Кпп сааз 3206 технические характеристики: Коробка переключения передач 3206-1700004-60 (Д245.30Е2 МАЗ-4370)

МАЗ Зубренок — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль

МАЗ Зубренок — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль, выпускаемый Минским автомобильным завод. Первый Зубренок (именно так в простонародье прозвали МАЗ-4370) был выпущен в 1999 году и не имел себе равных среди отечественных аналогов. Данный автомобиль предназначен для внутригородских, пригородных и дальних перевозок. Несмотря на свои небольшие габаритные размеры перевозит грузы крупной массой (до 5 тонн). За время производства было выпущено несколько его модификаций:

  • MAZ 43704
  • MAZ 437040
  • MAZ 437043
  • MAZ 437030
    МАЗ-437040 «Зубренок». Автоэвакуатор оборудован крано-манипуляторной установкой , а также ломаной платформой с гидро-лебедкой.

По мере производства данной модели и ее модификаций, так же и менялся двигатель, компания всегда старалась идти в ногу со временем устанавливая двигатели соответствующие экологическому стандарту, и сейчас устанавливают двигатели категории EVRO-3.

Выпускается с двумя разновидностями механических коробок передач.

Превосходством данного грузовика, принимая во внимание специфику его работы, есть то, что он заднеприводный. Обладает высокой скоростью, при максимальной загруженности может разгоняться до 110 км/ч. Основным преимуществом подвески является ее простота конструкции хоть и считается немного жестковатой. Данные автомобили по праву, заслужили славу надежных автомобилей, за счет своей тормозной системы, которая проста в исполнении и состоит из тормозных колодок и барабана.

МАЗ-457043 был разработан для выполнения работ не небольших строительных площадках и в помощь сельскохозяйственным работам, имеет грузоподъемность в 4,5 тыс. тонны. МАЗ-437141 применяется для работы в комплектации автопоезда, а тягач МАЗ-447131 предназначен для работы вместе с низкорамным полуприцепом. Данные модификации нацелены все чаще на магистральные транспортировки.

За счет того, что в грузовиках МАЗ Зубренок используется низкорамный кузов, появляется возможность перевозить грузы большой высоты и при перевозках сыпучих материалов наполнить кузов с горкой, тем самым увеличив массу перевозимого груза.

Особое внимание в МАЗ Зубренке уделено и кабине водителя, она намного комфортабельнее, чем у других конкурентов Зубренка. Может быть выполнена как в двухместном варианте со спальным местом, так и в  трехместном исполнении, без спального места.

Тип кузоваБортовой
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)8200х2550х2850
Колесная формула4х2
Колесная база3700 мм
Объем топливного бака130 литров
ДвигательММЗ Д-245.30, EVRO-3
Мощность двигателя155 л.с.
Максимальная скорость90 км/ч
Коробка передачМеханическая 5 ступенчатая
СААЗ-3206
Объем платформы30 м3
Масса автомобиля10,1 тонн
Грузоподъемность6 тонн
Самосвал с задней загрузкой на базе МАЗ-6517Х9-410 для перевозки сыпучих грузов.
Модель двигателя ЯМЗ-6585.10 (ЕВРО-4)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 243/330
Коробка передач: ЯМЗ-239 9-ступенчатая
Шины 16.00 R20
Объем топливного бака: 300 литров
Нагрузка на переднюю ось: 7500 кг | Нагрузка на заднюю тележку: 26000 кг
Технически допустимая полная масса автомобиля: 33 500 кг
Тип платформы: П-образная платформа, с мех. приводом заднего борта. | Объем платформы автомобиля — 12,5 м3
Тип кабины — Большая
Колесная база — 3780мм+1400мм
Габаритные размеры самосвала: Д=8200 мм Ш=2550мм В=3900мм
Дорожный просвет — 350мм

МАЗ-4370 «Зубренок» — Наш Транспорт

Admin/ 5 декабря, 2017/

МАЗ в конце 90-х годов прошлого столетия начал разработку грузовика для массовых городских и пригородных перевозок. За основу при разработке был взят немецкий автомобиль MAN L 2000. Получившийся среднетоннажник с низкой кузовной рамой и грузоподъемность 4,5—5 т обрел прозвище «Зубренок».

На автомобиль установили проверенную временем стандартную кабину от самосвала с трехместным сиденьем внутри. Она может быть с откидным спальником, но в этом случае она будет двухместной.

В качестве начального силового агрегата выступил тракторный 136-сильный турбодизель Д-245.9. Но наибольшее распространение все же у 157-сильного дизеля ММЗ Д-245.30 Е3 (580 Нм).

Модификации МАЗ-4370

МАЗ-437040 — с мотором ММЗ Д-245.9-540, 5-ступ. КПП ЗИЛ-659Д
МАЗ-43704 — агрегатируется ММЗ Д-245.30 Е2
МАЗ-437043 — с двигателем ММЗ Д-245.30 Е3, КПП СААЗ-3206
МАЗ-437030 — с движком DEUTZ BF4M 1013FC, КПП ZF S5-42

 48 просмотров,  1 сегодня

Технические характеристики МАЗ-43704

Габаритные размеры и масса
Длина, м5500-8200
Ширина, м2550
Высота, м2850
Колесная база, м300037004200
Снаряженная масса, т4875
Полная масса, т10100
Силовой агрегат
МодельММЗ Д-245. 30 Е2
ТипV4
Объем двигателя, л155 (115 кВт)
Мощность, л.с. при об/мин
Крутящий момент, об.минНД
Изготовитель двигателяМинский моторный завод
Детали и эко-классЕвро-2
Ходовая часть
Колесная формула, привод4×2, задний
Коробка передач5-ступ СААЗ-320670
Подвеска передняя
листовые рессоры
Подвеска задняя
Тормозная системаПневмогидравлическая, барабанные механизмы
Шины
Эксплуатационные характеристики
Грузоподъемность, т5000
Объем топливного бака, л130
Расход топлива, л/100км18-21
Максимальная скорость, км/ч95

Поделиться этой записью

Сервопривод серии 3206 (сервопривод Hitec HS-788HB с передаточным числом 2:1)

Сервопривод в комплекте

ХАРАКТЕРИСТИКИ

284 г
4,8 В ~ 6 В
3,92 оборота (1413˚)
600–2400 мкс
0,47 с/60˚ (128˚/с)
26,4 кг·см (366 унций на дюйм)
против часовой стрелки с усилением сигнала ШИМ
0,79˚/мкс
Запатентовано

180,55 € ( 147,99 € + НДС)

Проверка. ..

Серворедуктор серии 3206 (сервопривод Hitec HS-788HB с соотношением 2:1) количество

Добавить в список желанийУже в списке желаний

Добавить в список желаний

Артикул: 3206-0002-0002 Категория: 3206

  • Spese di spedizione / Стоимость доставки
  • Налоги, если вы живете за пределами Италии (подробнее…)
  • Продукция поставляется по всему миру

180,55 € ( 147,99 € + НДС)

Проверка…

Серворедуктор серии 3206 (сервопривод Hitec HS-788HB с соотношением 2:1) количество

Добавить в список желанийУже в списке желаний

Добавить в список желаний

Артикул: 3206-0002-0002 Категория: 3206

Spese di spedizione / Стоимость доставки

Сервопривод в комплекте

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

284 г
4,8 В ~ 6 В
3,92 оборота (1413˚)
600–2400 мкс
0,47 с/60˚ (128˚/с)
26,4 кг·см (366 унций на дюйм)
против часовой стрелки с усилением сигнала ШИМ
0,79°/мкс
Запатентовано

Этот редуктор с сервоприводом приводится в действие сервоприводом для парусной лебедки Hitec HS-788HB, способным вращаться почти на 8 оборотов в стандартной конфигурации.

В этой коробке передач используется внешнее передаточное число 2: 1, чтобы уменьшить диапазон при одновременном увеличении крутящего момента и точности в два раза. Установка сервопривода в редукторе также изолирует нагрузку от огромной полой выходной трубы диаметром 32 мм, которая поддерживается парой подшипников для защиты сервопривода от любых радиальных или осевых нагрузок. Редуктор открывает целый мир возможностей монтажа благодаря резьбовым отверстиям M4 с каждой стороны, расположенным по сетке для совместимости со всей системой goBILDA. Ступица в верхней части редуктора имеет резьбовые отверстия для крепления, но вы также можете прикрепить прямо к алюминиевой выходной шестерне с помощью крепежа M4 и стоек или прокладок.

Если вы не привыкли использовать сервопривод, то он такой же, как обычный сервопривод, только больше. Хотя диапазон и крутящий момент могут быть больше, чем у сервоприводов, к которым вы привыкли, управляющий сигнал идентичен. Он просто подключается к радиоуправляемому приемнику, контроллеру Arduino, Raspberry Pi или REV.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *