Manitou 818s: — Manitou TLB 818S . : 1 .

Содержание

Экскаватор-погрузчик Manitou TLB 818S

Экскаватор-погрузчик Manitou TLB 818S

Основные характеристики


Полные технические характеристики
Двигатель
Perkins 1104C-44T, Турбонаддув, водяное охлаждение, Tier-II
Полная мощность 68.5 кВт (92л.с.) при 2200 об/мин
Рабочий объем 4.4л
Макс. крутящий момент 395 НМ при 1350 об/мин
Гидравлическая система
Расход насосов 142 л/мин (80+62 ) при 2200 об/мин
Рабочее давление 3250PSI (225 бар)
2 режима работы: переключение между режимами 1 и 2 насосов
Трансмиссия
Трансмиссия «Carraro» SynchroShuttle с сервоуправлением и синхронизирующим гидротрансформатором, количество передач: 4 вперед, 4 назад.
Привод на задние колеса в стандартной комплектации (полный привод – опционально)
Передаточное отношение: 3.01:1
Мосты
Задний мост жестко закреплен на шасси с планетарными бортовыми редукторами в ступицах для легкого обслуживания
Передний мост управляемый, сбалансирной подвеской, угол качания ±16 град. Для лучшего контакта в условиях бездорожья
Управление
Надежный гидроусилитель рулевого управления
Тормозная система
Многодисковые маслопогруженные, с гидравлическим приводом
Шины и колеса
Стандартные Передние 9×16-16PR Задние 16.9X28-12PR
Для тяжелых работ Передние  12.5×18-12PR/9×16-16PR Задние 14×25-20PR
Электросистема
Напряжение 12В, генератор 75А, аккумулятор емкостью 130А/чс влаго и пыле защищенными коннекторами
Скорость передвижения
Передний/задний ход 1-я — 5. 4 км/ч, 2-я — 8.6 км/ч, 3-я — 19.9 км/ч, 4-я — 40км/ч
Ковши
Ковш экскаваторного оборудования Объем,куб.м. 0.24 Ширина,мм 892
Опциональные ковши, куб.м 0.09 / 0.12 / 0.18 / 0.31
Ковш погрузочного оборудования Объем, куб.м. 1.0 Ширина,мм 2235
Габаритные размеры
Общая длина 7338 мм
Общая ширина 2235 мм
Общая высота 3762 мм
Высота по кабине 2770 мм
Колесная база 2130 мм
Дорожный просвет 400 мм
Радиус поворота м. По внешнему торцу шины По внешней кромке ковша
А1. Без тормоза 8,4 11,1
B1. С тормозом 7,2 10,0
* (с размером колес 12.5×18-12 PR)
Параметры экскаваторного оборудования
Стандартная рукоять
Телескопическая рукоять
Втянута/выдвинута
A. Макс. глубина копания мм 4741 4741/5815
B. Радиус копания мм на уровне стоянки 5730 5730/7020
C. Макс. радиус выгрузки мм 1996 1996/2924
D. Максимальная высота мм 5659 5659/6637
E. Макс. высота выгрузки мм 3553 3553/4531
Макс. высота выгрузки на опорах мм 3871 3817/4849
F. Макс. глубина копания мм при вытянутой стреле 2602
2602/3991
G. Макс.угол поворота ковша град 194° 194°/194°
Величина смещения каретки мм 1198 1198/1198
Усилие копания рукоятью Н 3946 3946/2644
Усилие копания ковшом Н 5219 5219/5219
Макс. грузоподъемность кг 1384 1184/812
Параметры погрузочного оборудования Стандартный ковш 7-в-1 Ковш
N. Макс. высота разгрузки при 45° мм 2708 2708
O. Макс. высота погрузки мм 3310 3319
P. Макс. высота пошарниру ковша мм 3550 3550
S. Вылет режущей кромки мм при макс. высоте подъема 1282 1282
T. Макс. вылет разгрузки при 45° мм 829 829
U. Макс. глубина выемки грунта мм 156 156
Наклон ковша град 45° 45°
Макс. угол разгрузки град 57° 57°
V. Макс. рабочая высота мм 4230 4298
Вырывное усилие ковша Н 4756 4580
Вырывное усилие стрелы Н 4685 4345
Макс. грузоподъемность кг 3456 3058

Эксплуатационная масса
Масса машины 7500 кг   
Масса машины с полным приводом 7600 кг
Масса машины с полным приводом и ковшом 7-в-1 7930 кг   
Заправочные емкости
Топливный бак 120 л. Трансмиссия 15 л.
Система охлаждения двигателя 16 л.
Задний мост 17.5 л.
Масло в двигателе 9.1 л. Гидравлический бак 90 л.
Дополнительное оборудование
Кондиционер Траншейный ковш
Полный привод Погрузочный ковш объемом 1. 2 куб.м.
Челюстной ковш 7-в-1 Гидромолот
Экскаваторные ковши различных объемов и назначения Телескопическая рукоять
Цены на дополнительные опции
Опция Применчание  Цена $
4-WD уточняйте
0.30 м3 ковш 168
1.20 м3 ковш 266
Челюстной ковш 7-в-1 1068
Кондиционер 2729
Отопитель кабины 1512
Доп. гидролиния для подключения гидромолота Несовместима с телескопической рукоятью 1038
Гидромолот 11336
Телескопическая рукоять Несовместима с доп. гидролинией для гидромолота 4135
+ образное управление экскаваторной навеской Устанавливается вместо системы X образного управления экскаваторной навеской 168
Проблесковый маячок 206

Новые экскаваторы-погрузчики MANITOU TLB818S/ GEHL BL818S уже в Украине!

 

Новые экскаваторы-погрузчики MANITOU TLB818S/ GEHL BL818S уже в Украине!

 

Уважаемые партнёры!

     Компания ООО с ИИ «ЮРОМАШ» сообщает о старте продаж в Украине и представляет новую линейку многофункциональных машин, незаменимых при выполнении работ в сфере строительства:

      Экскаваторы погрузчики MANITOU TLB 818S/ GEHL BL 818S

   

 

      Эти непревзойденные машины производят неизгладимое впечатление и выделяются на фоне конкурентов благодаря своим универсальным, инновационным и эффективным решениям, блестяще реализованным в экскаваторах-погрузчиках под брендами Manitou и Gehl. Они созданы для достижения максимальной рентабельности строительных работ и обладают множеством новых функций, направленных на повышение комфорта и снижение усталости оператора для  достижения максимальной производительности.

 

            В первую очередь на рынок Украины будут поставлены экскаваторы-погрузчики модели Manitou TLB 818S / GEHL BL 818S. Это новейшая усовершенствованная модель самого популярного класса универсальных машин с передними колёсами увеличенного диаметра.

 

 

               Основные характеристики Manitou TLB 818S:

·       Максимальная глубина копания — до 5,82 метра. 

·       Операционный вес – до 8 тонн  (при 4 WD).

·       Объём экскаваторного ковша – до 0,31 куб. метра.

·       Ширина переднего погрузочного «кубового» ковша – 2 235 мм.

·       Мощность двигателя Perkins 11040 — 44T Turbo Charged Water Cooled Tier II  – 92 л.с.     

 

Главные преимущества экскаваторов-погрузчиков

Manitou TLB 818S / GEHL BL 818S

перед всевозможными конкурентами в данном классе:

 

 

 

1. Большое усилие отрыва. Высокие рабочие характеристики погрузчика — одна из особенностей, которые отличают машины Маниту от конкурирующих машин. Усилие отрыва на ковше и стреле погрузчика машин серии 818 выше, чем у многих машин своего класса, что обеспечивает работу с грузами без особого напряжения. Высочайший уровень эффективности погрузки легко достигается при работе ковшом вместимостью 1,0 м, оборудованным зубьями.

 

2. Малый расход топлива. Двигатель PERKINS мощностью 92 л.с., устанавливаемый на машины серии 818 является одним из наиболее экономичных и долговечных в своём классе. Плюс «Умная» гидравлика для экономии топлива.

3. Надежные мосты и трансмиссия Carraro. Передний и задний мосты разработаны именно для тяжёлых условий работы, способствуют уменьшению проскальзывания колёс. Важно так же и то, что мосты, рассчитанные на нагрузку 12 тонн, обеспечивают высокую грузоподъёмность при сохранении 100 % тягового усилия, и имеют многодисковые тормоза в масле, которые обеспечивают высокий тормозной момент.

Полный привод на четыре колеса машины серии 818S способствует увеличению тягового усилия в тяжёлых условиях и обеспечивает высокую мобильность.

4. Система амортизации. Мощная система амортизации, встроенная в гидроцилиндры, смягчает движение в конце хода, демпфируя удары, что увеличивает срок службы.

5. Эргономика и комфорт. Эргономично расположенная многофункциональная панель приборов позволяет легко считывать оператором показания приборов и использовать их при работе, как в режиме погрузчика, так и в режиме экскаватора.

     Чувствительные эргономичные рычаги  818S / GEHL 818S позволяют обеспечить плавные и точные рабочие движения и эффективное движение, и не допускают применения больших усилий со стороны оператора, позволяя работать целый день, не испытывая усталости

 

6. Великолепная обзорность машины. Широкие окна по периметру кабины, обеспечивающие круговой, в 360° обзор, исключают необходимость команд со стороны персонала рабочей площадки. Передняя и задняя рабочие зоны освещаются мощными соответствующими стандартными (осветительными) огнями согласно ISO-EN в количестве четыре + четыре для работы в ночное время и в туннелях.

7. Защищенные шланги гидравлической системы гарантируют долговечную и беспроблемную работу машины в самых тяжелых условиях с максимальной нагрузкой.

 

     Экскаваторы-погрузчики модели Manitou TLB 818S / GEHL BL 818S значительно расширяют сферу своего применения на рабочих площадках за счет использования  различного дополнительного навесного оборудования, такого как:

  • Гидравлический молот
  • Различные размеры ковшей обратной лопаты
  • Траншейный ковш
  • Многофункциональный челюстной ковш 7-в-1
  • Вилы для поддонов
  • Гидробур  и  т.д
  • .

 

    Приобретая эти непревзойденные экскаваторы-погрузчики у ООО с ИИ «ЮРОМАШ», Заказчик получает отменную сервисную поддержку, которая включает с себя высококачественное обслуживание техники специалистами нашей компании, большой склад оригинальных запчастей и расходных материалов.

       

По вопросам приобретения экскаваторов-погрузчиков Manitou TLB 818S / GEHL BL 818S, проведению технического обслуживания, ремонта и поставки запасных частей обращайтесь по телефону: +380 (44) 591-59-59.

 

GBL 818S | СПЕЦТЕХРЕСУРС

  •   129281, г. Москва, проезд Староватутинский, дом 10, стр. 14         
  •   +7 (495) 744-85-68       
  •   +7 (925) 790-87-15       
  •  [email protected]  

Skip to content

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Навесное оборудование
  • Видео

Экономичный двигатель Perkins 92 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель PERKINS обладает мощностью 92 л.с.

Его преимущества:

  • Экономичность;
  • Низкий уровень шума;
  • Турбонаддув и охладитель нагнетаемого воздуха обеспечивает эффективную и бесперебойную работу двигателя.

«Умная» гидравлика для экономии топлива

«Умная» гидравлика послужит вспомогательным фактором экономии топлива за счёт возможности отключения одной из секций шестеренчатого насоса, например при перемещении экскаватора-погрузчика на значительные расстояния.

Радиатор гидравлического масла позволит избежать перегрева в гидросистеме.

Разновеликие колеса

Преимуществом экскаватора-погрузчика с разновеликими колесами по сравнению с аналогичной машиной с равновеликими колесами являются:

  • улучшенная обзорность;
  • меньший радиус разворота, что крайне важно в городских условиях;
  • оптимальны для работы на твердых грунтах;
  • более низкая стоимость покрышек.

Большая и широкая эргономичная кабина (опционально с кондиционером)

  • Широкие окна кабины предоставят обзор в 360°.
  • Многофункциональная приборная панель снабжена различными индикаторами, такими как показатель уровня топлива, давления масла в двигателе и т.д.
  • Спереди и сзади установлено по 4 фары для комфортной работу в условиях недостаточной видимости.
  • Мощный отопитель кабины.

Мосты и тормоза

  • Планетарные бортовые редукторы
  • Передний мост управляемый, с балансирной подвеской, угол качания ±16 град для лучшего контакта в условиях бездорожья
  • Многодисковые необслуживающиеся «мокрые» тормоза (на заднем мосту)
Двигатель
Производитель двигателя Perkins (Индия)
Модель 1104С-44Т (Турбонаддув, водяное охлаждение)
Мощность двигателя, кВт / л. с. 68.5 / 92
Макс. крутящий момент, Нм 395 при 1350 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 4,4
Гидравлическая система Cassapa (Индия)
Гидравлическое давление, бар 225
Расход насосов, л/мин 142 л/мин (80+62)
Трансмиссия
Трансмиссия «Carraro» Synchro Shuttle с сервоуправлением и синхронизирующим гидротрансформатором, количество передач: 4 вперед, 4 назад.
Мосты 2905
Задний мост жестко закреплен на шасси с планетарными бортовыми редукторами в ступицах для легкого обслуживания
Передний мост управляемый, с балансирной подвеской, угол качания ±16 град для лучшего контакта в условиях бездорожья
Тормозная система
Многодисковые маслопогруженные, с гидравлическим приводом
Шины и колеса (бескамерные)
Передние 12. 5X18, задние 16.9X28
Электросистема
Напряжение 12В, генератор 75А, аккумулятор емкостью 130 Ач с влаго- и пылезащищенными коннекторами
Скорость передвижения
Передний/задний ход: 1-я – 5.4 км/ч, 2-я – 8.6 км/ч, 3-я – 19.9 км/ч, 4-я – 40 км/ч
Эксплуатационная масса
Масса машины с полным приводом и ковшом 7-в-1 – 7 930 кг

 

Заправочные емкости
Топливный бак, л 120
Система охлаждения двигателя, л 16
Масло в двигателе, л 9,1
Гидравлический бак, л 90
Трансмиссия, л 15
Мосты, л 30
  • Ковш «4 в 1».
  • Телескопическая рукоять
  • Функция отключения секции гидросистемы для экономии топлива
  • Магнитола + акустика.
  • Климат-контроль.
  • Дополнительная секция в гидрораспределителя под гидромолот.
  • Гидроразводка под гидрооборудование с гидрозамками
  • Усиленные оборудование: стрела, рукоять и ковш
  • Система автоматического регулирования х.х.
  • Бортовой компьютер.
  • Рабочий цикл погрузчика составляет всего 9 сек
  • Самоблокирующийся межосевой дифференциал повышенного трения, который обеспечивает Вашему погрузчику прекрасную проходимость и маневренность.
  • Широчайший спектр навесного оборудования
  • Кресло оператора стандарта СЕ.
  • Модульная конструкция основных узлов

Компания ООО “СПЕЦТЕХРЕСУРС” – поставляет большое количество дополнительного оборудования на выбор для экскаваторов-погрузчиков, в данный момент раздел с навесным оборудованием находится в стадии доработки, по всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону: 8(800)550-85-68

Во время разработки модели 818 мы рассылали обновления по электронной почте всем клиентам, оформившим предварительные заказы. Ниже представлена ​​коллекция электронных писем, которые были отправлены.

Часто задаваемые вопросы >   | ФАБРИКА ПЯТАЯ ФОРУМ >

Галерея

«Новейшее предложение Factory Five — надежная альтернатива Lotus Exige S или Porsche Boxster Spyder».

Джек Барут
Журнал Road & Track

«Комплект стоит 9990 долларов, поэтому даже с неоправданно вишневым донором WRX трудно превзойти цену: соотношение мощности и веса Porsche 911 Turbo по цене хорошо подержанного Boxster».

Эзра Дайер
Автомобильный журнал

«Разгонялся менее чем за 4,0 секунды до 60 миль в час, забавный маленький зверь, как вождение мини-автомобиля Can-Am».

Джек Барут
Журнал Road & Track

«Мы начали с кучи деталей, разбитого Subaru и руководства по эксплуатации, а закончили автомобилем, который может привлекать пускающих слюни прохожих, побеждать Porsche на трек и каждый день возить вас на работу».

Тим Саддард | Журнал Grassroots Motorsports

Manitou South Asia

Хафиз Хан, управляющий директор Manitou South Asia

огромный рост погрузочно-разгрузочных работ и землеройных работ до 2018 года. Однако нам, возможно, придется проявлять осторожность, поскольку этот рост может быть неустойчивым из-завсеобщие выборы, когда движение к реформам может замедлиться».

Наша инновационная деятельность и оптимизация источников позволяют нам разрабатывать продукты, полностью отвечающие потребностям наших клиентов. значение для клиентов, Manitou Group продолжает укреплять свою репутацию и реализует свою стратегию прагматичным и инновационным образом. Наши основные сильные стороны и компетенции можно определить следующим образом:

Дизайнер: Мы считаем, что инновации в продукции являются ключом к успешной стратегии развития. Постоянный поиск инноваций и оптимизация поставщиков позволяет Manitou Group предвосхищать потребности рынка, разрабатывая продукты, полностью отвечающие потребностям клиентов. Оборудование под нашей торговой маркой «Manitou, GEHL & Loc» и навесное оборудование под нашей торговой маркой «Edge» имеют постоянное конкурентное преимущество в дизайне на мировой арене.

Производитель: Стремясь адаптироваться к изменениям спроса и конкретным требованиям различных рынков, группа Manitou построила свой промышленный инструмент на основе трех руководящих принципов: разработка ноу-хау в производстве узлов конструкций (таких как рамы, стрелы и мачты) ), гибкость и оперативность цепочки поставок, а также использование высококвалифицированных специалистов по сборке и подгонке.

Дистрибьютор: Manitou Group сосредоточила свои усилия на развертывании надежных и мощных локальных сетей: насчитывается почти 1500 дилерских центров и дистрибьюторов в 140 странах, специализирующихся на погрузочно-разгрузочном оборудовании и разделяющих те же обязательства, что и их производители. Предлагая широкий спектр услуг через свои сети, от финансирования оборудования до его обслуживания, Группа удовлетворяет растущий насущный спрос клиентов на персонализированное обслуживание для оптимизации их использования оборудования.

Предоставление услуг и ценности на протяжении всего жизненного цикла продукта: Manitou Group фокусируется на удовлетворении потребностей клиентов и создании ценности. Он разрабатывает продукты и услуги, которые наиболее адаптированы к их требованиям и работают вместе с ними на протяжении всего жизненного цикла продукта. Цель состоит в поиске наилучшей производительности, максимальной простоты использования и высочайшего уровня надежности, включая учет расхода топлива и контроль второй жизни продукта.

Наша линейка продуктов предлагает экскаваторы-погрузчики в различных модификациях.

  • TLB 844S – 90 л.с.; двигатель Кирлоскар; боковое смещение
  • TLB 740S – 76 л.с.; Кирлоскар; двигатель; боковое смещение
  • TLB 844 – 76 л.с.; Кирлоскар; двигатель; центральное крепление
  • TLB 818S – 92 л.с.; двигатель Перкинса; боковое смещение
  • Вариант погрузчика TL 844S — 76 л.с.: двигатель Kirloskar.

Наши экскаваторы-погрузчики отличаются высокой надежностью и одними из лучших показателей топливной экономичности и производительности в отрасли. Недавно мы выпустили наш недавно разработанный погрузчик с бортовым поворотом 1700R с двигателем Simpson мощностью 60 л.с., который представляет собой местную версию нашего погрузчика с бортовым поворотом GEHL, производимого в Соединенных Штатах.

В настоящее время экскаваторы-погрузчики Manitou экспортируются в страны Европы, Азии и Африки. Мы очень надеемся, что со временем сможем расширить свое присутствие во многих других странах.

Потребность в безопасных рабочих технологиях / условиях, универсальности и низкой зависимости от рабочей силы на промышленных объектах и ​​на строительных площадках приведет к спросу на погрузочно-разгрузочное оборудование.

Каждый подрядчик/конечный пользователь все больше и больше ищет качество и эффективность при получении результатов и скорейшем завершении проекта с помощью машин и с минимальной зависимостью от рабочей силы. Для достижения наилучшей рентабельности инвестиций требуется разумный компромисс между рабочей силой и парком оборудования. Я уверен, что безопасность, топливная экономичность, экологичные машины, универсальность и удаленное управление парком техники будут основными движущими силами для каждого производителя погрузочно-разгрузочной и землеройной техники.

В связи с предстоящим введением стандарта BS-4 для транспортных средств строительной техники (CEV), запланированным на 2020 год, OEM-производители работают день и ночь, чтобы соответствовать этим нормам, и реализовать их можно будет только с помощью технологий.

Наши основные ключевые показатели эффективности — быстрота реагирования, малое время простоя оборудования и снижение совокупной стоимости владения для наших клиентов.

С 2011 года мы оказываем прямую послепродажную, обучающую и техническую поддержку всем нашим клиентам телескопических погрузчиков / подъемных рабочих платформ через наши непосредственные команды, расположенные по всей стране. С приобретением Terex мы объединяем наших дилеров, чтобы поднять их послепродажную поддержку для экскаваторов-погрузчиков и погрузчиков с бортовым поворотом до того же уровня, что и наши прямые операции, и наша команда инженеров работает с четкими графиками для повышения качества экскаваторов-погрузчиков до международным стандартам Manitou.

Доступность запасных частей всегда является ключевой проблемой и определяющим фактором сокращения времени простоя машины. Мы стремимся работать вместе с нашими дилерами, чтобы иметь правильный профиль запасов и повышать уровень доступности запчастей. Наши прямые представительства в Индии обеспечат необходимую региональную поддержку нашим дилерам и клиентам. Для любого запроса клиентов существует специальный номер горячей линии.

Тесные связи с нашими дилерами придают необходимый импульс укреплению позиционирования нашего бренда.

В настоящее время у нас более 60 дилеров, обслуживающих Индийский субконтинент. У каждого дилера есть собственные торговые и сервисные точки, отвечающие требованиям клиентов в соответствующих областях. У нас есть региональные офисы и филиалы по всей Индии для предоставления необходимых технических, послепродажных и вспомогательных услуг нашим дилерам и клиентам.

Приобретение Terex вместе с его дилерской сетью позволило нам получить доступ к рынку. Наряду с увеличением инвестиций в повышение качества экскаваторов-погрузчиков до стандартов Manitou, мы также укрепляем профиль нашей дистрибуции, уделяя основное внимание обеспечению эффективной послепродажной поддержки наших клиентов. Совместная сила нашей непосредственной команды на местах наряду с полным участием наших дилеров обеспечивает желаемые результаты, и мы надеемся, что вскоре достигнем новых высот и добьемся успеха.

НБМиКВ декабрь 2018

Создание фундамента для устойчивого будущего

В сентябре 2022 года в Тирупати состоится трехдневная международная конференция по технологиям глубокого фундамента для развития инфраструктуры. Он решит ключевые проблемы в области геотехники и строительства глубоких фундаментов. Анирудхан IV

Читать далее … По словам Ю. Хари Кришна. Инфраструктура очень развита

Читать далее …

Bauer Engineering: Приоритет эффективности над затратами благодаря глобальным передовым решениям

Необходимость в том, чтобы перейти к передовым методам строительства глубоких фундаментов и создать благоприятную среду для их быстрого внедрения, считает Харвиндер Маноча, MD Bauer Engineering India. Инфраструктурный сектор Индии сделал значительный

Читать далее …

L&T GeoStructure Лидерство благодаря опыту

Т. Шринивасан, руководитель и генеральный директор L&T GeoStructure, ведущего специализированного подрядчика в области геотехники, обсуждает проблемы строительства глубоких фундаментов в Индии, отсутствие понимания важности геотехнических исследований, нехватка квалифицированных рабочих

Читать далее …

DFI: Изменим мир к лучшему

Тереза ​​Энглер, исполнительный директор Deep Foundations Institute, поясняет, что отделение DFI в Индии будет поощрять геотехнические исследования, обучать владельцев правильному проведению разведки недр и проводить наблюдения за ходом строительства

Читать далее …

Everest Engineering: подготовка к расширению

Предлагая ряд машин для сектора недвижимости, Everest готовится войти в сектор строительства инфраструктуры и в настоящее время создает завод в Мумбаи. При поддержке своего научно-исследовательского центра компания будет разрабатывать продукты мирового класса в течение 9 лет.0003

Читать далее …

Jollyboard: производитель фиброцементных плит и компенсаторов мирового класса

Арвинд Джолли, CMD, Jollyboard Limited, уверен в росте спроса на их компенсаторы и фиброцементные плиты, учитывая растущее внимание правительства Индии к развитие инфраструктуры. Jollyboard был создан в 1956 году как первый жесткий и мягкий картон

Читать далее …

Консультанты по обслуживанию DesignTree Обеспечение стабильности, безопасности и долговечности конструкций

В качестве консультанта мы предоставляем комплексные услуги, начиная с концепции и проектирования проектов и заканчивая их реализацией, при этом роль наших инженеров-строителей является стратегической для обеспечения стабильности, безопасности и длительного срока службы конструкции

Читать далее .. .

Maccaferri India Продвижение устойчивых продуктов и практики

Одним из наиболее эффективных способов сокращения выбросов, связанных со строительством, является использование сборных компонентов для строительства и строительных материалов, подлежащих вторичной переработке/повторному использованию, говорит Викрамджиет Рой, доктор медицинских наук, Maccaferri India. Какие усилия стоит индийской строительной индустрии

Читать далее …

iThink: упрощение логистики электронной коммерции

Зайба Саранг, соучредитель iThink Logistics, сообщает, что компания упрощает сложную структуру логистики электронной коммерции, создавая платформу SAAS на базе искусственного интеллекта, которая объединяет все заинтересованные стороны, чтобы обеспечить беспрепятственную онлайн-доставку

Читать далее …

Shipyaari Отзывчивый и эффективный

Вишал Тотла, соучредитель и главный операционный директор, и Наян Ратандхайара, соучредитель и генеральный директор Shipyaari, выражают свое мнение о растущем внедрении цифровых технологий для повышения эффективности логистики. В то время как у некоторых игроков логистической отрасли есть технологии

Читать далее …

Shipsy: Предоставление решений для управления логистикой на основе SaaS в разных отраслях

Сохам Чокши, генеральный директор и соучредитель Shipsy, объясняет, как компания превратилась в ведущего поставщика логистических решений на основе SaaS, предназначенного для оцифровки логистики и упрощения торговая экосистема. Индийский сектор логистики

Читать далее …

Технология Roadcast Управление бесперебойной транспортировкой

Самая сильная сторона Roadcast — логистика электронной коммерции или гиперлокальная логистика последней мили, а также широкий спектр настраиваемых инструментов для автоматизации всех рабочих процессов. «Помимо прочего, мы упрощаем развертывание управления автопарком и логистики

Читать далее …

Стальные перевозчики, обеспечивающие удовлетворение клиентов

По словам Сунила Макада, директора по инфраструктуре стальных перевозчиков, рынок аренды кранов оживлен, учитывая растущий спрос в крупных проектах развития инфраструктуры и различных отраслях, и несмотря на конкурентоспособность цен

Читать далее . ..

Jet Freight войдет в ODC Logistics

Ричард Текнат, CMD, и Джой Джон, директор по воздушным и морским перевозкам, Jet Freight, рассказывают о своих планах и подготовке к вступлению в логистику негабаритных грузов. Project Cargo всегда был важным сегментом торговли EXIM в Индии

Читать далее …

Rajpath Infracon Преобразование невозможного в возможное

Установив два мировых рекорда в дорожном строительстве, Джагдиш Кадам, председатель и управляющий директор Rajpath Infracon, выражает желание привлечь внимание всего мира к возможностям развития инфраструктуры Индии и тем самым открыть новые возможности. глобально

Читать далее …

KNR Строительство продвигается вперед, несмотря на проблемы

Ожидается, что к 2025 году Индия станет третьим по величине строительным рынком. К 2022 и 2023 году стране потребуются инвестиции в инфраструктуру на сумму 50 триллионов рупий (777,73 миллиарда долларов США) для устойчивого развития во всем мире. все регионы

Читать далее …

Ashoka Buildcon растет от силы к силе

Сектор инфраструктуры продолжает оставаться приоритетом для правительства, которое прилагает усилия для строительства более качественных автомагистралей, аэропортов, автомобильных и железных дорог. Автодорожный сектор переживает беспрецедентный рост, который стимулируется не только центральным правительством

Читать далее …

APCO Infratech Record Achiever

У нас есть лучшие технические и нетехнические ресурсы для принятия своевременных решений и эффективного планирования в интересах проектов. Кроме того, заслуживает похвалы размер нашего парка оборудования. Все эти факторы помогают компании своевременно выполнять даже

Читать далее …

Maccaferri India Создание прочной и безопасной инфраструктуры

По словам Викрамджиет Роя, доктора медицинских наук, Maccaferri India, использование передовых материалов и современных методов строительства должно быть главным приоритетом для строительной отрасли, чтобы решения улучшали качество строительства структуры проектов

Читать далее . ..

818 S Terry Street # 90, Лонгмонт, Колорадо 80501

Еще 27

  • MLS# IR969922
  • 01.07.2022
  • Запросить тур

  • Запрос информации

Представлено: RE/MAX Alliance-Lsvl

Детали дома

Великолепно обновленный светлый и яркий блок со сводчатыми потолками и отличной планировкой. Обновленный, большой торцевой блок, только одна общая стена, крытое крыльцо. Основной уровень имеет деревянный пол в большой комнате и столовой. На полу плитка в ванной и на кухне. Модернизированная кухня, белые шкафы-шейкеры, столешницы Silestone, бытовая техника из нержавеющей стали, включая посудомоечную машину, встроенную микроволновую печь, плиту и боковой холодильник с французской дверью. Кладовая, много шкафов и встречного пространства, дверь атриума в частные задние дворики. Наверху есть 3 спальни, включая просторную отдельную главную спальню с балконом, гардеробной и отдельной главной ванной 3/4. Большие второстепенные спальни имеют общую ванную комнату. Прачечная верхнего уровня включает стиральную машину и сушилку. Большой пристроенный гараж на одну машину плюс крытый навес перед гаражом. Новая печь и система защиты от радона. Расположен в тихом жилом районе с парком и зелеными насаждениями. Всего в паре кварталов продуктовый магазин, рестораны, кафе и магазины. Близко к автобусу.

Presented By: RE/MAX Alliance-Lsvl

Interior Features for 818 S Terry Street # 90

Bedrooms

Main Level Bedrooms0

Total Bedrooms3

Bathrooms

Full Baths1

Half Baths1

Ванные комнаты на главном уровне1

Всего ванных комнат3

Ванные комнаты 3/41

Другие элементы интерьера0003

Кондиционирование воздуха Y/NYES

Подвал (Y/N) №

Под готовой зоной 0,0

ниже класса

LivingAreaSourceListingAgent

Street SuffixStreet

Window FeaturesDoublePaneWindows, WindowCoverings

General for 818 S Terry Street # 90

Appliancesdryer, посудомоечная машина, утилизация, микроволновая печь, духовка, холодильник, стиральная машина

Архитектурная стиль.

Пристроенный гаражДа

BasementCrawlSpace, None

CityLongmont

Строительные материалыКирпич, деревоРама

CoolingCentralAir

CountyBoulder

Days on Market72

Как проехать от Ken Pratt and Hover, на восток по Ken Pratt до S Pratt Parkway South, сначала налево на Grand Ave, сначала направо на S Terry, налево на S Coffman, быстро налево до блока 90 справа.

Elementary SchoolBurlington

Начальная школа DistrictSt. Vrain Valley RE-1J

Местоположение входа Внешний доступ

Исключения Личное имущество покупателя, телевизор и крепление для телевизора

Exterior FeaturesBalcony

Facing DirectionWest

Garage Spaces, Detached Garage1.0

Garage Y/NYes

HOA Fee$265.0

HOA Fee FrequencyMonthly

HeatingForcedAir

High SchoolNiwot

High School DistrictSt. Vrain Valley RE-1J

Особенности интерьераOpenFloorplan, Кладовая, Сводчатые потолки, Гардеробы

LevelsTwo

ListingTermsCash, Normal, VALLoan

Средняя/младшая средняя школаSunset

Occupant TypeOwner

Patio/Porch FeaturesPatio, Balcony

Percent OwnershipIndividual

Pets AllowedCatsOK, DogsOK

PossessionClosing

Property Sub Type AdditionalMultiFamily

Property SubTypeMultiFamily

Property TypeResidential

RoofComposition

Security FeaturesRadonMitigationSystem

SewerPublicSewer

Standard StatusActiveUnderContract

StatusPending

Stories2

Street NameTerry

Structure TypeTownhouse

Subdivision NamePoplar Grove Townhome Condos

Tax Year2021

Total Rooms10

Unit Number90

UtilitiesCableAvailable, ElectricityAvailable, ElectricityConnected, NaturalGasAvailable, NaturalGasConnected, HighSpeedInternetAvailable

Virtual TourClick here

Год постройки2002

РайонированиеRES

Внешний вид 818 S Terry Street # 90

Building Area Total1480. 0

Covered Spaces1.0

Lot FeaturesLevel

Lot Size UnitsAcres

Parking FeaturesOversized

Road Frontage TypePublicRoad

Road Surface TypePaved

Total Parking1.0

Water SourcePublic

Дополнительная информация

История цен

Школы

Средняя школа Средняя школа Сансет

Средняя школа

Средняя школа Нивота

Начальная школа Burlington Elementary School

Sevin Murdock

Ваш агент по продаже недвижимости в Колорадо

Цена 450 000 долларов США

MLS#IR969922

Дата списка 01.07.2022

Тип свойства Контингент

Телефон 719.867.4084

Запрос тура

Запрос информации

Посетите мой веб-сайт

Свойства, аналогичные 818 S Terry Street # 90

Топливный фильтр Дональдсон Водоотделитель навинчиваемый- P550587 – Фильтры Дональдсон


Эффективность 99 % 25 микрон
Испытание эффективности Стандарт — ISO 4572
Эмульгированная вода Эффективность — 95 %
Основное применение — DEUTZ 2133558
Тип — навинчиваемый
Размер резьбы — M16 X 1,5
Тип — водоотделитель Cross

24 Фильтр
АК ДЕЛЬКО -TP858 ; АГКО -040880T1 ,40880T1 ; КОМПАНИЯ ПО ПОСТАВКЕ ВОЗДУХА -122019 ; АЛЬФА РОМЕО -1. 1676E+11 ; АЛЛИС -ЧАЛМЕРС-1174482 ,4434895 ,7

82 ; АМЕРИКАН МОТОРС КОРПОРЕЙШН -WK7123 ,WK724 ; АНТОНИО КАРРАРО -45310071A ; АСТРА -955168 ; АТЛАС КОПКО -16192678 ,16192684 ,2

14 ,970

; БАЛДВИН -BF7591D ,BF7663 ,BF7772 ; БЕРГЕРАТ МОННУЙЕР -E6682 ; БОЛЬШОЙ А -95373 ; БОБКАТ -649780 ,5411656301 ; БОСКХ -РЕКСРОТ-1457434052 ,1457434058 ,1457434061 ,1457434093 ,1457434094 ,1457434097 ,1457434105 ,1457434106 ; КАРКЕСТ -86373 ; ДЕЛО -CASE IH-3132428 ,3136428 ,71930010 ,7

82 ,87803194 ,3132438891 ,1133495R1 ,1967094C1 ,1967094CA ,3131428R1 ,3131428РЛ ,3132275R1 ,3132438R91 ,3136187R91 ; ЧЕМПИОН -FP587F ; CLAAS -1809390 ,3257190 ; КЛАРК

6 ;

КУПЕР -AZF090 ,AZF091 ; КРОСЛАНД -303 ,5006 ; ДАФ -112245 ,112245 ,ADU9779 ; ДЕЙЦ -116341 ,1174391 ,1174398 ,1174483 ,1183356 ,2133558 ,2133843 ,2133943 ,7717541 ; АЛМАЗ -FD8370 ; КОРПОРАЦИЯ ДМТ -531008 ; ОРЕЛ ПИЧЕР -62260 ; ЭИМКО -6

83 ; БЫВШИЙ -WK7123 ,WK724 ; ФЕНДТ -F180201060030 ; ФИААМ -FP4671 ,FP4685 ,FT4801 ,FT5240 ; ФИАТ -1

2 ,1930010 ,1930953 ,1930953 ,4753103 ,4795601 ,94795601 ; ФИЛЬ -ZP530F ; ФЛЕТГАРД -FF214 ,FF42006 ,FF5117 ,FF5171 ; ФОРД -715F9P659AFA ,715HF9150ABA ,9576P550587 ,A820X9150АА ,А840С9150БА ; ФРАМ -P1129A ,P1145 ,P1145A ,P3522 ,P3522A ,P7512 ,P7512BLK ,P8043 ; ФРЕГТЛАЙНЕР -ДНП550587 ; ФУРУКАВА -3132438R91 ,3381442х2 ; ГЭХЛ -132024 ,1174482 ; GIF -GF283 ; ГОНЕР -GP1112 ,GP1122 ; ГРЕЙФРИАРС -818S ; ГУД -Z108 , Z109 ; ГУЛДНЕР -9831617 ; HANOMAG ТРАКТОРЕН -8. 60115E+11 ; ХАСТИНГС -834 ,826А ,827А ,834А ,FF826 ,FF827 ,FF834 ; ХАТЗ-40078801 ; ХАВАМ -HD0060 ; ХЕНГСТ -H70WK01 ,H70WK02 ; ФИЛЬТР HIFI — JURA FILTRATION -SN5135 ; ХИТАЧИ -1930010 ; ИНГЕРСОЛЛ РЭНД -59438812 ,59568055 ,85448462 ,88111430 ,88122429 ; ИВЕКО -1

0 ,1

6 ,1

2 ,1930953 ,2133558 ,9941058 ,42522674 ; JLG -7016328 ,8006012 ; КНЕХТ -KC18 ; КОМАТСУ -20301К1280 ,3132275R1 ,3132428R1 ,3136187R91 ; КРАЛИНАТОР -F153 ,F154 , F154R ; ЛАЗОРЛИТ -U116300 ; ЛИБХЕР -7000713 ,7008775 ,7008776 ; ЛОКХИД -LK3222 ; СМАЗОЧНЫЙ ФАЙНЕР -FP587F , LFF3504 , LFF3505 ; ЛУКАС -F3708 ; ЧЕЛОВЕК -51125030018 ,51125033009 ; МАНИТУ -128609 ,129887 ,129888 ,486313 ; МАНН И ХАММЕЛЬ -FP7512 ,WK7123 ,WK724 ,WK842 ,WK8421 ; МАССИ ФЕРГЮСОН -114924119 ,114924144 ; МИЛЛЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ -106467 ,192744 ; АВТОМОБИЛЬ -FD784 ,ФД784А ,ФД785 ; НАПА -3372 ,3373 ; НАВИСТАР -1133495 ,3132275R1 ,3132428R1 ,3132428R2 ,3136187R91 ,3218793R91 ,3218794R1 ,3218994Р91 ; НЕЛЬСОН -85254А ; НЕОПЛАН -ДОНП550587 ; НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ -81866615 ,87803194 , L1930953 ,L47135706 ; ОРЕНШТЕЙН И КОППЕЛЬ -1432022 ,1450341 ,1499375 ; ОТТАВА ГРУЗОВИК -504122 ; ПЕРКИНС -26437001 ,26560608 ,36561118 ; ПРИНСТОН СИСТЕМЫ ДОСТАВКИ -504122 ; ПУРОЛАТОР -F50086 , F60217 ,FCG152 ,PER152F ,PER217F ,PER247F ,PER248F ,PER249Ф ,PER86 ; СОСТОЯНИЕ КВАКЕРА -QS3522 ; РЕНО ВИ -5001846099 ,5001850947 ,6005025522 ,7700700092 ,7701031977 ; ЗАМЕНЕН НА -J8620442 , J8620953 ; РИКО -Z118 ,Z119 ; САКУРА -FC2202 ; САМБРОН -64978 ,649780 ; ЖЕ -946870 ; СКАНИЯ -343144 ; ШАЭФФ-3600073622 ; SF-ФИЛЬТР -SK3820 ; STEYR-DAIMLER -PUCH -4070874 ,407080074 ,407080076 ,61500080043 ,1. 32Е+11 ; ФИЛЬТР SURE -SFF1442 ; TECFIL -PSC411 ; ТЕХНОКАР -RN588 ; ТЕЛЕДИН -504122 ; ТФМК -320198 ; МОМЕНТ -87840509 ; UNITED CENTRAL INDUSTRIAL SUPP -688524 ; ВАЛМЕТ -20340251 ; ВОКСХАЛЛ -813024 ,9975216 ,908 ; ВМ МОТОРИ -4531038 ,4531040 ,4531045 ; ВМК -FF550587 ; ВОГЕЛЕ -4612130012 ; ФОЛЬКСВАГЕН -12572012 ,68127177 ,68127401 ,68127401 ,1457434094 ,068127177Б ; ВОЛЬВО -243464 ,434061 ,838593 ,860874 ,2434645 ,2464645 ,3976655 ,8385932 ,8608747 ,11841690 ,12572011 ,12572012 ,39766555 ; WIRTGEN -184822 ; WIX -33372 ,CR5006 ; ЧАСТИ МИРА -W27154 ; ЙЕЛЬ -746920 ,746920


Поделитесь этим продуктом

Сепаратор топливной воды Baldwin BF1345-SP — допуск

19,69 $

Название по умолчанию — 19,69 долларов США.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *