KAMAZ-45143-50
Call-центр с 6:00 — 22:00 МСК8 (800) 555-00-99 kamaz worldwide
- Украина
- Казахстан
- ОАЭ
- Индонезия
- eng
- рус
- Миссия, видение
- Стратегия ПАО «КАМАЗ»
- Инвестиции и инновации
- КОМПЛАЕНС-ПРОГРАММА ПАО «КАМАЗ»
- Комплаенс-политика группы организаций ПАО «КАМАЗ»
- Кодекс корпоративной этики ПАО «КАМАЗ»
- Горячая линия ПАО «КАМАЗ»
- Информационные материалы
- Комплаенс контрагенту
- Система менеджмента качества
- Политика в области качества
- Награды в области качества
- Наши партнеры
- «Ознакомительный семинар (промэкскурсия)»
- Мероприятия по бережливому производству
- Конкурс по бережливому производству
- Журнал по бережливому производству
- Управление закупочной деятельностью
- Программа закупок
- Извещения о закупках
- Типовые формы договоров
- Информация о результатах закупок
- Перечень органов по сертификации IATF
- Как стать поставщиком ПАО «КАМАЗ»
- Программа импортозамещения
- Портал заку
КАМАЗ зерновоз: самосвал, щука, сельхозник, грузоперевозки
Сборка урожая – это стратегическая задача, которая требует наличия качественной спецтехники. Общепризнанный КАМАЗ зерновоз с прицепом используется для транспортировки сельскохозяйственных грузов. Он также востребован в сфере промышленности и строительства. Не трудно понять, что спектр действия у него большой.
Модельный ряд самосвальной техники позволяет найти для выполнения грузоперевозок универсальную машину, которая устроит по цене и качеству. Внушительная линейка моделей отличается основными характеристиками: грузоподъемностью, двигателем и количеством бортовых деталей.
Зерновозы от КАМАЗ с основными особенностями
Разглядывая транспорт ближе, каждый заметит, что здесь преобладает двускатный тип ошиновки, то есть колеса двойные с формулой 6 на 4. Причем конструкция разных модификаций может встречаться как трехосная (с дополнительным прицепом), так и двухосная.
Отдельно стоит сказать, что в КАМАЗ модели зерновоз имеется межосевая и межколесная блокировка. На крайний случай есть устройство для экстренных вызовов в оперативную службу. Здесь также установлен тахограф российского образца, призванный осуществлять контроль режима труда водителя.
Все модели оборудованы механической коробкой передач. Оно и понятно, ведь грузоперевозки подразумевают езду в любых погодных условиях по дорогам с разным покрытием. Газодизельная система питания позволяет экономить на топливе.
Водители для себя отмечают главное удобство – это низкая кабина, в которой есть одно спальное место для отдыха. Пожалуй, это существенный плюс, особенно когда речь идет о суточных рабочих днях.
Популярные представители в своем репертуаре
В настоящее время КАМАЗы зерновозы делятся на два основных типа:
- Бортовые конструкции;
- Самосвальные варианты с автоматической платформой (есть опция – саморазгрузка).
Чтобы грузоперевозки не получились затратными по количеству расхода топлива, или частыми по числу заездов, нужно ориентироваться на технические характеристики грузовика.
Например, КАМАЗ с пометкой зерновоз 45143 способен вместить всего 11,5 тонн груза. Мощность двигателя составляет 300 лошадиных сил, а вместительность бака приличная – 500 литров.
Модель с индексом 776012 выдерживает до 14,5 тонн. Сюда так же, как и в предыдущий вариант встроен мотор экологического класса Евро 4.
Бортовая модификация с номером 6520 выдерживает до 20 тонн перевозимого груза, а это еще больше.
Модель под номером 552900, которая носит народное название КАМАЗ зерновоз самосвал, привлекательна следующими особенностями:
- трехсторонней разгрузкой;
- номинальной грузоподъемностью 15 тонн;
- большой кабиной с оформленным спальным местом;
- наличием тягово-сцепного устройства;
- присутствием всех необходимых устройств в дороге.
Норма токсичности аналогичная – Евро 4. Среди всех особенностей следует отметить, что встроенный гидравлический привод оборудован пневматическим усилителем.
Колхозник, карась или щука
Придуманные в колхозах «прозвища» грузовиков надежно закрепились и в наши дни.
Авто с увеличенной проходимостью, а именно, КАМАЗ щука зерновоз 65117 оборудован герметичными и усиленными бортовыми платформами. Номинальная грузоподъемность составляет 14,5 тонн. Этого достаточно для грузоперевозки зерна, чтобы выполнить посевные работы.
Для подъема платформы также используется гидравлический механизм. Система открывания и закрывания платформ механическая. Она может приводиться в движение как автоматическим (во время выгрузки), так и ручным способом.
Яркий представитель с модификацией 65207, или как его еще называют, зерновоз сельхозник КАМАЗ, выпускается с двигателем экологического класса Евро 5.
Грузоподъемность у него небольшая – она составляет всего 11,7 тонн. Зато мощность двигателя достигает значение 401 лошадиная сила, что считается довольно-таки сильной установкой. Приличный топливный бак вмещает в себя 400 литров.
Так как это вид бортовой машины, то оснащение следующее: имеется три нижних борта и три верхних глухих. Задний модуль также состоит из трех бортов.
В самосвальных конструкциях подъем выполняется при помощи гидроцилиндра, который устанавливается под дном платформы.
Чем еще можно дополнить
По просьбе заказчика грузовик под названием КАМАЗ зерновоз может комплектоваться тентом, складной лестницей или загрузочным шнеком. Это на тот случай, если планируется перевозить мелкие семена.
На арене КАМАЗ против МАЗ
При упоминании отечественного грузового автомобиля вместе с ним вспоминается еще и МАЗ.
Утверждать, какой из них лучше КАМАЗ или МАЗ невозможно, так как выбор складывается из следующих критериев:
- цена;
- стоимость расходных материалов для техобслуживания и устранения неполадок;
- комфорт при использовании;
- качество и надежность.
Грузовики показали отличную проходимость и устойчивость в любых, даже самых суровых условиях. Цена на запчасти примерно одинаковая. Каких-то серьезных недостатков не было выявлено.
Сказать что лучше определенно нельзя, так как КАМАЗ зерновоз не уступает МАЗу. У него также хорошо работает коробка передач и довольно мощный двигатель. Это скорее дело личных предпочтений каждого.
Итог
Перед тем как купить Зерновоз — следует взвесить все за и против. На портале АТИ (АвтоТрансИнфо) можно посмотреть результаты проведения тест драйва, а также узнать о том, как осуществляются грузоперевозки этими маневренными грузовиками.
Вместимость топливных баков, л | 500 |
Колёсная формула | 6х4 |
Ошиновка | двускатная |
Колея передних/задних колес, мм | 2043/1890 |
Шины | 11. 00R20 11.00R22,5 |
Максимальная скорость, км/ч | автомобиля 90 автопоезда 80 |
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) | Тип шкворень-петля (евро фаркоп) |
Вывод коммуникаций для прицепа | Электрические выводы для светотехники. |
Параметры масс и нагрузки автомобиля КАМАЗ 45143-6012-50 | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11500 |
Полная масса а/м, кг | 22400 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 16680 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5720 |
Полная масса автопоезда, кг | 36400 |
Полная масса прицепа, кг | не более 14000 |
Снаряженная масса, кг | 10900 |
Описание коробки переключения передач автомобиля КАМАЗ 45143-6012-50 | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | 9-ти ступенчатая |
Управление | Механическое, дистанционное |
Описание самосвальной платформы грузовика КАМАЗ 45143-6012-50 | |
Внутренние размеры платформы, мм | 5260х2315х1250 |
Время опускания платформы после разгрузки, не более, с | 30 |
Время подъема нагруженной платформы, не более, с | 20 |
Высота опрокидывания платформы, мм | 4060 |
Направление разгрузки | двухсторонняя боковая (влево, вправо) |
Объем платформы, куб. м | 15,2 |
Площадь платформы, кв.м | 12,2 |
Погрузочная высота, мм | 1468 |
Угол опрокидывания платформы, град | 45 |
Ширина при боковой разгрузке, мм | 3670 |
Описание двигателя автомобиля КАМАЗ-45143-6012-50 | |
Модель двигателя | 740.705-300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (128) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 18,0 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Зерновозы камаз (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы
Зерновоз Камаз – Зерновозы на автомобильном шасси KAMAZ
Зерновоз Камаз производит крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации ПАО «КАМАЗ».
Зерновозом является прицеп, полуприцеп, а также грузовой самосвал предназначенный для перевозки сельскохозяйственных культур, представляющий собой огромный кузов, схожий с самосвалом и выполненный из алюминия и стали. Кузов увеличенного объема применяют для максимального использования грузоподъемности шасси. В народе данные автомобили называют “Сельхозник”.
Предприятие КАМАЗ выпускает зерновозы нескольких видов:
- прицеп-цистерна объем которого составляет до 33 кубометров;
- полуприцеп-цистерна от 30 до 80 кубометров;
- зерновозы на автомобильном шасси с объемом от 23-32 кубометра.
“Сельхозники” просто незаменимые в сельском хозяйстве они созданы для того чтобы перевозить такие виды зерна как: пшеница, овес, комбикорм, ячмень, просо, соевые культуры и др.
Наиболее распространены прицепы двухосные и трехосные.
Предпочтительнее считаются трехосные, они увереннее себя ведут на дороге, имеют хорошую тормозную систему, их не кидает из стороны в сторону независимо от их загруженности, что облегчает управление транспортом для водителя.
На предприятии Камаз также изготавливают полуприцепы, однако их редко используют из-за большой длины, они менее манёвренные и обладают меньшей грузоподъемностью по сравнению с прицепом.
Различают два типа “Сельхозников”
Если вам не нужна возможность саморазгрузки – берете бортовой зерновоз. Если же нужна возможность саморазгрузки используется самосвал-сельхозник.
Обратите внимание
Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.
На современные грузовики КАМАЗ, к которым цепляют прицепы, устанавливаются дизельные 8-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Эти двигатели, зарекомендовали себя как долгоживущие и соответствующие экологическому стандарту ЕВРО-3. В последнее время все чаще встречются двигатели соответствующие стандарту ЕВРО-4 (более современные двигатели).
Зерновоз КАМАЗ-65117
Одной из популярных разработок предприятия в линейке зерновозов, безусловно являетя КАМАЗ-65117. Автомобиль способен перевозить грузы, общей массой порядка 14 тонн. Высокие показатели проходимости автомобиля КамАЗ 65117 делают его незаменимой грузовой машиной в условиях бездорожья.
“Сельхозник” КАМАЗ-65117 получил свое признание не только на отечественном но и за рубежом рынке. Данная модель выпускается в двух модификациях:
- Модификация “У” предназначена для транспортировок грузов в умеренном климате, где температура воздуха составляет от 40 до -45 градусов;
- Модификация “Т” предназначена для работы в регионах с влажным и сухим климатом, с температурой воздуха от 45 до -10 градусов.
Независимо от модификации все автомобили данной модели оснащены антиблокировочной системой. Главной особенностью, данного автомобиля, является большая вместительность топливного бака и низкий расход топлива, всего 27 л на 100 км.
Такой расход и такой большой объем бака, позволяет использовать автомобиль для перевозки грузов на дальние расстояния. На все грузовики, данной модели, устанавливаются тенты защищающие грузы от пыли, ветра и плохих погодных условий.
Погрузку и разгрузку можно свободно производить с любой стороны кузова. Внутреннее пространство кабины создает комфортные условия для водителя. В кабине предусмотрен столик, спальное место и комфортабельные кресла с регулировками для водителя и пассажира.
Данный зерновоз хорошо управляем, устойчив, уверенно входит в повороты, что позволяет безопасно и с комфортом доставлять груз до адресата.
Технические характеристики KAMAZ-65117 c платформой 7329-П-31(41)
Тип | Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6х4 |
Габаритные размеры(ДШВ) | 10 350мм2 500мм2 990мм |
Двигатель | КАМАЗ 740.62-280, Евро 3 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8-цилиндровое |
Рабочий объем двигателя | 11 760 см3 |
Мощность двигателя | 280 л. с. ( 206 кВт) при 1900 об/мин |
Колесная база | 4970 мм |
Межосевое рсстояние | 1320 мм |
Размеры грузовой платформы | Длина=7790мм | Ширина=2500мм | Высота борта=1630мм |
Грузоподъемность, тонн | 14 |
Площадь платформы, квадратный метр | 18 |
Объем топливного бака, л | 500 |
Коробка передач | 9-ск М, ZF 9S1310 |
Внешний габаритный радиус поворота | 10,7 м |
Угол преодолеваемого подъема | Не менее 25% |
Тип кабины | Высокая, расоложенная над двигателем, с одним спальным местом |
Колеса | Дисковые, 11,00 R20(300 R508) |
Максимальная скорость, км | 100 |
Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/zernovoz-kamaz/
Самосвал-сельхозник зерновоз КАМАЗ 65115 с боковой разргузкой
Самосвал зерновоз КамАЗ 65115 по праву самая популярная модель, сельхозник КамАЗ нашего производства обладает грузоподъемностью 14. 4 тонн и объемом кузова до 26.2 куб.м., 2-х или 3-х сторонней разгрузкой, различные варианты навески бортов!
Самосвальные кузова нашего производство являются улучшенными аналогами КамАЗ 45143, КамАЗ 45144 и могут быть установлены даже на шасси КамАЗ 43118. При изготовлении используется металл марки 09Г2С, толщина металла: пол 4 мм, боковые борта 3 мм, передний щит 4 мм. Разработаны удобные запорные устройства, металлические съемные надтсавные борта!
Чтобы купить самосвал сельхозник с усиленной конструкцией кузова просто позвоните по телефону 8-962-572-00-24 или отправьте заявку на электронную почту!
Гранд Авто КамАЗ 65115 – 63731FE4 6.0CZ |
Направление разгрузки : 2-х сторонняя Марка двигателя : Cummins Модель КПП : ZF9 Объем платформы,м.куб. : 18.5 Спальное место : нет Топливные баки,л : 350 Тягово-сцепное устройство (фаркоп) : шк-пет. |
Гранд Авто КамАЗ 65115 – 63731FE4 6.0CZS |
Направление разгрузки : 2-х сторонняя Марка двигателя : Cummins Модель КПП : ZF9 Объем платформы,м. куб. : 18.5 Спальное место : односпальная кабина Топливные баки,л : 350 Тягово-сцепное устройство (фаркоп) : шк-пет. |
Гранд Авто КамАЗ 65115 – 63731FE4 6.0KS |
Направление разгрузки : 2-х сторонняя Марка двигателя : КамАЗ Модель КПП : КамАЗ 154 Объем платформы,м.куб. : 18.5 Спальное место : односпальная кабина Топливные баки,л : 350 Тягово-сцепное устройство (фаркоп) : шк-пет. |
Гранд Авто КамАЗ 65115 – 63731FE4 6.2CZ |
Направление разгрузки : 2-х сторонняя Марка двигателя : Cummins Модель КПП : ZF9 Объем платформы,м.куб. : 20.8 Спальное место : нет Топливные баки,л : 350 Тягово-сцепное устройство (фаркоп) : шк-пет. |
Гранд Авто КамАЗ 65115 – 63731FE4 6.2CZS |
Направление разгрузки : 2-х сторонняя Марка двигателя : Cummins Модель КПП : ZF9 Объем платформы,м.куб. : 20.8 Спальное место : односпальная кабина Топливные баки,л : 350 Тягово-сцепное устройство (фаркоп) : шк-пет. |
Гранд Авто КамАЗ 65115 – 63731FE4 6. 2K |
Направление разгрузки : 2-х сторонняя Марка двигателя : КамАЗ Модель КПП : КамАЗ 154 Объем платформы,м.куб. : 20.8 Спальное место : нет Топливные баки,л : 350 Тягово-сцепное устройство (фаркоп) : шк-пет. |
Гранд Авто КамАЗ 65115 – 63731FE4 6.2KS |
Направление разгрузки : 2-х сторонняя Марка двигателя : КамАЗ Модель КПП : КамАЗ 154 Объем платформы,м.куб. : 20.8 Спальное место : односпальная кабина Топливные баки,л : 350 Тягово-сцепное устройство (фаркоп) : шк-пет. |
Гранд Авто КамАЗ 65115 – 63731КE4 6.0K |
Направление разгрузки : 2-х сторонняя Марка двигателя : КамАЗ Модель КПП : КамАЗ 154 Объем платформы,м.куб. : 18.5 Спальное место : односпальная кабина Топливные баки,л : 350 Тягово-сцепное устройство (фаркоп) : шк-пет. |
Фотографии
Видео самосвал зерновоз Камаз 65115 с боковой разгрузкой
Фотографии популярных моделей самосвалов зерновозов КамАЗ 65115
Технические характеристики самосвал зерновоз Камаз 65115
Длина самосвальной установки 7400 мм, боковая разгрузка.
снаряженная масса автомобиля, кг | 11905 |
– на переднюю ось, кг | 4360 |
– на заднюю тележку, кг | 7545 |
полная допустимая масса автомобиля, кг | 25200 |
– на переднюю ось, кг | 5445 |
– на заднюю тележку, кг | 19755 |
соотношение массы на передний мост к полной массе, % | 21,607 |
объем платформы | 23 куб.м. |
навеска бортов | верхняя и нижняя |
Двигатель | КамАЗ или Cummins |
КПП | КамАЗ 154 или ZF 9 |
Самосвал зерновоз КамАЗ 65115 самая популярная модель.
На сегодняшний день существует множество видов самосвалов зерновозов КамАЗ. Самая популярная модель – это зерновоз самосвал КамАЗ 65115. Этот автомобиль может быть оснащен двигателем КамАЗ и КПП КамАЗ 154, двигателем Cummins и КПП ZF 9, также существует вариант оснащения двигателем Cummins и КПП КамАЗ 154.
Кабина рестайлинговая, в 2-х вариациях: со спальным местом и без спального места. Грузоподъемность данного автомобиля составляет 14 тонн, резина безкамерная. Самосвал КамАЗ 65115 экологического класса Евро 4 оснащен системой Common Rail, ТНВД BOSCH, современной панелью приборов и бортовым компьютером.
В базовую комплектацию автомобиля КамАЗ 65115 Евро-4 входит тахограф с блоком СКЗИ. Но активировать тахограф потребителю придется самому, так как тахограф с завода не активирован. Объем платформы зерновоза КамАЗ 65115 может составляет от 15 до 30 куб.м.
в зависимости от длины платформы и базового шасси автомобия.
Источник: http://www.avto-grand.com/samosvali_zernovozi_bokovoy_razgruzkoy/grand_avto-kamaz_65115/
Продажа зерновозов КАМАЗ в Российской Федерации и странах СНГ
Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует из наличия и под заказ новые зерновозы КАМАЗ с доставкой во все регионы Российской Федерации по договорным ценам. В настоящем каталоге представлены технические характеристики, фото и описание грузовых автомобилей для перевозки зерна. Запросите расчет комплектации зерновоза с Вашими характеристиками.
Каталог и технические характеристики зерновозов КАМАЗ
Зерновоз – это грузовой автомобиль с самосвальной системой выгрузки на боковые стороны, смонтированный на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ или любого другого производителя, специализированный и адаптированный для перевозки зерновых культур. В простонародье эти грузовики еще называют “сельхозниками” или колхозниками”.
Зерновозы КАМАЗ являются достаточно востребованной и распространённой грузовой техникой на территории Российской федерации, что объясняется высоким уровнем развития сельского хозяйства России.
Отличительной чертой зерновозов от других самосвалов является возможность выгрузки груза на бок посредством установленных гидроцилиндров, а так же большой объем кузова, так как зерно по своей структуре достаточно легкий материал.
Важно
Зерновозы могут изготавливаться на вездеходных шасси с колесной формулой 4х4, 6х6 или в редких случаях 8х8, а так же на обычных шоссейных автомобилях с расположением колес 4х2, 6х4 или 8х4.
Примерами вездеходов с односкатной резиноной являются зерновозы на шасси КАМАЗ-43118, КАМАЗ-5350, КАМАЗ-43502.
Шоссейники с двускатной ошиновкой и колесной формулой 6х4 – это зерновозы на шасси КАМАЗ-65115 (самый распространенный вариант), КАМАЗ-53215, КАМАЗ-53229, КАМАЗ-45143, КАМАЗ-45144.
Универсальные полноприводные грузовые автомобили с колесной формулой 6х6 и двухскатной ошиновкой – это зерновозы на шасси КАМАЗ-65111, КАМАЗ-53228. Покупатель как правило при покупке зерновоза уже имеет бизнес – план и знает в каких условиях будет эксплуатироваться его автомобиль, поэтому покупает то что ему нужно.
Объем зерновоза – важный параметр автомобиля и должен рассматриваться отдельным пунктом при выборе той или иной модели техники подобного рода, так как определяет производительность и даже окупаемость и целесообразность покупки грузовика, так как решает одну из главных задач – логистику перевозок.
Самым распространенным самосвалом – сельхозником в России заслуженно считается КАМАЗ-45143, который монтируется на шасси КАМАЗ-65115(Евро-4) или КАМАЗ-53215(Евро-2), способен перевозить груз весом 10 – 12 тонн объёмом 15,2 кубических метра, оборудованный тентом и лестницей для подъема на площадку обслуживания.
Самосвальный кузов зерновоза Камаз как правило имеетнадставные борта, что и позволяет увеличить объем платформы. Более серьезным “колхозником” является самосвал КАМАЗ-45144, способный перевозить до 15 тонн зерна объемом до 19 кубических метров.
Но техника и инновации не стоят на месте и недавно был начат выпуск и производство тяжелых зерновозов на шасси КАМАЗ-6520, способных тащить на себе до 20 тонн зерна и одолевать объем более тридцати кубов.
Так же появились зерновозы на шасси КАМАЗ-65207 с экологическим классом Евро-5, на которых устанавливается пока что еще не Камазовский двигатель, а двигатель внутреннего сгорания Даймлер мощностью 427 лошадиных сил.
Сельхоз – предприниматели давно поняли что зерновоз нужно брать с прицепом, так как это экономически очень целесообразно и способно удвоить прибыль при наименьших вложениях.
Совет
Самым ходовым сельхоз – прицепом является самосвальный прицеп с боковой разгрузкой НЕФАЗ-8560, имеющий грузоподъемность 10- 15 тонн и объем самосвальной платформы вместимостью 15 кубов.
следует учесть, что для работы в составе автопоезда самосвал – тягач должен быть оборудован гидрофикацией и фаркопом для подключения ги
КАМАЗ-65222 6X6 Полная масса 34000 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-65222 6X6 Полная масса 34000 кг
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса, кг
14425
Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
Нагрузка на заднюю тележку, кг
8000
Полная масса автомобиля, кг
34000
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
8000
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
26000
ДВИГАТЕЛЬ 9000
Марка / Модель
КАМАЗ-740. 63-400
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)
294 (400)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин
1472 (150) / 1400
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Гидравлическая система, закрытая, принудительная
Температурный диапазон 2 + 50С
Материал радиатора
Медно-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Управление
Механическое, удаленное
Главный редуктор
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие передачи / высокие передачи
1,536 / 0,890
Control
Электропневматическая
ПОДВЕСКА
Передняя
Пружинная подвеска, 12 листов
Гидравлические амортизаторы
Амортизаторы
Задняя
Пружина, 13 листов, сбалансированная
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
ПЛАТФОРМА САМОСВАЛА
Угол подъема платформы, ступени
50 9000 Подъем платформы / время опускания, с
35/40
Направление разгрузки
Назад
ЭЛЕКТРИКА
Аккумуляторные батареи, В / Ач
2×12 / 190
CLUTCH
Марка / тип
ZF Sach, одно- / диафрагма пластина
Привод
Гидравлический с пневмоусилителем
FINAL DRIVE
Тип
Двойной с центральной конической шестерней a и планетарные шестерни
КАБИНА
Тип
Над двигателем, с высоким верхом
Исполнение
Без спального места
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Общая площадь тормозных накладок, кв. см
7200
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
80
Максимальный уклон, не менее,%
14
Внешний радиус поворота, м
11,5
Средний расход топлива расход — по дороге со скоростью 60 км / ч
36,5 л / 100 км
Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км / ч
Макс. Запас топлива
1200 км
при емкости топливных баков
450 л
КАМАЗ — 65222 — грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов, специально предназначенный для перевозки по бездорожью.Трехосное шасси (колесная формула 6х6) позволяет не испытывать каких-либо трудностей при использовании на бездорожье маневрирования, погрузки и разгрузки.
Внедорожный самосвал КамАЗ-65222 — один из представителей линейки большегрузных самосвалов производства Камского автомобильного завода. Он построен на трехосном шасси с колесной формулой 6×6, что позволяет без особого труда справляться с тяжелыми дорожными условиями даже при полной загрузке. Чтобы минимизировать риск опрокидывания груженого автомобиля при движении по бездорожью, он оснащен удлиненным кузовом со слегка опущенными бортами.Такая конструкция позволяет снизить центр тяжести грузовика и, тем самым, сделать его более устойчивым. Наибольшее распространение модель 65222 получила в строительной отрасли. Этот мощный и выносливый самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов массой до 19,5 тонн. Он имеет удлиненную платформу, на которую можно установить кузов максимальным объемом 16 м². Этот автомобиль также предназначен для эксплуатации в холодном климате, поэтому широко популярен на Крайнем Севере России.Это современный, хорошо оснащенный трехосный полноприводный самосвал повышенной проходимости и грузоподъемности.Одним из интересных нововведений, примененных в этой версии, стала одноколесная компоновка колес и покрышек с мощными проушинами. Односкатная отличается от двускатной шины тем, что на задней оси установлены не два колеса (внутреннее и внешнее), а по одному. Такая конфигурация помогла решить сразу три важные задачи: снизить расход топлива; увеличить угол въезда и съезда, поэтому автомобиль сможет преодолевать более серьезные препятствия; снизить удельное давление колес на почву, благодаря чему груженый грузовик может уверенно двигаться по вязким грунтам, снегу и песку.С односклонной шиной нет проблем с забиванием грязи между внутренним и внешним уклоном. Кроме того, движение по технологической колее значительно упрощается, поскольку отсутствует эффект взвешивания задних внешних колес, поскольку ширина колеи между передними и задними колесами одинакова.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ
Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации.ПАО «КАМАЗ» входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей с полной массой более 16 тонн. Производственная мощность 71 тысяча автомобилей в год.
Компания входит в Госкорпорацию Ростех.
К началу апреля 2018 года на автомобильном заводе КАМАЗ с момента запуска производства было построено более 2 миллионов 252 тысячи готовых грузовиков.
Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей.Самые большие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.
Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» включает в себя полный цикл производства грузовиков, начиная с проектирования, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая продажей готовой продукции и сервисным резервированием.
В технологическую группу компаний входят несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей. На промплощадке в г. Набережные Челны расположены: литейно-кузнечный завод, моторный завод, штамповочно-штамповочный завод, автомобильный завод, ремонтно-инструментальный завод, индустриальный парк «Мастер».Основными дочерними обществами, расположенными за пределами города Набережные Челны, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).
В группу компаний «КАМАЗ» входят 109 организаций, расположенных в России, странах бывшего Советского Союза и других странах.
К настоящему времени на предприятиях технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» занято около 36 тысяч человек.
В 2017 году КАМАЗ реализовал 38 тысяч грузовиков. Из них на российском рынке продано 33 тысячи автомобилей — рост на 18% по сравнению с прошлым годом.За 2017 год экспортировано 5000 автомобилей КАМАЗ и автокомплектов, в том числе 3,6 тыс. автомобили и автокомплекты для республик бывшего Советского Союза.
КАМАЗ в 14-й раз признан Лучшим экспортером России.
Доля КАМАЗа на рынке тяжелых грузовиков России составляет около 45%.
ТЕНДЕНЦИИ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ полной массой 8-40 ТОНН (ТЫС. ЕДИНИЦ)
ТОВАРОВ
ПАО «КАМАЗ» производит широкий спектр коммерческой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, более 1500 конфигураций, автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. КАМАЗ исторически позиционирует себя на рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн. В последние годы ассортимент продукции расширился за счет добавления новых моделей и семейств транспортных средств — от городских грузовиков для доставки грузов до грузовиков с увеличенной грузоподъемностью, которые будут использоваться в составе автопоездов с полной массой до 120 тонн.
В 2016 году КАМАЗ разработал и вывел на рынок более 80 новых автокомплектов и шасси, в том числе несколько моделей автомобилей нового поколения — самосвалы 6580, 65801, 65802, транспортные средства 65206 и 65208.Также на рынок вышли автомобили с комплектующими КАМАЗ и кабиной Daimler — Самосвалы КАМАЗ-6520 Люкс и КАМАЗ-65201 Люкс. Это доступные по цене автомобили повышенной грузоподъемности с современными комфортабельными салонами.
В апреле 2017 года автомобильный завод ПАО «КАМАЗ» приступил к серийному выпуску КАМАЗ-5490 NEO. Исходя из опыта компании и требований заказчиков, на заводе был внесен ряд конструктивных усовершенствований для улучшения характеристик автомобилей. Во-первых, это увеличение веса перевозимого груза без превышения допустимых осевых нагрузок.Модернизация компонентов шасси грузовых автомобилей повысила их надежность и увеличила срок службы, а также снизила эксплуатационные расходы.
В феврале 2018 года на автомобильном заводе КАМАЗа собрали седельный тягач 65209 — еще одну модель новой линейки автомобилей. Новый автомобиль имеет размер 6×2 и задний подъемный мост, что позволяет экономить топливо при движении без груза или без полуприцепа.
КАЧЕСТВО
Разработка конкурентоспособной продукции с точки зрения критериев качества, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей, является основной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества и ключом к финансовому благополучию и устойчивости Компании и ее сотрудников.
Эта цель изложена в Политике качества ПАО «КАМАЗ», закрепляя основные принципы, на которых строится деятельность компании по обеспечению качества.
Инструментом, который позволяет ПАО «КАМАЗ» достичь поставленных перед Компанией целей в области качества, является система менеджмента качества.
Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международных и российских стандартов:
— ISO 9001: 2008, ГОСТ ISO 9001-2011 в отношении проектирования, разработки, производства и продажи грузовых автомобилей и шасси грузовых автомобилей и автобусов, компонентов транспортных средств, запасных частей и комплектов для сборки автомобилей, отливок и штамповок, инструментов и принадлежностей, технического обслуживания грузовых автомобилей. .
— ГОСТ РВ 0015-002-2012 на проектирование, разработку, производство, испытания и продажу автомобилей.
Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все этапы жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до технического обслуживания готовой техники, выполняемого производителем.
В 2011 году КАМАЗ был удостоен уровня 5 звезд на Европейском конкурсе EFQM за модель Recognized Excellence , что подтверждено сертификатом; Компания внесена в Европейский Реестр успешных организаций.
В 2013 году ПАО «КАМАЗ» стало победителем IX Международного турнира по качеству среди стран Центральной и Восточной Европы.
В 2015 году ПАО «КАМАЗ» награждено дипломом как один из соискателей Премии Правительства РФ в области качества.
МОНТАЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ
ПАО «КАМАЗ» ведет сборочные производства в Казахстане, Литве, Азербайджане, Индии. Сборка осуществляется комплектующими, поставляемыми с КАМАЗа. Осуществляются программы по локализации производства деталей и компонентов комплектов CKD в Казахстане.Сборка автомобилей КАМАЗ стандарта Евро-6 производится на сборочном предприятии Autobagi, Литва. Разрабатываются проекты по возобновлению сборки грузовиков КАМАЗ во Вьетнаме.
БАЗА КЛИЕНТОВ
Нашими клиентами являются компании из всех отраслей экономики, в которых используются грузовые автомобили, компании, работающие в сфере грузоперевозок, региональные и городские автопарки в России и странах исторического присутствия Компании, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия. и учреждения.Основными потребителями продукции КАМАЗа в этой стране являются ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК и другие.
РЫНКА
ПАО «КАМАЗ» экспортирует автомобили, комплекты CKD (в разобранном виде) и запчасти более чем в 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.
Казахстан стал ключевым экспортным рынком ПАО «КАМАЗ» в 2017 году. Таким образом, на него было продано более 50% всех экспортируемых автомобилей КАМАЗ и ЦП. Кроме того, на Кубу приходится значительная доля поставок КАМАЗа по контракту, который начали реализовываться еще в 2016 году.К тому же в 2017 году грузовики КАМАЗ впервые были экспортированы на новый рынок Филиппин (январь 2018 года).
ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ
Сбытовая и сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторические зарубежные рынки. КАМАЗ продолжает активно расширять сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами. По состоянию на 1 апреля 2017 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 175 дилерских центров, из которых 72 дилера со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 29 дилеров со статусом 2S по продаже автомобилей (продажа и сервис грузовых автомобилей). поддержка), 25 дилеров в статусе 2S по запасным частям (продажа запчастей и сервисная поддержка), 30 дилеров в статусе 1S (только сервисная поддержка), 19 дистрибьюторов по продаже запчастей.
В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к потребителю. Развертывание сервисной сети происходит по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих сервисных станций. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа под названием «Руководство для дилеров КАМАЗа ПТК », в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры.Сертификация дилерских центров и СТО в соответствии с Руководством для дилеров КАМАЗ ПТК позволяет обеспечить единый формат обслуживания и лучшую узнаваемость официальных дилеров со стороны клиентов, формализовать требования, касающиеся организации основных бизнес-процессов дилера.
ЛИЗИНГ
ООО «Лизинговая компания« КАМАЗ »(торговая марка« КАМАЗ-ЛИЗИНГ ») — одна из крупнейших лизинговых компаний России, 100% дочерняя компания ПАО« КАМАЗ », специализирующаяся на продаже автомобилей КАМАЗ и спецтехники на базе шасси КАМАЗ под маркой L , освобожденной от Программа Производитель .
КАМАЗ-ЛИЗИНГ работает на рынке лизинга с 2002 года, является трехкратным обладателем премии Компания года , в том числе премии в номинации За финансовую устойчивость и стабильность на рынке лизинговых услуг , а также почетного звания «Лидер лизинга» из RUSSIAN LEASING AWARD-2017 . В декабре 2017 года компания получила благодарственное письмо от Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы РФ.Входит в ТОП-10 игроков рынка лизинга в сегменте грузовых автомобилей по итогам 9 месяцев 2017 года (по версии Эксперт РА).
Сегодня компания предлагает 5 лизинговых пакетов от производителя: Big Leasing для крупного бизнеса, Leasing for the Ambitious для среднего бизнеса, Leasing for the Energetic для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, Rental для заинтересованным в приобретении снятых с лизинга автомобилей КАМАЗ, товар для официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» — Лизинг оборудования для сервисных центров .
СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
23 ноября 2005 года ZF Friedrichshafen AG и ПАО «КАМАЗ» создали совместное общество с ограниченной ответственностью «ZF KAMA». Это первое производство, созданное КАМАЗом с участием иностранной фирмы и выпускающее продукцию под своей торговой маркой. Это был также первый пример создания в России промышленного производства по выпуску высокотехнологичной продукции мирового уровня. СП ежегодно производит 27 000 трансмиссий.Было подписано соглашение о наращивании производственной мощности СП с 9 тысяч до 40 тысяч трансмиссий в год.
В январе 2006 года между Cummins, Inc. (США) и КАМАЗом были подписаны документы о создании совместного предприятия CUMMINS KAMA для производства двигателей серии B для российского рынка. Собственный капитал компании составляет 20 млн долларов США, при этом доли участников составляют 50:50. Компания производит двигатели для грузовых автомобилей стандарта Евро-5. В марте 2017 г. модельный ряд ЗАО «ЦУММИНС КАМА» пополнился мощными двигателями серии L. На данный момент диапазон мощности двигателей, производимых на совместном предприятии, составляет от 110 до 400 л.с.
В декабре 2007 года КАМАЗ подписал соглашение с Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH о создании в Набережных Челнах совместного предприятия KNORR-BREMSE KAMA по производству тормозных систем с равными долями участия сторон в уставном капитале.
10 марта 2008 г. были подписаны учредительные документы о совместном предприятии по производству деталей для цилиндров и поршней между Federal Mogul Corporation (США) и КАМАЗ с равными долями владения сторон в уставном капитале с наименованием компании Federal Mogul Naberezhnye. Челны.
В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% уставного капитала КАМАЗа, что положило начало новому взаимовыгодному стратегическому партнерству между двумя автопроизводителями. В результате такого стратегического партнерства в 2009 году «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: Fuso KAMAZ Trucks Rus по производству и продаже легких коммерческих автомобилей Fuso Canter в России и Mercedes-Benz Trucks Vostok по производству и продавать большегрузные автомобили Mercedes-Benz Actros и Axor. Сейчас доля Daimler AG в КАМАЗе составляет 15%.
КАМАЗ-МАСТЕР
Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» — выдающийся образец технического и спортивного мастерства. Экипажи гонщиков из Набережных Челнов одержали многократные победы в международных ралли и супермарафонах. Пятнадцать раз подшефная команда «КАМАЗ-мастер» побеждала в неформальном чемпионате мира среди производителей грузовых автомобилей — Международном ралли-марафоне «Дакар». «КАМАЗ» уверенно превращает успешный «Дакар» в успех своего бизнеса.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ КАМАЗ ПТК
- Простые в обслуживании, надежные, качественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
- Удовлетворение любых требований клиентов;
- Обширный и обширный охват продаж: автомобили КАМАЗ работают в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынь и высоких гор;
- Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания с пробегом автомобилей до 75 тыс. Км.
Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли. На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику с упором на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.
ПАО «КАМАЗ» никогда не сотрудничало, не сотрудничает сейчас и не будет сотрудничать в будущем с лицами, компаниями, странами, в отношении которых действуют санкции ООН.
Информация о вакансиях, карьере, заработной плате и образовании
Информация о карьере, заработной плате и образовании
Чем они занимаются: Сельскохозяйственные рабочие выращивают урожай и пасут скот.
Условия труда: Сельскохозяйственные рабочие обычно выполняют свои обязанности на открытом воздухе в любую погоду.
Как им стать: Сельскохозяйственные рабочие обычно проходят обучение без отрыва от производства. Диплом об окончании средней школы не требуется для большинства рабочих мест в сельском хозяйстве; однако животноводам обычно требуется аттестат о среднем образовании.
Заработная плата: средняя годовая заработная плата сельскохозяйственных рабочих составляет 25 840 долларов США.
Перспективы занятости: Согласно прогнозам, общая занятость сельскохозяйственных рабочих вырастет на 1 процент в течение следующих десяти лет, что ниже, чем в среднем по всем профессиям. Несмотря на повышенный спрос на зерновые и другую сельскохозяйственную продукцию, ожидается, что рост занятости будет сдерживаться, поскольку сельскохозяйственные предприятия продолжают использовать технологии, которые увеличивают объем производства на одного сельскохозяйственного рабочего.
Родственные профессии: сравните должностные обязанности, образование, рост занятости и заработную плату сельскохозяйственных рабочих аналогичной профессии.
Ниже приводится все, что вам нужно знать о карьере сельскохозяйственного рабочего, с большим количеством деталей. В качестве первого шага взгляните на некоторые из следующих вакансий, которые являются настоящими вакансиями у реальных работодателей. Вы сможете увидеть вполне реальные требования к карьере работодателей, которые активно нанимают сотрудников. Ссылка откроется в новой вкладке, чтобы вы могли вернуться на эту страницу и продолжить чтение о карьере:
Топ-3 рабочих места сельскохозяйственных рабочих
- 21-45 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАБОТНИКИ, X16, SELAH h3A — ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ — Selah, WA
21-45СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАБОТНИКИ, X16, SELAH h3A Это задание H-2A для хмеля Это задание H-2A… Должен работать с сельскохозяйственным оборудованием безопасно, с направлением или без него. Очистить / поддерживать ферму …
- 21-35 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАБОЧИЙ, X72, — WAPATO & ZILLAH, h3A — ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ — Wapato, WA
21-35СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАБОЧИЙ, X72, — WAPATO & ZILLAH, h3A Это задание для: обрезки, прореживания, обучения и сбора урожая яблок, абрикосов, вишни, нектаринов, персиков и груш, выполняемых рабочим. Это H-2A …
- Машинист по инструментам и штампам — AirBorn Inc. — Джорджтаун, Техас
C. § 1160 (a) (для специальных сельскохозяйственных рабочих) или 8 U.S.C. §1255 (a) (1) (программа амнистии). [Работодатель равных возможностей — инвалид / ветеринар]
Просмотреть все вакансии сельскохозяйственных рабочих
Сельскохозяйственные рабочие выращивают урожай и пасут скот.Они выполняют физический труд и работают с механизмами под присмотром фермеры, владельцы ранчо и другие менеджеры сельского хозяйства.
Обязанности сельскохозяйственных рабочих
Сельскохозяйственные рабочие обычно делают следующее:
- Собирать и проверять урожай вручную
- Орошение почвы на фермах и обслуживание канав или труб и насосов
- Эксплуатация и сервис сельскохозяйственных машин и инструментов
- Распыление удобрений или растворов пестицидов для борьбы с насекомыми, грибами и сорняками
- Перемещайте кусты, растения и деревья тачками или тракторами
- Кормить скот, чистить и дезинфицировать его загоны, клетки, дворы и клетки
- Осматривать животных на предмет выявления симптомов болезней или травм и вводить вакцины для защиты животных от болезней
- Используйте товарные знаки, бирки или татуировки для маркировки домашнего скота, чтобы идентифицировать собственность и класс
- Выпас скота на пастбища для выпаса скота или в весы, грузовики или другие загоны
Ниже приведены примеры типов сельскохозяйственных рабочих:
Операторы сельскохозяйственного оборудования используют различное сельскохозяйственное оборудование для вспашки и посева семян, а также для ухода за урожаем и сбора урожая. Они могут использовать тракторы, разбрасыватели удобрений, пресс-подборщики, комбайны, молотилки и грузовики. Эти рабочие также работают с такими машинами, как конвейерные ленты, погрузочные машины, сепараторы, очистители и сушилки. Рабочие могут производить настройку и мелкий ремонт оборудования.
Заводчики животных используют свои знания в области генетики и зоотехники для отбора и разведения животных, которые будут производить потомство с желаемыми чертами и характеристиками. Например, они разводят кур, откладывающих больше яиц, свиней, которые дают более постное мясо, и овец с более желанной шерстью.Другие разводят и выращивают кошек, собак и других домашних животных.
Чтобы знать, каких животных разводить и когда их разводить, заводчики ведут подробный учет. Заводчики обращают внимание на здоровье, размер и вес животных, а также на количество и качество продукции, которую они производят. Заводчики животных также отслеживают особенности потомства животных.
Некоторые животноводы могут консультироваться с фермерами, владельцами ранчо и другими руководителями сельского хозяйства по поводу своего скота.
Рабочие и чернорабочие сельскохозяйственных культур, питомников и теплиц выполняют многочисленные задачи, связанные с выращиванием и сбором урожая зерновых, фруктов, овощей, орехов и других культур.Они сажают, сеют, подрезают, орошают и собирают урожай, упаковывают и загружают их для отправки.
Фермеры также применяют пестициды, гербициды и удобрения для сельскохозяйственных культур. Они ремонтируют заборы и некоторую сельхозтехнику.
Работники питомников и теплиц подготавливают землю или грядки для выращивания садовых продуктов, таких как деревья, растения, цветы и дерн. Они также сажают, поливают, подрезают, пропалывают и опрыскивают растения. Они могут резать, катить и складывать дерн; колышки; связывать, заворачивать и упаковывать растения для выполнения заказов; и выкопайте или переместите выращенные в поле кусты и деревья.
Работники животноводческих ферм и ранчо заботятся о живых животных, включая крупный рогатый скот, овец, свиней, коз, лошадей, птицу, рыб, моллюсков и пчел. Этих животных обычно выращивают для получения мяса, меха, шкур, перьев, яиц, молока или меда.
Эти сельскохозяйственные рабочие могут кормить, пасти, клеймить, взвешивать и загружать животных. Они также ведут учет животных; обследовать животных на предмет болезней и травм; и вводить лекарства, вакцинацию или инсектициды.
Многие рабочие ежедневно убирают и содержат животноводческие помещения. На молочных фермах животноводы используют доильные аппараты.
Сельскохозяйственные рабочие занимают около 902 900 рабочих мест. Занятость по детализированным профессиям, составляющим сельскохозяйственных рабочих, распределяется следующим образом:
Фермеры и разнорабочие, растениеводство, питомники и теплицы | 566 500 |
Рабочие на фермах, фермах, ранчо и аквакультурные животные | 245 400 |
Операторы сельхозтехники | 70 300 |
Сельскохозяйственные рабочие, прочие | 12 300 |
Животноводы | 8,400 |
Крупнейшими работодателями сельскохозяйственных рабочих являются:
Растениеводство | 55% |
Животноводство и аквакультура | 27% |
Вспомогательная деятельность в сельском и лесном хозяйстве | 6% |
Торговля оптовая | 4% |
Сельскохозяйственные рабочие обычно работают на открытом воздухе в любую погоду.
Работа сельскохозяйственных рабочих может быть сложной. Чтобы собрать фрукты и овощи вручную, рабочие часто наклоняются и приседают. Они также поднимают и переносят посевы и инструменты, которые могут быть тяжелыми.
Травмы и болезни сельскохозяйственных рабочих
Сельскохозяйственные работы могут быть опасными. Хотя сельскохозяйственные рабочие рискуют подвергнуться воздействию пестицидов, распыленных на урожай или растения, неправильное воздействие можно контролировать, если рабочие будут соблюдать соответствующие процедуры безопасности. Тракторы и другая сельскохозяйственная техника могут стать причиной серьезных травм, поэтому рабочие должны быть постоянно начеку.Кроме того, сельскохозяйственные рабочие, которые работают непосредственно с животными, рискуют быть укушенными или пинками.
График работы сельскохозяйственных рабочих
Многие сельскохозяйственные рабочие имеют сезонные графики работы. Сезонные рабочие обычно работают дольше во время посадки или уборки урожая или когда животных нужно укрывать и кормить.
Некоторые сельскохозяйственные рабочие, называемые сельхозработниками-мигрантами , перемещаются с места на место по мере созревания урожая. Их нестабильный образ жизни и периоды безработицы между работой могут вызывать стресс.
Получите необходимое образование: Найдите школы для сельскохозяйственных рабочих рядом с вами!
Сельскохозяйственные рабочие обычно проходят обучение без отрыва от производства. Диплом об окончании средней школы не требуется для большинства рабочих мест в сельском хозяйстве; однако животноводам обычно требуется аттестат о среднем образовании.
Для этой формы требуется javascript.Обучение и подготовка сельскохозяйственных рабочих
Большинству сельскохозяйственных рабочих не нужен аттестат о среднем образовании; однако животноводам обычно требуется аттестат о среднем образовании.Некоторые рабочие места в качестве животновода могут потребовать получения высшего образования.
Многие сельскохозяйственные рабочие проходят краткосрочное обучение без отрыва от производства продолжительностью до месяца. Работодатели инструктируют их, как пользоваться простыми сельскохозяйственными орудиями и более сложной техникой, соблюдая соответствующие процедуры безопасности. Однако операторам сельскохозяйственного оборудования может потребоваться более обширное обучение, прежде чем им будет разрешено работать с дорогостоящим сельскохозяйственным оборудованием.
Лицензии, сертификаты и регистрации для сельскохозяйственных рабочих
Некоторым сельскохозяйственным рабочим, особенно тем, кто работает с оборудованием, необходимо действующее водительское удостоверение.Сельскохозяйственным рабочим, работающим с пестицидами, может потребоваться лицензия на внесение пестицидов. И в некоторых штатах определенные типы животноводов должны иметь лицензию.
Важные качества сельскохозяйственных рабочих
Ловкость. Сельскохозяйственным рабочим необходима отличная зрительно-моторная координация для сбора урожая и работы с сельскохозяйственной техникой.
Навыки аудирования. Сельскохозяйственные рабочие должны хорошо работать с другими. Поскольку они получают инструкции от фермеров и других менеджеров сельского хозяйства, эффективное слушание имеет решающее значение.
Физическая выносливость. Сельскохозяйственным рабочим необходимо уметь многократно выполнять кропотливые работы.
Физическая сила. Сельскохозяйственные рабочие должны быть достаточно сильными, чтобы поднимать тяжелые предметы, включая инструменты и урожай.
Механические навыки. Сельскохозяйственные рабочие должны уметь работать со сложной сельскохозяйственной техникой. Они также время от времени проводят плановое техническое обслуживание оборудования.
Другой опыт для сельскохозяйственных рабочих
Животноводам иногда требуется предыдущий опыт работы с домашним скотом.Рабочие ранчо могут перейти к разведению животных после того, как они ближе познакомятся с животными и научатся обращаться с ними.
Некоторым операторам сельскохозяйственного оборудования может потребоваться предыдущий опыт работы на ферме или с тяжелым оборудованием.
Повышение квалификации сельскохозяйственных рабочих
Сельскохозяйственные рабочие могут переходить на должности бригадиров или другие руководящие должности. Умение говорить на английском и испанском языках полезно для руководителей сельского хозяйства.
Некоторые сельскохозяйственные рабочие стремятся стать фермерами, владельцами ранчо, руководителями сельского хозяйства или владеть собственными фермами и ранчо.Знания о продуктах и животноводстве могут стать отличной предпосылкой для того, чтобы стать покупателями или закупщиками сельскохозяйственных продуктов. Те, кто получил высшее образование в области сельскохозяйственных наук, могут стать учеными в области сельского хозяйства или пищевых продуктов.
Средняя годовая заработная плата сельскохозяйственных рабочих составляет 25 840 долларов США. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 22 850 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 38 990 долларов.
Средняя годовая заработная плата сельскохозяйственных рабочих составляет:
Животноводы | 42 920 долларов США |
Операторы сельхозтехники | 31 950 долл. США |
Сельскохозяйственные рабочие, прочие | 29 590 долларов США |
Рабочие на фермах, фермах, ранчо и аквакультурные животные | 27 830 долларов США |
Сельскохозяйственные рабочие и разнорабочие, растениеводство, питомники и теплицы | 25 440 долл. США 90 496 |
Средняя годовая заработная плата сельскохозяйственных рабочих в ведущих отраслях, в которых они работают, составляет:
Многие сельскохозяйственные рабочие имеют сезонные графики работы.Сезонные рабочие обычно работают дольше во время посадки или сбора урожая или когда животных нужно укрыть и накормить.
Некоторые сельскохозяйственные рабочие, называемые сельхозработниками-мигрантами , перемещаются с места на место по мере созревания урожая. Их нестабильный образ жизни и периоды безработицы между работой могут вызывать стресс.
Согласно прогнозам, общая занятость сельскохозяйственных рабочих вырастет на 1 процент в течение следующих десяти лет, что ниже, чем в среднем по всем профессиям.
Несмотря на повышенный спрос на зерновые и другую сельскохозяйственную продукцию, ожидается, что рост занятости будет сдерживаться, поскольку сельскохозяйственные предприятия продолжают использовать технологии, которые увеличивают объем производства на одного сельскохозяйственного рабочего.
Предполагается, что занятость операторов сельскохозяйственной техники вырастет на 11 процентов, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям, и быстрее, чем у сельскохозяйственных рабочих любого другого типа. Ожидается, что более широкое использование механизации на фермах приведет к увеличению количества рабочих мест для операторов сельскохозяйственного оборудования по сравнению с сельскохозяйственными рабочими и разнорабочими.
Небольшие фермы, которые продают свою продукцию напрямую потребителям через такие площадки, как фермерские рынки, могут создать некоторые новые возможности для сельскохозяйственных рабочих. Популярность таких хозяйств с прямым потреблением продукции выросла, и фермеры могут нанимать сельскохозяйственных рабочих в качестве альтернативы дорогостоящей технике.
Перспективы трудоустройства сельскохозяйственных рабочих
Перспективы трудоустройства сельскохозяйственных рабочих — особенно сельскохозяйственных рабочих и рабочих и операторов сельскохозяйственного оборудования — должны быть очень хорошими, потому что рабочие часто покидают работу из-за тяжелого физического характера работы.
Перспективы, как ожидается, будут лучшими для тех, кто говорит на английском и испанском языках.
Титул | Занятость, 2019 | Прогнозируемая занятость, 2029 год | Изменение, 2019-29 | |
---|---|---|---|---|
Процент | Числовой | |||
Сельскохозяйственные рабочие | 902 900 | 912,100 | 1 | 9 200 |
Животноводы | 8,400 | 8100 | -3 | -300 |
Операторы сельхозтехники | 70 300 | 78 300 | 11 | 8 000 |
Фермеры и разнорабочие, растениеводство, питомники и теплицы | 566 500 | 587 900 | 4 | 21 400 |
Сельскохозяйственные рабочие, животные фермы, ранчо и аквакультурные животные | 245 400 | 225,100 | -8 | -20 300 |
Сельскохозяйственные рабочие, прочие | 12 300 | 12 700 | 3 | 400 |
Часть информации на этой странице используется с разрешения U.С. Департамент труда.
Другие карьеры: Просмотреть все карьеры или 30 лучших профилей карьеры
КАМАЗ
КАМАЗ — крупнейшая российская компания по производству грузовых автомобилей. Он также входит в 20-ку крупнейших мировых производителей тяжелых грузовиков и 16 -й крупнейших производителей тяжелых транспортных средств с полной массой более 16 тонн. В группу компаний КАМАЗ входят 109 предприятий, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.Технологическая цепочка компании включает несколько крупных производителей автомобилей. На производственном объекте в городе Набережные Челны расположены литейный, кузнечный, моторный, каркасный, каркасный, автомобильный, станкоснажные, индустриальный парк «Мастер». Основными дочерними предприятиями КАМАЗа за пределами Набережных Челнов являются ОАО «НЕФАЗ» и ОАО «Туймазинский завод автобетононасосов» (расположены в Башкортостане). Всего в технологической цепочке КАМАЗ работает 33,5 тысячи человек.
Генеральный директор компании — Когогин Сергей Анатольевич.
История компании
Компания была основана в 1969 году как завод по производству большегрузных автомобилей КАМА (производственное объединение КАМАЗ). Первый грузовик сошел с конвейерной ленты 16 февраля 1976 года. В 1990 году предприятие было преобразовано в акционерное общество. В апреле 2009 года Госкорпорация Ростех официально получила 37,8% акций КАМАЗа, а через год эта доля увеличилась до 49.9%.
КАМАЗ сегодня
Комбинированный производственный процесс группы компаний «КАМАЗ» охватывает весь цикл производства грузовых автомобилей — от проектирования, изготовления и сборки автомобильной техники и запчастей до продажи и обслуживания готовой продукции.
ОАО «КАМАЗ» экспортирует автомобильную технику, сборочные комплекты и запчасти более чем в 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки.
Неоспоримым доказательством надежности продукции КАМАЗа является тот факт, что 20 лет подряд команда КамАЗ Мастер была непревзойденным мировым лидером в гонках на внедорожниках: одержала 16 побед в Дакаре и одержала победу в нескольких. десяток других международных автогонок. Этот впечатляющий успех принес мировую известность КАМАЗу, который теперь признан брендом, способным эффективно конкурировать с такими мировыми тяжеловесами, как Mercedes и MAN. В 2011 году в Дакаре все четыре конкурирующих автомобиля КАМАЗ заняли четыре призовых места.
КАМАЗ — основной работодатель и опора города Набережные Челны (Татарстан), и компания вносит неоценимый вклад в социально-экономическое развитие города и республики в целом. Группа спонсирует социальные и экономические программы и поддерживает спорт, культуру и искусство в регионе.
Продукция КАМАЗ
ОАО «КАМАЗ» производит широкий спектр грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, более 1500 комплектаций, праворульные автомобили и др.)), прицепы, автобусы, двигатели, трансмиссии и различные инструменты. КАМАЗ традиционно работает на рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40. За последние несколько лет линейка продукции компании была расширена за счет введения новых моделей и даже целых семейств автомобилей — от городских грузовиков для доставки до автомобилей с увеличенной грузоподъемностью, используемых в составе больших буровых установок с полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году КАМАЗ приступил к серийному производству электробусов.
Партнерства
Интеграция с международным автомобильным бизнесом — стратегический выбор КАМАЗа.Компания работает с 600 поставщиками в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, а также со 120 российскими производителями спецтехники. «КАМАЗ» также активно развивает партнерские отношения с международными партнерами.
Например, немецкий автомобильный концерн Daimler владеет 15% акций компании и сотрудничает с КАМАЗом по различным проектам. По мнению отраслевых экспертов, такое партнерство может быть выгодным для обеих сторон.Для КАМАЗа это будет полезно с точки зрения переоснащения и обновления производственных мощностей, привлечения инвестиций и получения новейших технологий, а для Daimler — дополнительные производственные мощности и доступ к развитой дилерской сети. .
За последние несколько лет КАМАЗ создал ряд совместных производственных предприятий с ведущими зарубежными производителями комплектующих: CF KAMA (трансмиссии), CUMMINS KAMA (двигатели), Knorr-Bremse KAMA (тормоза), Federal-Mogul Naberezhnye Chelny (компоненты цилиндро-поршневой группы). ), DAIMLER КАМАЗ РУС (производство и продажа легковых автомобилей Fuso Canter и большегрузных автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor) и КРАН-Центр КАМАЗ (грузовые автомобили специального назначения на шасси КАМАЗ и лесах Palfinger).
Сайт: www.kamaz.ru
Карьера инженера-агронома | Описание работы, заработная плата и рост
Инженеры сельского хозяйства должны иметь степень бакалавра, предпочтительно в области сельскохозяйственной инженерии или биологической инженерии.
Образование
Учащимся, заинтересованным в изучении сельскохозяйственной инженерии, будут полезны курсы средней школы по математике и естественным наукам. Студенты университетов проходят курсы углубленного изучения математики, физики, биологии и химии.Они также могут проходить курсы по бизнесу, государственной политике и экономике.
Для работы в сельскохозяйственном машиностроении требуется степень бакалавра. Программы бакалавриата по сельскохозяйственной инженерии или биологической инженерии обычно включают важные практические компоненты в таких областях, как естественные науки, математика и инженерные принципы. Большинство колледжей и университетов поощряют студентов к получению практического опыта через такие проекты, как участие в инженерных соревнованиях, в которых команды студентов проектируют оборудование и пытаются решать реальные проблемы.
ABET аккредитует программы в области сельскохозяйственного машиностроения.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Лицензия не требуется для работы на начальном уровне в качестве сельскохозяйственного инженера. Лицензию профессионального инжиниринга (PE), которая обеспечивает более высокий уровень лидерства и независимости, можно получить позже в карьере. Лицензированные инженеры называются профессиональными инженерами (PE). PE может контролировать работу других инженеров, подписывать проекты и предоставлять услуги непосредственно населению.Для государственной лицензии обычно требуется
- Диплом по инженерной программе, аккредитованной ABET
- Проходной балл по экзамену по основам инженерии (FE)
- Соответствующий опыт работы, обычно не менее 4 лет
- Проходной балл по экзамену Professional Engineering (PE)
Первоначальный экзамен FE может быть сдан после получения степени бакалавра. Инженеров, сдавших этот экзамен, обычно называют обучающимися инженерами (EIT) или инженерами-интернами (EI).После выполнения требований к опыту работы EIT и EI могут сдать второй экзамен, называемый Принципами и практикой инженерии (PE).
Каждый штат выдает собственные лицензии. Большинство штатов признают лицензию от других штатов, если требования государства, выдающего лицензию, соответствуют или превышают их собственные требования к лицензированию. Некоторые штаты требуют, чтобы инженеры продолжали обучение, чтобы сохранить свои лицензии. Чтобы узнать о лицензионных требованиях, обратитесь в лицензионный совет вашего штата.
Продвижение
Новые инженеры обычно работают под руководством опытных инженеров.По мере накопления знаний и опыта начинающие инженеры переходят к более сложным проектам и повышают свою независимость в разработке проектов, решении проблем и принятии решений.
Имея опыт, сельскохозяйственные инженеры могут продвигаться по службе и руководить командой инженеров и техников. Некоторые становятся инженерами. Сельскохозяйственные инженеры, которые становятся инженерами по продажам, используют свое инженерное образование для обсуждения технических аспектов продукта с потенциальными покупателями и для помощи в планировании, установке и использовании продукта.
Инженеры со степенью магистра или доктора философии. с большей вероятностью будут участвовать в исследованиях и разработках и могут стать учителями высших учебных заведений.
Виза для сельскохозяйственных рабочих в Великобританию в рамках Пилотной программы сезонных сельскохозяйственных рабочих 2019 г.
Виза для сельскохозяйственных рабочих в Великобританию Видео:
Виза для сельскохозяйственных рабочих в Великобританию
Министр внутренних дел Соединенного Королевства г-н Саджид Джавед объявил о пилотной программе получения визы для сельскохозяйственных рабочих в Великобританию в сентябре 2018 года.Великобритания столкнулась с острой нехваткой рабочей силы в области сельского хозяйства с тех пор, как в Великобритании начался вопрос Brexit. Раньше британские феймеры могли получать рабочую силу из европейских стран, но теперь этого больше нет. Таким образом, британские фермеры требуют больше рабочей силы для управления своими культурами и садами, другими словами, для фермерских рабочих мест в Великобритании.
В конце 2018 года правительство Великобритании объявило, что весной 2019 года будет запущена схема получения визы для сельскохозяйственных рабочих. Особенностью этой схемы является то, что она будет действовать только для неевропейских стран.Правительство Великобритании объявило, что эта пилотная программа «Схема сезонных сельскохозяйственных рабочих» будет работать в течение двух лет на экспериментальной основе с весны 2019 до конца 2020 года. Хотя потребность в сельскохозяйственных рабочих была около 10 тысяч, в настоящее время для британского фермера будет отобрано только 2500 рабочих рабочие места. На самом деле правительство Великобритании хочет наблюдать за поведением иностранных рабочих, покидают ли они Великобританию после окончания срока действия визы или нет, потому что многие люди остаются в Великобритании дольше. Тем не менее, правительство Великобритании заявило, что количество виз будет увеличено, если эти пилотные программы пройдут успешно.Временная сельскохозяйственная виза Великобритании сроком на 6 месяцев будет выдаваться работникам, прибывающим из неевропейских стран. Эта виза не будет продлена. Однако эти сельскохозяйственные визы в Великобританию будут выдаваться в соответствии с категорией иммиграционных программ Великобритании Tier 5.
Требования к визе для сельскохозяйственных рабочих в Великобританию.
, как упоминалось выше, эта виза будет выдаваться иностранцам для работы в сельскохозяйственных областях, таких как выращивание урожая, сбор фруктов и уход за животными, поэтому эта программа не требует высокой квалификации, опыта, степени или степени.Однако приложение должно уметь говорить и понимать английский на базовом уровне. Хотя правительство Великобритании не указало никаких требований для этого, мы разделяем некоторые требования, которые могут потребоваться для этой визы:
- Анкета на визу онлайн
- Визовый сбор
- Справка о хорошем состоянии здоровья
- Знание английского языка (это не означает ielts, но сдача ielts будет положительным баллом)
- Опыт, если есть
- Предложение о работе от фермера / работодателя из Великобритании
- Трудовой договор с указанием заработной платы.
- Отчет о рынке труда (может потребоваться, но еще не подтвержден)
- Любая история путешествий
- Полная информация о семье заявителя
- Связь заявителя со страной и семьей
Спонсорство визы для сельскохозяйственных рабочих в Великобритании
Недавно правительство Великобритании разрешило двум компаниям по трудоустройству запустить пилотную программу получения визы для сельскохозяйственных рабочих в Великобританию. Название двух компаний
- Concordia Нажмите, чтобы посетить веб-сайт
- Pro-Force Нажмите, чтобы перейти на сайт
Этим двум операторам предоставлена спонсорская лицензия.Каждая компания имеет квоту в 1250 человек, которых они могут нанять для работы в Великобритании. Эти компании работают как посредник между работниками и работодателями. На самом деле это хорошо для рабочих, потому что правительство Великобритании выбрало компании для оказания спонсорской помощи иностранным рабочим. Так что найти предложение о работе из Великобритании стало немного проще и проще. Соискателям визы не нужно искать работу и подавать заявки где-либо еще. Эти компании получат регистрацию интереса от британских работодателей, которым нужна рабочая сила, а затем компании будут выбирать рабочую силу из-за границы.
Виза для сельскохозяйственных рабочих в Великобритании
Эти компании также получили «Регистрацию интересов» от британских работодателей, которые ищут рабочих, а также от неевропейских рабочих, желающих работать в Великобритании в качестве сельскохозяйственных рабочих. Эти компании собрали данные от соискателей визы, чтобы составить короткий список стран, в которых можно найти рабочую силу.
Недавно рекрутер Concordia объявил на своем официальном сайте, что набирает наемных работников только из трех неевропейских стран — Украины, России и Молдовы.
В то время как вторая компания Pro-Force объявила на своем официальном сайте, они будут нанимать рабочую силу только из двух неевропейских стран — Украины и Молдовы.
Далее они заявили, что не могут включить больше стран из-за низкой квоты работников, указанной правительством Великобритании. Как упоминалось ранее, правительство Великобритании вначале решило привлечь только 2500 иностранных рабочих. поэтому каждой компании разрешено нанимать только 1250 человек из неевропейских стран, поэтому Pro-Force и Concordia не нанимают сотрудников из других неевропейских стран.Таким образом, люди, не являющиеся гражданами Украины, Молдовы и России, не смогут получить эту визу для сельскохозяйственных рабочих.
Pro-Force также заявила, что они сохранят данные, отправленные им работниками в рамках «Регистрации интересов», и, если им потребуется дополнительная рабочая сила, они могут связаться с человеком, который уже зарегистрирован, путем регистрации интереса в Pro-Force.
Всем заявителям рекомендуется держаться подальше от фальшивых консультантов и мошенников, которые обещают предоставить британскую визу для сельскохозяйственных рабочих, потому что только две компании Pro-force и Concordia имеют право нанимать рабочую силу и предоставлять спонсорскую поддержку от британских работодателей для виз для сельскохозяйственных рабочих.