Камаз сельхозник отзывы: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев КамАЗ 65115

Отзывы владельцев КамАЗ 65115
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КамАЗ
  4. КамАЗ 65115

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

КамАЗ 65115 — фото 1

КамАЗ 65115 — фото 2

КамАЗ 65115 — фото 3

КамАЗ 65115 — фото 4

КамАЗ 65115 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики КамАЗ 65115

Цена

(январь 2022 г)

3 500 000 — 4 000 000

Мин. цена (январь 2022 г)

3 500 000

Макс. цена (январь 2022 г)

4 000 000

Модельный год2010
Тип кузоваСамосвал
Длина, мм
6690
Ширина, мм2500
Высота, мм2995
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Гарантия1.5 года или 60 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации КамАЗ 65115

КамАЗ 65115 6.7 MT

Цена (январь 2022 г)

3 500 000

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36700
Мощность, л. с. / оборотах300/2300
Момент, Н·м / оборотах1100/1450
Расход комби, л на 100 км28.0
Тип коробки передачМеханическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 65115 по цене

МАЗ 5516

МАЗ 5516

МАЗ 5516

МАЗ 5516

От 3 200 000

До 3 800 000

Самосвал

Беларусь

Год: 1998

МАЗ 6501

МАЗ 6501

МАЗ 6501

МАЗ 6501

От 3 900 000

До 4 500 000

Самосвал

Беларусь

Год: 2008

Отзывы владельцев КамАЗ 65115

КамАЗ 65115, 2006 г

У меня КамАзы с нашими моторами 240 и 260 л. с. и КПП. Новую машину необходимо протягивать (все болты и гайки, к которым только можно подобраться), ось балансиров, кроме того приварить к «штанам». Проверить смазку везде (и в ступицах тоже). Всю кабину «промовилить», локера обязательно. Наперед поставить импортную рулевую резину, иначе колёс не напастись. Качество покраски плохое. Сплошная коррозия через три года, сквозная через 8 лет, и то при бережном отношении. Рессоры передние длинные поставили — это хорошо, стало значительно мягче. Стабилизаторы поперечной устойчивости — КамАЗ 65115 стал значительно устойчивее в поворотах. Раму усилили, карданы на зубчатом соединении, штанги кованные, немецкое сцепление — тоже отлично. Кронштейны бака 350 л слабые, если заправлять всегда до полного, то тыс. на 100, потом менять или усиливать. Система подогрева кузова заглушена, т.к. неэффективная — лишние проблемы зимой. Были проблемы с форсунками (и из-за этого с насосом). Во впускном штуцере вставлен щелевой фильтр, при определённых условиях его давлением загоняет внутрь и он закрывает проходное отверстие, в ТНВД получается гидроудар, лучше эти фильтра выкинуть.

Правда в последнее время эти фильтра стали расклинивать (типа решили проблему), но фильтр сыромятный, а давление большое — со временем разболтается. Качество распылителей в рознице отвратительное. Пластиковый воздухозаборник со временем деревенеет и начинает создавать неприятный гул в кабине — поставили металл старого образца. Надрамник из той оперы про 8-митонник — слабый, лопнет — надо усиливать. Гайки колёсные ставим импортные. Чтобы не так сильно трясло кузов, поставили на КамАЗ 65115 третью пару подушек под кузов — реально помогло. На одной машине перебрали мотор с заменой блока на 100 тыс. и всё из-за того, что на заводе под валом шестерни не докрутили заглушку масляного канала, она выступала из блока, вал неплотно прилегал к блоку, со временем разболтался и разбил посадочное место. Под прицеп машина вообще не приспособлена — всё надо переделывать.

   Достоинства: машина надежная, если все довести до ума самому.

   Недостатки: качество покраски. Коррозия. Качество сборки – все нужно подкручивать.

  Владимир, Луга


КамАЗ 65115, 2009 г

Я водитель КамАЗ 65115, автомобиль 2009 года выпуска, я работаю на нем с самого дня покупки. Двигатель восьмицилиндровый, Евро-3, мощность 280 лошадиных сил. Этого КамАЗу вполне хватает, полный груза он едет тяговито и уверено. Грузоподъемность 14,5 тонн, но часто приходится его перегружать и возить 16-17 тонн, с этим КамАЗ 65115 справляется неплохо. Хочу отметить, что при покупке КамАЗ-65115 лучше сразу протянуть все болты и гайки, к которым только можно подлезть, а также везде проверить смазку, в том числе и на ступицах. Если в целом, машина не дорогая в обслуживании по сравнению с европейцами и американцами. Но и обслуживаться любит чаще.

   Достоинства: выносливость.

   Недостатки: надежность.

  Денис, Москва


КамАЗ 65115, 2009 г

Кормилец, родной КамАЗ 65115. Двигатель Сummins Euro 4 (без мочевины), коробка ZF9. Вариант с Камазовским сердцем и не рассматривался.

Не в обиду Камазовцам, но Сummins устраивает куда больше. Вопреки всем разговорам что Сummins — двигатель крайне капризный и не надёжный, я знаю много ребят которые накатали на них больше 200 тысяч и никаких проблем не знают. Этот двигатель куда более резвый и менее прожорливый. Уже не говоря о его небольших размерах. Но, он требует ухода, и это естественно. ТО провожу каждые 10 тыс. км. В ТО входит замена масла и всех фильтров. В целом одно ТО получается не дешёвым, но это того стоит. Проходимость (6х4, блокировки всех дифференциалов, система ASR), манёвренность (КПП имеет пониженную, или другими словами «черепашку»), объём платформы (12 кубов) — всё на должном уровне. Отдельно хочу отметить, что с завода стоят фары без линз. Насмотревшись на плачевный вид линзованных фар после года эксплуатации, я сразу отказался от них. К тому же, простые фары и светят лучше. Да и смотрятся как-то серьёзнее. Но конечно, комфортность хромает на обе ноги. Панель и полка гремят не стесняясь. Спасибо хоть за сиденье на пневмоподушке и рулевую колонку, регулируемую во всех направлениях.
Хотя все равно, настроив всё под себя, я бьюсь правым коленом о ключ зажигания. Но всё это мелочи. По сравнению со старыми КамАЗами, мой КамАЗ 65115 – ласточка. В любом случае, даже если бы была возможность обменять его на «Сканию», или «Ивеку», или ещё кого, я бы ни за что КамАЗ не отдал бы.

   Достоинства: двигатель Cummins. Проходимость. Маневренность.

   Недостатки: мало комфорта.

  Александр, Обнинск


КамАЗ 65115, 2012 г

Отличный самосвал. Большая вместимость кузова положительно влияет на динамику зарплаты водителя. Двигатель у КамАЗ 65115 с экологическим классом ЕВРО-4, он позволяет беспрепятственно добраться до самого центра Москвы. Относительно небольшие габариты автомобиля, дают возможность проезда в самые узкие проезды и закоулки любого города. Удобная и вместительная кабина обеспечивает водителя возможностью полностью контролировать обстановку вблизи машины. Немаловажным фактором считается небольшая стоимость, как расходных материалов, так и узлов и агрегатов для автомобиля КамАЗ 65115.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность.

   Недостатки: комфорт.

  Виталий, Сыктывкар


КамАЗ 65115, 2014 г

С 2015 года являюсь владельцем самосвала КамАЗ 65115. Двигатель – Cummins (Евро-4), КПП – ZF9. В целом автомобилем доволен. Не скрою, недостатки у него есть, но ведь и стоит он гораздо дешевле иностранных аналогов. Пробег, к слову, составляет 70 тыс. км. Многие твердят, что мотор Cummins – слишком капризный и ненадежный. Я же знаю людей, которые без каких-либо проблем намотали на нем свыше 200 тыс. км и продолжают ездить по сей день. При этом он более шустрый и экономичный, чем КАМАЗовский агрегат. Главное, правильный уход (замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км). С проходимостью у КамАЗ 65115 все в полном порядке, собственно, как и с маневренностью. Платформа рассчитана на 10-12 кубов, зависимо от того, как ее загрузить (в борт или с «шапкой»). Теперь несколько слов о салоне. Панель и полка сильно дребезжат. Сиденье, в принципе, удобное, в том числе за счет пневмоподушки.

Рулевая колонка регулируется во всех направлениях. Но как бы я не подгонял водительское место под себя, все равно бьюсь ногой о ключ зажигания. Коротко пробегусь по основным, на мой взгляд, недостаткам самосвала КамАЗ 65115 — отсутствует подогрев кузова. Воздухозаборник находится с правой стороны. С завода идет без защиты картера (пришлось мастерить самому). Краска низкого качества.

   Достоинства: хороший двигатель. Cummins. Надежность. Стоимость.

   Недостатки: ЛКП. Отсутствует подогрев кузова. Нет защиты картера.

  Виктор, Набережные Челны


КамАЗ 65115, 2014 г

Что могу сказать конкретно про КамАЗ 65115. У меня машина с нашим 240-сильным двигателем и нашей КПП. Покупая машину, сразу ее нужно хорошенько протянуть и смазать, лучше ничего не упускать здесь. ПТФ из-под бампера стоит перенести наверх, иначе снести их легко. На перед лучше поставить импортную рулевую резину и отбалансировать ее, иначе колес не напасешься. Плохое качество покраски, через 5 лет по кузову сплошная коррозия. Заводская турбина крепкая, но если сломалась – покупать нужно исключительно импортную. Слабые кронштейны бака, если постоянно заливать полный, то где-то через 100 тысяч их нужно менять или усиливать. КамАЗ 65115 — достаточно проблемная машина, и требует правильного и своевременного ухода.

   Достоинства: цена и качество.

   Недостатки: достаточно проблемный автомобиль.

  Александр, Волгоград

 

Обои рабочего стола КамАЗ 65115

 

Обои КамАЗ 65115

 

Объявления о продаже КамАЗ 65115

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

КамАЗ 65115 — обзор автомобиля


KamAZ 65115 / КамАЗ 65115

Впервые модель 65115 Камского автомобильного завода была представлена в 1995 году. КамАЗ 65115 — серийный самосвал с задней разгрузкой. Автомобиль предназначен для перевозки сыпучих, строительных и промышленных материалов. Кабина модели — цельнометаллическая, откидная. Пассажирская вместительность — 3 человека, включая водителя. Спальное место отсутствует. Кабина КамАЗ 65115 имеет термо- и шумоизоляцию. Грузоподъемность модели составляет 15 тонн.

КамАЗ 65115 — надежный, практичный и удобный в эксплуатации грузовой автомобиль. За весь период производства данная модель сумела завоевать уважение у покупателей. КамАЗ 65115 оснащается дизельным двигателем Cummins мощностью 282 л.с. Силовой агрегат, устанавливаемый на модель, полностью отвечает требованиям Евро 3. КамАЗ 65115 предлагается покупателям в нескольких вариантах комплектации.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KamAZ

Сообщить об ошибке


КАМАЗ Сельхозник

KAMAZ выпускает весьма разноплановые автомобили, но КАМАЗ Сельхозник, как вы уже догадались из названия, имеет достаточно узкую спецификацию. Это машина, созданная, главным образом, для сборки урожая. И что же отличает ее, от других Камских машины?

Основных составляющих, которые делают Камаз, Сельхозником, три. В первую очередь: — это боковая разгрузка, затем — это высокие борта, и обязательный фаркоп, для дополнительного прицепа, с боковой разгрузкой.

autobelyavcev.ru

Lexus LC500

Как видите,Сельхозником, Камаз делает, не кабина, и не шасси, а именно, вышеупомянутые атрибуты, которые облегчают сбор, максимального количества зерна, а затем, и его разгрузку.

Если речь идет о уже стареньком, KAMAZ 55102, то цена такого грузовика, составляет порядка 5 000$. Машины построенные на шасси KAMAZ 6520, стоят уже дороже, просто из-за более свежего года выпуска.

  • О внешности:

Вернувшись к старенькому Сельхознику, модели 55102. Просто глядя на фото, вы заметите, что спальника здесь нет. Он здесь просто не нужен, ведь такая машина предназначена для работы, вблизи, от своей базы. При полной массе в 15.6т, грузоподъемность KAMAZ 55102, — 7тонн. Более грузоподъемная модель, — 45143, при снаряженной массе в 9500кг, имеет грузоподъемность в 10 000кг.

Кстати, кузова для KAMAZ Selhoznik, делались и в Украине. Так, на шасси КАМАЗ 6520, строилась машина, с объемом грузовой площадки в 26 кубометров. Благодаря гидравлике Hyva, на подъем даже груженого кузова, уходит всего 15-20с.

Также, в Украине строился Сельхозник, на шасси KAMAZ 53229. Такая машина оснащалась кузовом, рассчитанным на 17-ать кубометров груза; обладающая грузоподъемность в 14т.

  • О салоне: 

На фото показана салон старенького KAMAZ 55102. Кабина новеньких 6520, куда более комфортабельна. Здесь есть и люк, и хорошие плафоны для освещения. Кроме этого, здесь новая панель приборов, и люк.

Сердцем Сельхозника, KAMAZ 53229, является 240-ока сильный дизель, отвечающий нормам Евро 2. Этот же мотор, устанавливается и на модель 45143. С таким движком, стыкуется 10-яти скоростная, отечественная механика. Она не обеспечивает хорошей скорости на шоссе, — всего 80км, максимальной скорости, но на проселке, она именно то, что надо.

Более тяжелая модификация, на шасси KAMAZ 6520, оборудована уже 320-ати сильным дизелем, состыкованным с 16-ати скоростной МКП, ZF.

  • Итоги:

Selhoznik от KAMAZ, — это действительно отличный вариант, для предприятия, занимающегося сельским хозяйством. Ведь, благодаря высокому кузову, — такая машина вмещает куда больше зерна. И даже без прицепа, 2-таких грузовика, способны заменить 3 обычных самосвала. А если такой KAMAZ оборудовать еще и прицепом, то всего одна такая машина, заменяет уже два, если не три, самосвала, — предназначенных для строительных грузов.

Боковая разгрузка, — это именно то, что нужно для удобной разгрузки зерна, в бункеры. Конечно, прицепами с боковой разгрузкой, можно оснастить и трактора, но этот вид техники, не способен сравнится в скорости движения, по дорогам, с грузовиками. Поэтому, использование грузовиков, в какойто степени, более эффективно.

КАМАЗ-«фермер» (модели 5511 и 55103)

Каждая строительная организация или сельскохозяйственное предприятие имеет в своем распоряжении как минимум один самосвал или зерновоз. В России большинство этих автомобилей выпускается на заводе КамАЗ (Набережные Челны) и называются они моделями 55103 и 5511. Эти две модели грузовиков отличаются вовсе не очень высоким уровнем комфорта, а низкой ценой и неприхотливостью в сервис заставит их обратить на них внимание. Сегодня мы узнаем об этих моделях довольно много полезной информации, включая технические характеристики и их стоимость.

Дизайн

До 2000-х ситуация с внешним видом грузовиков практически не менялась — все те же круглые фары, низкая кабина и мощный стальной бампер. Дизайн автомобиля внешне напоминал модель 5320, на базе которой, кстати, и был построен КамАЗ-фермер. Спустя 5 лет компания внесла небольшие изменения в экстерьер моделей — теперь в кабине появилось много пластика, а фары стали квадратными. И только к 35-летию модели Камский завод решил внести кардинальные изменения в конструкцию грузовика. С 2008 года новый КамАЗ-фермер был адаптирован под европейские требования и стал комфортнее внутри и привлекательнее снаружи. Изменились линии салона и немного изменился дизайн бампера.

Отличия моделей

Отличить модель 55103 от 5511 очень просто: на первых есть специальные борта сетчатого типа (их еще называют сросшимися), которые позволяют перевозить сельхозпродукцию в большем объеме. Модель 5511 имела защитный кожух над кабиной, который в случае опрокидывания материалов при погрузке защищал водителя от внезапной опасности. Также стоит отметить, что КамАЗ-«фермер» имел несколько видов разгрузки – двух- и трехстороннюю.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен одним дизельным двигателем на восемь цилиндров. Его мощность составляет 240 лошадиных сил, а рабочий объем – 10,8 литра. КамАЗ-«фермер» в 70-е годы прошлого века снабжали уникальной по тем временам коробкой передач — с делителями. Стоит отметить, что 10-ступка актуальна и на КамАЗ, ведь синхронизатор позволяет двигателю распределять оптимальную мощность на колеса. Что касается колесной формулы, то она осталась неизменной со времен СССР — 6х4. Грузоподъемность машины составляет 11 000 килограммов.

Размеры и объем грузового отсека

Длина грузовика составляет 7,57 метра, ширина — ровно 2,5 метра, а высота — 2,9 метра. Применение специальной безкабинной компоновки кабины позволило инженерам добиться не только хорошей обзорности с места водителя, но и увеличенного грузового пространства, которое составляет около пятнадцати кубических метров.

КАМАЗ-«фермер» — цена

На данный момент стоимость нового грузовика в России составляет около 1 млн 820 тыс. руб. Цена грузовиков с рестайлинговой кабиной и новым прицепом (то есть автопоездом) составляет около 3 млн рублей. Если сравнивать стоимость автомобиля с зарубежными конкурентами, то КамАЗ однозначно выигрывает в цене, причем в несколько раз.

Daimler может дополнительно купить 15 процентов КамАЗа: источники говорится в сообщении, в шаге, который усилит влияние немецкого автопроизводителя на обширном автомобильном рынке России.

Daimler, которому уже принадлежит 10% КамАЗа, может купить еще 15% у Тройки Диалог, если сумеет договориться о цене с Московским инвестиционным банком, сообщили Рейтер источники во вторник.

Акции КамАЗа выросли на 4,1% до 73,39 рубля к 5:15 EST (10:15 по Гринвичу), оценивая компанию в 51,8 миллиарда рублей (1,8 миллиарда долларов) и долю Тройки в 270 миллионов долларов, что близко к тому, что Daimler заплатил за свои 10 процентов. акций в конце 2008 года. Акции Daimler выросли на 1,1 процента.

Аналитики считают, что более активное участие Daimler повысит производительность КамАЗа и избавит крупнейшего производителя грузовиков России от необходимости полагаться на помощь государства.

На КамАЗе работает чуть менее 60 000 человек. Компания базируется в Набережных Челнах, Центральная Россия. В 2008 году было продано около 45 000 автомобилей, а в этом году планируется продать 25-28 000 автомобилей.

«Если Daimler станет более сильным стратегическим партнером, это будет хорошей новостью для КамАЗа — это откроет доступ к новым технологиям Daimler и позволит производить модели Daimler в России», — сказал Рейтер аналитик ВТБ Владимир Беспалов.

Daimler и Тройка Диалог, которой принадлежит 44% КамАЗа, обсуждают оценку пакета, сообщили Рейтер два источника. Они отказались сообщить, сколько могут стоить 15 процентов, но российские СМИ ранее сообщали, что Daimler может потратить от 300 до 320 миллионов долларов.

Две группы вели переговоры до того, как в прошлом году разразился финансовый кризис, но не смогли договориться о цене. Представитель Daimler Trucks заявила во вторник, что Daimler и КАМАЗ как стратегические партнеры обсудили ряд вопросов, «но в настоящее время мы ничего не можем объявить».

Государственная инвестиционная группа и миноритарный акционер КамАЗа «Ростехнологии» также заинтересованы в пакете акций «Тройки», сообщили источники Reuters, хотя Daimler имеет преимущественное право первого отказа.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *