Hd 465 komatsu: Характеристики карьерного самосвала внедорожного Komatsu HD465-7

Технические характеристики Komatsu HD465-7. Карьерный самосвал.

Эксплуатация

Объем топлива780 л.
Объем масла двигателя80 л.
Объем жидкости дифференциальной и конечной передачи137 л.
Объем жидкости гидравлической системы122 л.

Трансмиссия

Тип трансмиссииавтоматическая планетарная шестерня
Количество передних передач7
Количество задних передач1
Максимальная скорость70 км/ч

Размеры

Габаритная длина9355 мм
Габаритная ширина4235 мм
Габаритная высота4400 мм
Колесная база4300 мм
Высота разгрузки
8800 мм
Клиренс разгрузки680 мм

Отвал

Номинальная полезная нагрузка55338. 3 кг
Грузоподъемность до краёв25 м3
Грузоподъемность с верхом34.2 м3
Угол разгрузки48 градусы

Двигатель

Производитель
Komatsu
МодельSAA6D170E-5
Полная мощность551 кВт
Эффективная мощность533 кВт
Объем двигателя23. 2 л.
Аспирациятурбонаддув
Количество цилиндров
6

Вес

Масса без груза43100 кг
Вес в нагруженном состоянии99680 кг
Распределение веса спереди в ненагруженном состоянии47 %
Распределение веса сзади в ненагруженном состоянии53 %
Распределение веса спереди в нагруженном состоянии32 %
Распределение веса сзади в нагруженном состоянии68 %

Изображения

Размеры

1. Габаритная длина9355 мм
2. Габаритная ширина4235 мм
3. Габаритная высота4400 мм
4. Колесная база4300 мм
6. Высота разгрузки
8800 мм
7. Клиренс разгрузки680 мм

Отвал

8. Угол разгрузки48 градусы

Самосвал KOMATSU HD465-7 — Каталог спецтехники

Автор Mrcraz На чтение 3 мин Просмотров 166 Опубликовано

Содержание

  1. Кабина
  2. Технические характеристики самосвала Komatsu WA800-3
  3. Двигатель самосвала Komatsu HD465-7
  4. Заправочные емкости самосвала Komatsu HD465-7
  5. Кузов самосвала Komatsu HD465-7
  6. Система рулевого управления самосвала Komatsu HD465-7
  7. Мосты и конечные передачи самосвала Komatsu HD465-7
  8. Комплектация

Кабина

Широкая кабина KOMATSU HD465-7 имеет достаточно места для удобной работы оператора и полноразмерного пассажирского сиденья. Большие окна с электроприводом обеспечивают отличную обзорность.

Разработанная с учетом эргономических требований кабина оператора облегчает и делает более удобным использование всех органов управления. Результатом явилась более четкая работа оператора и высокая производительность. Панель приборов облегчает контроль над важными функциями машины.

Кроме того, сигнальная лампа предупреждает оператора о любых проблемах, которые могут произойти. Проблемы регистрируются и выводятся на мониторе в виде служебных кодов. Это обеспечивает чрезвычайную простоту и легкость обслуживания машины.

Технические характеристики самосвала Komatsu WA800-3

Масса пустой машины, кг42800
Макс. полная масса автомобиля, кг98800

Двигатель самосвала Komatsu HD465-7

МодельKOMATSU SAA6D170E-3
Тип4-тактный, с водяным охлаждением
Система наддува воздухас турбонаддувом и последовательным воздушным охлаждением
Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с.715
Количество цилиндров6
Диаметр поршня, мм170
Ход поршня, мм170
Рабочий объем, л23.15
Регуляторэлектронный
Макс. крутящий момент, кг*м332
Топливная системанепосредственный впрыск

Заправочные емкости самосвала Komatsu HD465-7

Топливный бак, л780
Моторное масло, л57
Охлаждение гидротрансформатора, коробки передач и тормоза-замедлителя, л190
Дифференциал, л95
Подвеска (полная), л55. 6
Конечные передачи, л42
Гидросистема, л122

Кузов самосвала Komatsu HD465-7

Вместимость
   Наполненный до краев, м325
   Наполненный с верхом (2:1, SAE), м334.2
Полезная нагрузка, т55
МатериалВысокопрочная сталь
КонструкцияV-образный кузов с V-образным дном
Толщина
   Пол, мм19
   Передний мост, мм12
   Боковые стороны, мм9
Эффективная площадь (внутренняя длина х ширина), мм6450 x 3870
Обогревтепло выхлопных газов
Угол подъема при опрокидывании, град48
Высота при полной разгрузке, мм8800

Система рулевого управления самосвала Komatsu HD465-7

ТипРулевое управление с полным гидроусилением и двумя цилиндрами двойного действия
Дополнительная система рулевого управленияРучное управление
Мин. радиус поворота, м8.5
Макс. угол поворота рулевого колеса, град.39

Мосты и конечные передачи самосвала Komatsu HD465-7

Тип конечной передачипланетарная шестерня
Задний мостС полностью разгруженными полуосями
Передаточные числа
   Дифференциал3.538
   Планетарная4.737

Комплектация

В стандартную комплектацию входит покрытое тканью сиденье с пневматической подвеской, которое может быть отрегулировано под вес оператора.

Сиденье с пневматической подвеской гасит вибрации, передающиеся от машины, снижает усталость оператора и обеспечивает удобные условия работы. Педали с малым усилием нажатия уменьшают усталость оператора при непрерывной работе в течение продолжительного периода времени.

Наклоняемая телескопическая рулевая колонка позволяет оператору все время поддерживать оптимальное положение. Со значительно облегченным усилием на рычаге разгрузка упростилась как никогда.

Установленный датчик позиционирования управляет кузовом самосвала, благодаря чему значительно уменьшаются рывки при опускании кузова.

HD465-8 механический тягач | Komatsu

Двигатель

Модель КОМАТСУ САА6Д170Э-7*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
Аспирация Изменяемая геометрия, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждаемая рециркуляция отработавших газов (EGR)
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход
170 х 170 мм
Смещение поршня 23,15 л
Мощность:  
   SAE J1995 578 кВт
  ISO9249/SAE J1349 540 кВт
   Номинальная об/мин 2 000 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Максимальный крутящий момент 372 кг-м
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор С электронным управлением
Система смазки:  
   Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
   Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки (циклонного типа) и выпускным клапаном

*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Модель Комацу САА6Д170Э-7*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
Аспирация Изменяемая геометрия, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждаемая рециркуляция отработавших газов (EGR)
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 6,69 x 6,69 дюйма
Смещение поршня 1 413 в 3
Мощность:  
   SAE J1995 775 л. с.
  ISO9249/SAE J1349 724 л.с.
   Номинальная об/мин 2000 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Максимальный крутящий момент 2688 фунто-футов
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор С электронным управлением
Система смазки:  
   Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
   Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки (циклонного типа) и выпускным клапаном

*Сертификат EPA Tier 4 Final

.

Трансмиссия

Гидротрансформатор Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные
Трансмиссия Полностью автоматический планетарный тип
Диапазон скоростей Семь скоростей вперед и одна назад
Муфта блокировки Мокрое многодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Реверс Привод гидротрансформатора
Переключение передач Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 70,0 км/ч

Гидротрансформатор Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные
Трансмиссия Полностью автоматический планетарный тип
Диапазон скоростей Семь скоростей вперед и одна назад
Муфта блокировки Мокрое многодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Реверс Привод гидротрансформатора
Переключение передач Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 43,5 мили в час

Задний мост Полностью плавающий
Конечная передача типа Планетарная передача
Соотношения:  
Дифференциал 3,538
Планетарная передача 4,737

Задний мост Полностью плавающий
Конечная передача типа Планетарная передача
Соотношения:  
Дифференциал 3,538
Планетарная передача 4,737

Система подвески

Независимый гидропневматический цилиндр подвески с фиксированным дросселем для гашения вибрации.

Рабочий ход цилиндра (передняя подвеска) 303 мм
Качание заднего моста:  
Масляная пробка 6,8°
Механический стопор 7,7°

Независимый цилиндр гидропневматической подвески с фиксированным дросселем для гашения вибрации.

Рабочий ход цилиндра (передняя подвеска) 11,9 в
Качание заднего моста:  
Масляная пробка 6,8°
Механический стопор 7,7°

Система рулевого управления

Тип Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двустороннего действия
Дополнительный руль Ручное управление (соответствует ISO 5010)
Минимальный радиус поворота 8,7 м
Максимальный угол поворота руля (внешняя шина) 39°

Тип Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двустороннего действия
Дополнительный руль Ручное управление (соответствует ISO 5010)
Минимальный радиус поворота 28 футов 6 дюймов
Максимальный угол поворота руля (внешняя шина) 39°

Размеры соответствуют стандартам ISO 3471 ROPS (Конструкция защиты при опрокидывании).

Размеры соответствуют стандартам ISO 3471 ROPS (Конструкция защиты при опрокидывании).

Тормоза

Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.

Рабочие тормоза:    
Передний   Сухой тип, однодисковый, полностью гидравлический
Задний   С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический
Стояночный тормоз   С масляным охлаждением, многодискового типа, с пружинным приводом, с гидравлическим расцеплением
Ретардер   С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический
Вспомогательный тормоз   Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз

Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.

Рабочие тормоза:    
Передний   Сухой тип, однодисковый, полностью гидравлический
Задний   С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический
Стояночный тормоз   С масляным охлаждением, многодисковый, с пружинным приводом, с гидравлическим расцеплением
Ретардер   С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический
Вспомогательный тормоз   Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз

Основная рама

Тип

Коробчатая конструкция

Тип

Коробчатая конструкция

Емкость:  
    Поражено 25,0 м³
    С шапкой (2:1, SAE) 34,2 м³
Полезная нагрузка 55 метрических тонн
Материал (высокопрочная сталь) 130 кг/мм²
Толщина материала:  
    Нижний 19 мм
    Передний 12 мм
    Стороны 9 мм
Целевая площадь: (внутренняя длина x ширина) 6 450 x 3 870 мм
Угол разгрузки 48°
Высота при полной разгрузке 8 800 мм
Отопление Вытяжной обогрев

Емкость:  
    Поражено 32,7 ярда³
    С шапкой (2:1, SAE) 44,7 ярда³
Полезная нагрузка 61 тонна США
Материал (высокопрочная сталь) 184 900 фунтов на кв. дюйм
Толщина материала:  
    Нижний 0,75 дюйма
    Передний 0,47 дюйма
    Стороны 0,35 дюйма
Целевая область: (внутренняя длина x ширина) 21 фут 2 дюйма x 12 футов 8 дюймов
Угол разгрузки 48°
Высота при полной разгрузке 28 футов 10 дюймов
Отопление Система обогрева ОГ

Гидравлическая система

Цилиндр подъема Twin, двухступенчатый телескопический тип
Давление сброса 210 кг/см² 20,6 МПа
Время подъема 11,5 с

Подъемный цилиндр Twin, двухступенчатый, телескопический, тип
Давление сброса 2990 фунтов на кв. дюйм
Время подъема 11,5 с

Вес (приблизительный)

Вес пустого 48 420 кг
Номинальная полная масса автомобиля:  
   Стандартная шина 103 500 кг
*Макс. полная масса автомобиля:  
   Стандартная шина 114 500 кг
Распределение веса:  
   Пусто:  
      Передний мост 53%
      Мосты задние 47%
   Загружено:  
      Передний мост 34%
      Мосты задние 66%

*При управлении полезными нагрузками в соответствии с политикой полезной нагрузки Komatsu 10-10-20

Масса пустого 106 748 фунтов.
Номинальная полная масса автомобиля:  
   Стандартная шина 228 178 фунтов.
*Макс. полная масса автомобиля:  
   Стандартная шина 252 429 фунтов.
Распределение веса:  
   Пусто:  
      Передний мост 53%
      Мосты задние 47%
   Загружено:  
      Передний мост 34%
      Мосты задние 66%

*При управлении полезными нагрузками в соответствии с политикой Komatsu по полезной нагрузке 10-10-20

Стандартная шина: 24. 00 R35

Стандартная шина: 24.00 R35

Заправочные емкости

Топливный бак 800 л
Масло моторное 80 л
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера 215 л
Дифференциал 95 л
Бортовые редукторы (всего) 42 л
Гидравлическая система 149 л
Подвеска (всего) 66,2 л

Топливный бак 211,3 галлона США
Масло моторное 21,1 галлона США
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера 56,8 галлона США
Дифференциал 25,1 галлона США
Бортовые редукторы (всего) 11,1 галлона США
Гидравлическая система 39,4 галлона США
Подвеска (всего) 17,5 галлонов США

Самосвалы с жесткой рамой Komatsu HD465-8

Самосвалы с жесткой рамой Komatsu HD465-8
  1. Дом
  2. Самосвалы
  3. Самосвалы с жесткой рамой
  4. Самосвал с жесткой рамой
  5. Komatsu HD465-8

Самосвалы с жесткой рамой

Производительность по требованию

Благодаря использованию новейших двигателей Komatsu и повышенной мощности самосвал с жесткой рамой Komatsu HD465-8 обеспечивает максимальную производительность и низкие эксплуатационные расходы.

  • Автоматическая остановка двигателя на холостом ходу для максимальной экономии топлива
  • Полностью автоматическая система контроля тяги Komatsu (KTCS) функция (опция)
  • Большой тормоз-замедлитель обеспечивает высокую производительность и безопасность
  • Самый маленький радиус поворота в классе
  • Беспроводная система мониторинга Komatsu : Komtrax 5.0, Komtrax Plus

Мощность двигателя

578/778 кВт/л.с.

Макс. Скорость

70 км/ч

Объем кузова

34,2 м³ SAE

Номинальная полезная нагрузка

55 т.

Автоматическое управление скоростью замедления (ARSC)

Самосвалы Komatsu с жесткой рамой

Система автоматического замедления скорости (ARSC)

Регулятор скорости с автоматическим замедлением (АРСК) позволяет легко установить константу скорость движения вниз по склону и позволяет оператор концентрируется на рулевом управлении. Скорость может быть отрегулирована соответствующим образом к уклону с шагом 1 км/ч, нажав рычаг управления (± 5 км/ч макс.)

Малый радиус поворота

Самосвалы с жесткой рамой Komatsu

Малый радиус поворота

Спереди стойки типа МакФерсон подвеска имеет специальную А-образную раму между каждым колесом и основным рамка. Более широкое пространство, созданное между передние колеса и основные рама увеличивает угол поворота колеса. Чем больше этот поворот угол, тем меньше радиус поворота грузовика.

Измеритель полезной нагрузки (PLM)

Самосвалы с жесткой рамой Komatsu

Измеритель грузоподъемности (PLM)

Измеритель полезной нагрузки (PLM) управляет полезной нагрузкой каждого цикла перевозки и анализирует объем производства грузовика и условия работы за определенный период. Вес груза отображается в режиме реального времени как на мониторе в кабине, так и с помощью внешних индикаторных ламп.

Комфорт первого класса

Самосвалы с жесткой рамой Komatsu

Комфорт первого класса

Широкая кабина Komatsu SpaceCab™ с удобными органами управления обеспечивает комфортную и безопасную рабочую среду. Полностью регулируемое сиденье на пневматической подвеске гасит вибрации и снижает утомляемость при длительных сменах. Большие передние и боковые окна с электроприводом обеспечивают превосходный обзор и повышают уверенность.

  • Гидропневматическая подвеска
  • Малошумная конструкция
  • Сиденье с подогревом и вентиляцией на пневматической подвеске

Большой цветной ЖК-монитор

Самосвалы Komatsu с жесткой рамой

Большой цветной ЖК-монитор

Большой цветной ЖК-монитор: Большой удобный цветной монитор обеспечивает безопасную, точную и плавную работу. Многоязычный и со всей необходимой информацией, доступной с первого взгляда, он оснащен простыми и удобными переключателями и многофункциональными клавишами, которые обеспечивают быстрый доступ к широкому спектру функций и рабочей информации

Безопасность прежде всего

Самосвалы с жесткой рамой Komatsu

Безопасность превыше всего

Безопасный доступ в кабину благодаря низкому углу передних лестниц с поручнями, предотвращающими скольжение.

Ограничитель скорости : максимальная скорость движения ограничивается независимо как для порожнего, так и для загруженного состояния сведение к минимуму заноса на скользкой дороге.

Простое обслуживание

Самосвалы Komatsu с жесткой рамой

Простота обслуживания

Доступ с земли к аккумуляторному отсеку и выключателю аккумулятора:  Аккумуляторный отсек и выключатель аккумулятора доступны с уровня земли для простой и безопасной ежедневной проверки и обслуживания.

Централизованные точки смазки : Точки смазки доступны с уровня земли для облегчения ежедневного обслуживания.

Централизованное расположение фильтров : Фильтры расположены централизованно, чтобы их можно было легко обслуживать

Komtrax Plus и Komatsu Care

Komtrax Plus постоянно отслеживает настройки, состояние, расход топлива и производительность вашей машины, а также методы эксплуатации. Этот исчерпывающий набор данных предназначен для продления срока службы вашей карьерной и горнодобывающей техники, повышения ее эффективности и оптимизации уровня производства и затрат.

Komatsu CARE™ — это программа технического обслуживания, которая входит в стандартную комплектацию вашей новой машины Komatsu. Он охватывает запланированное на заводе техническое обслуживание, выполняемое с использованием оригинальных деталей Komatsu техническими специалистами, прошедшими обучение Komatsu.

Данные об окружающей среде

Пресс-релиз и изображения

Пресс-релиз

Подробнее

HD405-8

HD605-8

  • Общая конфиденциальность
  • Основные файлы cookie
  • Аналитические и статистические файлы cookie
  • Целевые файлы cookie
  • Больше информации

Центр настроек конфиденциальности

Общая конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Активный Неактивный

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *