Японский минитрактор или новый китайский?
Проблема начинается с того, что появляется желание сэкономить денежные средства при покупке товара или страх перед б\у техникой. Вот с этим мы и попробуем разобраться.
Некоторые говорят: «Я вот смотрю, китайский новый минитрактор стоит даже дешевле японского б/у, да и запчасти на китайца появились в продаже, и сравнительно недорого». Но понятие дорого — недорого растяжимое. Мы не будем доказывать, что японские минитрактора не ломаются. Просто, имея высокое качество изготовления деталей и применение передовых технологий, обеспечивает более длительный ресурс всем этим деталям, а применение и своевременная замена качественных ГСМ, значительно увеличит этот ресурс. Недаром говорят: «Скупой дважды платит», или как говорят люди на западе: «Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи». Ведь новый японский мини-трактор стоит столько же, сколько и новая японская машина, а ведь не просто так. Об этом и стоит подумать, прежде чем принять решение о покупке.
Минитрактора, поставляемые из Японии, зачастую, имеют наработку от 500 до 2500 м.ч. Работая в сельском хозяйстве, притом на маленьких земельных угодий, они задействованы один раз в год, отсюда и такая наработка.
В то же время подавляющему большинству из них приходится работать на участках с размером 5 — 10 соток, притом выполняя всего лишь одну операцию. Представьте себе участок земли 40 соток, если его вспахать, посадить картофель, дважды окучить и выкопать, выполнив все эти операции минитрактор наработает примерно 150 — 200 м.ч. умножим на 10 лет, именно столько должен отработать минитрактор до списания, получаем 1500-2000 м.ч., учтите что 200 м.ч — обкатка минитрактора. В результате списывается трактор, который просто прошел хорошую обкатку. Конечно же, не 100% минитракторов в Японии, отработавшие десять лет, ставятся на площадку и ожидают продажи в другие страны. Многие трактора используются пожизненно.На сегодняшний день на рынке широко представлены минитрактора с мощностью двигателя от 12 л. с. и выше. С минитрактором китайского производства с мощностью двигателя 24 л.с. можно сравнить минитрактор японского производства с мощностью двигателя 16-17л.с. Тяговые характеристики сравниваемых тракторов будут примерно одинаковыми.
В общепринятой и четкой классификации, что является трактором, а что минитрактором, на сегодняшний день не существует.
К минитракторам относят машины мощностью двигателя до 40 л.с. Но нужно понимать, что приставка «мини» в данном случае вовсе не говорит о слабости или недостаточной продуктивности машины как таковой. Все функциональные возможности большого трактора применены и в минитракторе. Все зависит от того, какие задачи ставятся перед ней.
Выбор трактора зависит, прежде всего, от обрабатываемых площадей. Если участок менее 5-ти га, то минитрактора мощностью около 20 л.с. будет достаточно. Если более – то тут уже возникает вопрос, чем именно вы занимаетесь и, соответственно, что лучше купить – одну мощную машину или несколько менее мощных под выполнение разных задач.
Полноприводной минитрактор – всегда лучший выбор. Но и стоят такие машины на порядок дороже. Если рельеф Вашей местности не очень сложный, то трактор с задним приводом вполне подойдет.
При выборе минитрактора также нужно обращать внимание на его мощность. Если вы выбираете минитрактор до 18 л.с., то различия в типе привода будут ощутимы. Соответственно, чем более тяжелый и мощный трактор, тем менее ощутимы различия между 4х2 и 4х4. Немаловажное значение имеет и колея колес, и ширина резины задних колес, ведь многие минитрактора применяются для междурядной обработки. На сегодняшний день многое навесное оборудование позволяет технологически изменить свои параметры и таким образом подстроиться к параметрам трактора.
Поэтому, если купить б/у японский минитрактор, при средней стоимости 5 — 6 тысяч у.е., то в такой технике можно быть спокойным и уверенным на ближайшие 8-10 лет, как показывает практика.
Поделиться:
Ремонт японских мини тракторов в Киеве и Украине по доступным ценам
Свой склад запчастей
более 20 000 позиций
ВЫЕЗД МАСТЕРА
НА РЕМОНТ
Ремонт и обслуживание
Цены на Ремонт японских мини тракторов
Поле обязательно
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время
Заказать выезд мастера
(067) 994-36-69
КАК К НАМ ДОБРАТЬСЯ
Проложить маршрут
Мист Экспресс
доставка по Украине
ГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦА
СРОКИ ОТ 2 ДО 5 ДНЕЙ
ЕКСПРЕСС РЕМОНТ
до 2 дней
Мы ремонтируем технику производителей
РЕМОНТ ЯПОНСКИХ ТРАКТОРОВ (МИНИТРАКТОРОВ)
Японские мини-тракторы с момента их появления на отечественном рынке завоевали популярность у фермеров Украины.
Активная эксплуатация даже при бережном отношении приводит к износу двигателя, ключевых систем трактора. Что делать при поломке машины? Механики «РемТех» выполняют грамотный ремонт японских тракторов, устраняют неисправности любой сложности в мастерской, на выезде. Чтобы заказать услугу, заполните форму на сайте.
Принимаем в ремонт японские минитракторы производителей:
- Yanmar;
- Iseki;
- Kubota;
- Mitsubishi;
- Hinomoto.
Основные виды ремонта японских минитракторов:
- Диагностика. Выполняется мастерами «РемТех» в качестве отдельной услуги или в комплексе с ТО, ремонтом машины. В ходе диагностики проверяется состояние всех систем, узлов, двигателя трактора, навесного оборудования.
- Плановое техобслуживание. Комплекс работ проводится согласно рекомендуемому производителем графику (для разных моделей машин сроки проведения техобслуживания отличаются в зависимости от мощности, пробега). При техническом обслуживании мастера заменяют фильтры, расходные материалы, устраняют мелкие поломки, не требующие разборки агрегата, проверяют состояние датчиков.
- Капремонт спецтехники. Капитальный ремонт предполагает полную разборку неработающих узлов, замену ключевых элементов механизмов, устранение сложных неисправностей. Капремонт рекомендуется после определенного периода активной эксплуатации трактора.
Мастера «РемТех» проводят консервирование техники на зимний период, если владелец не предполагает ее эксплуатацию для уборки снега, других видов работ.
Этапы ремонта японских тракторов
После оформления заявки, заказа мастера перегоняют машины в мастерскую, где приступают к работе.
Ремонт японских минитракторов в сервисном центре «РемТех» выполняется в следующей последовательности:
- внешний осмотр сельхозтехники, навесного оборудования. На первом этапе проводится предварительная диагностика основных узлов, проверка уровня масла и других горюче-смазочных жидкостей;
- разборка неисправных узлов, двигателя и других систем в зависимости от результатов диагностики. В ходе работ, как правило, мастера обнаруживают второстепенные неисправности, требующи е оперативного устранения. Механики определяют причины поломок, составляют список рекомендация для клиента по дальнейшей эксплуатации машины;
- замена изношенных деталей, установка новых расходных материалов (топливных, воздушных фильтров и т.д.), смазка основных узлов;
- крепление деталей, сборка машины;
- настройка, тестирование сельхохтехники.
Запчасти для восстановления японских тракторов есть в наличии на складе.
Основные неисправности японских минитракторов
Все поломки японских минитракторов можно разделить на две большие категории: неисправности двигателя, основных узлов машины. Рассмотрим подробнее самые распространенные проблемы, их причины.
- снижение мощности. Трактор «не тянет» прицепное оборудование с грузом, фрезу , с трудом преодолевает препятствия. Проблема скрывается в неисправности системы подачи топлива, неправильно работе системы охлаждения, загрязнении сальников. Причиной поломки может стать и неисправности гидравлики навесного оборудования.
- проблемы с запуском. Двигатель заводится с трудом? налицо износ деталей топливного насоса (в частности, помпы), попадание воды в цилиндры, воздуха в топливную систему, поломка стартера. Если трактор не запускается при низких температурах, перед началом работ нужно прогреть мотор.
- стук, вибрация двигателя. Нехарактерные звуки появляются при ослаблении крепежных элементов, поломке шатунного механизма, карданного вала, переизбытке топлива в моторе, большом зазоре между клапанами.
- нарушения в работе сцепления. В таких случаях необходима замена элементов КПП (коробки передач), регулировка привода.
- поломки гидравлики. Чаще всего возникают проблемы с работой гидронасоса, который не подает достаточный объем масла в систему. В результате возникает блокировка навески, других элементов.
Еще одной распространенной проблемой является повреждение шин и кабины. В первом случае мастера устанавливают латки, заменяют покрышку новой. К распространенным поломкам кабины стоит отнести неисправности дверных замков, механизма регулировки сидения. Эта проблема актуальна не только для тракторов, но и экскаваторов, погрузчиков.
КОМПАНИЯ РЕМТЕХ: ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ
Едины ли понятия недорогой и качественный ремонт техники? В большинстве случаев приходится либо дорого платить, либо устанавливать дешевые аналоговые запчасти. Вам не придется выбирать между ценой и качеством, если вы закажете услуги по ремонту японских тракторов в сервисном центре «РемТех». Среди наших преимуществ:
- гарантия качественного результата. В «РемТех» работают мастера с многолетним опытом. Наши специалисты знают все тонкости устройства тракторов, особенности ремонта каждой системы и отдельных механизмов. По окончании ремонта сервисный центр предоставляет гарантию на выполненные услуги;
- использование качественных материалов, комплектующих. Для восстановления работы и модернизации машин мы применяем оригинальные запчасти, рекомендованные для установки на конкретные модели оборудования. В каталоге представленные доступные детали, которые можно купить, оформив заказ на сайте;
- доступные цены. Точная стоимость ремонта в сервисе «РемТех» определяется после предварительной диагностики мини трактора.
Чтобы убедиться в высоком качестве наших услуг, ознакомьтесь с отзывами клиентов на нашем сайте.
Стоимость и сроки проведения ремонта японских тракторов
От чего зависит цена и продолжительность работ? Приведем основные факторы:
- стоимость запасных частей. Мы используем только оригинальные детали, дешевые китайские аналоги не устанавливаем;
- количество, тип неисправностей. Чем сложнее поломка, тем больше времени нужно на ее устранение. В некоторых случаях в ходе разборки выявляют серьезные проблемы, которые требуют увеличения срока ремонта;
- состояние техники, степень изношенности основных узлов.
Сервисный центр «РемТех» предоставляет гарантию на выполненные работы. Мастера выезжают на объект клиента в пределах Киева. В случае невозможности проведения работ в «полевых условиях» необходима перевозка машины в мастерскую. У нас вы можете купить расходники, запчасти для ремонта с доставкой по всей Украине.
Как подать заявку на ремонт
Для того, чтобы подать заявку на ремонт, Вам достаточно сделать один телефонный звонок по номеру +38 (067) 994-36-69, или написать нам электронное письмо, и наши менеджеры в краткие сроки свяжутся с Вами для выяснения причины поломки и приблизительного времени ремонта (больше информации Вы получите после осмотра и диагностики). С нами можете не волноваться о качестве ремонта, а Ваша техника будет возвращена в самые краткие сроки.
Так же для тех, кто не желает тратить драгоценное время, пока его бензиновый генератор или другая техника находится на ремонте, мы предоставляем услугу «Аренда». В итоге, пока Ваш агрегат на обслуживании, работа продолжается.
Какая марка компактного трактора самая лучшая
Сложный вопрос, довольно простой ответ
Сегодня мы поговорим о моем наиболее часто задаваемым вопросе о тракторах, а именно: «Какая лучшая марка компактного трактора тракторы?»
Как вы можете догадаться, это может открыть банку с червями. Прежде всего я хочу вам сказать, что в настоящее время в Северной Америке доступно одиннадцать марок компактных тракторов.
- Кубота
- Дир
- Махиндра
- New Holland (Case также входит в семейство CNH и не очень популярен в сегменте компактов, поэтому обе модели предлагают похожие продукты, окрашенные в разные цвета)
- ЛС
- Киоти
- Янмар
- Тым
- Брэнсон
- Мэсси Фергюсон
- RK (предлагается через дилерский центр Rural King Farm Store и построен Tym. )
Какой выбрать?
Ну, во-первых, большинство производителей тракторов предлагают своего рода трактор начального уровня или трактор без излишеств, который они рекламируют по низкой цене. (Это может даже означать отсутствие быстрого крепления на вашем тракторе. Мы можем исправить это с помощью нашего большого выбора комплектов для быстрого крепления.) Кроме того, они также предлагают трактор класса люкс. Теперь они, вероятно, продадут гораздо больше трактора без излишеств, чем трактора класса люкс. На самом деле, в некоторых случаях вы даже не сможете управлять роскошным трактором, потому что его может не быть в наличии на их участке.
Самое важное, что нужно знать, это различия между простым трактором и трактором класса люкс. Если вы покупаете трактор, просто зайдите в дилерский центр и посмотрите на их модель без излишеств. Затем спросите, есть ли у них роскошная версия этой модели. Спросите, в чем разница, и дилер скажет вам.
Если вы решите снизить расходы, вы всегда сможете добавить что-то позже. Например, если вы хотите добавить грейферы фронтального погрузчика, ножницы для деревьев или вилы для навоза, мы предлагаем гидравлический распределительный клапан, который позволяет вам сделать это даже без гидравлических портов на передней части трактора.
Лично я, наверное, был бы доволен любой из этих одиннадцати марок, если бы получил их тракторы Deluxe. В роскошных тракторах есть некоторые функции, которые мне очень нравятся, и которых не хватает трактору без излишеств. Но если вы не используете трактор очень часто — может быть, вы просто немного гоняете по полю — трактор без излишеств может быть именно тем, что вам нужно. Но лично я хотел бы трактор класса люкс.
Могу сказать, что качество этих одиннадцати брендов очень близко. Некоторые из них построены в Корее, некоторые в Японии. Корейский продукт прошел долгий путь и по качеству очень близок к японскому продукту.
Так что купить? На мой взгляд, если все бренды довольно близки к одному и тому же, я советую найти дилера, который вам нравится и которому вы доверяете, через десять лет он позаботится о вас. Покупайте то, что они продают. Это станет для вас лучшим компактным трактором.
И, кстати, не забывайте о техническом обслуживании любого трактора, который вы покупаете. У нас есть лучшие, надежные смазочные шприцы и смазка, а также хороший выбор инструментов и продуктов для обслуживания, которые сделают вашу работу проще и безопаснее.
Я мог бы добавить, что если вы планируете опрыскивание с помощью своего трактора, вам следует обратить внимание на наши трехточечные опрыскиватели, которые просто являются лучшими на рынке. Инновационные, удобные и рассчитанные на долгий срок службы и безопасность, я настоятельно рекомендую их.
Новая компания по производству компактных тракторов выходит на рынок
19 июля 2022 г. | Опубликовано в Новости производителя, Рынок сельского образа жизни
Summit Tractor, базирующийся в Атланте, штат Джорджия, является последней компанией по производству компактных тракторов, вышедшей на рынок, согласно видео на канале Good Works Tractors в YouTube. Трактор и погрузчик произведены ITL в Индии. ITL на 30% принадлежит компании Yanmar Japan, которая внедрила множество технологий в проектирование и производство. В 2023 году Summit планирует добавить экскаватор-погрузчик, который будет производиться компанией Amerequip в Киле, штат Висконсин. Amerequip производит экскаваторы-погрузчики для John Deere и ряда других OEM-производителей.
Также в 2023 году Summit планирует добавить 60-дюймовую среднюю косилку. Компания говорит: «Мы считаем, что этот трактор весом 3400 фунтов с погрузчиком и балластом шин тяжеловат для кошения газонов. Трактор компактного класса, а не субкомпактный, как Deere 1025R или Kubota BX. В классе 24 лошадиных силы есть много размеров рамы, и это большая рама мощностью 24 лошадиных силы, и она может выполнять большую работу».
Тракторы Summit будут продаваться исключительно в крупных розничных магазинах сельскохозяйственных товаров. В это время Atwoods Ranch & Home будет предлагать тракторы Summit по цене 9в начале августа, с дальнейшим расширением, говорится в сообщении компании. Этой осенью по крайней мере еще один розничный продавец сельскохозяйственных товаров начнет предлагать тракторы Summit, и опять же, сначала в небольших масштабах, а затем в 2023 году широко расширится. имеют все намерения расширяться по всей стране в будущем», — говорят они.
Дуг Рехор, основатель и генеральный директор новой компании, имеет почти 30-летний опыт работы в области разработки продуктов, проектирования, управления продуктами и руководящих должностях в CNH Industrial и AGCO. Он также занимал должность генерального директора McCormick Tractor с 2010 по 2012 год. Позже в 2012 году он основал консалтинговую компанию, специализирующуюся на компактных тракторах, и развил бизнес по производству компактных тракторов в крупной розничной торговле на открытом воздухе и в сфере поставок сельскохозяйственной продукции. Объединив этот опыт традиционного OEM-дилера и основных каналов розничных продаж тракторов, он позже основал Summit Tractors в 2020 году, чтобы предложить энтузиастам компактных тракторов новый способ исследования, покупки, финансирования и получения качественных запасных частей и сервисной поддержки.
Дэниел Паттерсон является главным операционным директором Summit и имеет 32-летний опыт работы в качестве директора по запасным частям и обслуживанию, поддержке клиентов и продажам сельскохозяйственного оборудования, высококачественных автомобилей и электромобилей. Его многочисленные руководящие должности включают в себя должность директора по обслуживанию на юго-востоке подразделения John Deere Turf, директора по запчастям и обслуживанию одной из крупнейших в стране групп автодилеров, где он руководил обслуживанием таких брендов, как Porsche, Lexus, Jaguar, Land Rover, Кадиллак, Тойота, Олдсмобиль, Вольво, Ниссан, Хендай и Киа. До прихода в Summit он был вице-президентом по обслуживанию клиентов Proterra, ведущего производителя электромобилей и автобусов.
Щелкните здесь для получения дополнительных новостей отрасли.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Компактный трактор Amerequip Atwoods Ranch & Home Рынок компактных тракторов Daniel Patterson Doug Rehor ITL Summit Tractors Yanmar
Загрузите эти полезные инструменты для накопления знаний
- Передовой опыт элитных дилерских центров, том 6: Лучший дилерский центр года Получатель
- Передовой опыт элитных дилерских центров, том 5: получатели награды дилерского центра года
- Создание высокоэффективного дилерского центра с Бобом Клементсом: Отдел обслуживания, том 3
- Создание высокоэффективного дилерского центра с Бобом Клементсом: Отдел обслуживания, том 2
R126 от Rhino Ag — это косилка с зубчатым и неременным приводом, идеально подходящая для частных полей для гольфа и муниципальных нужд. Передние и задние ролики, усиленные роликовые подшипники и система тяжелых лезвий Rhino обеспечивают идеальное качество резки для игроков в гольф с изгибом в 12 градусов, чтобы соответствовать движениям даже на самом сложном фервее.
Посмотреть большеСписок лучших каталогов
Yanmar была основана в 1912 году и в 1933 году разработала первый в мире коммерчески жизнеспособный небольшой дизельный двигатель. С тех пор дизельный двигатель остается нашим основным направлением деятельности, нашим ключевым инструментом в рационализации и модернизации сельского хозяйства, рыболовства и промышленности.
Компания STIHL Inc., базирующаяся в Вирджиния-Бич, производит полную линейку высококачественного ручного энергетического оборудования для использования вне помещений, включая воздуходувки, триммеры, кусторезы и многоцелевые инструменты, а также бренд номер один по продажам бензопил во всем мире. STIHL Inc. производит более 260 модификаций ручного силового оборудования для использования вне помещений для продажи в США и по всему миру.