Газ 53 шасси: Шасси «Легендарные Грузовики СССР» № 25. Газ 53.

Шасси «Легендарные Грузовики СССР» № 25. Газ 53.

Марка
ГАЗ

Производитель
DeAgostini

Масштаб
1:43

Материал
Пластмасса

Состояние
Б/у

лот № 6819239 Удалён Алексдв (294)

Текущая ставка:
650₽ [ 1 ставка ]
Сделать ставку
Введите 660₽ или более
Местонахождение:
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Доставка:

Почта упаковка 50₽ + по тарифу почты
В стоимость доставки входит , почтовая коробка или пакет, упаковка , услуги почты.

Самовывоз Метро Василеостровская.

Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (1308)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Шасси в сборе от модели   «Легендарные Грузовики СССР» № 25. ГЗСА  ( Горьковский Завод Специализированных Автомобилей) 3711 на шасси Газ 53.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Алексдв
(294)
Дата регистрации
15.11.2015
Был на сайте
09.03.2023 09:33:06
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
314
Другие лоты продавца

500₽

0 ставок

22д, 8ч 59м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

100₽

0 ставок

22д, 8ч 59м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

100₽

0 ставок

22д, 8ч 59м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

100₽

0 ставок

22д, 8ч 59м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

800₽

0 ставок

22д, 8ч 59м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

200₽

0 ставок

22д, 8ч 59м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

100₽

0 ставок

22д, 8ч 59м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

100₽

0 ставок

22д, 8ч 59м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

  • Ставки
  • Продажи

История ставок

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Sergei_Andreev72 (43)650₽110. 04.2022 13:55:25

АВВ-3.6 Автомобиль Вакуумный Водяной для доставки воды на пастбища на шасси ГАЗ-53-14 — Каталог К.В.Х.

 Цистерна для перевозки воды АВВ-3,6 выпускается Арзамасским заводом коммунального машиностроения и Каспийским машиностроительным заводом с 1970 г. на шасси автомобиля ГАЗ-53А. Предназначена для подвоза воды на отгонные пастбища и других целей. Цистерна—цилиндрическая, сварная из стали снабжена волнорезом, установлена под углом 2 4 ° в сторону слива, оборудована вакуумным насосом с приводом от двигателя, шлангом для слива и забора воды и поильными корытами.

Технические характеристики:

Эксплуатационный объем цистерны, л − 3550
Геометрический объем цистерны, л − 3600
Собственная масса, кг − 3685
Полная масса, кг − 7400
− на переднюю ось − 1810, − на заднюю ось − 5590
Габаритные размеры, мм
− длина − 6400, − ширина − 2200, − высота − 2600
Размеры цистерны, мм
− длина – 3290, − диаметр – 1222
Насос–РВН 40/350
Время наполнения и слива цистерны, мин–10
Число шлангов Ф65 мм, длиной 4м, шт. –1
Диаметр горловины, мм – 392
Масса цистерны, кг–575;

 При этом модель базового шасси менялась в соответствии с изменениями модельного ряда ГАЗа. На смену ГАЗ-53-02 в 1983 году пришло шасси ГАЗ-53-14 с теми же особенностями. Эти шасси предназначались для выпуска самосвалов и других специализированных автомобилей. Стоит отметить, что ГАЗ-53-12 в бортовом исполнении сразу сходили с конвейера с повышенной по отношению к ГАЗ-53-02 на 500 кг грузоподъемностью, но при этом все шасси грузовиков этого семейства, предназначенное для монтажа различных надстроек сторонними организациями, первоначально выпускались в так называемом переходном исполнении с прежней величиной полезной нагрузки – в расчете на монтаж тех же самых надстроек, которыми ранее комплектовались шасси ГАЗ-53-02. Переходные самосвальные шасси получили обозначение ГАЗ-53-14. И лишь в феврале 1983 года были утверждены технические условия на шасси ГАЗ-53-14-01 с увеличенной на 500 кг полной массой под соответствующим образом модернизированные надстройки. Все эти шасси — и переходные, и с увеличенной грузоподъемностью — выпускались параллельно до 1985 года включительно, после чего производство переходных модификаций было свернуто. Выпуск шасси с увеличенной грузоподъемностью продолжался в течение всего срока выпуска базового ГАЗ-53-12. Шасси ГАЗ-53-14-01 (усиленное, грузоподъёмностью 4500 кг) предназначалось для выпуска самосвалов ГАЗ-САЗ-53Б, ГАЗ-САЗ-3507, ГАЗ-САЗ-3507-02, САЗ-3502, ГАЗ-САЗ-3508 и других специализированных автомобилей.

 Конструкция специального оборудования цистерны для перевозки воды АВВ-3,6 полностью унифицирована с ассенизационной машиной АНМ-53. Отличия заключались в наличии поилок для скота и иной комплектации шлангами.

 

Ассенизационная машина АНМ-53

Специальное оборудование машины смонтировано на шасси автомобиля ГАЗ-5З. Оно выполнено аналогично машине АСМ-53 и отличается только наличием вакуумного насоса.

Привод насоса осуществляется от коробки перемены передач автомобиля через коробку отбора мощности, карданный вал и клиноременную передачу, ведущий шкив которой установлен на промежуточной опоре. Включение и выключение коробки отбора мощности осуществляется из кабины водителя. Опорожняется цистерна под давлением и самотеком.

Общие данные

Тип автомобиля — двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось.

Грузоподъемность, кг — 4500.

Наибольшая полная масса прицепа*, кг — 3500.

Полная масса автомобиля, кг — 7850.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3200.

Габаритные размеры автомобиля, мм:

длина — 6395. ширина — 2380. высота (по кабине без нагрузки) — 2220. База, мм — 3700.

Колея передних колес (на плоскости дороги), мм — 1630.

Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм — 1690.

Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм — 265.

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8.

Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках шоссе, км/ч — 90.

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче, с постоянной скоростью 60 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 0,5°, л/100 км — 19,6**.

Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой, без прицепа, движущегося со скоростью 50 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с усовершенствованным покрытием, при приложении усилия к тормозной педали в 70 даН (70 кгс), м — 25.

Углы свеса (с нагрузкой), град: передний — 41. задний 25.

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц. — 25.

Погрузочная высота платформы, мм — 1350.

Двигатель

Тип — 4-тактный, карбюраторный, бензиновый.

Число и расположение цилиндров — 8, V-образное.

Диаметр цилиндров, мм — 92. Ход поршня, мм — 80. Рабочий объем, л — 4,25.

Степень сжатия — 7,6.

Номинальная мощность (с ограничителем) при 3200 об/мин., кВт (л. с.) — 92 (120/125).

Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин., даН*м (кгс*м) — 294 (30).

Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8.

Направление вращения коленчатого вала — Правое.

Подогрев рабочей смеси — Жидкостной.

Система смазки — Комбинированная.

Охлаждение — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат.

Карбюратор — К-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком.

Ограничитель частоты вращения — Пневмоцентробежного типа.

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухое. Коробка передач — Трехходовая, 4-ступенчатая.

Передаточные числа — 1 передача — 6,55, 2 передача — 3,09, 3 передача — 1,71, 4 передача — 1,0, задний ход — 7,77.

Карданная передача — Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.

Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 6,17.

Дифференциал — Конический, шестеренчатый.

Полуоси — Полностью разгруженные.

Ходовая часть

Колеса — Дисковое, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом.

Шины — Пневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508).

Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):

Радиальных: передних колес — 390 (4,0). задних колес — 620 (6,3).

Диагональных: передних колес — 280 (2,8). задних колес — 500 (5,0).

Установка передних колес — Угол развала колес 1°. Угол бокового наклона шкворня 8°. Угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′. Схождение колес 0-3 мм.

Рессоры — Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор.

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля.

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом.

Передаточное число — 21,3 (среднее).

Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции.

Тормозное управление

Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа.

Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система — С механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии.

Электрооборудование

Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом.

Номинальное напряжение в сети, В — 12.

Генератор — Г250-Г2.

Регулятор напряжение — 22.3702.

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75.

Стартер — СТ230-А1.

Катушка зажигания — Б116.

Датчик-распределитель — 24.3706.

Свечи зажигания — А11-30.

Транзисторный коммутатор — 13.3734-01.

Добавочный резистор — 14.3729.

Стеклоочиститель — СЛ100.

Фара — ФГ122БВ или 522.3711. Передние фонари — ПФ130, Задние фонари — ФП130, ФП130Б.

Модельное исследование — Чипола Форд

178-дюймовый WB

Рекомендуемая производителем розничная цена: 35 670 долларов США

2023 Ford F-53 Автодом с разобранным шасси Стандартное оборудование

Механическая

  • Двигатель: 7,3 л 2V DEVCT NA PFI V8 Газ
  • Трансмиссия: TorqShift 6-ступенчатая автоматическая с передним диаметром, вкл. : 6R140, режим буксировки/тяги (по умолчанию ВЫКЛ)
  • 4,88 Передаточное число
  • . Пакет полезной нагрузки, включая: 11 000 фунтов, задняя ось DANA S110, 6 500 фунтов, передняя GAWR и 11 000 фунтов, задняя GAWR
  • 50-State Emissions
  • Transmission w/Oil Cooler
  • Rear-Wheel Drive
  • Engine Oil Cooler
  • 78-Amp/Hr 750CCA Maintenance-Free Battery
  • HD 210 Amp Alternator
  • Trailer Wiring Harness
  • Other
  • 9670# Максимальная полезная нагрузка
  • Торговая марка Sachs Амортизаторы
  • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Жесткая подвеска
  • Гидравлический усилитель рулевого управления
  • 80 гал. Топливный бак
  • Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
  • Передняя листовая подвеска с многолистовыми рессорами
  • Задняя подвеска со сплошным мостом и многолистовыми рессорами
  • Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски и Hill Контроль удержания

Внешний вид

  • Колеса: 19,5″ x 6,75″ Сталь (6)
  • Шины: 245/70Rx19,5G BSW Highway
  • Автоматическое включение дневных ходовых огней Настройка фар

Развлечения

  • Радио с управлением на руле

Интерьер

  • Неподвижное сиденье водителя
  • Неподвижное сиденье пассажира
  • Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
  • Приборы, вкл. : спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура трансмиссионной жидкости, путевой одометр и бортовой компьютер
  • 4
  • Телематический модем флота Selective Service Internet Access
  • Cruise Control w/Steering Wheel Controls
  • Provision Air Conditioning
  • Urethane Gear Shifter Material
  • Fleet Telematics Modem Tracker System
  • Power Door Locks
  • Trip Computer
  • Outside Temp Gauge
  • Analog Appearance

Безопасность

  • Электронный контроль устойчивости (ESC) Электронный контроль устойчивости (ESC)
  • Система контроля тяги трансмиссии

2023 Ford F-53 Motorhome раздетое шасси Доступные варианты

Двигатель

  • ДВИГАТЕЛЬ: 7,3 л 2V DEVCT NA PFI V8 GAS (99N) — стандарт

Коробка передач

  • ТРАНСМИССИЯ: 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ МОМЕНТА, ВКЛ. : 6R140, режим буксировки/тяги (по умолчанию ВЫКЛ.) (44P) — стандарт

Пакет опций

  • КОД ЗАКАЗА 696A (696A)

Шины

  • ШИНЫ: 245/70RX19.5G BSW HIGHWAY (T96)

Первичная краска

  • КУЗОВ В ГРУНТЕ (не определено)

Схема окраски

  • СТАНДАРТНАЯ КРАСКА (не определено)

Тип сиденья

  • СИДЕНЬЯ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ (БЕЗ ПОДСТАВКИ) (не определено)

Полная масса

  • Полная масса: 16 000 фунтов. ПАКЕТ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ, включая: 11 000 фунтов, задняя ось DANA S110, 6 500 фунтов, передняя GAWR и 11 000 фунтов, задняя GAWR (20H) — стандартная полная масса
  • : 18 000 фунтов. ПАКЕТ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ (20E)

Требуемая опция

  • ДОПЛАТА СЫРЬЯ (L23)

Дополнительное оборудование

  • ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА ДЛЯ СПГ/СНГ, включая: усиленные седла клапанов двигателя. Примечание. Этот пакет НЕ включает топливные баки для СПГ/СНГ, трубопроводы и т. д. Автомобиль будет оснащен стандартной заводской топливной системой для бензина. , Требуется дополнительное оборудование в сочетании с сертифицированной калибровочной перепрошивкой от внешнего специалиста по модернизации для преобразования автомобиля в транспортное средство, работающее на КПГ/СНГ, Ford Motor Company не предоставляет сертификат выбросов выхлопных газов или испарений с этой опцией при преобразовании в использовать СПГ или СНГ, Ford не гарантирует, что транспортное средство, переоборудованное для использования СПГ или СНГ, будет соответствовать всем применимым стандартам безопасности США или Канады. производителя последующей стадии), чтобы определить, что любое транспортное средство, переоборудованное для использования КПГ или СНГ, соответствует американским, федеральным, калифорнийским или канадским требованиям по выбросам выхлопных газов и испарений, федеральным стандартам экономии топлива, США и Канаде.
    стандарты безопасности, маркировка и любые другие требования (98G)
  • Нагреватель блока двигателя (41H)
  • Эксп./Дополнительный генератор с тяжелой работой (240 ампер) (67E)
  • Пакет передней дорожки с тяжелой дорожкой (674)
  • Незаконфигурируемый дневной трасс (942)
  • . ТРЕБУЕТСЯ COV (79V)
  • DORA (C09)
  • WI-FI 4G LTE HOTSPOT DELETE (19Z)
  • ВСАСЫВАЮЩАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (57T)
  • IP-КЛАСТЕР С ЦЕНТРОМ СООБЩЕНИЙ 9003 (901K) ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ (ESC) УДАЛИТЬ (55A)

Ford F-53 Motorhome 2023 года, раздетое шасси, информация для потребителей

2023 Ford F-53 Motorhome Раздетое шасси Технические характеристики

Сводка

  • Название автомобиля — Ford F-53 Motorhome, разобранное шасси
  • Тип кузова — шасси
  • Код кузова — H

Трансмиссия

  • Трансмиссия — задний привод
  • Код заказа трансмиссии — 44P
  • Тип коробки передач – 6
  • Описание коробки передач Прод. – Автоматическая с наружным диаметром
  • Трансмиссия Описание Прод. Снова –
  • Передаточное число первой передачи (:1) – 3,97
  • Передаточное число второй передачи (:1) – 2,32
  • Передаточное число третьей передачи (:1) – 1,52
  • Передаточное число четвертой передачи (:1) – 1,15
  • Пятая передача Передаточное число (:1) – 0,86
  • Передаточное число шестой передачи (:1) – 0,67
  • Передаточное отношение заднего хода (:1) – 3,13
  • Доступ к трансмиссионному ВОМ – Нет
  • Модель с раздаточной коробкой – Нет
  • Коробка отбора мощности раздаточной коробки — №

Размеры салона

  • Пассажировместимость – 1

Информация о массе

  • Базовая снаряженная масса — 6331 фунтов (41H), 6362 фунтов (20E), 6330 фунтов
  • Полная нагрузка на мост — передняя — 7000 фунтов (20E), 6500 фунтов — задняя масса — 200 фунтов (20E), 11000 фунтов
  • Снаряженная масса — передняя часть — 3109фунтов
  • Снаряженная масса — сзади — 3221 фунтов
  • Предел номинальной полной массы автомобиля — 18000 фунтов (20E), 16000 фунтов
  • Номинальная полная полная масса — 23000 фунтов

2 2 Пробег

  • Оценка расхода топлива, комбинированный – – Подлежит уточнению – MPG
  • Оценка расхода топлива EPA – Город – – Подлежит уточнению – MPG
  • Оценка расхода топлива EPA – Hwy – – Подлежит уточнению – MPG

Трейлер

  • Сцепное устройство собственного веса – Макс. вес прицепа. – 5000 фунтов
  • Сцепное устройство собственного веса – Макс. вес дышла. – 500 фунтов
  • Вес Распределяющая сцепка – Макс. вес прицепа. – 5000 фунтов (20E), 7000 фунтов
  • Вес
  • Распределяющая сцепка – Макс. вес дышла. – 500 фунтов (20E), 700 фунтов
  • Максимальная грузоподъемность – 5000 фунтов (20E), 7000 фунтов

Двигатель

  • Код заказа двигателя — 99N
  • Тип двигателя — обычный неэтилированный V-8
  • Рабочий объем — 7,3 л/445
  • Топливная система — последовательная MPI
  • Полезная мощность по SAE при об/мин — 335 при 3750
  • Полезный крутящий момент по SAE при об/мин — 468 при 3750 – 7.3 не определено, 7.3 не определено (99N)
  • Распределительный вал двигателя – OHV не определено, OHV не определено (99N)
  • Тип блока цилиндров – железо не определено, железо не определено (99N)
  • Количество цилиндров двигателя – 8 не определено, 8 не определено (99N)
  • Количество клапанов двигателя — 2 не определено, 2 не определено (99N)

Электрические

  • Ток холодного пуска при 0°F (основной) – 750
  • Ток холодного пуска @ 0°F (2-й) – 750
  • Максимальная мощность генератора (А) – 240 (67E), 210
2 9 Выбросы

  • Тонн/год выбросов CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год – – Будет определено позже –

Подвеска

  • Тип подвески – Передняя – Листовая
  • Тип подвески – Задняя – Листовая
  • Мощность пружины – Передняя – 7000 фунтов (20Е), 6500 фунтов
  • Мощность пружины – Задняя – 12000 фунтов (20Е), 110000 Тип оси — передняя — независимая
  • Тип оси — задняя — жесткая ось
  • Грузоподъемность оси — передняя — 7000 фунтов (20E), 6500 фунтов
  • Грузоподъемность оси — задняя — 12000 фунтов (20E), 11000 фунтов
  • 4 Axle 90 Передаточное число (:1) – Переднее – 4,88
  • Передаточное отношение оси (:1) — Задняя — 4,88

Шины

  • Код заказа передней шины — T96
  • Код заказа задней шины — T96
  • Код заказа запасной шины —
  • Размер передней шины — LT245/70SR19.5
  • Размер задней шины — 34 LT245/70SR1914. Размер шин –
  • Грузоподъемность передних шин – 7780 фунтов
  • Грузоподъемность задних шин – 14620 фунтов
  • Обороты/миля при 45 миль/ч – Передние – 633 об/миля
  • Обороты/миля при скорости 45 миль/ч — Задняя — 633 Об/миля

Колеса

  • Размер переднего колеса — 19,5 X 6,75 дюйма
  • Размер заднего колеса — 19,5 X 6,75 дюйма
  • Размер запасного колеса —
  • Материал переднего колеса — Сталь
  • Материал заднего колеса — Сталь
  • Рулевое управление

    • Тип рулевого управления – рециркуляционный шарик
    • Диаметр поворота — от бордюра до бордюра — 49,7 фута

    Тормоза

    • Тип тормоза — 4-колесный дисковый
    • Тормозная система ABS — 4-колесный
    • Тормозная система ABS (второй ряд) — 4-колесный
    • Диск — передний (да или ) — да
    • Диск — задний ( Да или ) – Да
    • Диаметр x толщина переднего тормозного диска – 15 дюймов
    • Диаметр x толщина заднего тормозного диска – 15 дюймов
    • Барабан – задний (да или ) –
    • Диаметр заднего барабана x ширина –

    Топливный бак

    • Емкость топливного бака, прибл. – 80 галлонов

    Внешние размеры

    • Колесная база – 178 дюймов
    • Длина, габаритная – 320,1 дюйма
    • Свес, передний – 36,3 дюйма
    • Свес, задний без бампера – 105,8 дюйма

    2 Автомобиль

    • Группа моделей — F-53 Автодом Шасси не определено
    • Сегмент автомобиля — Шасси не определено
    • Тип автомобиля — Шасси не определено
    • Тип кузова и кабины — Шасси не определено
    Исследование модели

    — Джим Берк Форд

    178-дюймовый WB

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 35 670 долларов США

    2023 Ford F-53 Автодом с разобранным шасси Стандартное оборудование

    Механический

    • Двигатель: 7,3 л 2V DEVCT NA PFI V8 Газ
    • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqShift с наружным диаметром, включая: 6R140, режим буксировки/тяги (по умолчанию ВЫКЛ.)
    • 4,88 Передаточное число
    • Пакет полезной нагрузки, включая: 11 000 фунтов, задний мост DANA S110, 6 500 фунтов, передний GAWR и 11 000 фунтов, задний GAWR
    • Выбросы, 50 штатов
    • Трансмиссия с масляным радиатором
    • Задний привод 10
    • Маслоохладитель двигателя 10
    • 78 А/ч 750CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея
    • HD Генератор переменного тока 210 А
    • Жгут проводов прицепа
    • Другое
    • 9670# Максимальная полезная нагрузка
    • Торговая марка Sachs Амортизаторы
    • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Жесткая подвеска
    • Гидравлический усилитель рулевого управления
    • 8 галлонов
    • Топливный бак
    • Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
    • Передняя листовая подвеска с многолистовыми рессорами
    • Задняя подвеска со сплошным мостом с многолистовыми рессорами
    • Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски и Hill Hold Control

    Внешний вид

    • Колеса: 19,5″ x 6,75″ Сталь (6)
    • Шины: 245/70Rx19,5G BSW Highway
    • Автоматическое включение дневных ходовых огней Настройка фар

    Развлечения

    • Радио с управлением на руле

    Интерьер

    • Фиксированное сиденье водителя
    • Неподвижное сиденье пассажира
    • Рулевая колонка с ручным регулированием наклона/выдвижения
    • Приборы, в том числе: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер
    • Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
    • Предварительный кондиционер
    • Уретановый материал переключателя передач
    • Телематическая система слежения за модемом
    • Дверные замки с электроприводом
    • Бортовой компьютер
    • Датчик наружной температуры
    • Аналоговый внешний вид

    Безопасность

    • Электронный контроль устойчивости (ESC) Электронный контроль устойчивости (ESC)
    • Система контроля тяги трансмиссии

    2023 Ford F-53 Motorhome раздетое шасси Доступные варианты

    Двигатель

    • ДВИГАТЕЛЬ: 7,3 л 2V DEVCT NA PFI V8 ГАЗ (99Н) – Стандарт

    Коробка передач

    • ТРАНСМИССИЯ: 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ МОМЕНТА, ВКЛ. : 6R140, режим буксировки/тяги (по умолчанию ВЫКЛ.) (44P) — стандарт

    Пакет опций

    • КОД ЗАКАЗА 696A (696A)

    Шины

    • ШИНЫ: 245/70RX19.5G BSW HIGHWAY (T96)

    Первичная краска

    • КУЗОВ В ГРУНТЕ (не определено)

    Схема окраски

    • СТАНДАРТНАЯ КРАСКА (не определено)

    Тип сиденья

    • СИДЕНЬЯ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ (БЕЗ ПОДСТАВКИ) (не определено)

    Полная масса

    • Полная масса: 16 000 фунтов. ПАКЕТ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ, включая: 11 000 фунтов, задняя ось DANA S110, 6 500 фунтов, передняя GAWR и 11 000 фунтов, задняя GAWR (20H) — стандарт
    • Полная масса: 18 000 фунтов. ПАКЕТ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ (20E)

    Требуемая опция

    • ДОПЛАТА СЫРЬЯ (L23)

    Дополнительное оборудование

    • ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА ДЛЯ СПГ/СНГ, включая: усиленные седла клапанов двигателя. Примечание. Этот пакет НЕ включает топливные баки для СПГ/СНГ, трубопроводы и т. д. Автомобиль будет оснащен стандартной заводской топливной системой для бензина. , Требуется дополнительное оборудование в сочетании с сертифицированной калибровочной перепрошивкой от внешнего специалиста по модернизации для преобразования автомобиля в транспортное средство, работающее на КПГ/СНГ, Ford Motor Company не предоставляет сертификат выбросов выхлопных газов или испарений с этой опцией при преобразовании в использовать СПГ или СНГ, Ford не гарантирует, что транспортное средство, переоборудованное для использования СПГ или СНГ, будет соответствовать всем применимым стандартам безопасности США или Канады. производителя последующей стадии), чтобы определить, что любое транспортное средство, переоборудованное для использования КПГ или СНГ, соответствует американским, федеральным, калифорнийским или канадским требованиям по выбросам выхлопных газов и испарений, федеральным стандартам экономии топлива, США и Канаде. стандарты безопасности, маркировка и любые другие требования (98G)
    • Нагреватель блока двигателя (41H)
    • Эксп./Дополнительный генератор с тяжелой работой (240 ампер) (67E)
    • Пакет передней дорожки с тяжелой дорожкой (674)
    • Незаконфигурируемый дневной трасс (942)
    • . ТРЕБУЕТСЯ COV (79V)
    • DORA (C09)
    • WI-FI 4G LTE HOTSPOT DELETE (19Z)
    • ВСАСЫВАЮЩАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (57T)
    • IP-КЛАСТЕР С ЦЕНТРОМ СООБЩЕНИЙ 9003 (901K) ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ (ESC) УДАЛИТЬ (55A)

    Ford F-53 Motorhome 2023 года, раздетое шасси, информация для потребителей

    2023 Ford F-53 Motorhome Раздетое шасси Технические характеристики

    Сводка

    • Название автомобиля — Ford F-53 Motorhome, разобранное шасси
    • Тип кузова — шасси
    • Код кузова — H

    Трансмиссия

    • Трансмиссия — задний привод
    • Код заказа трансмиссии — 44P
    • Тип коробки передач – 6
    • Описание коробки передач Прод. – Автоматическая с наружным диаметром
    • Трансмиссия Описание Прод. Снова –
    • Передаточное число первой передачи (:1) – 3,97
    • Передаточное число второй передачи (:1) – 2,32
    • Передаточное число третьей передачи (:1) – 1,52
    • Передаточное число четвертой передачи (:1) – 1,15
    • Пятая передача Передаточное число (:1) – 0,86
    • Передаточное число шестой передачи (:1) – 0,67
    • Передаточное отношение заднего хода (:1) – 3,13
    • Доступ к трансмиссионному ВОМ – Нет
    • Модель с раздаточной коробкой – Нет
    • Коробка отбора мощности раздаточной коробки — №

    Размеры салона

    • Пассажировместимость – 1

    Информация о массе

    • Базовая снаряженная масса — 6331 фунтов (41H), 6362 фунтов (20E), 6330 фунтов
    • Полная нагрузка на мост — передняя — 7000 фунтов (20E), 6500 фунтов — задняя масса — 200 фунтов (20E), 11000 фунтов
    • Снаряженная масса — передняя часть — 3109фунтов
    • Снаряженная масса — сзади — 3221 фунтов
    • Предел номинальной полной массы автомобиля — 18000 фунтов (20E), 16000 фунтов
    • Номинальная полная полная масса — 23000 фунтов

    2 2 Пробег

    • Оценка расхода топлива, комбинированный – – Подлежит уточнению – MPG
    • Оценка расхода топлива EPA – Город – – Подлежит уточнению – MPG
    • Оценка расхода топлива EPA – Hwy – – Подлежит уточнению – MPG

    Трейлер

    • Сцепное устройство собственного веса – Макс. вес прицепа. – 5000 фунтов
    • Сцепное устройство собственного веса – Макс. вес дышла. – 500 фунтов
    • Вес Распределяющая сцепка – Макс. вес прицепа. – 5000 фунтов (20E), 7000 фунтов
    • Вес
    • Распределяющая сцепка – Макс. вес дышла. – 500 фунтов (20E), 700 фунтов
    • Максимальная грузоподъемность – 5000 фунтов (20E), 7000 фунтов

    Двигатель

    • Код заказа двигателя — 99N
    • Тип двигателя — обычный неэтилированный V-8
    • Рабочий объем — 7,3 л/445
    • Топливная система — последовательная MPI
    • Полезная мощность по SAE при об/мин — 335 при 3750
    • Полезный крутящий момент по SAE при об/мин — 468 при 3750 – 7.3 не определено, 7.3 не определено (99N)
    • Распределительный вал двигателя – OHV не определено, OHV не определено (99N)
    • Тип блока цилиндров – железо не определено, железо не определено (99N)
    • Количество цилиндров двигателя – 8 не определено, 8 не определено (99N)
    • Количество клапанов двигателя — 2 не определено, 2 не определено (99N)

    Электрические

    • Ток холодного пуска при 0°F (основной) – 750
    • Ток холодного пуска @ 0°F (2-й) – 750
    • Максимальная мощность генератора (А) – 240 (67E), 210
    2 9 Выбросы

    • Тонн/год выбросов CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год – – Будет определено позже –

    Подвеска

    • Тип подвески – Передняя – Листовая
    • Тип подвески – Задняя – Листовая
    • Мощность пружины – Передняя – 7000 фунтов (20Е), 6500 фунтов
    • Мощность пружины – Задняя – 12000 фунтов (20Е), 110000 Тип оси — передняя — независимая
    • Тип оси — задняя — жесткая ось
    • Грузоподъемность оси — передняя — 7000 фунтов (20E), 6500 фунтов
    • Грузоподъемность оси — задняя — 12000 фунтов (20E), 11000 фунтов
    • 4 Axle 90 Передаточное число (:1) – Переднее – 4,88
    • Передаточное отношение оси (:1) — Задняя — 4,88

    Шины

    • Код заказа передней шины — T96
    • Код заказа задней шины — T96
    • Код заказа запасной шины —
    • Размер передней шины — LT245/70SR19.5
    • Размер задней шины — 34 LT245/70SR1914. Размер шин –
    • Грузоподъемность передних шин – 7780 фунтов
    • Грузоподъемность задних шин – 14620 фунтов
    • Обороты/миля при 45 миль/ч – Передние – 633 об/миля
    • Обороты/миля при скорости 45 миль/ч — Задняя — 633 Об/миля

    Колеса

    • Размер переднего колеса — 19,5 X 6,75 дюйма
    • Размер заднего колеса — 19,5 X 6,75 дюйма
    • Размер запасного колеса —
    • Материал переднего колеса — Сталь
    • Материал заднего колеса — Сталь
    • Рулевое управление

      • Тип рулевого управления – рециркуляционный шарик
      • Диаметр поворота — от бордюра до бордюра — 49,7 фута

      Тормоза

      • Тип тормоза — 4-колесный дисковый
      • Тормозная система ABS — 4-колесный
      • Тормозная система ABS (второй ряд) — 4-колесный
      • Диск — передний (да или ) — да
      • Диск — задний ( Да или ) – Да
      • Диаметр x толщина переднего тормозного диска – 15 дюймов
      • Диаметр x толщина заднего тормозного диска – 15 дюймов
      • Барабан – задний (да или ) –
      • Диаметр заднего барабана x ширина –

      Топливный бак

      • Емкость топливного бака, прибл.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *