Трактор Т-170: характеристики, обзор техники, двигателя
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин Просмотров 4.9к. Опубликовано Обновлено
Т-170 один из последних тракторов созданных в СССР. Выпускался с 1988 года по 2002 год в Челябинске, на местном тракторном заводе и получил распространение в народном хозяйстве.
Было разработано 80 модификаций этой машины. Т-170 стал наследником другой легендарной машины – Т-130.
Эта машина по сути, модернизированный Т-130. Изначально создавался как сельхозмашина, но для сельского хозяйства мощность и цена оказались чрезмерными.
Содержание
- Технические характеристики
- Двигатель
- Двигатель Д-180
- Трансмиссия
- Электрооборудование
- Система управления
- Кабина — место управления
- Характеристики бульдозера
- Со сферическим отвалом
- Заключение
Технические характеристики
Двигатель
На трактора ставились два мотора мощностью 160 и 180 л. с.. Сегодня тракторов со слабым мотором не осталось.
Моторы многотопливные, работают на дизельном топливе – солярке, керосине, газовом конденсате. Мотор Т-170 с индексом Д-180.
Двигатель мощностью 160 л.с. именовался Д-160. Мотор Д-180 рядный четырёхцилиндровый, объёмом 14,48 литров, и оснащён турбонаддувом.
Двигатель Д-180
Для пуска двигателя применяется пусковой двигатель Т-170, который работает на бензине и запускается от стартера.
Трактор рассчитан для работы при сверхнизких температурах до -50 С, но запустить можно при температуре окружающей среды не ниже -15 С.
Двигатель экономный, расход топлива 218 г/кВт.ч.. С баком в 300 л даёт возможность работать без дозаправки.
На Т-170 электростартер не ставился, но после окончания выпуска трактора, двигатель продолжил выпускаться. Д-180 делается с электростартером.
Механики стали переделывать трактор на пуск от стартера, который удобней пускового двигателя.
Трансмиссия
Т-170 сделан по классической схеме, с передним расположением двигателя. Узлы трансмиссии расположены сзади. Вес составляет 16 тонн. Габаритные размеры:
- Длина – 4600 мм
- Ширина – 2480 мм
- Высота – 3180 мм
- Удельное давление на грунт – 0,076 МПа
Несмотря на массу, конструкторам удалось добиться низкой нагрузки на грунт. Что обусловило использование машины в условиях мягких грунтов.
Для работы на болотах был создан трактор с более низкой нагрузкой на грунт. Муфта сцепления на Т-170 стандартная, сухого трения, постоянно замкнутая.
Коробка переключения передач имеет 8 передач вперёд и 4 назад. Ходовая часть машины в стандартной комплектации имеет пятикатковую тележку.
Для работы на мягких грунтах применяется семикатковая тележка с шириной гусеницы 900 мм. В зависимости применения машины, разработано и применяется сразу 7 вариантов гусениц.
У семикатковой, болотной версии Т-170, кроме удлинённой ходовой части, ещё устанавливают другую КПП Т-170. Коробка передач у болотной версии, имеет 6 скоростей вперёд и 3 назад.
Электрооборудование
Электрообеспечение машины осуществляется от генератора. Аккумулятор только для пуска стартера пускового бензинового мотора.
Электроэнергия от генератора поступает через клеммы которые находятся на задней крышке генератора.
Генератор имеет два режима работы – летний и зимний. Для переключения этих режимов предусмотрен механический переключатель. Аккумулятор подключен к генератору параллельно, и выдаёт рабочее напряжение 24 В.
Система управления
Сегодня на тракторах устанавливают рулевое управление при помощи руля. На Т-170 управление организованно по старинке, при помощи рычагов.
Поворот трактора осуществляется за счёт притормаживания гусеничной ленты с того или иного бока. Эту операцию осуществляет бортовой фрикционный комплекс ленточного типа.
Кабина — место управления
Кабина расположена на виброизолированной платформе, условия работы в ней — «спартанские». Усилия на рычаги нельзя назвать комфортными.
Характеристики бульдозера
Бульдозер относится к 10 тягловому классу, с массой до 10 тонн. Специально для Т-170 разработаны отвалы: прямые, сферические, полусферические, поворотные и неповоротные.
Вес бульдозера Т-170, за счёт навесного оборудования, выше чем у трактора, но это не мешает работе и транспортировке.
Со сферическим отвалом
На задних кронштейнах размещают рыхлители, лебёдки и корчеватели. Трактор применяется при дорожном строительстве.
Главным достоинством бульдозера, кроме мощи, является ремонтопригодность, производительность бульдозера.
Ремонт бульдозера производит механик самостоятельно с минимальными затратами финансов. Запчасти для спецагрегатов бульдозера продаются в изобилии и сравнительно недорого. Технические характеристики:
- Годы выпуска – 1988-2002 годы;
- Тягловый класс – 10;
- Полная масса – 16 тонн;
- Длина – 4600 мм;
- Ширина – 2480 мм;
- Высота – 3180 мм;
- Дорожный просвет – 415 мм;
- Двигатель – Д-160/Д-180;
- Мощность – 160/180 л. с..
Заключение
Машина снята с производства и устарела. Учитывая стоимость новой спецтехники, тысячи тракторов Т-170 работают и сегодня.
К достоинствам относят ремонтопригодность, низкую стоимость запасных частей. Ремонт осуществляют без специального оборудования, в «спартанских» условиях.
К другим недостаткам относят слабость бортовых редукторов, которые часто выходят из строя. Бортовые фрикционы перекочевали от прародителя Т-130, где были не сильным местом машины. Такой же «болезнью» является слабость сервомеханизма сцепления.
технические характеристики, производитель :: SYL.ru
Бульдозер Т-170 — одна из основных моделей тяжелой гусеничной техники, используемой в нашей стране и ближнем зарубежье. Еще не так давно его сборкой занимались на Челябинском тракторном заводе. Сегодня выпуск этой модели, к сожалению, уже прекращен.
Называют этот популярный бульдозер именно Т-170. Однако это не совсем правильно. На самом деле таким образом маркируется трактор, на базе которого и комплектуется бульдозер. Настоящее название этой техники — все же Б-170.
Производитель
Собственно сам Челябинский тракторный завод был построен в 1933 г. Проектировалось это крупнейшее предприятие изначально для производства именно тяжелой гусеничной техники. Один из первых тракторов завода — С-65 — в 1938 г. был отмечен «Гран-при» на выставке в Париже. Во время ВОВ предприятие перепрофилировали на выпуск танков и тяжелых артиллерийских установок. Позднее на заводе собирались мощные трактора С-80, С-10, ДЭТ-250 и Т-130. Первая модель собственно Т-170 сошла с конвейера комбината в 1988 г. В последующем эта техника зарекомендовала себя только с лучшей стороны. В результате на долгие годы этот бульдозер стал самым популярным во всех республиках СССР.
В общей сложности модификация трактора Т-170 — бульдозер Б-170 — выпускалась в Челябинске почти 15 лет — с 1988 г. по 2002 г.
Где используется
Широко применяются в народном хозяйстве бульдозеры этой марки и в наши дни. Чаще всего используют их строительные или же дорожные компании. Также такая техника очень востребована:
Помимо этого, модель Т-170 часто используется и в снегоочистительных работах.
Навесное оборудование
Такая широкая область применения бульдозера Б-170 объясняется прежде всего особенностями его конструкции. Система гидравлики на тракторе установлена раздельно-агрегатная. Крепление собственно самого рабочего оборудования производится к нему через навесную систему (переднюю или заднюю). Агрегатировать Т-170 можно практически с любыми разновидностями имеющегося на сегодня навесного оборудования, предназначенного для тяжелой техники. Крепиться к бульдозеру Б-170 могут:
Двигатель бульдозера
Преимуществом этой модели являются в первую очередь выдающиеся эксплуатационные качества, обусловленные продуманной конструкцией всех узлов и механизмов. Двигатель Т-170 отличается высокой мощностью и надежностью. Устанавливаются на бульдозеры этой марки обычно дизели Д-180 или Д-160. Обе эти модели являются четырехтактными, рядными, четырехцилиндровыми. И Д-160, и более поздняя сборка — Д-180 — оснащены, помимо всего прочего, и системой турбонаддува. Модель Д-160 имеет мощность в 160 л. с., Д-180 — соответственно в 180 л. с.
К преимуществам двигателей, используемых на этом бульдозере, относят в первую очередь то, что они могут успешно эксплуатироваться в самых неблагоприятных климатических условиях. Все запчасти Т-170, в том числе и дизели, имеют просто огромный запас прочности. Обе модели легко выдерживают как низкие температуры Заполярья (до -40 оС), так и повышенные — тропических районов (+40 оС).
Также плюсом моторов Д-160 и Д-180 является их «всеядность». Заправлять бульдозер Т-170 можно дизельным топливом, керосином, газоконденсатом. Запускаются Д-160 и 180 при этом как посредством электростартера, так и пускового двигателя. Включение дизеля бульдозера производится машинистом с рабочего места.
Коробка передач
КПП на трактор Т-170 устанавливается с четырьмя валами. Шестерни в ней находятся в постоянном зацеплении. В общей сложности трактор имеет 8 скоростей (4 передних и 4 задних). Собирается КПП трактора в двух вариантах. Выбор конкретной модификации коробки зависит от того, предусмотрены ли на бульдозере вал отбора мощности и установка ходоуменьшителя.
Системы управления
В эксплуатации бульдозер Т-170 считается также очень удобным. Ходовая система на нем установлена тележечная. При этом подвески на тракторе применяются полужесткие трехточечные с балансировочной балкой. Такая конструкция в сравнении с традиционной рессорной более эффективно и рационально использует вес агрегата при эксплуатации с бульдозерным оборудованием.
Ходовая на тракторе Т-170 может устанавливаться с гусеничными тележками на пять или на семь катков. Последняя разновидность комплектующих применяется обычно на болотоходных модификациях. Система управления в бульдозере используется рычажная. Направление движения трактора или торможение осуществляются посредством ленточных фрикционов.
Кабина бульдозера
Таким образом, просто отличные имеет трактор Т-170 технические характеристики. Однако какого-то особого комфорта для работающего на бульдозере машиниста конструкторы этой модели, к сожалению, не предусмотрели. Но при этом и совсем уж неудобной кабину трактора назвать нельзя. Все необходимое для эффективной работы в ней, конечно же, предусмотрено. Располагается кабина бульдозера Б-170 прямо над трансмиссией. Для снижения тряски под ней предусмотрена специальная виброизоляционная платформа. Площадь остекления кабина трактора имеет достаточную для хорошего обзора.
Все основные приборы контроля и датчики располагаются на панели, установленной прямо перед водителем. Новые бульдозеры Б-170 поставлялись уже изначально оснащенными системами принудительной вентиляции и обогрева. Отдельно в кабину трактора Т-170 может быть установлен и довольно-таки мощный кондиционер. Одновременно внутри бульдозера допускается размещение трех человек — собственно машиниста и двух его помощников. Сиденья в кабине установлены достаточно удобные, регулируемые. При выходе из трактора машинист может закрыть дверцу на замок.
В случае опрокидывания бульдозера его кабина никогда не деформируется. Изготавливается она на прочном каркасе. Такая конструкция дополнительно обеспечивает безопасность находящихся в тракторе людей.
Вес и габариты
Разрабатывались бульдозеры Б-170 с учетом ширины железнодорожных платформ. Поэтому перевозка их на поездах — дело совершенно несложное. Касается это как базовой модели, так и модификаций. Вес Т-170 имеет в 15990 кг. Масса облегченных моделей составляет 13000 кг, а тяжелых трубоукладчиков — 17700 кг.
Габариты у Б-170 такие:
- ширина — 2480 мм;
- база — 2880 мм;
- длина — 4210 мм;
- колея — 1880 мм;
- высота — 3250 мм.
Требования безопасности
Трактор Т-170, технические характеристики которого определяют его высокую производительность и долгий срок эксплуатации — модель, безусловно, очень надежная и отлично сконструированная. Однако определенные правила безопасности при работе на этом бульдозере соблюдать, конечно же, все же необходимо. Выполняя разного рода операции, машинист должен принимать во внимание следующие требования:
пуск дизеля при помощи рукоятки, используемой для поворота коленвала, не допускается;
если рядом с трактором находятся люди, перед началом движения необходимо подать звуковой сигнал;
при неисправностях системы освещения категорически запрещается использование техники в темное время суток;
нельзя эксплуатировать трактор с открытой дверью;
работа на бульдозере с неисправным блокировочным устройством не допускается.
Во время эксплуатации трактора Т-170 нельзя:
Запрещается также стоять под поднятым рабочим оборудованием или же устранять какие-либо неисправности при таком его положении.
Отзывы о бульдозере
К безусловным преимуществам этой техники потребители относят прежде всего ее отличную производительность и высокую мощность. Соответствующие рабочие органы трактора легко вскрывают даже бетон и рыхлят землю, промерзшую на глубину более 30 см. К плюсам этих бульдозеров относят, конечно же, и невысокий расход топлива. Т-170 оснащается баком объемом 300 л. Расход топлива этой техники равен 218 г/ кВт.
Никаких нареканий у потребителей не возникает и в отношении надежности модели. Ломается Б-170 крайне редко. К тому же и запчасти Т-170 легкодоступны и стоят очень недорого.
Конечно же, имеются у трактора Б-170 не только достоинства. Есть у этой техники и определенные недостатки. К таковым машинисты обычно относят:
некоторую сложность управления машиной;
невысокую степень шумоизоляции;
не слишком надежные муфты фрикционов.
Несмотря на некоторые минусы, бульдозер Т-170, хотя его уже и сняли с производства, до сих пор считается машиной очень надежной и едва ли не универсальной. В любом случае с теми обязанностями, которые возлагаются на эту модель, она всегда справляется просто на отлично.
Т 170 — Каникас
Т 170 — Каникас
21884product-template-default,single,single-product,postid-21884,theme-stockholm,woocommerce,woocommerce-page,woocommerce-no-js,ajax_fade,page_not_loaded,select-child-theme-ver-1.0.0 , select-theme-ver-3.8.1, wpb-js-composer js-comp-ver-5.2, vc_responsive
Первая модель нашей линейки 25-летней давности, T 170 по-прежнему является идеальным компромиссом между «чистыми пляжами» и «бюджетным контролем». 9№ 0011
Четыре вибрационных ролика с переменным профилем обеспечивают качественное просеивание и высокую скорость как на сухом, так и на влажном песке. Идеальное распределение массы и качественные шины просеивателя Т-170 значительно снижают лобовое сопротивление (сопротивление качению), что позволяет использовать маломощный трактор. Примирите туристическую привлекательность и баланс бюджета с очистителем пляжей T 170.
Основанная на многолетнем опыте и отвечающая вашим ожиданиям, эта модель воплощает в себе основные принципы нашей линейки: прочность, надежность, простота и высокая производительность.
Горячее цинкование путем погружения рамы и монтажных деталей обеспечивает наилучшую защиту от коррозии. Высококачественные стали и детали, размеры которых соответствуют раме этой модели, обеспечивают долговременную устойчивость к ограничениям просеивания песка. Требуется очень мало обслуживания. Гидравлическая система: мощная, простая, надежная и защищенная.
Категория: Чистильщики пляжей
- Описание
- Отзывы (0)
Технические характеристики
- Длина: 5 250 мм (206″)
- Ширина: 2 550 мм (100,4″) (сглаживатель) / 2 540 мм (100″) (внешние шины)
- Общая высота: 2 300 мм (90″)
- Нагрузка на ось: 1 980 кг
- Вес пустого: 2 560 кг
- Емкость бункера: 1 400 литров
- Высота разгрузки: от 1 100 мм до 2 600 мм
- Количество вибрационных катков: 4
- Гидравлический бак: 85 литров (вместе с рамой)
- Шины низкого давления: 385/55-22,5
- Уровень звука: < 70 дБ
- Привод: Гидравлический насос и двигатели для привода просеивающей ленты и битера
- Антикоррозионная обработка: Горячее цинкование путем погружения рамы и различных частей (бункер, подъемная система, битер и т. д.). Это обеспечивает наилучшую защиту, в том числе канала трубчатых деталей).
Performance
- Рабочая ширина: 1 700 мм (67″) (опционально до 2 000 мм (79″))
- Рабочая глубина: 0 до 300 мм (11″)
- Может использоваться на сухом или мокром песке
- Тип отходов: Водоросли, тростник, древесина, пластик, банки, щебень, стекло, крупный мусор..
- Производительность по площади: до 22 000 м2/час (220 000 кв. футов/ч) (в зависимости от состояния пляжа)
Гусеничный бульдозер среднего размера D61PX-24 | Komatsu
Двигатель
Модель | Комацу САА6Д107Е-3* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 107 х 124 мм |
Смещение поршня | 6,69 л |
Губернатор | Всескоростная и среднедиапазонная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | 127 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 125 кВт |
Номинальные об/мин | 2 200 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Модель | Комацу САА6Д107Е-3* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 4,21 x 4,88 дюйма |
Смещение поршня | 408 дюймов³ |
Губернатор | Всескоростная и среднедиапазонная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 — Гросс | 170 л. с. |
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 168 л.с. |
Номинальные об/мин | 2200 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазкаn |
Фильтр | Полнопоточный |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Гидростатическая трансмиссия
Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 9,0 км/ч 5,6 миль/ч. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.
Скорость движения (режим быстрого переключения)* | Вперед | Реверс |
1-й | 0–3,4 км/ч | 0–4,1 км/ч |
2-й | 0–5,6 км/ч | 0–6,5 км/ч |
3-й | 0-9,0 км/ч | 0-9,0 км/ч |
Скорость движения (переменный режим) | 0-9,0 км/ч | 0-9,0 км/ч |
*Скорости быстрого переключения настраиваются на мониторе.
Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 9,0 км/ч. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.
Скорость движения (режим быстрого переключения)* | Вперед | Реверс |
1-й | 0–3,1 мили в час | 0–2,5 мили в час |
2-й | 0–3,5 миль/ч | 0–4,0 миль/ч |
3-й | 0–5,6 миль/ч | 0–5,6 миль/ч |
Скорость движения (переменный режим) | 0–5,6 миль/ч | 0–5,6 миль/ч |
*Скорости быстрого переключения настраиваются на мониторе.
Конечная передача
Аксиально-поршневые ходовые двигатели, устанавливаемые в башмак, со встроенным двухступенчатый планетарный редуктор. Компактное крепление в обуви снижает риск повреждения обломками. Звездочка на болтах для легкого смещение.
Аксиально-поршневые ходовые двигатели, устанавливаемые в башмаке, со встроенным двухступенчатый планетарный редуктор. Компактное крепление в обуви снижает риск повреждения обломками. Звездочка на болтах для легкого смещение.
Система рулевого управления
Управление джойстиком PCCS для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к движению машины вперед, а его перемещение назад приводит к движению машины назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении. HST устраняет рулевые муфты и тормоза, обеспечивая плавные мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.
Минимальный радиус поворота | 2,3 м |
Управление джойстиком PCCS для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к движению машины вперед, а его перемещение назад приводит к движению машины назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении. HST устраняет рулевые муфты и тормоза, обеспечивая плавные мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.
Минимальный радиус поворота | 91 в |
Ходовая часть
Подвеска: качающаяся с балансиром и шарнирными валами
Рама опорных катков: монокок, крупногабаритная, прочная конструкция
Катки и направляющие ролики: опорные катки со смазкой
Система ходовой части с параллельными звеньями (PLUS ) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 8 |
Тип обуви (стандарт) | Одинарный грунтозацеп |
Количество башмаков (с каждой стороны) | 46 |
Высота грунтозацепа | 57,5 мм |
Ширина башмака (стандартная) | 860 мм |
Зона контакта с массой | 54 440 см² |
Давление на грунт (с бульдозером, навесом ROPS): | 31,7 кПа 0,32 кгс/см² |
Ширина колеи | 2 130 мм |
Длина гусеницы на земле | 3 165 мм |
Подвеска: качающаяся с балансиром и шарнирными валами
Рама опорных катков: монокок, большое сечение, прочная конструкция
Катки и направляющие ролики: опорные катки со смазкой
гусеницы со смазкой
Ходовая часть с параллельными звеньями (PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 8 |
Тип обуви (стандарт) | Одинарный грунтозацеп |
Количество башмаков (с каждой стороны) | 46 |
Высота грунтозацепа | 2,3 дюйма |
Ширина башмака (стандартная) | 34 в |
Контактная площадка заземления | 8 438 дюймов² |
Давление на грунт (с бульдозером, навесом ROPS): | 4,60 фунтов на кв. дюйм |
Ширина колеи | 7 футов 0 дюймов |
Длина гусеницы на земле | 10 футов 5 дюймов |
Сервисные заправочные емкости
Охлаждающая жидкость | 45 л |
Топливный бак | 372 л |
Моторное масло | 27 л |
Гидравлический бак | 101 л |
Главная передача (с каждой стороны) | 8,1 л |
Бак DEF | 20,6 л |
Охлаждающая жидкость | 11,9 галлона США |
Топливный бак | 98,3 галлона США |
Моторное масло | 7,2 галлона США |
Гидравлический бак | 26,7 галлона США |
Главная передача (с каждой стороны) | 2,2 галлона США |
Бак DEF | 5,4 галлона США |
Эксплуатационная масса (приблизительная)
Масса трактора: Включая кабину с конструкцией ROPS (ISO 3471), С-образную раму для бульдозера PAT, номинальную грузоподъемность смазочного материала, охлаждающей жидкости, полного топливного бака, оператора и стандартного оборудования. | 18 320 кг |
Рабочий вес: Включая бульдозер PAT, кабину оператора ROPS (ISO 3471), стандартную комплектацию оборудования, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак. | 19 460 кг |
Масса трактора: Включая кабину ROPS (ISO 3471), С-образную раму для бульдозера PAT, номинальную грузоподъемность смазочного материала, охлаждающей жидкости, полного топливного бака, оператора и стандартного оборудования. | 40 389фунтов |
Рабочий вес: Включая бульдозер PAT, кабину оператора ROPS (ISO 3471), стандартную комплектацию оборудования, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак. | 42 902 фунта. |
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и оперативного управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи, удаленно от гидравлического бака. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 171 л/мин / 45 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана | 280 кг/см² 27,4 МПа |
Гидроцилиндры | Двустороннего действия, поршневого типа |
Гидравлические цилиндры / Количество цилиндров | Отверстие |
Подъем отвала / 2 | 100 мм |
Наклон отвала / 1 | 120 мм |
Угол отвала / 2 | 110 мм |
Объем гидравлического масла (заправка): | |
Мощный отвал с углом наклона | 101 л |
Клапаны регулирующие: | |
3-золотниковый регулирующий клапан для бульдозера Power Angle Tilt | |
Должности: | |
Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживайте и влево |
Угол отвала | Вправо, удерживайте и влево |
Для рыхлителя требуется дополнительный регулирующий клапан | |
Должности: | |
Подъемник рыхлителя | Поднять, удерживать и опустить |
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.