ДЗ-122А-6 — Магистраль — дорожные катки
Автогрейдер ДЗ-122А-6 Грейдер ДЗ-122 класса 140 массой 13 600 кг оснащен ЯМЗ-236 мощностью 132 кВт (180 л.с.) 6-диапазонной ГМП U35615, тандемной тележкой с самоблокирующимся дифференциалом. Рама с шарниром. Шарнирное сочленение выполнено перед кабиной. Поворотная рама «ломается» двумя гидроцилиндрами на угол до ±28°, и обеспечивает минимальный радиус поворота 6 500 мм. Рабочее оборудование включает основной грейдерный отвал длиной […]
Грейдер ДЗ-122 класса 140 массой 13 600 кг оснащен ЯМЗ-236 мощностью 132 кВт (180 л.с.) 6-диапазонной ГМП U35615, тандемной тележкой с самоблокирующимся дифференциалом. Рама с шарниром. Шарнирное сочленение выполнено перед кабиной. Поворотная рама «ломается» двумя гидроцилиндрами на угол до ±28°, и обеспечивает минимальный радиус поворота 6 500 мм.
Рабочее оборудование включает основной грейдерный отвал длиной 3744 мм на А-образной тяговой раме, поворотный круг с внутренним зацеплением, задний кирковщик (опция) и передний бульдозерный отвал. Грейдер может быть подготовлен к установке системы нивелирования Trimble. Как и на всех отечественных грейдерах, использована рычажная система управления рабочим оборудованием.
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122А-6
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т | 14,3 / 14,6 |
Колесная формула | 1х2х3 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 |
Тип | Дизельный |
Количество цилиндров в двигателе | 6 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132,0 (180,0) / 128,0 (175,0) |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Тип рамы | шарнирно-сочлененная |
Коробка передач | гидромеханическая |
Количество передач, вперед / назад | 6 / 3 |
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч | 35,1 |
Максимальная скорость при движении назад, км/ч | 26,8 |
Типоразмер / количество шин | 14,00-24 / 6 |
Задний ведущий мост | Главная передача с самоблокирующимся дифференциалом и бортовыми шестеренными редукторами |
Габаритные размеры грейдера | |
Длина (с бульдозерным отвалом), мм | 9250 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота (без проблескового маяка), мм | 3530 |
База грейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм | 6220 |
Колея передних / задник колес, мм | 2100 |
Радиус поворота, мм | 6500 |
Клиренс, мм | 430 |
Угол наклона передних колес, град | ±17 |
Угол поворота передних колес, град | ±45 |
Угол качания переднего моста, град | ±15 |
Угол качания балансиров заднего моста, град | ±10 |
Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы, град | ±25 |
Грейдерный отвал | |
Длина отвала, мм | 3660 |
Высота отвала, мм | 610 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 500 |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 800 |
Поворотность круга | полноповоротный |
Зубчатый венец поворотного круга | С зацеплением зубьев по внутреннему диаметру |
Бульдозерный отвал | |
Длина отвала, мм | 2530 |
Высота отвала, мм | 900 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 100 |
Топливный бак, л | 330 |
Гидравлический бак, л | 160 |
Электрооборудование, В | 24 |
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122А, ДЗ-122Б
оглавление
- Предназначение и принцип работы техники
- Технические параметры машины
- Конструкционное устройство автогрейдера
По окончании второй мировой войны, на территории Советского Союза остро встал вопрос по выпуску новой техники, которая бы позволила справиться с последствиями войны. Страна, которая была разрушена немецкими захватчиками, нуждалась в технике для расчистки дорог, а также для строительных целей и таковым удачным примером стал выпуск автогрейдера ДЗ-122. Производство грейдеров начался одновременно на трёх заводах страны, в Брянске (завод «Брянский Арсенал»), в Челябинске — «Завод имени Колющенко», а также специализированное предприятие в Орле «Дормаш». Именно на последнем предприятие началось массовое производство техники, ставшее известным в СССР, как грейдер ДЗ-122.
Автогрейдер ДЗ-122
Предназначение и принцип работы техники
По своей классификации, специализированная техника относится к самоходной группе транспорта, который имеет в передней части специальные приспособления, главным из которых является расположенный спереди полноповоротный отвал. Основной компонент и узел машины расположен под определенным углом по отношению к движению транспортной самоходной техники. Главное предназначение и функциональная особенность техники, это уборка взрыхлённого грунта или иного материала в сторону, создавая свободный проход и проезд транспортной технике или для выполнения дополнительных задач на автодороге.
Учитывая специфические технические характеристики автогрейдера ДЗ-122, можно отметить, что машина пользуется повышенным спросом у коммунальщиков, которые применяют машину для уборки территории ото льда и снега. Дополнительные функции машины, это планировка территории, разработка дороги, открытие дорожного корыта, оформление насыпей, а также специальных дорожных выемок. Машина используется также для финишных работ, например засыпание рвов и ямок.
Спецтехника способна выполнять разнообразные действия по планировке территории, совершая многократные операции, добиваясь при этом положительных результатов. Используя полноповоротный отвал, можно осуществлять разравнивание территории под любым требуемым углом. В некоторых случаях, когда требуется создание ровной поверхности корыта дорожного полотна, концевые элементы отвала можно переоборудовать в вертикальное положение, тем самым создаётся возможность управлять оформление дорожного полотна с достаточно высокой эффективностью.
Технические параметры машины
Модернизация техники происходила несколько раз за все время существования компании «Дормаш», вместе с этим были разработаны уникальные технические характеристики грейдера ДЗ-122, которые применимы к большинству вариантов спецтехники среднего класса. Главной отличительной особенностью является то, что спецтехника относится к трёхосному классу машин специальной группы исполнения. На основной раме машины или на ее технической базе установлен передний тип поворотного момента, а также задняя приводная тележка. В ступичной части мостов предусмотрена конструкция специальных колёс с шинами, которые имеют размер 14,00х20,00 дюймов. Рабочее давление в шинах остаётся стабильным и должно поддерживаться в диапазоне 3 атмосфер.
Задняя тележка играет существенную роль работоспособности машины, и технические характеристики автогрейдера ДЗ-122А предусматривают размещение на рабочей раме дизельного двигателя, который закрыт конструкцией капота. Здесь же расположены рабочая кабина оператора спецтехники. Дополнительно технические характеристики автогрейдера ДЗ-122Б предусматривают конструкцию переднего моста, где устанавливается специальный бульдозерный нож с отвалом. Дополнительно, на внешней стороне задней тележки крепится подъёмный механизм, используемый в качестве кирковщика рыхлителя. Конструкционная часть имеет четыре независимые кирки, на которые производится крепёж автономных зубьев. Обратите внимание, что в спецтехнике имеется один недостаток, это очень быстрый износ зубьев кирковщика, поэтому приходится часто менять изношенные элементы на новые, поэтому, чаще всего при покупке автогрейдера ДЗ-122А заказывают дополнительные опции в виде зубьев для кирковщика. И все же, несмотря на наличие дополнительных опций, автогрейдер ДЗ-122Б ценится чаще всего за то, что в нем предусмотрен полноприводной отвал, который монтируется на раме, и установлен изначально под определенным рабочим углом, что прямо указывает на функциональные особенности специализированной техники.
Трансмиссионная часть машины зависит от конкретной марки машины, где КПП автогрейдера ДЗ-122 может иметь механическое или аналоговое гидромеханическое исполнение. Ниже приведём основные параметры для машины, которые характерны для всех моделей специализированной техники.
Название | Параметр |
---|---|
Общие размеры машины(длина*ширина*высота), в мм | 10 010х2 500х3 620 |
Автогрейдер ДЗ-122 вес в кг | 13800 кг |
Колея колёсная | 2000 мм |
Угловой наклон, для двух сторон | Более 20 градусов |
Колёсная формула для машины | 1х2х3. Одна поворотная часть колёс, две ведущие части и три оси. |
Данные па раме | Есть одна или две рамы, которые могут откладываться вправо или влево, на угол наклона до 30 градусов |
База для отвала | 2700 мм |
Ширина отвала неповоротной части | 2500 мм |
Бульдозерный отвал в ширину | 3090 мм |
Отпускание бульдозерного ножа ниже поверхности | На 50 мм |
Поворот ножа отвала | На 28 градусов для обеих сторон |
Допустимая ширина рыхления | 1366 мм |
Боковой отвал | Разворот на 90 градусов |
Конструкционное устройство автогрейдера
Спецтехника имеет улучшенные технические характеристики, которые позволяют осуществлять работы по оформлению дорожного полотна, а также для подготовки к дорожным работам. Кроме этого, коммунальщики считают, что только автогрейдер ДЗ-122 способен эффективно бороться с образование наледи на дороге.
Устройство автогрейдера ДЗ-122
Основное устройство машины включает в себя:
- Ведущая рама. Основное силовое устройство автогрейдера. Сложное конструкционное решение, наличие специального профиля из надежной марки стали обеспечивает эффективность работы транспортного средства в любых условиях работы и эксплуатации. При первоначальной части сборки на раму крепится кронштейн-самолет, а также цилиндр-фиксатор, который будет служить своеобразным стопором для тяговой части рамы, приводя в действие работу всего агрегата в целом.
- Передний мост. В этой части машины крепятся ступицы, на которые, соответственно, монтируются колеса, а также рулевая тяга с заменяемыми частями наконечника. Кроме этого крепятся цилиндры наклона и цилиндры, используемые для поворотных механизмов машины.
- Тележка заднего вида со ступицами колёс. Очень сложная конструкция элемента машины, где предусмотрен балансир, редукторный механизм и полноценное тормозное устройство. Все компоненты колёсной части машины (четыре колеса на задней оси) являются полноприводным механизмом или ведущим.
- Обеспечение тяги. Усилия тяги от встроенного мотора на колеса обеспечиваются за счёт встроенной карданной передачи, а также полноценных карданных валов.
- Рабочее оборудование. В группу рабочего навесного оборудования входят: отвал грейдерного типа, рама тягового вида, круг поворотного принципа работы, отвал для редукторной части машины и непосредственно отвал для ножа. В движение приводится при помощи цилиндров, то есть обеспечивается полноценный подъем рамы, вынос действующей конструкции рамы и отвала, а также обвиваемый механизм работы угла резания.
- Лопата переднего вида. В конструкционную часть входит непосредственно отвал и его часть цилиндра для отвала бульдозерной техники.
- Рыхлитель. Специальная рама отвала, на которую устанавливаются зубья, а также цилиндр подъёма всего устройства в целом.
- Кабина. Рабочее место оператора, которое полностью остеклено со всех сторон. Хорошая видимость позволяет контролировать за всеми действиями машины в рабочем процессе рыхления или других технологических задач.
Современные модели машины оснащены система навигации, а также дополнительными опциями, позволяющие эксплуатировать машину в любых условиях работы. Рекомендуется использовать машину для работы с грунтами, которые относятся к I- IV категории. Причём на первые две категории, машина может эксплуатироваться без рыхлителей. На твёрдых типах грунта, обязательно предварительное рыхление для обеспечения эффективности работы машины.
Видео: Автогрейдер ДЗ-122
Марина
Дата публикации:
Ноябрь 16, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Да (1)
Нет (1)
Поделиться статьей
похожие статьи
Репродукции Джима Осборна DRK-DZ-122 5-дюймовая наклейка Autolite GT40
Поделиться этим товаром:
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности.
- Описание
- Совместимость
- Технические характеристики
- Отзывы
Наклейка с названием Autolite, выделенным жирным шрифтом черными буквами, и мчащимся GT 40.
- 1964-2017 Форд Мустанг
Артикул | ДРК-ДЗ-122 |
Торговая марка | Репродукции Джима Осборна |
Транспортировочный вес | 0,0100 кг |
Транспортировочная ширина | 0,060 м |
Транспортировочная высота | 0,003 м |
Транспортировочная длина | 0,127 м |
Единица измерения | шт. |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Custom Mustang делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.
Написать отзыв о продукте
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
LUXMAN DZ-122 Service Manual скачать, схемы, eeprom, информация по ремонту для электронщиков
ЛЮКСМАН ДЗ-122
Если вы застряли в ремонте неисправного устройства
загрузите эту информацию по ремонту для помощи. См. ниже.
Удачи в ремонте!
Пожалуйста, не предлагайте скачанный файл для продажи, только используйте его в личных целях!
Ищете аналогичное руководство по эксплуатации luxman?
Предварительный просмотр документа [1-я страница]
Превью LUXMAN DZ-122 [1-я страница]Нажмите на ссылку для бесплатной загрузки!
Предварительный просмотр документа [2-я страница]
Превью LUXMAN DZ-122 [2-я страница]Нажмите на ссылку для бесплатной загрузки!
Пожалуйста, поставьте галочку ниже, чтобы получить ссылку для скачивания:
Внимание!
Если вы не разбираетесь в электронике, не пытайтесь ремонтировать!
Вы можете получить смертельный удар током ! Вместо этого обратитесь в ближайший сервисный центр!
Примечание! Чтобы открыть загруженные файлы, вам понадобится Acrobat Reader или аналогичная программа для чтения PDF-файлов. Кроме того,
некоторые файлы заархивированы,
, поэтому вам нужен WinZip или WinRar, чтобы открыть эти файлы. Также некоторые файлы имеют формат djvu, поэтому для их открытия вам понадобится программа просмотра djvu.
Эти бесплатные программы можно найти на этой странице: необходимые программы
Если вы используете Opera, вам необходимо отключить функцию Opera Turbo для загрузки файла!
Если вы не можете загрузить этот файл, попробуйте его в браузере CHROME или FIREFOX.
Перевести эту страницу:
Соответствующие АУДИО темы форума:
Luxman K-405 kazetta lejátszó (палуба) túl gyorsan játzik [MEGOLDVA]
Сзясток!
Életemben nem javítottam meg decket, most itt a lehetőség. Van nálam egy fent említett Luxman amit már probáltak javítani előttem. Az előzmények: rendesen működött míg egyszer csak nem volt hajlandó elindítani a lejátszást. Rendeltek hozzá új szíjakat és görgőt, kicseréltek, hiba megmaradt. Ekkor kezdtek el kutakodni панель на és vették észre, hogy драйвер «катушки двигателя» BA6229 ic forrasztásai megrepedeztek. Újraforrasztás után újra játszott a gép, de túl gyorsan. Ez azt jelenti, hogy kb 7 perc alatt játssza ле 30 percet és 2 perc alatt gyorstekerésben. Hangot valami nyekergést kiad némi zúgás kíséretében.
Ekkor gondoltak kicserélik a BA6229 ic-t, kiszedéskor azonban megsérültek, felszakadtak forrpadok, 10-месячный 8-nál. Beforrasztást megoldottak thidalásokkal. De megint nem volt hajlandó lejátszani a kazettát. Ezt követően került hozzám.
Большинство már újra működik, az egyik ic lábnál nem volt megfelelő az áthidalás. De még mindig túl gyorsan pörgeti a kazettát. Amit még nem tudok, hogy a BA6229 végül újra lett-e cserélve.
És most jön a kérdésem. Előfordulhat, hogy a szíjcserénél ment félre valami? Vagy inkább a motor driver ic körül keresgéljem a hibát? Ahogy nézem a szerviz manuált, a szíj jól van fedéve. Viszont a zacskóban amiben küldték a lecserélt dolgokat, találtam egy kis műanyag alkatrészt aminek nem tudom mi lehet a szerepe.
Ja és keresek valami jó leírást amiből megismerhetném egy deck működését. Vannak ugye ezek a motorok, «главный двигатель», «двигатель барабана», «вспомогательный двигатель», amiknek egyelőre nem ismerem a szerepüket.
Кёсонём!
nils
Luxman L-100 «мигалка» и лампочка «ON» не загораются
Привет, Я работаю над Luxman L100, принадлежащим другу. Я заметил следующие проблемы. а) Для включения реле требуется от 12 до 15 секунд. б) Реле включается, но ни лампочка «мигалки», ни лампочка «ВКЛ» не загораются. (обе лампочки в норме) c) «Touch MUTE» не работает. г) При включении фильтра низких частот 10 Гц реле отключается и не включается до тех пор, пока переключатель не будет установлен в центральное положение (байпас). Может кто знаком с этим усилителем, помогите пожалуйста Спасибо Карлос «FONTOS! Olyan fórum téma nevet válassz, ami beszédes, minél pontosabban illeszkedik arra, amivel kapcolatban irsz. Egy lehetséges jó elnevezés pl: ORION LCD PT26S шасси 17MB12-2, но не более того Az nem eleg, hogy pl: «LG LCD-TV» vagy «ноутбук HP» és hasonlóak. Illetve érdektelen, nem releváns információt se tartalmazzon a cím! A helytelenül elnevezett topik felfüggesztésre [F], majd 48 óra után törlésre kerül! Felfüggesztett állapotban nem tudnak mások addig hozzászólni, amíg ki nem javitod a címet. A hibás cím utólagos javítása (48 órán belül) a «Szerkesztés» fülre kattintva végezhető el.» «ВАЖНО! Выберите описательное название темы форума, более точно соответствующее теме, о которой вы пишете. Возможное хорошее название например, ORION LCD-2 17MB12 PT26S шасси, блок питания не запускается Недостаточно, например: «ЖК-телевизор LG» или «ноутбук HP» и тому подобное. И не включайте ненужную информацию, не относящуюся к заголовку! Тема с неправильным названием приостановлена [F] и будет удалена через 48 часов! Приостановлено, пока другие не могут говорить, пока вы не исправите заголовок. Последующий ремонт дефектного титула (в течение 48 часов) путем нажатия на вкладку «Редактировать».0242
Luxman DZ-112 CD
A fent említett CD játszóhoz keresek fajmozgató Fogaskereket! KSS-152A типичный лазерный фургон, с мотором csigahajtással mozgat.