Как положить асфальт на старый асфальт: Технология укладки асфальта на старый асфальт

Содержание

Можно ли асфальт укладывать на старый асфальт?

1 февраля 2022

Любое асфальтное покрытие рано или поздно изнашивается. Когда это происходит, требуется ремонт или замена. Однако в некоторых случаях можно обойтись без дорогостоящих технологий. Обычно это касается ситуаций, когда повреждения небольшие или капитальный ремонт участка пока невозможен. Тогда на помощь приходит технология укладки нового материала поверх старого покрытия. Давайте разбираться, в чем ее особенность и в каких случаях можно к ней прибегать.

Содержание

  • Технологические нормативы
  • Три ситуации, в которых разрешается класть новый слой на старый асфальт
  • Технология укладки асфальта на старое покрытие
    • Ямочный ремонт
    • Восстановление покрытия
    • Фрезеровка старого покрытия
  • Спецтехника для укладки нового асфальта на старый асфальт

Технологические нормативы

Команда «Альфа Асфальтирования» тщательно изучила всевозможные СниПы, в которых расписывается технология, ее ключевые особенности. Мы также используем сборники нормативных актов технического и правового характера. Здесь содержится полезная информация о методе контроля качества. Если действовать строго по инструкции и опираться на новейшие разработки, можно получить полотно, которое выдержит высокие транспортные нагрузки, сложные погодные условия.

Три ситуации, в которых разрешается класть новый слой на старый асфальт

Просто положить новый асфальт поверх старого покрытия не получится. Нужно подготовить поверхность, и только в этом случае дорога, площадка, тротуар получится высокого качества.

Перекрыть старый асфальтобетон новым разрешается в трех случаях:

  • когда нужно провести локальный  ремонт;
  • когда требуется восстановить поврежденный слой асфальта;
  • когда проводится капитальный ремонт со снятием верхнего слоя.

Это три ситуации, когда можно прибегнуть к более экономичному способу асфальтирования. Они используются повсеместно и уже доказали свою эффективность.

Технология укладки асфальта на старое покрытие

Каждый способ перекрытия уникален. Имеет свои технологические особенности, требования к спецтехнике, стоимость. Разрешается прибегать как к горячей технологии асфальтирования, так и к холодной. Главное — правильно подготовить основание. Этот этап обязателен для каждого способа перекрытия старого бетонного основания.

Однако не всегда заказчику потребуется именно укладка нового асфальта на старый. Давайте рассмотрим другие методы решения проблем качества полотна

Ямочный ремонт

Если на дороге появились трещины, выбоины, сколы, обычно применяется ямочный ремонт. Этот способ оптимален для любых небольших повреждений покрытия площадью до 100 кв. м. Для более крупных повреждений нужно подбирать другой способ восстановления.

Схема стандартного ремонта холодным методом выглядит так:

  1. Очищаем место ремонта от мусора, грязи, пыли, посторонних предметов, воды.
  2. Выравниваем края поврежденного участка — обычно для этого используется специальная бензопила. Желательно обрезать края таким образом, чтобы получилась геометрически правильная фигура. Так адгезия старого и нового асфальта будет выше.
  3. Пропитываем стенки битумной эмульсией, чтобы сцепка материалов была максимально крепкой.
  4. Засыпаем яму сторонними материалами, если ее глубина превышает 20 см. Для этого обычно используется щебень разных фракций, на который затем кладется асфальт. Если глубина ямы не достигает 20 см, можно сразу засыпать асфальтовую крошку.
  5. Тщательно утрамбовываем материал. Для этого может использоваться вибрационная плита, специальный каток. В любом случае трамбование идет по спирали — от краев к центру.

Так мы проводим укладку на старое покрытие без ущерба качеству готовой дороге, площадке, тротуару. Это самый популярный метод восстановления покрытия, особенно зимой. Ведь укладывать асфальтовую крошку холодным методом можно при температуре до –15 градусов. Главное — отсутствие проливного дождя и снега.

Полезно знать! Если выбоин много и они располагаются поблизости, можно захватить чуть больше и вырезать участок, который объединяет все эти повреждения. Вам не придется восстанавливать каждое повреждение по отдельности. Гораздо проще заасфальтировать один участок. Это экономия времени и сил, а качество будет лучше.

Восстановление покрытия

Иногда асфальтирование может проводиться по старому слою асфальтобетона. Чаще всего это касается ситуаций, когда дорожное покрытие неплохо сохранилось. Снимать верхнюю часть не нужно. Однако подготовить основание необходимо.

Схема технологии восстановления покрытия:

  1. Очищаем основание с помощью специальной техники;
  2. Укладываем щебенку посредством грейдера. Сначала идет крупная фракция, затем — мелкая. Это делается для того, чтобы между частицами камня не оставались пустоты.
  3. Трамбуем щебень дорожными катками. Процедура повторяется послойно: положили крупную фракцию — утрамбовали, засыпали мелкую — утрамбовали.
  4. Очищаем края дорожного полотна в зоне ремонта. Иногда может потребоваться обрезка краев, которая выполняется с помощью специальной бензопилы. Желательно придать ремонтируемому участку правильную геометрическую форму.
  5. Разогреваем края асфальта в зоне восстановления. Это делается для того, чтобы повысить степень адгезии материалов.
  6. Укладываем новый асфальт поверх старого. Обязательно уплотняем слой вибрационными катками.
  7. Обрабатываем места стыков битумными эмульсиями, чтобы увеличить степень сцепления.

Это довольно простой и эффективный способ, который помогает увеличить долговечность дорожного полотна. В большинстве случаев применяется для восстановления автомобильных дорог, так как нуждается в применении крупной дорожной техники.

Фрезеровка старого покрытия

Еще одна технология укладки асфальта, которая обычно привлекается, когда нужно отремонтировать участки свыше 100 кв. м. Суть в том, что верхний слой срезается, а затем укладывается новый асфальт.

Выделяют две разновидности фрезерования:

  1. Горячее. Метод, который используется уже давно. Суть в том, что старое покрытие предварительно нагревается, а затем проводится срезание верхнего слоя асфальта. Минус в том, что использовать срезанный материал для повторной укладки асфальта уже не получится. Именно поэтому горячий способ фрезерования довольно быстро уступил свои позиции холодному
  2. Холодное. Асфальт не нужно подогревать, а полученная крошка может использоваться для повторной укладки: для ямочного ремонта, обустройства второстепенных дорог, подъездных путей. Общие затраты значительно снижаются.

Технология холодного фрезерования асфальта:

  1. Снимаем верхний слой покрытия, делаем текстурирование, чтобы повысить адгезию между материалами;
  2. Поверхность смазываем битумом, чтобы сцепление старого асфальта и нового материала было хорошим.
  3. Укладываем свежий асфальтобетон.

Есть некоторые особенности укладки. И они касаются погодных условий:

  • запрещается фрезеровать асфальт во время дождя, снегопада, большого выпадения града;
  • температура воздуха должна быть +10°C и выше;
  • температура поверхности — от +5°C и выше.

Технология фрезеровки отлично подходит для капитального ремонта на больших площадках.

Спецтехника для укладки нового асфальта на старый асфальт

Чтобы понять, какая спецтехника может потребоваться, мы составили таблицу. При выполнении небольшого ямочного ремонта можно обойтись без техники вообще. В остальных случаях техническая поддержка нужна.

АсфальтоукладчикиКаткиФрезыГрейдерыОтбойные молоткиПоливомоечные

машины

Устройства для разогрева
Ямочный ремонтПри большом объеме работПри большом объеме работВ некоторых случаях
Восстановление покрытия+++В некоторых случаях++
Фрезеровка и капремонт+++В некоторых случаях+

Так можно ли класть свежий асфальт поверх старой дороги, площадки, тротуара? Конечно, можно. Но вам потребуется ознакомиться с технологией во всех подробностях, чтобы соблюсти все нормативы и требования. Чаще всего к такой технологии укладки прибегают при ямочном локальном ремонте, а также восстановлении небольших участков на дороге, капитальном ремонте внушительных территорий.

Команда «Альфа Асфальтирование» часто использует технологию укладки асфальта поверх старого в своей практике. Мы предлагаем своим клиентам следующие возможности:

  • асфальтобетонная смесь, асфальтовая крошка — все материалы изготавливаются на собственном заводе компании;
  • вся необходимая техника имеется в распоряжении компании, включая сложные и дорогостоящие машины;
  • все работы проводят опытные, высококвалифицированные сотрудники, которые соблюдают ГОСТ до мельчайших подробностей;
  • компания гарантирует, что работы будут выполнены качественно и в срок, с соблюдением оговоренного в договоре количества слоев, толщины бетона, прочих нюансов.

Обращайтесь, если вам нужно долговечное, современное, созданное по всем стандартам покрытие из асфальта, асфальтовой крошки!

Дорога из старого асфальта — Вместе мастерим

Содержание

  • 1 Что такое асфальт и как его изготавливают в промышленных масштабах?
  • 2 Как и из чего можно сделать асфальт самому?
    • 2. 1 Компоненты и изготовление горячего асфальта
    • 2.2 Что собой представляет холодный асфальт и как его сделать?
    • 2.3 Новый асфальт из старого
  • 3 Технология укладки асфальта
    • 3.1 Проектирование участка, который будет покрыт асфальтом
    • 3.2 Земляные работы: съем грунта, выравнивание и утрамбовка
    • 3.3 Подготовка основания для укладки покрытия
    • 3.4 Укладка асфальта
  • 4 Как положить новый асфальт на старое покрытие?
  • 5 Как отремонтировать старое асфальтовое покрытие?
  • 6 Горячий асфальт и пошаговая инструкция по его производству
  • 7 Что такое холодный асфальт и в чем его особенность
  • 8 Как изготовить новый асфальт из старого дорожного покрытия
  • 9 Способы укладки асфальта
    • 9.1 Холодное асфальтирование
    • 9.2 Горячее асфальтирование
  • 10 Этапы укладки асфальта
    • 10.1 1. Разрабатывается проектно-сметная документация
    • 10.2 2. Земляные работы
    • 10.3 Хотите купить песок или щебень с доставкой?
    • 10. 4 Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49
    • 10.5 3. Подготавливается основание
      • 10.5.1 Схема правильного дорожного «пирога»
    • 10.6 4. Укладка асфальта
  • 11 ГОСТ – укладка асфальта в России. Скачать ГОСТ Р 54401-2011
  • 12 Техника для асфальтирования
    • 12.1 Бульдозер
    • 12.2 Погрузчик
    • 12.3 Грейдер
    • 12.4 Асфальтобетоноукладчик
  • 13 Какую технику используют при асфальтировании дорог ?!
    • 13.1 Видео – Правильная технология укладки асфальта
    • 13.2 Видео – Современные технологии асфальтирования
    • 13.3 Видео – Как строят знаменитые немецкие автобаны

Благоустройство приусадебного участка подразумевает не только разбивку сада и цветников. Для удобства перемещения по территории, прилегающей к дому, необходимы дорожки.

Такие конструкции нередко создают из асфальта – материала, который вот уже много десятков лет служит надежным дорожным покрытием. Его преимуществами являются дешевизна, простота производства, долговечность и надежность.

Что такое асфальт и как его изготавливают в промышленных масштабах?

Слово «асфалтос», пришедшее к нам из древнегреческого языка, означает «горная смола». Это название помогает понять, из чего состоит современный асфальт. Он бывает природным и искусственным. Первый представляет собой смесь нефтепродуктов и горных пород.

Люди подсмотрели, как природа, пропуская нефть через грунт, создает вещество, способное становиться жидким и мягким при нагревании, твердым и прочным – остывая. Они стали покрывать этим материалом дороги, и человечество изобрело его синтетический аналог.

Искусственный материал сегодня активно применяют для строительства дорог во всем мире. Он состоит из следующих компонентов:

  • Песок. Играет роль наполнителя. Используется и для увеличения прочности дороги.
  • Щебень. Это армирующее вещество, благодаря которому готовые застывшие пласты не трескаются.
  • Битумная смола. Является своего рода клеем, связывающим все составляющие покрытия.

На заводах по производству асфальта сначала смешиваются базовые компоненты, предварительно доведенные до кипения. Отдельно готовятся минеральные материалы, которые очищаются и просушиваются. Битум смешивают с этими компонентами при температуре около 140 градусов. На место укладки смесь доставляется в горячем виде.

Как и из чего можно сделать асфальт самому?

По похожей технологии можно изготовить материал для садовых дорожек своими руками. В домашних условиях не получится создать асфальт, способный стать покрытием для автомобильных дорог с большой нагрузкой. Однако укрепить садовые дорожки или подъезд к участку такой материал вполне сможет. Для него необходимо найти следующие ингредиенты:

  • песок;
  • щебень или гравий;
  • битумную смолу в твердом виде.

Помимо этого, для производства домашнего асфальта понадобятся инструменты.

Надо запастись широкой емкостью для смешивания компонентов, бочкой из металла, ведром, сеткой для просеивания песка, совковой лопатой.

Компоненты и изготовление горячего асфальта

Описанные выше ингредиенты подходят для горячего асфальта. В смесь рекомендуется добавлять полимерные материалы.

Для создания асфальта на даче понадобится соответствующее оборудование: очаг с огнем, емкость для смешивания компонентов, инструменты для перемешивания асфальта. В качестве асфальтомешалки подойдет металлическая бочка из-под машинного масла или дизельного топлива. Процесс варки асфальта можно посмотреть на видео ниже. Он состоит из следующих этапов:

Асфальт кладется на ровную утрамбованную поверхность. Без правильного основания соорудить дорожку не получится.

Проектирование участка, который будет покрыт асфальтом

Учитывая запахи, которые излучает асфальт, рекомендую делать асфальтное покрытие на подъезде к дому для автомобиля. Аналогичные дорожки можно проложить между зданиями участка: от особняка к летней кухне, бытовке, гаражу, бане, туалету и т. д.

До начала земляных работ делается разметка, определяется толщина щебня, который послужит основанием дорожки. Для пешеходных тропок подойдет слой асфальта в 7 см. Дорогу для автомобиля нужно делать более солидной, толщиной не менее 15 см. Щебеночное основание для такой дороги должно иметь высоту около 40 см.

Земляные работы: съем грунта, выравнивание и утрамбовка

Затем нужно выровнять поверхность ямы и хорошенько утрамбовать. Для этого предпочтительно использовать специальный инструмент – виброплиту. Хорошая техника при создании асфальтного покрытия является залогом его долговечности.

Подготовка основания для укладки покрытия

В качестве подушки для домашнего асфальта рекомендуется использовать камни и щебень. Нижний слой изготавливают из крупных камней и хорошенько утрамбовывают его. Затем засыпают еще щебень, который также следует вмять в землю. Вместо щебня может использоваться битый кирпич. Поверх этого основания насыпается гравий, его поверхность выравнивается и утрамбовывается.

Утрамбованный слой тщательно поливают, чтобы он держал форму. После подготовки основания нужно положить бордюры. Вместо них вполне допустимо выложить по бокам дорожки декоративные камни. Это поможет покрытию дольше сохранить форму.

Укладка асфальта

Приготовленный по технологии, описанной выше, асфальт в горячем виде равномерно распределяют по основанию, используя совковую лопату. С помощью виброноги, смоченной водой, трамбуют. Потом раскатывают ручным катком. Этот способ укладки подходит для небольших садовых дорожек. Широкий автомобильный подъезд к участку без помощи специальной техники заасфальтировать сложно.

Как положить новый асфальт на старое покрытие?

Обновить старое покрытие легче, чем сделать новое. Если на месте предполагаемых дорожек уже есть асфальт, который пришел в негодность, уложить материал можно на него. Счищать для этого старый слой полностью не нужно. Достаточно очистить его от грязи и пыли. Перед укладкой нового покрытия асфальт нужно хорошенько просушить.

По краям всей территории наносится сплошной слой свежего битума. Потом укладывается асфальт по технологии, описанной выше.

Как отремонтировать старое асфальтовое покрытие?

Если на дорожке образовались выбоины и трещины, ее можно отремонтировать. Есть несколько способов обновления асфальта:

  • Ремонт гудроном. Проблемный участок очищается от грязи, засыпается 3-сантиметровым слоем песка. Сверху заливается гудрон. Маленькие трещины можно заделывать без песка. Отремонтированную поверхность выравнивают шпателем.
  • Укладка рулонов с асфальтобетонным покрытием. Их раскладывают на проблемный участок, снимают защитную пленку и прижимают к асфальту.
  • Ремонт битумом. Процесс восстановления покрытия с помощью этого материала аналогичен обновлению асфальта гудроном.

В заключение отмечу, что изготовление асфальта своими руками — безусловно, «грязная работа». При этом получается надежное и недорогое покрытие, недаром все автомобильные дороги делают из него. Следующий далее видеоролик поможет восприятию изложенного материала.

Горячий асфальт и пошаговая инструкция по его производству

Основными слагаемыми данного материала является щебень, обычный речной песок, битумная смола, а также полимерные материалы для укладки на поверхность. Последний компонент не всегда используется, так как является дорогостоящим, применяются, в основном, при строительстве автострад и магистралей. Несмотря на то, что все компоненты можно найти в сарайчике, сделать дорожное покрытие на даче будет немного сложно. Следует серьезно подготовиться к этому процессу

Нам необходима емкость для смешивания «ингредиентов», очаг огня (можно костер) на 6-8 часов непрерывно, около 100 литров воды для охлаждения суспензии, а также один из клейстеров, чтобы все держалось в куче. Его роль может играть смола или битум (предпочтительнее). Рассмотрим пошагово инструкцию по изготовлению.

Первым делом нужно сделать прототип бетономешалки, поскольку «убивать» дорогостоящий и полезный предмет будет нерационально. Для наших целей подойдет металлическая бочка из-под масла или дизельного топлива, в которых продают фирменный продукт. Если у вас такой нет, можно за копейки купить (или безвозмездно одолжить) у любого фермера или в самой компании, которая разливает масло в розничную тару. Их часто выкидывают в металлолом как отход производства. Закрываем крышку, по центру снизу сверлим электрическ ой дрелью отверстия.

Продеваем металлический прут (трубу, уголок, квадрат и т.п.) и обвариваем инверторной сваркой, чтобы не было нигде течи. К одному из краев привариваем Г-образный прутик, получается «вертел».

Насыпаем щебень в нашу «бетономешалку», добавляем туда немного песка (2:1), тщательно все перемешиваем. Нельзя набирать мокрые строительные материалы – они сразу же слипнутся, а отковырять их от металлических стенок будет очень сложно.

В отдельной емкости (лучше всего взять 15-литровое ведро) нам необходимо нагреть битум до кипения, для лучшей эластичности в него можно добавить шампунь. Он потом выгорает, зато мешать будет намного удобнее. Туда же добавляем полимеры и пластификаторы.

Здесь не нужно много фантазии, просто берем и добавляем кипящий битум в заранее прогретую бочку со щебнем и песком. Важно: нельзя смешивать, если бочка и все компоненты не прогреты – битум быстро остынет и размешать будет нереально. Для удобства можно добавить предварительно в бочку воды 50 литров и довести до кипения.

После этого налить битум и перемешивать до тех пор, пока вода не испариться.

Температура кипения воды – 100 градусов, ровно столько, сколько нам нужно для битума, чтобы сделать его текучим и клейким. Помните, что нельзя перегревать этот материал – он воспламеняется при температуре в 170 градусов, поэтому следите за водой. Только закончилась – выливайте!

Область, в которую вы будете заливать асфальт, нужно тщательно очистить, желательно выдуть компрессором. После того, как зальете горячую смесь, нужно взять каток или любой другой инструмент (трамбовку) и уплотнить материал. Обязательно смочите водой металл инструмента, чтобы он не прилип к битуму во время трамбовки.

Если придерживаться инструкции, то изготовление асфальта в домашних условиях будет безопасным, быстрым и даже очень интересным!

Что такое холодный асфальт и в чем его особенность

Совсем недавно на территорию России попал достаточно интересный продукт – полимерный асфальт. Его особенность в том, что укладывать его можно абсолютно при любой температуре. Тесты показали отличную вязкость и клейкость даже при -20С, что дает возможность ремонтировать дороги или делать подъезд к даче даже зимой.

В его состав входит текучий битум марки СГ или МГ 70/130, отличающийся повышенной вязкостью. Также содержаться специальные пластификаторы и модификаторы, действующие аналогично «холодной сварке». За счет этого можно даже при отрицательной температуре получить отличный результат. Дорожки будут иметь повышенную прочность и прослужат намного дольше обычного асфальта. Технология внедряется уже более 5 лет на территории России, и сейчас купить такой материал может каждый желающий.

Искать метод, как сделать асфальт своими руками нет смысла, так как холодная технология подразумевает высокотехнологический процесс изготовления под давлением и недоступна в домашних условиях. Его стоимость намного выше обычного дорожного покрытия, поэтому редко используется в промышленности. Зато каждый дачник может купить нужное количество для изготовления дорожек в саду или небольшого подъезда для автомобиля. Купить можно в обычном магазине. Установка не требует особых знаний: просто насыпаете смесь в нужное место и уплотняете любым удобным способом, даже шинами автомобиля.

Как изготовить новый асфальт из старого дорожного покрытия

Еще один очень популярный метод облагородить участок без особых капиталовложений – использование старого дорожного покрытия в качестве основного сырья для изготовления нового. Для этого нам понадобится около 100 кг старого покрытия, которое выбрасывают при ремонте шоссе, свежий битум, 10 кг смолы для эластичности и отвердитель для бетона. Рассмотрим пошагово, что нужно сделать.

изготовляем бетономешалку при помощи электрической дрели, бочки для масла и прутика как описано в первом разделе статьи.

Молотом необходимо разбить все большие куски, оставшиеся от старой дороги. Проверьте, чтобы фракция всех компонентов была мелкой, до 40 мм. Туда же добавляем немного песка, все перемешиваем. Начинаем нагревать бочку с помещенным в нее старым асфальтом, песком, заливаем 60-70 литров воды, доводим до кипения и «варим суп».

Теперь самое время позаботиться о жидкой слагаемой. Так как старое дорожное покрытие уже содержит немного битума, то нам его понадобится на 50% меньше. То есть, берем на 100 кг материала где-то 10 кг битума и 10 кг смолы, нагреваем до кипения. Потом переливаем все это в нагретую бочку с другими компонентами, тщательно перемешиваем металлическим прутиком.

Самодельный асфальт из бесплатных компонентов готов. Теперь осталось его залить в предварительно очищенные ямки или на подготовленную для укладки площадку. Такой материал прослужит вам не один год и будет ничем не хуже «фирменного».

Асфальт является самым популярным методом, который применяется для покрытия дорог и тротуаров. Востребованность материала объясняется его уникальными физическими и химическими свойствами. Асфальтирование дорожного полотна – практичное современное решение, которое отличается легкостью (если сравнивать с другими видами покрытия, например, укладкой плитки). Правильно уложенный асфальт при соблюдении технологии укладки асфальта по ГОСТу является стойким к воздействию неблагоприятных климатических факторов, характеризуется износостойкостью и долгим сроком службы.

Способы укладки асфальта

Холодное асфальтирование

При холодном асфальтировании основу смеси составляют жидкие нефтяные дорожные битумы. Особенность проведения работ – укладка возможна только в теплое время года. Это объясняется тем, что не применяется этап высушки воды. Данный метод асфальтирования хорошо подходит для ямочного ремонта.

Горячее асфальтирование

При горячем асфальтировании основными компонентами смеси выступают жидкие и вязкие нефтяные битумы. Особенность укладки – работы можно проводить в зимнее время, когда на улице холодно. Чтобы асфальтовое покрытие было долговечным, температура асфальта при укладке по ГОСТ должна быть не меньше 120 градусов . Территория, на которую планируется укладывать асфальт, предварительно высушивается при помощи специальной техники.

Этапы укладки асфальта

1. Разрабатывается проектно-сметная документация

Проект должен быть разработан с учетом особенностей участка, который имеет свои индивидуальные характеристики (вид рельефа, параметры, структура почвы). После расчетов специалиста составляется смета, в которой учитываются:

  • размер участка,
  • объемы работ,
  • предварительная стоимость.

Расположение подземных коммуникаций тоже включается в расчет. Это нужно для правильного расчета дренажной системы, что в дальнейшем позволит избежать проблем с отводом сточных вод.

Должное внимание следует уделить корневой системе больших деревьев, так как со временем корни могут разрастаться и серьезно повредить дорожное полотно.

2. Земляные работы

Начинаются подготовительные работы. В первую очередь снимается верхний слой грунта. Если задача – снять большой слой, требуется использование специализированной техники – бульдозеров и погрузчиков. Разравнивается территория при помощи грейдеров. Впоследствии формируется дорожное “корыто”, которое предстоит дальнейшему уплотнению.

Насколько глубоко копать? В первую очередь показатель зависит от предназначения дорожного полотна. Для укладки дорожек достаточно снять 15-25 см почвы. Тут действует правило: чем больше планируемая нагрузка на полотно – тем глубже копается котлован.

Важно! Проект должен быть спланирован так, чтобы дождевая вода стекала в дренажную систему, а не накапливалась на асфальтном покрытии или под ним.

Если работы делаются не с нуля, имеющееся покрытие разрушают при помощи дорожного фрезера. Устаревшее покрытие может использоваться повторно, если правильно его переработать.

Хотите купить песок или щебень с доставкой?

Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49

3. Подготавливается основание

На этом этапе формируется “дорожная подушка”. Задача состоит в отсыпании двух слоев дорожного “пирога”:

  • Делается укладка песка или гравийно-песчаной смеси.
  • Для придания прочности верх покрытия посыпается крупнофракционным щебнем.
  • Для минимизации пустот пирог дополнительно покрывается щебнем с мелкой фракцией.

Чтобы покрытие со временем не утратило качественных характеристик, каждый слой подлежит выравниванию при помощи грейдера и тщательно утрамбовке. Бортовой камень используется для огораживания асфальтируемой территории.

Важно! Для придания покрытию максимальной прочности, перед асфальтированием поверхность следует пропитать битумом.

Схема правильного дорожного «пирога»

4. Укладка асфальта

Завершительный этап. Если материал не готовится непосредственно на месте, поставка осуществляется при помощи самосвалов. Песок, минеральный порошок, жидкий битум и щебень – ключевые компоненты АБС (асфальтобетонной смеси).

При нанесении смеси важно, чтобы она ложилась равномерно. Чтобы избежать неровностей, прибегают к помощи асфальтобетоноукладчиков. Для повышения плотности покрытия, укладка проводится несколькими катками. Рекомендуется использование техники, которая специально предназначается для каждого отдельного вида работ. Только в этом случае покрытие будет качественным.

ГОСТ – укладка асфальта в России. Скачать ГОСТ Р 54401-2011

Основным документом, регламентирующим работы по укладке асфальта (асфальтированию дорог) в России является государственный стандарт ГОСТ Р 54401-2011 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования.

Национальный стандарт Российской Федерации распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие (далее – смеси литые), применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта, и устанавливает технические требования к ним.

Скачать ГОСТ Р 54401-2011 в формате PDF

Техника для асфальтирования

На всех этапах асфальтирования используется специальная дорожно-строительная техника. Она не только ускоряет в разы процесс укладки дорожного полотная, но и значительно повышает итоговое качество всех работ. Ниже представлена вся необходимая техника для асфальтирования:

Бульдозер

Бульдозер является самоходной дорожно-строительной машиной с циклическим действием. Оснащается ножевым рабочим органом. Основное предназначение: проведение землеройных и транспортных работ.

Бульдозеры имеют широкое применение и предназначаются для всех этапов строительных работ:

  • чтобы подготовить грунтовое основание,
  • чтобы нанести песчаный и щебеночный слой,
  • для подготовки дорожного основания к асфальтированию.

Бульдозеры бывают гусеничными и колесными. Гусеничные бульдозеры предназначаются для работ в условиях бездорожья и трудной проходимости, имеют большую мощность и выносливость.

Колесные бульдозеры имеют меньшую производительность, зато отличаются высоким показателем маневренности. Могут работать на небольших участках. Применяются для устройства дорожного основания, в то время как гусеничные лучше подходят для проведения землеройных работ.

Погрузчик

Погрузчик является самоходной или ручной машиной. Основное предназначение – поднятие, транспортировка и укладка тяжелых грузов.

Ковшовые погрузчики тоже делятся на гусеничные и колесные. Первые имеют большую мощность, производительность и выносливость, вторые – предназначаются для несложных работ на небольших участках.

Погрузчики – универсальная техника, поскольку могут комплектоваться широким разнообразием навесного оборудования:

  • бульдозерными отвалами,
  • ковшом,
  • скреперными рабочими органами и пр.

Такая техника используется для укладки асфальтобетонного покрытия и последующей уборки территории от строительного мусора, а если нужно – опавшей листвы, снега, веток и пр.

Грейдер

Основное предназначение грейдера – планировка и профилирование рабочего участка. Это самоходная или прицепная машина, которая используется для разравнивания грунта с последующим его перемещением. Применяется также для уборки территории от сыпучих строительных материалов и снега.

Асфальтобетоноукладчик

Асфальтобетоноукладчик – вид строительной техники, который бывает с гусеничным или колесным ходом. Асфальтобетоноукладчик предназначается для укладки асфальтобетонной смеси. В зависимости от вида предстоящих работ (их объема и сложности), машины могут быть тяжелыми и легкими. Габаритная техника нужна на крупных объектах дорожного строительства, легкая используется для работ вспомогательного характера.

Какую технику используют при асфальтировании дорог ?!

Всю представленную выше технику используют при асфальтировании дорог. Чтобы правильно уложить асфальт и придать ему прочности и долговечности, нужно тщательно следовать всем этапам устройства покрытия и применять специализированную технику. Только тяжелая машина способна хорошо утрамбовать слои асфальтобетонного покрытия, чтобы минимизировать пустоты и обеспечить полотну высокую плотность.

Качественное поэтапное исполнение всех работ гарантирует покрытию высокие эксплуатационные свойства и долгий срок службы.

Наша компания ООО «Вектор» предлагает вам услуги аренды грунтового виброкатка и другой спецтехники, необходимой на разных этапах работ по укладке нового дорожного полотна по низким ценам. Также предлагаем поставки инертных материалов на объекты строительства.

Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49 или отправьте запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Видео – Правильная технология укладки асфальта

Видео – Современные технологии асфальтирования

Видео – Как строят знаменитые немецкие автобаны

технология укладки асфальта на бетонное основание

Содержание

  • 1 Укладка на основание из бетона
  • 2 Укладка асфальта на старое основание

Однако, нередко вместо нее берется основа из бетона. Именно асфальт на бетонном основании обладает самыми высокими характеристиками прочности, долгим сроком службы и устойчивостью к разного рода природным воздействиям. Укладка самого асфальта в этом случае, разумеется, происходит в последнюю очередь.

Перед тем, как приступить к укладке асфальта, необходимо выполнить все предварительные и подготовительные работы. Они включают в себя подготовку места работ и стабилизацию грунта. Укладка асфальта – это не столь легкий процесс, как может показаться. Для его проведения необходимы определенные знания, умения и навыки.

Схематическое изображение слоев при укладке асфальта.

На этапе подготовительных работ проводится также изучение документов и ГОСТов. Более того, для правильной и качественной укладки асфальта необходимо уделить пристальное внимание стандартизации СЭВ.

Этот документ рассказывает о требованиях и характеристиках дорог общего пользования. Если не учитывать эти требования, то уложенное асфальтовое покрытие не прослужит долго – оно быстро пустит трещины и станет неровным.

Укладка на основание из бетона

Конечно, качественные материалы для укладки асфальта стоят недешево. Однако, экономия на них может обернуться еще более печальными последствиями. Продлить срок службы и повысить качество асфальтового покрытия помогут современные средства для уплотнения грунта. В составе таких препаратов содержатся элементы, которые буквально склеивают частицы грунта, делая его похожим на камень.

Нельзя просто распределить такой раствор по почве. Следует придерживаться при этом определенного алгоритма действий:

  • Убрать из грунта все растения;
  • Утрамбовать землю при помощи катка (минимальный вес катка – 1,5 тонны) и получить ровный грунт с уклоном не более 3 см на каждые 3 метра;
  • Обработать грунт растворами – они помогут предотвратить появление новых растений;
  • Положить несколько дренажных пластов из песка и щебня толщиной от 10 см;
  • Утрамбовать дренаж с использованием воды (песок должен быть утрамбован более чем на 90%).

После того, как грунт подготовлен к укладке асфальта, можно приступать к основному этапу работ. Прежде всего нужно помнить, что бетон необходимо заливать сразу же, как только он будет изготовлен или привезен – это регламентируется несколькими ГОСТами. Укладывать весь бетон нужно за один раз.

В случае, когда объем предстоящих работ достаточно велик, то при укладке бетона следует привлекать специализированную технику – автоукладчики и катки.

Если же класть асфальт необходимо на небольшие участки, то можно обойтись лопатами и швабрами. Иногда даже при небольшом объеме работ необходимо применять специальную технику, но такая возможность есть не всегда. В такой ситуации лучше всего будет использовать вибрационные плиты.

Если вам предстоит класть асфальт на даче или во дворе дома, то в этой ситуации тоже существуют свои требования к покрытию:

  • Ширина пласта для садовых дорожек – 4 см;
  • Ширина пласта для подъездных дорог – от 5 см.

После работ необходимо качественно утрамбовать основание посредством вибрации, катка или ручного уплотнения.

Существует несколько типов специальной техники для утрамбовки:

  1. Вибрационные катки и плиты;
  2. Ручные и автоматизированные катки.

ГОСТ 9128-2009 гласит, что температура проведения работ по укладке асфальта должна быть более 100 градусов по Цельсию.

Именно при такой температуре покрытие отлично утрамбовывается. Если температура ниже, то придется дольше работать катком.

Если уплотнение покрытия происходит с помощью вибрационных плит, то их нужно предварительно смочить водой, чтобы смесь к ним не прилипала. Чтобы покрытие получилось идеально гладким, проходы виброплитой должны осуществляться без реверсивных движений.

Укладка асфальта на старое основание

Вас интересует, можно ли и как правильно положить бетон на асфальт, который уже использовался? Конечно, можно производить укладку бетона и на прежнее основание. Это позволит сэкономить финансы, ведь не придется тратиться на обустройство нового основания.

Если Вы используете прежнее основание, то перед проведением работ его нужно почистить от грязи и кусков асфальта. Если основание также имеет трещины, то их тоже необходимо прочистить, а также углубить и расширить.

Слои при укладке асфальта на бетонное основание.

Когда старое основание хорошо прочищено и подготовлено к работам, нужно хорошо разогреть битум. Когда он станет достаточно жидким, нужно разлить его по периметру обрабатываемого участка и качественно размазать.

В результате у границ участка образуется полоса шириной в пол метра, которая должна хорошо промазать границы. Подобные полосы нужно сделать на всей площади участка. Когда это требование выполнено, можно продолжать работу как при обычной укладке асфальта.

Уложенный по всем требованиям и правилам асфальт будет служить в течение многих лет, а возможность возникновения аварийных ситуаций на этом покрытии значительно снизится.

Можно ли положить новый асфальт на старый асфальт?

Асфальт – это то же самое, что асфальт?

Асфальт используется не только для парковок и проезжих частей. Есть дома с асфальтированными подъездными путями, и в зависимости от архитектурного стиля дома он придает элегантности. До тех пор, пока на подъездной дорожке не появятся трещины и выбоины, для сохранения элегантности требуется восстановление асфальтового покрытия.

Восстановление покрытия и герметизация асфальта могут сделать асфальтированную подъездную дорожку снова новой, продлить срок ее службы и улучшить внешний вид дома. Что такое ремонт асфальта? Замена асфальта — это процесс замены верхнего слоя существующего асфальтового покрытия свежим слоем асфальта. Процесс восстановления асфальтового покрытия может продлить срок службы проезжей части еще на пятнадцать лет в надлежащих условиях.

Да и нет. Асфальт и брусчатка изготавливаются из одних и тех же двух ингредиентов: битума и щебня. Они отличаются тем, как эти два ингредиента смешиваются.

  • Строительный барабан используется для перемешивания асфальта при температуре не менее 250 градусов. Это делает асфальт достаточно податливым для заливки, но при этом сохраняет его прочность и прочность.
  • Соотношение, используемое для асфальта, отличается и при более высокой температуре, чем асфальт, обычно не менее 300 градусов. Щебня больше, чем битума, придающего асфальту блеск. Более высокая температура и дополнительный щебень продлевают срок службы асфальтобетонного покрытия.

После сурового сезона обе поверхности просто запечатывают, чтобы обновить их внешний вид. Blacktop лучше подходит для дорожек, парковок, игровых площадок и подъездных дорог или жилых дорог, где движение невелико. Асфальт рекомендуется для основных дорог с устойчивым и интенсивным движением.

Как часто нужно обновлять асфальтовое покрытие подъездной дороги?

Частота замены асфальта не так важна, как защитное покрытие. Нанесение герметизирующего покрытия более важно, чем другие работы по техническому обслуживанию, такие как шлифовка асфальта, потому что оно защищает асфальт. При правильном герметизирующем покрытии асфальт не так быстро разлагается, защищен от непогоды и продлевает срок службы.

Без герметика восстановление асфальтового покрытия может потребоваться каждые 5-6 лет, что каждый раз стоит тысячи долларов. Благодаря герметизирующему покрытию и хорошему режиму обслуживания ваша асфальтовая дорога может прослужить вам до 25 лет.

Какой толщины должно быть асфальтовое покрытие?

При незначительных проблемах с поверхностью иногда лучшим вариантом является восстановление асфальтового покрытия, и у повторного покрытия асфальта есть несколько преимуществ по сравнению с другими методами обслуживания.

  • Заделывает неглубокие усталостные трещины.
  • Добавляет прочности существующей поверхности.
  • Обеспечивает поддержку при больших нагрузках и минимальную вероятность выхода из строя под нагрузкой.
  • Восстанавливает правильный наклон.
  • Улучшить плавность хода.

Однако, чтобы результаты оправдали ожидания, необходима правильная и тщательная подготовка асфальта к восстановлению. Существующая поверхность с глубокими трещинами и колеями, следами колес и проблемами с базовым основанием, такими как деформация или влажность, восстановление асфальтового покрытия будет недостаточным без предварительного надлежащего ремонта.

Как долго служит асфальтовое покрытие?

Замена асфальта сегодня занимает значительную часть асфальтовых подъездных дорог. Для этого требуется, чтобы существующая поверхность была чистой, ровной и структурно неповрежденной, чтобы асфальт мог сцепляться. С асфальтовым покрытием клиент должен ожидать, что оно, вероятно, не прослужит так долго, как полная замена асфальта, получая максимум 15 лет вместо 20 лет.

Существующая высота проезжей части является важным фактором, влияющим на срок службы асфальта. Надлежащий дренаж будет ключом к долговечности асфальтового покрытия, поэтому рекомендуется минимум полтора дюйма. Если на подъездной дорожке есть какие-либо существующие трещины, они, вероятно, со временем появятся через асфальтовое покрытие, и этот срок будет варьироваться в зависимости от почвы, окружающей подъездную дорожку.

Можно ли повторно использовать старый асфальт?

Безусловно! Рынок РАП (восстановленного асфальтового покрытия) переживает спад, и если посмотреть на первоначальный срок службы, в этом есть смысл. Даже старое асфальтовое покрытие по-прежнему имеет ценность, если учесть, что в этой стране проложено более двух миллионов миль дорог с твердым покрытием. Из них более 90 процентов покрыты асфальтом. Переработка и повторное использование этого старого асфальта является приоритетом, и поскольку подрядчики и штаты теперь признают RAP экономическим и экологическим преимуществом, сегодня он используется более широко.

Зачем выбирать асфальтированную подъездную дорожку, а не гравийную? Укладка асфальтовой подъездной дороги на вашем участке имеет четыре существенных преимущества: 

  • Асфальт дешевле 
  • Ремонт асфальта проще
  • Асфальт выглядит гладким
  • Асфальт укладывается быстрее На переработку

Сравнив эти преимущества, легко понять, почему асфальт лучше бетонной дороги. Особенно, если учесть, что на укладку бетона уйдут дни, а затем он должен сохнуть в течение недели или более, прежде чем его можно будет использовать. Звоните 512-646-6069сегодня для ваших нужд по ремонту асфальта в Остине, штат Техас.

Опубликовано в Без рубрики автором ATX Paving.

Можно ли положить новый асфальт поверх старого? (Вот как) — Модернизированный дом

Укладка асфальта несложна, но создает определенные препятствия, и многие домовладельцы задаются вопросом, можно ли положить новый асфальт поверх старого асфальта. К счастью, вы можете положить новый асфальт поверх старого асфальта, если он толще старого. Важно правильно покрыть старый асфальт новым асфальтом, поэтому давайте рассмотрим шаги, которые необходимо предпринять, и способы расчета толщины.

Вне зависимости от того, изношена ли ваша подъездная дорожка или вы просто хотите привести ее в порядок, у вас есть множество вариантов. В то время как некоторые могут захотеть разорвать асфальт и начать новый, другие задаются вопросом, есть ли более простой вариант.

Короткий ответ: да, вы можете положить новый асфальт поверх старого асфальта. Это может добавить несколько лет к поверхности. Асфальтовое покрытие может прослужить от восьми до пятнадцати лет на поверхности. При укладке асфальта поверх старого слоя следите за тем, чтобы новый слой был как минимум в 1,5 раза толще старого.

Ниже мы собираемся обсудить все, что нужно знать об асфальтовых покрытиях. Я надеюсь, что это вдохновит вас заняться еще одним проектом по благоустройству дома и сэкономить на этом деньги.

Вам нужны услуги по укладке асфальта?

Получите бесплатные расценки без обязательств от профессиональных подрядчиков рядом с вами.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Пять фактов для размышления 

Итак, вы хотите положить новый слой асфальта поверх старого. Будь то подъездная дорога, парковка или даже небольшая проселочная дорога, нужно помнить о пяти вещах. Подумайте об этих вещах, прежде чем приступить к проекту.

Размер

В оставшейся части этой статьи в качестве примера мы будем использовать наложение подъездной дорожки. Первое, на что вам нужно обратить внимание, это насколько длинна и широка ваша дорога. Такие вещи, как подготовительные работы перед наложением, чтобы подготовить поверхность, могут быть довольно дорогостоящими.

Чем больше поверхность, с которой вы работаете, тем больше времени и денег это займет. Если вы работаете с очень длинным подъездом, подумайте, не дешевле ли снятие и замена.

Высота

Еще кое-что, о чем следует помнить, это высота над уровнем моря в окрестностях. Есть ли место, чтобы добавить еще один слой асфальта? Чтобы выполнить наложение, толщина асфальта должна быть не менее двух дюймов, чтобы асфальт мог осесть.

Вы можете фрезеровать его дальше, но 1 ½ дюйма — это подходящая толщина слоя асфальта. Удаление асфальта может вызвать стресс, поэтому важно заранее знать, достаточно ли места для выполнения работы.

Шаг

Третье, о чем вы должны подумать, это уклон вашей подъездной дорожки. Это прямо с дороги, или есть холмы или повороты? Чем ровнее поверхность, тем больше требуется фрезерования при выполнении асфальтового покрытия.

Это еще одна ситуация, когда может оказаться более рентабельным начать с нуля. Всегда взвешивайте свои варианты, чтобы увидеть, что принесет наибольшую отдачу от затраченных средств в долгосрочной перспективе.

Трещины и дыры

Даже если вы положите совершенно новый слой асфальта поверх существующего, трещины и дыры со временем снова появятся. Чтобы они снова появились, могут потребоваться годы или всего несколько месяцев. Если есть много повреждений поверхности, тротуарная ткань может замедлить этот процесс.

Ожидания на будущее

Как и во всем, с чем вы сталкиваетесь в жизни, главное — иметь реалистичные ожидания. Полное удаление и замена могут длиться до 20 лет. Накладка может прослужить от 10 до 15 лет.

Определяющим фактором, когда речь идет о долговечности асфальта, является поверхность, на которую его заливают. Песчаные почвы хорошо дренируются и лучше подходят для асфальта. Глинистые почвы могут удерживать воду, что приводит к повреждению асфальтобетонного покрытия от замерзания и оттаивания.

Давай поговорим Стоимость

У вас есть несколько вариантов покупки асфальта. Вы можете делать это ярдами, фунтами и даже тоннами. Ниже вы найдете подробное руководство по ценам, которое даст вам хорошее представление о том, сколько вы должны потратить на асфальтовое покрытие.

Стоимость асфальта за ярд

Если вы хотите купить за ярд, это будет стоить вам от 80 до 100 долларов. Многие продавцы предпочитают устанавливать цену за тонну, но для небольших проектов, таких как подъездная дорога, кубические футы могут быть лучше.

Фунт асфальта

Фунт асфальта в любом случае будет стоить вам от 0,10 до 0,20 доллара. Это может показаться дешевле, но вы будете удивлены, сколько фунтов асфальта вам понадобится.

Стоимость пористого асфальта на квадратный фут

Пористый асфальт стоит от 8 до 15 долларов за квадратный фут. Этот стиль асфальта предназначен для уменьшения количества стоков. Это уменьшает необходимость чрезмерного выравнивания и выравнивания перед установкой.

Пористый асфальт не нуждается в дополнительном слое щебня для дренажа. Это позволяет ему впитывать воду, что также предотвращает со временем появление трещин и щелей на готовой поверхности.

Переработанный или восстановленный асфальт

Еще один вариант, который отлично подходит для тех, кто заботится об окружающей среде, — переработанный или регенерированный асфальт. Это стоит от 10 до 20 долларов за тонну, что составляет 1/10 от стоимости, если вы покупаете новый. Это также может сэкономить вам до 1400 долларов на дороге.

Если вы хотите использовать этот вариант, попросите установщика фрезеровать материалы на месте. Это может значительно сократить расходы на транспортировку расходных материалов и материалов.

Гравий

При первой укладке асфальта, а не верхнего слоя, необходимо положить слой гравия. Это делается между почвой и асфальтом и действует как дренажная система для поверхности. Гравийные камни могут стоить от 0,50 до 1 доллара за квадратный фут.

Асфальтовое покрытие Стоимость

Накладка обойдется вам в сумму от 3 до 7 долларов за квадратный фут. Это более дешевый вариант, так как вы только добавляете верхний слой к существующему асфальту. Вам также понадобится битумный герметик поверх верхнего слоя, который стоит около 500 долларов.

Стоимость удаления асфальта

Если поверхность сильно повреждена и вам необходимо полностью удалить асфальт, это будет стоить от 1 до 2 долларов за квадратный фут. Если вы планируете заменить асфальт, попросите установщика использовать старые материалы, чтобы сэкономить деньги.

Стоимость укладки асфальта на бетонную дорогу

Укладка асфальта на бетонную дорогу стоит столько же, сколько укладка асфальта поверх асфальтобетонного покрытия. Это от 3 до 7 долларов за квадратный фут, но это нужно делать ежегодно. Со временем это может быть невероятно дорого, и будет дешевле снять бетон и уложить асфальт.

Прайс-лист

Ниже вы найдете, сколько может стоить укладка нового асфальта на подъездной дорожке. Имейте в виду, что это включает работу и материалы. Если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете ожидать, что эти цены будут ниже.

В среднем по стране 4 625 долл. США
Типовой диапазон 2 874 – 6 380 долл. США
Минимальная стоимость 1500 долларов США
Максимальная стоимость 10 800 долларов США

Если вы хотите еще больше разбить его и получить более точную цену для вашего проекта, взгляните на это:

Стоимость укладки асфальта за квадратный фут

Асфальт от 1 до 5 долларов
Гравий от 0,50 до 1 долл. США
Установка от 5 до 7 долларов
Всего от 7 до 13 долларов

Вам нужны услуги по укладке асфальта?

Получите бесплатные расценки без обязательств от профессиональных подрядчиков рядом с вами.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Связанные вопросы 

Сколько прослужит асфальтовое покрытие?

Когда вы выполняете асфальтовое покрытие, вы можете знать, что оно не прослужит так же долго, как новый асфальт. Если он установлен правильно, накладка может добавить к поверхности от восьми до 15 лет.

В чем разница между асфальтом и асфальтом?

Многие люди не знают, что асфальт — это разновидность асфальта. В общем, асфальт относится к автомагистралям, дорогам и любым общественным местам. Blacktop — это термин, используемый для обозначения личных подъездных дорог.

Как починить осыпающийся асфальт?

Рассыпающийся асфальт может быть настоящей болью. Один из лучших способов решить эту проблему — заполнить любые трещины, щели или отверстия утрамбованным песком. Вдобавок к этому вы наложите слой битумного заполнителя трещин с помощью пистолета для герметика и загладите его шпателем.

Связанное руководство

  • Типы асфальта для жилых проектов
  • Можно ли положить бетон на асфальт?

Недавно опубликовано

ссылка на Сколько времени нужно, чтобы вырастить дерево бонсай

Сколько времени нужно, чтобы вырастить дерево бонсай

Выращивание дерева бонсай — древнее искусство, требующее определенных навыков и терпения. Хотя этот процесс требует времени, многие находят искусство бонсай расслабляющей и даже посреднической задачей. Его награда в работе…

Продолжить чтение

ссылка на У всех ли домов есть водоотливные насосы?

Во всех ли домах есть водоотливные насосы?

Есть большая вероятность, что даже если вы не видите дренажный насос в подвале, он где-то там прячется. Дренажные насосы часто остаются вне поля зрения и внимания. Однако они незаменимы…

Продолжить чтение

Можно ли положить новый асфальт поверх старого?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Домовладельцы, у которых на подъездных дорожках вместо брусчатки асфальт, должны со временем обновлять его. Уложить асфальт несложно, а большую часть необходимого оборудования можно взять напрокат. Стоимость тяжелой техники может быть высокой, и домовладельцы будут искать способы сэкономить. Как домовладелец, вы можете задаться вопросом, можно ли положить новый асфальт на старый асфальт. Мы провели исследование и получили ответы от экспертов.

Технически можно положить новый асфальт на старый. Это сэкономит вам много времени и денег. Но в идеале вы должны полностью удалить старый асфальт и положить новый слой асфальта. Сделав это, вы будете уверены, что ни одна трещина и вмятина не остались незамеченными.

Специалисты настоятельно рекомендуют полностью заменить асфальт. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему необходимо разрывать старый асфальт, а где его не будет.

Новый асфальт поверх старого

Асфальт очень гибкий. Таким образом, нанесение нового асфальта на старый приведет к тому, что новый будет имитировать все вмятины.

Подъездные пути, гаражи или тротуары с асфальтовым покрытием со временем изнашиваются. Некоторый существующий асфальт все еще может сохранять структурную целостность и работать как фантастическая основа для нового асфальта. Однако поврежденные участки следует тщательно обработать и полностью уложить новый асфальт.

Вы можете нанести тонкий слой асфальта, чтобы выровнять старое покрытие, прежде чем укладывать новое. Клейкое покрытие, как известно, склеивает два слоя асфальта вместе.

Какой толщины должен быть новый асфальт?

Новый слой асфальта или покрытия должен быть толщиной около полутора дюймов. Но это не максимум. В зависимости от вашего проекта слой асфальта может быть толще. Наложение может быть толщиной до двух дюймов.

Основной целью тонкого слоя асфальта является повышение сопротивления скольжению асфальта в целом.

Как уложить асфальт

Уложить новый асфальт на старый существующий можно относительно быстро и легко. Начинающие мастера могут приступить к проекту после тщательной подготовки. Вот простые шаги, которым вы можете следовать:

  1. Соберите все оборудование и наденьте защитное снаряжение при работе с асфальтом.
  2. Убедитесь, что вы подготовили дорогу. Вырежьте и выкорчевайте любые сорняки, торчащие в трещинах или на краю проезжей части. Удалите водоросли и любой мусор с поверхности.
  3. После завершения подготовки поверхности нанести тонкий слой защитного покрытия. Не пропускайте липкое покрытие, так как оно действует как связующее вещество. Для ускорения работы используйте распылитель.
  4. Далее следует проложить курс прокачки. Это тонкий слой асфальта, который закрывает все вмятины и дыры в существующем асфальте. Чтобы залить выравнивающий слой, установите машину на ноль дюймов. В зависимости от состояния асфальта, возможно, потребуется нанести выравнивающий слой на всю поверхность.
  5. Затем выравнивающий слой
  6. уплотняется. Специалисты советуют использовать вибрационный каток.
  7. Наконец-то положить износостойкий слой асфальта. Убедитесь, что края хорошо уплотнены.

Вот видео, показывающее, как укладывать асфальт:

Асфальтовое покрытие против. Замена покрытия

Технически укладка асфальта аналогична восстановлению покрытия. В некоторых отчетах вы обнаружите, что вместо добавления нового слоя асфальта эксперты советуют использовать шлифовальный состав или герметик. Герметик или ресурфейсер представляет собой асфальтобетонную смесь, усиленную полимером. Полимеры помогают смеси прилипать к старому асфальту. Песок добавляется для сцепления.

Вот популярный герметик на Amazon.

При использовании герметика или средства для восстановления поверхности вы подготовите участок таким же образом, как и при укладке асфальта. Но вместо того, чтобы использовать асфальт для герметизации вмятин и трещин, вы должны использовать заполнитель трещин плюс жидкий эластомерный заполнитель трещин. Жидкий эластомер представляет собой вещество, которое хорошо работает в сочетании с ресурфейсером или герметиком.

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот заполнитель трещин в асфальте на Amazon.

Примечание: Прежде чем решить, использовать ли герметик или асфальт, пригласите специалиста для надлежащей оценки вашей подъездной дороги.

Посмотрите это видео, в котором рассказывается о шагах по обновлению покрытия подъездной дорожки:

Ремонт асфальтированной дороги

Ремонт вашей дороги — колоссальный проект, для которого потребуется тяжелая техника. Прежде чем приступить к такому огромному проекту, посмотрите стоимость рабочей силы и продолжительность проекта. Возможно, вы решите отремонтировать подъезд самостоятельно. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты.

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот отбойный молоток на Amazon.

Вы можете использовать отбойный молоток или циркулярную пилу, чтобы разрезать и удалить асфальт. Однако для этой работы необходимо большое оборудование. Такое оборудование можно арендовать в пункте проката или воспользоваться услугами профессионала.

Когда вы нанимаете профессионала для ремонта вашей подъездной дорожки, вы должны ожидать следующего:

  • Профессиональная компания по укладке асфальта будет иметь доступ к износу старого асфальта.
  • Рассчитайте объем работы, которую необходимо выполнить, стоимость рабочей силы и необходимое оборудование.
  • Может потребоваться демонтаж старого асфальта, поэтому необходимо подготовить проезжую часть для укладки нового слоя асфальта.
  • Затем будет уложен новый асфальт с учетом всех аспектов дренажа.

Домовладельцы могут сравнивать различные варианты мощения дорожек.

Вы можете посмотреть это видео, чтобы получить представление о процессе:

Терминология асфальта

Терминология повсюду. Слова в укладке асфальта могут сбивать с толку. Эксперты советуют домовладельцам иметь четкое представление об этих терминах, чтобы избежать мошенничества или обмана.

Домовладельцы должны понимать процесс укладки асфальта (будь то новые или старые подъездные пути) и терминологию, если они хотят приступить к проекту «Сделай сам».

Вот самые распространенные слова и их значение:

  • Асфальт: Это темное липкое смолистое вещество, которое можно увидеть на дорогах, тротуарах или подъездных путях.
  • Асфальтовое основание: Основание представляет собой смесь асфальта с более крупными камнями. Эта смесь укладывается на самое дно.
  • Заполнители: Камни разных размеров называются заполнителями. Они состоят из гравия и щебня. Асфальтовая смесь содержит 96% этих камней.
  • Асфальтовый цемент: Оставшиеся 4% асфальтовой смеси составляют асфальтовый вяжущий материал. Это побочный продукт нефти, который имеет липкий вид и ощущение.
  • Blacktop : Термин «Укладка асфальта» означает асфальт.
  • База: База включает материалы, используемые перед укладкой асфальта. В подъездах к жилым домам основание обычно составляет от трех до четырех дюймов.
  • Растрескивание: Когда асфальт со временем подвергается воздействию элементов, говорят, что он растрескивается.

Знание терминологии по укладке асфальта помогает домовладельцу лучше понять процесс.

Обслуживание асфальтированных подъездных путей

Асфальтовые подъездные пути не очень популярны. Владельцы домов с асфальтированными подъездными путями знают, что они тоже нуждаются в обслуживании.

Первые две недели после укладки асфальта являются самыми важными. Свежий асфальт очень уязвим, и по нему нельзя ездить. Любое беспрецедентное давление дестабилизирует и повредит асфальт.

Как сделать так, чтобы асфальтированная дорога служила вам как можно дольше? Следующие указания имеют решающее значение для содержания асфальтовой дороги:

  • Не паркуйтесь на нем, пока он не затвердеет должным образом.
  • Не паркуйтесь в самые жаркие часы.
  • Укладка асфальта в теплое время года.
  • Надлежащим образом очищайте пятна от полностью затвердевшего асфальта.
  • Систематически ремонтировать трещины.
  • Никогда не оставляйте лужи стоячей воды на подъездной дорожке.
  • После затвердевания асфальта используйте высококачественный герметик.

Владельцы домов должны часто проводить визуальные осмотры, чтобы убедиться, что состояние асфальта не ухудшается.

Можно ли положить слой асфальта на бетонную дорогу?

Короткий и длинный ответ: да, можете. Эксперты просят домовладельцев учитывать некоторые факторы, прежде чем укладывать асфальт на бетон.

Бетон не является стабильным материалом. Колебания температуры заставят бетон расширяться и сжиматься. Расширение и сжатие бетона делают его неустойчивым основанием. Могут появиться трещины, а это не лучший вариант для укладки асфальта. Асфальту нужна компактная основа, а бетону — нет.

Эти факторы могут вас не сдерживать, но их нельзя игнорировать. Проконсультируйтесь с профессионалом о том, как укладывать асфальт на бетон, если вы решите это сделать.

В завершение

Вы можете обновить свою подъездную дорожку, положив новый слой асфальта на существующий. Не торопитесь, чтобы обдумать проект, если это проект DIY. Пригласите друзей помочь вам и возьмите напрокат необходимое оборудование.

Профессиональная оценка подъездной дороги очень важна.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *