Газ машина грузовая: Грузовые автомобили ГАЗ 3308/3309 — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде

Содержание

Установка ГБО для грузовых автомобилей в Перми, газ на дизель грузового автомобиля

Главная

/

Услуги

/

Установка газового оборудования для грузовых автомобилей

Качество работ, которое впечатляет

Как поставить газ на грузовой автомобиль, а вернее заставить двигатель работать в газовом режиме? На сегодняшний день, вопрос оптимизации затрат и экономии средств в транспортной сфере является одним из наиболее актуальных.

Преобразование вашего автомобиля в авто с ГБО сэкономит вам деньги!

Газ по меньшей мере

на 60 % дешевле

чем другие виды топлива, что позволяет вам в кратчайшие сроки окупить стоимость установки ГБО.

Газ на грузовой автомобиль

Используемая нами система работает по принципу 4-го поколения, является доработанной и максимально эффективной для двигателя машины. Работа ГБО полностью управляется компьютером, имеет защиту на всех уровнях работы т.е. от сбоев, ошибок, форс-мажорных обстоятельств, халатного отношения к управлению передачами и т.д.

При работе на газодизеле, дизельное топливо в моторе догорает полностью, также как и природный газ, образуя гораздо менее вредный выхлоп, что дает возможность работы машины при более строгих экологических нормах, принятие которых нас рано или поздно ожидает. Именно поэтому, аналитики по праву называют газодизель альтернативным топливом для моторов дизельных автомобилей.

Подробнее

Из явных экономических преимуществ использования ГБО на грузовом авто, кроме экономии на стоимости топлива, следует

  • Снижение износа цилиндропоршневой группы мотора
  • Снижение нагрузки на кривошипно-шатунный механизм машины, так как газ горит плавнее дизельного топлива
  • Масло не смывается со стенок цилиндров, сгорание происходит более равномерно и мотор служит дольше
  • Масло медленнее теряет свои свойства, интервал замены масла двигателя автомобиля можно увеличить в 1.
    5-2 раза
  • Снижение образования нагара в двигателе
  • Дымность выхлопа существенно меньше

Важно!

Экономия достигается за счет перехода на газ метан, который в 2-3 раз дешевле бензина и дизеля

Схема работы

Электронный блок управления (ЭБУ) впрыском газа управляет количеством газа подаваемого непосредственно в каждый цилиндр. В работе переоборудованный двигатель на газ постоянно под наблюдением и при превышении любого из установленных параметров ЭБУ моментально отключает подачу газа, что делает работу установки для грузового авто и автобуса максимально безопасной.

В наше время установить ГБО на грузовой автомобиль — это безопасно, практично, экономично и экологично!

Цены на топливо неуклонно растут, поэтому единственный способ сэкономить — это установить ГБО. А стоимость на установку газового оборудования для грузовых двигателей быстро окупиться, не только за счет экономии топлива. Сама машина прослужить дольше, за счет того, что двигатель будет работать с метаном, и вы сэкономите деньги на техобслуживании.

С нами выгодно

ГБО на пропане в рассрочку за 0%
Без первоначального взноса на 6 месяцев

Программа лояльности:
Скидки у 50+ партнеров-заправок

Скидка до 70% на метановое ГБО
По субсидии для авто не старше 2009 года

Получи 1000₽ на заправку газом
Если по вашей рекомендации установили ГБО

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Уделяем внимание каждой «мелочи»

Изоляция

Вся электропроводка укладывается в защитную гофру. Это надежно защищает проводку и она не перетирается со временем. По виду и по степени защиты не отличается от заводской.

Надежная установка деталей

Газовая магистраль (трубка) прокладывается рядом с бензиновой вдали от движущихся частей и от выхлопной системы. Так трубопровод надежно защищен от повреждений от соприкосновений с движущимися деталями авто и дорогой. Все форсунки и редуктор закреплены на специальных кронштейнах.

Баллон

Если баллон цилиндрический, то он устанавливается на специальную рамку.

Удобство

Все детали газобалонной системы укладываются так, чтобы не мешать штатным устройствам в авто.

На мелочах не экономим

Используем самозажимные хомуты из нержавеющей стали, которые прекрасно противостоят температурным расширениям, не допуская утечек. Лучшую изоленту американского производства и рукава Parker, Италия. Они считаются самыми лучшими. А тройники — тосольные из дорогого итальянского пластика, которые не лопаются со временем. На мелочах не экономим.

Отверстия

Все отверстия обрабатываются антикоррозийной мастикой, поэтому ты можешь не переживать что что-то когда-то проржавеет.

С 2007 года мы перевели на газ 2381 автомобиль

Марка автомобиляAcuraAudiBAWBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongFengEXEEDFAWFiatFordGACGeelyGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJeepKaiyiKIALadaLand RoverLexusLifanLincolnMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOMODAOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRoverSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZXАФБогданВАЗВИСГАЗГОЛАЗЗИЛКАВЗКамазПАЗПогрузчикУАЗМодель автомобиляТип ГБО5 поколение4 поколениеГазодизель

15.09.2022

Установка ГБО на KIA RIO 2015, LANDI RENZO (Италия)

Марка автомобиля: KIA
Модель автомобиля: RIO
Год выпуска: 2015
Марка ГБО: LANDI RENZO (Италия)
Объем двигателя: 1. 4
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4
Расход топлива: 9.6

10.12.2022

Установка ГБО на Lexus LX 570 2009, LANDI RENZO (Италия)

Марка автомобиля: Lexus
Модель автомобиля: LX 570

Год выпуска: 2009
Марка ГБО: LANDI RENZO (Италия)
Объем двигателя: 5.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 8
Расход топлива: 25

4.07.2023

Установка ГБО на Subaru Tribeca 2007, LANDI RENZO (Италия)

Марка автомобиля: Subaru
Модель автомобиля: Tribeca
Год выпуска: 2007
Марка ГБО: LANDI RENZO (Италия)
Объем двигателя: 3.6
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 6
Расход топлива: 18

Почему именно к нам?

Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей

Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!

Работаем 7 дней
в неделю без выходных

Установка ГБО
за 1 день

Система контроля
качества

Широкий спектр
услуг по ГБО

Снижение расхода
на топливо до 50%

Переоборудуем ваш авто


на газ всего за 1 день

До 5 лет гарантия на оборудование

До 50% экономии на топливе

Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО

Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Грузовик ГАЗ-52 характеристики фотографии масштабные модели

Технические характеристики

Грузовик ГАЗ-51

ГАЗ-52 история фотографии характеристики.


Годы выпуска 1961-1992 гг.

Модификации ГАЗ-52

Конец 1950-ых и середина 1960-ых годов, были планами руководства на конвейерном заводе по производству трех генераций грузовых машин, которые были унифицированы между собой. В качестве базового, было принято считать новенький автомобиль ГАЗ 52, который стал преемником грузовика ГАЗ-51А, где тоже была формула колес 4х2, а грузоподъемность составляла 2,5 т. Когда создавали автомобиль, то старались учитывать, что главнейшей областью применения грузовика, будет городские перевозки и эксплуатация в сельской местности. Учитывая данные моменты, конструктивные особенности автомобиля должны были обеспечивать неплохую маневренность и довольно хорошую проходимость вместе с плавностью хода, ведь асфальтированные дороги можно было встретить довольно редко.

фотография ГАЗ-52

В создании мало- и среднетоннажных грузовых машинах была необходимость для всей страны, так как в ней шел полноценный процесс восстановления народного хозяйства, которое разрушило военное время, а также требовалось активное строительство жилых городов. Машин, которые могли бы функционировать в городе, просто было очень мало, также не развивались и грузовые перевозки в составе автопоезда. Поэтому конструкторскому составу было поручено разработать проект грузового автомобиля, изначально какие предназначались для транспортировок различных грузов в городе и сельской местности. Были версии ГАЗ 52 самосвал и бортовой автомобиль. Так, была создана новая модель ГАЗ-52 на платформе ГАЗ-51А, какой производился с 1955-ого года. Немного позже, автомобиль смог успешно заменить прошлое семейство. Новая машина выделялась другой кабиной, дизайнерское решение какой, немного был похоже с американскими грузовыми автомобилями 1950-ых годов. В те года, многие даже не предполагали, что данная конструкция будет востребованная за все это время, а это немного, ни мало — 30 лет.

фотография ГАЗ-52 седельный тягач

Разработанная цельнометаллическая кабина для небольшого грузовика, которая имела капотную компоновку, оснастили улучшенным лобовым стеклом. Если сравнивать с плоскими V-образными стеклами, какие устанавливались на предшественника, то новенькое предоставляло шоферу панорамную обзорность. Кабину делали для пары человек. Новую кабину должны были унифицировать для всех капотных грузовиков Горьковского автомобильного завода, а внешние различия были только в нескольких элементах. Более того, о них могли знать не такое большое количество людей, ведь довольно частенько машину ГАЗ-53 могли перепутать, с каким, к слову говоря, унифицировали большинство важнейших узлов автомобиля, и ГАЗ-52.

фотография ГАЗ-52

Дебютные машины данного семейства были достаточно похожи с выпускаемыми раньше ЗиЛами — подфарники там были расположены снизу, а фары стояли строго над ними. Когда наступил 1975-ый год, руководство компании приняло решение о модернизации внешнего облика кабины, из-за чего подфарники переместились кверху, а внешность радиаторной решетки стала напоминать «улыбку». Уже спустя девять лет, с 1984-ого года, облицовка радиаторной решетки грузовых машин ГАЗ 52 была еще изменена — ее отверстия немного вытянулись, а поворотные лампы сместились по бокам. Имея подобный внешний облик, 52-ые модели производились в конвейерном типе до 1990-ых годов, после чего их сменили рестайлинговые ГАЗ-3307.

фотография ГАЗ-52

фотография ГАЗ-52

Модели дебютных годов производства имели лишь одно единственное круглое зеркало, находившееся слева, какое установили на одинарном кронштейне. Данное крепление нельзя назвать уверенным, так как из-за вибраций, оно становилось слабым, зеркало начинало смещаться и дрожать во время езды. Немного позднее его поменяли на овальный тип, габариты его выросли. Устанавливать стали зеркало уже на 3-ном кронштейне, что уменьшало его вибрацию. Подобное поставили и с правой стороны, что повысило обзорность. Основной цветовой окраской для кабины машин являлось наличие песочного и защитного хаки. В 1960 — 1970-ых годах, вариант цветовой окраски был пополнен «морской волной» и «кофе с молоком».

1978 год позволил выпустить автомобили с голубым цветом кабины. Тот же год ознаменовал наличие штампованных ребер жесткости, по каким большинство автолюбителей и могли различать 52-ую и 53-юю машины. Различались и диски колес для пары автомобилей — резина для 52-ой модели была узковатой и имела 6 вентиляционных отверстий, а у 53-ей было 3 отверстия, и располагались они под углом 120 градусов. Однако, невзирая на небольшие отличия во внешнем облике, главным различием между данными автомобилями являлся силовой агрегат.

Салон кабины

фотография салон ГАЗ-52

Понятно, что кабина не была больших размеров, однако самое необходимое там было. На двух дверях, стекла можно было опускать и подымать, а форточки можно было поворачивать. Во время движения, воздушный поток можно было направлять в любую сторону. Среди особенностей кабины, можно выделить способность обдувки фронтального стекла горячим воздухом из отопителя, а также возможность установки вакуумных стеклоочистителей с приводом от специального насоса. Панель приборов выглядела довольно просто, однако для тех лет, оно было достаточно функциональным, и выполняла свои прямые обязанности. Доска приборов имела у себя наличие указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, датчик скоростного режима и амперметр. Рядом тоже находился замок зажигания. Сегодня приборные панели имеют огромные габариты, однако ГАЗ-52 получил небольшую, но достаточно информативную.
    Немного сбоку нашлось место для бардачка. Рычаг переключателя поворотов уже установили на колонке руля, что очень удобно, особенно учитывая тот момент, что на прошлой модели, переключатель помещали на торпедо, поэтому до него еще необходимо было дотягиваться, а это вызывало некие трудности, и водитель мог отвлекаться от управления грузовиком. Впрочем, вся передняя панель была из железа, что относилось и к дверным панелям. Отдельных кресел не было, предусматривался лишь полноценный диван, спинка и сиденье которого подымались, что предоставляло возможность для хранения различных запчастей, деталей и инструментов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовой агрегат. На машины, которые сходили в период с 1958 и 1959-ого года, устанавливали форкамерно-факельный двигатель внутреннего сгорания. Именно данный силовой агрегат считают достоинством 51-ой модели. Еще в 1937-ом году, специалисты, работавшие в Институте химической физики и Центральном институте авиационного моторостроения, приступили к разработке и внедрением вариантов более продуктивного горения бензина в двигателе внутреннего сгорания с внешней системой смесеобразования, где была обедненная горючая смесь в форкамере. Немного спустя, данные работы уже проводились на автомобилях Горьковского автомобильного завода. Платформа двигателя 51-ой модели позволила сконструировать двигатель ГАЗ 52, где была модернизирована головка блока цилиндров, и где было верхнеклапанное расположение. Кроме этого, головка блока цилиндров оснащалась наличием форкамеры на каждый цилиндр. В газораспределительной системе был клапан камеры, сквозь какой осуществлялся впрыск воздушно-горючей смеси, какую зажигала уже обычная свеча. После этого, факел зажигает всю смесь в главной камере. Данный техпроцесс, позволял экономить до 20% горючего, как тогда они считали.

фотография двигатель ГАЗ-52

Также казалось, что подобным образом удастся существенно увеличить мощность силового агрегата вместе с крутящим моментом. Но как показали испытания, мотор ГАЗ 52 было тяжело запустить, экономить горючее тоже не получилось, да и вообще, агрегат неустойчиво функционировал. Более того, проблемы создавал карбюратор, какой даже на самом предприятии, даже грамотные специалисты, почти не могли как-то регулировать, либо настраивать. Однако такие неудачи не остановили специалистов, и они все же довели силовой агрегат до нужного состояния. В результате, вышел 3.4-литровый 85-ти сильный двигатель, какой имел крутящий момент при 3 000 оборотах в минуту — 22.5 кг/м. Данный мотор ГАЗ 52 позволил существенно увеличить динамическую составляющую и сделать машину более экономичной. На 100 километров, ГАЗ-52 кушает около 24-ех литров. Спустя года, в 1990-ых годах, автолюбители заметили грузовики, какие функционировали на дизельном топливе. Немало водителей начали устанавливать новенькие двигателя ГАЗ 52 дизель, какие отличались небольшой ценой в обслуживании.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия. Новый силовой агрегат был синхронизирован вместе с надежной и нешумной пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. У нее были синхронизаторы на 3-ей и 4-ой передаче. Сцепление является однодисковым и сухим. Пример фото снизу.

Подвеска. Ее решили установить рессорного типа, а позже она подвергалась модернизациям. Конструкторский состав решил изменить метод крепления рессор — после усовершенствования, крепление производилось вместе с резиновыми подушками. В результате, получилось уменьшить давление на основные листы во время скручивания рессор. Передняя подвеска была на продольных полуэллиптических рессорах вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя же подвеска имела только продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. И впереди и сзади, устанавливалась зависимая подвеска. А чтобы увеличить проходимость грузовиков по плохой дороге, инженерный состав разработал и внедрил самые последние задние мосты, где был кулачковый дифференциал. Это дало возможность более уверенно проходить тяжелые области дороги.
    Тормозная система. Она имеет гидравлический привод и гидровакуумный усилитель. На всех колесах применяются только барабанные тормозные механизмы. Есть рабочая и стояночная система.
    Рулевое управление. Рулевой механизм получил глобоидный тип. Глобоидный червяк вместе двухгребневым роликом. Гидравлический усилитель рулевого колеса отсутствует.

ГАЗ-52 фотографии

фотография ГАЗ-5204


фотография ГАЗ-5206


фотография ГАЗ-5202 самосвал


фотография ГАЗ-52Я


фотография ГАЗ-52Я


фотография ГАЗ-52 Пожарная лестница


фотография ГАЗ-52 Пожарная цистерна


Что это такое – Бензовоз

Перейти к содержимому

Автор Sydney CaseyОпубликовано: 26 января 2023 г.Категории: Daily Market News & Insights, Что это за среда

Бензовоз, нефтяной танкер, нефтяной танкер, автоцистерна — мы все это слышали. Но то, что вы работаете в топливной отрасли, не означает, что вы знаете, что такое бензовоз или на что именно он способен. В сегодняшней серии «Что это такое» мы собираемся обсудить бензовозы, что они из себя представляют и что они делают.

 

Что такое бензовоз?

По определению, бензовоз — это транспортное средство, специально предназначенное для перевозки и доставки топлива в различные места, такие как заправочные станции, аэропорты, строительные площадки и т. д. Топливозаправщики оснащены большими баками, которые используются для хранения топлива, а также системой насосов и шлангов, которая используется для подачи топлива. Некоторые бензовозы также оснащены дополнительными баками для хранения других типов жидкостей, таких как пропан или смазочные материалы. Топливозаправщики обычно очень большие, тяжелые и прочные и долговечные, поскольку они часто используются в сложных условиях.

Водители бензовозов несут ответственность за вождение транспортного средства в указанные места, где требуется топливо, подсоединение шланга к резервуару для хранения топлива или топливным бакам при заправке и управление насосом для перекачки топлива из резервуара для хранения грузовика в резервуар назначения. Водитель грузовика также должен обеспечить точную и безопасную дозировку топлива, следя при этом за уровнем топлива в баке грузовика. Помимо перевозки и доставки топлива, водители бензовозов также могут нести ответственность за техническое обслуживание оборудования грузовика и выполнение основного ремонта по мере необходимости.

 

Какие существуют типы бензовозов?

Существует два основных размера бензовозов – полноценные (FTL) и «короткие хвосты» (также называемые цистернами или LTL). Компании по доставке топлива могут также использовать другие типы грузовиков, такие как автофургоны для доставки упакованных продуктов или даже пикапы для некоторых мобильных приложений для заправки топливом.

Транспортные грузовики в большинстве штатов могут вмещать до 7 500 галлонов дизельного топлива и 8 500 галлонов бензина. Поскольку они такие большие, их запас топлива ограничен ограничениями по весу на шоссе; поскольку дизель тяжелее бензина, грузовик не может столько перевозить.

Грузовики Bobtail бывают разных форм и размеров. Некоторые предназначены только для топлива и могут перевозить 4500 галлонов продукта, в то время как другие могут перевозить только 1000 галлонов, но имеют место для смазочных материалов, DEF и многого другого.

 

Сколько перевозит бензовоз?

Количество топлива, которое может перевозить грузовик, зависит от размера и конструкции грузовика. Как правило, бензовозы имеют баки объемом от 1000 до 8000 галлонов. Некоторые грузовики могут состоять из нескольких баков, что позволяет им одновременно перевозить разные виды топлива или других жидкостей.

 

Как выглядит грузовик внутри?

Существуют различные типы конструкций цистерн, которые изменяют способ перемещения топливного груза в грузовике. Переборки, перегородки и гладкостволы являются тремя наиболее распространенными.

 

Резервуары с переборками: Переборки используются для отделения резервуара или резервуаров для хранения от остального внутреннего пространства грузовика, по сути, на отсеки. Обычно они изготавливаются из металла или аналогичного материала, достаточно прочного, чтобы выдерживать вес и давление перевозимого топлива. Переборки используются в бензовозах, чтобы обеспечить структурную поддержку бака и помочь предотвратить разбрызгивание топлива и повреждение грузовика во время транспортировки.

Баки с перегородками: Перегородки также разделяют топливо в баках для стабилизации и предотвращения утечек или смешивания топлива. Они также сделаны из металла, имеют форму панелей или листов и размещаются внутри бака грузовика вертикально или горизонтально. Перегородки снижают риск разбрызгивания, что может быть опасным и привести к повреждению.

Гладкоствольные баки: Эти типы грузовиков обычно имеют один внутренний отсек без перегородок или переборок для разделения топлива. Хотя этот вариант имеет преимущества, он может быть чрезвычайно опасным для водителя. Поскольку вес топлива колеблется взад-вперед без стабилизатора, если водитель слишком быстро разгоняется или тормозит, топливо ударяется в направлении действия силы, создавая потенциал для «выброса жидкости», в результате чего водитель теряет контроль над транспортным средством.

 

 

Эта статья является частью Daily Market News & Insights

Tagged:

Подпишитесь на нашу ежедневную ленту статьи и идеи о топливных рынках и пространстве природного газа.

Подписаться