Маз 6х2: Бортовые МАЗ 6х2

Содержание

6х2

Главная › Автомобили

Шасси 6×2 предназначено для установки платформы, тентованного или жесткого кузова, а также различного спецоборудования. Шасси можно использовать как одиночный автомобиль, так и в составе автопоезда.

Современные технологии от концерна MAN

Предприятие МАЗ-МАН уже более 14 лет плодотворно сотрудничает с концерном MAN (Германия). Помимо двигателей, автомобили МАЗ-МАН комплектуются радиаторами систем охлаждения двигателя, генераторами, компрессорами, фильтрами и глушителями производства MAN.

 Универсальное транспортное применение

Шасси 6х2 предназначены для установки различного специального оборудования длиной до 7,5 метра: бортовые платформы, включая исполнения с погрузочными манипуляторами, крановые надстройки, бетоносмесители и т.д.

   

Экономия топлива

Современные автомобили МАЗ-МАН отличаются низким расходом топлива, который достигается за счет применения высокоэффективных двигателей MAN последнего поколения D08 и D20 (Германия) и оптимально подобранной трансмиссии ZF.

Индивидуальный подход

Гибкость производства и многолетний опыт конструкторского коллектива компании МАЗ-МАН позволяют сконфигурировать автомобиль для самого требовательного потребителя.

* — Размеры для комплектаций, отличных от базовой.


Экологический класс 5

Двигатель

Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

Шасси 6х2 оснащаются дизельными двигателями MAN серии D2066 мощностью 400 — 440 лошадиных сил с крутящим моментом 1900 — 2100 Нм, экологический класс Евро-5. В двигателях присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

Трансмиссия

Коробки передач в автомобильных шасси 6х2 16-ти ступенчатая + 2 передачи з/хода, синхронизированная, с делителем и демультипликатором, с тросовым приводом управления

Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой. Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера.

Передняя ось изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях. Ведущий мост с блокировкой межколёсного дифференциала, с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами.

Дополнительная (вывешиваемая) ось под односкатную ошиновку с автоматическим опусканием при достижении max загрузки заднего моста.

Топливная система

Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом.

Рама

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии»МАЗ-МАН». При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки. На раме установлены кронштейны для крепления надрамника под установку надстройки (фургона)

Дополнительное оборудование
Больший (удлинённый) задний свес рамы (1.850мм)
Кронштейны на раме для установки надстройки (надрамника)
Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине
Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами, на пневмоподвеске
Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа — «Viesa»
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
Низкорамное исполнение (под высоту рамы ~ 950 мм, шины западноевропейского пр-ва 295/60R22,5, п/м а/м 24,9т, г/п 16,9т)
Четырехлистовая, усиленная подвеска передней управляемой оси
Передняя ось под номин. нагрузку 9т (шины и диски на передней оси и запасном колесе – 385/65R22,5 и 11,75-22,5)
Шины и диски колес западноевропейского пр-ва
Пневмо и элетровыводы 24V, 7-ми контактные на прицеп на задней поперечине рамы
Буксировочное устройство тип «беззазорная сцепка» — «Rockinger» на задней поперечине рамы для прицепа (сцепн. шкворень 2 дюйма)
Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для прицепа
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Дополнительный топливный бак — 500л
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
Система гидроотбора с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы — «HYVA»)
Гидровыводы на задней поперечине рамы для прицепа
Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС / с гидроотбором

Для получения подробной информации по наличию и стоимость обращайтесь к дилеру в Вашем регионе или свяжитесь с нами.

На автомобильных шасси для базовой комплектации устанавливается низкая короткая кабина без спальных мест, опционально возможна установка высокой кабины с двумя спальными местами.

Комплектации кабин

Освещение:

  • Две двойные галогеновые фары H7 для правостороннего движения с большой световой отдачей;
  • Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями;
  • Стояночные огни;
  • Защитная решетка задних фонарей;
  • Аварийная световая сигнализация;
  • Боковые габаритные фонари.

Цветовые решения:

Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:

Наверх

Трехосные шасси МАЗ-МАН | Характеристики шасси МАЗ-МАН 6х2

  +7(7112) 24-20-11, +7-777-011-99-11   [email protected]
    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Тягачи и самосвалы
  4. Шасси МАЗ-МАН 6×2
Техника МАЗ-МАН

ТОО «Спецтехника Батыс» поставляет на рынок Казахстана автомобильные шасси МАЗ-МАН с колесной формулой 6×2, предназначенного для установки платформы, тентованного или жесткого кузова, а также различного спецоборудования.

Шасси можно использовать как одиночный автомобиль, так и в составе автопоезда.

 

 

* — Размеры для комплектаций, отличных от базовой.


 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ
Модель 631558 631559
Экологический стандарт Euro-5 Euro-5
Двигатель  D2066LF45 D2066LF44
Мшщность, л.с/кВт 400/294  440/324
Крутящий момент, Н/м 1.900   
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось, кг. 7 500 (6 700; 9 000)
Допустимая осевая нагрузка на ведущий мост, кг. 11 500
Допустимая осевая нагрузка на дополнительную ось, кг. 7 500 (6 700)
Допустимая полная масса автомобиля, кг. 26 500 (24 900; 28 000)
Снаряженная масса автомобиля, кг 9 500
Допустимая полная масса автопоезда, кг. 40 000
Грузоподъемность, кг.
17 000 (15 400; 18 500)
  • Силовой привод моделей

    Двигатель

    Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН, продаваемых в Казахстане, всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

    Шасси 6х2 оснащаются дизельными двигателями MAN серии D2066 мощностью 390 — 440 лошадиных сил с крутящим моментом 1900 — 2100 Нм, экологический класс Евро-3, Евро-4 и Евро-5. В двигателях присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

    параметр значение
    Цилиндры и расположение 6 цилиндров в ряд
    Клапаны 4 на цилциндр  
    Режим работы 4-тактный дизельный с прямым впрыском  
    Наддув одинарный для всех стандартов по выхлопам
    Система впрыска Common Rail  
    Система охлаждения управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух  
    Управление двигателем EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)  
    Технологии очистки выхлопных газов технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

     


    Трансмиссия

    Коробки передач в автомобильных шасси 6х2 16-ти ступенчатая + 2 передачи з/хода, синхронизированная, с делителем и демультипликатором, с тросовым приводом управления

    Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой. Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера.

    Передняя ось изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях. Ведущий мост с блокировкой межколёсного дифференциала, с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами.

    Дополнительная (вывешиваемая) ось под односкатную ошиновку с автоматическим опусканием при достижении max загрузки заднего моста.

     


    Топливная ситсема

    Топливный бак слева на 500 — 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом.


    Рама

    Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии»МАЗ-МАН». При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки. На раме установлены кронштейны для крепления надрамника под установку надстройки (фургона)

  • Дополнительное оборудование

    Дополнительное оборудование и опции

     

    Больший (удлинённый) задний свес рамы (1. 850мм)
    Кронштейны на раме для установки надстройки (надрамника) 
    Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске  
    Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины) 
    Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины 
    Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине 
    Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами, на пневмоподвеске 
    Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины
    Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
    Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа — «Viesa»
    Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
    Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
    Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
    Низкорамное исполнение (под высоту рамы ~ 950мм, шины западноевропейского пр-ва 295/60R22,5, п/м а/м 24,9т, г/п 16,9т) 
    Четырехлистовая, усиленная подвеска передней управляемой оси
    Передняя ось под номин. нагрузку 9т (шины и диски на передней оси и запасном колесе – 385/65R22,5 и 11,75-22,5)
    Шины и диски колес западноевропейского пр-ва
    Пневмо- и элетровыводы 24V, 7-ми контактные на прицеп на задней поперечине рамы
    Буксировочное устройство тип «беззазорная сцепка» — «Rockinger» на задней поперечине рамы для прицепа (сцепн. шкворень 2 дюйма)
    Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для прицепа
    Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
    Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
    Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
    АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
    Дополнительный топливный бак — 500л
    Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
    Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
    Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
    Система гидроотбора с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы — «HYVA»)
    Гидровыводы на задней поперечине рамы для прицепа
    Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов
    Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000» для ДВС ЕВРО-4

    Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС

  • Комплектация кабин

     

    На всех продаваемых автомобильных шасси для базовой комплектации устанавливается низкая короткая кабина без спальных мест, опционально возможна установка высокой кабины с двумя спальными местами.


    Комплектации кабин

     

    Кабина Высокая Низкая
    Передняя откидная панель, отпираемая изнутри + +
    Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри +
    4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости +
    4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости + +
    Безопасное трехслойное ветровое стекло + +
    Задняя стенка кабины с двумя окнами +
    Задняя стенка кабины без окон +
    Подъемный люк на крыше с механическим приводом + +
    Зеркала заднего вида подогреваемые, понорамное и бордюрное зеркало + +
    Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри + +
    Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности + +
    Тахограф цифровой
    +
    Круговая и поперечная шторы спальных мест +
    Полка-столик на передней панели между сидениями +
    Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом +
    Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя +

* Информация о комплектации техники не является публичной офертой, носит ориентировочной характер и предоставляется для справки.  Уточнения о ценах и комплектации моделей можно получить по контактным номерам 8 (7112) 242011, 8 777 0119911 или направить запрос по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Маз-МАН — ООО «МАЗсервис»

Фронтальный погрузчик

МодельEUROДвигателькВт (л.с.)Колесная формулаПолная масса автомобиля

Погрузчик BME-1565

  Д243 81/ 60    
 

Погрузчик BME-2575

  JCB 444 T3 TCA 100,9/74,2    

 

Самосвалы 6х4

МодельEUROДвигателькВт (л. с.)Колесная формулаПолная масса автомобиля

Самосвал 652546

Euro-4 D2066LF38 360/265 6х4 35000
 

Самосвал 652548

Euro-4 D2066LF70 400/294 6х4 35000

 

Самосвалы 6х6

МодельEUROДвигателькВт (л.с.)Колесная формулаПолная масса автомобиля

Самосвал 756539

  D2066LF01 430/316 6х6 41000

 

Седельные тягачи 4×2

МодельEUROДвигателькВт (л.с.)Колесная формулаПолная масса автомобиля

Седельный тягач 540546

Euro-4 D2066LF71 360/265 4×2 18600 (19000)
 

Седельный тягач 540548

Euro-4 D2066LF70 400/294 4×2 18600 (19000)
 

Седельный тягач 540549

Euro-4 D2066LF69 440/324 4×2 18600 (19000)
 

Седельный тягач 540556

Euro-5 D2066LF27 360/265 4×2 18600 (19000)
 

Седельный тягач 540558

Euro-5 D2066LF41 400/294 4×2 18600 (19000)
 

Седельный тягач 540559

Euro-5 D2066LF40 440/324 4×2 18600 (19000)

 

Седельные тягачи 6×4

МодельEUROДвигателькВт (л. с.)Колесная формулаПолная масса автомобиля

Седельный тягач 642548

Euro-4 D2066LF70 400/294 6×4 33500 (35000)
 

Седельный тягач 642549

Euro-4 D2066LF69 440/324 6×4 33500 (35000)
 

Седельный тягач 642558

Euro-5 D2066LF45(LF41) 400/294 6×4 33500 (35000)
 

Седельный тягач 642559

Euro-5 D2066LF44(LF40) 440/324 6×4 33500 (35000)

 

Шасси 6х2

МодельEUROДвигателькВт (л. с.)Колесная формулаПолная масса автомобиля

Шасси 6х2 631548

Euro-4 D2066LF70 400/294 6х2 28000
 

Шасси 6х2 631549

Euro-4 D2066LF69 440/324 6х2 28000
 

Шасси 6х2 631559

Euro-5 D2066LF44 440/324 6х2 28000

 

Шасси 6х4

МодельEUROДвигателькВт (л.с.)Колесная формулаПолная масса автомобиля

Шасси 6х4 632044

Euro-4 D0836LF54 280/206 6х4 35000

Седельные тягачи МАЗ — технические особенности и характеристики

Седельные тягачи МАЗ выпускает один из самых старых заводов СНГ — минский автомобильный завод. В конце 90-ых завод начал активно сотрудничать с немецкой компанией МАН. Так было создано совместное белорусско-германское ЗАО «МАЗ-MAN».

Грузовики МАЗ всегда были востребованы и ценились в России. Будучи специально разработанными с учетом сложных климатических условий эксплуатации они зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. Отдельного внимания заслуживает и экономическая эффективность данного вида грузовиков. Сравнительно небольшая стоимость, экономичный расход топлива, отличные технические и ходовые характеристики, а так же простота в уходе и ремонте делают их популярными не только в России.

Седельные тягачи МАЗ с большим успехом используют для транспортировки крупногабаритных, длинномерных и тяжелых грузов, как в региональных, так и международных грузоперевозках. Они востребованы в строительстве, сельском хозяйстве и разных областях промышленности.

Если обсуждать преимущества грузовых тягачей МАЗ, то кроме безотказной работы в условиях экстремальных температур стоит отметить и их маневренность с возможностью использовать задний ход, что, в общем-то, может далеко не каждый тягач конкурентов. Двигатели тягачей соответствуют экологическим нормам стандартов Евро-3,4, что допускает возможность дальнобойных международных перевозок.

Маз 544018 — тягач седельный 4х2 2011 года. Двигатель Mercedes OM501LA

Технические характеристики седельных тягачей МАЗ

Двух и трехосные бескапотные седельные тягачи МАЗ имеют колесные формулы: 4х2,4х4,6х4,6х6 с пневмоподвеской ведущей оси, а то и всех колес. Это тягачи в основном с низкой посадкой. Седельные тягачи МАЗ оснащаются АBS и другими современными средствами управления как собственного так и импортного производства. Это касается и двигателей. На грузовой седельный тягач МАЗ может быть установлен как отечественный (ЯМЗ), так и импортный двигатель(MAN). Мощность этих агрегатов может варьироваться от 200 до 400 л.с., хотя более популярны двигатели мощностью 220 л.с. Объем топливного бака не очень большой и не превышает 500 литров, и напрямую зависит от мощности тягача. КПП – механическая. Грузоподъемность седельных тягачей превышает 50 тонн. В составе автопоезда может использоваться с бортовыми и самосвальными полуприцепами, цистернами и лесовозами.

Что касается комфортабельности, то кабины установлены на отдельную четырехточечную подвеску. Сама кабина оснащена кондиционером, так же в ней предусмотрена отдельная система обогрева. Кабины, в зависимости от дальности грузоперевозки седельного тягача бывают двух видов: малая и большая. Малая кабина предназначена для городских и региональных перевозок на близкие расстояния. А большая – может быть трехместной и иметь встроенное одно или два спальных места. Отдельно следует отметить наличие противоподкатных брусьев. Они предотвращают попаданию разных небольших транспортных средств между полуприцепом и задним мостом тягача.

Маз 6430В9 1420-012 Грузовой седельный тягач.

Двигатель ЯМЗ 651 (Выпускается по лицензии Renault, аналог двигателя Renault DCi11)

Четырехтактный, рядный 6-цилиндровый ЕВРО-4)

Наибольшей популярностью в России пользуются двухосный МАЗ-5432А3 и трехосный МАЗ-6422А5-320.

Седельный тягач МАЗ-5432А3

Седельный тягач МАЗ-5432А3 – двухосный седельный тягач с колесной формулой 4х2 предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда до полной массы в 36 тонн. При этом нагрузка на седло может составлять более 8 тонн, при снаряженной массе автомобиля чуть больше 7 тонн. Обе подвески рессорные. Двигатель мощностью 250 л.с. полностью соответствует экологическим стандартам. Большая кабина оборудована двумя спальными местами. Высота седельно-сцепного устройства в зависимости от модификации может быть 1400 или 1290 мм.

Седельный тягач МАЗ-6422А5-320

Седельный тягач МАЗ-6422А5-320 – трехосный седельный тягач с колесной формулой 6х4 предназначен для магистральных грузоперевозок с полной массой автомобиля более 26 тонн, а в составе автопоезда свыше 44 тонн. При этом нагрузка на седло может составлять более 16 тонн, при снаряженной массе автомобиля 9,5 тонны. Двигатель мощностью 330 л.с. полностью соответствует экологическим стандартам. Большая кабина и бак на 350 литров.

Несколько лет назад Минский автозавод представил капотный вариант магистральных седельных тягачей МАЗ-6440РА, но в серийный выпуск они пока еще не вышли.

Отдельно стоит отметить седельные тягачи совместной белорусско-германской компании ЗАО «МАЗ-MAN». Они представили серию тяжеловесных грузовиков европейского класса для региональных и международных перевозок. Седельные тягачи МАЗ-МАН — это двух и трехосники с колесными формулами 4х2, 6х2,6х4 и 6х6, которые пользуются огромным спросом у международных автоперевозчиков и транспортных компаний. Двигатели МАН соответствую экологическим стандартам Евро — 3,4,5.Мощность дизельных двигателей варьируется от 350 до 440 л.с. Снаряженная масса от 7,5 тонны до 12,5 тонны при допустимой полной массе автопоезда от 40 до 75 тонн. В данных седельных тягачах установлены комплектующие зарубежных производителей WABCO и ZF. Комфортабельная кабина МАН F-2000 оборудована двумя спальными местами.

МАЗ MAN 6×2 Цена в Беларуси.

Дата предзаказа и выпуска

Цена на МАЗ МАН 6х2 будет в Беларуси ожидаемо, все характеристики и цена на этой странице неофициальные, официальная цена и характеристики будут обновлены при официальном объявлении.

Цена в Беларуси

Вскоре


Предложения интернет-магазина

maz man 6×2 Технические характеристики

МАЗ МАН 6х2

Шасси МАЗ-МАН предназначено для установки различного специализированного оборудования длиной до 7,3 метров. Если мы ищем всестороннее качество, современные технологии и функциональность трансмиссии, МАЗ МАН по-прежнему остается лучшим. МАЗ МАН представляет свою новую модель Фургон МАЗ МАН 6х2 — большегрузный автомобиль. Это коммерческий класс, разработанный и произведенный для жестких и адаптируемых возможностей коммерческого класса в мире. МАЗ МАН 6х2 имеет двигатель Д2066ЛФ70 мощностью 400 л. с./294 кВт и 1900 Нм максимального крутящего момента. Управляя грузовиком МАЗ МАН 6х2, следите за дорогой благодаря легкодоступным органам управления, рассчитанным даже на работу в громоздких перчатках. Если говорить о салоне грузовика, то вам понравится мягкость высококачественного кожаного руля. Когда вы не совсем готовы выйти на улицу, дистанционный брелок запускается с прогрева двигателя. International Truck предлагает Apple CarPlay и Android Auto, чтобы наслаждаться любимой музыкой и приложениями. Широкоформатный центральный сенсорный экран предназначен для отображения вашего местоположения и других важных функций. К функциям безопасности относятся подушки безопасности водителя и пассажира, обтянутое кожей рулевое колесо, ощущение роскоши автомобильного уровня повышает удовольствие от вождения, а камера заднего вида помогает водителям видеть потенциальные препятствия при движении задним ходом.

Основная информация

Марка

МАЗ MAN

Модель

6×2

Тип

Тяжелый грузовик

Сделано в

Минск, Беларусь

Сцепление

Одинарная сухая пластина

Размер и ось

Ведущий мост

5 спутников

Сторона топливного бака

Левый

Передний мост

4-листовая рессора, усиленная подвеска

Размер запасной шины

385/65R22,5 / 11,75-22,5

Освещение кабины

Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины

Общий вес

24 500 кг

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

Д2066ЛФ70

Максимальная мощность

400 л. с. / 294 кВт

Максимальный крутящий момент

1.900 Н·м

Гера Бокс

16 скоростей

Кузов и подвеска

Емкость топливного бака

700 литров

Срок службы батареи

(220-225 А/ч)

Инструмент

12V-Р¡D-MP3-магнитола с радиоаппаратурой

Тормоза

Гарантия

До макс. 800 000 км

Тормоза

перед/зад, барабан.

Добавлен

Адиб Али

Обновление от 09. 04.2022 08:24:09 Добавлено 2022-03-28 автором motowheelers

Рейтинг:           3/5 — 1

Оценить

☆ ☆ ☆

{{Сообщение}}

Похоже, что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте оценить еще раз.

    Поиск по Брендам

    6х2

    Вернуться на главную › Автомобили

    Шасси 6×2 предназначено для установки платформы, тентованного или жесткого кузова, а также различного специального оборудования. Шасси может использоваться как одиночный вагон, так и в составе автопоезда.

    Евро-4,5

    На данный момент все автомобили СП полностью соответствуют требованиям европейских правил и Директив, в том числе Регламента ЕЭК ООН по нормам, регулирующим уровень выхлопа и шума.

    Экономия топлива

    Современные автомобили МАЗ-МАН отличаются низким расходом топлива, что достигается за счет применения высокопроизводительных двигателей MAN последнего поколения D20 (Германия) и оптимально подобранной трансмиссии ZF.

    Индивидуальный подход

    Гибкость производства и многолетний опыт конструкторского коллектива МАЗ-МАН позволяют сконфигурировать автомобиль для самого требовательного заказчика.

    * — Размеры комплектов, отличных от базовых.


    Экологический класс 4 5

    Двигатель

    Явлением, характерным для автомобилей МАЗ-МАН, всегда был оригинальный немецкий двигатель концерна МАН.

    Шасси 6х2 с дизельными двигателями MAN серии D2066 мощностью 400 — 440 л.с. с крутящим моментом 1900 — 2100 Нм, экологического класса Евро-4 и Евро-5. В двигателях есть функция ограничения и поддержания заданной скорости (Темпомат), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч.

    Трансмиссия

    Трансмиссии в шасси 6х2 16-ти ступенчатые + 2 передачи заднего хода, синхронизированные, с делителем и тросовым приводом управления.

    Сцепление однодисковое сухое однодисковое, с гидравлическим управлением и пневмобаллоном, производства «Valeo» или «F&S» (Германия). Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера.

    Передний мост представляет собой балку развала с игольчатым подшипником в шарнирных соединениях. Ведущий мост с блокировкой дифференциала, с планетарными пятисателлитными редукторами колес.

    Несущая ось, используемая для одинарных задних колес, которая автоматически опускается при достижении максимально допустимой нагрузки на заднюю ось.

    Топливная система

    A Топливный бак на 300 500 700 литров с сетчатым фильтром установлен с левой стороны. Помимо фильтров тонкой очистки топлива, на раме установлен водоотделитель топлива с подогревом «Сепар 2000».

    Рама

    Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготовлена ​​из лонжеронов П-образного профиля на предприятии МАЗ-МАН. При изготовлении каркаса используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодная клепка. На раме имеются кронштейны для крепления верхней рамы для установки спецтехники (фургона)

    0 90 Заправка топливом0 90 низкие температуры – до 50ºС / с гидроочисткой
    Дополнительное оборудование
    Большой (удлиненный) задний сход в раме (1,850 мм)
    Бркеки на кадре для установки специального оборудования, на низком раме без установки специального оборудования. кабина с пружинной подвеской
    Первое раскладное спальное место к задней стенке кабины (для низкой и короткой кабины)
    Пневматическая подвеска для низкой, короткой кабины
    Передние противотуманные фары для низкой, короткой кабины
    Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами на пневмоподвеске
    Спойлер кабины для высокой, длинной кабины
    900 над лобовым стеклом для высокой, длинной кабины
    Комплектный крышный водоиспарительный кондиционер «Виеса»
    «Ебегсрашег» Ночной воздушный обогреватель кабины («Сушка») с автономным топливным баком
    Аудио- и радиоаппаратура для связи с 12В-магнитолой
    12В-СD-MP3-магнитола с радиоаппаратурой
    Низкорамное исполнение (для высоты рамы ~ 950 мм, шины западноевропейского производства 295/60R22. 5, п/м а/м 24,9т, ч/16,9т)
    4-листовая рессора, усиленная подвеска переднего моста
    Передний мост под номинальной нагрузкой -9т (шины и диски на переднюю ось и запаску — 385/65R22,5 и 11,75-22,5)
    Шины и колесные диски западноевропейского производства
    24В, 7-ми контактный пневмо-электропровод на прицепе на задней поперечине рамы крюк на поперечине задней рамы прицепа (шпилька – 2 дюйма)
    Тягово-петлевое крепление на поперечине задней рамы прицепа
    Щиток топливного бака с трех сторон
    Страж с задними светильниками
    «Система автоматической смазки Linkoln»
    Улучшение срока службы батареи (220-225 AMP/H)
    Дополнительный топливный бак — 500L
    .
    Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
    Коробка отбора мощности «ZF»
    Одно/двух/трехпроводные гидравлические приводы прицепа, управляемые из кабины, оборудованные гидравлическим баком (сила ZF) съемка, насос «HYVA», устройства «HYVA»)
    Гидравлические выводы на поперечине рамы прицепа
    Комплект оборудования для перевозки опасных грузов
    Теплоизоляция топливных фильтров и водоотделяющего фильтра «Сепар 2000»

    Более подробную информацию о наличии и стоимости можно получить у местного дилера или связаться с нами.

    На шасси в базовой комплектации установлена ​​низкая кабина без спальных мест, опционально может быть установлена ​​высокая кабина с двумя спальными местами.

    Оснащение кабины

    Освещение:

    • Две двойные галогенные фары H7 для правостороннего движения с высокой светоотдачей;
    • Два задних фонаря с противотуманными и задними секциями;
    • Габаритные огни;
    • Защита задних фонарей;
    • Аварийные световые сигналы;
    • Боковые габаритные огни

    Цветовые решения:

    МАЗ-МАН предлагает своим покупателям на выбор цвета кабин, представленные ниже:

    Up

    Camion МАЗ 6×2, annonces de camion MAZ 6×2 case for ou particulier

    à vos critères

    Vous pouvez néanmoins retrouver 13005 autres annonces de camion en cliquant sur le laien ci-dessous.

    Камион

    (13005)

    24

    Mercedes Atego 822.

    ..

    47 990 €

    2008

    256168 км

    Аллемань — Гревенбройх

    11

    DAF CF85 460

    Цена по запросу

    2010

    281000 км

    Франция — Лимай (78)

    11

    Renault T-Series 480 P6X2.

    ..

    60 000 €

    2015

    720000 км

    Португалия — Кабесейрас де Бастос

    11

    MAN TGL 8.250 zestaw…

    28 980 €

     

    Польша — Свебодзице

    16

    MAN TGM 18.

    280

    13 950 €

    2008

    992706 км

    Платит-баз — Эттен-Лер

    15

    DAF XF105 .460 SSC — 120M3…

    19 900 €

    2008

    1399782 км

    Платит-баз — Ойстервейк

    10

    ЧЕЛОВЕК 12.

    250

    27 500 €

    2012

    266886 км

    Испания — Лос-паласиос-и-виллафранка

    20

    Volvo Fh22 420

    16 000 €

    2003

    2000000 км

    Италия — Рим

    14

    DAF CF 85.

    460

    37 700 €

    2008

    512103 км

    Платит-баз — Сон эн Брейгель

    7

    Renault Premium 280.19 DXI

    Приз по запросу

    2008

    436450 км

    Франция — Пау (64)

    Номер объявления по марке:

    • Camion Mercedes (2519)
    • Камион МАН (2244)
    • Камион Рено (2051)
    • Камион Ивеко (1709)
    • Итальяно

    • Испанский

    • португальский

    • Польски

    • Немецкий

    • Нидерланды

    • английский

    Другие языки

    Коммунальная техника 6х2, купить коммунальную технику 6х2 б/у

    Результаты поиска: 721 объявление

    Показать

    Получить новые результаты поиска:

    Подписаться

    Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

    Связаться с продавцом

    59 000 € доллар США ≈ 57 550 долларов США

    Ассенизатор

    Объем 14000 л

    Год 2007 г. Пробег 332487 км Power

    Германия, Саарлуи

    Связаться с продавцом

    134 900 € доллар США ≈ 131 600 долларов США

    Мусоровоз

    Крышка загрузки. 11100 кг Евро Евро 6 Объем 19м³

    Год 2017-07 Пробег 48000 км Power

    Германия, Унтершлайсхайм

    Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

    Связаться с продавцом

    6 900 € доллар США ≈ 6 730 долларов

    Мусоровоз

    Евро Евро 3 Бренд кузова Целлер

    Год 2003-04 Пробег 208000 км Сила

    Германия, Бовенден

    Связаться с продавцом

    MERCEDES-BENZ 2629

    цена по запросу

    Мусоровоз

    Евро Евро 4 Объем 24 м³

    Год 2007 г. Пробег 453000 км Сила

    Германия, Люббекке

    Связаться с продавцом

    Связаться с продавцом

    MERCEDES-BENZ 2629 Econic HS

    42 500 € доллар США ≈ 41 450 долларов США

    Мусоровоз

    Крышка загрузки. 10920 кг Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух Бренд кузова Олимп Модель OL 23 Цоллер 2301

    Год 2013-05 Пробег 145261 км Мощность

    Германия, Зельм

    Связаться с продавцом

    MAN TGS 26. 320

    цена по запросу

    Мусоровоз

    Евро Евро 4

    Год 2008-07 Пробег 272000 км Power

    Германия, Флисем

    Связаться с продавцом

    Связаться с продавцом

    MAN TGS 28.320 6×2-4 BL Werkstattgeprüft

    86 000 € доллар США ≈ 83 880 долларов США

    Мусоровоз

    Евро Евро 6 Бренд кузова Фавн Модель VARIOPRESS- Zöller-Schüttung

    Год 2016-02 Пробег 161000 км Сила

    Германия, Хасфурт

    Связаться с продавцом

    MAN 26. 320 TGA Фавн

    9 900 € доллар США ≈ 9 656 долларов США

    Мусоровоз

    Крышка загрузки. 10570 кг Евро Евро 4 Бренд кузова Фавн Модель Вариопресс 522 Н

    Год 2007-08 Пробег 387716 км Мощность

    Германия, Зельм

    2

    Связаться с продавцом

    MERCEDES-BENZ 2640 Axsor

    цена по запросу

    Мусоровоз

    Евро Евро 5

    Год 2007 г. Пробег 435000 км Мощность

    Германия, Люббекке

    Связаться с продавцом

    2

    Связаться с продавцом

    Связаться с продавцом

    MERCEDES-BENZ Econic 2633 L/NLA

    23 900 € доллар США ≈ 23 310 долларов

    Мусоровоз

    Крышка загрузки. 11950 кг Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух

    Год 2010-08 Пробег 168665 км Мощность

    Германия, Бовенден

    Связаться с продавцом

    MERCEDES-BENZ Econic 2633 Haller M21-X2 Zöller Müllwag

    7 500 € доллар США ≈ 7 316 долларов США

    Мусоровоз

    Крышка загрузки. 10640 кг Евро Евро 3 Приостановка воздух/воздух Бренд кузова Халлер Модель M21-X2c Чистый Открытый

    Год 2006 г. Пробег 264490 км Power

    Германия, Bad Mergentheim

    Продаете технику или транспорт?

    Вы можете сделать это с нами!

    Избранное : 0 Сравнение: 0

    Следующий

    1 23 … 49Следующий

    Результаты поиска: 721 объявление

    Показать

    Получить новые результаты поиска:

    Подписаться

    Максимальные и минимальные значения — Подход к исчислению

    Подход

    к

    C A L C U L U S

    Содержание | Дом

    10

    МЫ ГОВОРИМ, ЧТО ФУНКЦИЯ f ( x ) имеет относительное максимальное значение в x = a ,
    , если f ( a ) на больше , чем любое значение, непосредственно предшествующее или следующее за ним.

    Мы называем это «относительным» максимумом, потому что другие значения функции на самом деле могут быть больше.

    Мы говорим, что функция f ( x ) имеет относительное минимальное значение при x = b ,
    , если f ( b ) на f ( b ) на меньше, чем любое значение, непосредственно предшествующее или следующее за ним.

    Опять же, другие значения функции на самом деле могут быть меньше. При таком понимании мы отбросим термин «относительный».

    Значение функции, значение y , максимальное или минимальное, называется экстремальным значением.

    Теперь, что характеризует график при экстремальном значении?

    Касательная к кривой горизонтальна . Мы видим это в точках А и В . Наклон каждой касательной линии — производной при оценке как a или b — равен 0,

    .

    f ‘ ( x ) = 0,

    Более того, в точках непосредственно от осталось максимума — в точке C — наклон касательной положителен: f ‘ ( x ) > 0. справа — в точке D — наклон отрицательный:   f ‘ ( x )

    Другими словами, максимум   f ‘ ( x ) меняет знак с + на — .

    Как минимум,   f ‘ ( x ) меняет знак с − на + . Мы можем видеть, что в точках E и F .

    Мы также можем наблюдать, что в максимуме при A график вогнут вниз. (Тема 14 Precalculus.) Хотя, как минимум, в B , вогнут вверх.

    Значение x , при котором функция имеет либо максимум, либо минимум, называется критическим значением. На рисунке —

    — критические значения x  =  a и x  = b .

    Критические значения определяют точки поворота, в которых касательная параллельна оси x . Критические значения — если таковые имеются — будут решений от до f ‘ ( x ) = 0,

    Пример 1. Пусть f ( x ) = x 2 — 6 x + 5.  

    Есть ли критические значения — поворотные точки? Если да, то определяют ли они максимум или минимум? И каковы координаты на графике этого максимума или минимума?

    Решение . f’ ( х ) = 2 x − 6 = 0 подразумевает x = 3. (Урок 9 алгебры.)

    x = 3 — единственное критическое значение. Это x координат точки поворота. Чтобы определить y -координат, оцените f при этом критическом значении — оцените f (3):

    f ( x ) = х 2 − 6 х + 5
     
    f (3) = 3 2 − 6 ·  3 + 5
     
      = −4.

    Крайнее значение равно −4. Чтобы увидеть, является ли это максимумом или минимумом, в этом случае мы можем просто посмотреть на график.

    f ( x ) — это парабола, и мы видим, что точка поворота является минимумом.

    Найдя значение x , где производная равна 0, мы обнаружили, что вершина параболы находится в точке (3, −4).

    Но не всегда мы сможем посмотреть на график. Алгебраическое условие минимума состоит в том, что f ‘ ( x ) меняет знак с — на + . Мы видим это в точках E , B , F выше. Значение наклона увеличивается.

    Теперь сказать, что наклон увеличивается, значит сказать, что при критическом значении вторая производная (урок 9) — скорость изменения наклона — равна положительному .

    Опять же, вот   f ( x ):

    f ( x ) = x 2 − 6 x + 5.
     
    f ‘ ( x ) = 2 х − 6,
     
    f » ( x ) = 2.

    f » оценивается при критическом значении 3 — (3) = 2 — положительный. Это говорит нам алгебраически, что критическое значение 3 определяет минимум.

    Достаточные условия

    Теперь мы можем сформулировать эти достаточные условия для экстремальных значений функции при критическом значении a :

    Функция имеет минимальное значение при x  =  a , если f ‘ ( a ) = 0
    и f » ( a ) = положительное число.

    Функция имеет максимальное значение x  =  a  if f ‘ ( a ) = 0
    и f » ( a ) = отрицательное число.

    В случае максимума, наклон касательной равен уменьшению — он идет от положительного к отрицательному. Мы видим, что в точках C , A , D .

    Пример 2. Пусть f ( x ) = 2 x 3 − 9 x 2 + 12 х — 3,

    Есть ли экстремальные значения? Во-первых, существуют ли какие-либо критические значения — решения для f ‘ ( x ) = 0 — и определяют ли они максимум или минимум? И каковы координаты на графике этого максимума или минимума? Где поворотные моменты?

       Решение . f ‘ ( х ) = 6 х 2 — 18 х + 12 = 6( х 2 − 3 х + 2)
     
      = 6( х — 1)( х — 2)
     
      = 0

    подразумевает:

    х = 1 или x = 2.

    (Урок 37 Алгебры.)

    Это критические значения. Каждый из них определяет максимум или он определяет минимум? Чтобы ответить, мы должны оценить вторую производную при каждом значении.

    е ( x ) = 6 x 2 − 18 x + 12.
     
    f » ( x ) = 12 x − 18.
     
    ф» (1) = 12 — 18 = -6.

    Вторая производная отрицательна. Таким образом, функция имеет максимум при разрешении x  = 1,

    .

    Чтобы найти y -координата — крайняя величина — в этом максимуме мы оцениваем   f (1):

    f ( x ) = 2 x 3 − 9 x 2 + 12 x − 3
     
    f (1) = 2 − 9 + 12 − 3
     
      = 2.

    Максимум приходится на точку (1, 2).

    Далее, x = 2 определяет максимум или минимум?

    е » ( х ) = 12 x − 18.
     
    ф» (2) = 24 — 18 = 6.

    Вторая производная положительна. Таким образом, функция имеет минимум x  = 2,

    .

    Чтобы найти y -координату — экстремальное значение — в этом минимуме, мы оцениваем f (2):

    f ( x ) = 2 x 3 − 9 x 2 + 12 x − 3.
     
    f (2) = 16 − 36 + 24 − 3
     
      = 1.

    Минимум приходится на точку (2, 1).

    Вот собственно и график f ( x ):

    Решения f » ( x ) = 0 указывают точку перегиба в этих решениях, а не максимум или минимум. Пример: y  =  x 3 . = 6 x = 0 подразумевает x  = 0. Но x  = 0 является точкой перегиба на графике y  = x 5, а не минимумом 9, а не минимумом 9 .

    Другой пример: y = sin x . Решения y » = 0 — это произведения π, которые являются точками перегиба.

    Задача 1.   Найти координаты вершины параболы

    у = х 2 — 8 х + 1.

    Чтобы увидеть ответ, наведите указатель мыши на цветную область.
    Чтобы снова закрыть ответ, нажмите «Обновить» («Reload»).
    Сначала решай проблему сам!

    г’ = 2 х — 8 = 0,

    Отсюда следует, что x = 4. Это координата вершины x . Чтобы найти координату y , оцените y как x = 4:

    .

    y = 4 2 − 8 ·  4 + 1 = −15.

    Вершина находится в точке (4, −15).

    Задача 2.   Исследуйте каждую функцию на наличие максимумов и минимумов.

    а)   y = x 3 − 3 x 2 + 2,

    y’ = 3 x 2 — 6 x = 3 x ( x — 2) = 0 подразумевает

    x = 0 или x  = 2.

    г» ( х ) = 6 х — 6,

    г» (0) = -6.

    Вторая производная отрицательна. Это означает, что максимальное значение составляет x  = 0. Это максимальное значение равно

    .

    г (0) = 2.

    Далее,

    г» (2) = 12 — 6 = 6.

    Вторая производная положительна. Это означает, что есть минимум в x  = 2. Это минимальное значение равно

    .

    y (2) = 2 3 − 3 ·  2 2 + 2 = 8 − 12 + 2 = −2.

    b)   y = −2 x 3 − 3 x 2 + 12 x + 10,

    При x = 1 максимальное значение составляет y = 17.

    При x = −2 минимум г = -10.

    c)   y = 2 x 3 + 3 x 2 + 12 x − 4,

    Поскольку f’ ( x ) = 0 не имеет действительных решений, нет и экстремальных значений.

    d)   y = 3 x 4 − 4 x 3 − 12 x 2 + 2,

    В x = 0 есть максимум y = 2.

    При х = -1 есть минимум y = -3.

    При x = 2 минимум y = −30.

    Следующий урок: Применение максимальных и минимальных значений

    Содержание | Дом


    Пожалуйста, сделайте пожертвование, чтобы TheMathPage оставался онлайн.
    Даже 1 доллар поможет.


    Copyright © 2021 Лоуренс Спектор

    Вопросы или комментарии?

    Электронная почта: [email protected]


    WSI Premium Line МАЗ 5440 4×2 зеленый 04-1134

    Чтобы иметь возможность использовать TRUCKMO Truck Models — Your Truck Models spezialist в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

    • Закрыть меню
  • €48,00 *

    Цены вкл. НДС плюс стоимость доставки

    Готов к отправке сегодня,
    Срок поставки ок. 1-3 рабочих дня

    Просмотрено

    Функциональный

    Активный Неактивный

    Функциональные файлы cookie необходимы для функционирования интернет-магазина. Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру случайный уникальный идентификатор, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс совершения покупок при нескольких просмотрах страниц.

    Сеанс:

    Сеансовые файлы cookie сохраняют ваши данные о покупках при нескольких просмотрах страниц и поэтому необходимы для вашего личного опыта покупок.

    Список желаний:

    Файл cookie позволяет сделать список желаний доступным для пользователя во время сеансов. Это означает, что список желаний остается на месте даже в течение нескольких сеансов браузера.

    Назначение устройств:

    Назначение устройств помогает магазину обеспечить наилучшую выкладку для текущего размера активной витрины.

    Токен CSRF:

    Файл cookie токена CSRF способствует вашей безопасности. Усиливает защиту форм от нежелательных хакерских атак.

    Токен входа:

    Токен входа используется для распознавания пользователей в сеансах. Этот файл cookie не содержит никаких личных данных, но обеспечивает персонализацию в течение нескольких сеансов браузера.

    Исключение кэша:

    Файлы cookie исключений кэша позволяют пользователям читать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.

    Файлы cookie Активная проверка:

    Этот файл cookie используется веб-сайтом, чтобы узнать, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.

    Настройки файлов cookie:

    Этот файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.

    Информация об источнике:

    Файл cookie сохраняет исходную страницу пользователя и первую посещенную страницу для дальнейшего использования.

    Активированные файлы cookie:

    Сохраняет файлы cookie, которые пользователь уже принял в первый раз.

    Полоса:

    Этот файл cookie используется платежной системой для повышения безопасности при обработке платежей на веб-сайте.

    Маркетинг

    Активный Неактивный

    Маркетинговые файлы cookie используются для целенаправленного и индивидуального отображения рекламы на веб-сайте в течение нескольких просмотров страниц и сеансов браузера.

    Файлы cookie AddThis:

    AddThis кнопки общего доступа, инструменты таргетинга и предложения контента.

    Активный Неактивный

    Интеграция AddThis:

    AddThis включается только в том случае, если этот файл cookie был принят.

    Активный Неактивный

    Отслеживание

    Активный Неактивный

    Отслеживающие файлы cookie помогают оператору магазина собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.

    Google Analytics:

    Google Analytics используется для анализа трафика веб-сайта. В результате можно создавать и считывать статистику активности на сайте.

    Активный Неактивный

    Диспетчер тегов Google:

    Файл cookie управляет интеграцией Диспетчера тегов Google. Дополнительные скрипты и инструменты отслеживания интегрируются на страницу через Диспетчер тегов Google.

    Активный Неактивный

    Служба

    Активный Неактивный

    Сервисные файлы cookie используются для предоставления пользователю дополнительных предложений, например.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *