Технические характеристики NQR 75 | ООО «АК «Интер Авто-Трейдинг»
Основное | |||
| Модель шасси | NQR 75P | NQR 75R | |
Габаритные размеры и масса | |||
| Длина / Ширина / Высота, мм | 6610 / 1995 / 2300 | 7320 / 1995 / 2300 | |
| Колесная база, мм | 3815 | 4175 | |
| Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 | ||
| Полная масса шасси автомобиля, кг | |||
Снаряженная масса шасси автомобиля, кг.![]() | 2460 | 2480 | |
| Грузоподъемность шасси автомобиля, кг. | 5540 | 5520 | |
| Кабина | Цельнометаллическая, трёхместная | ||
| Цвет кабины | по согласованию | ||
Двигатель | |||
| Модель | ISUZU 4HK1 | ||
| Тип двигателя | Турбо дизель | ||
| Экологический класс | Euro – 3 | ||
| Объем двигателя, см3 | 5,193 | ||
Макс. мощность (лс/об.мин) | 175 / 2600 | ||
| Макс. крутящий момент (Н.м/об.Мин.) | 404 / 1500 | ||
| Расход топлива,л / 100 км. | городской цикл | 17 | |
| траса | 14 | ||
| комбинированный цикл | 15 | ||
Шасси | |||
| Трансмиссия | Механическая | ||
| Передаточное число главной передачи | 6+1 | ||
| Тормозная система | с гидравлическим приводом, с вакуумным усилителем, ABS и ASR | ||
| Подвеска передняя / задняя | рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | ||
| Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 600 | ||
| Шины | 215 / 75 R17,5 | ||
| Емкость топливного бака, л | 100 | ||
| Напряжение бортовой сети, В | 24 | ||
| Генератор, А | 60 | ||
| Максимальная скорость, км/час | 120 | ||
Базовые опции | |||
| ABS | + | ||
| ASR | + | ||
| EBD | + | ||
| Тахометр | + | ||
| Гидроусилитель руля | + | ||
| Электрорегулировка иподогрев зеркал заднего вида | — | ||
| Электростеклоподъемники | + | ||
| Центральный замок | + | ||
| Противотуманные фары | + | ||
| Дополнительные опции | |||
| Коробка отбора мощности | — | ||
| Кондиционер салона | — | ||
Производитель | |||
| Производитель машинокомплекта (страна) | Isuzu Motors Limited (Япония) | ||
| Сборка (страна) | ЧАО «Черкасский автобус» (Украина) | ||
Гарантия | |||
| Условия гарантии | 2 года или 100 000 км. | ||
| Межсервисный интервал, км. | 10 000 | ||
Грузовик ISUZU NQR75 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля ISUZU NQR75
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co, приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков… Продолжение |
Техническая характеристика ISUZU NQR75
|
Дополнительная информация ISUZU NQR75
Шасси ISUZU NQR75 (NQR75P или NQR75R) – одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире. Грузоподъемность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой.
Надежность – один из главных критериев, по которому покупатели во всем мире выбирают Isuzu. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR75 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации. |
| Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Легкий грузовик Isuzu серии N
Всегда с вами.
QLR77E (четырехколесный)
| Полная масса автомобиля | 4 200 кг. |
| Двигатель | 4Jh2-ТС |
| Макс. Выход | 77 кВт (106,0 л.с.) / 3200 об/мин |
| Макс. Крутящий момент | 230 Н·м (23,5 кг·м) / 1 400–3 200 об/мин |
| Длина задней части кузова | 10 футов |
NLR85ES (четырехколесный)
| Полная масса автомобиля | 4 490 кг. |
| Двигатель | 4JJ1-TCC |
| Макс. Выход | 91 кВт (124,0 л.с.) / 2600 об/мин |
| Макс. Крутящий момент | 354 Н·м (36,0 кг·м) / 1 500 об/мин |
| Длина задней части кузова | 10 футов |
NLR77H (четырехколесный)
| Полная масса автомобиля | 4 490 кг.![]() |
| Двигатель | 4Jh2-ТС |
| Макс. Выход | 77 кВт (106,0 л.с.) / 3200 об/мин |
| Макс. Крутящий момент | 230 Н·м (23,5 кг·м) / 1 400–3 200 об/мин |
| Длина задней части кузова | 14 футов |
NLR85E (четырехколесный)
| Полная масса автомобиля | 4 490 кг. |
| Двигатель | 4JJ1-TCC |
| Макс. Выход | 91 кВт (124,0 л.с.) / 2600 об/мин |
| Макс. Крутящий момент | 354 Н·м (36,0 кг·м) / 1 500 об/мин |
| Длина задней части кузова | 10 футов |
NMR85H (6-колесный)
| Полная масса автомобиля | 4 490 кг. |
| Двигатель | 4JJ1-TCC |
| Макс. Выход | 91 кВт (124,0 л. с.) / 2600 об/мин |
| Макс. Крутящий момент | 354 Н·м (36,0 кг·м) / 1 500 об/мин |
| Длина задней части кузова | 14 футов |
NPR85K (6-колесный)
| Полная масса | 6 500 кг. |
| Двигатель | 4JJ1-TCC |
| Макс. Выход | 91 кВт (124,0 л.с.) / 2600 об/мин |
| Макс. Крутящий момент | 354 Н·м (36,0 кг·м) / 1 500 об/мин |
| Длина задней части кузова | 16 футов |
NQR75L (6-колесный)
| Полная масса автомобиля | 8 500 кг. |
| Двигатель | 4HK1-TCN |
| Макс. Выход | 114 кВт (155,0 л.с.) / 2600 об/мин |
| Макс. Крутящий момент | 419 Н·м (42,0 кг·м) / 1 600–2 600 об/мин |
| Длина задней части кузова | 18 футов |
Запросить цену
Цифровой дилер
*Цены/спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
*Стоимость доставки и обработки не включена (провинциальные дилеры).
*Фото и технические характеристики могут отличаться от реального устройства.
*SRP не включает заднюю часть кузова.
*Цены на грузовые автомобили указаны только за кабину и шасси.
ИСУЗУ НЛР85ЭС ГЛАДКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АМТ) ОБЛЕГЧАЕТ ВОЖДЕНИЕ И МЕНЬШЕ НАПРЯЖАЕТ
2-ПЕДАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ (MYY6S SMOOTHER)
МЕНЬШИЙ РАСХОД ТОПЛИВА С ЭКОРЕЖИМОМ
БЕЗОПАСНО
СНИЖЕНИЕ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ С AMT И КОМФОРТНЫМ ВИНИЛОВЫМ ОТКЛОНЯЕМЫМ СИДЕНЬЕМ
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР НАКЛОНА КАБИНЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
| QLR77E БЕЗ НАКЛОНА | QLR77E НАКЛОН | НЛР77Х | НЛР85Е | NLR85ES ГЛАДКИЙ | НМР85Н | НПР85К | НКР75Л | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Модель | 4Jh2-ТС | 4JJ1-TCC | 4HK1-TCN | ||||||||||||||
| Тип | 4-цилиндровый, турбо-интеркулер, непосредственный впрыск Common-Rail Euro IV, дизельный двигатель Blue Power | ||||||||||||||||
| Отверстие и ход (мм) | Ø 95,4 х 104,9 | Ø 115 х 125 | |||||||||||||||
Рабочий объем (куб. см) | 2999 | 5193 | |||||||||||||||
| Максимум. Выходная мощность кВт (л.с.)/об/мин | 77 (106,0) / 3200 | 91 (124,0) / 2600 | 114 (155,0) / 2600 | ||||||||||||||
| Максимум. Крутящий момент Н-м (кг-м)/об/мин | 230 (23,5) / 1400 — 3200 | 354 (36,0) 1 500 | 419 (42,0) / 1600 — 2600 | ||||||||||||||
| Емкость топливного бака | 75 л | 100 л | 75 л | 100 л | |||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ
| QLR77E БЕЗ НАКЛОНА | QLR77E НАКЛОН | НЛР77Х | НЛР85Е | NLR85ES ГЛАДКИЙ | НМР85Н | НПР85К | НКР75Л | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Модель | МСБ5С | MYY5M | MYY6S (автоматическая механическая коробка передач) | MYY5M | MYY6S | ||||||||||||
| Финал Рацион снаряжения | 4. 875 | 5.125 | 4.3 | 5.875 | 5.571 | ||||||||||||
ШИНА И КОЛЕСО
| QLR77E БЕЗ НАКЛОНА | QLR77E НАКЛОН | НЛР77Х | НЛР85Е | NLR85ES ГЛАДКИЙ | НМР85Н | НПР85К | НКР75Л | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Шина | 7.50-15-12ПР | 7.00-15-12ПР | 7.50-16-12ПР | 7.50-16-14ПР | |||||||||||||
| Количество шин | 5 (пять) включая запасное колесо | 7 (семь, включая запасное колесо) | |||||||||||||||
ТОРМОЗ
| QLR77E БЕЗ НАКЛОНА | QLR77E НАКЛОН | НЛР77Х | НЛР85Е | NLR85ES ГЛАДКИЙ | НМР85Н | НПР85К | НКР75Л | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| обслуживание | Тип барабана, вакуум | барабанного типа, гидравлический | |||||||||||||||
| Вспомогательный | — | Выхлопной тормоз | |||||||||||||||
| Стоянка | Центральный тормоз | ||||||||||||||||
ПОДВЕСКА
| QLR77E БЕЗ НАКЛОНА | QLR77E НАКЛОН | НЛР77Х | НЛР85Е | NLR85ES ГЛАДКИЙ | ЯМР85Н | НПР85К | НКР75Л | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Передний и задний | Многолистовая пружина | ||||||||||||||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
| QLR77E БЕЗ НАКЛОНА | QLR77E НАКЛОН | НЛР77Х | НЛР85Е | NLR85ES ГЛАДКИЙ | НМР85Н | НПР85К | НКР75Л | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Батарея | 95Д31Лх1 | 65D23Lx2 | 80D26Lx2 | 65D23Lx2 | 80D26Lx2 | ||||||||||||
| Генератор | 12В-80А | 12В-60А | 24В-90А | ||||||||||||||
УДОБСТВО
| QLR77E БЕЗ НАКЛОНА | QLR77E НАКЛОН | НЛР77Х | НЛР85Е | NLR85ES ГЛАДКИЙ | НМР85Н | НПР85К | НКР75Л | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Аудио | Радиотюнер с USB, 2 динамика | ||||||||||||||||
| USB-порт для зарядного устройства | — | Оборудован | |||||||||||||||
| Система кондиционирования воздуха | Дополнительно | ||||||||||||||||
| Окно кабины | Руководство | Электростеклоподъемник | |||||||||||||||
| Дверь кабины | Руководство | Центральный дверной замок | |||||||||||||||
| Звуковой сигнал опрокидывания кабины | 903:30 —Оборудован | ||||||||||||||||
| Предупреждающий зуммер заднего хода | Оборудован | ||||||||||||||||
РАЗМЕРЫ (мм)
| QLR77E БЕЗ НАКЛОНА | QLR77E НАКЛОН | НЛР77Х | НЛР85Е | NLR85ES ГЛАДКИЙ | НМР85Н | НПР85К | НКР75Л | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ОАЛ | 4675 | 6020 | 4730 | 6020 | 6635 | 7355 | |||||||||||
| ОАХ | 2190 | 2255 | 2310 | ||||||||||||||
| ВБ | 2490 | 3345 | 2475 | 3345 | 3815 | 4175 | |||||||||||
| FOH | 1095 | 1110 | |||||||||||||||
| РОХ | 1090 | 1565 | 1145 | 1565 | 1710 | 2070 | |||||||||||
| CE | 3117 | 4457 | 3167 | 4457 | 4952 | 5672 | |||||||||||
| Калифорния | 2027 | 2892 | 2022 | 2892 | 3242 | 3602 | |||||||||||
| Ой | 1815 | 2040 | |||||||||||||||
| ЧБ | 1605 | 1855 | 2115 | ||||||||||||||
| CW | 1395 | 1425 | 1650 | ||||||||||||||
ВЕС (кг)
| QLR77E БЕЗ НАКЛОНА | QLR77E НАКЛОН | НЛР77Х | НЛР85Е | NLR85ES ГЛАДКИЙ | НМР85Н | НПР85К | НКР75Л | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Рейтинг полной массы автомобиля | 4200 | 4490 | 6500 | 8500 | |||||||||||||
| Масса кабины и шасси | 1755 | 1770 | 1860 | 1850 | 1880 | 2070 | 2395 | 2760 | |||||||||
| Фронт | 1285 | 1300 | 1325 | 1340 | 1360 | 1460 | 1575 | 1745 | |||||||||
| Задний | 470 | 535 | 510 | 520 | 610 | 820 | 1050 | ||||||||||
| Полезная нагрузка | 2445 | 2430 | 2630 | 2640 | 2610 | 2420 | 4105 | 5740 | |||||||||
Новый Isuzu N-Series Smoother Digital Launch
Время наконец пришло.
Главный вопрос в том, готовы ли вы к переменам? Узнайте больше об этом новом бизнес-решении, разработанном Isuzu, с помощью этого цифрового запуска!
Легкий грузовик Isuzu серии N
Всегда с вами.
QKR77 E (четырехколесный)
| Полная масса автомобиля | 4000 кг. |
| Двигатель | 4Jh2-ТС |
| Макс. Выход | 77 кВт (106,0 л.с.) / 3200 об/мин |
| Макс. Крутящий момент | 230 Н·м (23,5 кг·м) / 1 400–3 200 об/мин |
| Длина задней части кузова | 10 футов |
NLR77 E (четырехколесный)
| Полная масса автомобиля | 4 200 кг. |
| Двигатель | 4Jh2-ТС |
| Макс. Выход | 77 кВт (106,0 л.с.) / 3200 об/мин |
| Макс. Крутящий момент | 230 Н·м (23,5 кг·м) / 1 400–3 200 об/мин |
| Длина задней части кузова | 10 футов |
NLR77 H (четырехколесный)
| Полная масса автомобиля | 4 490 кг.![]() |
| Двигатель | 4Jh2-ТС |
| Макс. Выход | 77 кВт (106,0 л.с.) / 3200 об/мин |
| Макс. Крутящий момент | 230 Н·м (23,5 кг·м) / 1 400–3 200 об/мин |
| Длина задней части кузова | 14 футов |
NLR85 E (четырехколесный)
| Полная масса автомобиля | 4 490 кг. |
| Двигатель | 4JJ1-TCC |
| Макс. Выход | 91 кВт (124,0 л.с.) / 2600 об/мин |
| Макс. Крутящий момент | 354 Н·м (36,0 кг·м) / 1 500 об/мин |
| Длина задней части кузова | 10 футов |
NMR85 H (6-колесный)
| Полная масса автомобиля | 4 490 кг. |
| Двигатель | 4JJ1-TCC |
| Макс. Выход | 91 кВт (124,0 л. с.) / 2600 об/мин |
| Макс. Крутящий момент | 354 Н·м (36,0 кг·м) / 1 500 об/мин |
| Длина задней части кузова | 14 футов |
NPR85 K (6-колесный)
| Полная масса автомобиля | 6 500 кг. |
| Двигатель | 4JJ1-TCC |
| Макс. Выход | 91 кВт (124,0 л.с.) / 2600 об/мин |
| Макс. Крутящий момент | 354 Н·м (36,0 кг·м) / 1 500 об/мин |
| Длина задней части кузова | 16 футов |
NQR75 L (6-колесный)
| Полная масса автомобиля | 8 500 кг. |
| Двигатель | 4HK1-TCN |
| Макс. Выход | 114 кВт (155,0 л.с.) / 2600 об/мин |
| Макс. Крутящий момент | 419 Н·м (42,0 кг·м) / 1 600–2 600 об/мин |
| Длина задней части кузова | 18 футов |
Запросить предложение
Цифровой дилер
*Цены/спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
*Стоимость доставки и обработки не включена (провинциальные дилеры).
*Фото и технические характеристики могут отличаться от реального устройства.
*SRP не включает заднюю часть кузова.
*Цены на грузовики указаны только с кабиной и шасси.
Isuzu N-Series имеет
Euro IV, соответствующий синим мощным дизельным двигателям
All-New Cab Design
Аэродинамическая кабинка
Limbar Interior
Высокие метры
WINDOWS
ВЕРТИКАЛЬНАЯ ДВЕРНАЯ РУЧКА ДЛЯ ЛЕГКОГО ВХОДА И ВЫХОДА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕС
| QKR77 E | NLR77 Е | NLR77 H | NLR85 Е | ЯМР85 Н | NPR85 К | NQR75 L | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Полная масса автомобиля (кг) | 4000 | 4200 | 4490 | 6500 | 8500 | ||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ
| QKR77 E | NLR77 E | NLR77 H | NLR85 Е | ЯМР85 Н | NPR85 К | NQR75 L | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Модель | 4Jh2-ТС | 4JJ1-TCC | 4HK1-TCN | ||||||||||||
| Тип | 4-цилиндровый, турбо-интеркулер, непосредственный впрыск Common-Rail, дизельный двигатель Blue Power | 4-цилиндровый, турбо-интеркулер, DOHC, непосредственный впрыск Common-Rail, дизельный двигатель Blue Power | 4-цилиндровый, турбо-интеркулер, непосредственный впрыск Common-Rail, дизельный двигатель Blue Power | ||||||||||||
| Отверстие и ход (мм) | 95,4 х 104,9 | 115 х 125 | |||||||||||||
Рабочий объем (куб. см) | 2999 | 5193 | |||||||||||||
| Максимум. Выходная мощность кВт (л.с.)/об/мин | 77 (106,0) / 3200 | 91 (124,0) / 2600 | 114 (155,0) / 2600 | ||||||||||||
| Максимум. Крутящий момент Н-м (кг-м)/об/мин | 230 (23,5) / 1400 — 3200 | 354 (36,0) 1 500 | 419(42,0) / 1600 — 2600 | ||||||||||||
| Генератор | 12В-60А (с наклоном) / 12В-80А (без наклона) | 12В-60А | 24В-90А | ||||||||||||
| Емкость топливного бака | 75 л | 100 л | 75 л | 100 л | |||||||||||
| Расположение топливного бака | Верно | ||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ
| QKR77 E | NLR77 E | NLR77 H | NLR85 Е | ЯМР85 Н | NPR85 К | NQR75 L | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Модель | МСБ5С | MYY5M | MYY6S | ||||||||||||
| Тип | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | |||||||||||||
| Финал Рацион снаряжения | 4.![]() | ||||||||||||||

мощность (лс/об.мин)
Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков… Продолжение
с.)
Грузоподъемность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой.

с.) / 2600 об/мин
см)
875
с.) / 2600 об/мин
см)