Газель устройство рулевого управления: Устройство рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

Содержание

Устройство рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

На автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 установлено рулевое управление состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Часть автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может комплектоваться рулевым механизмом с гидроусилителем руля. 

Устройство рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, рулевой механизм, рулевая колонка и рулевая трапеция, особенности конструкции.

На автомобили Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают механизм рулевого управления типа винт-шариковая гайка-зубчатый сектор. Картер механизма отлит из алюминиевого сплава. Зубчатый сектор выполнен за одно целое с валом сошки.

Опорами вала-сектора служат два роликовых конических подшипника. Для фиксации от проворачивания наружные кольца подшипников закернены в отверстия картера, закрываемые пластмассовыми заглушками. На шлицевом конце вала-сектора гайкой закреплена сошка. Вал-сектор входит в зацепление с шариковой гайкой. Шариковая гайка имеет внутри винтовую канавку и через находящиеся в ней шарики, играющие роль нитки резьбы, взаимодействует с винтом рулевого механизма.

Узлы и детали рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Входной и выходной концы винтовой канавки на гайке замкнуты между собой желобом, заполненным такими же шариками, что и в канавке гайки. При повороте винта гайка перемещается вдоль его оси, а шарики, перекатываясь по канавкам, входят в один конец желоба. Затем, перемещаясь внутри, выходят из другого его конца и поступают с другой стороны гайки в винтовой канал, образованный канавками на винте и гайке.

На боковой поверхности шариковой гайки нарезаны зубья рейки, находящиеся в зацеплении с зубьями вала-сектора сошки. Поэтому перемещения гайки вызывают поворот вала сошки, установленного на двух роликовых подшипниках.

Опорами винта шариковой гайки служат два шариковых подшипника. Их наружные кольца запрессованы в картер и верхнюю крышку. Предварительный натяг подшипников регулируют прокладками, установленными под верхнюю крышку. Загерметизирован механизм уплотнительными резиновыми кольцами и сальником.

Особенности регулировки и смазки рулевого механизма на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Винт с шариковой гайкой и набор шариков подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе. Регулировка зацепления шариковой гайки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом (0,5 литра), залитым в картер через пробку с конической резьбой.

Рулевая колонка и рулевое колесо на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.

Рулевая колонка травмобезопасная. С возможностью регулирования ее положения по высоте и наклону. Вал рулевой колонки, установленный в трубе на двух подшипниках, передает момент на механизм рулевого управления через промежуточный карданный вал. Рулевая колонка оборудована противоугонным устройством. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено гайкой.

Устройство рулевого управления с гидроусилителем руля на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

На часть автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может быть установлено рулевое управление с гидроусилителем руля ШНКФ 453461.120. В нем, в отличие от рулевого управления с обычным механизмом типа винт-шариковая гайка установлен интегральный рулевой механизм, насос гидроусилителя, бачок для рабочей жидкости и соединительные шланги — всасывающий, нагнетательный и сливной.

Передаточное число рулевого механизма 17,3. Интегральный рулевой механизм закреплен на левом лонжероне рамы таким же образом что и механизм рулевого управления обычного типа. Он представляет собой двухступенчатый механический редуктор с передачей винт-шариковая гайка-зубчатая рейка-трехзубый сектор, со встроенными силовым цилиндром и распределителем.

Картер рулевого механизма является одновременно силовым цилиндром, в котором перемещается гайка-поршень, по конструкции практически аналогичная шариковой гайке рулевого механизма без гидроусилителя, но имеющая наружное кольцевое уплотнение.

Непосредственно в корпус интегрального рулевого механизма встроен распределитель роторно-тангенциального типа, управляющий потоком рабочей жидкости. Он обеспечивает следящее действие усилителя в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Гайка-поршень делит силовой цилиндр на две полости, давление в которых при неподвижном рулевом колесе одинаково. При повороте рулевого колеса в ту или иную сторону распределитель соединяет соответствующую полость цилиндра с нагнетающей магистралью, а другую — с отводящей.

Насос гидроусилителя руля рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Насос гидроусилителя руля пластинчатого типа, двукратного действия. Установлен в передней части двигателя на неподвижном кронштейне. Приводится во вращение общим для навесных агрегатов шестиручьевым поликлиновым ремнем. Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика. У двигателя ЗМЗ-40524 натяжение ремня обеспечивается автоматическим натяжителем.

Детали насоса гидроусилителя руля рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Бачок гидросистемы усилителя рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Бачок гидросистемы усилителя рулевого управления, установленный на левом брызговике моторного отсека, служит резервуаром для рабочей жидкости и обеспечивает нормальный температурный режим в гидросистеме, компенсацию возможных утечек рабочей жидкости при эксплуатации и ее очистку от продуктов износа.

На автомобиль Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают не разборный пластмассовый бачок ЯМЗ.993.001. Его при засорении фильтрующего элемента заменяют в сборе. Бачок оснащен картонным фильтрующим элементом, обеспечивающим тонкость фильтрации частиц не более 45 мкм.

В зависимости от варианта исполнения бачка, щуп в пробке бачка может отсутствовать. Вместо него для определения уровня жидкости на стенку бачка нанесены метки «MAX» и «MIN». В качестве рабочей жидкости в системе используется жидкость для гидросистем автомобилей, заливаемая в объеме 1,6 литра.

Рулевая трапеция рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Рулевая трапеция состоит из:

— Продольной тяги.
— Поперечной тяги регулируемой по длине.
— Двух поворотных рычагов закрепленных на поворотных кулаках.
— Шарниров рулевых тяг.

Рулевая сошка продольной тягой связана с рычагом поворотного кулака левого переднего колеса. Поперечная рулевая тяга связывает рычаги обоих колес, синхронизируя их поворот. Ее длина может быть отрегулирована, что позволяет изменять угол схождения колес. Угол продольного и поперечного наклона оси поворота и развал передних колес заданы конструкцией передней подвески и в процессе эксплуатации не регулируются.

Углы поворота и схождение передних колес на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Нерегулируемые параметры подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Угол поперечного наклона оси поворота и развал колеса и угол продольного наклона оси поворота.

Все шарниры, соединяющие элементы рулевого привода, унифицированные, герметичные, не разборные и нерегулируемые. От грязи, пыли и влаги они защищены резиновыми уплотнителями.

Конструкция рулевого управления автомобиля Газель

На автомобиле Газель может быть установлено рулевое управление как без гидроусилителя, так и с гидроусилителем руля

На автомобиле установлено рулевое управление, состоящее из рулевой колонки с колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления.

Рулевая колонка позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона.

Верхний конец вала рулевой колонки соединен с рулевым колесом коническими шлицами, а нижний – через карданные шарниры связан с винтом рулевого механизма.

Рулевой механизм состоит из алюминиевого картера, винта с шариковой гайкой и вала-сектора.

Винт установлен в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках.

На винте установлена шариковая гайка, имеющая внутри винтовую канавку.

Между гайкой и винтом размещен набор шариков. При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке и шариковая гайка перемещается вдоль винта.

При этом своими зубьями гайка поворачивает вал-сектор, установленный в картере на двух роликовых подшипниках.

На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка.

Винт с шариковой гайкой и набор шариков подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе.

Регулировка зацепления шариковой гайки с валом- сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора.

Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом (0,5 л), залитым в картер через пробку с конической резьбой.

Рулевой привод состоит из сошки, продольной и поперечной рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков колес и шарниров рулевых тяг.

Рулевая сошка продольной тягой связана с рычагом поворотного кулака левого переднего колеса.

Поперечная рулевая тяга связывает рычаги обоих колес, синхронизируя их поворот.

Ее длина может быть отрегулирована, что позволяет изменять угол схождения колес.

Угол продольного и поперечного наклона оси поворота и развал передних колес заданы конструкцией передней подвески и в процессе эксплуатации не регулируются.

Все шарниры, соединяющие элементы рулевого привода, унифицированные, неразборные и не требуют обслуживания в эксплуатации.

Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом

В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем вместо ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, связанный с поршнем-рейкой, установленный на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой.

В картере рулевого механизма выполнен цилиндр гидроусилителя, в котором по винту перемещается поршень-рейка.

Поршень выполнен заодно с шариковой гайкой и имеет зубья, входящие в зацепление с зубьями сектора вала сошки.

Поршень делит цилиндр на две полости. При неподвижном рулевом колесе давление в них одинаковое.

В зависимости от направления вращения рулевого колеса, соответствующая полость цилиндра соединяется через гидрораспределитель с нагнетающей магистралью высокого давления, а другая – с отводящей.

Давление жидкости (масла) в гидросистеме рулевого усилителя создает насос лопастного типа с ременным приводом от шкива коленчатого вала, установленный на передней части двигателя.

В расширительном бачке гидросистемы рулевого усилителя размещен фильтрующий элемент, задерживающий частицы размером более 45 мкм.

Рулевой привод состоит из тяг рулевой трапеции, тяги сошки и рычагов.

В проушину маятникового рычага и в наконечники тяг запрессованы самоподжимающиеся разборные шарниры с полусферическими пальцами.

Тяги рулевой трапеции имеют регулировочные трубки, а на буртиках их наконечников напрессованы гофрированные резиновые уплотнители с металлической обоймой.

Шарниры тяги сошки и маятникового рычага защищены колпачковыми резиновыми уплотнителями.

Диагностика неисправностей гидроусилителя рулевого управления

— Причина неисправности

Метод устранения

Увеличенный угол свободного хода рулевого колеса:

— Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-сектор

Отрегулировать зацепление пары гайка-сектор

— Появление зазора в подшипниках винта

Отрегулировать подшипник винта

— Чрезмерный износ детали шарниров тяг и их крепления

Заменить изношенные детали

— Повышенный люфт ступиц колес

Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес

— Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки

Затянуть ослабленные гайки

Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме:

— Чрезмерный износ винта или вала-сектора, выкрашивания или вмятины на их поверхности

Заменить винт-гайку или вал-сектор

Слабая фиксация рулевой колонки:

— Ослабление механизма фиксации колонки

Отрегулировать механизм фиксации колонки

Повышенное усилие поворота рулевого колеса «тяжелый руль»:

— Задир втулок шкворня

Заменить втулки и шкворень                           

— Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулака           

Заменить втулки и шкворень

— Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике)

Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла.

Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя

Течь смазки из рулевого механизма:

— Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизма

Заменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца

Люфт рулевой колонки:

— Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов 

Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки

Диагностика неисправностей гидроусилителя рулевого управления

— Причина неисправности

Метод устранения

Постоянный шум со стороны насоса:

— Изношены подшипники

Замените подшипники

Усилитель не работает или мала его эффективность (повышенное усилие на рулевом колесе):

— Засорен фильтр в бачке

Замените фильтр (на части двигателей фильтр заменяется с бачком в сборе) и, желательно, жидкость

— Засорились расходный и предохранительный клапаны

Промойте клапаны и насос

— Ремень проскальзывает по шкиву насоса

Подтяните или замените ремень

— Залита жидкость несоответствующей вязкости (как правило, ее вязкость мала)

Замените жидкость

Руль в одну сторону поворачивается значительно легче, чем в другую:

— Засорение гидросистемы

Промыть гидросистему и усилитель

— Дефект усилителя: разрушение его деталей, негерметичность клапанов

Замените усилитель в сборе

Утечка жидкости из системы:

— Изношены сальники

Замените сальники

— Трещины шлангов, неплотно затянуты их хомуты

Подтяните хомуты, замените штанги

— Течь из-под крышек усилителя или насоса

Замените прокладки, резиновые кольца

— Течь через технологические отверстия в корпусе насоса (выдавило заглушки)

Запрессуйте новые заглушки или замените насос

— Повышенное давление в системе из-за заклинивания расходного клапана в закрытом положении

Устраните неисправность или замените насос

— Чрезмерный уровень жидкости в бачке

Отберите излишки жидкости шприцем или резиновой грушей

Низкая курсовая устойчивость на большой скорости:

— Нарушение регулировки подшипников винта и в паре гайка-рейка – вал-сектор рулевого механизма

Отрегулируйте зазоры между деталями

купить Рулевой%20шестерня%2с%20насос на Ниссан Газель%20%28s12%29 2.

0%20gp в нашем автомагазине
     

Дом / Каталог запчастей Ниссан / Газель%20%28s12%29/ 2.0%20gp/ Рулевое управление%20шестерня%2c%20насос

Взгляните на наш выбор деталей рулевого управления%20шестерни%2c%20насоса для Nissan Gazelle%20%28s12%29.2,0% 20 зм. Мы предоставляем гарантию, чтобы вы могли с уверенностью заказывать. Выберите один из продуктов или категорий ниже, чтобы сузить выбор в Рулевое управление%20шестерня%2c%20насос. Или просто сообщите нам марку, модель и год выпуска вашего автомобиля, чтобы получить более индивидуальный список.

Марка / номер детали Изображение Имя Цена
СПИДАН
53700

Гидравлический насос, система рулевого управления
Режим работы: Гидравлический
Ременный шкив Ø [мм]: 99
Количество ребер: 1
ДЕЛЬКО РЕМИ
DSP647

Гидравлический насос, система рулевого управления
УРВ
32-61523

Гидравлический насос, система рулевого управления
Режим работы: Гидравлический
Диаметр [мм]: 99
Тип крепления: Болтовой
Количество ребер: 1
ЛЕНКО
SP3200

Гидравлический насос, система рулевого управления
Режим работы: Гидравлический
Ременный шкив Ø [мм]: 99
Количество ребер: 1
ДА СИЛЬВА
DP2294

Гидравлический насос, система рулевого управления
Режим работы: Гидравлический
Ременный шкив Ø [мм]: 99
NPS
N445N23

Гидравлический насос, система рулевого управления
АШУКИ
9106-01201

Гидравлический насос, система рулевого управления
Режим работы: гидравлический
Количество ребер: 1
Ø ременного шкива [мм]: 99
Шкивы: с ременным шкивом
URW
30-61028

Рулевой механизм
Тип рулевого механизма: Реечный рулевой механизм
Режим работы: Гидравлический
URW
35-61010

Рулевой механизм
Тип рулевого механизма: Реечный рулевой механизм
Режим работы: Ручной
ЭРА Бенилюкс

SR2438

Рулевой механизм
Режим работы: ручной
ЭРА Бенилюкс
SR2444

Рулевой механизм
Режим работы: гидравлический
ЛИЗАРТ
01. 60.6500

Рулевой механизм
Режим работы: гидравлический
Положение водителя: для автомобилей с левосторонним управлением
Гарантия: 2 года гарантии
ЛАУБЕР
69.0438

Рулевой механизм
Режим работы: ручной
Гарантия: 2 года гарантии
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ
QSRP10

Гидравлический фильтр, система рулевого управления
Диаметр [мм]: 10
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ
QSRP12

Гидравлический фильтр, система рулевого управления
Диаметр [мм] : 12
QH Международный
QSRP10

Гидравлический фильтр, система рулевого управления
Диаметр [мм]: 10
QH Международный
QSRP12

Гидравлический фильтр, система рулевого управления
Диаметр [мм] : 12

© 2023 Allparts. me предлагает полный онлайн-каталог оригинальных запасных частей, запасных частей и запасных частей от самых разных производителей. AP предлагает качественные запасные части и предоставляет уникальные элементы, которые помогают улучшить характеристики автомобиля. Попробуйте также службу поиска номерных знаков DMV.

Главная | Связаться с нами

       Рейтинг: 4,5 из 5 (783 отзыва)

Ауди запчасти | запчасти Акура | запчасти БМВ | Бьюик запчасти | запчасти Ситроен | Запчасти Шевроле | Додж запчасти | Фиат запчасти | запчасти Форд | запчасти для джипов | запчасти GMC | запчасти Hyundai | запчасти Хонда | запчасти Мазда | Киа запчасти | Лексус запчасти | запчасти для Линкольна | запчасти Мерседес | запчасти Мицубиси | запчасти Ниссан | запчасти Опель | запчасти для пежо | Понтиак запчасти | Рено запчасти | запчасти Шкода | Субару запчасти | запчасти Сузуки | запчасти Тойота | запчасти Фольксваген | Вольво запчасти

Arcimoto, Trek, Apollo, Luvly, Gazelle + Еще

Объявление премии Micromobility Startups Awards

🏆 Впервые в истории Micromobility Europe мы будем проводить награду Micromobility Startups Awards.

Любая компания, которая привлекла менее 20 миллионов долларов общего финансирования, будет иметь право участвовать в своей соответствующей категории. Категории будут отражать ландшафт микромобильности. У каждой выбранной компании будет 3 минуты, чтобы представить ее на Startup Stage.

Если вы хотите принять участие, пожалуйста, заполните эту форму.

Что вам нужно знать сегодня

Компания Arcimoto, американский производитель полузакрытых трайков, заявляет, что готова выпустить еще несколько автомобилей в марте после того, как соберет 12 миллионов долларов для возобновления производства. Следующая партия электромобилей компании будет оснащена модернизированной системой рулевого управления, которая обеспечит улучшенную управляемость и маневренность, а также уменьшит «усилие на рулевом управлении более чем на 40 %».

Компания Apollo Scooters дразнит возвращением своей популярной линейки Explore. Интересно, что впервые для Apollo новый скутер имеет складную платформу для ног, которая позволяет вам смотреть вперед во время езды.

Компания Trek анонсировала два новых электрических грузовых велосипеда: Fetch Plus 2 с длинным хвостом и Fetch Plus 4 в стиле бакфитов. Оба имеют компоненты премиум-класса и премиальные ценники (5999 и 8499 долларов соответственно).

ICYMI наш последний информационный бюллетень… Lectric выпустила XPedition, шокирующе доступный электрический грузовой велосипед, который может полностью изменить правила игры для семей с ограниченным бюджетом.

Создавая свой новый электрический скейтборд, способный развивать скорость до 38 миль в час, компания Defiant стремится объединить старую культуру скейтбординга Санта-Моники с мощными технологиями Силиконовой долины.

Компания Tracker только что представила микромобильный эквивалент самосвала. Tracker OX EV — это UTV с грузоподъемностью 500 фунтов и гидравлическим подъемником в кузове, поэтому вам не нужно разгружать его вручную.

Шведская RGNT попытается разогнать электрический мотоцикл со скоростью более 483 миль в час по льду, чтобы установить новый мировой рекорд скорости.

Hero MotoCorp — крупнейший производитель мотоциклов в Индии, но до прошлого года у компании не было ни одной электрической модели. Теперь фирма наверстывает упущенное, планируя значительно расширить свою линейку электромобилей в течение следующих 18-24 месяцев.

После успешной кампании на Kickstarter в прошлом году компания Earth+Kin официально выпустила Mule, полноприводной вездеход, который превращает любой велосипед в грузовой.

Забудьте о фургонах. Этот новозеландец перевозил дома исключительно на грузовом велосипеде (проблема, которая, по-видимому, известна как «кваксирование»). Газель

 объявила о некоторых довольно крупных обновлениях своей серии Ultimate E-Bike.

Шведский стартап Luvly переосмысливает городской автомобиль с электромобилем весом 880 фунтов, который может проехать 100 км при полной зарядке и стоит всего 10 000 евро.

Взяв пример со скутеров и велосипедов, автопроизводители сейчас разрабатывают безвоздушные шины. Интересно наблюдать, как большие автомобили заимствуют дизайнерские инновации у маленьких. ..

Компания Himiway выпускает лимитированные версии своих электрических велосипедов на тему штата США. Во-первых, два солнечных места: Калифорния и Флорида.

Компания Zero Motorcycles обратилась к компании Huge Design, чтобы придать минималистичный вид своей модели SR/S. Результатом стал концептуальный мотоцикл SR / X с чистыми линиями и чистым двигателем.

Прототип складного водородного велосипеда сошел с конвейера в Китае.

На следующей неделе Heybike начнет принимать заказы на Tyson, надежный электрический велосипед класса 3, который обойдется вам в 1699 долларов во время предпродажи.

Городские электрические велосипеды Precede:ON компании Canyon, уже популярные в Европе, теперь будут доступны и в США.

Electra Bicycle Co. запустила Loft Go, электровелосипед, батарея которого на 250 кВтч настолько хорошо спрятана внутри рамы, что он совсем не похож на электровелосипед.

После долгого перерыва культовый стартап Lit Motors возобновил прием предварительных заказов на свой самобалансирующийся подбайк C-1.

В сеть просочились фотографии Baojun Yep, китайского мини-электрического внедорожника от того же совместного предприятия SAIC-GM-Wuling (SGMW), которое производит Wuling Mini.

Компания Trek обновляет свою серию высококачественных электровелосипедов Rail с помощью пакета Smart System от Bosch, состоящего из двигателя, аккумулятора и дисплея.

Получите этот странный четырехколесный мотоцикл от Alibaba.

Вы когда-нибудь видели питбуля на электрическом одноколесном велосипеде? Только во Флориде.

Guides

🏖 Лучший пляжный круизер eBikes: Ищете пляжный круизер для следующего приключения в серфинге или песке или просто для ежедневной поездки в магазин? Мы вас прикрыли.

☔️ Отличные водонепроницаемые куртки для электровелосипедов 2023 года Выбор правильной велосипедной куртки может иметь решающее значение для вашей следующей поездки. С нашим списком лучших водонепроницаемых вариантов вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы снова промокнуть.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *