Какое масло заливается в трактор Т40 opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
08.09.2020
Технические характеристики
Чтобы понять, какое масло стоит наливать в трактор модели Т-40, стоит рассмотреть возможности техники. Универсальное транспортное средство производит обработку земли, осуществляет строительные работы, перевозит грузы.
Модель Т-40 выпускается в двух вариантах, к маркировке добавляются символы АМ и М. Две модификации имеют похожие характеристики, но отмечаются отличия. В технику установлено 2 мотора – Д-144 (50 л.с.), или Д-37 (36.5 л.с.). Они имеют нормальную мощность для выполнения функций.
Критерий |
Показатель | |
Т-40М |
Т40АМ | |
Тяга и класс |
0,9 | |
Вид привода |
4 на 2 |
4 на 4 |
Размеры длины, ширины, высоты в см |
366*162,5*237 | |
Вид дорожного просвета |
Изменяемый | |
Габариты следа установки в см |
От 120 до 180 | |
Масса в кг |
2370 | |
Показатель развиваемой скорости км в час |
1,6-27 | |
Маркировка |
Д-37 (37л. | |
Вариант коробки передач |
Механика | |
Передачи вперед и назад (шт) |
7(7) |
Особенности двигателя, трансмиссии и гидравлики
Главным элементом механизма считается двигатель. В устройства установлено два мотора, которые обеспечивают мощность техники. Первые модели комплектовались дизельными движками Д-37 (38 л.с.), поздние ТС дополнялись новыми моторами Д-144 (50 л.с).
Два движка состоят из 4 цилиндров, выполняют 4 такта, а охлаждение происходит воздухом. У изделий имеются сменные цилиндры, располагаются в ряд с ребрами для теплоотдачи.
Особенности:
- В устройстве установлен дизельный двигатель с внутренним сгоранием;
-
Предусмотрено 4 такта и 4 камеры мотора;
-
Смесеобразование движка – впрыск рабочей жидкости;
-
Охлаждение производится воздушным способом;
-
Показатели мощности – (27,2/37)/(36,8/50) кВт/л. с.;
-
Коленчатый вал совершает до 1400-1800 оборотов;
-
Работа камер осуществляется так: 1-3-4-2;
-
Объем – 4,15;
-
Размер поперечника мотора – 10,5 см;
Расстояние между нижней и верхней мертвой точки – 12 см;
-
Масса – 370-390 кг;
-
Показатель удельного расхода солярки 239-341 г/кВ*ч.
В технике используется трансмиссия двух видов – механического и реверсивного типа. Установлена четырехходовая коробка передач, которая оснащена 8 скоростями. Также у нее предусмотрен блокиратор, реверс.
Дифференциал подразделяется на виды:
- Закрытый;
-
Двухсателлитный с принудительной блокировкой.
Главная передача состоит из шестерней с прямозубыми цилиндрами, в центральной предусмотрены конические спиралевидные элементы.
Гидравлика обладает следующими характеристиками:
-
ТС оснащено гидромеханическим гидроусилителем;
-
Предусмотрен гидрораспределитель с четырех позиционным и трехзолотниковым устройством;
-
Размер цилиндра – 9 см;
-
Параметры выносного цилиндра – 5,5-7,5 см;
-
Установлен насос с шестеренным устройством;
-
На кронштейне гидроусилителя имеется гидробак;
-
Трехточечное подсоединение сельхозорудий.
Для нормального функционирования двигателя требуется использовать автомасла. С их помощью происходит смазывание деталей, которое предотвращает перегрев и выход из строя при длительной работе. Перед тем, как покупать, стоит рассмотреть особенности и свойства.
Особенности автомасел
Средства для техники должны соответствовать требованиям. Их выбирают с особой тщательностью, потому что от них зависит износостойкость и бесперебойное функционирование мотора техники.
Главные свойства автомасел:
-
Снижает трение частей, которые соприкасаются друг с другом;
-
Повышает устойчивость к сдвигам;
-
Обладает повышенной термостабильностью;
-
Защищает от амортизационных воздействий;
-
Предотвращает появление коррозии, ржавчины;
-
Смазывает все системы.
Благодаря таким свойствам увеличивается эксплуатационный срок основных узлов и элементов сцепления, обеспечивается надежность гидравлики в зимний и летний период. Все это достигается благодаря составу и добавкам, которые изготовитель закладывает при производстве.
Моторные смазки, которые заливаются в тракторы, имеют многофункциональное значение. Они снижают вероятность появления поломок, неисправностей в деталях и механизмах. Отличные фильтрационные качества улучшают функционирование гидравлической системы, уменьшают изнашивание и затраты на ТО.
Для каких элементов применяется
Смазочные жидкости для трактора Т-40 имеют универсальное значение, применяются для всех элементов устройства. Главное назначение состоит в смазывании и снижении трения при соприкосновении во время работы.
Во время разбрызгивания жидкость распространяется на:
Но смазывание наблюдается при заведенном двигателе. В этот момент происходит циркуляция жидкости по всей системе и механизмам техники. Масло под давлением распределяется по подшипникам, элементам насоса, механизма.
Варианты универсальных масел
Итак, чтобы ответить на вопрос, как можно наливать масло для трактора Т-40 в двигатель, стоит рассмотреть популярные варианты. Для техники подходят универсальные жидкости, которые осуществляют смазывание движка и других узлов, элементов устройства.
Многие считают, что лучше для каждой системы использовать отдельный вид масла, а именно моторное, гидравлическое, трансмиссионное. А это влечет большие траты, да и не всегда получается найти смазки одной марки. Но сейчас в продаже встречаются универсальные составы, которые подходят для всех компонентов механизма техники. Они подходят для работы гидравлики, трансмиссии. А также производят полное смазывание частей дизельного ДВС.
Выделяют 3 класса универсальных жидкостей:
- TDTO (Transmission & Drivetrain Oil). Тракторные подходят для коробок передач, гидравлических систем. Имеют отличную практичность, стабильную вязкость. В составе содержатся антифрикционные, противозадирные присадки.
-
UTTO (Universal Tractor Transmission Oil). Предназначены гидромеханической трансмиссии. Имеют хорошую основу, сохраняют эксплуатационные качества на длительное время.
-
STOU (Super Tractor Oil Universal). Подходят для гидравлической системы, трансмиссий и ДВС. В составе имеется сложное сочетание присадок, в нем присутствуют моющие вещества.
Какое лучше – синтетическое или минеральное?
Раньше применялись минеральные жидкости, которые производили смазку основных узлов ДВС. Но постепенно их стали использовать реже. Это связано с тем, что на рынке появилась синтетика и полусинтетика. Данные варианты обладают лучшими эксплуатационными свойствами, не теряют основных свойств на протяжении длительного времени.
Минеральные варианты изготавливаются из сырой нефти, а она при повышенных температурных показателях или под давлением начинает терять первоначальные свойства. Это значит, что через определенный промежуток времени смазка перестает выполнять свои функции и это негативно отражается на основных деталях техники, приводит к быстрому износу.
Синтетические варианты совершенствуются, применяются в разных ДВС – от моторов реактивных самолетов до тракторных дизельных движков. Главное преимущество состоит в том, что в их основе нет компонентов, которые не переносят высокую температуру. При применении смазок не появляется осадок, а на поверхностях деталей не образуется окислительный налет.
Для бензиновых и дизельных двигателей
Т-40 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, и для них стоит использовать специальные масла. Наиболее подходящим будет вариант всесезонной смазки, она считается универсальной.
На емкости обычно имеется пометка М-6з/10В, изготавливается с соблюдением требований ГОСТа 10541-78. Основа имеет множество присадок и дополнительных компонентов, которые на длительное время сохраняют смазочные свойства вещества.
Если установлен дизельный движок, но нет турбонадува, то стоит приобретать жидкость Г2к. Масла подразделяются на классы вязкости от 8 до 10, также в продаже встречается класса 14.
На рынке популярностью пользуются М-10Г2 или М14Г2. В их основе имеются присадки, дополнительные компоненты, которые продлевают эксплуатацию смазочных свойств. Проверки показали, что средства имеют низкую зольность. При правильной эксплуатации техники, при исправном функционировании могут отработать 300 часов.
Нормы расхода
Так сколько масла в двигателе трактора Т-40? Точно ответить на этот вопрос не получится. Разные моторы имеют определенный уровень расхода смазочного средства, и важно, чтобы он всегда поддерживался, иначе может произойти серьезная поломка основных узлов.
Ниже в таблице имеется средний расход разных видов масел у Т-40М и АМ. Норма расхода берется из показателя 100 литров топлива.
Вид смазки |
Расход в литрах |
Моторная |
4 |
Трансмиссионная |
0,95 |
Специальная индустриальная |
0,08 |
Пластичная |
0,045 |
Однако показатели, которые указаны в таблице, наблюдаются, когда ДВС работает исправно. Если мотор, трансмиссия будут в изношенном состоянии, то расход масел будет больше. Кроме этого оказывает влияние загруженность техники, погодные условия.
Масла для трактора Т-40
Для тракторов Т-40 подходят не все марки масел, предпочтение стоит отдавать универсальным, которые подходят для ДВС, трансмиссии, гидравлики. Синтетические варианты будут сохранять нормальную вязкость при высоких, низких температурах, смогут отработать свыше 200-300 часов
В продаже встречаются демисезонные от немецкой компании Дивинол, их можно применять для дизельных и бензиновых моторов. Но для начала стоит рассмотреть лучшие варианты для Т-40 М и АМ.
«Дивинол Мультитрек» 15w30
Средства Дивинол изготавливаются в Германии, их можно использовать зимой, летом для смазывания движка, трансмиссии, гидравлики техники. Среди российских водителей спросом пользуется продукция «Мультитрек» 15w30. Часто ее применяют на технике с гидравликой, для моторов сцепки, которые используются для строительных работ.
Преимущества:
- В составе имеются присадки, которые сохраняют нормальную вязкость, предотвращают вспенивание, защищают мотор от перегрева.
-
Подходит для двигателей на бензине, дизельном топливе, гидравлики, трансмиссии.
-
Не промерзает при низких температурных показателях, а при жаре не теряет смазочных свойств.
-
Не оставляет на стенках деталей налет из окиси, предотвращает появление коррозии и ржавчины.
-
Смазывает детали, системы и узлы техники.
Divinol HGB
Выпускается немецкой компанией «Дивинол». Оно имеет вязкую структуру, которая способствует нормальному функционированию гидравлики Т-40 М и АМ. Защищает узлы, детали при низких температурах, предотвращает перегрев мотора.
«Divinol HGB» необходимо заливать в гидравлику, приводные системы. Средство предотвращает появление клейких образований, устраняет лаковые отложения. Сохраняет первоначальные свойства при нагрузке на узлы.
«Divinol HGB» обладает следующими свойствами:
-
Медленный расход. При полном объеме можно 2-3 месяца не заливать смазку.
-
Защищает детали, узлы, трансмиссии, гидравлики от изнашивания, поломок. Увеличивает срок эксплуатации техники.
-
Очищает, защищает от появления нагаров, коррозии, ржавчины и других отложений.
-
При высоких, низких температурах, повышенной нагрузке сохраняет эксплуатационные свойства.
-
При использовании двигатель запускается при низкой температуре и не прогревается. Это экономит время, топливо.
Для трактора Т-40 М и АМ стоит использовать качественное моторное масло, которое сможет сохранить основные узлы, детали. Часто применение жидкостей низкого качества приводит к быстрому износу устройства техники, в дальнейшем это требует проведения дорогостоящего ремонта, замены основных элементов. Лучше потратиться на хорошее автомасло, в будущем это предотвратит большие траты. И главное важно постоянно поддерживать на допустимом уровне. Если будет ниже нормы, то это может привести к серьезным поломкам и быстрому износу мотора.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Рулевой механизм ЗИЛ 130
23.10.2020 21:01:00
Мощность двигателя трактора МТЗ
22.10.2020 23:05:00
Электросхема ЗИЛ бычок
20.10.2020 10:30:00
Гидравлическая система трактора МТЗ
19.10.2020 19:22:00
Регулировка карбюратора ЗИЛ 130, 131
19.10.2020 16:30:00
Регулировка сцепления ЗИЛ 130
15.10.2020 10:37:00
Электропроводка ЗИЛ 131. Схема цветная
15.09.2020 12:13:00
Задняя навеска на минитрактор
14. 09.2020 09:00:00
Тахограф на ЗИЛ 130 нужен ли
14.09.2020 09:00:00
Система зажигания ЗИЛ 131
13.09.2020
Переключение передач ЗИЛ 4331
08.09.2020
Тормозная система ЗИЛ 4331
08.09.2020
Объем топливного бака ЗИЛ 130
08.09.2020
Тормозная система ЗИЛ 130
08.09.2020
Устройство сцепления ЗИЛ 130
08.09.2020
Объем масла в двигателе ЗИЛ 130
07.09.2020
Коробка передач трактора Т40
24.08.2020
Порядок зажигания ЗИЛ 130
21.08.2020
Двигатель ЗИЛ 130 характеристики
19.08.2020
Заправочные объемы ЗИЛ 130
19.08. 2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
|
Продукция → Четра бульдозеры → Т-40. 01 бульдозер Четра Цена:
договорная Двигатель: — QSK19-C650 CUMMINS, США Описание Т-40.01 бульдозер ЧетраДвигатель бульдозера Т-40.01 Шестицилиндровый рядный четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух — воздух» жидкостного охлаждения QSK19-C650 фирмы «Cummins». Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами. Система очистки топлива с фильтром-водоотделителем «Fleetguard Industrial Pro Fh334» и топливным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами (установлены на раме трактора). Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: радиаторов охлаждения масла трансмиссии и охлаждающей жидкости дизеля и блока радиаторов охладителя наддувочного воздуха и топлива. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора – ременный через многодисковую муфту «Rockford» S170 фирмы «Rockford Powertrain, Inc.» с электрогидравлическим управлением. Управление муфтой производится электронным модулем двигателя по сигналам от датчиков температур охлаждающей жидкости и воздуха во впускном коллекторе. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости 80…93 оС и наддувочного воздуха 38…63 оС. Прикладывается вентилятор тянущего типа. 24-вольтовая электрическая пусковая система. В написаниях так-же встречается как: ЧЕТРА Т40, Трактор Т-40.01, Четра Т40.01, Четра Т40, Т-4001, Т-40.01КБР-1 Технические характеристики Т-40.01 бульдозер ЧетраКоробка передач бульдозера Т-40.01Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Выбор скорости и изменение направления движения производится оператором при помощи многофункциональной рукоятки управления. Управляющие сигналы передаются на клапаны управления планетарной коробкой передач. Переключение передач и направления движения электрогидравлическое. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с ак тивным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 выполнен в едином блоке с редуктором привода насосов и крепится на двигателе. Соединен с маховиком двигателя через упругую муфту, а с коробкой передач при помощи карданной передачи.
Ходовая частьПодвеска: трёхточечная с микроподрессориванием кареток опорных катков, телескопическими тележками, с вынесенной осью качания тележек и поперечной балансирной балкой с амортизаторами обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на несущую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Гусеницы:сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Управление поворота и торможениеУправление поворотом и торможение осуществляется нажатием пальцев руки оператора на клавишные переключатели, расположенные на многофункциональной рукоятке управления. Управляющий сигнал передается на клапаны управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами. Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое. Минимальный радиус поворота-3,55 м. Гидравлическая системаРаздельно-агрегатная гидравлическая система: Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 160 x 1650 Бульдозерное оборудованиеБольшая ёмкость полусферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала при заглублении.
Рыхлительное оборудованиеПри работе рыхлителя смонтирован один зуб, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зуба позволяет получить высокую производительность при выполнении тяжелых землеройных работ.
* — с погруженными грунтозацепами. Заправочные емкости
Масса
|
Сегодняшняя избранная статья — Все в порядке там, где оно есть! — Энтони Уэст . У меня есть история другого рода, чтобы рассказать. На этой неделе, копаясь в нижней части живой изгороди, у меня был повод посетить ферму Чапел-лейн, дом эксцентричного джентльмена по имени Остин Кендалл. До меня дошли слухи, что старый Case Model C томится где-то в глубине одной из хозяйственных построек. Итак, я отправился на поиски очень редкого и необычного трактора. Мистер Кендалл, мягко говоря, возбудимый парень. Он один из последних представителей вымирающей породы фермеров, … [Читать статью] Последнее объявление: деталь для смены плуга JD #44 (2-14) с мех. подъемник на гидравлический подъемник. [Дополнительные объявления]
|
3
Сегодняшняя избранная статья — Все в порядке там, где оно есть! — Энтони Уэст . У меня есть история другого рода, чтобы рассказать. На этой неделе, копаясь в нижней части живой изгороди, у меня был повод посетить ферму Чапел-лейн, дом эксцентричного джентльмена по имени Остин Кендалл. До меня дошли слухи, что старый Case Model C томится где-то в глубине одной из хозяйственных построек. Итак, я отправился на поиски очень редкого и необычного трактора. Мистер Кендалл, мягко говоря, возбудимый парень. Он один из последних представителей вымирающей породы фермеров, … [Читать статью] Последнее объявление: деталь для смены плуга JD #44 (2-14) с мех. подъемник на гидравлический подъемник. [Дополнительные объявления]
|