мощнее таких же аналогов, особо каких то функций навороченных в нем нет, навесное оборудование вроде подходит и от китайцев и наших тракторов.
5.0 Цена
4.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Хорошая машина, если сравнивать с отечественными. Оснастил ковшом от котамото. Мощности 23 лс хватает для активной работы на участке. Планирую оснастить навесом, для этого заказал кунг в мастерской. В работе меня он вполне устраивает, огород, дрова, зимой снег в основном
отзывы, Sial, японский, TXG 23
Автор Никита Степанович На чтение 4 мин.
Минитрактор Исеки — один из лучших на японском рынке сельскохозяйственной техники. История компании «Iseki» берет свое начало еще в 1926 г., с тех пор она осуществляла постоянную модернизацию сельского хозяйства Страны восходящего солнца. В 90-е гг. производитель объединил усилия с другими брендами. И теперь компания выпускает технику в больших объемах.
Описание мини-трактора Исеки
От прочей подобной техники японский минитрактор отличается в первую очередь безупречным качеством, превзойти которое еще практически никому не удавалось. Японский мини-трактор создавался с расчетом на бесперебойную работу в любых, даже самых суровых погодных условиях. При этом техника может работать на протяжении долгого времени на пределе своих возможностей без риска поломок.
Все тракторы Iseki оснащены новейшим японским двигателем, характеризуются превосходными техническими характеристиками, надежной конструкцией и простотой ремонта.
При выборе любой техники необходимо ознакомиться с ее характеристиками. Среди преимуществ агрегатов Iseki можно отметить следующие:
- навесное оборудование может быть закреплено между осями, в передней или задней части мини-трактора;
- небольшой радиус разворота;
- небольшой вес техники;
- комфортная кабина для водителя: оборудована системой кондиционирования и магнитолой;
- руль с гидроусилителем;
- хорошая звукоизоляция водительского места.
На агрегат установлена гидравлика, позволяющая трактористу управлять специализированным оборудованием во всех плоскостях. К тому же изменения положения навесного оборудования, в том числе его угла наклона, могут осуществляться напрямую с водительского места. Процесс управления мини-трактором отличается безопасностью и высокой производительностью.
Все машины характеризуются качественным производством и материалами высочайшей прочности.
Именно это гарантирует бесперебойную работу устройства и его долговечность. Одного такого мини-трактора с навесным оборудованием достаточно для культивации и засева разнообразных культур, им можно косить траву и убирать мусор, снег и пр. Агрегат позволяет также взрыхлять, вскапывать и выравнивать землю, осуществлять минимальные погрузочные работы. Использование специализированного оборудования дает возможность работать даже с очисткой пляжного песка.
Модельный ряд мини-тракторов Исеки
Рассмотрим различные модели мини-тракторов Iseki. Переходя к непосредственному выбору мини-трактора японского производителя следует учитывать, что ассортимент техники довольно разнообразен. На данный момент модельный ряд включает в себя 7 устройств.
Iseki TXG — субкомпактные мини-трактора, которые могут применяться для любых задач. Сейчас в модельном ряду есть популярный представитель трактор Iseki TXG 23. Его компактные размеры, приемлемая мощность, возможность маневрирования делают модель одной из самых популярных среди всей линейки мини-тракторов. Выбор в пользу этого агрегата делают различные предприятия, которые занимаются обработкой территорий. Механизм позволяет установить на него фронтальный ковш и газонокосилку, и другое навесное оборудование.
Серия TM — легкие, небольшие модели, мощность двигателя которых составляет до 25 л.с. Такие агрегаты могут использоваться при ландшафтных работах. Высокая производительность, как и надежность и легкий доступ к моторному отсеку, позволяют сделать обслуживание более простым и комфортным для тракториста. Кабина обладает надежной звукоизоляцией, защищает водителя от вибраций и характеризуется хорошей эргономикой.
Серия TH — мини-трактор, не оснащенный кабиной водителя, применяемый в профессиональной среде. На этой технике установлены двигатели мощностью до 33 л.с., оснащенные водяным охлаждением. Это агрегат с полным приводом, дисковыми тормозами и 3-уровневой гидростатикой.
Серия TF — чаще всего используется при работе на рисовых полях и в других сложных условиях. Серия оборудована трехцилиндровыми двигателями (27 л.с.), полным приводом (в некоторых вариантах — передним), просторной кабиной.
Серия TG — мини-тракторы, которые не всегда оснащаются кабиной, с дизельным двигателем (30-50 л.с.) и установленной трехуровневой трансмиссией. Также в тракторе имеются многодисковые тормоза, а руль оснащен гидроусилителем.
Серия TJ — профессиональный трактор с одним из самых мощных двигателей — 75 л.с. Техника этой серии оснащена кондиционерами, усиленной звуко- и виброизоляцией.
Серия TJW — самый значительный модельный ряд компании, имеющий двигатели мощностью от 95 до 105 л. с. Такие агрегаты обладают повышенной проходимостью на сложных участках, системы автоматически могут подстроиться под езду и тип почвы. Благодаря этому TJW называют универсальными тракторами, которые могут работать при любых условиях и на любых поверхностях.
Кроме того, японская компания выпустила минитрактор Iseki Sial с трехцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с., не оснащенный кабиной, для работ на приусадебных участках и полях.
Отзывы о японских мини-тракторах. Все владельцы тракторов Iseki отмечают, что это едва ли не лучшая сельскохозяйственная техника для работы на любых поверхностях. Практически все отзывы на «японцев» положительные. Найти отрицательные качества на столь инновационную технику не могут даже самые привередливые покупатели.
Отдельно стоит отметить, что выбирают тракторы Iseki не только российские потребители, но и сельскохозяйственные работники со всех уголков мира. А это тоже не последний показатель качества.
Читайте также:
Оцените автора
LAMMA 365 — Обзоры тракторов
Вы достигли максимального количества статей в этом месяце! Чтобы просмотреть этот контент и получить неограниченный доступ к другим новостям, видео, обзорам, подкастам, нашей эксклюзивной схеме вознаграждений и многому другому, зарегистрируйтесь бесплатно здесь.
23 апреля 2021 Джейн Карли
Тракторы Kubota предлагают компании JD Spencer and Sons правильное сочетание доступности и универсальности, позволяя работать с различными орудиями для обработки 340 га сельскохозяйственных культур.
Отход от «большой пятерки» брендов тракторов может предложить соотношение цены и качества в эти чувствительные к затратам времена, предполагает одно фермерское предприятие из Чиппенхема. Джейн Карли узнает, как продвигается бизнес с парком Kubotas.
Не делать очевидный выбор — это успешная мантра для семейной фермы J D Spencer and Sons в Чиппенхэме, Уилтшир, когда дело доходит до покупки тракторов.
«У нас есть пять ферм, управляемых четырьмя членами семьи, и несколько лет назад мой дядя попал в серьезную аварию на одном из имеющихся у нас тракторов. Нам нужно было заменить трактор, и это привело к переосмыслению», — объясняет партнер Генри Спенсер. «Прошло некоторое время с тех пор, как мы купили трактор, и мы были шокированы тем, насколько выросли цены; казалось нелогичным, что мы получаем меньше за нашу продукцию, но платим больше за оборудование».
Друг по колледжу работал в Kubota и предложил демонстрацию трактора серии M7, которая апеллировала к желанию г-на Спенсера «попробовать что-то другое».
«Возможность пятилетней гарантии, которая в то время не была широко доступна, также была привлекательной, и я подумал, что если мы сможем получить конкурентоспособную цену, это может сработать для нас».
В 2018 году появилась возможность приобрести два демонстрационных трактора с высокими техническими характеристиками.
«Чем больше я изучал предысторию Kubota и их профиль как компании, тем больше смысла это приобретало», — объясняет он. «Это нашло отражение в объеме поддержки, которую мы получили от них с тех пор, в том числе от команды из Японии, которая посетила ферму и прислушалась к нашим отзывам».
Генри Спенсер, который купил четыре трактора Kubota на семейной смешанной ферме.
Регулируемая трансмиссия KVT в моделях M7.171 и M7172 удобна для таких задач, как прессование, обеспечивая гибкость скорости движения в соответствии с меняющимися культурами и состоянием почвы.
После 18 месяцев эксплуатации 150-сильного M7.151 и 170-сильного M7.171 мистер Спенсер добавил еще одну пару Kubota следующего поколения, так как другие тракторы в парке пришли на замену.
Для смешанной сельскохозяйственной деятельности, которая включает 340 га сельскохозяйственных культур — 250 га озимой пшеницы, 85 га травы и 104 га кукурузы — тракторы идеально подходят, отмечает он.
«Мы можем использовать их для целого ряда работ, от вспашки до разбрасывания навоза, обрезки и обрезки живой изгороди. Соотношение мощности и веса отличное, они красивые и компактные, поэтому я не сбиваю постоянно зеркала заднего вида. Большая часть земли плоская, но мы арендуем часть земли в бадминтонном поместье, которое находится на холмистой местности, и у нас есть узкие ворота, чтобы вести переговоры».
Две разные спецификации повышают универсальность; Весной M7.151 и M7152 заняты вспашкой перед сеялкой, с их 6,1-литровыми четырехцилиндровыми двигателями Kubota, которые обеспечивают мощность, позволяющую управлять пятикорпусным плугом Overum при сохранении топливной экономичности, предполагает г-н Спенсер. Он рассчитывает использовать 38-40 литров дизельного топлива в час на мощном орудии, таком как 5-метровая ротационная борона Brevi. Он также делает 500 круглых тюков силоса, 2000 сена и 4000 соломы каждый год.
«Два больших трактора оснащены бесступенчатой трансмиссией, которая идеально подходит для пресс-подборщика, а также для разбрасывателя удобрений, поскольку вы можете легко регулировать скорость. Кроме того, им приятнее пользоваться в дороге».
Хорошая эргономика и возможность управления функциями с помощью рычагов и переключателей, а не только с экрана, пригодится, когда случайные водители плохо знакомы с трактором.
Отделка кабины скорее функциональна, чем ярка, предполагает г-н Спенсер, но спецификация моделей KVT включает большой монитор, принятый после того, как Kubota приобрела группу Kverneland.
Он добавляет, что Kubotas заменили немного более мощные тракторы, что было проблемой на этапах планирования, но он обнаружил, что двигатели обладают большим крутящим моментом. «Двигатели Kubota сами по себе были коммерческим аргументом, поскольку они известны своей надежностью, так что это никогда не было проблемой. Мы можем поставить 9,5-метровую тройную косилку с прямым срезом на модели мощностью 175 л.
Грузоподъемность — еще один плюс, отмечает он. «У нас более девяти тонн на заднюю навеску и четыре на переднюю, и они действительно прочные и хорошо сложены. Тракторы также хорошо сбалансированы с хорошей геометрией для навесного оборудования — с ротационной бороной сзади вы ожидаете, что передняя часть трактора будет легкой, но они чувствуют себя очень безопасно на дороге с навесным орудием».
Приобретение Kubota группы Kverneland принесло несколько полезных технологий, и г-н Спенсер хвалит терминалы IsoBus, а также M7171 и M7172 с широкоформатным К-монитором.
«Это довольно интуитивно понятно. Мой отец и дядя могут сесть в трактор и управлять им, в то время как другие наши тракторы их немного обманули. Существует очень полезная функция двухступенчатого управления разворотной полосой, поскольку вы можете отдельно задать последовательность подъема и опускания переднего и заднего навесного оборудования.
«Но управление золотниками, рычажным механизмом, блокировкой дифференциала и валом отбора мощности также эргономично, и удобно иметь возможность управлять ими с помощью рычагов и переключателей, а не использовать экран, если вы просто хотите прыгнуть в трактора быстро, или у вас есть случайная работа, использующая трактор во время уборки урожая».
Наш вердикт
В целом путешествие с тракторами Kubota было счастливым, и он планирует продолжить его. «Я вижу будущее для этих тракторов; мы тратим на них 1200 часов в год и обычно стремимся заменить трактор через 5000 часов, хотя это зависит от обстоятельств.
«Я бы очень хотел перейти на 200 л.с., когда это произойдет с Kubota, и это не обязательно должен быть шестицилиндровый двигатель, поскольку они обладают удивительно крутящим моментом. Мы видели, что они во многих отношениях могут превзойти свой вес. ».
Нравится
- Высокая производительность двигателя
- Простое управление
- Прочная конструкция по большей части
- Вариатор обеспечивает плавную регулировку скорости
Не нравится
- Не хватает небольшой доработки в кабине
- Конструкция цепи проверки рычага стабилизатора могла бы быть лучше
- Двери немного легкие
- Одна нечетная позиция пресс-масленки
В качестве преимущества отмечена большая грузоподъемность навесного оборудования, а также хорошая балансировка при транспортировке навесного орудия по дороге.
Тракторы надежны там, где это важно, отмечает г-н Спенсер, например, прочная передняя ось, изготовленная Dana.
Г-н Спенсер отмечает, что между двумя поколениями тракторов был заметный прогресс в оборудовании и отделке. «Все еще есть возможности для дальнейшего улучшения; все это очень прочное и функциональное, что нравится мне как фермеру, но я понимаю, что некоторые владельцы-операторы могут предпочесть немного больше изысканности.
«Несмотря на то, что двери кабины, например, легкие, что на самом деле упрощает процесс посадки и высадки, там, где это необходимо, имеется прочная конструкция, такая как сцепное устройство, представляющее собой выталкивающую гидравлическую конструкцию. «, — комментирует мистер Спенсер.
Для производителя, который является относительным новичком в этом секторе, было немного проблем, сообщает он. «И если Kubota устранит неисправность, она, похоже, больше не повторится — например, мы заменили соленоиды в передней подвеске, и с тех пор они не были проблемой».
Некоторые события были менее позитивными, говорит он: «Первая серия имеет цепь с двойной проверкой на звене; это подошло к одному, с пружиной на гидравлическом рычаге на противоположной стороне для серии 2; не идеально, когда сломался болт на цепи одинарной чеки. Но я так понимаю, что в самой последней версии они вернулись к двойным цепочкам».
Капитальное техническое обслуживание проводится по гарантии, но доступность для повседневного обслуживания заслуживает особого внимания, если не считать таинственной пресс-масленки между осью и трансмиссией, для ухода за которой требуется некоторая гимнастика.
Технические характеристики
машины типизированные машины
Производство EducturerkUbota
ModelM7153
Двигатель — Производственное устройство
Transsissionsemi -PowerShift
Двигатель — емкость). Максимальный крутящий момент (Нм)659
Количество передач 30 на 15
Грузоподъемность задней навески (кг)9400
Грузоподъемность передней навески (кг)3500
Масса машины без груза (кг)6000
Колеса или гусеницыЧетыре колеса обычные
Дата на момент проверки 04. 02.2021
Четыре колеса обычныеKubotaM7153Прямой 4тракторТракторыТракторы-погрузчики и сельскохозяйственные машины отзыв пользователя
Ford, на самом деле они были произведены в Японии
В МАГАЗИНЕ с Рэйчел
Автор Рэйчел Гингелл
Farms.com
Ford 1310 был большим шагом вперед в развитии современных компактных тракторов, и он до сих пор используется на некоторых фермах. !
Около 4000 таких тракторов было построено с 1983 по 1986 год. Компактный трактор мощностью 20 л.с. поставлялся с работающей гидравликой и опциональным работающим ВОМ. Также предлагалась полноприводная модель с передним ВОМ. (Последний вариант, однако, особенно трудно найти).
Несмотря на то, что эти тракторы поставлялись компанией Ford, на самом деле они производились в Японии компанией Shibaura. Вместо того, чтобы покупать двигатель у другой компании, Shibaura разработала и произвела собственные двигатели для 1310 (и других тракторов 10-й серии). Трехцилиндровый дизельный двигатель Shibaura объемом 1,0 л был модернизацией двухцилиндрового двигателя, использовавшегося в предыдущей модели (Ford 1300).
Ford 1310
Фото: TractorData.com
Конструкции Shibaura были в основном надежными, и компания пользовалась уважением за свою работу. (Шибаура также производила двигатели Perkins, тракторы Yanmar и электроинструменты STIHL.) За годы работы компания произвела более 2,5 миллионов дизельных двигателей!
В последние годы стало сложнее достать запчасти для этих тракторов. Новые и послепродажные запасы могут быть трудно найти. В частности, для этих тракторов повышенным спросом пользуются кольца и шестерни. Если у вас нет хорошего источника запчастей, будьте осторожны при покупке многочасового трактора, которому предстоит ремонт двигателя.
Эти тракторы поставлялись с множеством навесного оборудования, включая погрузчик, снегоочиститель, косилку и экскаватор-погрузчик. Эти тракторы идеально подходят для небольших проектов во дворе.
Все функции модели 1310, которые сделали ее популярной для работы во дворе, также сделали ее востребованной среди компаний, занимающихся ландшафтным дизайном. Его небольшая и легкая конструкция особенно удобна для транспортировки с одной рабочей площадки на другую. Тем не менее, тракторы, принадлежащие компаниям, занимающимся ландшафтным дизайном, часто проходят через отжим!
Если вы хотите купить 1310, спросите об истории трактора. Внимательно осмотрите трехточечную сцепку, обращая особое внимание на болты, которыми сцепка крепится к картеру моста. Это первая область, на которой появляются признаки неправильного обращения — если навесное оборудование трактора неоднократно дергалось вперед и назад, эта область будет повреждена.
Эти тракторы очень экономичны по топливу и имеют сверхбыструю гидравлику. Их очень интересно использовать для небольших работ во дворе. Если вы найдете его в хорошем состоянии, вас ждет настоящее удовольствие!
Актуальное видео
New Holland SP310F — опрыскиватели серии Guardian
Видео: New Holland SP310F — опрыскиватели серии Guardian
Райан Хуса, специалист по товарным культурам компании @NewHollandAG, представляет обзор опрыскивателя серии SP310F Guardian.