Катки дорожные XCMG (механика) от официального дилера в Москве
Главная
Продукция
Катки грунтовые
Катки дорожные
сеть сервисных центров
гарантийное обслуживание
13 фев2023
XCMG занял 386 место в числе самых влиятельных брендов 2022 года!
15 декабря World Brand Lab опубликовал рейтинг самых влиятельных брендов. XCMG попадает в список уже четвёртый год подряд и остаётся единственным брендом в шорт-листе китайской индустрии строительной техники.
9 фев2023
В УДХ Мурманска приехала дорожная фреза XM2005K XCMG!
В Управление дорожного хозяйства Мурманска приехала дорожная фреза XM2005K XCMG. С новой фрезой XM2005K XCMG работники дорожного хозяйства смогут ремонтировать мурманские дороги быстрее.
1 фев2023
Фирменное масло XCMG уже в России!
Продукция прошла лабораторные испытания и полтора года тестировалась на 170 единицах техники XCMG — машины участвовали в строительстве автомагистрали М12 Москва-Казань.
23 янв2023
В Рубцовске готовят к запуску асфальтобетонный завод XCMG!
Модель XAP-165R высотой 22 будет выпускать 160 тонн асфальта в час и закроет потребности алтайского филиала дорожно-строительного управления. Особенностью данного завода является возможность выпуска асфальта любой марки.
Все новости Все статьи
Китайская компания XCMG предлагает катки дорожные, обладающие мощными характеристиками и эффективностью. Использование спецтехники значительно повышает качество строительных работ, ускоряет темп проведения рабочих операций.
Катки дорожные: функции
Кому целесообразно купить каток дорожный? Приобретение транспортного средства будет оправдано для предприятий, деятельность которых связана с регулярными ремонтными, дорожными и строительными работами. Их используют при формировании дамб, на аэродромах и промышленных участках.
Главные функции устройства:
-
уплотнение верхнего и подстилающего слоя перед покрытием участка асфальтом, благоустройстве придомовой территории;
-
укатка площадей большого и малого размера.
Подобные мероприятия – обязательный подготовительный этап перед началом возведения большинства сооружений и укладки дорожного асфальта. Широкое распространение в крупных городах получил китайский каток дорожный, Москва и другие населенные пункты активно применяют спецтехнику для благоустройства улиц.
Катки дорожные: особенности конструкции
Универсальные дорожные катки XCMG подходят для уплотнения грунтов разного типа и с любыми физико-химическими свойствами. Уникальные показатели производительности – результат оптимальной комбинации веса спецтехники, амплитуды, центробежной силы и частоты вибрации.
Среди модельного ряда продукции можно выделить несколько категории дорожных катков. В зависимости от способа перемещения разделяют прицепные и самодвижущиеся дорожные катки. По механизму действия модели делятся на пневмомашинные, вибрационные, одно- и двухвальцовые.
Продажа дорожных катков XCMG пользуется успехом из-за сочетания мощных технических характеристик и доступной стоимости.
Основные преимущества дорожных катков XCMG:
-
Широкий линейный ряд, позволяющий подобрать оптимальную марку строительной техники и грузоподъемности, которая оперативно и качественно решит поставленные задачи.
-
Особая вибрационная технология: система за один проход машины позволяет получить эффект, аналогичный результату, доступному другим моделям только при многократном уплотнении слоя. Уникальный механизм дает максимально качественное уплотнение поверхности.
-
Увеличенная масса вальца и полноприводный гидростатический аппарат – гарантия продуктивного решения самых тяжелых задач с приложением минимальных усилий.
-
Высокая мобильность и маневренность: минимальный радиус разворота и компактные габариты обеспечивают функционирование транспорта в условиях ограниченного пространства. Катки дорожные – надежные помощники при ремонте узких дорог и тротуаров, строительстве площадок и реализации городских проектов по благоустройству.
-
Некоторые модели предусматривают дополнительное увеличение ширины вальца для прорабатывания большей площади за меньшее время.
-
Гарантия стабильной работы механизма на протяжении длительного срока – прочный металл, качественные механизмы, узлы и комплектующие лучших европейских производителей, передовое электрооборудование.
Комфортной и безопасной работе оператора способствует продуманная начинка кабины с широким радиусом обзора. Она оснащена техникой для настройки оптимального микроклимата, регулируемым удобным креслом, широким монитором для отображения текущих параметров рабочей операции и системой очистки воздуха. Специальный материал, из которого изготовлена кабина, уменьшает степень воздействия шума и вибрации, защищает от проникновения пыли и вредных компонентов.
Приобрести катки дорожные можно на сайте нашей компании xcmg-ru.ru, по телефону или электронной почте. Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Модельный ряд
Механический каток одновальцовый XS222JE
Механический одновальцовый виброкаток XS222J
Одновальцовый механический каток вибрационный XS202J
Механический одновальцовый виброкаток дорожный XS182J
Механический одновальцовый дорожный каток XS162J
Механический одновальцовый виброкаток XS142J
Катки дорожные (механика) XCMG
Каток дорожный XCMG XS142J
Двигатель: Shangchai SC5D125G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 92/2200
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика:
Диаметр вальца, мм: 1523
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 6700
Рабочая масса, кг: 14000
Скорость, км/ч: 0~10,5
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6010×2340×3200
Опции: Кондиционер
Каток дорожный XCMG XS162J
Двигатель: Shangchai SC8D156. 2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 115/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика:
Диаметр вальца, мм: 1523
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 7700
Рабочая масса, кг: 16000
Скорость, км/ч: 0~10,51
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2340×3200
Опции: Кондиционер
Каток дорожный XCMG XS183J
Двигатель: Shangchai SC8D156.2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 115/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Permco
Диаметр вальца, мм: 1523
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 9000
Рабочая масса, кг: 18000
Скорость, км/ч: 0~10,51
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2390×3200
Опции:
Каток дорожный XCMG XS203J
Двигатель: Shangchai SC8D175. 2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 128/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 10000
Рабочая масса, кг: 20000
Скорость, км/ч: 0~9,4
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28/33
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2390×3200
Опции:
Каток дорожный XCMG XS203JE
Двигатель: Shangchai SC8D175.2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 128/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 10000
Рабочая масса, кг: 20000
Скорость, км/ч: 0~11,12
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28/33
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2390×3200
Каток дорожный XCMG XS223J
Двигатель: Shangchai SC8D185. 2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 136/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 11000
Рабочая масса, кг: 22000
Скорость, км/ч: 0~9,4
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28/33
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,86/0,93
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2430×3200
Каток дорожный XCMG XS223JE
Двигатель: Shangchai SC8D185.2G2B1
Мощность, кВт/об/мин: 136/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2130
Нагрузка на валец, кг: 11000
Рабочая масса, кг: 22000
Скорость, км/ч: 0~11,12
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 28/33
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,86/0,93
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6220×2430×3200
Каток дорожный XCMG XS262J
Двигатель: Shangchai SC8D190. 2G2
Мощность, кВт/об/мин: 140/2000
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2170
Нагрузка на валец, кг: —
Рабочая масса, кг: 26000
Скорость, км/ч: —
Частота колебаний (выс/низ), Гц: —
Амплитуда (выс/низ), мм: —
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6430×2470×3260
Каток дорожный XCMG XS263J
Двигатель: Shangchai SC8D190.3G2
Мощность, кВт/об/мин: 140/1800
Мост/трансмиссия: XCMG
Гидравлика: Sauer
Диаметр вальца, мм: 1600
Ширина вальца, мм: 2170
Нагрузка на валец, кг: 13000
Рабочая масса, кг: 26000
Скорость, км/ч: 0~9,55
Частота колебаний (выс/низ), Гц: 27/32
Амплитуда (выс/низ), мм: 1,9/0,95
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 6430×2470×3260
ГАРАНТИЯ: 12 месяцев или 1500 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Компания «ИксСиЭмДжи Ру» осуществляется гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание сертифицированными механиками, проходящими стажировку на заводе.
Одновальцовые дорожные катки : Дорожный каток ZOOMLION YZ18C
Дорожный каток ZOOMLION YZ18-JДорожный каток ZOOMLION YZ18R
Вернуться к: Одновальцовые дорожные катки
Вибрационный дорожный каток ZOOMLION YZ18C с гидравлическим приводом и одновальцовым катком, вес 18.2 т.
Дорожный каток ZOOMLION YZ18C
Внимание!
Цены уточняйте у наших менеджеров!
ZOOMLION
Описание
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Нужны запчасти?
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Нужны запчасти?
Описание
Вибрационный каток YZ18C компании ZOOMLION – это самоходный вибрационный каток для тяжелого режима работы, специально предназначенный для фундаментных уплотнительных работ в больших объемах с хорошим качеством, также подходящий для уплотнительных работ на шоссейных дорогах, железных дорогах, в аэропортах, портах, дамбах, шахтах при любых погодных условиях, а также для работ на объектах промышленного строительства. Каток может также использоваться на объемных работах по уплотнению основного слоя, дополнительного слоя и насыпей набережных.
Вибрационный каток YZ18C обладает следующими характеристиками и эксплуатационными показателями: полная гидравлическая трансмиссия, двухуровневая бесконечно регулируемая скорость, двойная частота, двойная амплитуда, сочлененное рулевое управление, полностью закрытая кабина с кондиционером воздуха. Узлы для всех основных систем закупаются у международных производителей. Он имеет отличные показатели по уплотнению, надежности, простоте в эксплуатации, безопасности, экономичности, комфортности и т.д.
Эксплуатационные показатели и конструктивные особенности:
- При создании катка использовался опыт разработок и результаты исследований, проводимых в течение нескольких десятилетий исследовательским институтом строительных машин в Чанше и министерством строительства, а также несколько национальных запатентованных технологий.
- Хорошая центробежная сила, высокая амплитуда, оптимальное соответствие данных вибрации, отличные показатели по уплотнению и высокая эффективность.
- Полный гидравлический привод, двойной привод, двухуровневая бесконечно регулируемая скорость, двойная частота и двойная амплитуда.
- Основной тормоз, стояночный тормоз и аварийный тормоз обеспечивают безопасность оператора.
- Двигатели компании Deutz Co., гидравлические насосы и двигатели компании Rexroth Co., подшипники вальцов компании FAG Co., Германия и ведущие мосты компании DANA Co. из США являются оригинальными продуктами, импортируемыми известнейшими мировыми производителями.
- Полностью закрытая кабина с кондиционером воздуха, электронное управление, простота в эксплуатации, безопасность и комфортабельность.
- Новый обтекаемый дизайн, отличный задний обзор, удобная конструкция для сервисного и технического обслуживания.
Характеристики
Характеристики |
Дорожный каток ZOOMLION YZ18C |
Производитель: | ZOOMLION |
Модель: | YZ18C |
Технические данные | |
Общий вес(кг): | 18200 |
Диаметр вибрационного вальца (мм): | Ø1600х2150 |
Статическая линейная нагрузка на вибрационное колесо (Н/см): | 558 |
Частота вибрации (Гц): | 29/35 |
Усилие вибрации (кН): | 370/270 |
Распределение массы на переднюю ось (кг): | 11800 |
Распределение массы на заднюю ось (кг): | 6200 |
Номинальная амплитуда колебаний (мм): | 2/0. 9 |
Скорость движения (км/ч): | |
передача I | 5 |
передача II | 10 |
передача III | |
Теоретическим уклоном(%): | 45 |
Минимальный радиус поворота(мм): | 6250 |
Габаритный размер (ДхШхВ) (мм): | 6200х2400х3220 |
Колеблющийся угол (°): | ±10° |
Угол поворота (°): | ±32 |
Шины: | 23. 1-26 |
Двигатель: | |
Производитель двигателя: | DEUTZ |
Модель двигателя: | BF6M1013 |
Тип топлива: | Дизель |
Система охлаждения двигателя: | Шестицилиндровый, с водяным охлаждением, турбонаддув |
Номинальная мощность(кВт/л.с.): | 133/180 |
Количество цилиндров: | 6 |
Максимальный крутящий момент двигателя (Нм/об/мин): | 1500 |
Диаметр цилиндра х ход цилиндра (мм): | 108×130 |
Объем двигателя(мл): | 7260 |
Номинальная частота вращения (обр/мин): | 2300 |
Расход топлива (г / кВт. ч): | |
Габариты двигателя (ДхШхВ) (мм): | |
Вес двигателя (кг): |
Фотографии
Нужны запчасти?
…
Какой каток следует использовать для уплотнения?
Правильный выбор катка для конкретного применения и его правильное использование обеспечат оптимальное уплотнение поверхности на ваших строительных объектах
2 августа 2022 г.
Джессика Ломбардо
При выборе катка учитывайте уплотняемый материал, будь то асфальт, песок или гравий.
Jessica Lombardo
Существует множество различных типов и стилей катков для уплотнения, но не каждый каток подходит для каждой работы.
Факторы, которые следует учитывать при выборе подходящего катка для вашей работы, включают:
Тип уплотняемого материала (грязь, песок, гравий, асфальт и т. д.)
Бюджет
Размер площади
Планировка площадки (открытая или закрытая)
Транспортировка на рабочую площадку и обратно
Ознакомьтесь с доступными типами катков и решите, когда, где и как их использовать ваши проекты.
Уплотнение грунта
При строительстве новой дороги или сооружения перед началом окончательного строительства необходимо уплотнить фундамент. Новая поверхность часто бывает рыхлой и неустойчивой, и ее необходимо уплотнить перед возведением на ней конструкций.
Существует два основных типа грунтовых уплотнителей для выполнения этой задачи.
Гладкий барабан:
Эти катки состоят из больших гладких стальных барабанов, которые используют сочетание удара, вибрации и статического давления для уплотнения таких материалов, как песок, балласт и гравий. Они наиболее эффективны при уплотнении илистых или песчаных грунтов с наименьшим количеством проходов.
Барабан с овчинами или кулачковыми лапами:
Катки этого типа имеют множество приподнятых выступов, называемых «ножками», на барабане катка. Ножки обеспечивают трамбовочное действие и изменяют площадь поверхности вальца, что позволяет вальцу вальца оказывать большее давление на квадратный дюйм.
Оператор катка может увеличить давление на опоры по мере необходимости, наполнив барабан влажным песком и другими материалами. Обычно катки с овечьей лапкой используются на илистых или тяжелых глинистых или связных грунтовых поверхностях.
Одно- или двухвальцовый Тип:
Катки для уплотнения почвы могут быть тандемными (двухвальцовыми) или одинарными (трехколесными) в зависимости от потребностей проекта.
Тандемные катки оснащены вальцами как спереди, так и сзади, что обеспечивает дополнительную мощность и сокращает время уплотнения. Однако отсутствие шин приводит к меньшей устойчивости и тяге, чем у версий с одним барабаном.
Трехколесные или однобарабанные катки имеют барабан спереди и специальные шины сзади, что позволяет им катиться практически по любой поверхности.
Уплотнение асфальта
Во многих случаях асфальтовые дороги укладываются на почву, и существует множество специализированных катков, которые можно использовать на разных этапах уплотнения асфальта. Они могут поставляться в конфигурациях с одним барабаном, но обычно вы видите тандемные катки, работающие во время уплотнения асфальта.
Катки с гладкими вальцами:
Эти типы катков чаще всего используются для уплотнения асфальта, но они имеют различные стили и технологии, которые делают их более подходящими для различных областей применения.
Статические катки:
Статические катки используются для уплотнения различных материалов, а также на некоторых рабочих площадках для уплотнения асфальта. Статические катки иногда рассматриваются как последние ролики в линии укладки, используемые для чистовой укладки. Основная цель чистовой прокатки — получить последнюю небольшую плотность и удалить следы, если таковые имеются, оставленные первым и вторым валками. При необходимости чистовую прокатку следует выполнять при температуре поверхности смеси выше 175°F.
Вибрационные катки:
Вибрационные катки почти идентичны гладким колесным каткам, за исключением того, что они имеют специальный вибрирующий компонент. Когда каток уплотняет и выравнивает поверхность, он будет вибрировать и увеличивать усилие уплотнения. Двухбарабанные вибрационные катки работают рядом с асфальтоукладчиком, чтобы получить начальное усилие уплотнения, пока смесь еще горячая.
Эта «разбивочная» прокатка, дополненная вибрационным катком, должна быть завершена до того, как температура поверхности смеси упадет ниже 240ºF. Разбивочный каток должен работать на максимально возможном уровне частоты, доступном для конкретной марки и модели катка. и при настройке амплитуды, которая зависит от толщины укладываемого асфальтобетонного покрытия.
Промежуточная прокатка обычно также выполняется с помощью вибрационного катка и должна выполняться сразу после завершения начальной прокатки.
Осциллирующие катки:
Осциллирующие катки — это технология, разработанная для еще большего увеличения усилия уплотнения. Благодаря этим системам вибрации барабан остается в постоянном контакте с материалом, что позволяет катку передавать динамическую энергию уплотнения асфальтовому слою в качестве альтернативы традиционной вибрации. Вместо того, чтобы вибрировать дорожное покрытие вверх и вниз, колеблющиеся катки остаются в контакте с поверхностью, и нет повторных ударов по поверхности для уплотнения.
Обеспечивает большее усилие уплотнения, чем статическая укатка, но меньшее усилие, чем традиционная вибрация. Тандемные катки с одним осциллирующим вальцом и одним вибрационным вальцом обеспечивают по меньшей мере ту же степень уплотнения, что и катки с двойным вибрационным вальцом, но с меньшим количеством проходов.
Эти типы катков подходят для уплотнения тонких слоев, нежных смесей, швов, настилов мостов или при работе вблизи сооружений. Осцилляция также полезна для уплотнения швов, поскольку большинству асфальтовых подрядчиков приходится иметь дело с горячими и холодными полосами при укладке.
Пневматические катки:
Пневматические катки используют гладкие колеса с пневматическими шинами, которые перекрывают друг друга вместо стальных барабанов для уплотнения. Пневматические катки используют статическое давление как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях, чтобы уменьшить воздушные пустоты в материале, которые создают уплотнение. Это часто называют замешиванием или манипуляциями, и они помогают уплотнить материалы иначе, чем традиционные статические катки или вибрационные катки.
Эти катки в основном используются в качестве одного из последних этапов уплотнения грунта для дорожных работ и асфальта для уплотнения.
При использовании катка на пневматических шинах в качестве промежуточного катка необходимо поддерживать шины при той же температуре, что и уплотняемый мат, иначе резиновые шины заберут часть смеси с мата. Поэтому при использовании пневматического катка не позволяйте катку сидеть и ждать в течение длительного времени, пока шины не остынут.
Уплотнение для всех размеров
Дорожные катки — не единственные строительные инструменты, используемые для уплотнения. Другие типы уплотнительного оборудования включают трамбовку и виброплиту.
Трамбовки переносные и лучше всего подходят для небольших работ в труднодоступных местах. Из-за их сравнительно легкого веса они могут работать как вручную, так и на машине, что позволяет проводить глубокое вибрационное уплотнение.
Виброплиты используются для увеличения плотности различных грунтов и заполнения любых пустот. Поскольку они представляют собой ручные катки и имеют меньшие размеры, эти катки лучше всего использовать для узких мест, куда не может добраться крупногабаритное оборудование.
Траншейные катки, также называемые универсальными катками, хорошо работают на связных грунтах, которые очень трудно уплотнить (таких как глина). Траншейные катки могут уплотнять глину с высоким содержанием влаги, используя мощную энергию уплотнения и эффект замешивания от своих кулачковых вальцов.
Траншейные катки получили свое название потому, что они часто используются для уплотнения почвы в траншеях. Траншейные катки популярны, потому что они управляются с помощью дистанционного управления — оператор не стоит и не сидит на машине во время ее движения.
Уплотнение является важной частью любого проекта. Понимание преимуществ каждого ролика может сделать выбор правильного для вашего проекта более эффективным. Обязательно всегда должным образом обучайте своих операторов, чтобы они максимально эффективно выполняли свою работу и эффективно уплотняли каждую поверхность для обеспечения плотности. Недостаточное уплотнение может привести к снижению прочности, уменьшению усталостной долговечности, ускоренному старению/снижению долговечности, колееобразованию, растрескиванию и повреждению влагой. В то время как чрезмерное уплотнение может повлиять на целостность материала и повредить ролик.
Советы по сопоставлению роликов с различными заданиями по асфальтоволосовой дорожке
Идеально -асфальтовое ролик.
ЭффективностьСеть преобладает в NPE 2023
Отслеживание автопарка обеспечивает точную и точную укладку асфальта
Мощение 14 поворотов истории гонок
Walbec Group работала с Road America над ремонтом исторической гоночной трассы.
Как строить более экологичные и экологичные дороги
Использование вяжущих и омолаживающих веществ на биологической основе, чтобы уменьшить нашу зависимость от нефти, продлить срок службы нашего дорожного покрытия и защитить нашу планету.
Асфальтовое покрытие Новое поколение
Скоро появится на LeeBoy 3.14.23. Впервые испытайте это на ConExpo
Профессионалы по асфальту и дорожному покрытию Загляните в NAPA, ConEXPO ближайшие месяцы. Ежегодная конференция NAPA и ConEXPO будут здесь, прежде чем вы это узнаете.
Ritchie Bros. представляет самые дорогие товары, проданные в 2022 году
Аукционный дом строительной тяжелой техники опубликовал список самых дорогих товаров прошлого года.
Milwaukee Tool Виброплита MX FUEL с батарейным питанием
В сочетании с аккумуляторным блоком MX FUEL REDLITHIUM HD12.0 машина обеспечивает 30 минут непрерывной работы или 4500 квадратных футов на одном заряде.
2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: зеленая мечта
Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!
Зачем вам нужна горячая камера для асфальта
Инвестируя в горячую камеру, вы получаете больше денег в своем кармане — вот как это работает.
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для регулирования температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения затрат энергии и труда на производство зимнего бетона.
Makita представляет новое аккумуляторное строительное оборудование
Представленные на выставке World of Concrete 2023 инструменты предназначены для замены традиционного оборудования, работающего от шнура и бензина, решениями с батарейным питанием, обеспечивающими низкий уровень шума, меньшую вибрацию и улучшенное пылеудаление.
Ответы на 5 часто задаваемых вопросов о щековых дробилках
Существует множество типов и стилей дробильного оборудования. Kemper Equipment объясняет, как правильно выбрать дробилку для ваших производственных нужд.
NPE 2023 Основные моменты и наблюдения с выставочного зала
В последний день Национальной выставки дорожного покрытия в Шарлотте, Северная Каролина, пришли хорошие новости: отрасль процветает. Вот некоторые из основных моментов и цитаты экспонентов и подрядчиков.
Инновации способствуют успеху More Clean of Texas
Обладатель награды «Подметальная машина 2023 года» добился огромного роста с тех пор, как принял «дальновидное» мышление. , Inc., в Зал славы дорожного покрытия
Мощение нового поколения
Скоро появится в LeeBoy 3.14.23 – Испытайте его первым на ConExpo
Усовершенствованный катковый каток для асфальтовых плит
Усовершенствованный катковый каток для асфальтовых плит | Группа элементов управленияГлавная > Асфальтовая смесь > Подготовка проб асфальтовой смеси > Асфальтовые катки (катковые катки и катки PreSBox) > Усовершенствованный каток для асфальтовых плит
- Описаниеиконка стрелка вправо
- Продуктызначок стрелка вправо
- Технические характеристикизначок стрелка вправо
- Стандартный значок со стрелкой вправо
- Значок со стрелкой вправо
- Значок документа со стрелкой вправо
Технические характеристики
icon arrow-downОписание
Виброплиты могут уплотнять асфальтовые плиты до заданной плотности, применяя определенные нагрузки, соответствующие нагрузкам катков для дорожного покрытия, используемых при строительстве автомагистралей. Плиту можно использовать для:
- Проверка колеи до толщины 38 мм
- С сердечником для получения образцов для непрямого растяжения, статических и динамических испытаний на ползучесть
- Разрезание на балки для испытаний на усталость при изгибе
Виброплиты предлагаются в двух версиях:
- Стандартные модели
- Усовершенствованные модели, которые также соответствуют процедуре уплотнения нового стандарта EN 12697-33, метод 7.3, и имеют другие важные функции. 9№ 0037
Электромеханические уплотнители плит оснащены системой уплотнения роликовым сегментом с радиусом головки 535 мм. Сегмент катка свободно перемещается за счет простого трения, что обеспечивает лучшую равномерность уплотнения. Бесщеточный двигатель (стандартные модели) или шаговый двигатель (усовершенствованные модели) перемещают роликовый сегмент по вертикали с регулируемым смещением. вертикальная нагрузка приложена ортогонально к оси движения. каретка пресс-формы перемещается вперед и назад линейным движением. Продольный (главный) размер формы соответствует направлению уплотнения, поэтому можно получить образцы нужной длины, соответствующей стандартам. Крышка подъемной машины обеспечивает легкий доступ к зоне пресс-формы. В положении «отдыха» пресс-форма находится рядом с оператором для облегчения позиционирования, в то время как роликовый сегмент поднимается и располагается в задней части машины.
Электромеханический каток плиты можно использовать как часть вашей программы Superpave на основе производительности тестирования .
Продукция
Код
Описание
Единицы
Технические характеристики
Модели | 77-PV41C05 |
Управление машиной | — Управление вертикальной нагрузкой и/или смещением сегмента ролика с помощью шагового двигателя, измеряемое непосредственно линейным преобразователем для проверки толщины образца в режиме реального времени для большей точности |
Программное обеспечение | — 21-дюймовый встроенный ПК с сенсорным экраном |
Макс. вертикальная сила | 30 кН |
Измерение нагрузки | Два прецизионных тензодатчика |
Уплотнительное устройство | Сегмент ролика, радиус 535 мм |
Горизонтальное перемещение вперед и назад | Регулируемый: 300/320 мм |
Скорость тележки | Регулируется до 300 мм/с |
Размеры формы* | 320 х 260 х 195 мм |
Вибрационный ролик | Да, регулируемая частота от 10 до 50 Гц (опционально) |
Ножка с подогревом | Да (опционально) |
Основание с подогревом | Да (опционально) |
Электроснабжение | 380 В, 50 Гц, 3 фазы или |
Номинальная мощность | 3000 Вт |
*Для производства плит толщиной до 38 мм.