Камаз 5410 салон: КамАЗ-5410 технические характеристики, цена и фотографии

Содержание

Седельный тягач КамАЗ-5410 технические характеристики и расход топлива, размеры и устройство кабины

Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 21.02.2019 0 4,097 Просмотров

КамАЗ-5410 является популярным советским седельным тягачом. Подобная машина производилась на машинном предприятии в городе Камы с 1976 по 2006 годы. Седельный тягач уже является легендарным автомобилем отечественного производства. Серийный выпуск грузовика продолжался на протяжении почти 30 лет.

Модель получила кузов бескапотной компановки и колесную формулу 6х4 В данной статье можно будет найти описание КамАЗ 5410 технические характеристики, какой расход топлива КамАЗ 5410. Также будет схема и характеристики КамАЗ лесовоз. Весь модельный ряд КамАЗ.

Содержание

  • 1 История автомобиля
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Силовой агрегат
    • 2.2 Расход топлива
    • 2.3 Трансмиссия
    • 2.4 Подвеска
    • 2.5 Колеса и шины
    • 2. 6 Тормозная система
    • 2.7 Рама автомобиля
    • 2.8 Колеса и шины
  • 3 Устройство
    • 3.1 Габариты модели
    • 3.2 Весовые параметры
    • 3.3 Внешний вид
    • 3.4 Салон кабины
  • 4 Плюсы и минусы
    • 4.1 Плюсы машины
    • 4.2 Минусы машины
  • 5 Удобство эксплуатации и обслуживания

История автомобиля

Камское автомобильное предприятие предоставляло некоторые исполнения машины, среди которых было наличие классической, для суровых арктических морозов и для жаркого тропического климата. В результате, это дало возможность эксплуатировать машину в разных областях Союза Советских Социалистических Республик и России.

Многофункциональное устройство креплений и седла автомобиля сделало его довольно популярным в различных сферах. Сюда можно отнести спасательную сферу (чтобы доставлять специалистов, специальные смеси и воду в область чрезвычайной ситуации), транспортировочную (перемещать габаритные грузы, сухие грузы, газы и жидкости) и сельское хозяйство (чтобы перевозить удобрения, землю и урожай).

КамАЗ-5410 является довольно популярным автомобилем в различных отраслях производства и сельского хозяйства, а также им пользуются даже до сих пор многие зарубежные страны.

При помощи своего многофункционального устройства, машина смогла заслужить доброе имя, как одна из самых эффективных и неприхотливых машин, которые способны функционировать в трудных обстоятельствах с разными грузами. Модель 5410 хорошо подойдет для средних и более больших компаний, где есть большие объемы перевозок.

Сам КамАЗ 5410 с полуприцепом оставляет впечатление надежной машины и верного партнера, какой умеет без особых трудностей справляться с трудными целями. Российская Федерация активно до сих пор использует данную марку, однако, она также востребована и в некоторых иностранных государствах.

Когда заканчивался ХХ век модель почти полноценно себя исчерпала, так как ее сменили более усовершенствованные транспортные средства Камского автомобильного завода. Например, появился преемник КамАЗ 65116, какой уже имел мощный силовой агрегат и улучшенные характеристики.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Автомобиль Камского производства идет с наличием турбодизельного силового агрегата КамАЗ-740.11-240, выпуском какого занимались ярославские моторостроители. Он является V-образным 8-цилиндровым 10.85-литровым мотором и выдает 240 лошадиных сил при 2 200 оборотах коленчатого вала в минуту. Диаметр цилиндров составляет 120 мм.

Потребляет данный двигатель порядка 33 литров на 100 километров в среднем режиме. Дизельное топливо для мотора берется из топливного бака, емкость какого составляет 250 литров. Подобный двигатель отвечает экологическим нормам Euro-1.

Удачно подобранный силовой агрегат и трансмиссия делают КамАЗ-5410 универсальным, способным не бояться перегрузок и уверенно двигающимся вперед седельным тягачом.

Расход топлива

Средний показатель расхода топлива на 100 км у КамАЗ-5410 составляет 40,4 л. Модель комплектуется одним из двух вариантов топливного бака: на 500 л или на 350 л.

Трансмиссия

Крутящий момент силового агрегата передается на колеса посредством механической 10-ступенчатой коробки переключения передач. Управляется механическим дистанционным методом. Сцепление представлено фрикционным сухим двухдисковым типом, где есть гидравлический привод вместе с пневматическим усилителем.

Диаметр накладок составляет 350 миллиметров. Большое передаточное число предоставляет наличие быстрой реакции технической стороны автомобиля, что очень нужно при перегрузках и сложных ситуациях.

Подвеска

Как впереди, так и сзади у машины рессорная подвеска, которая позволяет даже применять автомобиль как лесовоз, а ведь как раз там самое больше его перегружают и ездит он по плохой дороге.

Колеса и шины

Многие начинали делать свой тюнинг КамАЗу 5410, однако изначально он идет с бездисковыми колесами пневматического отдела, рассчитанными на 20 дюймов. Шины идут вместе с камерой и с помощью своих конструктивных особенностей весьма устойчивые к появлению грыж и шишек. Также они уверенно ведут себя во время проколов и пробитий, разрешая проехать довольно большое расстояние на спущенной резине.

База колес 6х4 предоставляет хорошую управляемость, устойчивость седельного тягача, а также отличные тяговые свойства. Резина сделана по высокому качеству и рознится износостойкостью и не боится ударов. Грузовик сможет вытащить из любого рва нелегкий груз.

Тормозная система

Она обладает наличием пневматического привода. Тормоза на всех колесах представлены барабанным типом, где диаметр барабана – 400 миллиметров, а ширина тормозных колодок 140 миллиметров. Торможение осуществляется неплохо.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг6650
— нагрузка на переднюю ось, кг3350
— нагрузка на заднюю тележку, кг3300
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг8025
Полная масса автомобиля, кг14900
— нагрузка на переднюю ось, кг3940
— нагрузка на заднюю тележку, кг10960
Полная масса автопоезда, кг25750
Двигатель
Модель двигателя740. 11-240
Тип двигателядизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)176(240)
— при частоте вращения коленвала, об/мин2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)833(85)
— при частоте вращения коленвала, об/мин1200-1400
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия16
Система питания
Вместимость топливного бака, л250
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/Ачас2х12/190
Генератор, В/Вт28/800
Сцепление
Тип сцепленияфрикционное сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм350
Коробка передач
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Колеса и шины
Тип колесбездисковые
Тип шинпневматические, радиальные
Размер обода7,0-20 (178-508)
Размер шин9. 00 R20 (260 R508)
Кабина
Типпередняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнениеcо спальным местом
Характеристика а/м КамАЗ 5410 полной массой 22200 кг
Максимальная скорость,  км/ч90
Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град18
Наружный габаритный радиус поворота а/м, м8,5
Дополнительное оборудование
— предпусковой подогреватель
— возможна установка топливного бака 350 л
— противотуманные фары
— высокая крыша кабины
— ремни безопасности

Рама автомобиля

К конструктивным элементам рамы, выполненной способом штамповки листовой стали, толщиной 8 мм, относятся два лонжерона (силовых элемента) швеллерного профиля, расположенных вдоль рамы и 5 поперечен.

Впереди на раме предусмотрен буфер и 2 буксирных вилки. Задняя рама имеет тяговое устройство для буксировки. Все перечисленные детали рамы грузовика жестко скреплены друг с другом способом заклепок.

Колеса и шины

На данной версии КамАЗа установлены бездисковые колеса пневматического типа. У шин есть камеры, которые устойчивы к появлению грыж и шишек. Колесная база — 6*4. Резина отличается повышенным уровнем износостойкости и не боится ударов.

Устройство

Внешность КамАЗ-5410 отличается простотой и лаконичностью. В модели нет никаких лишних деталей. Автомобиль разрабатывался еще в советскую эпоху, потому при проектировании основное внимание было уделено технической составляющей. Оформление рассматривалось в качестве дополнения.

Машина получила бескапотную кабину классической прямоугольной формы. КамАЗ-5410 оборудован круглыми фарами спереди и внушительной радиаторной решеткой с традиционной символикой Камского автозавода. Бампер сделан из пластика или металла и является составляющей пассивной системы защиты, которая в случае аварийной ситуации может принять удар на себя. Лобовое стекло находится строго вертикально и делится поперечным молдингом, обеспечивающим уверенное противостояние воздушным потокам и устойчивость при скоростном движении и встречном ветре. Большие долговечные дворники с доработанными щетками помогают содержать стекла в чистоте. Для уменьшения радиуса мертвых зон боковые зеркала грузовика имеют различные углы направленности. Данное решение также облегчает контроль габаритов автомобиля.

Рабочее место водителя выполнено в довольно сдержанном стиле и содержит минимальное количество украшений. При этом все необходимые функции здесь присутствуют. КамАЗ-5410 предлагается с двумя вариантами кабины:

  1. со спальным местом. Опция позволяет с большей эффективностью применять автомобиль для дальних перевозок, занимающих несколько дней. В этом случае оба водителя смогут отдыхать в дороге, не прекращая движения и не нанося вред здоровью. Спальное место находится за сиденьем и представляет собой отсек с полкой, на которой могут уместиться два человека;
  2. с тремя сиденьями.

Другой особенностью кабины является ее расположение над мотором. Это позволило увеличить полезное пространство в салоне и избавиться от капота. Приборная панель грузовика содержит все необходимые приборы управления и датчики, которые установлены в несколько ярусов. При этом водитель может дотянуться до них, не покидая кресла, что сокращает лишние движения и помогает не отвлекаться от дороги. Само сиденье регулируется по высоте и удаленности от руля. Водитель без особых проблем сможет выбрать оптимальный для себя режим. Амортизаторов в КамАЗ-5410 нет, а вибрация и отдача гасятся за счет специальной пружины, вбирающей неровности дороги. У пассажирских кресел подобной детали нет.

В зависимости от исполнения модель комплектуется ремонтным ящиком и дополнительным топливным баком (350 л или 250 л).

Другими приятными опциями автомобиля являются подключаемые возможности. Среди них трех- или двухточечные ремни безопасности, снабженные ограничителями, подогрев водительского сиденья и противотуманки, монтируемые на бампер. В экстерьере КамАЗ-5410 во всей красе проявляется минимализм, заложенный разработчиками.

Автомобиль оснащен надежной 5-ступенчатой коробкой передач с группировкой передач попарно (на выходе получается 10 полноценных скоростей). Большое передаточное число обеспечивает быструю реакцию технической составляющей машины, что важно при перегрузках и сложных ситуациях. На КамАЗ-5410 устанавливаются бездисковые колеса с шинами, устойчивыми к появлению шишек и грыж.

Автомобиль способен перевозить тяжелый груз по любой дороге, чем отличается от большинства аналогичных моделей.

Габариты модели

  • длина – 6140 мм;
  • высота – 3500 мм;
  • ширина – 2680 мм;
  • минимальный радиус поворота – 8500 мм.

КамАЗ-5410 способен набирать скорость до 85 км/час и преодолевать подъемы с уклоном в 18%. На разгон до 70 км/час у автомобиля уходит 70 сек.

Весовые параметры

  • снаряженная масса – 6650 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 3300 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3350 кг;
  • полная масса – 14900 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 10960 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3940 кг;
  • полная масса в составе полуприцепа – 14500 кг;
  • полная масса в автопоезда – 25900 кг.

Грузоподъемность КамАЗ-5410 в сравнении с аналогичными автомобилями существенно выше. Именно потому автомобиль нашел активное применение в строительстве и сельском хозяйстве.

Внешний вид

Экстерьер нашей модели разниться своей лаконичностью и простотой. Так как седельный тягач создавался в СССР, то при его проектировке самый большой акцент уделялся технической составляющей, но никак не красивой и стильной внешности, хотя, нельзя сказать, что трехосный грузовик получился ужасным.

Сама кабина получилась бескапотной и имеет строгую прямоугольную форму. Впереди тягач оснастили наличием круглых фар, а также массивной радиаторной решеткой, где есть фирменная символика предприятия, которое выпускает эту модель. Бампер сделали металлического содержания либо из пластика.

Он является одной из важнейших деталей пассивной системы безопасности, которая в эффективном порядке принимает на себя удар при аварийных ситуациях. Фронтальное стекло расположили четко в вертикальном порядке, а также разделили его поперечным молдингом, чтобы повысить устойчивость.

Еще это помогло более уверенно противостоять воздушным потокам на большой скорости и встречном ветре. Во время проблемной погоды стекла машины очищают большие долговечные дворники, на каких присутствуют специально оборудованные щетки.

Зеркала боковой обзорности получили различные углы направления, дабы понизить степень мертвой зоны и сделать более проще контролирование габаритной составляющей грузового автомобиля. Есть, даже, автомобиль лесовоз, который не боится перегрузов и уверенно справляется со своей работой.

Салон кабины

Попадая на рабочее место водителя понимаешь, что оно выполнялось в сдержанной стилистике с минимальным количеством увенчаний, но с предельной практичностью, чтобы еще лучше выполнять собственные функции. Автомобиль КамАЗ 5410 идет в некоторых вариациях кабины – по числу мест (2 или 3 сиденья), а также по установке спального места.

Нетрудно догадаться, что когда в оснастке есть спальное место, то это дает возможность более продуктивно эксплуатировать машину на дальние многодневные поездки по Российской Федерации и странам СНГ. Данное внедрение очень полезно, ведь тогда можно двум водителям нормально высыпаться, не принося лишний вред своему самочувствию.

Спальное место было установлено прямо за креслами, и оно подразумевает небольшое отделение с полкой для пары человек. Салон оснастили подключаемыми возможностями, где есть наличие трех- или двухточечных ремней безопасности, какие снабжены ограничителями, подогрева кресла водителя и противотуманные фары, установленные на передний бампер.

Что очень порадовало, так это то, что кабина получилась бескапотного варианта, силовой агрегат расположили под кабиной, что позволило разработчикам более рационально использовать свободное место в салоне. На панели приборов есть все необходимые датчики и приборы управления, какие располагаются не так далеко, что позволяет шоферу не отвлекаться от управления автомобилем, и, при этом, изменять параметры, не покидая водительское сидение.Само кресло стало лучше регулироваться по удаленности от рулевого колеса, а колонка умеет менять свою высоту, что дает возможность отрегулировать адекватный угол управления под каждого человека. Несмотря на различный тюнинг, автомобиль лишили амортизаторов в корпусе, исходя из чего было решено установить водительское сидение на специализированную пружину пневматического типа, чтобы понизить вибрации и отдачу.

Благодаря ей, получается мягко вбирать в себя все кочки на дорожном полотне, понижая при этом тряску внутри кабины. Но, как обычно бывает для отечественного автопрома, подобная функция не рассчитана для пассажирских сидений.

Почти все внутри автомобиля ярко свидетельствует о том, что 5410 является рабочим инструментом, в каком ничего не отвлекает от выполнения своих прямых обязанностей. Но нельзя сказать, что салон не получил грамотную конструкцию и удобное распределение приборов, что, пусть и немного, но, все же, повышает уровень комфортабельности.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствует капот, что повышает обзорность из кабины;
  • Хорошая проходимость;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Автомобиль не тяжело эксплуатировать и ремонтировать;
  • Нет проблем с покупкой деталей и запчастей;
  • Небольшой радиус поворота;
  • Способен работать при низкой и высокой температуре;
  • Сравнительно небольшая цена машины;
  • Наличие многих разных модификаций;
  • Хороший силовой агрегат и коробка передач;
  • Удобное водительское сидение;
  • Некоторые модели обладают спальным местом.

Минусы машины

  • Большое потребление топлива;
  • Устаревшая кабина;
  • Низкий уровень комфортабельности в салоне;
  • Отсутствие полного привода;
  • Свободное пространство распределено нерационально;
  • Есть склонность к поломкам.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для удобства обслуживания предусмотрена модульная система расположения основных компонентов и агрегатов.

Это положительно сказывается на сокращении длительности простоев и затрат на приобретение запчастей, позволяет быстрее окупить машину.

Гидравлические и топливные узлы оснащены качественными износостойкими элементами, защищенными от повреждений конструкцией кабины КамАЗ-54115. Все комплектующие данных систем характеризуются герметичностью.

Расходные детали устойчивы к износу, что позволяет увеличить межсервисные интервалы. Соблюдать периодичность обслуживания рекомендуется для сохранения работоспособности техники на протяжении длительного времени.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Обшивка кабины Камаз в категории “Грузовики, автобусы, спецтехника”

Обшивка КАМАЗ кабина (стандарт с спалкой)

Под заказ

Доставка по Украине

7 000 грн

Купить

Авто-ателье “Мир обивки”

Обшивка КАМАЗ кабина (стандарт без спалки)

Под заказ

Доставка по Украине

6 900 грн

Купить

Авто-ателье “Мир обивки”

Обшивка кабины КамАЗ “Евро” 54105 формованная (7 наимен) (Россия) 54105

Доставка из г. Конотоп

3 965.30 грн

Купить

ТОВ “Гарантпостач-К”

Кнопка крепления обивки кабины (пр-ва КАМАЗ)

На складе

Доставка по Украине

2.04 грн

Купить

Автокомпоненти АВТЕК

Обшивка кабины Камаз-5320 без спального места

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA – це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Обшивка кабины Камаз-5320 со спальным местом серый цвет

Доставка по Украине

3 250 грн

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA – це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Обшивка кабины формованная 53205 ЕВРО без спальника (6 наим.) для КамАЗ / ООО АВТОТЕХНИК

Доставка по Украине

6 028 грн

Купить

TOparts

Клипса обшивки кабины “Евро” 53205-5602155/2156

Доставка из г. Конотоп

1.10 грн

Купить

ТОВ “Гарантпостач-К”

Обшивка кабины 5410 c низкой крышей со спальником для КамАЗ 5410-5702010

Доставка по Украине

1 810 грн

Купить

TOparts

Обшивка кабины формованная 53205 ЕВРО спальник (9 наим. ) для КамАЗ / ООО АВТОТЕХНИК

Доставка по Украине

6 781 грн

Купить

TOparts

Обшивка кабины 5320 c низкой крышей без спальника для КамАЗ 5320-5702010

Доставка по Украине

1 810 грн

Купить

TOparts

Люк Камаз

Под заказ

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Авто-ателье “Мир обивки”

Обшивка КАМАЗ

Под заказ

Доставка по Украине

7 000 грн

Купить

Авто-ателье “Мир обивки”

Обшивка КАМАЗ Евро

Под заказ

Доставка по Украине

7 500 грн

Купить

Авто-ателье “Мир обивки”

5320-5001080 Рессора кабины (5 листов) КАМАЗ (53205001080)

Доставка по Украине

673.92 грн

Купить

Запчастини Дніпро

Смотрите также

Обшивка кабины формованная КамАЗ 53205 “Евро” (5 наимен)

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

ВК “Райдуга” Шановні клієнти! Під час війни ціни та наявність на сайті можуть бути іншими.

БИРКА КАБИНЫ ГАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ УАЗ,БЕЛАЗ,ЛАЗ,ВАЗ,ЗАЗ

Доставка по Украине

от 1 460 грн

Купить

ТОВ «Турфан-Трейд»

Обшивка кабины формованная КамАЗ 53205 “Евро” (5 наимен) 53205

Недоступен

3 309.70 грн/комплект

Смотреть

ТОВ “Гарантпостач-К”

Скоба обшивки потолка кабины КамАЗ, ГАЗ (Белебей) 1/41843/71

Недоступен

2.20 грн

Смотреть

ТОВ “Гарантпостач-К”

Обшивка кабины 5320 c низкой крышей без спальника для КамАЗ 5320-5702010

Недоступен

3 000 грн

Смотреть

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Обшивка кабины 5410 c низкой крышей со спальником для КамАЗ 5410-5702010

Недоступен

3 000 грн

Смотреть

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Обшивка кабины 5320 c низкой крышей без спальника

Недоступен

3 150 грн

Смотреть

Запчасти к автомобилям УРАЛ и КамАЗ от завода изготовителя, по доступным ценам

Обшивка кабины 5410 c низкой крышей со спальником

Недоступен

3 150 грн

Смотреть

Запчасти к автомобилям УРАЛ и КамАЗ от завода изготовителя, по доступным ценам

Обшивка кабины формованная КамАЗ 54105 “Евро” (7 наимен) 54105

Недоступен

3 167. 16 грн

Смотреть

ВК “Райдуга” Шановні клієнти! Під час війни ціни та наявність на сайті можуть бути іншими.

Клипса (кнопка обшивки) салона кабины “длинная” КамАЗ (белая) (Россия)

Недоступен

1.50 грн

Смотреть

ТОВ “Гарантпостач-К”

Обшивка КАМАЗ кабина

Недоступен

6 300 грн

Смотреть

Авто-ателье “Мир обивки”

Обивка кабины КАМАЗ с низкой крышей со спальным местом (53212) 5410-5000000

Недоступен

2 455 грн

Смотреть

Интернет-магазин “Деталион”

Обивка кабины КАМАЗ с низкой крышей со спальным местом (53212) 5410-5000000

Недоступен

2 455 грн

Смотреть

Интернет-магазин “KrazAuto”

Обивка кабины КАМАЗ с высокой крышей без спального места 53205-5000000

Недоступен

2 470 грн

Смотреть

Интернет-магазин “Деталион”

КамАЗ 5410 + Прицепы v1.0

Популярные моды Увидеть все
RusMap v2.46 1.46.x
Mercedes Benz New Actros 2019 v1.
9 Fix 1.46
Реалистичная брутальная графика и погода V8.3 ETS2 1.46
Mercedes Benz New Actros 2019 v1.9 1.46
Doll Vario Trailer by Roadhunter v8.1 1.45
Nicolas Tractomas TR8X8 + Многоосный линейный крупногабаритный прицеп 1.45
Погода v2.2 1.46
Scania R560 Donslund + Прицеп 1.46
  • 1 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 225 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 5 лет назад

  • 1 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 225 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 5 лет назад

  • 1 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 225 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 5 лет назад

  • 1 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 225 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 5 лет назад

1

ОПИСАНИЕ

Этот мод добавляет в игру автономный грузовик КАМАЗ 5410 который прописан в салоне Renault (совершенно отдельный слот)

4 кабины

3 шасси (1 из них bdf)
16 двигателей (10 ЯМЗ 2 ТМЗ, 4 Камаз)
13 КПП
Его салон
его звуки
Его колеса (большое спасибо _69_mf_)
краска
Малые двигатели2 Опоры
DLC Cabin Accessories и DLC National Window Flags
Добавлен расширенный фаркоп
Регистрация в заказах

Мои изменения:
Исправлены найденные баги, такие как сон и штраф на светофоре, а так же добавлены в заказы грузовые шасси 4х2 в. т.ч в Великобритании

Журнал чист! версия 1.26
Так же в архиве прикрепляю тандемные прицепы, которые изначально были с КамАЗом, но о которых все забыли! Подходит на все КамАЗы, которые я адаптировал – КамАЗ 54-64-65, КамАЗ 65115-65116

  • КРЕДИТЫ

    Авторы:
    JAWA, Stas556, dmitry68, Мишанка,
    адаптация к 1.23: _69_mf_,
    адаптация к 1.26 и прицепы – Phantom94

    3 Файл отчета

    9

    Аналогичные модификации

    Scania 143M BDF +…

    Volvo FH 2013…

    Peterbilt 379 Upd…

    Scania CONCEPT R1…

    Scania R703 new V9…

    Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

    Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

    Другая причина / Дополнительная информация

    Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

    Отчет отправлен.

    КАМАЗ 5410 v 1.0 Мод грузовиков для Eurotruck Simulator 2

    ETS 2: КАМАЗ 5410 v 1.0 Мод грузовиков для Eurotruck Simulator 2

    Протестировано: 1.7.1
    Полностью независимая модель. Свой салон, анимация.
    Купить салон Мерседес. Камера присутствия пассажира (кнопка 5)
    Основные авторы GTS: Лексан Фанис.
    Конверт и старт в ETS2: Stas556, dmitry68

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *