МАЗ Зубренок — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль
МАЗ Зубренок — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль, выпускаемый Минским автомобильным завод. Первый Зубренок (именно так в простонародье прозвали МАЗ-4370) был выпущен в 1999 году и не имел себе равных среди отечественных аналогов. Данный автомобиль предназначен для внутригородских, пригородных и дальних перевозок. Несмотря на свои небольшие габаритные размеры перевозит грузы крупной массой (до 5 тонн). За время производства было выпущено несколько его модификаций:
- MAZ 43704
- MAZ 437040
- MAZ 437043
- MAZ 437030
- МАЗ-437040 «Зубренок». Автоэвакуатор оборудован крано-манипуляторной установкой , а также ломаной платформой с гидро-лебедкой.
По мере производства данной модели и ее модификаций, так же и менялся двигатель, компания всегда старалась идти в ногу со временем устанавливая двигатели соответствующие экологическому стандарту, и сейчас устанавливают двигатели категории EVRO-3.
Превосходством данного грузовика, принимая во внимание специфику его работы, есть то, что он заднеприводный. Обладает высокой скоростью, при максимальной загруженности может разгоняться до 110 км/ч. Основным преимуществом подвески является ее простота конструкции хоть и считается немного жестковатой. Данные автомобили по праву, заслужили славу надежных автомобилей, за счет своей тормозной системы, которая проста в исполнении и состоит из тормозных колодок и барабана.
МАЗ-457043 был разработан для выполнения работ не небольших строительных площадках и в помощь сельскохозяйственным работам, имеет грузоподъемность в 4,5 тыс. тонны. МАЗ-437141 применяется для работы в комплектации автопоезда, а тягач МАЗ-447131 предназначен для работы вместе с низкорамным полуприцепом. Данные модификации нацелены все чаще на магистральные транспортировки.
За счет того, что в грузовиках МАЗ Зубренок используется низкорамный кузов, появляется возможность перевозить грузы большой высоты и при перевозках сыпучих материалов наполнить кузов с горкой, тем самым увеличив массу перевозимого груза.
Особое внимание в МАЗ Зубренке уделено и кабине водителя, она намного комфортабельнее, чем у других конкурентов Зубренка. Может быть выполнена как в двухместном варианте со спальным местом, так и в трехместном исполнении, без спального места.
Тип кузова | Бортовой |
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) | 8200х2550х2850 |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база | 3700 мм |
Объем топливного бака | 130 литров |
Двигатель | ММЗ Д-245.30, EVRO-3 |
Мощность двигателя | 155 л.с. |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Коробка передач | Механическая 5 ступенчатая СААЗ-3206 |
Объем платформы | 30 м3 |
Масса автомобиля | 10,1 тонн |
Грузоподъемность | 6 тонн |
- Самосвал с задней загрузкой на базе МАЗ-6517Х9-410 для перевозки сыпучих грузов.
Модель двигателя ЯМЗ-6585.10 (ЕВРО-4)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 243/330
Коробка передач: ЯМЗ-239 9-ступенчатая
Шины 16.00 R20
Объем топливного бака: 300 литров
Нагрузка на переднюю ось: 7500 кг | Нагрузка на заднюю тележку: 26000 кг
Технически допустимая полная масса автомобиля: 33 500 кг
Тип платформы: П-образная платформа, с мех. приводом заднего борта. | Объем платформы автомобиля — 12,5 м3
Тип кабины — Большая
Колесная база — 3780мм+1400мм
Габаритные размеры самосвала: Д=8200 мм Ш=2550мм В=3900мм
Дорожный просвет — 350мм
МАЗ-4370 «Зубренок» — Наш Транспорт
Admin/ 5 декабря, 2017/
МАЗ в конце 90-х годов прошлого столетия начал разработку грузовика для массовых городских и пригородных перевозок. За основу при разработке был взят немецкий автомобиль MAN L 2000. Получившийся среднетоннажник с низкой кузовной рамой и грузоподъемность 4,5—5 т обрел прозвище «Зубренок».
На автомобиль установили проверенную временем стандартную кабину от самосвала с трехместным сиденьем внутри. Она может быть с откидным спальником, но в этом случае она будет двухместной.
В качестве начального силового агрегата выступил тракторный 136-сильный турбодизель Д-245.9. Но наибольшее распространение все же у 157-сильного дизеля ММЗ Д-245.30 Е3 (580 Нм).
Модификации МАЗ-4370
МАЗ-437040 — с мотором ММЗ Д-245.9-540, 5-ступ. КПП ЗИЛ-659Д
МАЗ-43704 — агрегатируется ММЗ Д-245.30 Е2
МАЗ-437043 — с двигателем ММЗ Д-245.30 Е3, КПП СААЗ-3206
МАЗ-437030 — с движком DEUTZ BF4M 1013FC, КПП ZF S5-42
48 просмотров, 1 сегодня
Технические характеристики МАЗ-43704
Габаритные размеры и масса | |
Длина, м | 5500-8200 |
Ширина, м | 2550 |
Высота, м | 2850 |
Колесная база, м | 300037004200 |
Снаряженная масса, т | 4875 |
Полная масса, т | 10100 |
Силовой агрегат | |
Модель | ММЗ Д-245. 30 Е2 |
Тип | V4 |
Объем двигателя, л | 155 (115 кВт) |
Мощность, л.с. при об/мин | |
Крутящий момент, об.мин | НД |
Изготовитель двигателя | Минский моторный завод |
Детали и эко-класс | Евро-2 |
Ходовая часть | |
Колесная формула, привод | 4×2, задний |
Коробка передач | 5-ступ СААЗ-320670 |
Подвеска передняя | листовые рессоры |
Подвеска задняя | |
Тормозная система | Пневмогидравлическая, барабанные механизмы |
Шины | |
Эксплуатационные характеристики | |
Грузоподъемность, т | 5000 |
Объем топливного бака, л | 130 |
Расход топлива, л/100км | 18-21 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Поделиться этой записью
Сервопривод серии 3206 (сервопривод Hitec HS-788HB с передаточным числом 2:1)
Сервопривод в комплекте
ХАРАКТЕРИСТИКИ
4,8 В ~ 6 В |
3,92 оборота (1413˚) |
600–2400 мкс |
0,47 с/60˚ (128˚/с) |
26,4 кг·см (366 унций на дюйм) |
против часовой стрелки с усилением сигнала ШИМ |
0,79˚/мкс |
Запатентовано |
180,55 € ( 147,99 € + НДС)
Проверка. ..
Серворедуктор серии 3206 (сервопривод Hitec HS-788HB с соотношением 2:1) количество
Добавить в список желанийУже в списке желаний
Добавить в список желаний
Артикул: 3206-0002-0002 Категория: 3206
- Spese di spedizione / Стоимость доставки
- Налоги, если вы живете за пределами Италии (подробнее…)
- Продукция поставляется по всему миру
180,55 € ( 147,99 € + НДС)
Проверка…
Серворедуктор серии 3206 (сервопривод Hitec HS-788HB с соотношением 2:1) количество
Добавить в список желанийУже в списке желаний
Добавить в список желаний
Артикул: 3206-0002-0002 Категория: 3206
Spese di spedizione / Стоимость доставки
Сервопривод в комплекте
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
284 г |
4,8 В ~ 6 В |
3,92 оборота (1413˚) |
600–2400 мкс |
0,47 с/60˚ (128˚/с) |
26,4 кг·см (366 унций на дюйм) |
против часовой стрелки с усилением сигнала ШИМ |
0,79°/мкс |
Запатентовано |
Этот редуктор с сервоприводом приводится в действие сервоприводом для парусной лебедки Hitec HS-788HB, способным вращаться почти на 8 оборотов в стандартной конфигурации.