Трактор зтм 60л – -60

Трактор ЗТМ — 60

Универсальный сельскохозяйственный трактор ЗТМ-60

Колесные трактора серии ЗТМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 1,4. Трактора предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Их можно использовать для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, а также для привода в движение рабочих органов различных мобильных и стационарных машин. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной, которую можно использовать в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика. Трактор, произведенный нашим предприятием, обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации и обслуживании. Передний мост за счет улучшения тяговых характеристик позволяет наиболее эффективно выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Трактор ЗТМ-82 по производительности способен заменить на сельскохозяйственных работах гусеничный трактор ДТ-75, имея при этом значительно меньший эксплуатационный расход топлива и стоимость жизненного цикла. При этом отсутствуют межсезонные перерывы, так как колесный трактор используется и как транспортное средство.

По соотношению «стоимость/затраты на эксплуатацию/эффективность» техника производства ГУП «Омсктрансмаш» значительно превосходит аналоги (МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ) тягового класса 1,4.

Мощный двигатель с турбонаддувом позволяет использовать трактор в условиях тяжелых и вязких грунтов, где трактора других марок слабо работоспособны. Очень удачна конструкция моноблока трансмиссии заднего моста, что обеспечивает ее высокую прочность при повышенных тяговых нагрузках.

Простота конструкции позволяет устранять все возникающие проблемы в полевых условиях с минимальными затратами сил и средств.

Трактора имеют уникальный передний мост, который обеспечивает автоматическое подключение передних колес при пробуксовке задних. Это решение позволяет значительно снизить расход топлива и реализовать максимальное тяговое усилие, особенно на тяжелых грунтах.

Оценочный эксплутационный расход топлива трактора ЗТМ-82 на 15% меньше чем у тракторов этого мощностного ряда, производимых в СНГ.

Трактор ЗТМ-82 единственный из производимых в странах СНГ имеет сертификат соответствия экологических показателей выбросов двигателя европейским стандартам. Трактор незаменим в хозяйствах, где требуется надежная, неприхотливая, выносливая и производительная техника.

Тракторы тягового класса 1,4 предназначены для эффективного выполнения различных сельскохозяйственных работ от обработки почвы до транспортировки. Трактор обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации

Двигатель:

  • модель Д — 65Н;

  • число цилиндров — 4;

  • номинальная мощность — 45,6 кВт (62 л.с.).

Трансмиссия:

  • коробка передач — механическая, 10-ти скоростная;

  • муфта сцепления — двойная, сухая, фрикционная с гидроусилителем привода.

Передний мост трактора ЗТМ-62Л:

  • портальный с бортовыми цилиндрическими редукторами;

  • привод — карданный с промежуточной опорой;

  • включение — ручное, механическое, автоматическое (при буксовании колес более 6,7 %).

Рулевое управление:

Технические характеристики универсального сельскохозяйственного трактора ЗТМ-60

 

ЗТМ — 60Л

ЗТМ — 62Л

Скорость движения, км/ч

  — вперед

2,1 — 24,5

  — назад

1,6 — 5,7

Габариты, мм

  — длина

4065

4520

  — ширина

1884

1884

  — высота

2730

2730

Ширина колеи, мм

  — передних колес

1369 — 1860

1360 — 1800

  — задних колес

1400 — 1800

1400 — 1800

Агротехнический просвет, мм

650

550

Шины

  — передних колес

9,00 — 20”

11,2 — 28”

  — задних колес

15,5 — 38”

15,5 — 38”

Масса конструкционная, кг

3400

3660

Колесная формула

2×4

4×4

Номинальное тяговое усилие, кН

14

Модель дизеля

Д-242

Мощность двигателя, кВт(л.с.)

45,6 (62)

Минимальный радиус поворота, м

4,2

studfiles.net

ОЗТМ ЗТМ-60Л — Тракторы колесные (OMSKTRANSMASH ЗТМ-60Л — OZTM ZTM-60L — OZTM ЗТМ-60Л — ZTM-60L — ЗТМ-60Л — ОЗТМ ЗТМ-60Л — ОМСКТРАНСМАШ ЗТМ-60Л — Трактор колесный ЗТМ-60Л — Трактор колесный ОЗТМ ЗТМ-60Л) — Технические характеристики ОЗТМ ЗТМ-60Л — Габаритные размеры ОЗТМ ЗТМ-60Л — Двигатель ОЗТМ ЗТМ-60Л — Ходовая часть ОЗТМ ЗТМ-60Л

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тракторы колесные

Перенаправлено со страницы: «ЗТМ-60Л»



Технические характеристики ОЗТМ ЗТМ-60Л

  • Эксплуатационная масса:3 490,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:45,60 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:24,50 км/ч

Габаритные размеры ОЗТМ ЗТМ-60Л

  • Длина:4 063,00+40,00 мм
  • Ширина:1 884,00 мм
  • Высота:2 830,00+50,00 мм

Двигатель ОЗТМ ЗТМ-60Л

  • Модель двигателя:D-65N
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть ОЗТМ ЗТМ-60Л

  • Дорожный просвет:450,00 мм
  • Колеса:-
  • Колесная база:2 450,00 мм
  • Колесная формула:-
  • Колея:-

Эксплуатационные характеристики ОЗТМ ЗТМ-60Л

  • Тяговое усилие:14,00 кН
  • Радиус поворота:4 200,00 мм



 

OMSKTRANSMASH ЗТМ-60Л
|
OZTM ZTM-60L
|
OZTM ЗТМ-60Л
|
ZTM-60L
|
ЗТМ-60Л
|
ОЗТМ ЗТМ-60Л
|
ОМСКТРАНСМАШ ЗТМ-60Л
|
Трактор колесный ЗТМ-60Л
|
Трактор колесный ОЗТМ ЗТМ-60Л

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Мирные тракторы омского танкового завода: mib55

Одной из задач затеянной в СССР во второй половине 1980-х горбачёвской перестройки было проведение массовой переориентации оборонных заводов на выпуск продукции гражданского назначения. Процесс конверсии добрался и до омского завода транспортного машиностроения им. Октябрьской революции, выпускавшего танки Т-80 — в начале 1990-х было решено наладить на заводе выпуск колёсных тракторов, тем более что заказы от минобороны на танки практически перестали поступать и надежда осталась только на иностранных заказчиков. У Южного машиностроительного завода была закуплена лицензия на производство тракторов ЮМЗ-6АК, которые там выпускались уже долгое время, параллельно с основным, ракетным производством завода. Первые трактора были выпущены на омском Трансмаше в 1993 году под индексом ЗТМ-60Л. Трактора выпускались как в базовом варианте, так и с различным навесным оборудованием, самым востребованным вариантом был экскаватор ЭО-2621В-2.



Такие экскаваторы используют все городские службы: водоканал, энергетики, связисты. Машина может заехать куда угодно и работать в очень стеснённых условиях, максимальная глубина копания — более 4 метров. Транспортная скорость небольшая — 24 км/ч, но для перемещения по городу вполне хватает. Впрочем, знакомые связисты рассказывали, что как-то раз такой экскаватор отправили своим ходом в Исилькуль, за 150 км. Он, конечно, в итоге доехал, но из-за руля экскаваторщик уже практически выпал, после чего в красочных выражениях рассказал всем окружающим, в каком именно месте он видел свой экскаватор, эту дорогу, и особенно начальника участка, который его туда послал.

Трактора выпускались и в коммунальном варианте — с отвалом и подметальной щёткой, такой комплект оборудования носил индекс УМ-70.

Ещё один вариант навесного оборудования — фронтальный погрузчик ПФ-10.

Кроме ЗТМ-60, на Трансмаше выпускалась ещё одна модификация базового трактора — ЗТМ-80, он отличался более мощным двигателем (89 л.с. против 62 у ЗТМ-60) и полным приводом. Вот он рядом с ЭО-2621В-2 на ярмарке «АгроОмск-2010». Кстати, омские трактора можно отличить от выглядящих точно так же ЮМЗ-6АК по характерной красно-жёлтой окраске.

В 2008 году 90% производственных мощностей Трансмаша было выкуплено ОАО «КБТМ», а в 2010 КБТМ-у отошло и всё остальное. Производство тракторов было сохранено и при новых хозяевах, индексы техники остались без изменения, на заводских табличках поменялся только производитель.

В 2011 году на АгроОмске даже представили новую разработку — комплект сваезавинчивающего оборудования для экскаватора ЭО-2621В-2. Что интересно, оборудование для выставки смонтировали на экскаватор аж 1993 года выпуска, очевидно, работавший на заводе.

А в этом году тракторов ЗТМ на «АгроОмске» не было совсем, что даёт некоторые основания предположить, что КБТМ не заинтересовано в дальнейшем развитии этого направления, да и на официальном их сайте в списке предлагаемой продукции фигурирует теперь один лишь экскаватор, на который, очевидно, пока есть спрос. Так что, возможно, скоро призводство омских тракторов марки ЗТМ может закончиться, как закончилось в 1998 году производство омских танков Т-80У.

mib55.livejournal.com

Ремкомплект РК-ЗТМ60Л-50.25/1-ОП гидроцилиндра 50/25 управления колесами трактора ЗТМ-60Л пр-ва Омскгидропривод полный.

Ремкомплект РТИ 50х25 гидроцилиндра управления колесами служит для замены изношенных элементов подвижных соединений гидроцилиндра трактора ЗТМ-60Л.

Ремкомплект РК-ЗТМ60Л-50.25/1-ОП управления колесами трактора ЗТМ-60Л.

 

Размеры гидроцилиндра управления колесами трактора ЗТМ-60Л.

 

Диаметр поршня 50 мм, диаметр штока 25 мм.

 

Полный комплект состоит из: уплотнения штока, уплотнения поршня, опорные направляющие кольца, грязесъемник, уплотнительные резиновые кольца ГОСТ 9833, защитные фторопластовые кольца.

Ремонтный комплект, ремкомплект резино-технических изделий ( РТИ ) разное: плиты, гидромоторов и гидронасосов, опоры скольжения, гидрораспределителя, опоры, мачты, каретки.

 

Ремкомплекты (комплекты РТИ) для трактора ЗТМ-60Л 

 

Манжеты резиновые и уплотнительные кольца для трактора ЗТМ-60Л.

Манжета резиновая – конструктивный элемент гидравлического или пневматического механизма, обеспечивающий предотвращение проникновение жидкостей и газов из узла высокого давления в область низкого давления.

 

В современных пневматических и гидравлических устройствах разработчики, в основном, уже отошли от применения резиновых манжет. На смены им стали применяться изделия из новых материалов, имеющих более высокие показатели стойкости и износоустойчивости. Но не на всех старых устройствах возможно применение современных манжет во время их ремонта, поэтому мастера вынуждены искать «родные» РТИ.

 

Современные манжеты уплотнительные вытесняют старые.

 

Манжеты уплотнительные из современных материалов все же частично вытеснили некоторые типы ранее выпускаемых резиновых изделий. И это по утверждению разработчиков и исследователей положительно сказывается на работоспособности устаревших, но все еще используемых гидравлических и пневмоагрегатов.

 

При подборе замены некоторых уплотнительных манжет стоит учитывать размерные характеристики. Так, например, манжета типа 3 по ГОСТ 14896-84, пришедшая на смену своему аналогу типа 2, имеет высоту 12 мм, а старая 10 мм, и это, безусловно, может сказаться на работе всего механизма в целом.

 

Резиновые кольца, входящие в состав уплотнения, обеспечивают постоянный поджим уплотнительных колец, компенсируя их недостаточную упругость и износ.

 

Грязесъёмники из современных полимеров обладают оптимальным соотношением прочности и эластичности в широком интервале температур и во многом превосходят аналоги по ресурсу и защитным свойствам в условиях высокой загрязненности и наледи.

 

У нас вы всегда найдете полный перечень ремкомплектов, резинотехнических изделий, комплектов (РТИ) для разной техники: гидромоторов, гидронасосов серии 310 «Пневмостроймашина», Пресс для колки камней «Монолит», Златоуст, Компакт-6, Компакт-10, Компакт-12, Кроха-4, Кроха-5, Кроха-15, Фаворит-32, Фаворит-32Э, Евро-16Э, Евро-20Э, Евро-25 «Гидропресс», Арзамас (Пресс), Рифей-04, -05,-Универсал, -Универсал М «Завод Стройтехника» («Стройтехника-Рифей») (Вибропресс), Рифей-Луч (-Варяг) «Завод Стройтехника» («Стройтехника-Рифей») (Вибропресс), Рифей-Буран «Завод Стройтехника» («Стройтехника-Рифей») (Вибропресс), Кондор-1-40, -1-90 «Завод Стройтехника» («Стройтехника-Рифей») (Вибропресс), К-01 «Владис-1» (Вибропресс), УПА-60/80 «Алекс-групп» (Буровая установка), УБГ-С «Беркут» «Современная Буровая Техника» (Буровая установка), ЛБУ50-04, ЛБУ50-10 «Геомаш» (Буровая установка), УРБ-2А2, УРБ-2А2М «Московский Опытный Завод Буровой Техники» (Буровая установка), ППГ2-180х70 (180.3.00.000.1), ППГ2-230х35 (230.2.00.000.1), ППГ2-230х70 (230.3.00.000.1), ППГ2-350х35 (350.2.00.000.1), ППГ2-350х70 (350.3.00.000.0), ППГ2-425х21 (425.1.00.000.1) «Станкотехника» (Превентор плашечный гидравлический сдвоенный), МПО5х80х35 К2 (200.3.20.000.2), МПО5х80х70 (200.6.20.000.0) «Станкотехника» (Манифольд противовыбросного оборудования), СГП-10,5-6 «Станкотехника» (Станция гидропривода), ГЦПК2-11.1Т.20.63.32 , ГЦПК2-11.1М.16.63.32, ЕДЦГ 117.000, БелАЗ, ЗТМ-60Л (Трактор), МТЗ-80, 82Л, -1221 «Минский тракторный з-д» (Трактор), МТЗ-1005, 1021, 1025.3, 592.2, 892/2, 920/2, 952/2, МТЗ-2022, 921 «Минский тракторный з-д» (Трактор), ТМ-2 «Твэкс» (Тягач малогабаритный), ОМТ-16 «БРМЗ» (Трубоукладчик), МоАЗ-6014 «Могилёвский АЗ» (Скрепер).

xn—-7sbbuvofwgil.xn--p1ai

ТРАКТОР ЗТМ 60Л | BACART.ru

Правила приема заявок:

Срок внесения задатка и подачи заявки на участие в торгах – с 00 час 00 мин 14 октября 2013г. до 23 час. 59 мин. 23 октября 2013г. (здесь и далее по тексту время московское).. С даты определения победителя торгов прием заявок на участие в торгах прекращается. В случае отсутствия в срок до 23 час. 59 мин. 23.10.2013г. заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной стоимости лота цена продажи подлежит последовательному снижению: • Если в срок до 23 час. 59 мин. 23 октября 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 24 октября 2013г. до 23 час. 59 мин. 02 ноября 2013г. цена продажи лотов, будет снижена на 40 % от оценочной стоимости лота. • Если в срок до 23 час. 59 мин. 02 ноября 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 03 ноября 2013г. до 23 час. 59 мин. 12 ноября 2013г. начальная цена продажи лотов, будет снижена на 50% от оценочной стоимости лота. Если в срок до 23 час. 59 мин. 12 ноября 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 13 ноября 2013г. до 23 час. 59 мин. 22 ноября 2013г. начальная цена продажи лотов, будет снижена на 60% от оценочной стоимости лота. Если в срок до 23 час. 59 мин. 22 ноября 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 23 ноября 2013г. до 23 час. 59 мин. 02 декабря 2013г. начальная цена продажи лотов, будет снижена на 70% от оценочной стоимости лота. Если в срок до 23 час. 59 мин. 02 декабря 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 03 декабря 2013г. до 23 час. 59 мин. 12 декабря 2013г. начальная цена продажи лотов, будет снижена на 80% от оценочной стоимости лота. Если в срок до 23 час. 59 мин. 12 декабря 2013г. заявки на приобретение не поступят, в период с 00 час. 00 мин. 13 декабря 2013г. до 23 час. 59 …

Заключение договора:

в течение 5 дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов победителю направляется предложение о заключении договора купли-продажи и проект этого договора. Договор подписывается в течение пяти дней с даты получения предложения о заключении договора купли-продажи.

Условия оплаты:

получатель ФГУП ПО КХК «Енисей» ИНН/КПП 2451000046/246201001 р/с 40502810231280016006 в ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ Г.КРАСНОЯРСК, БИК 040407627 к/с 30101810800000000627

www.bacart.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *