| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кран башенный КБ-674 предназначен для производства работ на строительстве сборных и монолитных жилых, гражданских, промышленных и прочих зданий и сооружений с максимальной массой монтируемых элементов до 25 т., и высотой их подъема не более 83 м в I…V ветровых районах. Свободно стоящий кран можно эксплуатировать в ветровых районах с I по II, в III…V ветровых районах — со снижением высоты башни. Кран башенный КБ-674 с верхним поворотом и вылетом стрелы до 65 м выпускается в исполнении: передвижной на рельсовом ходу. Конструктивно башня и стрела выполнены секционными, что позволяет собирать кран с разными вылетом и высотой башни. Наращивание башни производят сверху с помощью монтажной обоймы — крюковой подвески крана. Узлы крана перевозят на стандартных транспортных средствах в пределах габарита по шири 2,5 м.
Схема монтажа крана КБ-674: Кран башенный КБ-674 монтируют с помощью стрелового крана. Сначала на подкрановом пути устанавливают и закрепляют проволокой ходовые тележки (расположение приводных тележек диагональное), укладывают балластные плиты и над ними монтируют ходовую раму, соединяя ее болтами с балками. На секцию башни сверху устанавливают опорно-поворотное устройство, состоящее из неповоротной и поворотной рам, площадки и две кабины (машиниста и аппаратной), съемную лестницу. На поворотной раме крепят оголовок с анемометром и молниеприемником. Подкос фиксируют в рабочем положении, монтируют противовесную консоль. Оттяжку противовесной консоли крепят к оголовку башни. Проверяют работу грузовой лебедки, а также тяговых лебедок передвижения грузовой тележки и тележек противовеса здания. Затем устанавливают кабельный барабан, балласт и шкаф электрооборудования. К фланцам ходовой рамы крепят основание башни, монтируют лестницу, на основание башни устанавливают секцию башни в сборе. Затем освобождают оси балансирных балок, навешивают монтажную стойку, прижимая ее винтами к секции, регулируют положение роликов выдвижения башни. В проушинах секций башни устанавливают нижнюю обойму монтажного полиспаста, запасовывают канат полиспаста, один конец его крепят к барабану монтажной лебедки, а второй — к секции башни. К крюковой подвеске подвешивают приспособление для заводки секций. Под стрелой устанавливают секцию с рамой шарниров. Монтажной лебедкой выдвигают верхнюю часть крана вместе с секцией. Ручной лебедкой секцию с рамой шарниров передвигают в проем башни и соединяют ее с секцией основания башни. Приподнимают башню, вынимают приспособление для заводки секций, а затем соединяют секции башни с рамой шарниров. Подкосы крепления ходовой рамы монтируют с башней. Кран отводят в сторону, балластные плиты укладывают на ходовую раму. Кран вновь устанавливают на противоугонные захваты. Готовят промежуточную секцию башни для монтажа, который выполняют аналогично. Подъемник освобождают от креплений и опускают кабину вниз. Кран готов к эксплуатации с пониженной высотой башни. Для увеличения высоты башни монтируют необходимое количество секций. После окончания работ монтажную стойку опускают вниз до посадки ее на упоры нижней секции башни. Если Вам необходимо купить башенный кран или другое грузоподъемное оборудование, свяжитесь с нашими специалистами, и получите более подробную информацию. Наши менеджеры всегда смогут посоветовать и подобрать Вам кран, который будет соответствовать всем необходимым требованиям предстоящей эксплуатации. ООО “ФАСТЕХ” уже несколько лет является одним из ведущих поставщиков грузоподъемного оборудования и механизмов, таких как грузоподъемные краны. Мы предлагаем различные модификации башенных кранов в зависимости от конструкции и потребностей использования. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Технические характеристики кб 674. Россия: Сорваные башни
Башенный кран КБ-674, КБ-675, КБ-676
КБ-674 — самоходный башенный кран (на рельсовом ходу) с балочной стрелой и неповоротной башней. Предназначен для производства строительно-монтажных работ на строительстве жилых и административных зданий и сооружений с массой монтируемых элементов от 2,5 до 25 т. Имеет не передвижные исполнения (свободностоящие или пристяжные) — КБ-674А-РК.
Производился на НКЗ (Никопольский краностроительный завод) (Украина). Сейчас производится модификация КБ-676А.
Основные технические характеристики крана КБ-674:
Грузовой момент до 400 тмГрузоподъемность максимальная 25 тМаксимальный вылет стрелы 50 мМаксимальная высота подъема крюка 120 мШирина колеи (на рельсовом ходу) 7,5 мКонструктивная масса крана 131 тМасса общая 248,4 тУстановленная мощность 157 кВт
Основные технические характеристики крана КБ-674А-РК (приставной):
Грузовой момент максимальный 300 тмГрузоподъемность максимальная 12,5 тМаксимальный вылет стрелы 50,5 мМинимальный вылет 3,5 мГрузоподъемность при максимальном вылете 5,6 тВылет при максимальной грузоподъемности 24 мМаксимальная высота подъема свободностоящего крана 60 мМаксимальная высота подъема крюка 116 м (3 крепления к зданию)Глубина опускания 5 мСкорость подъема (опускания) груза максимальной массы 35 м/минСкорость подъема (опускания) крюковой подвески 100 м/минСкорость плавной посадки груза максимальной массы 2,5 м/минСкорость изменения вылета 36,7 м/минЧастота вращения 0,08-0,6 об/минУгол поворота 1080 градусовКонструктивная масса крана 135 тМасса общая 148 тМасса противовеса 12,6 тМаксимальная нагрузка на настенную опору 37,8 тУстановленная мощность 157 кВт
Подробности Обновлено: 09 марта 2021 xn—-8sbzfqbnedk. xn--p1ai
Описание конструкции
Секции башни
Секции башни (нижняя, промежуточные правая и левая) представляют из себя ферму из трубчатых элементов. Промежуточная секция имеет габариты: 5.6 м (длина), 2.5 м (ширина). Стыки между секциями фланцевые, на болтах. Для передачи крутящего момента и более удобной стыковки секций верхние фланцы снабжены конусными штырями, а нижние — отверстиями, куда входят штыри последующей секции. На каждой секции имеются площадки, состоящие из трёх монтажных площадок и переходного настила. В целях безопасности, площадки имеют ограждение. Для подъёма на кран предусмотрены лестницы. На поясах, на уровне площадки, прикреплены 4 монтажных проушины — они служат для захвата секции при монтаже и демонтаже башни крана. Также, на секции для крепления монтажной стойки предусмотрены специальные кронштейны. При наращивании крана, промежуточные «правые» и «левые» секции (отличаются расположением лестниц) чередуются. Нижняя секция, крепящаяся к фундаменту, по конструкции аналогична промежуточным.
Поворотная часть
ОПУ
— опорно-поворотное устройство состоит из: нижней кольцевой рамы (неповоротной), верхней (поворотной) секции, а также опорно-поворотного роликового круга, болтами прикреплённого к раме и секции. На кронштейнах нижней рамы и верхней секции расположены специальные балансиры, с помощью которых происходит выдвижение башенного крана по поясам монтажной стойки при наращивании. Ролики укреплены на осях на подшипниках скольжения. На верхней секции установлены:
- кабина управления краном — унифицированная навесная, выполненная из дерева и металла;
- магнитоконтроллер;
- механизмы поворота;
- блоки канатов;
- ограничители грузоподъёмности (ОГП) и барабан для троса ограничителя подъёма крюка.
К фланцам верхней секции крепится оголовок. В местах крепления основной стрелы и противовесной консоли имеются проушины, а также имеются специальные «монтажные» — для удобства монтажа оголовка, которые расположены на поясах верхней секции.
Оголовок
Оголовок башенного крана представляет из себя ферму из трубчатых элементов. Ферма оканчивается коробкой, в гнёздах которой расположена ось с двумя отводными грузовыми блоками. Ось крепится при помощи хомутов и прижимных планок. При монтаже и обслуживании для подъёма на оголовок и доступа к блокам установлены лестницы. Для крепления расчалов основной стрелы и противовесной консоли имеются две проушины.
Балочная стрела
Стрела балочного типа, секционная, одноподвесная. Грузовая тележка передвигается по нижним её поясам. Жёсткий расчал, на который подвешена стрела состоит из отдельных тяг, которые соединяются между собой переходными серьгами и пальцами. Нижние пояса выполнены из двух уголков и состыковка осуществляется с помощью пальцев. Верхний пояс — трубчатый, соединение фланцевое, осуществляется с помощью болтов. Стрела снабжена настилом — для монтажа, планового осмотра, а также обслуживания. В корневой секции стрелы расположен грузовой поддерживающий блок. Два отводных грузовых блока, а также блоки троса грузовой тележки установлены в головной секции стрелы.
Противовесная консоль
Консоль балочного типа, треугольной формы, состоящая из двух секций. Два верхних пояса выполнены из уголков, а нижний пояс, связи и раскосы — трубчатые. Стыки соединяются между собой фланцами. Элементы расчала консоли унифицированы с расчалом стрелы. На горизонтальной плоскости установлены две грузовые лебёдки и балластные блоки, доступ к которым осуществляется при помощи проложенного ограждённого настила и частично — поворотного, выполненного на шарнирах — над монтажной стойкой.
Монтажная стойка
Стойка имеет в сечении треугольную форму. В основании расположены пояса, сделанные из уголков 160x100x10, по которым при выдвижении крана происходит перемещение балансирных роликов. Пояс, раскосы связи выполнены трубчатыми. Крепление стойки к секциям осуществляется при помощи штырей и гаек. На стойке имеется специальная монтажная люлька, подвешенная на кронштейнах и обеспечивающая доступ рабочим, закрепляющим стойку к секциям башни. На стойке имеются собственные механизмы, обеспечивающие её подъём: лебёдки, полиспасты, блоки и канаты, а также кронштейны для их глухого закрепления. Выдвигаемая часть крана при монтаже фиксируется с помощью штырей. Для их выталкивания на монтажной стойке существует пружинный механизм/
КБ-674 | «КРАНСНАБ»
КБ-674 — башенный подъёмный кран, самоходный, на рельсовом ходу, полноповоротный, имеет 21 исполнение, предназначен для производства строительно-монтажных работ основного оборудования главных корпусов открытых и полуоткрытых компоновок, а также жилых и административных зданий и сооружений с массой монтируемых элементов от 2,5 до 25 т, относится к кранам 6-й размерной группы.
Технические характеристики крана КБ-674
|
Краны всех исполнений управляются из кабины управления командоконтроллерами, а краны исполнения от «А-0-1» до «А-10-1» дополнительно оснащены системой телерадиопрограммного управления (РПУ-2). При этом транспортные операции по доставке грузов выполняются автоматически по заданной программе. Исполнения могут быть получены на основе базовой модели при изменении количества секций башни, стрелы, крюковых обойм или грузовых тележек и имеют различные характеристики.
В неповоротной башне размещён пассажирский подъёмник на два человека. Башня наращивается сверху сменными промежуточными секциями с помощью собственных механизмов. Основная стрела и противовесная консоль — балочного типа, секционные, треугольного сечения. По нижним поясам на основной стреле перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой, на противовесной консоли — грузовые тележки.
Питание крана осуществляется от сети переменного тока 380В частотой 50Гц, с мощностью трансформатора не менее 300 кВ•А. Передвижение крана с грузом допускается только для крана исполнения «А-0» с высотой башни не более 46 метров.
Завод-Изготовитель — НКЗ.
www.kransnab.ru
Особенности устройства и эксплуатации
Башенный кран КБ-408 можно использовать повсеместно благодаря продуманной функциональности и хорошей адаптации к сложным суровым условиям. Так, одноименный грузоподъемник включает в себя несколько элементов:
- поворотная платформа
- портал
- телескопическая башня с возможностью разворота на 180 градусов
- кабина крановщика
- балочная стрела
- ходовая рама
- дополнительные детали
В верхней части платформы расположены портал, а также стрелковая и грузовая лебедки. Задняя часть платформы, в свою очередь, является местом для крепления противовеса, которые представляет собой 10 железобетонных блоков. По сути, эти блоки утяжеляют конструкцию, и тем самым предотвращают раскачивание поворотного механизма при переносе грузов. Что касается дополнительных деталей, из них можно выделить опорный шарнир и рабочие подкосы.
Портал – представляет собой четырехугольный конструктивный элемент, открытый с обеих сторон и закрепленный на шпренгельном элементе и цилиндрических подкосах. В основе портала – два трехгранника, соединенные с помощью коробчатых балок. При помощи портала можно наращивать высоту, и обеспечивать устойчивость положения стрелы. Из остальных элементов портала стоит выделить двухрядный роликовый механизм и четыре замковых элемента, которые предотвращают падение башни во время установки крана.
Башня – включает в себя оголовок, головные секции и распорки. Оголовок, устроенный в виде металлической решетки со стойками, лестницами и площадками, которые придают жесткости.
Кабина, установленная на кране с помощью специальных креплений в верхней части башни. Кабина может подниматься на высоту до 20 метров. В кабине модели КБ-408 уютно и просторно. Также отметим хорошую обзорность благодаря широкой линии остекления, надежную защиту от коррозии и других внешних воздействий, многослойную тепло- и шумоизоляцию, обогревательные панели и другие элементы. Все это обеспечивает комфорт и уют, в том числе и благодаря автономной климатической установке, которая позволяет выставить желаемую температуру. Все элементы управления в кабине, в том числе рычаги и переключатели, расположены удобно и эргономично и, что называется, под рукой. С помощью специальных индикаторов, контрольно-измерительных приборов и дисплеев можно контролировать состояние рабочих органов, определять их местоположение, высоту и нагрузку.
Балочная стрела – отдельный элемент конструкции, сваренный с фланцевыми деталями. С помощью балочной стрелы вращается тележка, отвечающая за перемещение груза. Тележка, в свою очередь изменяет вылет стрелы.
Ходовая часть. Крепление тележек обеспечивается за счет двух флюгеров, а в ходовую часть крана вмонтирован рубильник. Флюгера можно регулировать, и переводить их в транспортное и рабочее состояние. Общее количество тележек – 4 шт. Две из них работаю с помощью электропривод. Рельсовый механизм для модели КБ-408 бывает закругленным и прямым.
Дополнительное оборудование:
- Грузовая лебедка, ответственная за работу двигателя, редуктора, тормозов и барабанного механизма. Все эти элементы крепятся на платформе. Основное предназначение лебедки – перемещение груза в вертикальном положении
- Тележечная лебедка, состоящая из тех же частей, указанных выше. Двухскоростной двигатель обеспечивает точное наведение грузового объекта на установочную площадку
- Телескопический подсос – трубчатый механизм, обеспечивающий равномерное положение башни в процессе ее монтажа на платформу
- Треугольная распорка, установленная на верхушке башни. Она является вспомогательным элементом при установке башни. Распорка включает в себя четыре осевых блока, оттяжку, деталь каната для переноски грузов, а также монтажное устройство с датчиком нагрузки
Кран можно транспортировать с помощью рельсового механизма. Для увеличения максимальной высоты, равной 77 метрам, необходимо наклонить стрелу под углом 30 градусов. Считается, что на меньшей высоте удается достичь большей грузоподъемности, или наоборот
Встроенная система безопасности, считывающая информацию с датчиков, способных определить положение стрелы, ее нагрузку и определенную высоту. В случае превышения нагрузки включится ограничитель, который также срабатывает и в случае опрокидывания. Кроме того, ограничитель способен предотвратить опасное сближение с высоковольтными проводами, и тем самым защитить кран и оператора от серьезных последствий.
Башенный кран КБ-674
Кран башенный КБ-674 чаще всего арендуют для строительства крупных жилых и общественных зданий. Он заслужил уважение благодаря бесперебойной работе и высокой прочности конструкции. Башенный кран КБ-674 подходит для решения широкого спектра задач. Удачная конструкция привода лебедки дает необходимую плавность подъема и опускания. Кран КБ-674 способен работать с грузами весом до 12,5 тонн, а при использовании модификаций эта цифра увеличивается в 2 раза. Стрела вылетает на расстояние до 50 м. Кран КБ-674 может обеспечить подъем до 120 м. Он сертифицирован для работы на территории РФ. Мы предлагаем оформить спецтехнику в аренду. Вы можете оплатить услуги в рассрочку. При повторном обращении мы предоставим вам скидку.
Технические характеристики КБ-674:
Масса крана (общая): | 245,5 т |
Установленная мощность: | 157,0 кВт |
Скорость подъема груза максимальной массы: | 47,0 м/мин. |
Глубина опускания: | -5,0 м |
Высота подъема максимальная: | 120,0 |
Вылет при максимальной грузоподъемности: | 25,6 м |
Вылет: | 50,0 м |
Грузоподъемность на максимальном вылете: | 5,6 т |
Грузоподъемность максимальная: | 12,5 т |
База: | 7,5 м |
Колея: | 7,5 м |
Установка: | передвижной/анкерный |
Грузоподъемность (т) : 12,5
Длина стрелы (м) : 50
Высота под крюком (м) : 120
kran-vertikal.ru
Как управлять
Конструкция балочной стрелы позволяет более плавно наводить груз на место установки.
Башенный кран управляется с помощью специального программного и аппаратного обеспечения, находящегося в кабине, в частности, командоконтроллеров и радиоуправляемых пультов.
Переключение скорости посадки и подъема происходит посредством одного переключателя.
Данный кран отличается тринадцатью исполнениями, различаются только величины вылета стрелы (20, 30, 35), соответственно грузоподъемность и величины подъема и опускания.
Балочная стрела устанавливается под наклоном, например, 43 градуса и 30 градусов.
Кран имеет:
- систему самодиагностики управляющих механизмов,
- дистанционное управление с помощью GPRS,
- управление с помощью сенсорных элементов,
- частотное управление двигателей.
Также дополнительно продается система кондиционирования кабины.
Дополнения в оборудовании крана:
- Отопление в кабине. Кран может с успехом работать как при +40℃, так и -40℃. Так как предназначение его для IV зоны. Соответственно имеет хорошо отапливаемую кабину оператора.
- Датчик нагрузки. Механизм подъема грузов оборудован датчиком контроля нагрузки, благодаря ему происходит контроль основных узлов системы.
- Контроль перемещения грузовых элементов. Благодаря специальному устройству (частотному) перемещение бетонных плит и других грузов происходит плавно и без помех.
- Контроль температуры кабины. Благодаря современной электронной начинке кабины происходит регуляция температуры.
- Система безопасности при обрыве каната, (амортизатор, стяжка). Работает и удерживает стрелу при обрыве каната.
Это интересно: Топ-10 аналогов строительных башенных кранов модели кб-674 — разъясняем обстоятельно
Железобетонные подкрановые балки КБ-674А: размеры, цены, вес
Железобетонные подкрановые балки КБ-674А используются для организации движения мостовых кранов. Данные изделия у нас в наличии и Вы можете купить их или заказать производство. Доставка осуществляется по всей России.
Общая информацияТехнические характеристикиНаши клиенты по данной продукции
Запрос прайс-листа
Общая информация
Изготовление подкрановых балок КБ-674А является сложным производственным процессом. Изделия имеют закладные стальные крепежные элементы. Они предназначены для скрепления подкрановых путей с несущими колоннами. Их крепление должно быть обязательно надежным и качественным, так как именно от этого зависит во многом безопасность и эффективность эксплуатации подъемной техники в будущем.
При изготовлении подкрановых балок нашими специалистами применяется качественный бетон класса В20-В40. Кроме того, используется арматура с высокими прочностными показателями. В ее качестве используют стальную стержневую арматуру классов А-3В или А-4, прядевую арматуру и высокопрочную проволоку.
Если Вы хотите купить подкрановые балки КБ-674А и у Вас возникли затруднения при выборе, то наши специалисты готовы ответить на любые вопросы, в том числе и касательно профессионального крепления подкрановых балок.
Технические характеристики балок КБ-674А: размеры, вес
Наименование | Размеры изделий (мм) | Масса | ||
A | B | H | кг | |
КБ-674А | 6240 | 600 | 1000 | 8,55 |
НАВЕРХ
Завод железобетонных изделий в Москве ООО «ПСК ПЕРСПЕКТИВА».
Другая аналогичная продукция
psk-energo.ru
Кран кб 674 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- Русский
- Автокад
- Краны
- Образовательный
Find out how to download this material
Subscribe to receive an information about new materials:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Description
tap kb 674
Project’s Content
кран-чертеж-kb-674.dwg [ 565 КБ ] |
Аналогичные материалы
Башенный кран КБ-674
Общий вид башенного крана КБ-674 с размерами
Чертеж общего вида башенного крана КБ-674
Кран мостовой (кран-балка), курсовой проект
ТЕЛЕЖКА мостового крана с распределительным приводом механизма передвижения крана
SANY ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН SCC 800C кран
Типовой проект 1. 426.1-4 3 — Кран-балки 6,12 м — Узлы крепления балок и подкрановых путей
Кран мостовой г/п 50/12,5 тонн. Реконструкция кранового моста.
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 7 часов 51 минуту
Устройство для обработки поверхности мяча
Типовая конструкция 1.465.1-20 в. 5 — 1,5х6 м реберные пластины
3D модель дома-студии
Гостиница Плаза, 5 звезд
Прочие материалы
Проект автоматизации установки водяного пожаротушения.
Окна-двери
Шаровой кран с пневмогидравлическим приводом
Дом для одной семьи — дуплекс — исполнение
покупатель и импортер башенных кранов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|