Мониторинг скания: Система управления автопарком (FMS) Scania Скания

Содержание

Система управления автопарком (FMS) Scania Скания

Повышайте эффективность
Оптимизируйте расходы
Увеличивайте прибыль

ТЕЛЕМАТИКА SCANIA — ДАННЫЕ, КОТОРЫМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

Система управления автопарком FMS (Fleet management system) омогает системно контролировать работу всего предприятия и оценивать профессионализм каждого водителя

Данные, собранные бортовыми системами грузовых автомобилей Scania, позволяют получить исчерпывающую информацию об особенностях вождения, производительности и экономичности. Вы получаете широкий спектр возможностей для эффективного управления вашим парком.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

ТЕЛЕМАТИКИ SCANIA

  1. Динамическая и объективная оценка мастерства каждого водителя;
    • точечное сравнение с другими водителями, выполняющими схожую транспортную задачу на схожей технике;
    • оценка меняется в соответствии с реальной ситуацией относительно уровня мастерства других водителей
    • возможность детально определять индивидуальные точки потенциала роста мастерства для каждого водителя
  2. Гибкость пакетных решений под задачи клиента;
  3. Интеграция данных в систему построения гибкого графика обслуживания Scania Flex.

УНИКАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

ДИНАМИЧНАЯ И ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА МАСТЕРСТВА КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ

Сравнение с другими водителями, выполняющими схожую транспортную задачу на схожей технике

ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ

С СИСТЕМАМИ АВТОМОБИЛЯ

Заводское оборудование —предустанавливается на заводе на все новые автомобили

ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

  1. Оптимизация маршрутов и транспортных задач.
  2. Пресечение нецелевого использования транспорта.
  3. Гибкий план технического обслуживания Scania Flex (индивидуальный график обслуживания по реальным показателям эксплуатации транспортного средства).
  4. Повышение дисциплины и профессиональных навыков водителей.
  5. Оценка уровня мастерства водителей и подготовка индивидуальных программ для их обучения.
  6. Безопасность водителей, транспорта и груза.
  7. Оперативное реагирование на нештатные ситуации (управление через мобильное устройство).

ВЫБОР РЕШЕНИЙ ПОД ПОТРЕБНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Что необходимо для успеха вашего бизнеса?

факторы успеха

Максимизация нахождения техники на линии (минимизация проблем, связанных с невыходом на линию или поломкой в дороге)

Минимизация затрат на топливо

Оптимизация материальных и временных затрат на обслуживание и ремонты

Высокопрофессиональный лояльный водительский состав

Минимизация административных затрат

Высокая остаточная стоимость ТС

ДАННЫЕ, КОТОРЫМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

Данные, собранные бортовыми системами грузовых автомобилей Scania, позволяют получить исчерпывающую информацию об особенностях вождения, производительности и экономичности. Благодаря столь высокому уровню отслеживания и диагностики вы получите существенные преимущества в виде повышения времени безотказной работы и уровня безопасности, а также снижения эксплуатационных расходов.

Как повысить эффективность в решении этих задач?

Система управления автопарком (FMS)

+

Программы повышения водительского мастерства

 

Эффективное комплексное решение по управлению автопарком, адаптированное специально для Вашего бизнеса

Непрерывный цикл работ для вашего успеха

Комплексное решение по управлению автопарком

Представляет собой цикл работ, направленных на оптимизацию эксплуатационных затрат и повышение КТГ техники за счет повышения мастерства водителей.

Помогает эффективно контролировать работу всего предприятия и оценивать профессионализм каждого водителя

ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО

Стоит внести всего небольшие изменения в манеру вождения опытного водителя и вы убедитесь, что расход топлива уменьшиться на 10 %. В этом вам помогут телеметрические системы Scania.

ПЛАНИРУЙТЕ НАПЕРЕД

Анализируя уровень выбросов CO2 и расход топлива, вы можете предвидеть потенциальные проблемы на ранних этапах и избежать непредвиденного ремонта или технического обслуживания.

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Вы можете сравнивать широкий ряд параметров вождения и производительности каждого автомобиля вашего автопарка, чтобы определить позиции, где необходимо прибавить эффективности.

Комплексное решение по управлению автопарком

Широкий спектр возможностей

  1. Оптимизация маршрутов и транспортных задач.
  2. Пресечение нецелевого использования транспорта.
  3. Гибкий план технического обслуживания Scania Flex (индивидуальный график обслуживания по реальным показателям эксплуатации транспортного средства
  4. Повышение дисциплины и профессиональных навыков водителей
  5. Оценка уровня мастерства водителей и подготовка индивидуальных программ для их обучения
  6. Безопасность водителей, транспорта и груза
  7. Оперативное реагирование на нештатные ситуации (управление через мобильное устройство)

Непрерывный цикл работ для вашего успеха

Комплексное решение по управлению автопарком

Снижаете

  • расходы на топливо;
  • риски незапланированных простоев, возникновения ДТП, производственных травм и заболеваний;
  • в ыбросы CO 2 в окружающую среду.

Оптимизируете

  • временные и материальные затраты на обслуживание и ремонт;
  • административный ресурс.

Повышаете

  • коэффициент готовности и время бесперебойной работы техники;
  • эффективность выполнения поставленных задач;
  • прибыль за счет снижения эксплуатационных расходов.

Система управления автопарком (FMS)

Легко использовать!

  1. На все автомобили уже установлены коммуникаторы и необходимое оборудование.
  2. После активации коммуникаторы начинают сохранять и передавать информацию для отображения и анализа на портале FMS.
  3. Блок С300 получает информацию со спутников GPS и с шины CAN.
  4. Через сеть GSM (GPRS + 3G/4G) отсылает эти данные на серверы Scania.
  5. На серверах информация обрабатывается и выдается в виде различных отчетов на портале FMS.

Для повышения уровня водительского мастерства

Мы анализируем ошибки и навыки водителей в ашего парка и работаем с ними

Вы владеете информацией, необходимой для понимания того, как функционирует транспортный парк, что требует наибольших затрат и где есть потенциал для их снижения

Посмотрите на роль водителя в экономике перевозок

Высокая общая операционная эффективность.

Оптимальный расход топлива

Безаварийное вождение

Минимальное количество ремонтов

Мотивированные водители, меньше текучести кадров

Хорошая репутация и имидж компании

Оцените потенциал своих водителей

Посмотрите как влияет их водительское мастерство на объем ваших эксплуатационных затрат

Сравните показатели своих водителей с приведенными ниже данными (автомобили с колесной формулой 4 x 2 эксплуатируемые в России) и посмотрите как они влияют на эксплуатацию автомобиля.

Показатель Описание На что влияет
Грамотная эксплуатация автомобиля (оценка водителя) 4 критерия движение по холмистой местности, предвидение, переключение передач, использование тормозных систем Расход топлива, безопасность движения, ресурс агрегатов
Торможения Количество торможений на 100 км пути Расход топлива, частота замены тормозных колодок, ресурс агрегатов
Резкие торможения Количество резких торможений на 100 км пути Безопасность, ресурс агрегатов
Резкие ускорения Количество резких ускорений на 100 км пути Расход топлива
Холостой ход Время работы двигателя в режиме холостого хода Расход топлива, ресурс двигателя

Проанализируйте результаты своих водителей

Отличный водитель

Он прекрасно понимает особенности управления автомобилем и, что еще более важно, применяет это на практике.

Хороший водитель

Возможно, есть небольшие пробелы в знаниях по особенностям управления автомобилем или недопонимание правильного их применения.

Приемлемый водитель

Скорее всего, знает основы управления современным автомобилем, но не применяет их на практике, т. к . самостоятельно что то менять не считает нужным и не имеет достаточной внешней мотивации.

Плохой водитель

Плохие водители делятся на два типа. Первый тип это вообще случайные люди , которым выдали водительское удостоверение, второй водители , имеющие большой опыт эксплуатации техники прошлых лет и не желающие менять свои навыки.

Телематика контролер или помощник?

Зачем контролировать состояние каждого грузовика

Простые и понятные термины «контроль» и «управление» в сфере логистики превратились в FMS — fleet management system. С английского это переводится как «система управления автопарком». Объясняем, что это означает и зачем транспортные компании подключают то, что называется телематикой.

Где мой грузовик?

Водитель отправился в рейс и не выходит на связь. Страшный сон для любого владельца или директора транспортной компании. И невозможная ситуация для тех, кто пользуется системой Scania FMS.

Дело в том, что система управления автопарком просто не позволяет грузовику потеряться, даже если он едет через глухие районы без сотового сигнала. За поддержание связи с серверами отвечают коммуникаторы, которыми оснащается каждый автомобиль Scania с 2012 года. Они в автоматическом режиме передают всю информацию с CAN-шины грузовика на серверы Scania с помощью спутникового сигнала. За местоположение отвечает GPS, за другие параметры — цифровое оборудование, установленное в машине. Владельцу остается только открыть личный кабинет на сайте или мобильное приложение, чтобы увидеть всю интересующую информацию о машине.

В комплект «Мониторинг» входят еженедельные отчеты о транспортном парке и индивидуальное планирование техобслуживания каждой машины. В более продвинутом «Контроле» можно отслеживать каждую машину на карте, а также получать отчеты о том, как тот или иной водитель эксплуатирует технику: данные обновляются раз в десять минут. В «Контроль+» сведения поступают каждую минуту.

А пакет «Данные. Геолокация» позволяет выгружать детальную информацию о перемещениях каждого грузовика Scania в собственную IT-систему компании, которая пользуется техникой. «Подружить» незнакомый софт с собственной базой — редкая возможность, которая позволяет на понятных метриках отследить, что происходит с грузовиком, когда водитель остается с машиной один на один.

Как FMS помогает экономить?

Отслеживание перемещения техники не самоцель. Главное, что бизнес будет делать с полученной информацией. И тут система Scania FMS снова может помочь.

Для начала телематика способна выявить проблемные точки на маршруте и предложить пути объезда. Не исключено, что водители по инерции пользуются старой запущенной дорогой, для которой недавно построили хороший дублер. Перевод пути на более ровную и качественную дорогу помогает беречь ресурс машины и выливается в экономию на запчастях и топливе.

Второе: можно остановить нецелевое использование транспорта, если кто-то из водителей решает личные задачи за рулем служебной техники. Главное здесь в том, что Scania FMS дает собственнику компании точную информацию о том, что происходит с его грузовиком в промежутке между загрузкой и разгрузкой. А приборы, которые отслеживают состояние машины, смонтированы в недоступном для водителя месте, чтобы шофер не смог отключить их самостоятельно.

Третье преимущество FMS — это безопасность водителя и груза. Цифровая система делает всестороннюю диагностику грузовика в реальном времени. Если датчики говорят о вероятности скорой поломки того или иного узла, FMS предупредит об этом инженера на базе, и по прибытии проблемной машины диспетчер просто не отпустит ее в следующий рейс. Вместо этого компания сможет провести своевременный ремонт.

20 параметров надежности в стиле «Формулы-1»

Но, пожалуй, главная особенность Scania FMS — это интеллектуальная система планирования техобслуживания. Если стандартный подход подразумевает визиты в сервис через определенное количество километров, то в случае Scania ТО проводится индивидуально для каждой единицы техники.

Зачем снимать машину с линии и загонять ее в сервис, когда точно знаешь: все компоненты работают как часы? И наоборот, даже если формальное время обслуживания еще не пришло, но ты точно в курсе, что в грузовике есть что заменить, разве правильно в такой ситуации отправлять машину в рейс?

Scania FMS позволяет провести обслуживание ровно тогда, когда это необходимо конкретному грузовику. По похожей схеме работает телеметрия в «Формуле-1»: гонщик еще на трассе, а инженер на базе уже знает, что, к примеру, температура масла достигла критической точки, а значит, пора вмешаться механикам. И зазвать автомобиль на пит-стоп. У Scania удаленно считываются параметры, определяющие условия эксплуатации, износ отдельных элементов и информация о возможных неисправностях (ошибки). Количество параметров зависит от спецификации техники.

При использовании современных цифровых технологий обслуживание происходит по гибкому графику Scania Flex. Программа максимально точно просчитывает нужные интервалы и заранее предупреждает, когда планировать грузовой пит-стоп — визит в сервис. Это минимизирует риск механических поломок и внеплановых ремонтных работ, повышает уровень безопасности, производительность, срок безотказной работы автомобилей и в конечном счете увеличивает их остаточную стоимость. Причем эксплуатационные затраты клиентов на техобслуживание снижаются, так как они получают только те услуги, которые необходимы в данный момент.

Сейчас в России более 32 тысяч грузовиков Scania подключены к системе FMS. В 2019 году эта разработка получила награду в сфере инновационных транспортных технологий Autonet Awards.

Как измерить эффект от телематики?

Подключаясь к системе, владелец техники получает всю информацию, необходимую для понимания того, как функционирует его транспортный парк, что требует наибольших затрат и где есть потенциал для их снижения.

Телематика повышает общую предсказуемость работы бизнеса, позволяя оптимизировать материальные и временные затраты на обслуживание и ремонт, поддерживать высокий КТГ автомобилей и, соответственно, максимально использовать их в работе. Кроме того, она помогает оперативно реагировать на нештатные ситуации, эффективно контролировать работу всего предприятия и оценивать профессионализм каждого водителя.

С таким подходом компания становится более привлекательной для потенциальных заказчиков. И это дополнительное, совсем неочевидное, репутационное следствие грамотного использования системы Scania FMS.

Интеграция с сервисными контрактами

Даже базовый бесплатный пакет «Мониторинг» позволяет увидеть, какое оборудование нуждается в обслуживании или ремонте.

На основе этих данных индивидуально для каждого автомобиля формируется гибкий план технического обслуживания SCANIA FLEX.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ

«Услуги по подключению активно способствуют повышению времени безотказной работы и сокращению эксплуатационных расходов. Их будет просто невозможно проигнорировать».

Майкл Эггер
Emil Egger AG, Швейцария

ОПТИМИЗИРУЙТЕ МАРШРУТЫ И ТРАНСПОРТНЫЕ ЗАДАЧИ

Благодаря Scania Fleet Management Portal вы будете получать ежемесячные и годовые сводные отчёты по всем ключевым показателям за любой период времени.

С расширенным пакетом услуг вы сможете оптимизировать маршруты и транспортные задачи.

Scania Fleet Management предоставляет информацию, необходимую для понимания того, как функционирует транспортный парк и что требует наибольших затрат.

ВАШ АВТОПАРК КАК НА ЛАДОНИ

  1. Используйте бесплатное приложение Scania Fleet для доступа к основным функциям портала FMS.
  2. Воспользуйтесь услугой Scania Messaging для связи с водителями и держите все под своим контролем.

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА ХОДУ

Используйте наше приложение* для доступа к функциям, используемым на портале Fleet Management Services. Определяйте потенциальные проблемы до того, как они станут реальными — пользуйтесь услугой Scania Messaging для связи с водителями и держите все под своим контролем — испытайте в демо-версии прямо сейчас.

Отчёты о неисправностях будут создаваться где бы Вы ни находились.

С помощью мобильного приложения для телефона у Вас появляется возможность создавать отчёты о неисправностях, контролировать ключевые показатели и отслеживать исключительные ситуации до того, как они стали проблемами. Используйте бесплатные приложения для систем iOS и Android, чтобы всегда быть в курсе дел.

* Компания Scania постоянно развивает и совершенствует свою продукцию. Поэтому она оставляет за собой право изменять спецификации продуктов без предупреждения. Кроме того, в соответствии с требованиями законодательства ЕС и отдельных стран, некоторые продукты и услуги могут быть доступны не во всех странах. Чтобы получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь со своим дилером.

СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ ОКУПАЮТСЯ СТОРИЦЕЙ

С услугами подключения Scania вы получите все необходимое — от автоматических отчетов по показаниям тахографа до дистанционной диагностики и обучения водителя. Наши системы чрезвычайно просты в использовании, что позволяет использовать их чаще, в полном объёме и более эффективно.

Cистема Scania Fleet Management System дает в режиме настоящего времени необходимую информацию о местоположении, показателях автомобиля и поведении водителя. Используя и улучшая даже один из показателей, можно значительно повысите эффективность автопарка. Как результат – лучший контроль над бизнесом.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Чтобы эффективно управлять своими автомобилями вам необходимы точные данные о местоположении, которые будут часто обновляться. Системы Scania предоставляют вам эти данные — точные, надежные и на постоянной основе.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ

Высококвалифицированные инструкторы Scania используют данные, полученные в реальном времени, чтобы помочь водителям расходовать меньшее количество топлива, увеличить время безотказной работы автомобиля и обеспечить максимальную безопасность во время вождения.

ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА

Сократите время простоя ваших грузовых автомобилей. Система дистанционной диагностики Scania работает в тесном тандеме с пакетом Scania Assistance и вашей мастерской, и позволяет существенно сократить время обслуживания и устранить неисправности, пока они не превратятся в большие проблемы.

БИЗНЕС НА СВЯЗИ

Технологии подключения позволяют управлять целыми парками автомобилей, что позволяет повысить производительность и эксплуатационную готовность. Таким образом, наши клиенты могут спокойно сосредоточиться на улучшении основных аспектов своего бизнеса.

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Scania предоставит вам невероятно глубокий анализ состояния и производительности автопарка и отдельных автомобилей. Более того, благодаря понятной и простой системе с удобным интерфейсом анализ данных не составляет никаких проблем.

ХОТИТЕ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ВАШЕГО ПАРКА?

Мы поможем подобрать оптимальные продукты для решения ваших задач

ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ!

Пакет «Мониторинг» Скания (Scania) — Скан-Юго-Восток

Пакет «Мониторинг» Скания (Scania) — Скан-Юго-Восток
  • Москва
    • Краснодарский край
    • Ростов-на-Дону

Cервисный центр СКАН-ЮГО-ВОСТОК

+7 (499) 709-81-00

КРАТКИЕ ДАННЫЕ ПО ВСЕМ АВТОМОБИЛЯМ АВТОПАРКА

Пакет «Мониторинг» — это простой инструмент, который направит Вас к улучшению эффективности Вашего автопарка — даже если он небольшой!

Вы будете получать еженедельный отчет, включающий каждый автомобиль, по которому за несколько секунд можно понять, какой их них выполняет работу лучше или хуже — без утомительного изучения громоздких отчетов. Еженедельная информация пакета поможет быстро снизить затраты. Вы заранее подметите потенциальные проблемы, сможете понять, как помочь водителям ездить более экономно, и спланировать обслуживание и ремонт.

Помимо еженедельных отчетов, Вы получите ежемесячные и ежегодные показатели автопарка, которые покажут Вам тенденции за продолжительный период. Базовый обзор основных показателей производительности автопарка позволяет быстро найти важные данные и способствует сокращению расхода топлива и уровня выхлопов.

ПАКЕТ ОЦЕНКА ВОДИТЕЛЕЙ

Пакет не отслеживает водителей — предоставляется информация только об автомобилях. Поэтому «Мониторинг» лучше всего подходит для небольших автопарков, где каждым автомобилем управляет один водитель.

Как работает пакет «Мониторинг»

Каждая строка представляет отдельный автомобиль, входящий в автопарк. Его производительность разбивается на категории, например по работе на холостом ходу и по движению накатом.

Этот сервис присылает еженедельно, ежемесячно и ежегодно отчеты на электронную почту.

Отчет показывает базовую информацию о всем парке: показатели с динамикой изменения за период, такие, как средний расход топлива, количество торможений, длительность работы на холостом ходу и пр.

Динамика показана с помощью стрелок: если показатель улучшился по сравнению с предыдущим периодом, то будет показана зеленая стрелка, ухудшился — красная.

Преимущества:

  • простота использования;
  • не нужны специальные знания;
  • динамика изменения показателей эффективности по сравнению с прошлым периодом;
  • быстрый обзор всего автопарка;
  • доступ к сервису планирования обслуживания.

Уникальные данные для каждого автомобиля

Каждый автомобиль представлен отдельной строкой. В левой части таблицы есть информация о периоде использования автомобиля, показания одометра и пробеге за прошедший период.

Каждая строка представляет отдельный автомобиль, входящий в автопарк. Его производительность разбивается на категории, например по работе на холостом ходу и по движению накатом.

Показатели вождения:

  • Оценка водителя Driver support — для профессионала начинается от 75%. Используйте для проверки при приёме на работу;
  • Движение накатом — проверьте, правильно ли используется рельеф – показатель выше для гористой местности;
  • Холостой ход — значение более 5% говорит о наличии бесполезной работы двигателя;
  • Превышение скорости — сколько времени автомобиль двигался выше 83 км/ч;
  • Жёсткие торможения — для аккуратных водителей не более 0.2 на 100 км пути;
  • Расход топлива — не надо высчитывать заправки или заезжать на сервисную станцию. Все данные по потреблению топлива будут приходить Вам каждую неделю.

Кроме того, вы можете сравнить данные по всем автомобилям в парке, это важный показатель работоспособности вашего автопарка, а также способ определения нарушений в работе. У вас есть необходимость в фильтрации и сортировки данных? Просмотр данных с помощью пакета контроля.

У вас есть необходимость в получении полных данных в онлайн режиме, а также их фильтрации и сортировке?

ПОДКЛЮЧИТЕ ПАКЕТ «КОНТРОЛЬ»

КРАСНАЯ И ЗЕЛЁНАЯ СТРЕЛКИ

Детали имеют значение. Скорость может быть одним из основных факторов. Превышение скорости приводит к повышенным затратам и может указывать на необходимость выработки новой методики вождения. Снижение скорости может даже помочь вам доехать быстрее и в то же время сэкономить топливо, а также снизить износ шин и тормозной системы. Красная и зеленая стрелки показывают изменения, произошедшие со времени последнего отчета. Выделением можно отмечать тенденции производительности автомобилей, не перерывая старые отчеты.

Онлайн-инструменты

Бесплатное мобильное приложение системы мониторинга автопарка Scania дает доступ к отчетам о неисправностях, а водители могут незамедлительно отправлять отчеты о неполадках вместе с фотографиями прямо с места происшествия.

На портале Scania Fleet Management можно получить доступ к средствам планирования техобслуживания. Представитель сервисного центра получает доступ к отправленным через приложение отчетам о неисправностях и может быстро решить, какие действия следует предпринять.

С помощью функции планирования техобслуживания можно легко составить график мероприятий по техническому обслуживанию всех транспортных средств автопарка с учетом длительности рейса и расстояния. Спецификации техобслуживания отправляются на СТО непосредственно с портала Scania Fleet Management Portal, благодаря чему удается увеличить время безотказной работы.

Пакет мониторинга предоставляется бесплатно на срок до 10 лет. Обратитесь к представителю Scania, чтобы активировать его и подключиться к данным автопарка. Все новые автомобили Scania подготовлены для Scania Fleet Management * .

* Компания Scania постоянно развивает и совершенствует свою продукцию. Поэтому она оставляет за собой право изменять спецификации продуктов без предупреждения. Кроме того, в соответствии с требованиями законодательства ЕС и отдельных стран, некоторые продукты и услуги могут быть доступны не во всех странах. Дополнительную информацию можно получить у местного дилера.

Хотите получить дополнительную информацию о том, как начать работу с пакетом «Мониторинг»?

Ознакомьтесь с условиями договора оказания услуги по управлению автопарком (FMS/Fleet management system)

ПЕРЕЙТИ К УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА

Сканирование и мониторинг – Будущий скрининг – Стратегическое корпоративное предвидение

Литература и эксперты по предвидению обогатили тематическое исследование мнением о том, что стратегия сканирования необходима для определения направления и масштаба деятельности по сканированию, даже несмотря на то, что поддержка со стороны теории ограничена . Чтобы определить фокус сканирования окружающей среды, рассмотреть элементы неопределенной среды на основе текущих уровней знаний и с учетом стратегических потребностей управления в знаниях, стратегия сканирования предоставляет необходимые руководящие принципы для процесса выявления, сбора и мониторинга. сигналы. Что касается системы мониторинга, обе модели практики подтвердили, что мониторинг является элементом системы прогнозирования. Мониторинг широко поддерживается в литературе, но ограниченное использование мониторинга в тематических организациях указывает на необходимость инвестиций в эту область (одна из тематических организаций признала, что организация подвергается риску без политик и ответственности за сканирование, мониторинг и обновление прогнозов). знаний), например, посредством использования временной карты и будущей сети агентов. Временная карта выделяет и идентифицирует слабые сигналы и темы, которые имеют явный потенциал стать важными в будущем, но еще не требуют стратегического реагирования или еще не изучены в деталях.

 

Рис. 7. Стратегия сканирования и система мониторинга (© Marc K Peter / FutureScreening.com™)

Здесь, когда сценарии разработаны и используются при разработке стратегии, их необходимо отслеживать вместе с их движущими силами и сигналы на постоянной основе, чтобы наблюдать и обновлять информацию из внешней среды. Стратегия сканирования и система мониторинга должны решать две ключевые проблемы, а именно области (или темы), которые необходимо отслеживать, и процессы и методы, применяемые для этого. Рекомендуется пересматривать сценарии всякий раз, когда сигнал или конкурентная среда ведут себя иначе, чем ожидалось. Свидетельства из практики организации подтверждают, что каждые три-четыре года организация, использующая форсайт-подход, должна заново запускать весь углубленный процесс форсайта. В то же время установленная структура прогнозирования должна быть ориентирована на непрерывный процесс регистрации сильных и слабых сигналов не только для обогащения базы данных сигналов, но и из-за потенциальных стратегических неожиданностей или подстановочных знаков. На практике признается важность поддержания в актуальном состоянии форсайт-инсайтов и отчетов, поскольку они имеют свойство быстро устаревать. Важно внедрить политику и процедуры, чтобы прояснить обязанности и ответственность для обновления и управления процессом прогнозирования, а также как часто команды должны отчитываться перед высшим руководством и обмениваться информацией через свою будущую сеть агентов по всей организации. В организации, применяющей концепцию форсайта, существует «рабочий документ», который постоянно обогащается содержанием форсайта. Необходимость четко сформулированной политики и процедур поддерживается экспертами по предвидению, которые также приходят к выводу, что после того, как будут доступны первые сценарии настройки, необходимо постоянно отслеживать и оценивать тенденции.

В результате, чтобы предвидеть изменения в окружающей среде и разрабатывать потенциальные инновации, организации должны систематически контролировать окружающую среду. Это рассматривается как процесс дальнейшего анализа сигналов и индикаторов, обнаруженных в результате сканирования окружающей среды. На каждом этапе разработки (жизненного цикла) сигналов компания должна решить, следует ли действовать в соответствии с сигналом (градуированный ответ) или продолжать наблюдение. Рекомендуется применять те же методы, которые используются для сканирования деятельности, включая отчеты и сканирование СМИ, экспертные интервью и панели, будущие агентские сети, наблюдение за поведением потребителей и инновационные лаборатории в организациях, используя методы творчества. Отчет о мониторинге должен быть представлен высшему руководству до ежегодной встречи по стратегии и планированию с новыми выводами, сигналами о развитии и рекомендациями для дальнейших шагов. Однако, если в игру вступают стратегические сюрпризы или подстановочные знаки, или слабый сигнал внезапно начинает становиться сильнее, чем ожидалось, руководство должно быть немедленно проинформировано. Это позволит принимать гибкие решения по мере определения и реализации стратегических ответных мер.

 

Непрерывность в предвидении требует стратегии сканирования и постоянного мониторинга сигналов и сценариев (например, с временной картой сигналов) из-за потенциальных стратегических неожиданностей или подстановочных знаков. Предвидение — это непрерывный процесс, но кажется, что каждые три-четыре года требуются крупные инвестиции, например, со стороны корпоративной команды, чтобы обновить основы понимания будущих разработок. Вливание либо человеческих ресурсов, либо финансовой поддержки, кажется, необходимо, чтобы помочь этому периодическому обновлению. Несмотря на намерение запускать инновации неконтролируемым и децентрализованным образом, необходима определенная степень контроля для обеспечения структуры, процесса и минимального набора методов (изложенных в стратегии сканирования) в сочетании с достаточным финансированием. Существует прямая связь с культурой компании и готовностью идти на риск: без инновационной структуры и с низким аппетитом к росту и риску стратегическое предвидение не будет в приоритете в компании, и поэтому слабые сигналы будут практически проигнорированы. Эти компании не будут предвидеть и готовиться к реконфигурациям отрасли и рынка, а просто будут ждать и адаптироваться или реагировать позже.

Поделиться этой страницей:

Как улучшить мониторинг проектов с помощью сканирования

Печать 🖨 PDF 📄 Электронная книга 📱

Сканирование расширяет возможности мониторинга, открывая новые области, которые раньше были доступны только при безотражательных измерениях. При сканировании одно безотражательное измерение заменяется сотнями или тысячами их в сканируемой области, что обеспечивает миллиметровую точность на плоских поверхностях. Этот метод, подтвержденный средними результатами за несколько месяцев, обеспечивает надежные измерения и надежную систему мониторинга.

Опция сканирования была реализована в GeoMoS Monitoring Solution в 2013 году после выпуска MultiStation MS50. Это было первое решение для автоматического сканирования в области мониторинга, и оно остается единственным на рынке.

С 2013 года по мере развития технологий был выпущен новый флагман MultiStation — первая в мире самообучающаяся MultiStation MS60. MS60 вместе с Leica GeoMoS Software Suite постоянно совершенствуется с каждым выпуском, добавляя новые функции и улучшая функцию сканирования.

Сканирование для мониторинга основано на заданных пользователем поверхностях (областях сканирования с географической привязкой), которые автоматически сканируются в соответствии с графиком измерительного цикла в рамках автоматизированного круглосуточного мониторинга деформации. После каждого сканирования сложный алгоритм с использованием технологии n. Vec применяется для обработки облака сканов, сравнения его с эталонным сканом и расчета деформации.

На изображении выше показана тепловая карта деформации с цветовой кодировкой.

Смещения рассчитываются перпендикулярно поверхности, что позволяет пользователю настраивать пороги сигналов тревоги по отношению к значениям вектора нормали. Пользователи получают сообщения в режиме реального времени в случае превышения ограничений и могут немедленно принимать обоснованные решения. Визуализация данных доступна в виде тепловых карт, показывающих деформации с цветовой кодировкой и графиков временной шкалы, отображающих статистические значения облака точек:

  • Срединная деформация
  • Максимальная деформация
  • Объем деформации.

На практике сканирование часто сочетается с 3D-мониторингом призмы и визуализацией. Призматические измерения обычно используются для эталонных групп, что гарантирует стабильность настройки прибора, тогда как сканирование измеряет контролируемую область. Система визуализации с двумя камерами высокого разрешения автоматически захватывает изображения при каждом сканировании, что позволяет пользователям получать полную информацию для каждой эпохи.

Анализ результатов десятков установок по всему миру показывает, что решение MS60+GeoMoS обеспечивает точность уровня от 1 до 2 мм на расстоянии 100–150 м с исключительной надежностью и повторяемостью данных. По сути, это тот же уровень точности, который обычно ожидается при призменном контроле в тех же условиях.

На графике показана медианная деформация за шесть месяцев сканирования в общественных местах. Медианная деформация рассчитывается из каждого значения деформации в отсканированном облаке. Он устойчив к возможным существующим выбросам в результате и может наблюдаться при длительном сканировании для мониторинга.

Ответ прост. По сравнению с отражательным мониторингом или геотехническим мониторингом, автоматическое сканирование упрощает:

  1. Заказ — для заказа требуется только одно аппаратное обеспечение и один вариант программного обеспечения: MS60 и GeoMoS Monitor, вариант 4 — кроме того, заказчики и проектировщики не есть еще, чтобы оценить правильное количество призм наблюдения, цели практически бесконечны
  2. Установка – сканирование экономит время и деньги, особенно в городских районах, потому что:
    1. Нет необходимости выбирать дискретные точки
    2. Нет необходимости спрашивать разрешения и доступ для установки оборудования на контролируемом объекте
  3. Эксплуатация – дополнительная экономия времени и средств благодаря отсутствию оборудования, которое необходимо обслуживать на месте (например, без очистки призм, без проверки датчиков).
  4. Интерпретация – нет необходимости в дополнительных вычислениях, результаты сканирования сразу доступны по тепловым картам, графикам и таблицам.
  5. Конец проекта – по окончании проекта нет необходимости демонтировать призмы на контролируемых точках. MS60 просто переносится в другой проект, что дает дополнительную экономию времени и средств.

До сих пор сканирование для мониторинга нашло свое основное применение в зданиях и дорожных покрытиях, но оно также применялось и к другим конструкциям. По разным причинам часто бывает невозможно установить призмы в контролируемой зоне, например, в помещении. к историческим зданиям, дорогам, на охраняемых территориях. В таких случаях сканирование является идеальным решением, поскольку контроль поверхностей осуществляется «бесконтактно».

Тематические исследования в Сингапуре и Дублине являются отличными примерами отслеживания дорожных поселений с помощью сканирования из-за раскопок ТПМ под шоссе и строительной площадки рядом с легкорельсовым транспортом. Создавая сетку областей сканирования на поверхности дороги, сканирование обеспечивает надежные результаты даже в условиях интенсивного движения. Тот же рабочий процесс, что и в Дублине, был также принят для вспомогательных работ на HS2, запланированной высокоскоростной железной дороге в Соединенном Королевстве.

Компания Tritech Engineering & Testing (S) Pte Ltd получила контракт на мониторинг дорожного покрытия во время строительства системы скоростного общественного транспорта (MRT) Управлением наземного транспорта Сингапура (LTA). Компания Tritech использовала полностью автоматизированную систему мониторинга в режиме реального времени.

Чтобы свести к минимуму текущие и будущие опасения, связанные с безопасностью и структурной целостностью Luas, компания Datum Monitoring Ireland непрерывно анализировала данные двойной системы легкорельсового транспорта Luas, используя две мультистанции Leica Nova MS60, один цифровой нивелир LS15 и программное обеспечение для мониторинга GeoMoS.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *