Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80 — Agrovesti.net
Советы- 48059
Одной из важнейших частей трактора МТЗ-80/82 и других агрегатов является коробка переключение передач (КПП). Она предназначена для выполнения передвижения на разных скоростях и разной тяговой мoщности.
Также КПП предназначается для работы заднего хода и бокового вала отбора мощностей. В КПП МТЗ-80 имеется 9 ступeней привода в переднюю и 2 ступени в заднюю сторону. Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода. В то же время существует возможность поставить ходоуменьшитель в КПП для достижения меньшей скорости движения, нежели при стандартной КПП.
Устройство коробки передач МТЗ 80 не совсем можно назвать простым. В корпусе коробки на одной оси находятся первичный и вторичный вал. Парaллельно первичному и вторичному валу вместе с валом пeрвой передачи и заднего хода устроен промежуточный вал. Первичный вал крепится двумя подшипникaми, один из которых находится в стакане корпуса КПП. Вторым подшипником пeрвичный вал крепится к вторичному через переднюю крайнюю часть последнего.
На шлицы первичного вала присоединены ведущие шестерни III, IV и V передачи. Также на шлицы первичного вала прикреплен понижaющий редуктор через ведомую шестерню.
Промежуточная шестерня регулирует понижение передачи. Данная запчасть сцепляeтся с ведомой шестерней и со скользящей шeстерней III передачи.
Промежуточный вал КПП МТЗ 80
Промежуточный вал КПП вращается на втулке и шaрикоподшипниках. Втулка в свою очередь крепится к главной шестерне II ступени редуктора (она установлена на двух роликовых подшипниках). За шестерней находятся кулачки для заднего синхрoнного вала отбора мощности. Над главной шестерней находится крыльчатка. Ее функция заключается в смазывании шестеренки главной передачи и дифференциала КПП.
При помощи шлицов ведущая шестерня глaвной передачи и ведомая шестерня второй ступeни редуктора одеваются с помощью гайки на вторичный вал коробки передач МТЗ 80.
Редуктор и коробка передач трактора МТЗ 80
При включении любой ступени редуктора задействован блок шестерен. В зависимости, какая ступень редуктора включена, движение трактора осуществляется на опрeделенной скорости. Первая ступень КПП переключает I, II, III, IV и V передачи и также регулирует скорость на заднем ходу. Вторая же ступень предоставляет возможность осуществлять все остальные передачи.
Неисправности и ремонт коробки передач МТЗ 80
Состоянию КПП трактора МТЗ 80 стоит уделять должное внимание. Со временем даже самые надежные детали могут прийти в непригодность, и настанет час, когда их нужно будет заменить.
Если вам слышен шум и стук при работе КПП, шестеренки сами по себе могут выключаться, либо же зубчатые муфты и шестерены выключаются довольно туго при переключении передачи, но вам стоит заняться ремонтом коробки передач.
Чаще всего неисправность возникает из-за дефектов вилок переключения, фиксаторов, подшипников, валов коробки. Есть доля вероятности, что причина в зацеплении шестерен.Если вам слышно скрежетание шестерен при перeключении передачи, то у трактора износились диски аппaрата управления сцепления. Также возможно неправильно отрегулировано сцeпление шестерней.
В то же время, если после такого осмотра, регулировки, замены деталей скрежет не прошел, возможно проблема с аппаратом управления тормозками. Необходимо отрегулировать пружину механизма. Ее длина в сжaтом состоянии не должна быть больше 32 мм.
Могут возникать и другие неисправности. К примеру, если заметен свобoдный ход переключaтеля ступеней понижaющего редуктора, то причина в износе вилки.
Шум при работе КПП МТЗ 80 также может наблюдаться из-за сломавшихся подшипников. Они могут зaклиниваться или быть вообще разрушенными.
Одним из вариантов стука при переключeнии передач может быть то, что стерлись некоторые зубцы шестерене КПП МТЗ 80. Необходимо проверить их состояние и заменить порченные детали.
Поделиться
- Предыдущая статья Как провести ремонт трактора, если его колеса «колебают» и «рыскают»
- Следующая статья Тормозная система трактора МТЗ-82, конструктивные особенности и поломки
Ремонт коробки передач КПП тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
Коробка переключения передач представляет собой одно из важнейших устройств трактора МТЗ 82 «Беларус». Она отвечает за включение требуемой скорости, а также непосредственно влияет на скорость и направление движения машины в целом. Поэтому стоит разобраться в том, как коробка передач МТЗ 82 устроена и функционирует, а также рассмотреть основные виды неисправностей и способы их устранения.
Как устроена КПП МТЗ 82
Коробка передач на тракторе МТЗ 82 отвечает не только за переключение скоростей, но и за работоспособность навесного оборудования, функциональность которого обеспечивается за счет расположенного сбоку вала отбора мощности (ВОМ). Изучение устройство коробки передач в продольном разрезе позволяет увидеть два вала, расположенных рядом друг с другом: первичный и вторичный, установленные на одну и ту же ось и взаимодействующие между собой посредством опорного подшипника.
Приводные шестерни с 3 по 5 скорости расположены на первичном валу через шлицевое соединение. При этом первичный вал посредством зубчатого колеса подсоединен с редуктору уменьшителя хода. На промежуточном валу установлена шестерня, зубья которой сцепляются с шестеренкой 3 скорости. Вращение промежуточного вала обеспечивается втулкой, смонтированной в обойме подшипника и соединенной с центральной шестерней второй ступени редуктора. Позади зубчатого колеса расположены кулачки ВОМ коробки передач МТЗ. Выше основной шестерни редуктора КПП МТЗ 82 1 расположена система подачи смазочного вещества.
Коробка передач трактора МТЗ «Беларус» 82 оснащена двухступенчатым понижающим редуктором. На первую ступень редуктора завязаны передачи 1–5, а также один из режимов заднего хода. За остальные режимы работы отвечает вторая ступень редуктора.
Включение I редукторной ступени обеспечивается за счет сцепления ведущего зубчатого колеса и венца на вторичном валу. Для включения II ступени зубчатое колесо первой должно сцепиться с шестеренкой.
Схема переключения
На схеме указаны: на светлом фоне включение II-й ступени редуктора и соответствующие ей передачи (2,6,7,8,9 и 2-я задняя), на тёмном – включение I-й ступени и соответствующие передачи (1,3,4,5 и 1-я задняя). Предварительное включение выбранной ступени дает возможность включать соответствующие ей передачи.
Порядок переключения
- Среднее свободное положение рычага соответствует нейтральному положению (указан буквой «Н»), при этом рычаг переключения свободно перемещается перпендикулярно оси движения трактора.
- В крайнем левом положении рычага, перемещением вперед, включается II-я ступень редуктора, при перемещении рычага назад, в том же крайнем левом положении, включается I-я ступень.
- Крайнее правое положение даёт возможность, при перемещении в перёд, включить 1-ю или 2-ю передние скорости (в зависимости от выбора ступени). Движением рычага назад, в крайнем правом положении, включается 1-я или 2-я задние скорости соответственно включённой предварительно ступени редуктора.
- В среднем правом положении: движением в перёд включают 9-ю передачу при включённой I-й ступени редуктора, движением рычага назад, в этом же положении, включается 3-я или 6-я передача соответственно выбранной ступени.
- Средне левое положение даёт возможность движением вперед включить 4-ю или 7-ю передачу и движением назад, в том же положении рычага, включить 5-ю или 8-ю передачи в соответствии с предварительно выбранной ступенью.
Правильное переключение передач
Производя переключение следует понимать, что при соединённом сцеплении с двигателем, вращение идет непрерывным потоком на первичный вал кпп и для любого переключения следует прерывать поток, выжимая педаль сцепления, тем самым приостанавливая движение всех деталей кпп. Это создаёт условия синхронизации вращения деталей для комфортного ввода в зацепление передвигаемых зубчатых колёс.
Перед переключением следует сбросить обороты двигателя, затем выжимается педаль сцепления до упора, рычаг переключения выводится в нейтральное положение и затем из нейтрального положения переводится в режим включения выбранной передачи, после педаль сцепления плавно отпускается. Переключение не должно сопровождаться скрежетом механизма. При затруднительном включении передач, в следствии износа деталей кпп, нужно применять технику двойного выжима сцепления. То есть, педаль сцепления выжимается при переводе рычага в нейтральное положение, затем отпускается и вжимается второй раз перед включением выбранной передачи. После включения педаль так же плавно отпускается, причем, плавно не значит медленно.
Модификации КПП на тракторах «Беларус»
В тракторах модели МТЗ 82 устанавливаются три вариации КПП: коробка с мобильными зубчатыми колесами, а также модификации с постоянным зацепом, с нагрузкой и синхронизацией. Возможный ремонт коробки передач трактора может потребовать знания устройства и принципа действия той или иной разновидности КПП. КПП с подвижными зубчатыми колесами предусматривает 22 передачи, 18 из которых являются передними, 4 — задними. Конструкция коробки также включает в себя уменьшитель хода, обеспечивающий возможность переключать скорости в замедленные режимы.
Сама КПП смонтирована в корпус, понижающий редуктор расположен в корпусе, который соединяющем мотор и коробкой передач. Внутри коробки расположены первичный, вторичный и промежуточный валы, а также вал реверса и сниженной передачи. Вал отбора мощности располагается внутри промежуточного вала коробки передач. Редуктор КПП предусматривает две степени: первая отвечает за переключение передач 1, 3, 4 и 5, вторая — за все остальные. При этом механизм переключения скоростей включает в себя прямоугольный ползунок, на котором установлены вилки переключения и шариковый фиксатор.
Вторая схема переключения передач МТЗ 82 — переключение под нагрузкой. В данном случае коробка передач оснащается зубчатыми колесами, постоянно находящимися в зацепе. Система гидроуправления фрикционами (гидропрожимными муфтами) позволяет переключать передачи без прерывания подачи мощности, в результате чего динамические показатели трактора существенно повышаются.
Коробка передач с нагрузкой существенно облегчает процедуру включения и переключения передач, поскольку в момент активации водителю трактора не приходится обеспечивать контроль за сцеплением и подачей топливной смеси. В КПП с нагрузкой используется 32 передачи, 24 из которых являются передними, 8 — задними. В случае дополнительной установки ходоуменьшителя на две передачи количество задних скоростей вырастает до 16.
Аналогично первой вариации, сборка коробки с нагрузкой включает в себя редукторную часть, гидравлический блок и непосредственно систему переключения.
Коробка переключения передач МТЗ 80, порядок переключения
Главная функция коробки переключения передач — создание регулируемого крутящего момента и передача его от двигателя через трансмиссию на ведущие колеса трактора. КПП обеспечивает переключение скорости движения трактора, что дает возможность выполнять различные технологические операции и работы от транспортных до всевозможных задач в сельском хозяйстве, строительстве, коммунальной, лесной отрасли и других производствах. Механизм переключения передач МТЗ-80 сконструирован таким образом, что диапазон передаточных чисел скоростей комфортно вписываются в выполнение любых рабочих процессов с использованием всевозможного, специального оборудования. Включение понижающего редуктора позволяет получить 18 вперед и 4 передачи заднего хода.
Диагностика и устранение неполадок
Рассмотрим наиболее распространенные неполадки в работе КПП МТЗ «Беларус» и способы их устранения.
Неисправности | Устранение |
Возникающий в процессе переключения передач скрип может указывать на неполадки дисков сцепления или неверно отрегулированное зацепление зубчатых колес. | При этом необходимо выполнить замену изношенных или поврежденных узлов. Если эта мера не принесет результата, проверяют, чтобы находящаяся в блоке управления кулачками пружина при наибольшем сжатии имела длину не более 32 мм. Если указанные действия не решают проблему скрипа, снимается крышка КПП МТЗ на сцеплении и крышка на редукторе понижения, и выполняется проверка зазоров между накладками тормозящего диска коробки, а также между цапфами отведения и включающей вилкой. |
Многие неполадки связаны с дефектами и износом вилок переключения, фиксирующих элементов, а также валов и подшипников. Достаточно часто передача плохо включается или КПП не работает из-за зацепления определенных шестерен. | В случае заклинивания подшипников из коробки сливают масло, после чего демонтируют корпус КПП и пол кабины трактора. Используя монтажный лом, все валы вращают вокруг своей оси, а затем в направлении радиуса. В случае выявления ощутимого сопротивления или смещения подшипников необходимо полностью демонтировать КПП, выполнить ее разборку и полную замену неисправных органов. |
Причиной неполадок может быть и вторичный вал. | Его проверяют при помощи специального прибора, уделяя особое внимание зазорам во вращательных опорах. Для этого индикатор упирают ножкой в торцевую часть шестереночного зубца и проверяют ось вторичного вала. Существуют различные причины возникновения щелей и зазоров в оси, вплоть до ненадежного закрепления гайки. Не стоит сразу принимать решение о приобретении новых подшипников — сначала следует проверить надежность затягивания гайки. |
В случае выявления осевого зазора коробку отсоединяют от заднего моста трактора, выпрессовают стакан подшипника вторичного вала, отключением скорости и проверяют уровень затягивания сборочного узла. Проверка осуществляется при помощи динамометрического ключа.
Ремонт КПП
Устройство данного узла довольно простое и надежное, но вечного нет ничего. Со временем трущиеся детали изнашиваются, и работа КПП имеет отклонения от нормы. Слышимые шумы или стук при движении, самопроизвольное выключение передач, а также очень тугое переключение передач сигнализируют о необходимости ремонта КПП. Как правило, из строя выходят вилки переключения, изнашиваются подшипники, возникают дефекты в фиксаторах. Реже изнашиваются зубцы шестерен, так как они изготовлены из износостойкого сплава.
Скрежет при переключении может быть последствием износа дисков аппарата управления сцеплением. Иногда неправильно отрегулированное сцепление шестерней приводит к скрежету. Следует заменить изношенные детали и произвести регулировку. Если скрежет не прошел, возможная его причина в следующем: неправильная длина пружины в аппарате управления тормозками. Ее длина в сжатом состоянии не должна быть более 32 мм.
Не будет лишней ревизия зазоров между накладками тормозкового диска, а также между цапфами отводки и вилкой включения. Минимально допустимая толщина диска тормозка — 1,5 мм. При меньшей толщине его следует заменить. Для вилки включения и отводки допустимый зазор составляет 2,2 мм. При меньшем зазоре требуется замена изношенных деталей.
Читайте также: Гидроцилиндры на Экскаваторы ТВЭКС, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЭО-3323А, E160W, E180R
Сильный люфт рычага переключения передач, их произвольное выключение или неполное отключение являются последствиями недостаточного трущего усилия вилок переключения. Могли потерять упругость пружинные фиксаторы. Для выяснения причины необходимо отсоединить механизм переключения передач и произвести осмотр с замерами следующих деталей: щеки вилок, зазор между планками переключения передач, ширина зева. Изношенные детали заменяются новыми.
Шумы в КПП могут возникнуть при износе подшипников, крепящих валы. Если их не заменить своевременно, возможно их разрушение и заклинивание всей коробки. Сняв крышку КПП, монтировкой пробуют сдвинуть валы. Они должны быть жестко посажены в гнездах. Любое видимое смещение валов в гнездах свидетельствует о дефекте подшипников. Увеличенный осевой зазор вторичного вала также приводит к повышенному шуму при работе коробки передач. Сначала необходимо проверить крепление гайки вала, если она в порядке — значит проблема в подшипнике.
Периодический стук в коробке, исчезающий при переключении передач, говорит об износе некоторых шестеренок. Для поиска дефекта снимают раздаточную коробку, крышку КПП. Подымают одно колесо домкратом и прокручивают его вручную. Визуально определяют изношенную шестерню. Для ее замены потребуется разборка всей коробки передач.
Профилактика неисправностей
Для наиболее длительной эксплуатации коробки передач МТЗ «Беларус» стоит придерживаться нескольких рекомендаций.
- В КПП следует заливать только трансмиссионные смазки высокого качества, такие как ТАП-15В. Заливаемый объем — 40 л, замена выполняется раз в год. В интервалах между заменой масла следует контролировать его уровень и отсутствие потеков на корпусе коробки.
- Важно правильно эксплуатировать сам трактор, используя только прицепное и навесное оборудование, класс которого соответствует тяговому классу машины, то есть 1,4. Столкнувшись с проблемами переключения скоростей, не нужно пытаться активировать их с усилием. Лучше как можно быстрее проверить коробку и сцепление на предмет поломок и неполадок.
- В процессе ремонта следует пользоваться только высококачественными запчастями и узлами для КПП МТЗ «Беларус», оптимальный вариант — оригинальные детали заводского производства.
Как показывает практика, коробка скоростей МТЗ модели 82 является достаточно надежным узлом. Тем не менее, как и для любого агрегата, включающего в себя различные трущиеся механизмы, необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание и ремонт КПП МТЗ, а также время от времени чистить устройство и менять в нем масло.
В случае отказа от сервисных мероприятий существенно возрастает риск возникновения различных неполадок и поломок.
MasTec, Inc. (МТЗ)
Сайт компании Финансовый отчет за 2020 год Анализ запасов Отчет ESG 2019
Посмотреть наш анализ
Путь к просадке: расширение энергосистемы
Для решения проблемы изменения климата необходимо массовое масштабирование безэмиссионных источников энергии. И, к счастью, возобновляемые источники, такие как солнце и ветер, быстро расширяют свои возможности по всему миру. Но для надежного обеспечения возобновляемой энергией каждого домохозяйства и организации в мире нам нужна энергосистема, которая намного больше и гибче.
Электросеть — это динамичная сеть производства, передачи, хранения и потребления электроэнергии, от которой зависит 85% населения мира. Но его первоначальный проект для постоянного централизованного производства энергии не способствует прерывистости солнечной и ветровой энергии. Чтобы электроснабжение в мире стало полностью возобновляемым, энергосистема должна стать более адаптируемой, чем сегодня. Многие технологии — постоянные возобновляемые источники энергии, такие как геотермальная и ядерная энергия, системы хранения энергии коммунального масштаба, батареи и интеллектуальные устройства — способствуют гибкости сети.
Энергосистема также нуждается в расширении для поддержки перехода на возобновляемые источники энергии. Там, где сеть охватывает более обширные регионы и больше источников электроэнергии, она может выровнять общий объем производства и изменчивость возобновляемых источников энергии. Электричество, вырабатываемое летом в Техасе, зимой можно использовать для питания домов в заснеженном Чикаго. По оценкам МЭА, для достижения этого масштаба в период с 2020 по 2030 год необходимо построить около 16 миллионов км линий распределения и передачи, что на 80% больше, чем в прошлом десятилетии.
О компании
MasTec, Inc. (биржевой код: MTZ) проектирует, строит, устанавливает, обслуживает и модернизирует инфраструктуру. В первую очередь они обслуживают клиентов в коммунальной, коммуникационной и государственной отраслях. Штаб-квартира MasTec находится в Корал-Гейблс, Флорида.
Роль МТЗ в просадке
MasTec вносит свой вклад в решения просадки гибкости сети и расширения сети через несколько своих бизнес-сегментов.
Через свой сегмент передачи электроэнергии они строят инфраструктуру, которая соединяет производство электроэнергии в США с потребителями. Они работают со своими клиентами над проектированием и созданием инновационных интеллектуальных энергетических решений, включая модернизацию перегруженных участков электросети с недостаточной мощностью и модернизацию устаревшей электрической инфраструктуры. Они также строят и обслуживают системы передачи электроэнергии высокого напряжения, подстанции, распределительные устройства и системы распределения.
Благодаря своему сегменту чистой энергии и инфраструктуры MasTec является одним из крупнейших подрядчиков по возобновляемым источникам энергии в Северной Америке. Они предоставляют услуги по проектированию, снабжению и строительству, а также решения по управлению проектами на рынке электроэнергии, включая возобновляемые источники энергии. По состоянию на конец 2020 года на их сегмент чистой энергии и инфраструктуры приходилось около 25% их общего дохода.
МТЗ: что нам нравится
В качестве одной из своих стратегий роста компания MasTec имеет опыт (стр. 63-64) приобретения компаний для повышения гибкости своих сетей/операций по расширению, а также их потенциала для строительства новых объектов возобновляемой энергетики. :
- <::маркер> В 2019 году MasTec завершила сделку по приобретению компании, специализирующейся на строительных проектах в энергетической отрасли .
- <::маркер> В 2018 году они приобрели компанию по обслуживанию ветряных турбин .
Что мы хотим улучшить
Выход из нефтегазового сегмента
MasTec (стр. 8) является одним из крупнейших подрядчиков по трубопроводам в Северной Америке, который строит и обслуживает трубопроводы и перерабатывающие предприятия для отрасли добычи ископаемого топлива. На самом деле их нефтегазовый бизнес-сегмент составляет более 28% от общего дохода. Они также строят насосные станции, компрессорные станции и очистные сооружения, где нефть и природный газ кондиционируются перед транспортировкой на рынок. МасТех приобрела (стр. 63-64) две компании, специализирующиеся на нефте- и газопроводах, что указывает на то, что они не намерены сокращать свой нефтегазовый сегмент.
Раскрытие информации о выбросах парниковых газов
Мы рады видеть, что некоторые из операций MasTec начинают отчитываться (стр. 16) о своих выбросах парниковых газов в рамках Проекта раскрытия информации об углероде. Но этих цифр до сих пор нет в открытом доступе. Мы призываем их как можно скорее раскрывать информацию о прямых и косвенных выбросах парниковых газов от всех операций и включать эти показатели в всеобъемлющий отчет об устойчивом развитии.
Установить абсолютные цели по сокращению выбросов
Несмотря на то, что мы признаем MasTec шаги (стр. 15-17) к экологической устойчивости, эти усилия остаются слабыми и не руководствуются четкими целями. Мы призываем их установить научно обоснованные цели по сокращению абсолютных выбросов парниковых газов в течение определенного периода времени, чтобы не допустить глобального потепления ниже 1,5°C. Мы также призываем MasTec обрисовать в общих чертах, как они планируют достичь этих целей — переход на возобновляемые источники энергии для собственных операций, отказ от своего нефтегазового бизнеса, электрификация своего автопарка и т.
д.Связанные запасы электротехнической инфраструктуры в климатическом индексе
Посмотреть все акции Climate Index →
Распределено | Компания | Описание | |
---|---|---|---|
4,34% | АББ Лтд (АББ) | ABB предлагает зарядные устройства для электромобилей, солнечные и модульные подстанции, автоматизацию распределения для расширения энергосистемы. Более крупная сеть может интегрировать больше возобновляемых источников энергии | |
4,19% | Eaton Corporation plc (ETN) | Eaton предлагает электрические компоненты, промышленные компоненты, распределительную сеть. Расширение сети — ключ к интеграции возобновляемых источников энергии | |
1,08% | Quanta Services, Inc. (PWR) | Quanta предлагает проектирование, строительство и ремонт электросетевой инфраструктуры. Расширение энергосистемы необходимо для интеграции большего количества возобновляемых источников энергии | |
0,42% | MasTec, Inc. (МТЗ) | MasTec строит инфраструктуру, соединяющую производство электроэнергии в США с потребителями. Расширение сети имеет решающее значение для интеграции большего количества возобновляемых источников энергии | |
0,42% | WESCO International, Inc. (WCC) | WESCO помогает энергосистеме расширяться и адаптироваться к растущей интеграции экологически чистой энергии. Ключевое решение Drawdown для более устойчивой и экологически чистой сети | |
0,31% | Суннова (НОВА) | Sunnova поставляет бытовые солнечные системы и системы хранения энергии в Соединенных Штатах. Оба имеют решающее значение для электрификации энергосистемы | |
0,17% | Корпорация SPX (SPXC) | SPC производит трансформаторы и охлаждающее оборудование для производства и передачи электроэнергии — расширение сети помогает интегрировать больше возобновляемых источников энергии | |
0,03% | Группа компаний Willdan (WLDN) | Willdan помогает коммунальным предприятиям в новом строительстве, повышении эффективности и реагировании на спрос — все это важно для расширения и повышения устойчивости сети |
AEP выпускает Отчет о корпоративной отчетности за 2021 год
КОЛУМБУС, Огайо, 19 мая 2021 г. — American Electric Power (Nasdaq: AEP) выпустила отчет о корпоративной ответственности за 2021 г., ежегодную оценку своей деятельности в качестве публичной компании и общественного партнера. Этот отчет знаменует собой 15 лет, когда AEP раскрывает информацию об устойчивом развитии, окружающей среде, социальной сфере и управлении (ESG), демонстрируя свое стремление сообщать о прогрессе компании на пути к устойчивому энергетическому будущему.
Тема отчета «Вместе строим будущее чистой энергии» подчеркивает стремление AEP поставлять своим клиентам чистую, надежную и доступную энергию, а также способствовать позитивным изменениям в сообществах, которые она обслуживает.
В феврале AEP объявила о своем намерении сократить выбросы на 80 % к 2030 году по сравнению с исходным уровнем 2000 года и достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. Компания продолжает сокращать выбросы углекислого газа, инвестируя в возобновляемые источники энергии и строя более современные, устойчивая энергетическая сеть.
«Наше видение будущего экологически чистой энергии расширяется благодаря нашей новой стратегии Future Forward. В соответствии с нашим предложенным планом, который должен быть одобрен регулирующими органами, AEP добавит почти 16 600 МВт новых, чистых ветровых и солнечных электростанций к нашему регулируемому парку за счет 2030. Мы сделаем это, опираясь на наш долгий опыт отраслевого лидерства в производстве электроэнергии и инновациях в области передачи 765 кВ. Менее чем через десять лет наш план предусматривает перевод 51% наших общих мощностей на возобновляемые источники энергии. Эти инвестиции изменят электрической системы, обеспечивая при этом ее надежность, доступность и отказоустойчивость», — сказал Николас К. Акинс, председатель, президент и главный исполнительный директор AEP, во введении к отчету.
В 2020 году AEP помог клиентам справиться с финансовой неопределенностью из-за пандемии COVID-19. Фонд AEP также пожертвовал почти 4 миллиона долларов в виде чрезвычайных фондов, связанных с COVID, для удовлетворения основных потребностей человека и помощи в решении трудностей, с которыми сталкиваются клиенты и сообщества. В рамках движения за расовую и социальную справедливость AEP активизировала усилия по решению проблемы многообразия, справедливости и интеграции как в своей рабочей силе, так и в сообществах, которым она служит. В 2021 году фонд AEP запустил пятилетнюю программу грантов на сумму 5 миллионов долларов, чтобы помочь финансировать организации, занимающиеся продвижением справедливости и расовой справедливости.
«Пандемия подтвердила жизненно важную силу отказоустойчивой, надежной и доступной по цене электрической системы для всех. Мы больше, чем когда-либо, стремимся обеспечить устойчивое энергетическое будущее, которое будет инклюзивным, надежным и чистым. Мы усиливаем нашу пропаганду социальной справедливости в наших сообществах и поддержки перемен и справедливости посредством видимых действий. Независимо от сложности, наш план ставит людей на первое место. Вместе мы добьемся экологической устойчивости и будем работать над расширением экономических возможностей и социальной справедливости. Вместе мы также перейдем к будущее чистой энергии», — сказал Акинс.
Отчет также обеспечивает доступ через центр данных AEP ESG Data Center к более чем 250 наиболее часто запрашиваемым показателям производительности компании.
Просмотрите отчет о корпоративной ответственности за 2021 год и узнайте больше о стратегии устойчивого развития AEP.
Компания American Electric Power, базирующаяся в Колумбусе, штат Огайо, занимается созданием более разумной энергетической инфраструктуры и предоставлением нашим клиентам новых технологий и индивидуальных энергетических решений. Около 16 800 сотрудников AEP эксплуатируют и обслуживают крупнейшую в стране систему электропередачи и распределительные линии протяженностью более 223 000 миль, чтобы эффективно поставлять безопасную и надежную электроэнергию почти 5,5 миллионам регулируемых потребителей в 11 штатах. AEP также является одним из крупнейших производителей электроэнергии в стране с примерно 30 000 мегаватт различных генерирующих мощностей, включая более 5 500 мегаватт возобновляемой энергии.