Джон дир завод: JOHN DEERE — каталог, модельный ряд. Компания DEERE & COMPANY (JOHN DEERE): официальный сайт, страна производителя, история марки

Содержание

John Deere

Бренды

Сельскохозяйственная техника

Профиль на Facebook.

John Deere — бренд американской машиностроительной компании Deere & Company, которая выпускает сельскохозяйственную, строительную и лесозаготовительную технику. Крупнейший в мире производитель сельскохозяйственной техники. Штаб-квартира компании расположена в г. Молин.

Продукция бредна John Deere представлена по отраслям:

  • Сельскохозяйственная техника и оборудование;
  • Лесозаготовительная техника;
  • Дорожно-строительная техника;
  • Оборудование для спортивных и гольф-полей;
  • Садово-парковое оборудование;
  • Двигатели и трансмиссии.

Сельскохозяйственная техника и оборудование:

  • Технологии точного земледелия: системы точного земледелия AMS, система дистанционного контроля Farm Sight;
  • Тракторы: средней и высокой мощности;
  • Комбайны: зерноуборочные и кормоуборочные комбайны;
  • Жатки для зерноуборочных комбайнов;
  • Опрыскиватели;
  • Пресс-подборщики;
  • Косилки-плющилки;
  • Фронтальные навесные погрузчики;
  • Посевная техника: сеялки точного высева, пневматические посевные комплекс и механические сеялки;
  • Почвообрабатывающая техника: глубокорыхлители, чизельный плуг, бороны, культиваторы, прутковый прикатывающий каток, орудие для вертикальной обработки почвы;
  • Разбрасыватели удобрений: навесные, прицепные и самоходные разбрасыватели серии DN;
  • Самоходные косилки и жатки;
  • Платформа AGDI на базе 1С.

Награды и звания

2013 г. — The Smithsonian Magazine называет плуг John Deere одним из «101 предметов, которые создали Америку». 

История бренда John Deere

1837 г. — в Гранд Детуре, штат Иллинойс, кузнец John Deere создает хорошо отполированный стальной отвал плуга из поломанного ножовочного полотна.

1838 г. — кузнец John Deere становится промышленником John Deere. Позже он вспоминает, что создал 10 плугов в 1839 г., 75 — в 1841 г. и 100 — в 1842 г.

1863 г. — Deere запускает производство ездового культиватора Hawkeye, свою первую версию с сидением. Одним из нововведений становится деревянный колышек, который ломается при ударе о твердый предмет, сохраняя корпус плуга. Deere & Company представит похожий концепт плуга в 1950 г. с системой безопасности Sure-Trip.

1864-1865 гг. — John Deere получает свои первые патенты на формы для отливки стальных плугов.

1876 г. — Deere регистрирует торговый знак с прыгающим оленем в Патентном бюро США.

1877 г. — в г. Молине для производства зерновых сеялок учреждена компания Deere & Mansur Company. В наше время сеялки до сих пор производятся в том же месте на заводе John Deere Seeding в г. Молин, штат Иллинойс.

1878 г. — плуг с колесами и сиденьем Гилпина, представленный в 1875 г., превосходит 50 других плугов во время полевых испытаний на Всемирной выставке в Париже, получив за первое место Севрскую вазу стоимостью 1000 франков. В следующем году розничные продажи возрастают до 5198 штук и достигают 7824 штук в 1883 г.

1881 г. — Deere & Company ввела в эксплуатацию первую электростанцию в округе Рок-Айленд. Были установлены 1 динамо-машина, 16 одиночных ламп, 1 переключатель и 400 угольных электродов, купленные у компании Brush Electric Company из Чикаго на общую сумму более $3 тыс. Компания провела электричество впервые в округе.

1879-1883 гг. — 5-тью самыми продаваемыми продуктами стали традиционные плуги, плуги Гилпина, культиваторы, плуги-рыхлители и бороны. Традиционные плуги составляли большую долю розничных продаж (224062), чем 4-ре других продукта вместе взятые.

1892 г. — Джон Фролих испытывает первый успешный трактор, работающий на бензине.

1912 г. — Deere & Company теперь выпускает сеялки, багги, тележки, зерновые сеялки, а также технику для уборки урожая и заготовки сена. Продажи выросли с $5,2 млн в 1910 г. до $30,7 млн в 1913 г.

1918 г. — John Deere начинает производство тракторов. Во время запуска полноприводного трактора в производство Deere покупает компанию Waterloo Gasoline Engine, производителя тракторов Waterloo Boy. В первый год компания продает 5634 трактора Waterloo Boy.

1920 г. — перенасыщенный и спекулятивный рынок тракторов приводит к перепроизводству в отрасли и широко распространенному мошенничеству. В итоге лаборатории Nebraska Tractor Tests было поручено обеспечить выполнение отраслевых стандартов на эксплуатационные качества. Испытание номер 001 отмечает трактор Waterloo Boy N компании John Deere.

1927 г. — Deere представляет свой первый комбайн № 2 мощностью 35 л. с., доступный с платформой 12 или 16 дюймов. Через год Deere добавляет меньший комбайн № 1 с ножевым брусом 8, 10 или 12 дюймов.

1934 г. — Deere продолжает представлять новые продукты, включая трактор модели «A». Похожая, но меньше по размерам, модель «В» выпускается в следующем году. Эти две модели будут производиться до 1952 г.

1935 г. — представлен трактор модели «DI», первый трактор John Deere, предназначенный исключительно для промышленного использования.

1943 г. — во время Второй мировой войны Deere изготовляет тракторы для нужд армии, боеприпасы, детали самолетов, а также грузовые и прачечные передвижные модули.

1947 г. — на новом заводе John Deere Dubuque Works построен трактор модели «М». Спустя два года «М» выпускается в виде гусеничного трактора под названием «MC». После добавления в конструкцию переднего отвала трактор становится бульдозером. Разносторонняя продукция предшествует появлению дорожно-строительного и лесозаготовительного направлений в John Deere.

1950 г. — хлопкоуборочная машина № 8 становится первой двухрядной самоходной машиной на рынке. Ее быстро вращающиеся шпиндели с шипами собирают только зрелые коробочки хлопчатника каждый раз во время двух или трех сборов.

1954 г. — впервые John Deere объединяет задачи по уборке кукурузы и очищению ее от шелухи. Представлена двухрядная кукурузоуборочная жатка. Спаренная с новым комбайном модели 45, она позволяет фермеру убирать до 20 акров кукурузы за одну операцию.

1957 г. — пресс-подборщик 14Т формирует одинаковые аккуратные тюки, обвязанные шпагатом. С помощью первого промышленного тюкометателя № 1 появилась возможность выбрасывать тюки в тележку, что впервые в истории позволяет выполнять процесс одному человеку.

1958 г. — Deere представляет всю линейку дорожно-строительной техники. Гусеничный бульдозер 440 становится первой желтой машиной, построенной специально для промышленного применения.

1963 г. — подразделение бытовой техники Turf (садово-парковая техника), входит на потребительский рынок с тракторами-газонокосилками и садовыми мини-тракторами, а также дополнительным оборудованием, таким как косилки и снегоочистители.

1965 г. — скиддер 440 John Deere представил операторам новый уровень комфорта и безопасности благодаря навесу, бортовой защите и щиткам для ног. Он отличался полным приводом, шарнирным рулевым управлением с гидроусилителем, маховиком на 42 л.с. и «5 тоннами перспективного проектирования».

1966 г. — John Deere представляет первые серийно выпускаемые конструкции системы защиты при опрокидывании для тракторов. Позже компания бесплатно передает патент на это важное устройство безопасности другим компаниям отрасли.

1967 г. — добавлена в конструкцию складная рама. Это позволило операторам двигаться под наклоном, по валкам и канавам, при этом положение задних колес оставалось устойчивым.

1972 г. — компания выпустила 4-ре новые модели трактора Generation II с кузовом Sound-Gard.

1977 г. — компания произвела Харвестер 743 John Deere.

1979 г. — John Deere представляет первый в отрасли четырехрядный хлопкоуборочный комбайн. Полевые испытания показывают, что он увеличит производительность оператора на 85%.

1992 г. — John Deere запускает линейку транспортных средств общего назначения Gator. Модель 6×4 может перевозить 800 фнт (363 кг) в своем грузовом кузове и буксировать 1200 фнт (544 кг).

1994 г. — состоялся дебют трактора серии 8000, установившего новые стандарты в управлении, обзорности, маневренности и мощности. Трактор представляет запатентованное шасси, предназначенное для наименьшего в отрасли радиуса поворота, новую трансмиссию и усовершенствованную кабину.  

1996 г. — Deere предлагает первый полностью интегрированный пакет карт урожайности — систему GreenStar — для всех комбайнов серии 9000 Maximizer. Он на ходу обеспечивал показания урожайности и влажности, дифференциально корректировал информацию о положении, выполнял обработку, хранение и передачу данных, а также составлял карты урожайности.

2009 г. — Deere представляет первый хлопкоуборочный комбайн, который формирует круглые хлопковые модули на ходу. 

2010 г. — Deere является первой компанией, поставляющей оборудование для судостроения с двигателями мощностью более 175 л. с., сертифицированными согласно нормам США по токсичности отработанных газов Interim Tier 4. Первая 2-рядная машина для уборки сахарного тростника Deere была представлена во время выхода продукции на рынок в Латинской Америке.


Материалы по теме

Больше

Подвесная рельсовая система | John Deere

На заводе John Deere сотрудников, работающих под подвешенным грузом, защищают самые современные средства обеспечения безопасности

Что делать, если на линии сборки система транспортировки кабин устарела? На тракторном заводе производителя сельскохозяйственной техники John Deere в Мангейме было ясно одно: старая система должна как можно быстрее освободить место для новой.

Благодаря модернизации с помощью подвесной рельсовой системы типа MAXOLUTION® EMS Safety конвейер кабин John Deere теперь имеет самое современное оборудование, из того, что может предложить рынок – от приводов до электроники и средств обеспечения безопасности.

Вкратце о проекте

  • Наш клиент
  • Требования клиентов
  • Наше решение
  • Выгода для клиента

John Deere GmbH & Co. KG

  • Место: Мангейм (Германия)
  • Отрасль: Сельскохозяйственное машиностроение
  • Применение: Система транспортировки кабин на линии сборки тракторов

Дополнительная информация о John Deere:

  • Компания основана в 1838 году в Гранд Детор, Иллинойс (США)
  • Основатель компании Джон Дир начинает изготовление плугов из полированной стали
  • 1948: перенос предприятия John Deere в Молин, Иллинойс (США)
  • 1959: поглощение компанией John Deere немецкого производителя сельскохозяйственной техники Heinrich Lanz GmbH и основание завода в Мангейме
  • Завод в Мангейме – второй в мире завод John Deere по размерам и самая крупная производственная площадка компании за пределами США
  • Более 60 000 сотрудников по всему миру (2017)

Safety first

Сборка закончена: Трактора John Deere готовы к полевым работам
  • Модернизация производства тракторов с помощью новой системы транспортировки кабин
  • Высокая производительность труда на заводе John Deere благодаря трехминутному ритму
  • Простая наладка и диагностика системы
  • Сохранение имеющейся рельсовой инфраструктуры
  • Полное переоборудование линии сборки тракторов в течение двух недель
  • Замена всей электроники
  • Надежная транспортировка кабин от участка загрузки до сборочных площадок
  • Безопасная работа под подвешенной кабиной
  • Надежные и безопасные подъем и опускание
  • Потребовалось обновить технику безопасности на линии сборки до современного уровня
  • Высокое качество технологии и обслуживания
  • Быстрая доступность запасных частей
  • Непрерывные контроль и диагностика системы

Все из одних рук

Подвесная рельсовая система с приводной техникой и средствами обеспечения безопасности

Для обновления системы транспортировки кабин на заводе John Deere применяется почти весь ассортимент программы MAXOLUTION®: мотор-редукторы, установленные в цеху преобразователи и контроллеры, средства обеспечения безопасности – все изготовлено в компании SEW-EURODRIVE:

  • 7 линий подвесной рельсовой системы, оснащенных в рамках системного решения MAXOLUTION® EMS Safety
  • Локальная приводная техника, которая требует мало места и устойчива к вибрациям
  • Конические мотор-редукторы со специальной муфтой в последней ступени редуктора, адаптированной к скорости транспортировки и весу кабин
  • Многократно дублированные системы безопасности, которые защищают работника во время работы под подвешенным грузом
  • Высокоэффективный контроллер безопасности MOVISAFE® типа PFF-HM31 регулирует скорость в зависимости от положения и обеспечивает связь
  • По одному децентрализованному контроллеру приводов, позиционирования и транспортного устройства MOVIPRO® для управления двумя мотор-редукторами 5,5 кВт (приводы подъема) в качестве группового привода мощностью 11 кВт
  • Контроллер MOVIFIT® для питания ходового двигателя мощностью 0,55 кВт
  • Технологическое программное обеспечение MOVIVISION® для удобного инжиниринга, виртуального ввода в эксплуатацию, непрерывных контроля и диагностики, включая мониторинг состояния, в процессе производства

Полное переоборудование и максимум безопасности всего за две недели

Безопасная сборка трактора под подвешенным грузом
  • Полное переоборудование системы в течение всего двух недель (производственные каникулы в John Deere на Рождество/Новый год 2016/2017)
  • Заранее моделируемый виртуальный ввод в эксплуатацию упрощает реальный ввод в эксплуатацию в значительной степени
  • Модернизация конвейера кабин: с новой подвесной рельсовой системой MAXOLUTION® EMS Safety теперь полное соответствие последнему слову техники
  • Комплексное решение для привода оборудования John Deere из одних рук
  • Подвесная рельсовая система отвечает всем требованиям техники безопасности:
    • Надежная транспортировка кабин от участка загрузки до места сборки
    • Безопасные подъем и опускание кабины
    • Безопасная работа под подвешенным грузом
  • Высокая удовлетворенность сервисом и консультационной поддержкой
  • SEW-EURODRIVE со своей плотной сетью сервисных центров всегда недалеко от производителя сельхозтехники
  • Надежный мониторинг состояния в процессе сборки
  • Высокая гибкость: систему можно без проблем до- или переоснастить
  • Быстрый поток материалов
  • Повышение производственной мощности: вместо прежних 25 000 тракторов теперь при сильном спросе можно производить более 45 000

Наверх

Конвейер кабин John Deere с высочайшим уровнем безопасности

Видео: Реализация проекта на заводе John Deere в Мангейме

Как транспортируют, поднимают и опускают кабины весом до 850 кг при сборке тракторов? Как обеспечивается безопасность людей, работающих под таким подвешенным грузом? Каким образом конвейер кабин с высокими требованиями к технике безопасности в кратчайшие сроки надежно доводят до самого современного уровня?

Все это и многое другое вы узнаете в нашем видео. Ознакомьтесь с тем, как на заводе сельскохозяйственных машин John Deere в Мангейме собирают мощные трактора с помощью приводной техники SEW-EURODRIVE. И получите интересную информацию о преимуществах нашего системного решения MAXOLUTION® EMS Safety – подвесной рельсовой системы с самыми современными средствами обеспечения безопасности.

Наверх

Цитата: Гангс Циглер, менеджер проектов в John Deere

Сервис и сотрудничество с SEW-EURODRIVE организованы очень хорошо.

Открыть

Одной из основных причин полной замены электроники были современные требования к технике безопасности. Разумеется, переоборудование не должно было снизить производительности John Deere, ведь здесь, на тракторном заводе, мы работаем с ритмом в три минуты. Прежняя система транспортировки кабин, установленная в 1996 году, была рассчитана на выпуск 25 000 тракторов в год. Теперь при сильном спросе можно производить аж до 45 000 машин.

John Deere уже использует некоторые системы с приводной техникой от SEW-EURODRIVE. Оборудованием из Брухзаля наша сервисная служба очень довольна. Случись что, запчасти доставляются быстро. Сервис и сотрудничество организованы очень хорошо. Поэтому многолетний успешный опыт совместной работы привел нас к решению в пользу этого поставщика приводов.

Новый конвейер кабин теперь отвечает последнему слову техники и работает безупречно. Он не оставляет желать лучшего с точки зрения безопасности труда, техники автоматического управления, сервиса и ориентации на будущее и даже превосходит установленные ранее требования.

Благодаря этой инновационной системе мы в John Deere получили большую свободу действий. Это позволит нам без проблем реагировать на вызовы времени.

Цитата: Бернгард Пелегрим, руководитель проектов SEW-EURODRIVE

«С нашим решением MAXOLUTION® EMS Safety мы поставляем приводную технику, технику автоматического управления и компоненты системы безопасности, включая датчики.»

Открыть

При модернизации подвесной рельсовой системы на заводе John Deere применялся почти весь спектр нашей продукции. При этом мотор-редукторы работают с локальными преобразователями и контроллерами, которые занимают мало места и устойчивы к вибрациям.

Благодаря высокоэффективному контроллеру безопасности MOVISAFE® работники John Deere теперь могут сами опускать кабину на шасси с помощью дистанционного управления. При этом наше решение по подвесной рельсовой системе отвечает всем требованиям техники безопасности – от регулирования скорости в зависимости от положения до обеспечения связи. Это очень важно, поскольку данная операция требует особой осторожности. Ведь при сборке работникам нужно верхней частью туловища находиться между кабиной и шасси.

Реализация проекта

Наверх

Подробно о проекте

Осень – пора сбора урожая: John Deere обеспечивает поставки тракторов
В агротехнике без трактора ничего не работает

Не позднее конца лета или в начале осени работа на полях возобновляется. Это пора сбора урожая. Трактора с соответствующими прицепами косят, собирают тюки сена, вывозят собранное зерно с поля или перепахивают только что убранное поле.

Чтобы в сельском хозяйстве всегда было достаточно новых тракторов, на заводе John Deere в Мангейме сельскохозяйственные машины характерной желто-зеленой раскраски сходят с производственного конвейера каждые 3 минуты. Они покидают завод в Мангейме с разными габаритами и двигателями – в зависимости от потребностей будущих владельцев.

Сбор урожая без мощной сельхозтехники? Невозможно представить. Хорошо узнаваемые по форме и цвету эти трактора часто встречаются на наших грунтовых дорогах или полях и служат для американской компании John Deere со штаб-квартирой в Молине, штат Иллинойс, идеальным представителем бренда во всем мире.

Приводная техника, надежная и проверенная десятилетиями, добивается успеха
Без техники из Брухзаля не было бы и тракторов John Deere в Мангейме

Каждые три минуты с конвейера в Мангейме сходит один «Джонни», как эти сельхозмашины с любовью называют на заводе John Deere. Но что же общего между производством тракторов John Deere в Мангейме и городом Брухзаль? Ответ двоякий: Во-первых, кабины поставляются со смежного производства в Брухзале. Во-вторых, надежная приводная техника для технологического процесса делается компанией SEW-EURODRIVE в Брухзале.

Уже несколько десятилетий надежные решения для привода и автоматизации, а также отличный сервис от SEW-EURODRIVE помогают обоим предприятиям поддерживать высокую производительность. Потому что качество, безопасность и комплексное обслуживание для SEW-EURODRIVE столь же важны, как и для производителя сельскохозяйственной техники.

И при модернизации устаревшего конвейера кабин ответственные лица на тракторном заводе John Deere в Мангейме имели все основания полностью положиться на SEW-EURODRIVE. При этом немецкий филиал John Deere не ограничился просто дополнительным заказом отдельных приводов. Вместо этого выбор пал на комплексное решение по модернизации приводной техники в форме подвесной рельсовой системы, оптимально оснащенной с точки зрения техники безопасности.

Быстрый поток материалов благодаря системному решению MAXOLUTION®

Двигатели для собираемых на заводе тракторов John Deere производятся во французском городке Саран под Орлеаном. Кабины же изготавливает производитель сельхозтехники в Брухзале – недалеко от головного офиса SEW-EURODRIVE. Благодаря синхронизированному производству кабин и тракторов на площадках John Deere кабины поступают лишь незадолго до сборки. Опережение составляет всего два дня.

Когда кабины доставлены со склада в Мангейм, предстоит еще несколько мелких операций, которые нужно выполнить в ходе предсборки. Оттуда процесс переход на поворотный стол, на котором кабины выравниваются для закрепления в подъемных рамах подвесной рельсовой системы. Для этого под кабину с задней стороны заводятся стержни, похожие на вилы погрузчика.

Эта операция в рамках внутрипроизводственного процесса John Deere всегда одинакова, даже если кабины устроены по-разному в зависимости от конструкции и размера будущего трактора. При транспортировке кабина фиксируется под собственным весом по принципу самозажима. Подготовленные таким образом кабины ожидают в буферной зоне до их востребования. На какой трактор они будут потом установлены, уже зафиксировано в схеме потока материалов.

Тележки подвесной рельсовой системы транспортируют кабины в направлении участка стыковки. Поскольку операция стыковки во время «свадьбы» (установки кабины на шасси трактора) длится дольше трех минут (а поток материалов должен оставаться в трехминутном ритме), стыковка происходит на двух параллельных линиях. Для этого поступающие кабины распределяются налево и направо с помощью стрелочного перевода. Так что для данного этапа процесса на заводе John Deere применяется двойное время цикла.

Насколько хорошо и быстро работает поток материалов, зависит как от координации внутренних процессов, так и от индивидуально подобранной приводной техники и автоматики в конвейерной системе.

Одна из важных особенностей полностью обновленной подвесной рельсовой системы: Благодаря модульному системному решению MAXOLUTION® EMS Safety с его компактной децентрализованной конструкцией новая система транспортировки кабин идеально подходит к условиям ограниченного монтажного пространства.

Поступив на место сборки, кабина сначала автоматически опускается до предварительной высоты, на которой никого невозможно травмировать. Только после этого работник John Deere с пультом ручного управления перемещает кабину над шасси в правильное положение стыковки и затем опускает подъемную раму подвесной рельсовой системы дальше до уровня стыковки.

«Свадьба» на заводе John Deere – с оптимальной техникой безопасности
Между кабиной и шасси – под надежной защитой

Кому не хочется побыть гостем на свадьбе? На производстве тракторов John Deere компания SEW-EURODRIVE – постоянный гость. Пусть из-за большого количества свадеб в день, которые проходят там каждые 3 минуты, никакой романтики нет, но зато есть солидная надежность и прекрасные перспективы.

Свадебная церемония поначалу кажется рискованной, ведь по условиям сборки работник должен время от времени находиться под подвешенным грузом, а значит, между кабиной и присоединяемым шасси (двигатель, мосты и гидравлика трактора). Однако на этой станции сборки самое главное – это продуманная техника безопасности. Чтобы сборщики John Deere могли безопасно работать между разными узлами трактора, схемы дублирования защиты в подвесной рельсовой системе обеспечивают двойную безопасность труда на производстве.

Подходящее решение для оптимальной безопасности труда: полностью дублированная структура пар ремней и приводной техники обеспечивает двойную защиту. Для оптимального удержания подъемной рамы вместе с кабиной на подвесной рельсовой системе «MAXOLUTION®» применяются сразу две пары ремней из высокопрочного материала. В свою очередь, каждая из этих пар ремней намотана в два слоя (бифилярный способ) посередине подвесной рельсовой системы на центральный вал. Это дает возможность поднимать и опускать кабины симметрично.

Продублирована и приводная техника, установленная в подвесной рельсовой системе: Два двигателя, каждый из которых смог бы и в одиночку перемещать и тормозить подъемную раму, гарантируют двойную безопасность. За безопасную высоту и скорость подъема отвечают два датчика, так называемые тросовые энкодеры. Они к тому же могут заблаговременно распознавать возможное отклонение от симметрии / перекос подъемной рамы и сообщать об этом.

Под универсальной двойной защитой этой современной системы безопасности сборщики John Deere могут спокойно работать под подвешенным грузом, подключая электропроводку и гидравлические шланги и затягивая резьбовые соединения – для безупречной процедуры стыковки кабины и шасси.

Сегодня самая тяжелая кабина John Deere весит 850 килограммов. А допустимая нагрузка конвейера кабин теперь уже составляет 1500 кг, а значит, есть еще достаточный запас.

MAXOLUTION® EMS Safety обеспечивает высокую безопасность и предотвращает простои
Один MOVIPRO®-SDC управляет обоими приводами подъема как групповым приводом

Больше, чем просто мотор-редукторы: При модернизации конвейера кабин John Deere применялась почти полная программа MAXOLUTION® от SEW-EURODRIVE. Системное решение на базе подвесной рельсовой системы «EMS Safety» использует для приводов подъема децентрализованную, т. е. локальную приводную электронику. Она занимает сравнительно мало места и устойчива к вибрации. Каждый из двух конических мотор-редукторов, которые вместе поднимают и опускают подъемную раму и кабину, имеет расчетную мощность 5,5 киловатт. MOVIPRO®-SDC снабжает энергией пару двигателей как групповой привод с номинальной мощностью 11 кВт. Ходовым двигателем мощностью 0,55 кВт управляет контроллер MOVIFIT®.

На весь процесс переоборудования у компании John Deere было всего две недели производственных каникул на Рождество и Новый год 2016/2017. Хорошо, что производители оборудования могли воспользоваться технологическим ПО MOVIVISION®: Оно сводит к минимуму затраты времени на программирование и обеспечивает точное моделирование виртуального ввода в эксплуатацию. Обычно основные расчеты выполняются задолго до переоборудования, во время планирования системы. Поэтому для нашего клиента John Deere удалось существенно сократить реальный ввод в эксплуатацию. Но это не все. В ходе эксплуатации это программное обеспечение тоже оказывает ценные услуги, поддерживая непрерывный контроль и диагностику, включая мониторинг состояния без остановки производства.

Безопасное положение машин, безопасное положение подъема/опускания и безопасная скорость подъема/опускания – вот основные условия безопасности труда сборщиков на заводе John Deere. Все эти защитные функции выполняются контроллером безопасности MOVISAFE® HM31 от SEW-EURODRIVE. Кроме того, он управляет защитной функцией SBC (Safe Break Control) для поддержания правильной дистанции между тракторами на производственной линии и тем самым делает ненужными механические распорки.

После каждого своего круга все семь тележек подвесной рельсовой системы должны пройти автоматическую проверку тормозов на приводах подъема. О всяком событии центральный пост управления получает сообщение. Кроме того, на этот пост постоянно передается и отображается на экранах визуализации точная информация о текущем положении каждой тележки.

В случае сообщения об ошибке система реагирует автоматически, отделяет соответствующую тележку подвесной рельсовой системы и немедленно отправляет ее в сервисную зону. Таким образом John Deere избегает дорогостоящих простоев.

Наверх

Павильон | Аттракцион John Deere в Молине, штат Иллинойс,

. Чтобы сообщить о закрытии в связи с местными погодными условиями, позвоните по телефону (309) 765-1000.

Инновационные продукты

Тракторы, опрыскиватели, строительная техника, садовые тракторы и многое другое. И они умнее, чем когда-либо. Узнайте, что они делают и как они влияют на наш мир.

Наследие

Посмотрите вблизи старинные машины и изучите интерактивные экспонаты. Узнайте, как наше наследие связывает нас с нашим будущим.

Станьте искрой

Сядьте в кабину одной из самых больших и самых маленьких машин John Deere. Черпайте вдохновение из историй наших сотрудников и клиентов.

Посетите мобильный гид John Deere

БЕСПЛАТНЫЙ интерактивный мобильный гид John Deere включает в себя аудиотуры, фотографии, видео, фильтры для селфи и виртуальную реальность в павильоне John Deere, Историческом месте John Deere, Музее тракторов и двигателей John Deere и Всемирная штаб-квартира John Deere, а также заглянуть за кулисы на артефакты, документы, фотографии и произведения искусства из архивов компании.


Предстоящие мероприятия

  • ЭТОЙ ВЕСНОЙ появится новое оборудование!
    • 4010 Вырез
    • D Трактор с глубокорыхлителем
    • Косилки Ztrak
  • Продленное летнее время: с 1 июня по 25 августа — четверг и пятница до 19:00
  • 5-9 июля: События John Deere Classic
  • 25 и 26 августа: Downtown Moline — Mo.Live! Мо музыка! Мо Арт!
  • 24 сентября: Марафон Quad Cities
  • Ноябрь: Holiday Hop & Lighting on the Commons
  • Декабрь: Санта в павильоне John Deere

Бесплатный вход

Поскольку мы гордимся своим наследием и призываем всех поделиться своей легендарной историей, каждый сайт John Deere Attractions открыт для публики и совершенно БЕСПЛАТЕН.

Часы работы

Воскресенье: выходной
Понедельник: с 13:00 до 17:00
Вторник-суббота: 9до 17:00

Закрыто

Новый год | 4 июля
День Благодарения | 5 декабря
Сочельник | Рождество
26 декабря | Канун Нового года

Схема проезда

Удобно расположенный напротив центра TaxSlayer ® павильон John Deere предлагает удобную парковку и быстрый доступ к местным ресторанам.
Проверьте карту.

Свяжитесь с нами

John Deere Павильон
1400 River Drive
Moline, IL 61265
Пишите нам по телефону

Пока вы находитесь поблизости

Туристический центр реки Миссисипи – Рок-Айленд, Иллинойс

С апреля по середину декабря э, река открыта для коммерческого использования навигации, и вы можете наблюдать, как лодки проходят через шлюз и плотину 15.
Как добраться до информационного центра реки Миссисипи

Художественный музей Фигге – Давенпорт, Айова

Это знаковое стеклянное здание на берегу реки Миссисипи с просторными галереями и комнаты, является главной художественной выставкой и учебным заведением.
Как добраться до Художественного музея Фигге

Центр и музей германо-американского наследия – Давенпорт, штат Айова

Расположенный в бывшем отеле, который в 1860-х годах принимал тысячи иммигрантов, этот интерактивный музей рассказывает о путешествиях немецких иммигрантов морем, поездом и пешком в Айова.
Как добраться до Центра и музея германо-американского наследия

Арсенал-музей Рок-Айленда – Рок-Айленд, Иллинойс

Исторические экспонаты включают обширную коллекцию военного и гражданского стрелкового оружия, а также интерактивную комнату для всей семьи.
Как добраться до Музея Арсенала Рок-Айленда

Парк Модерн Вудмен – Давенпорт, Айова

Парк Модерн Вудмен, стадион Малой бейсбольной лиги™, является домом для команды Quad Cities River Bandits, дочерней компании Houston Astros класса A.
Как добраться до современного парка Вудмен

Государственный исторический памятник Блэк Хок – Рок-Айленд, Иллинойс

Государственный исторический памятник Блэк Хок представляет собой лесистую, крутую холмистую местность площадью 208 акров, граничащую с рекой Рок в округе Рок-Айленд. Доисторические индейцы и 19поселенцы 19-го века построили здесь свои дома, но этот район наиболее тесно связан с народом сауков и воинским вождем, чье имя он носит, Черным Ястребом.
Как добраться до Государственного исторического памятника «Блэк Хок»

Исторический памятник | John Deere Attraction в Гранд-Детур, Иллинойс

Оживите историю!

Услышьте лязг молота. Почувствуйте жар кузницы. Наблюдайте, как железо плавится и принимает форму. Станьте на место, где Джон Дир создал первый коммерчески успешный стальной плуг, и переживите опыт работы в его оригинальной кузнечной мастерской. Узнайте, с чего началась наша история, на историческом объекте John Deere!

Спланируйте свой визит Планируйте свой визит Оживите историю!

Демонстрации

Посмотрите живые демонстрации кузнецов в копии оригинального цеха John Deere. Узнайте, как он создал первый коммерчески успешный стальной плуг и навсегда изменил мир сельского хозяйства.

Артефакты

Встаньте точно на то место, где John Deere выковал первый самоочищающийся стальной плуг. Исследуйте это место, осмотрите раскопанные артефакты и послушайте, как сам Дир описывает, как он построил процветающий производственный бизнес.

Экскурсии

Совершите поездку по первоначальному дому семьи Джон Дир и окунитесь в жизнь пионеров в 1836 году. Исследуйте комнаты, какими их знала семья Дир, обставленные предметами домашнего обихода, которые показывают, как пионеры готовили, убирали, мылись и проводили время часы их досуга.

Посетите мобильный гид John Deere

БЕСПЛАТНЫЙ интерактивный мобильный гид John Deere включает в себя аудиотуры, фотографии, видео, фильтры для селфи и виртуальную реальность в павильоне John Deere, Историческом месте John Deere, Музее тракторов и двигателей John Deere и Всемирная штаб-квартира John Deere, а также заглянуть за кулисы на артефакты, документы, фотографии и произведения искусства из архивов компании.


Пока вы здесь

Предстоящие мероприятия

  • 1 апреля: День открытия
  • 3 июня: Винтажное бейсбольное мероприятие — выставка правил 1858  | 13:00 по центральному поясному времени  | Орегон Ганимед против DuPage Ploughboys
  • 9 сентября: 74 th Ежегодный фестиваль искусств Grand Detour
  • 14 и 15 октября: Осенний праздник

Бесплатный вход

Поскольку мы гордимся своим наследием и призываем всех поделиться своей легендарной историей, каждый сайт John Deere Attractions открыт для публики и совершенно БЕСПЛАТЕН.

Часы работы

Сезонно:

Открыто с апреля по октябрь
(закрыто в Пасхальное воскресенье и 4 июля)

Обычное время:

Воскресенье: 13:00 –17:00
Понедельник: Закрыто
Вторник: 13:00–17:00
Среда – суббота: с 9:00 до 17:00

 

Схема проезда

Чтобы спланировать поездку, пожалуйста,
Проверьте карту.

Свяжитесь с нами

Историческое место John Deere
8334 South Clinton Street
Grand Detour (Dixon), IL 61021
Напишите нам по электронной почте

Пока вы находитесь в этом районе

Детский музей штата Иллинойс — Декейтер, штат Иллинойс

Детский музей штата Иллинойс — это практический интерактивный опыт для детей в возрасте от 2 до 12 лет с экспонатами и мероприятиями, которые дополнять и расширять свои образовательные возможности. Музей расположен на берегу озера Декейтер в парке Сковилл, рядом с зоопарком Сковилл.
Как добраться до Детского музея Иллинойса

Заповедник Байрон Форест – Байрон, Иллинойс

Это знаменитое стеклянное здание на берегу реки Миссисипи с обширными галереями и уютными комнатами является главным художественным выставочным центром и учебным заведением.
Как добраться до заповедника Байрон Форест

Учебный центр водно-болотных угодий Ингерсолл – Томсон, Иллинойс

Учебный центр водно-болотных угодий Ингерсолл содействует экологическому просвещению и охране реки Миссисипи и ее притоков.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *