Вилочные погрузчики Mitsubishi четырех и трехопорные
Содержимое:
Дизельные погрузчики концерна Mitsubishi
Газовые погрузчики производства Mitsubishi
Электропогрузчики Mitsubishi
История возникновения семейной фирмы Mitsubishi достигает конца 19 века. Первые годы ХХ столетия фирма встретила уже довольно известной в индустриальных и коммерческих кругах Японии. Первая мировая война сделала фирму известной в мире авиастроения и моторостроения. Кроме того, компания занималась нефтепереработкой, судостроительством, жилищным строительством и инвестициями. Одним словом – была многопрофильным концерном, извлекавшим выгоду из всех отраслей промышленности. До конца Второй мировой компания находилась в руках одной семьи и специализировалась на строительстве самолетов и моторов для воздушной, наземной и морской техники. После поражения Японии компания была раздроблена на более 40 мелких фирм. Известность получила одна из них, сохранившая название — Mitsubishi Heavy Industries, которая в 1950 году занялась разработкой и производством собственных конструкций автомобильной техники. Автомобили Mitsubishi постепенно завоевывали авторитет у покупателей, и спустя годы компания превратилась в ведущий автомобилестроительный концерн мирового масштаба. Кроме легковых и грузовых автомобилей общего назначения и автобусов на заводах корпорации производится ряд видов специальной техники:
Автомобильные краны;
Экскаваторы;
Бетоносмесители;
Вилочные погрузчики.
Современные вилочные погрузчики Mitsubishi известны во всем мире, как новейшая совершенная техника последнего поколения. Все конструкции дизельных, бензиновых и электрических моделей шли на шаг впереди, от остальных машиностроительных фирм. Мощная научно-исследовательская и конструкторская база корпорации с вековыми традициями обеспечивает новизну и функциональность конструкций. Модельный ряд «Mitsubishi Forklift Trucks» — вилочных погрузчиков для складов насчитывает более 160 моделей автопогрузчиков с дизельными и газовыми двигателями, грузоподъемностью до 16 тонн, электропогрузчиков грузоподъемностью до 5,5 тонн, а также иной складской техники, обладающей высотой подъема до 12 метров и грузоподъемностью до 3 тонн. Они разработаны с выполнением самых высоких технических требований, обеспечивающих максимальную производительность, высочайшую надежность и экономичность в любых условиях работы. Вся продукция под брэндом Mitsubishi неизменно ассоциируется с выражением «сделано в Японии» и в рекомендациях не нуждается. Надежность брэнда подкрепляется предоставлением гарантии сроком 5 лет или 6 000 моточасов на все вилочные погрузчики Mitsubishi, в том числе и на агрегаты и узлы, что подтверждено сертификатом производителя.
Дизельные погрузчики концерна Mitsubishi
Наиболее распространенные модели автопогрузчиков Mitsubishi – это машины грузоподъемностью от 1 до 16 тонн. Их почти совершенные конструкции позволяют использовать выпускаемые Mitsubishi вилочные погрузчики на всех работах по подъему и перемещению грузов на закрытых и открытых объектах. Экономичные малошумные дизельные двигатели обладают малотоксичным выхлопом, но применяются в основном на складах открытого типа или под навесами. В закрытых помещениях, доках и цехах их применение ограничено наличием мощной принудительной вентиляции. Дизельные погрузчики Mitsubishi конструктивно:
Отвечают всем главным нормам по экологии и безопасности;
Оснащены самыми современными двигателями с показателями выхлопа соответственно стандарта Евро-3;
Пригодны для предприятий любого вида деятельности;
Используются на продуктовых складах;
Могут работать в сложных условиях.
Популярный дизельный погрузчик Mitsubishi FD30NT – яркий образец автопогрузчика японской фирмы. Масса погрузчика без груза составляет 4360 кг, номинальная грузоподъемность – 3000кг. Он оборудован 4-х цилиндровым двигателем с номинальной мощностью 38 кВт и может развивать скорость до 19 км/ч. Размеры рабочих вил — 45x125x1070. Погрузчик характеризуется легким пуском двигателя в любую погоду и возможностью буксировать груз. Радиус поворота составляет 2,4 метра. Клиренс почти 17 см позволяет погрузчику работать на грунтовых площадках и наклонных поверхностях с высотой подъема до 20 градусов.
Более компактный Mitsubishi FG15NT поднимает 1,5 тонны на высоту 3 метра. Он обладает радиусом поворота только 195 см, что позволяет применять этот погрузчик в помещениях ограниченного объема, на тесно уставленных грузами складах с узкими проездами между стеллажами или ярусами. Ширина машины не более 1065 мм, а длина с вилами – 3330 мм. Mitsubishi FG35N может поднять 3,5 тонн на высоту 3,5 метра. Ведущие колеса дизельных погрузчиков передние. Они изготовляются из пневморезины, цельнолитого эластика или литой резины, в зависимости от модификации погрузчика и предполагаемых условий работы погрузчиков. Погрузчики дизельные Мицубиси являются одними из самых «тихих» среди автопогрузчиков именно благодаря качественным колесам.
Газовые погрузчики производства Mitsubishi
Газовый погрузчик Mitsubishi FG20n грузоподъемностью 2 тонны используется главным образом на производстве и в помещениях складов для работы между стеллажами. Он также применяется для разгрузки автомобилей и вагонов с заездом внутрь грузового отсека. На нем установлен двигатель K21LE мощностью 42 Квт и объемом 2 литра. Скорость вращения коленчатого вала – 2700 /мин. Габаритные размеры машины 558×1150(1640)x2145 мм, клиренс 135 мм, радиус поворота 2196 мм. Он может поднять вилы до высоты 3,3 метра. Мачта может наклоняться до 12о, скорость подъема груза составляет 590 мм/с. Серия «N» автопогрузчиков Mitsubishi оборудуется микропроцессорной системой контроля и управления, которая блокирует ход и гидравлику в опасных ситуациях и обладает рядом важных диагностических функций. Газовые модели серии «N» оснащены системой электронного управления двигателем. Благодаря использованию 3-канальных каталитических нейтрализаторов обладающих обратной связью, ощутимо снижена эмиссия и повышена мощность.
Электропогрузчики Mitsubishi
Вилочные электрические погрузчики Mitsubishi – очень широкая линейка моделей, отличающейся большим диапазоном грузоподъемности. В то время как большинство электропогрузчиков других производителей обладают грузоподъемностью не более 2-х тонн, то вилочные четырехопорные погрузчики Mitsubishi работают с грузами до 5 тонн и обладают высотой подъема груза до 6,5 метров. Они подразделяются на модели для неинтенсивных (1-1,5 тонн), интенсивных (1,5 – 3 тонны) работ и на машины для тяжелых (3,5 – 5 тонн) работ. Эти модели Mitsubishi – вилочные погрузчики электрического типа предназначены для работ не только в защищенных помещениях, но и на открытом воздухе. Для примера рассмотрим 4-х -опорный вилочный электропогрузчик (80Вольт) с пневмошинами Mitsubishi FB 50, который предназначен для выполнения работ, которые другие погрузчики просто физически не могут выполнить. Очень мощный электрический погрузчик предназначен для самых тяжелых работ. Он принадлежит к типу погрузчиков с АС приводами переменного тока. Идеальный для использования как внутри, так и вне помещений. Мощные АС двигатели вырабатывают большой крутящий момент на высоких оборотах — обеспечивают быстрый разгон и очень плавный ход шасси электропогрузчика. Современный контроллер MOSFET программирует параметры разгона, изменение скоростей движения в обеих направлениях и торможение в соответствии с загруженностью автопогрузчика и стоящими перед ним задачами. stroy-plys.ru
Mitsubishi
Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, … Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда …
Вилочные погрузчики Mitsubishi это машины, предназначенные для работы (транспортировки, погрузки, выгрузки) в помещениях складского типа, на улицах и открытых площадках. Они характеризуются различными параметрами, весовыми возможностями и типом двигателя. Мицубиси производит газо – бензиновые, дизельные и электрические погрузчики. Газо – бензиновые вилочные погрузчики Мицубиси имеют диапазон нагрузок от 15000 кг до 7000 кг. Они имеют гибридный тип двигателя, способствуют высокой производительности и минимальному загрязнению окружающей среды. Их качество и надежность обеспечивают длительный срок эксплуатации и низкий уровень затрат. Дизельные вилочные погрузчики Мицубиси имеют грузоподъемность от 1500 кг до 16000 кг. Они применяются в хорошо вентилируемых помещениях или открытых площадках, являются мощными и надежными в использовании. Дизельные погрузчики создавались в соответствии всем стандартам качества и безопасности, поэтому уровень шума и загрязнения окружающей среды сведены к минимуму. Электрические вилочные погрузчики Mitsubishi имеют грузоподъемность от 1000 кг до 2000 кг для трехколесных и от 1000 кг до 5000 кг для четырехколесных. Чаще всего данные погрузчики применяются в закрытых или плохо вентилируемых помещениях для работы с определенным видом груза, например продуктами питания. Они являются наиболее экологичными и экономичными в использовании, обеспечивают длительный срок службы при высокой производительности, надежности и безопасности. Таким образом, газо – бензиновые, дизельные и электрические погрузчики фирмы Мицубиси являются залогом успешной и длительной работы водителя. Они имеют такие общие характеристики:
эргономичный дизайн, удобное рабочее место и правильно размещенные приборы управления;
наличие гидравлической системы рулевого управления;
наличие системы обнаружения присутствия водителя;
наличие аварийной сигнализации стояночного тормоза;
наличие предупреждающей лампы ремня безопасности;
наличие системы блокировки гидравлики;
наличие современной системы управления;
возможность настройки параметров;
наличие бортовой диагностики.
Все погрузчики создавались с обеспечением максимальной безопасности, поэтому их системы управления являются современными, продуманными до мелочей и надежными при использовании. Также данные погрузчики оснащены автомобильной светотехникой, что позволяет видеть в темноте и быть видимым окружающим. Для того что бы купить или арендовать погрузчики Мицубиси рекомендуется воспользоваться услугами профессиональных компаний, которые наверняка имеют официальные сайты. С помощью таких сайтов можно ознакомиться с требуемой продукцией и информацией о компании, ее опытом, рекомендациями и контактными данными. Таким образом, покупка или аренда с помощью интернета это доступная, простая и востребованная возможность.
Вилочные погрузчики Mitsubishi FB13PNT — FB20PNДетальное описание технических характеристик электропогрузчиков серии FB13PNT — FB20PN, производства фирмы Мицубиси, рассчитанные на работу с грузами от 1.3 до 2.0 тонн.
Вилочные погрузчики Mitsubishi FB20K-FB35K PACПодробное техническое описание электропогрузчиков серии FB20K — FB35K PAC, производства компании Мицубиси, рассчитанные на работу с грузами от 2.0 до 3.5 тонн.
Вилочные погрузчики Mitsubishi FB10KRT- FB15KRT PACПодробное техническое описание электропогрузчиков серии FB10KRT- FB15KRT PAC, производства фирмы Мицубиси, рассчитанные на работу с грузами от 1 до 1.5 тонн.
Вилочные погрузчики Mitsubishi FGC35K-FGC70KПодробная техническая характеристика газовых погрузчиков серии FGC35K-FGC70K производства фирмы Мицубиси, предназначенные для работы с грузами от 3.5 до 7 тонн.
Вилочные погрузчики Mitsubishi FGC20N-FGC33NПодробная техническая характеристика газовых вилочных погрузчиков моделей FGC20N, FGC25N, FGC30N, FGC33N, производства компании Мицубиси рассчитанные на работу с грузами от 2х до 3.3 тонн.
Вилочные погрузчики Mitsubishi EX FG40N-FG55NПодробная техническая характеристика газовых погрузчиков серии FG40N-FG55N, производства компании Мицубиси, рассчитанные на работу с грузами от 4х до 5.5 тонн.
Вилочные погрузчики Mitsubishi GRENDIA ES FG15N-FG35NПодробная техническая характеристика газовых погрузчиков серии FG15N-FG35N производства компании Мицубиси с номинальной грузоподъемностью от 1.5 до 3.5 тонн.
Вилочные погрузчики Mitsubishi FB40-FB50Детальное описание технических параметров электропогрузчиков FB40-FB50, производства компании Мицубиси, рассчитанные на работу с грузами от 4х до 5 тонн.
Вилочные погрузчики Mitsubishi FD80N — FD160NДетальная характеристика дизельных погрузчиков серии FD80N — FD160N, производства фирмы Мицубиси, рас читанные на работу с грузами от 8 до 16 тонн.
Вилочные погрузчики Mitsubishi FD60, FD70Подробная характеристика дизельных погрузчиков FD60 и FD70, производства компании Мицубиси, предназначенные для манипуляций с грузами от 6.0 до 7.0 тонн.
Вилочные погрузчики Mitsubishi GRENDIA EX FD40N – FD55NПодробная техническая характеристика дизельных погрузчиков серии GRENDIA EX, производства фирмы Мицубиси, рассчитанных для манипуляций с грузами от 4.0 до 5.0 тонн.
Вилочные погрузчики Mitsubishi GRENDIA ES FD15N — FD35NДетальное сравнение дизельных вилочных погрузчиков серии GRENDIA ES FD15N — FD35N, производства фирмы Мицубиси, рассчитанных на работу с грузами от 1.5 до 3.5 тонн.
Вилочный погрузчик Mitsubishi FD50NКраткая характеристика вилочного погрузчика FD50N производства Мицубиси, с грузоподъемностью до 5 тонн, позволяет сделать однозначные выводы о качестве этой модели.
industrika.ru
Вилочный погрузчик Mitsubishi FD 15 NT – Основные средства
Масляный щуп «спрятался» сразу за крышкой капота
При поднятом капоте и снятой напольной крышке открывается отличный доступ к основным узлам
Рычаг стояночного тормоза на привычном месте – слева от рулевой колонки
Гидроцилиндры подъема мачты закрыты защитными пыльниками
В спинке кресла планшетка для документов
Для защиты от повреждений задние фонари вмонтированы в перекладину
Глушитель спрятан в заднем противовесе
Дизельные вилочные погрузчики, безусловно, наиболее востребованный класс напольно-транспортного оборудования. Они не требовательны в обслуживании, надежны, но при этом и менее комфортабельны по сравнению с газовыми или бензиновыми машинами. В представлении эксплуатационников дизель – это постоянный рокот мотора, вибрации рулевого колеса и т. д. С этим приходится мириться в угоду экономической составляющей. Но компания Mitsubishi вывела на российский рынок принципиально иной «дизель», с отличной вибро- и шумоизоляцией. Вилочный погрузчик Mitsubishi FD 15 NT выглядит очень компактно. Единственное, что выдает в нем машину грузоподъемностью 1,5 т, это цифра «15» в названии модели и на боковине погрузчика. Задний противовес имеет столь малые размеры, что создается иллюзия компактного 1-тонного погрузчика, тогда как на деле грузоподъемность машины в полтора раза больше. По-видимому, конструкторам удалось настолько снизить центр тяжести погрузчика, что небольшого металлического противовеса оказалось достаточно, чтобы обеспечить устойчивость машины даже с грузом 1,5 т. Естественно, малые размеры противовеса положительно сказались на общей длине и других габаритах машины. Даже по сравнению с японскими аналогами тестируемый погрузчик оказался на несколько сантиметров компактней. Длина до спинки вил погрузчика Mitsubishi FD 15 NT – 2260 мм, высота по защитной крыше – 2065 мм, габаритная ширина – 1065 мм. Сравните: у дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 1,5 т эти параметры составляют 2260, 2115 и 1080 мм соответственно.
Иллюзию легкости создает и аккуратная пластиковая облицовка. Практически все металлические детали закрыты декоративными панелями. Исключение составляют только навесное оборудование, передние колесные арки, силовые дуги кабины и, опять же, противовес. При этом качеству окраски можно смело ставить высший балл – отличить пластик от металла очень трудно. Даже сварные швы на мачте машины почти незаметны. В общем, внешне погрузчик Mitsubishi очень понравился. Впечатлило внимание к мелочам. Например, конструкторы тщательно продумали расположение задних фонарей в верхней стойке кузова. Металлическая поперечная накладка нависает над фонарями, и чтобы повредить оптику, надо очень постараться. Гидроцилиндры наклона мачты защищены резиновыми пыльниками, предохраняющими штоки от пыли и повреждений.
Отсек оператора имеет ряд конструктивных особенностей, облегчающих работу и влияющих тем самым на производительность труда. Погрузчик Mitsubishi FD 15 NT выгодно отличается от конкурентов мачтой с неимоверно узкими стойками. Благодаря этому обзорность с места оператора великолепная. При движении задним ходом можно легко ориентироваться с помощью двух сферических зеркал. В базовую комплектацию включена круговая оптика, состоящая из фонарей с лампами заднего хода, передних фар и указателей поворота. Поэтому даже при движении в затемненном помещении оператор сможет легко контролировать ситуацию.
Процесс входа-выхода оператора не вызывает затруднений, причем в немалой степени благодаря широкому проему между передней панелью и капотом. Гидроцилиндры наклона мачты спрятаны под пол, рулевая колонка практически не выступает за пределы передней панели, поэтому при посадке в машину оператору ничто не мешает. Гофрированная ступенька расположена достаточно низко, на левой передней стойке есть рукоятка для облегчения входа-выхода. Кстати, рулевая колонка имеет функцию запоминания рабочего положения, т. е. при подъеме капота или даже при посадке в машину рулевую колонку можно поднять вверх. Затем достаточно опустить рулевую колонку вниз, и она автоматически зафиксируется в заранее выбранном положении. Казалось бы, мелочь, но в процессе эксплуатации оператору приходится проделывать это очень часто, и такая функция немаловажна. Благодаря этому ежедневный осмотр техники займет гораздо меньше времени.
Для удобства оператора предусмотрена амортизирующая подвеска сиденья. Кресло имеет боковые ограничители, ремень безопасности. В базовую комплектацию входит также датчик присутствия оператора, который способен заблокировать движение как самого погрузчика, так и гидравлического оборудования. Причем благодаря использованию электромагнитных клапанов блокируется также функция опускания каретки мачты.
Поскольку на погрузчике установлена плавающая четырехточетная подвеска силового агрегата, вибрация дизельного двигателя практически не передается на корпус погрузчика и рычаги управления мачтой. Кроме этого, рулевое управление имеет гидростатический привод с системой синхронизации. Таким образом, даже при движении по площадке с плохим покрытием на рулевое колесо не будут передаваться вибрации от неровной дороги. Система синхронизации обеспечивает легкость и четкость управления – угол поворота руля всегда четко соответствует определенному углу поворота управляемых колес.
Корпорация Mitsubishi устанавливает на подъемно-транспортное оборудование дизельные силовые агрегаты собственного производства. Двигателями S4Q2 мощностью 36,1 кВт оснащают погрузчики Mitsubishi грузоподъемностью от 1,5 до 2 т. Объем дизельного двигателя – 2504 см3. Конструкторы японской компании гордятся тем, что после введения очередных экологических требований к дизельным силовым агрегатам, устанавливаемым на складской технике, двигатель Mitsubishi S4Q2 практически не потребовал модернизации и без существенных изменений «вписался» в новые жесткие стандарты.
Надо сказать, что силовой агрегат действительно показал себя очень достойно. Он закрыт капотом с шумопоглощающим материалом, а потому работающий дизель не раздражает постоянным назойливым тарахтением. Даже с поднятым капотом он работает достаточно тихо. Как я уже говорил, характерная дизельная вибрация почти отсутствует, ее «съедает» независимая подвеска двигателя и трансмиссии. Глушитель и выхлопная труба спрятаны в заднем противовесе. Несмотря на это без специального оборудования увидеть или почувствовать выхлопные газы практически невозможно, даже при работе в закрытом помещении.
Хорошо сбалансированная трансмиссия собственного производства обеспечивает и высокую скорость хода, и отличную способность преодоления уклона (39%). Как с грузом, так и без груза погрузчик Mitsubishi FD 15 NT развивает максимальную скорость 19 км/ч. Этого более чем достаточно для динамичной и эффективной работы машины. На нажатие педали «газа» погрузчик отзывается заметным ускорением. Гидравлический тормозной механизм позволяет так же прогнозируемо и эффективно снижать скорость. Кстати, тормозная система оснащена автоматически регулируемыми тормозными барабанами, поэтому педаль при любом износе тормозных накладок работает очень четко и с минимальными усилиями.
Основной принцип конструкторов Mitsubishi – максимальная унификация узлов и агрегатов. Например, на всех электропогрузчиках компании устанавливаются взаимозаменяемые контроллеры. Каждое ведущее колесо вращают абсолютно одинаковые электромоторы с редукторами. Не обошлось без унификации и на протестированном дизельном погрузчике – левый и правый цилиндры подъема мачты полностью идентичны. Все это говорит о том, что с ремонтом и обслуживанием погрузчиков Mitsubishi у потребителей не должно возникнуть проблем. Конструкция продумана до мелочей. А большие межсервисные интервалы (500 моточасов) и увеличенная гарантия (5 лет либо 6000 моточасов) – дополнительный аргумент.
Топливный бак Mitsubishi FD 15 NT имеет внушительный, можно даже сказать рекордный объем: в него можно заправить 53 л дизтоплива. Для сравнения: 1,5-тонник Komatsu оборудован баком вместимостью 37 л, аналогичный Nissan – баком на 50 л.
os1.ru
Вилочные погрузчики Mitsibishi — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм
2965
Номинальная грузоподъемность, кг
5000
Высота при опущенной мачте, м
2,4
Максимальная габаритная высота, мм
4570
читать далее »
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм
3395
Номинальная грузоподъемность, кг
7000
Высота при опущенной мачте, м
2720
Максимальная габаритная высота, мм
5280
читать далее »
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм
3830
Номинальная грузоподъемность, кг
8000
Максимальная габаритная высота, мм
5325
Высота до верха кабины, мм
2845
читать далее »
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм
3990
Номинальная грузоподъемность, кг
10000
Высота подъема вил, мм
4000
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм
1220x180x72
читать далее »
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм
4050
Номинальная грузоподъемность, кг
11500
Максимальная габаритная высота, мм
5590
Высота до верха кабины, мм
2915
читать далее »
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм
4545
Номинальная грузоподъемность, кг
15000
Максимальная габаритная высота, мм
5930
Высота до верха кабины, мм
2960
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
1500
Преодолеваемый угол, градусы
38
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм
1950
Макс. высота подъема и разгрузки, м
3,3
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
1000
Высота подъема вил, мм
7000
Тип привода
электро
Масса, кг
2354
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
1750
Преодолеваемый угол, градусы
33
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм
1980
Макс. высота подъема и разгрузки, м
4,34
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
1250
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм
800
Тормоза
гидравлические
Тип привода
электро
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
1500
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм
800
Тормоза
гидравлические
Тип привода
Электро (переменный ток)
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг
2000
Преодолеваемый угол, градусы
29
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм
2022
Макс. высота подъема и разгрузки, м
4,34
читать далее »
Преодолеваемый угол, градусы
29
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм
2233
Номинальная грузоподъемность, кг
2500
Высота при опущенной мачте, м
2,145
читать далее »
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм