Машина на подъемнике фото – Первые фото на подъемнике. — Ford Mustang, 4.6 л., 1999 года на DRIVE2

Первые фото на подъемнике. — Ford Mustang, 4.6 л., 1999 года на DRIVE2

Привет всем.
Очень хотелось поглядеть авто на подъемнике, что так по кузову и по состоянию подвески и других агрегатов.
Со стороны ходовой под замену:
Передок:
— левая рулевая тяга и наконечник, наверное лучше поменять обе стороны
— шаровые лево и право
— пыльник рулевой рейки — разтресканная резина и сухая
— стойки стаба
— втулки стаба
Зад:
— амортизаторы основные с рыжими подтеками и сгнившим верхним корпусом — оба
— амортизатор моста(еще не знаю как они правильно называются, продольные относительно кузова) — тут не уверен, по фото видно что они в слое земли, но земля явно черного цвета и наросты ее как с впитавшемся масле.
По АКПП подтеки масло — большая вероятность что из пластиковой заглушки (желто-оранжевого цвета — на фото)
В задней части кузов с налетом ржавчины — просится хорошая обработка антикором (принимаю советы где его лучше сделать в г.Москве), так чтобы с мойкой днища, сушкой, обработкой преобразователем ржавчины, и нанесением самого антикора.

Полный размер

сгнивший основной аморт с рыжими подтеками, и левее маленький аморт с грязь в перемешку с маслом

Полный размер

вот эта пластиковая заглушка и предположения что из нее утекает жижа

Полный размер

ржавый бак закрыт пластиковым коробом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 229500 км

www.drive2.ru

Кантователь кузова автомобиля. Подъёмник для автомобиля. Часть 2 — DRIVE2

Итак вторая часть рассказа по сборке кантователя и одновременно подъёмника для автосов.

Как и обещалось вот чертёж кантователя для автомобиля.

А вот и фотки уже готового устройства в общем виде.

Полный размер

А так выглядит поворотная часть на треноге.

Полный размер


Полный размер

Стопорится пока что двумя прутками 10мм, нормальные пальцы скоро будут.

Полный размер

Регулировка по длине осуществляется закладной в перемычку. Таких мест три, у треног и посередине.

Полный размер


Полный размер

В режиме кантователя конструкция позволяет сделать вот так, а то и больше. Можно даже вверх ногами, просто не нужно было.

Полный размер


Полный размер

Ну и лебёточка, с помощью которой можно крутить эту конструкцию. Сейчас ведутся поиски человеческого червячного редуктора, который можно будет установить вместо трещётки.

Полный размер

Ну и короткий видос, с тем как это всё работает.

Если кто не понял почему в теме есть «подъёмник» всё поясню. Эта конструкция может работать как кантователь, тобеж как на фотках, а можно снять автос с неё, центральную перемычку раскрутить (она из двух частей сделана специально) а потом собрать её уже по бокам автомобиля, захваты за ланжероны заменить нехитрым приспособлением как в обычном подьёмнике, а уже потом соединив короткой частью перемычки использовать как обычный автомобильный подъёмник.

Сварка Tig аппарат Mitech ac\dc 200, кастом линза №12.

www.drive2.ru

Машина на подъемнике… — logbook Nissan Primera 1999 on DRIVE2

Сегодня загонял машину на подъемник для замены масла в ДВС и КПП, само собой вся жижа оригинал Nissan 5W-40 и MT-XZ 75W-80, ну и плюс бонусом поменяли тормозную жидкость полностью с прокачкой на Mobil DOT4.

В общем масло в КПП было ещё родное с завода, запаха у него уже не было и по цвету было как болото, но ещё более менее) Тормозуха такого же цвета была =)

Главный интерес у меня вызывало днище и подвеска моего «Синяка», собственно все на фото, под ними подписи что это и почему, выкладываю косяки если их так можно назвать. Но могу сразу сказать, что болячки 1 в 1 как на Альмере N15 =)

1)

Растянутая резинка на изгибе резонатора

2)

Рваный задний левый пыльник амортизатора

3)

сгнившие крепления глушителя в районе катализатора (уже варили)

4)

Больное место) Фланец глушителя сгнил, вварили трубу

5)

Ещё один фланец, только на приемной трубе

6)

Надрывы резинок заднего сайлентблока переднего нижнего рычага, еще походит

7)

Нет пистона крепления подкрылка к переднему бамперу, где то вырвало

8)

наружние пыльники, ещё заводские, отличное состояние

9)

косяк наверно многих Пример, течь рулевой рейки

Далее пару фоток порогов, арок и низа дверей) Удивлен что даже антиргавийная пленка ещё на месте (на изгибе порога видна)

левая сторона

Правая сторона

Ну и просто общий вид снизу:

ДНИЩЩЩЕЕЕ

И последний бонус)))) Заезд «низкотаза» аля БПАН в сервис) Тяжело ему было)))

2110

www.drive2.com

Как поднимать автомобиль с помощью электрического подъёмника

Данная статья актуальна для любой марки автомобиля

Ил. 1.1. Первая операция при подъеме автомобиля — автомобиль нужно правильно выставить в центре площадки подъемника

Ил. 1.3. Опорные площадки, расположенные на концах лап подъемника, можно поворачивать, подстраивая под конструкцию конкретной модели автомобиля

Ил. 1.5. Во многих подъемниках используются опорные площадки шарнирной конструкции, состоящие из двух секций. Повернув короткую секцию, можно поднять зону контакта опорной площадки с кузовом автомобиля над лапой подъемника, что часто бывает необходимым для предотвращения контакта кузова с лапами подъемника, приводящего к его повреждению

Ил. 1.2. На площадке подъемника в определенном месте закреплена специальная колесная площадка. Большинству автомобилей, чтобы занять правильную позицию на площадке подъемника, достаточно при заезде попасть левым передним колесом в центр этой площадки

Ил. 1.4. Телескопическая конструкция лап подъемника позволяет удлинять или укорачивать их, подстраивая под конструкцию конкретной модели автомобиля

Ил. 1.6. Повернув длинную секцию опорной площадки, можно еще выше поднять зону контакта опорной площадки с кузовом автомобиля. Такое положение опорной площадки требуется для безопасного подъема многих пикапов, автофургонов и спортивных автомобилей

Ил. 1.7. При подъеме грузовика или фургона, оснащенного подножками, могут потребоваться дополнительные, еще более высокие опорные площадки на лапах подъемника

Ил. 1.9. Опорные площадки выставляются под участками задней части кузова в соответствии с указаниями, приведенными в документации

Ил. 1.11. Убедившись, что все опорные площадки выставлены надлежащим образом, включают электромеханический привод подъемника и начинают подъем автомобиля

Ил. 1.8. Опорные площадки выставляются под участками передней части кузова в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции по эксплуатации и/или инструкции по техническому обслуживанию конкретной модели автомобиля

Ил. 1.10. На этой фотографии видно, что лапы подъемника выставлены асимметрично — под передней частью автомобиля лапы короче, чем под задней. Такой вариант наилучшим образом подходит для легковых автомобилей — он позволяет водителю легко выйти из автомобиля, поскольку в этом случае опорные колонны подъемника не мешают широко открыть дверцу водителя

Ил. 1.12. Подняв автомобиль на небольшую (примерно фут — 30 см) высоту, подъемник останавливают, чтобы еще раз проверить, что все опорные площадки контактируют с кузовом или рамой автомобиля в надлежащих местах

Ил. 1.13. Покачав автомобиль, поднятый на небольшую высоту, проверяют устойчивость его положения на опорных площадках подъемника. Если автомобиль раскачивается, его опускают на землю и повторно выставляют опорные площадки. Если автомобиль устойчиво держится на опорных площадках, его поднимают на необходимую высоту. Обязательно следите за соблюдением правил техники безопасности при подъеме автомобиля и выполнении работ под ним

Ил. 1.15. При необходимости увеличить просвет между рычагами подъемника и кузовом можно поднять опорные площадки и выставить их под сварными кромками так, как показано на этой фотографии

Ил. 1.17. Опустив автомобиль на землю, убирают все лапы подъемника и проверяют, чтобы ничто не помешало вывести автомобиль с площадки подъемника

Ил. 1.14. Как видно на этой фотографии, опорная площадка выставлена таким образом, что контактирует по всей длине с кромкой сварного шва. В этом случае нагрузка распределяется по всей длине опорной площадки, что снижает вероятность деформирования или повреждения сварной кромки кузова

Ил. 1.16. После завершения технического обслуживания необходимо немного поднять автомобиль с помощью электромеханического привода подъемника и разблокировать подъемник. Только после этого автомобиль с помощью гидравлического механизма, управляемого специальным рычагом, плавно опускают на землю

Ил. 1.18. Осторожно выводят автомобиль с площадки подъемника. Обратите внимание на то, что все лапы полностью убраны из-под кузова, чтобы избежать наезда на них колес автомобиля во время его выезда с площадки подъемника


focusello.ru

Автомобильные подъемники (19 фото)

Фото автомобильного подъемника в торговом зале, установленные автомобильные подъемники.

  • Автомобильный подъемник Trommelberg в торговом зале

  • Установка 2х стоечного подъемника Т4 AE&T

  • изгогтовление и монтаж доклевеллера

  • доклевеллер (уравнительная платформа)

  • Установка подъемник Trommelberg на подземной парковки

  • Монтаж подъемник Trommelberg на подземной парковки

  • монтаж двух подъемников Trommelberg

  • монтаж второго подъемника Trommelberg

  • Установка 2х стоечного подъемника AE&T

  • подъемника AE&T Т4, установка

  • монтаж двух подъемников AE&T

  • монтаж Т4 AE&T

  • Монтаж подъемник Trommelberg

  • установка 2х стоечного подъемник Сорокин

  • установка 4х стоечного подъемник Сорокин

  • www.avto-ugs.ru

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *