Трактор ДТ 75 — легенда, ставшая хитом
Легенда, проверенная временем или самый заслуженный трактор на территории всего постсоветского пространства-уникальный гусеничный трактор ДТ-75. История техники начинается с его основоположника: трактора ДТ-54 универсально сочетавшим в себе высокую функциональность, экономичность и надежность. Разработчик трактора ДТ-75 не менее известный конструктор Михаил Александрович Шаров разработал легендарный гусеничный трактор ДТ-75, ставший самым известным на всей территории Советского Союза и стран зарубежья. Надежность и качество ДТ-75 оценили и за рубежом. Так на экспорт трактор был закуплен более 40 странами мира. Это очень сильно подняло авторитет советского тракторостроения и по сей день современный трактор ДТ-75 считается лучшим образцом гусеничной техники не имеющий конкурентов.
Производство самых первых экземпляров трактора ДТ-75 было налажено в 1956 году. Новенькие модели трактора ДТ-75 ждали серьезные испытания, где эти модели добились отличных результатов, после которых руководство завода приняло решение сделать массовый выпуск. В 1959 году десяток тракторов ДТ-75 прошли государственные испытания, отработав сезон под специально установленной максимальной нагрузкой. Данные испытания превзошли все ожидания, гарантировавшие отличное качество машины, высокую производительность и экономичность. В отличие от своих предшественников модель трактора ДТ-75 была значительно легче в весе и выигрывала в скорости, которая выросла на 47% и увеличила показатель в производстве на 47%
Так началась история легендарной сельскохозяйственной машины. Слава о тракторах Волгоградского завода прогремела на весь СССР, колоссально увеличив производство и выпуск техники. Популярность трактора ДТ-75 охватывала не только сельскохозяйственные сферы. Так трактор стал появляться на экранах телевиденья и «снялся в кино» став одним из героев кинофильма «Русское поле» на нем работала главная героиня. Свои положительные отзывы легендарный трактор ДТ-75 получил и в СМИ, став самым обсуждаемой разработкой в сельскохозяйственном производстве не только на территории Советского Союза, но и за рубежом.
По данным на 2010 год ОАО «Волгоградский тракторный завод» выпустил более 2 742 000 единиц гусеничных тракторов ДТ-75. Сейчас трактор ДТ-75 полностью адаптирован под современное производство. На базе популярной гусеничной модели ДТ-75 созданы инновационные версии других популярных тракторов, одним из которых является Агромаш 90 ТГ
Волгоградский трактор ДТ-75 – универсальная гусеничная техника с успехом применяется в лесном хозяйстве, дорожном строительстве, отлично работает в агрегате с сельскохозяйственным оборудованием и землеройным оборудованием для строительных работ.
Сейчас современный трактор ДТ-75 это технически усовершенствованная и модернизированная версия легендарной советской модели, совмещающая в себе базу советских технологий и современные конструкторские разработки, отвечающие всем международным стандартам качества. За время его существования он перетерпел некоторые изменения, не изменяя своему качеству и ремонтопригодности.
Обслуживание трактора ДТ-75: периодичность, регламент и правила
Трактор ДТ-75 – легенда сельскохозяйственной отрасли, незаменимая техника для работы в полях в весенне-осенний период. Это недорогая, выносливая машина на гусеничном ходу для вспашки и культивации земли. Учитывая, что последние экземпляры этой модели были выпущены еще в 2009 году, а в обращении и вовсе находится техника 40-летней давности, соблюдение регламента технического обслуживания трактора ДТ-75 помогает поддерживать механизмы в бесперебойном состоянии и снижает затраты на ремонт.
Регламент ТО для трактора ДТ-75
Обслуживание гусеничной машины ДТ-75 по регламенту сходно с работой с другой самоходной техникой. Выделяют три обязательных вида ТО:
- ежесменный;
- сезонный;
- периодический (1, 2, 3).
Ежесменный
Перед заступом на смену машинист трактора проверяет:
- работу контрольных приборов, гидравлики и системы освещения;
- функциональность двигателя, оценивая при этом посторонние шумы;
- уровень топлива и технических жидкостей.
Перед приемом трактора машину очищают от грязи, проверяют прочность крепления внешних узлов, а также герметичность соединений с целью исключения подсоса воздуха. Далее следует устранить все обнаруженные неисправности и долить в баки основного и пускового двигателей отфильтрованное масло. Обязательно следует проверить уровень масла в картере мотора, корпусе топливного насоса и корпусе его регулятора. При низких показателях долить масло, а затем проверить уровень воды в радиаторе.
Сезонное обслуживание
Сезонное ТО трактора ДТ-75 проводят при подготовке машины осенью и весной. Основное назначение работ – смена масла и технических жидкостей по соответствующей сезону вязкости. Регламент предусматривает промывку баков, отстойников, топливоприводов и фильтров. Обязательно меняют элементы фильтра тонкой очистки. Систему питания заполняют зимним дизельным топливом.
Если машину готовят осенью, то винт реле-регулятора РР-315ДГ ставят в положение 3 «Зима». Плотность электролита в аккумуляторе доводят до зимней нормы согласно климату. Систему охлаждения заполняют антизамерзающим составом. Обязательно утепляют двигатель и аккумулятор, для чего используют специальные чехлы. Также утепляют кабину. Весной выполняют обратные операции, переводя машину в летний режим.
Периодическое ТО
Периодическое техобслуживание трактора ДТ-75 регламентировано требованиями ГОСТа 20793-2009 и ГОСТа 7751-2009:
- ТО-1 – 125 моточасов;
- ТО-2 – 500 моточасов;
- ТО-3 – 1000 моточасов.
Первое и второе обслуживание проводят в гараже или ремонтном цеху, третье допустимо провести на стане. Ответственным назначается бригадир. Без проведения периодического техобслуживания технику эксплуатировать запрещается.
ТО-1 предусматривает:
- все виды работ ежесменной проверки;
- проверку текущего уровня масла;
- смазку механизма навески, подшипников;
- очистку сетки воздухозаборников;
- проверку вентиляционной системы;
- замер уровня электролита аккумулятора;
- контроль натяжения ремня в вентиляторе;
- удаление накопившегося отстоя и воздуха из топливной системы.
Второе техническое обслуживание агрегатов шасси трактора ДТ-75:
- замена масла в картере главного и пускового двигателя;
- смазка подшипников;
- разборка и промывка воздухоочистителя;
- проверка состояния топливного фильтра грубой очистки;
- промывка фильтра тонкой очистки топлива и замена бумажных фильтрующих элементов каждые 1440 часов работы;
- проверка и регулировка силы натяжения растяжек механизма навески и зазоров между коромыслами и клапанами;
- проверка и регулировка рычагов управления и педалей тормозов, пальцев гусениц, тормоза заднего моста;
- проверка состояния электроприводов, контактов генератора постоянного тока;
- замеры уровня заряда аккумулятора.
ТО-3:
- все процедуры из двух первых осмотров;
- полная замена масла и смазки;
- снятие и очистка стартера и генератора;
- смачивание фетрового фитиля;
- очистка головки цилиндров с проверкой герметичности клапанов;
- очистка и промывка форсунок с тестированием качества распыла топлива и давления на начале впрыска;
- стендовая проверка и регулировка топливного насоса;
- проверка работы контрольных приборов;
- проверка работы трактора на холостом ходу.
Технический уход №2
Произвести операции, перечисленные в периодическом техуходе №1, за исключением пункта 4 техухода №1 и пункта 9 ежемесячного технического ухода. После этого выполнить следующие действия:
- Осуществить замену дизельного масла в картере главного двигателя, промыв при неработающем двигателе систему смазки. Если двигатель функционирует на высокосернистом виде топлива, где серы свыше 0,6%, то масло следует заменять в картере спустя каждые 120 часов работы.
- Текущий уровень масла в картере редуктора пускового двигателя проверить и, если есть необходимость, долить его.
- Смазать подшипники вала генератора с помощью ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-221 или смазки №158; задний и передний подшипники основной муфты сцепления, втулку коленчатых осей направляющих колес, ось рычага сервомеханизма, валики педалей и рычагов управления с применением смазки УСс или УС-2.
- Масло, в количестве 56 капель, залить в отверстия кронштейна механизма управления двигателем.
- Снять воздухоочиститель и разобрать его, кассеты промыть и осуществить смазку маслом, корпус воздухоочистителя тщательно протереть, уделяя особое внимание внутренней части циклонов. Посмотреть, нет ли засора в отсосной трубе эжектора — если есть, устранить.
- Воздухоочиститель собрать, проверить на герметичность всасывающего трубопровода двигателя и соединения эжектора.
- Осуществить проверку текущего состояния топливного фильтра грубой очистки, промыть и очистить фильтрующий элемент и корпус, фильтр и крышку (корпус, набивку) горловины топливного бака главного двигателя, сапун двигателя, магистральный фильтр бака гидравлической системы.
- Отверстия в пробках-сапунах, находящихся в баке гидравлической навесной системы, заднего моста, редуктора вала отбора мощности, конечных передач, редуктора увеличителя крутящего момента прочистить.
- Фильтр тонкой очистки топлива 2ТФ-2 промыть. Спустя каждые 1440 часов работы при осуществлении технического ухода №2 провести замену бумажных фильтрующих компонентов ЭТФ-2.
- Проверить и отрегулировать (если это нужно): длину у блокировочных цепей растяжек механизма навески; зазоры между коромыслами и клапанами, электродами свечи (очистив ее от нагара и промыв), контактами прерывателя магнето; натяжение и шплинтовку пальцев гусениц; основную муфту сцепления и увеличителя крутящего момента; свободный ход рычагов управления и ход педалей тормозов; тормозок карданной передачи и увеличителя крутящего момента; тормоза заднего моста (планетарного механизма и остановочные).
- Осуществить проверку состояния электропроводов и, если есть поврежденные места, изолировать их.
- Контакты, щетки и коллекторы генератора постоянного тока, электродвигателя вентилятора и стартера осмотреть и очистить их.
- Осуществить проверку плотности электролита, выявить уровень разряженности аккумуляторной батареи. Если требуется, зарядить батарею или заменить ее.
- Проверить и, если нужно, подтянуть наружные крепления узлов. При этом, необходимо особое внимание уделить креплению крышек люка заднего моста, расположенных над основной передачей, а также бугелей нижней оси механизма навески, корпусов заднего моста и коробки передач к раме.
Через каждые 480 моточасов необходимо осуществлять следующие процедуры:
- снять и разобрать с пускового двигателя карбюратор, промыть каналы и детали в бензине, сам корпус продуть сжатым воздухом;
- в корпусах конечных передач, регулятора, топливного насоса, ступицах направляющих колес и поддерживающих роликов, цапфах кареток подвесок, подшипниках опорных катков произвести замену масла.
- проверить и, если требуется, отрегулировать форсунки на качество распыла топлива и давление начала впрыска, при этом устранив нагар.
Техническое обслуживание сцепления трактора ДТ- 75
ТО муфты сцепления гусеничного трактора предполагает смазку, регулировку и своевременную замену изношенных фрикционных накладок. Проверку муфты проводят каждые 240 часов работы или при зазоре между головками длинных плеч отжимных рычагов и торцом втулки муфты выключения менее 1,5 мм. Регулировку доводят до показателей 2,5-3,5 мм, допустимая разница в зазоре – не более 0,3 мм.
Между каждым упорным винтом «34» и промежуточным диском выставляют зазор 2 мм. Полный ход муфты при этом предусматривает +4 мм к зазору. Если во время ТО обнаружена пробуксовка главной муфты сцепления, то проверяют степень замасливания или деформации фрикционных накладок ведомых дисков. Чтобы устранить проблему, муфту разбирают, промывают и меняют диски. Чтобы не нарушить балансировку, болты, стоящие с внешней стороны упорного диска, не снимают.
При ТО сцепления трактора ДТ-75 муфту следует включать плавно, но в то же время быстро. Это позволяет избежать ударных нагрузок и износа деталей силовой передачи.
Таблица 4 Технические характеристики Трактора ДТ-75 с бульдозерным оборудованием
Бульдозерное оборудование | ДЗ — 42 | ДЗ — 42П |
Размеры бульдозерного отвала, мм: | ||
— ширина | 2560 | 2800 |
— высота (с козырьком) | 800 (950) | |
Скорость подъема и опускания отвала, м/с, не менее | 0,15 | |
Высота подъема отвала, мм | 635 | |
Опускание отвала ниже опорной поверхности гусениц, мм | 300 | |
Угол поворота отвала в плане, град. | — | +25° |
Угол въезда, град. | 20 | |
Угол резания, град. | 55 | |
Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера (продольные и поперечные), град. | 20 | |
Управление отвалом | гидравлическое | |
Тип гидроцилиндров подъема отвала | 2-х стороннего действия | |
Количество гидроцилиндров | 2 | |
Масса бульдозерного оборудования, кг | 800 | 900 |
Габаритные размеры трактора с бульдозерным оборудованием, мм: | ||
— длина | 4650 | 5200 |
— ширина | 2560 | 2800 |
— высота | 2710 | 2710 |
Техническое обслуживание ходовой части трактора ДТ-75
В систему ходовой трактора ДТ-75 входит подвеска, направляющие колеса с пружинными амортизаторами, поддерживающие ролики и гусеницы. При техобслуживании этого комплекса проверяют и регулируют каретки подвески, в частности осевое перемещение (люфт) опорных катков в подшипниках. При износе роликов и колец конических роликоподшипников повышается осевое перемещение катков. Для регулировки в зависимости от измерений равномерно уменьшают количество регулировочных прокладок с каждой стороны. Далее проверяют подшипники. При норме показателей ось катков поворачивается туго.
Регламентом ТО ходовой части не предусмотрена регулировка осевого перемещения кареток подвески на цапфах рамы. При этом обязателен контроль величины осевого люфта с целью определения надежности крепления резьбовых соединений и степени износа поверхностей кареток.
Во время техобслуживания проводят очистку деталей от грязи и старой смазки, а также проверяют состояние всех уплотнителей. Регулируют направляющие колеса. Для этого снимают цепь и вручную прокачивают колеса. При правильной регулировке в подшипниках будет отсутствовать радиальный зазор. Если зазор есть, необходима регулировка самих подшипников.
Обязательное действие – проверка натяжения гусениц. При слабом натяжении, которое возникает из-за износа отверстий проушин звеньев и пальцев, происходит износ элементов зацепления. При регулировке нельзя превысить предел натяжения, так как это может привести к нагрузке в проушинах звеньев, которая также влечет за собой износ звеньев и пальцев. Повышенное натяжение влияет на КПД гусеничного движителя, повышает расход топлива и снижает тяговую мощность трактора.
Размеры и масса Трактора ДТ-75 с бульдозерным оборудованием:
Продольная база, мм | 1612 | |
Колея, мм | 1330 | |
Дорожный просвет, мм | 370 | |
Ширина гусениц, мм | 390 | |
Длина (с навесным устройством в транспортном положении) с бульд. оборуд. ВДЗ-42(ВДЗ-42П), мм | ДТ-75Д 4890 (5310) | ДТ-75Р 4650(5070) |
Ширина, мм | 2560 | 2560 |
Высота, мм | 2710 | 2710 |
Масса эксплуатационная с бульд. оборуд. ВДЗ-42, кг | ||
— с задним навесным устройством | 7530 | — |
— без заднего навесного устройства | 7170 | 6900 |
Масса эксплуатационная с бульд. оборуд. ВДЗ-42П, кг | ||
— с задним навесным устройством | 7700 | — |
— без заднего навесного устройства | 7340 | 7070 |
Распространенные поломки
Гусеничная техника ДТ-75 в числе основных характеристик отличается экономичностью, выносливостью, простотой эксплуатации. Ремонтопригодность, наряду с надежностью и высокой производительностью, – важное свойство данных машин. Работа в тяжелых условиях, большие нагрузки, влияние факторов внешней среды приводят к износу узлов и механизмов техники. Среди типичных проблем, влекущих за собой ремонт с заменой запчастей, можно назвать:
- Двигатель не реагирует на запуск. Одной из причин такой ситуации является недостаточный уровень компрессии в цилиндре. Ее вызывает износ поршневых колец. Определить причину можно при осмотре, проворачивая маховик пускового агрегата. Если в процессе диагностики и вращения коленвала наблюдается образование дыма, то причиной такого состояния является износ трубок высокого давления. Если выхлоп белого цвета, то вышла из строя и требует замены форсунка.
- Двигатель работает нециклично. Перебои говорят, что игла форсунки заедает, нужна замена. Дополнительно стоит осмотреть шланг высокого давления.
- Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах. Такая неполадка возникает из-за износа поршневых колец.
- Чрезмерное образование белого или сизого дыма при запущенном двигателе. Причина тоже кроется в износе поршневых колец, которые нужно заменить.
- Слышны металлические постукивания снизу блок-картера. Такое проявление возможно из-за выплавленных коренных или шатунных подшипников. Требуют замены вкладыши.
- Данные манометра ниже нормы (или нет давления в масле вообще). В таком случае велика вероятность, что вышла из строя пружина на сливном клапане. Еще возможны неполадки сенсора или указателя давления.
- Пробуксовывает муфта сцепления. К этому может привести изношенная накладка ведущего диска.
- Трактор при езде по ровному участку сильно уводит в сторону. Такое проявление может стать следствием накладки ленты тормоза в солнечной шестеренке. Требуется заменить ее.
- Нет реакции на команды подъема или опускания навесного оборудования. Это говорит об износе гидравлической системы.
- Перебои в работе генератора. К этому приводит износ пружин и щетки якоря. Кроме того, нужно обследовать сам стартер, исправен ли он.
В целом, ошибок и неполадок в работе ДТ-75 может быть намного больше. Стоит понимать, что любой механизм подвержен износу, особенно при работе в тяжелых условиях. Задачи механизатора: вовремя заметить сбои и отклонения и оперативно их устранить. В противном случае проблема усугубится, что приведет к длительному простою техники и дорогому ремонту.
Основные характеристики
ДТ-75 – это гусеничный трактор 3 тяговой категории. Выпускаться начали еще в 60-е годы прошлого века. И до сих пор эта спецтехника является востребованной продукцией отечественных производителей. Данные трактора ориентированы на применение в сфере сельского хозяйства. Однако модернизированные серии этой спецмашины успешно эксплуатируются и в других сферах: промышленность, выполнение мелиоративных работ и пр.
На основе базовой модели было выпущено несколько модернизированных серий ДТ-75, которые отличаются по назначению. Данные трактора допустимо агрегатировать с большим спектром прицепного и навесного оборудования: с/х, землеройное, дорожное и строительное.
Базовые модели комплектовались дизельным мотором на 4 цилиндра с системой водяного охлаждения. Стандартная мощность – 80 лошадиных сил. Силовые агрегаты на разных моделях тракторов тоже могут отличаться. В зависимости от того, какой двигатель использован для комплектации, меняется маркировка техники. Например, на ДТ-75н устанавливали силовые агрегаты СМД-18н, на ДТ-75д – А41, на ДТ-75 РМ – РМ120.
За плавность хода отвечает балансирная подвеска пружинного типа. По заказу возможна комплектация трактора дополнительным реверс-редуктором, или ходоуменьшителем. Отличительной чертой бульдозера является двухместная кабина. В ней установлено основное кресло, а сбоку имеется еще одно (для пассажира).
«Трансформируемый» трактор бульдозер ДТ 75
Как уже упоминалось, бульдозер создается на базе гусеничного трактора путем присоединения отвала поворотного или неповоротного типов. При этом трактор может комплектоваться и другим навесным/полунавесным/прицепным оборудованием. Например, плугом и рыхлителем, что позволяет превращать технику из землеройной в сельскохозяйственную. При использовании такого оборудования можно выполнять вспашку, боронирование, резку кустов и культивацию почвы.
Трактор ДТ-75 | БМ3591 | BALATON MODELL
X
Фильтр:
Прозрачные фильтры
Введите не менее 3 символов
Wybrane:
16. 02 [1]
3M [5]
3rmodel [4]
4fox [1]
502 ABTEILUNG [2]
A & A [34]
A-Model [372]
A & A [34]
.
Модели A.B.&K [8]
ABER [1557]
ABRAMS SQUAD [42]
ACADEMY [189]
ТОЧНЫЕ ЦИФРЫ [2]
ACE [171]
Адаммированный [35]
Усовершенствованное моделирование [213]
Aeromax [14]
Самолет [2]
Aeroplast [30]
AFV Club [144]
AFV Modeller [1 300003
[144]
AFV Modeller [30]
]
AIM FAN MODEL [1]
AIR MODELLER [1]
AIR-BRUSH — AEROGRAFY [8]
AIRES / QUICKBOOST / AEROBONUS [3509]
MODELORFIX 902 AIRFIX [3003]
AIRSCALE [65]
AIZU [6]
МОДЕЛИ AJM [151]
AK Interactive [1212]
Albion Alloys [32]
Alclad [23]
Alexminiatures [87]
Удивительное искусство [93]
Amigo [105]
AMK [12]
AMIGO [105]
AMK [12]
[5799 [105]
[12]
]
Ammo MIG [1425]
AMP [49]
забавность [41]
Ответ [6]
Антилоп [13]
AOSHIMA [146]
ARII [1]
ARK модели [56]
[1]
ARK. ]
АРМА ХОББИ [45]
АРМАДА ХОББИ [293]
АРМО [2]
Основа [532]
Armycast [99]
Model [17]
Asuka [18]
Atak [1]
Attack [1]
Attack Squadron [3]
Auriga Publishing [1]
]
Avalon [1]
AVD [96]
модели AVI [3]
Avia Decals [6]
AVIS [46]
AZ Model [141]
Азур [8]
Model [176]
БАЛКАН МОДЕЛИ [5]
БАТ [8]
БЕГЕМОТ [104]
Belkits [2]
BigModel [2]
Bilek [3]
Bilmodel [465]
Decals [4]
Bitskrieg [37]
Black Dog [1396]
Boabrieg [37]
Black Dog [1396]
Boa [37]
.
BOBCAT [3]
BODI [179]
Бонк [2]
Книги [3]
МОДЕЛЯ РАССОТИЯ [19]
Бостик [1]
Модель мозговых штурмов [14]
Brassica [6]
НАКЛЕЙКИ BREEZE [2]
BRENGUN [836]
МОДЕЛИ BRONCO [317]
BSM [42]
Миниатюры Цезаря [58]
Call To Arm Хобби [9]
Clear Prop [113]
CMK [1739]
CMR [121]
Colibri [224]
Модели медного состояния [137]
Корпус [37]
. Затем добавить [257]
[37]
. ]
КИБЕРХОББИ [8]
ТЕМНЫЙ АЛЬЯНС [47]
Das Werk [31]
DEF MODEL [555]
Deluxe [6]
Diopark [3]
DK Наклеи [17]
Doozy Kits [2]
DOR [7]
Dragon [496]
Модель мечты [10]
EAGLECALS [44]
Eastern Express [1]
Eduard [10517]
Emhar [24]
Eureka XXL [235]
EXCEL [32]
EXITO [30]
ЭКЗОТИЧЕСКИЕ НАКЛЕЙКИ [22]
EXTRATECH [40]
Миниатюры F & A [34]
FCM [1]
Изображение [59]
Fine Floms [306]
Модель -модель из тонкого масштаба [1]
Finmilmodels [38]
Первый для борьбы [99]
Flex I File [3]
Fly [78]
Flyhawk [81]
Сила доблести [16]
Передний хобби [3]
Foxbot [209]
FPW Модель [114]
Freedom [209]
FPW модель [114]
Freedom [11]
ФРЕОН [70]
FUJIMI [172]
GALAXY HOBBY [14]
GARBUZ [3]
GAS HANS [10]
GASPATCH [241]
GECKO MODEL [54]
GLOW2B [1]
GLOWEL MINIATURES [54]
GMU [10]
GRAN [8 ]
Отличная настенная хобби [42]
Зеленый материал [31]
Gunze Sangyo [739]
имел [1]
Harder & Steenbeck [27]
Hasegawa [390]
Hat [267]
ХАТАКА [1117]
ТЯГАЧ [760]
ХЕКИ [30]
Heller [235]
Hero Hobby [5]
HGW [769]
HI-DECAL LINE [72]
HK Model [813]
Humbrol [205]
Hunor [10]
Hussar Productions [208]
I Love Kit [20]
IBG [219]
ICM [633]
[10]
. МОДЕЛИ INFINITY [3]
МОДЕЛЬ ION [20]
ITALERI [583]
K.U.K. МИНИАТЮРЫ [13]
Kajika [5]
Katalogi / Catalog [22]
Kelik [77]
Kern Kit [1]
Kinetic [80]
Мир [182]
Kitty Hawk [2]
Kts [182]
Kitty Hawk [2]
Kts [182]
. — Вторая рука [6]
модели по шкале Kopecky [51]
Kora [1]
модели Kotare [1]
Ковозаводия Prostejov [256]
Lifecolor [327]
Limaoscardcals 47]
LPS [17]
LUCKY TOYS [6]
MACH3 [1]
Марка I [118]
Рисунки Марса [172]
Martola [36]
Master Box [243]
Master-Model [777]
Mastercraft [179]
Мате Модели [37]
Meng Model [135]
Merit International [7]
MF-зона [19]
Micro Mir [148]
Микромасштаб [10]
Производство Mig [9]
Milaritaria [10]
. 97]
ВОЕННЫЙ ЖУРНАЛ [1]
ВОЕННЫЕ КОЛЕСА [42]
Milliput [4]
Mini Replika [5]
Miniart [563]
Minibase [2]
Miniwing [17]
Мираж [165]
Mkd [1]
Модельный самолет. ]
Модельная военная международная международная международная международная точка [1]
Модельная миниатюра [2]
ModelCollect [39]
ModelKasten [1]
ModellingBooks [1]
Modelmaker [312]
Model [14]
МОНТЕКС [2651]
MPM [7]
NEOMEGA [13]
NH DETAL [153]
NIKO MODEL [232]
OKB Григоров [3]
OLFA [18]
ORION [57]
PACTRA [119. ]
модели Panda [3]
Часть [1051]
PAVLA [40]
PDT-DECAL
PHOENIX SCALE MODELING INTERNATIONAL [1]
PIT ROAD [84]
PJ Production [152]
модели планеты [179]
Пластиковый солдат [107]
Пластракта [192]
Plastyk [59]
Platz [1]
Plus [853]
PMASK [1]
Plus [853]
PMASK [1]
Plus 124]
Шкала печати [821]
Прогресс [15]
Proxxon [3]
PST [78]
Quinta [733]
R.V.Aircraft [2]
RB Модель [42]
RED RED RED. ЯЩИК [124]
КРАСНЫЙ БАК МИНИАТЮРНЫЙ [97]
СПАСАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ [19]
Reskit [1553]
Retro Wings [2]
Revell [277]
Revosys [1]
Riich Model [46]
Rinaldi Studio [1]
Rob Taurus [168]
RODIO RODIO [1]
ROP Taurus [168]
RODEN RODEN [250]
НАКЛЕЙКИ НА РОТОР [4]
RP TOOLZ [34]
RPG МОДЕЛЬ [6]
RPM A.Gomela [73]
RS МОДЕЛИ [163]
9070 2IELD 3LD] МОДЕЛИ S&M [1]S-МОДЕЛЬ [53]
SABRE [3]
SABRE КОМПЛЕКТЫ [9]
SBS [318]
Масштабное моделирование самолетов [1]
Масштабная авиационная моделье [224]
ЧЕШУЙНЫЕ КРЫЛЬЯ [4]
SKY HIGH [1]
МЕЛКИЕ ВЕЩИ [29]
СМЕР [14]
СНЕГОВИК МОДЕЛЬ [3]
СОВА-90 [443] 24]
ОСОБОЕ ХОББИ [373]
СТРАТУС [328]
Stredets [260]
Supermodel [1]
Suyata [5]
Sweet [6]
Меч [34]
T-модель [48]
Takom [153]
Tamiya [1548]
Tamiya Model Magazine [3]
Taurusmodels [88]
Techmod [415]
Кобинат [2]
Модель гром [14]
Тигр Модель [20]
Decals [28]
МОДЕЛЬ TORO [350]
TOXSO [3]
TRUMPETER [1603]
Коэффициент Ultima [12]
Unimodels [326]
Vae Victis [2]
Valiant [11]
Valiant Wings Publishing [35]
Vallejo [739]
Valom [132]
Vectjo [739]
[132]
. 6]
Vee Hobby [6]
очень пожар [8]
Vespid [16]
Модели ветеранов [4]
VICE75 [19]
Vinci [9]
Voiio [1]
Voyager [1832]
W МОДЕЛЬ [1]
WAMOD [14]
СЕРИЯ БОЕВОЙ КРАСКИ [97]
Warslug [1]
Waterloo 1815 [48]
Weikert [115]
Wingnut Wings [11]
Wingsy [11]
World at War [15]
Wozy Bojowe Wiata [1]
WWP [1]
Xtracolor [10]
Xtradecal [501]
Xtrakit [2]
Yahumodels [426]
Z & Z Modell [17]
Zebrano [47]
Zoukei [17]
Zebrano [47]
Zoukei [17]
Zebrano [47]
Zoukei [17]
Zebrano [47]
Zoukei [17]
Zebrano [47]
ZouK Купить
ЗВЕЗДА [507]
Онбекенд ДТ-75, бульдозер, 2400 EUR
Этого товара нет в наличии
Посмотреть это объявление в архиве12
Онбекенд ДТ-75
Опубликовано: 8д
ЗАО «Аукцион Балтик»
Литва, Вильнюс
16
Онбекенд ДТ-75
Опубликовано: 8д
Auction Baltic UAB
Литва, Вильнюс
17
CATERPILLAR D5H
1987
18 800 ч
Масса нетто: 14 700 кг
119 л. с.
Опубликовано 3 месяца 3д
Балтийский экспорт спецтехники
11
Литва, Диевогала
9
Caterpillar D5HLG
1987
9 483 ч
Опубликовано: 2 года 1 месяц
ГВЕНВИЛЬ ИНТЕРНЕШНЛ
13
Франция, ЛИМЕ
Номер ссылки D5HLG
20
CATERPILLAR D6D
1987
19 190 ч
Масса нетто: 19 000 кг
Опубликовано: 4мес 28д
МАКСИМАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
16
Нидерланды, Хавелте
20
Онбекенд Т-170
Опубликовано: 8д
ЗАО «Аукцион Балтик»
Литва, Вильнюс
13
Caterpillar D 11 N (108629)
1987
759 л.