Автомобильный кран КС-55731-4
Заказать
Кран стреловой автомобильный КС-55731-4 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей KAMAZ-65222. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Пятисекционная телескопическая стрела длиной 10,45 — 40,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9,0 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25,0 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси KAMAЗ-65222 6х6 Температура эксплуатации, °С от -40 до +40 - Крановая установка
Габариты крана в транспортном положении, мм 12000х2550х4000 Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м 25/4,0 Длина гуська, м 9 Длина стрелы, м 10,45-40,0 Максимальная высота подъёма крюка, м с основной стрелой 40,0 м 41,0 с основной стрелой 40,0 м и гуськом 9 м 50,1 Максимальный грузовой момент, т·м 100 Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм при выдвинутых балках выносных опор 7,0х6,4 Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60 Скорость подъёма-опускания груза, м/мин номинальная (с грузом массой до 25 т) 7,18 максимальная (кратность полиспаста 1) 39 Скорость посадки груза, м/мин не более 0,2 Частота вращения поворотной части, об/мин до 2,0
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
35719-8А | Акционерное общество «Клинцовский автокрановый завод»
Заказать техникуОписание модели
КС-35719-8А
Кран стреловой автомобильный КС-35719-8А грузоподъемностью 16 т монтируется на шасси автомобилей КамАЗ-53605. Благодаря малым транспортным габаритам и отличной маневренности кран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках. Зона работы крана расширена до 360°
Кран в основной комплектации предназначен для строительных, монтажных работ на рассредоточенных объектах при работе с обычными грузами. По желанию заказчика кран может поставляться в комплектации для работы с ОПАСНЫМИ грузами.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.
Опорная рама
Устойчивость и компактность крану придает опорная рама с выдвижными опорами и опорным контуром 4,7х5,4. Применение рамы опорной с выдвижными опорами позволяет осуществлять работу как на полном опорном контуре (опорные балки выдвинуты полностью), так и на не полном опорном контуре (опорные балки втянуты), что позволяет осуществлять грузоподъемные работы в стесненных условиях.
Грузовая лебедка
На кране установлена грузовая лебедка с планетарным редуктором, что придает ей компактность, а так же увеличивает ресурс и КПД (коэффициент полезного действия). Так же на лебедку устанавливается регулируемый гидромотор, что позволяет выполнить операции подъема-опускания в ускоренном режиме. (По усмотрению предприятия-изготовителя, данный автокран может комплектоваться лебедкой с цилиндрическим редуктором)
Стрела и система телескопирования
Трехсекционная гексогональная телескопическая стрела из коробов гнутого сечения длиной 8—19 метров обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение второй секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается канатными полиспастом при перемещении второй секции стрелы.
Возможность запасовки каната на 6-ти или 4-х кратную запасовку позволяет выполнять подъем грузов в широком диапазоне скоростей.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
1. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может опционально комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
2. Для увеличения грузовысотных характеристик на ближних и дальних вылетах кран может опционально комплектоваться противовесами массой 1т и 4т (1т+3т).
Несущие конструкции оптимальной массы
Основные несущие конструкции сварены из широко распространенной низколегированной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе прибор безопасности с цветным цифровым дисплеем и индикацией параметров работы, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.
Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика с задвижной дверью купейного типа внутри которой расположен эргономичный пульт (блок управления краном), дизельный отопитель, вентилятор, боковая задвижная форточка, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления сбоку от кресла оператора.
Гарантии
Гарантийный срок службы крана — 18 месяцев с момента передачи потребителю, не более 1 000 моточасов наработки в крановом режиме. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.
Опции
1. По желанию покупателя кран может комплектоваться кабинами повышенной комфортабельности с пластиковыми интерьерами экстерьером (2 варианта кабин с распашной дверью и со сдвижной дверью), а также электропропорциональным управлением.
Кабина повышенной комфортабельности с распашной дверью
Кабина повышенной комфортабельности со сдвижной дверью
2. В производстве используется широкая цветовая гамма лакокрасочных материалов, что позволяет выполнить любые пожелания клиента по окраске крана и наносить любые надписи на изделие
3. Возможна доработка крана под «северное» или «южное» исполнение.
Основные параметры
Грузоподъемность
16 тонн
Длина стрелы
19 м
Шасси
КАМАЗ-53605 (4х2)
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Грузоподъёмность миди максимальная, т | 16,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 588,6 (60,0) |
Высота подъёма максимальная, м | 8,7-19,4 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 3 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 11,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,6 |
Вылет, максимальный, м | |
— а) «проектный» (без нагрузки) | 6,95 |
— б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 7,0 |
Вылет минимальный, м | 2,6 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 4,0 |
База, м | 4,2 |
Колея, м: | |
— передних колёс | 2,02 |
— задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1,89 |
База выносных опор, м | 4,7 |
Расстояние между выносными опорами, м: | 5,4 |
Задний габарит, м | 2,65 |
Радиус поворота, м | 9,0 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 10,1х2,5х3,65 |
Скорости передвижения: | |
— крана транспортная (своим ходом), км/ч | 60 |
— крана транспортная на буксире, км/ч | 40 |
— крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч | 40 |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более | 0,25 (15) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
— наименьшая, не более | 0,042 (0,4) |
— наибольшая, с грузом, не менее | 0,262 (2,5) |
— наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,078 (0,75) |
Угол поворота, рад (°) | 6,28 (360) |
Масса крана и его основных частей, т: | |
— масса крана в транспортном положении ( С 1,0 т. противовесом) | 18,5 |
— масса противовеса | 1 и 3 |
— масса стрелы | 3 |
— масса крановой установки | 10,95 |
— масса гуська | 0,3 |
Расход топлива, л/ч: | |
— в крановом режиме (в зависимости от режима нагружения) | 7-10 |
— в транспортном режиме | в соответствии с РЭ на базовый автомобиль |
Габаритные размеры
Документы
doc
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС)
doc
Грузовысотные характеристики
CS CRANE, Танкер для перевозки химикатов/нефтепродуктов — Детали и текущее положение — IMO 9366926
Танкер для химикатов/нефтепродуктов, IMO 9366926
Текущее положение CS CRANE : в Восточной Азии, о котором 4 дня назад сообщил AIS. Судно находится на пути к CN DLN A.A , плывя со скоростью 12,9 узла и ожидая прибытия на 26 июня, 10:30 . Судно CS CRANE (IMO: 9366926, MMSI 372484000) — танкер-химовоз/нефтепродуктовоз, построенный в 2007 году (возраст 16 лет). в настоящее время плавает под флагом Panama .
Планы и цены
Трек на карте Добавить фотоДанные о местоположении и рейсе
CN DLN A.A
Расчетное время прибытия: 26 июня, 10:30
Прогнозируемое время прибытия | — | Расстояние/Время | — |
Курс / Скорость | |
Текущий проект | 8.1 M |
Статус навигации | — |
Позиция получена | 4 дня назад |
ИМО/MMSI | 9366926 / 372484000 |
Позывной | 3EJD9 |
Флаг | Панама |
Длина / Ширина | 117 / 20 м |
Время прибытия: 25 июня, 00:09 UTC (4 дней назад)
Положение на карте и погода
Новое положение со спутника
Последние заходы в порт
Исторические данные АИС
Использование судов
Характеристики судна
Номер ИМО | 9366926 |
Название судна | КРАН CS |
Тип судна | Танкер для химикатов/нефтепродуктов |
Флаг | Панама |
Порт приписки | |
Валовая вместимость | 7684 |
Летний дедвейт (т) | 11347 |
Габаритная длина (м) | 900 31 116|
Ширина (м) | 20 |
Осадка (м) | |
Год постройки | 2007 |
Строитель |
Место | |
Двор | |
ДФЭ | — |
Сырая нефть (барр. ) | |
Газ (м3) | — |
Зерно | — |
Тюк | — | Классификационное общество |
Зарегистрированный владелец | |
Менеджер | |
Электронная почта менеджера |
История
Название судна | Зарегистрированный владелец | Год |
---|---|---|
КРАН CS | 2007 |
Подобные суда
Судно | Построен | GT | Дедвейт | Размер (м) |
---|---|---|---|---|
2007 | 7688 | 11341 | 116 / 20 | |
2006 | 7687 | 11277 | 116 / 20 | |
2006 | 7700 | 11298 | 116 / 20 | |
2006 | 7687 | 11262 | 116 / 20 | |
2006 | 7699 | 11420 | 116/20 | |
2006 | 7687 | 11244 | 116 / 20 | |
2006 | 7687 | 11316 | 116 / 20 | |
2006 | 7697 | 11298 | 116 / 20 | |
2007 | 7699 | 11260 | 116 / 20 | |
2007 | 7687 | 11299 | 116 / 20 |
Отказ от ответственности
CS CRANE текущая позиция и история портов захода получены AIS. Технические характеристики, тоннаж и детали управления взяты из базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к CS CRANE.
CS КРАН — Танкер Малый
© V-blaf
Цистерна
/
Маленький
В последний раз мы наблюдали судно в Даляне (Китай) менее часа назад. Судно прибыло туда в воскресенье, 25 июня.
CS КРАН построен в 2009 году это судно в сегменте Tanker / Small. Его номер ИМО — 9366926 и текущий номер MMSI 372484000. Судно имеет позывной 3EJD9. Летний дедвейт – 11347 тонн дедвейта. CS CRANE ходит под флагом Панамы.
ИМО | 9366926 |
---|---|
Дедвейт | 11347 |
Проект (лето) | 8,414 м |
Построен | 2009 |
LOA | 117 м |
Луч | 20 м |
Цистерна
/
Маленький
В последний раз мы наблюдали судно в Даляне (Китай) менее часа назад. Судно прибыло туда в воскресенье, 25 июня.
КРАН CS построен в 2009 году это судно в сегменте Tanker / Small. Его номер ИМО — 9366926 и текущий номер MMSI 372484000. Судно имеет позывной 3EJD9. Летний дедвейт – 11347 тонн дедвейта. CS CRANE ходит под флагом Панамы.
Просматривайте в режиме реального времени позицию CS CRANE и более 11000 других танкеров, зарегистрировав БЕСПЛАТНАЯ учетная запись в ShipAtlas.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись
Предыдущие посещения порта
Популярные функции ShipAtlas
Отслеживание судов AIS в реальном времени
Позиции судов AIS в реальном времени с более чем 700 спутников и наземных отправителей. Очищено, обработано и унифицировано.
История рейсов AIS
Узнайте, где находились суда в прошлом.