Howo википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Китай уже производит около 20% тяжелых грузовиков в мире и продолжает увеличивать свою долю

Число производителей тяжелых грузовиков и особенно брендов в Китае на порядок превышает аналогичные показатели любой страны. Ведущая тройка компаний занимает более половины рынка / Dongfeng Motor Corporation / Wikipedia

Китай является крупнейшим в мире производителем тяжелых грузовиков. По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (CAAM), в 2016 г. в Поднебесной было выпущено 3,1 млн грузовых машин всех типов и продано 3,14 млн, из которых 732 919 шт. относились к классу средних и тяжелых (рост на 33,1%). По данным OICA, второй производитель грузовиков в мире – Япония снизила в прошлом году выпуск тяжелых грузовиков на 13,8% до 505 858 шт. (организация различает в статистике только легкие – LCV и тяжелые коммерческие автомобили, но не учитывает популярный в Юго-Восточной Азии тип мини-грузовиков полной массой менее 1,8 т, который, например, в Китае составляет около 20% рынка, поэтому реальные цифры производства тяжелых грузовиков в Японии могут быть еще ниже). Производство тяжелых машин снизилось также в США – 268 096 шт. (на 16,7%) и во всех странах NAFTA – 420 779 шт. (на 18,1%), в Южной Корее (79 361 шт., 15,6%) и Бразилии (60 482 шт. 18,3%). Выросло в Индии (293 657 шт., рост 9,9%), Евросоюзе (153 887 шт., 11%) и России (50 134 шт., 11,2%, по данным «Автостата» – 53 330 шт., +4,2%). При этом в целом в мире производство тяжелых грузовиков увеличилось на 3,2% до 3,52 млн.

Море брендов

Число производителей тяжелых грузовиков и особенно брендов в Китае на порядок превышает аналогичные показатели любой страны. Ведущая тройка компаний занимает более половины рынка, топ-5 – более 80%, первая десятка – 96,4%. Две крупнейшие компании – FAW Jiefang и Dongfeng Motor – занимают по 20% рынка каждая. FAW Jiefang стабильно лидирует на рынке тягачей, Dongfeng – в сегменте грузовиков и готовых для надстроек грузовых шасси.

Крупнейший производитель тяжелых грузовиков в Китае, FAW Jiefang (входит в государственную FAW Group) продала в 2016 г. около 200 000 тяжелых и средних грузовиков, увеличив продажи на 55%. Материнская FAW экспортирует машины в 48 стран Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Но экспорт сравнительно невысок: суммарно экспортировано 260 000 машин на 5 млрд юаней ($719,5 млн, курс на 1.01.2017), отчиталась компания в начале года, не уточнив структуру экспорта. При этом ее годовые продажи в 2016 г. выросли до 3,15 млн машин. FAW Jiefang собирается в 2018 г. выпустить на рынок самоуправляющийся грузовик и уже представила прототип в апреле.

Dongfeng Motor Group, контролируемая государством (66,9%) акционерная компания, второй по объемам производитель тяжелых грузовиков в Китае (также Dongfeng выпускает легковые автомобили). В 2016 г. компания продала 142 640 тяжелых и 56 503 средних грузовика, став, по данным CAAM, второй по продажам на внутреннем рынке в обоих классах. Продажи коммерческих машин (включая LCV) принесли компании треть доходов – 43,3 млрд юаней ($6,23 млрд). Экспорт всей коммерческой техники в прошлом году составил около 15 000 шт. В августе компания объявила, что передает поставки в Россию эксклюзивному дистрибутору, компании «Дунфэн мотор рус», и будет продавать две модели средних грузовиков и две модели самосвалов. Суммарно компания уже продала в России 6000 машин, в основном это самосвалы.

В пятерку крупнейших производителей тяжелых и средних грузовиков входит контролируемая государством (51%) China National Heavy Duty Truck Group (Sinotruk) в прошлом году продала 66 507 средних и тяжелых грузовиков (рост на 21%), из которых 25 004 отправила на экспорт (снижение на 7,4%). Еще она производит LCV (77 961 продано за прошлый год (рост на 42%) и автобусы (2844 шт., рост на 44,5%). Sinotruk экспортирует машины в 100 стран, основные – Россия, Украина, Иран. Индонезия, Алжир, Вьетнам, Нигерия, Судан, Ангола, Перу и Фиджи. Бренды Sinotruk – Howo, Sitrak, Haoyun, Steyr и Hohan.

Частная компания Shaanxi Automobile Holding Group (экспортный бренд Shacman) производит армейские вездеходы Yanan, автобусы, грузовики всех классов, легковые машины и комплектующие, сотрудничает с MAN и Magna Steyr и Cummins. Компания продала в прошлом году около 68 000 тяжелых грузовиков (рост на 95%) и собирается достичь продаж 200 000 тяжелых грузовиков и доходов от продаж 100 млрд юаней ($14,4 млрд). Компания ориентирована на экспорт – продает машины в 90 стран, основные рынки – Нигерия, Россия, Ангола, Гана, Казахстан, Узбекистан – и имеет сборочные мощности в Эфиопии, Иране, Южной Африке, Малайзии, Нигерии. В 2015 г. экспорт составил 8000 шт., около 10% от всех продаж компании.

Beiqi Foton Motor (Foton), подразделение государственной Beijing Automotive Industry Holding (BAIC Group), выпускает тяжелые и средние грузовики под брендами Auman и Aumark. Компания также ориентирована на экспорт, основными рынками называет Россию, Австралию, Таиланд и Бразилию, где у нее есть локальные дистрибуторские компании. В 2016 г. компания продала 84 028 средних и тяжелых грузовиков (рост на 3,7%), сколько из них ушло на экспорт, компания не раскрывает. Всего Foton продала за пределами Китая около 58 000 машин (рост на 9%) из общих продаж 531 109 шт. (рост на 8,4%).

В целом Китай снизил в 2016 г. экспорт коммерческих автомобилей (включая LCV) на 23,1% до 231 000 шт. (данные CAAM), хотя в первой половине 2017 г. поставки за рубеж опять выросли на 8,1% до 123 000 шт. Основной спрос на коммерческую технику обеспечивает внутренний рынок страны.

Западный опыт

Крупнейшие производители грузовиков в Китае активно кооперируются с западными фирмами, выпускающими технику аналогичного класса, и мировыми производителями агрегатов и комплектующих. Поэтому чаще всего выпускающиеся здесь грузовики – модернизированные версии европейских моделей предыдущих поколений или адаптированные под местное производство и рынок современные модели. Например, в Sinotruk, акции которой торгуются на бирже Гонконга, пакетом в 25% владеет немецкая Volkswagen Group, и китайский производитель кооперируется в разработках с входящий в ее состав MAN. Также с MAN сотрудничает Shaanxi. Партнеры FAW – General Motors. Dongfeng работает с несколькими мировыми автопроизводителями – Renault-Nissan, Honda и владеет долей в PSA Group. В грузовом секторе партнер Dongfeng – японская UD Trucks, принадлежащая Volvo Group. Foton сотрудничает с Daimler, с которой у них есть локальное СП Beijing Daimler Foton Automobile.

В 2015 г. китайский рынок тяжелой техники пережил падение из-за снижения темпов роста экономики и замедления инвестиций в средства производства и строительство: продажи снизились на 25,9% до 536 100 шт., по данным Research In China. Восстановление сектора недвижимости в Китае с начала 2016 г. привело к бурному росту спроса на грузовую технику.

Китайцы в России

В России спад продаж новых китайских грузовиков (полная масса свыше 6 т) начался еще раньше, вместе с рынком с 2013 г., но темпы падения были катастрофическими, гораздо больше, чем в среднем по рынку, говорит директор Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи. В 2013 г. продажи китайской техники составили 6900 шт., а в 2016 г. – 264 шт. Обвал был связан с девальвацией рубля, которая нивелировала главное достоинство китайских грузовиков – низкую цену. В 2017 г. продажи китайской техники растут на фоне восстановления рынка грузовых автомобилей в целом. За восемь месяцев года их продажи выросли на 261%, правда, в штуках цифра скромная – 500 шт., что составляет 1,2% в рыночном сегменте (в 2013 г. – 6,6%). По итогам 2017 г. может быть продано порядка 800 китайских грузовиков, дальше можно ожидать увеличения доли китайской техники при дальнейшем восстановлении рынка, считает Арабаджи.

Традиционно наиболее популярны в России тяжелые китайские грузовики (полной массой свыше 16 т). Их доля в общем объеме продаж китайских грузовиков колебалась от 78% в 2013 г. до 85% в 2015 г. В 2016 г. среднетоннажная техника (полная масса 6–16 т) преобладала в продажах с долей 52%. Сейчас тяжелая техника вернулась на утраченные позиции – 75% купленных за восемь месяцев 2017 г. китайских грузовиков – тяжелые. Самым продаваемым типом китайского грузовика в 2013–2017 гг. были самосвалы, их доля колебалась на уровне 62–70%.

За исключением 2016 г. самой популярной грузовой китайской маркой в России была Shaanxi. В январе – августе 2017 г. было продано 172 этих грузовика, FAW продала 151 шт. В России шасси китайских грузовиков активно использовались российскими доработчиками: в 2013 г. 21% проданных китайских грузовиков был собран российскими доработчиками и производителями надстроек, в 2016 г. – 51,5%. Установка российской надстройки позволяет снизить стоимость готового автомобиля, что стало особенно важным после падения курса рубля, говорит Арабаджи. Кроме того, доработанный таким образом китайский автомобиль получает российский VIN, что позволяет участвовать в госзакупках.

Доля китайской техники в структуре грузового парка невелика – 2% на 1.07.2017 г. Тройка лидеров в структуре парка – Shaanxi, Howo, Foton. Наиболее распространены китайские грузовики на Дальнем Востоке, в Сибирском и Уральском федеральных округах. Интересно отметить, что в топ-10 регионов с самым большим парком китайских грузовиков вошли Краснодарский край, Москва и Московская область.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

Hannah Owo: биография модели

Содержание статьи:

  1. Официальные сведения
  2. Что известно о ее семье, детских годах
  3. Путь в блогеры с миллионами фанатов
  4. Интересные факты

Американка с аккаунтом в Инстаграме с более чем 1,3 миллионов подписчиков Hannah Owo заслужила звание, которого удостаивается в официальных биографиях – «Media star». К красавице с «кукольной» внешностью заходят в Инстаграм, Тик-Ток, Твиттер не только затем, чтобы полюбоваться на ее свежие фото. К ее мнению прислушиваются, хотят знать ее отношение к происходящим в мире событиям, ею восхищаются жители разных стран и континентов. Скандалы, грязные сплетни, слухи – это не про Hannah Owo, она девушка спокойная и воспитанная, во всем знает меру, соблюдает приличия.

Ну разве что есть у нее аккаунт на «Онлифанс», где можно полюбоваться на более смелые варианты ее внешности. Hannah Owo зарегистрировалась там лишь по одной причине: в Инстаграме не пропускали ее слишком откровенные, по мнению ресурса, изображения, а девушке очень хотелось донести до зрителей свои новые достижения в косплее! Косплей – одно из ее горячо любимых хобби; за реалистичные костюмы, образы она получает большое одобрение от фанатов.

Официальные сведения

  • Псевдоним в интернете: Hannah Owo / aesthetikallyhannah;
  • Место рождения: США;
  • Дата рождения: 2002-й год, 21 ноября;
  • Знак зодиака: Скорпион;
  • Рост и вес: 156 см, около 45 кг;
  • Род деятельности: Инстаграм и Тик-Ток блогер, косплеер, медийная личность;
  • Семейное положение, дети: не замужем, детей нет.

Что известно о ее семье, детских годах

Мало, но кое-что можно выяснить! Например, что у Ханны есть брат и сестра, и что росла она в обстановке любви и гармонии. Кстати, Ханна – это почти стопроцентно не ее настоящее имя. Хоть в некоторых англоязычных источниках указывают уверенно, что ее зовут Hannah Kabel: ориентируются на название профиля в «Онлифанс».

Нет, это тоже псевдоним – во всяком случае, зовут ее не Ханна. В «Снэпчате» у девушки тоже есть профиль, и вот там она зарегистрирована как Elisa. И поклонники к ней обращаются в переписке открытой часто – Elisa или Lisa, и она не возражает. Развивать свой Инстаграм-профиль Lisa (примем за чистую монету, что ее правда так зовут) начала в 2018-м году, тогда же активизировалась в Тик-Токе. Для первых фото девушка, как она признавалась, «брала без спроса лампу брата».

Путь в блогеры с миллионами фанатов

Увлечение с детства модой, мейкапом, а также онлайн-играми: это все привело юную американку в социальные сети с желанием свои хобби вынести на большой просмотр. С косметикой Hannah Owo и правда «на ты», даже на первых фотографиях ее видна рука мастера, делающего стильный макияж. Лицо, хоть и с красивым мейкапом – не всегда было веселое, его хозяйка писала несколько раз причину грусти: «Школа вгоняет меня в тоску…»

Онлайн-игры подтолкнули ее заниматься косплеем, материализовывать в реальном мире ее любимых героинь из часто посещаемых проектов. Один из них – это сказочный мир аниме-героев «Genshin». Любовь к «Genshin» у косплей и бьюти-блогерши – постоянная, не меняется из года в год, Hannah Owo имеет на Твитче популярный среди ее фанатов профиль, выкладывает там часто игровые стримы. Подписчиков в сервисе «Twitch» на аккаунт «notaesthetikallyhannah» в октябре 2021-го было почти 230 тысяч.

Американка-«куколка» превратилась в такую известную личность, что как грибы стали «расти» в интернете фейковые ее профили. У многих появилось желание погреть руки на славе Hannah Owo! Это заставило ее в Инстаграме выложить большой список своих реальных профилей. И просьбу: не открывать фейковые страницы, не помогать мошенникам накручивать просмотры. Сложно бороться с фейками ей в Тик-Токе: «hannahowo6669» имеет более 1,2 млн. подписчиков, но все равно чуть ли не каждый день возникают новые поддельные профили, отбирающие часть фанатов.

Интересные факты

  1. Звезда социальных сетей – явно не замужем, без детей. В 2019-м году Hannah Owo в одной story рассказывала про молодого человека, называя его «Truman», восхищалась им и признавалась в любви. В основном профиле, увы, эта история продолжения не имела.
  2. Но бойфренд у Hannah Owo есть сейчас точно, хоть и не отражено это в ее Инстаграме! Фотографии с нынешним молодым человеком можно найти у нее, подписавшись на «OnlyFans»: там он встречается на совместных фотографиях.
  3. Единственный скандал, который связан с именем блогерши-американки в сети – по поводу массового слива ее фотографий и видео с «OnlyFans». Весь мир тогда, будто изголодавшись по красоте девичьего тела, скачивал и репостил ее материалы. Но этот слив послужил Hannah Owo и хорошую службу: привлек еще большее внимание к ее социальным сетям.
  4. В 2020-м году она поддержала движение «Black Lives Matter», закрепив в своем профиле Инстаграма хештег на данную тему. Потом она из стори перенесла хештег в закрепленный пост: «Чтобы увидело больше людей, и чтобы он не был стерт или стал осуждаемым» (дословно – к ее объяснению в посте за 2 июня 2020-го).

Китай Howo Truck Википедия Производители Фабрика Поставщики

Наша миссия всегда состоит в том, чтобы создавать инновационные продукты для потенциальных клиентов с превосходным опытом для sinotruk brasil, tmt sinotruk 6 t n, рефрижераторных полуприцепов для пищевых продуктов. Научный дизайн, профессиональное производство и хорошие экономические показатели делают нашу Википедию грузовиков Howo всегда на лидирующих позициях в отрасли. в жесткой конкуренции. Компания придерживается принципа ориентированности на качество и честности. Стремление к совершенству и стремление к инновациям – это предпринимательский дух компании и направление усилий всех сотрудников.

Мы будем и впредь посвящать себя постоянному технологическому прогрессу и инновациям, а также создавать ценность для большего числа клиентов с помощью превосходных продуктов и услуг. Наша компания будет укреплять внутренний механизм рисков и мотивации, объединяться и работать вместе, чтобы сделать компанию лучшей в отрасли. Мы принимаем честность и благонадежность в качестве кодекса поведения для наших деловых операций и сотрудников. Компания придерживается философии управления, ориентированной на человека, органично интегрирует развитие сотрудников и развитие компании, чтобы сотрудники могли действительно стать владельцами компании. Мы гарантируем отличное качество производимой продукции, монтаж на месте и соблюдение графика работ.

    Отзывы
    Похожие видео
    Связанный блог

Жан Кармон 2015-02-15 04:43:00

После многих совместных действий мы обнаружили, что эта компания действительно хорошо заботится о старых клиентах, и мы будем продолжать покровительствовать им в будущем.

Kenneth Odom 2015-10-25 12:33:00

Этот бизнес может использовать наиболее подходящие и экономически эффективные решения для клиентов и постоянно оценивать себя, чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания, я считаю, что он станет эталоном в

Рут Штайнер 31.07.2015 10:33:00

Я очень доволен этим продуктом, и он заслуживает доверия.

Douglas Mixon 2020-11-13 16:12:00

Это очень профессиональный поставщик, и я буду продолжать следить за ним в будущем.

Артур Мур 20-06-2016 01:34:00

Я старый клиент, и компания всегда покупает здесь, когда ей это нужно.

Барбара Уикс 25-07-2020 10:54:00

Вообще говоря, после завершения сотрудничества между покупателем и продавцом не так много взаимодействия, но компания все равно возьмет на себя инициативу по послепродажному обслуживанию. сервис

Howo Truck wikipedia Связанные видео с Youtube

Наш sinotruk australia pty ltd, грузовик Howo 20 тонн, как управлять грузовиком Howo, вес грузовика Howo, которые разработаны и изготовлены на основе требований наших клиентов, получили высокую оценку наши неустанные усилия и тяжелая работа. Как один из самых профессиональных производителей и поставщиков википедии грузовиков Howo в Китае, SINOTRUK отличается качеством продукции и хорошим обслуживанием. Пожалуйста, будьте уверены, что купите википедию грузовика Howo для продажи здесь на нашем заводе.

Китайский низкорамный полуприцеп Производитель, заборный полуприцеп / грузовой полуприцеп, самосвальный полуприцеп Поставщик

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендация продавца

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Рекомендуется для вас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: низкорамный полуприцеп , забор полуприцеп/грузовой полуприцеп , самосвальный полуприцеп , самосвал , .
..
Количество работников: 29
Год основания: 2017-11-10
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется БВ

Краткое введение компании: Компания Shandong Chengda Trailer Manufacturing Co. , Ltd., основанная в 2005 году, является одним из квалифицированных производителей различных прицепов. Интегрированное производство, научные исследования и разработки и профессиональные группы продаж, все эти преимущества могут обеспечить полное обслуживание прицепов, полуприцепов, тягачей, самосвалов, инженерной техники и запчастей для прицепов. Наша компания является ведущим поставщиком в этой отрасли, с годовой объем экспорта достигает более 50 миллионов долларов, а доход …

Просмотреть все

Доска объявлений

5 шт.

ИСО9001-2

Фабрика ISO9001

заводской сертификат: CCC

Марка завода: Chengshida

Пошлите Ваше сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

миссис Бетти Хан

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *