Оквэд грузоперевозки автомобильным транспортом 2019: ОКВЭД грузоперевозки для ИП в 2022 году

Оквэд 52.21 \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Оквэд 52.21

Подборка наиболее важных документов по запросу Оквэд 52.21 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ОКВЭД:
  • 10.71
  • 10.72
  • 32 50
  • 33.12 ОКВЭД
  • 43.21 ОКВЭД
  • Ещё…

Судебная практика: Оквэд 52.21

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 20.07.2020 N АКПИ20-116
Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим Приказа ФАС России от 29.11.2019 N 1568/19 «О внесении изменения в приложение N 1 к приказу ФАС России от 08.09.2017 N 1189/17 и об утверждении тарифа на услуги по погрузке, выгрузке и хранению грузов в морском порту Варандей, оказываемые обществом с ограниченной ответственностью «Варандейский терминал». Ссылка Общества на необоснованность произведенного расчета стоимости тарифа в связи с отсутствием утвержденной методики расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, учитываемых при формировании регулируемых тарифов, несостоятельна. Нормативная прибыль определена антимонопольным органом исходя из стоимости основных средств и иных активов, необходимых для оказания соответствующих услуг субъектами регулирования, по данным бухгалтерского учета и нормы прибыли (рентабельности) на капитал в размере 10,5% по данным Росстата за 2018 год для вида деятельности по коду ОКВЭД 52 «Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность», которая включает в себя в том числе деятельность по хранению и складированию нефти и продуктов ее переработки (ОКВЭД 52.10.21) и деятельность по транспортной обработке грузов (ОКЭВД 52.24), которые отражены в сведениях об Обществе в ЕГРЮЛ.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25. 11.2021 N 18АП-14951/2021 по делу N А34-6706/2021
Требование: О признании недействительным решения налогового органа об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства РФ.
Решение: Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставлено без изменения.Суд апелляционной инстанции также считает необходимым отметить, что представленные заявителем документы в обоснование фактического осуществления деятельности по ОКВЭД 52.21.21 (договоры на выделение подвижного состава, оказания взаимных услуг, устав, штатное расписание, должностная инструкция) однозначно не свидетельствуют об осуществлении заявителем в качестве основного вида деятельности именно деятельности автовокзалов и автостанций. В налоговой декларации за 2019 г. не указан код основного вида деятельности, соответствующий деятельности автовокзалов и автостанций (52.21.21). Каких либо бухгалтерских документов, подтверждающих осуществление деятельности по коду 52.21.21 в качестве основной не представлено. Представленные документы могут характеризовать деятельность заявителя и как ту, которая по состоянию на 01.03.2020 была отражена заявителем в ЕГРЮЛ как основной вид деятельности — деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом (код ОКВЭД 52.21.2).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Оквэд 52.21

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Росстат поменял порядок представления основных сведений о деятельности предприятия
(Казаков Е.С.)
(«Бухгалтер Крыма», 2020, N 1)В пункте 29 Указаний говорится, в частности, что при заполнении разд. 2 формы П-1 деятельность по перевозкам грузов автомобильным транспортом отражается по кодам ОКВЭД 2: 49.41.1 «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» или 49.41.2 «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами». Но теперь дополнено, что деятельность организаций по перевозкам грузов автомобильным транспортом на коммерческой основе, объемы которых не учитываются в разд. 4 «Перевозки грузов и грузооборот автомобильного транспорта» (см. абз. 6 п. 35 Указаний), должна в разд. 2 отражаться по коду 52.21 «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с сухопутным транспортом» ОКВЭД 2.

Нормативные акты: Оквэд 52.21

Приказ Росстата от 24.11.2021 N 832
(ред. от 05.04.2022)
«Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», N П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы», N П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», N П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», N П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации»Деятельность организаций по перевозкам грузов автомобильным транспортом на коммерческой основе, объемы которых не учитываются в разделе 4 «Перевозки грузов и грузооборот автомобильного транспорта» (смотреть пункт 35 абзац 6), должна в разделе 2 отражаться по коду ОКВЭД 2 52.21 «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с сухопутным транспортом».

Список компаний на основе ОКВЭД

Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта

код ОКВЭД 49

Код

Вид деятельности

К-во компаний

 

49

Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта

13626

49.1

Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки

20

49.10

Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки

97

49.10.1

Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении

3

49.10.11

Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении в регулируемом секторе

0

49. 10.12

Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении в нерегулируемом секторе

0

49.10.2

Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в международном сообщении

0

49.2

Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки

0

49.20

Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки

260

49.20.1

Перевозка опасных грузов

9

49.20.9

Перевозка прочих грузов

56

49.3

Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта

455

49.31

Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров

412

49. 31.1

Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

1

49.31.11

Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в регулируемом секторе

0

49.31.12

Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в нерегулируемом секторе

0

49.31.2

Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам

300

49.31.21

Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам

322

49.31.22

Деятельность троллейбусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам

0

49.

31.23

Деятельность трамвайного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам

0

49.31.24

Деятельность метро по перевозке пассажиров

0

49.31.25

Перевозка пассажиров фуникулерами, подвесными канатными дорогами и подъемниками, являющимися частью городской или пригородной транспортной системы

8

49.32

Деятельность такси

610

49.39

Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки

114

49.39.1

Перевозки междугородные и специальные сухопутным пассажирским транспортом по расписанию

8

49. 39.11

Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию

115

49.39.12

Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию

14

49.39.13

Перевозки специальные автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом по расписанию

2

49.39.2

Перевозка пассажиров фуникулерами, подвесными канатными дорогами и лыжными подъемниками, не являющимися частью внутригородской, пригородной или городской и пригородной транспортных систем

6

49.39.3

Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные

29

49.39.31

Аренда городских и междугородных автобусов с водителем

3

49. 39.32

Перевозка пассажиров автодорожными средствами для осмотра достопримечательностей

3

49.39.33

Перевозки чартерные нерегулярные на близкие расстояния городскими и междугородными автобусами

2

49.39.34

Перевозки чартерные нерегулярные на дальние расстояния городскими и междугородными автобусами

2

49.39.35

Перевозка пассажиров транспортными средствами, приводимыми в движение человеком или животными

0

49.39.39

Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки

9

49.4

Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам

3158

49. 41

Деятельность автомобильного грузового транспорта

5177

49.41.1

Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами

875

49.41.2

Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами

717

49.41.3

Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем

156

49.42

Предоставление услуг по перевозкам

880

49.5

Деятельность трубопроводного транспорта

2

49.50

Деятельность трубопроводного транспорта

9

49.50.1

Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов

5

49. 50.11

Транспортирование по трубопроводам нефти

0

49.50.12

Транспортирование по трубопроводам нефтепродуктов

1

49.50.2

Транспортирование по трубопроводам газа и продуктов его переработки

2

49.50.21

Транспортирование по трубопроводам газа

13

49.50.22

Транспортирование по трубопроводам продуктов переработки газа

0

49.50.3

Транспортирование по трубопроводам прочих видов грузов

1

Что для Вас имеет наибольшее значение
при выборе поставщика/партнеры

Репутация Отзывы Цена Сервис Известность бренда Оценка контрагента (СПАРК и другие системы) Стаж работы компании Другое

Номинация

Узнать о возможности участия вашей организации

Получить ответ

Анализ приграничных регионов СФО России по уровню социально-экономического развития (на примере Республики Тыва) | HB

В статье представлены результаты кластерного анализа 36 приграничных регионов России, разделенных на шесть приграничных зон: Дальневосточную, Монгольскую, Казахстанскую, Кавказскую, Украинскую, Белорусскую и Европейскую. В анализе использовались 14 показателей социально-экономического развития, разделенных на две группы: экономические и социальные. В первую группу вошли 10 экономических показателей, а во вторую — 4 основных социальных показателя, отражающих уровень и качество жизни в регионе. В результате анализа показателей социально-экономического развития получена таксономическая дендрограмма 36 приграничных регионов России. Выявлено, что наиболее развитые с точки зрения социально-экономического развития приграничные регионы соответствуют Казахстану и европейской зоне приграничья, а менее развитые — Монгольскому и Кавказскому регионам. Существенным фактором развития казахстанского приграничья является развитая транспортная инфраструктура, созданная в советское время, и членство сопредельных государств в Таможенном союзе. Развитие европейского пространства определяется развитием сопредельных территорий нашей страны. Приграничные районы Сибирского федерального округа неоднородны и рассредоточены по разным таксонам развития от Новосибирской области до глубоко депрессивных республик Алтая и Тывы.

Все субъекты Сибирского федерального округа граничащие с Республикой Тыва, Забайкальским краем и частью Республики Алтай относятся к территории Казахстана. Монголия для Республики Алтай и Тывы выступает барьером на пути диффузии экономической активности между Китаем и Сибирским федеральным округом России.

Ключевые слова: приграничный регион, социально-экономическое развитие СФО, кластерный анализ, факторное пространство

Цель исследования — изучение феномена дифференциации регионов по уровню социально-экономического развития в разрезе включения их в приграничье на примере Республики Тыва, Сибирского федерального округа. Под приграничными регионами в рамках данного исследования понимается субъект Российской Федерации, у которого земельный периметр участка совпадает с государственной границей Российской Федерации. Республика Крым в анализе участия не принимает в связи с отсутствием отдельных данных, включаемых в официальную статистику на конец 2016 года. Показатели для измерения уровня социально-экономического развития. Типологическая классификация 36 приграничных регионов России по уровню социально-экономического развития проведена по следующим 14 показателям (на конец 2016 г. — начало 2017 г.):  

Э экономический

Валовой региональный продукт (ВРП) на душу населения, тыс. руб. Руб .;

Процент производства ВРП%;

Доля добычи полезных ископаемых в ВРП, %;

Доля сельского хозяйства в ВРП, %;

Доля КВЭД «Транспорт и связь» в ВРП, %;

Инвестиции в основной капитал на душу населения, руб.;

Инвестиции ОКВЭД «Транспорт» на душу населения, руб.;

Протяженность дорог с твердым покрытием на 1000 человек. население, км;

Объем экспорта на душу населения, долл.;

Энергопотребление GRP кг. условного топлива на 10 тыс. руб .;  

S официальная

Среднедушевые денежные доходы населения, руб. ;

Жилая площадь в квадратных метрах на человека, кв. м;

Уровень безработицы, %;

Количество мест в детских садах на 1000 мест.

Классификация, выполненная с помощью кластерного анализа. Методика и особенности расчета описаны в соответствующей специальной литературе. 1‒5 Этот метод позволяет исключить субъективный фактор при определении границ между группами однородных областей. Традиционно статистический метод применяют в археологии, биологии и других естественных науках, в которых возникают задачи классификации, например, отнесение неизвестного животного к известному в настоящее время виду по его морфологическим или другим признакам. Все цифры сопоставимы, т. е. даны либо в процентах, либо по отношению к населению. Кроме того, показатели нормируются относительно средних значений (вертикальная стандартизация). Это важно для кластерного анализа и позволяет группировать в 14-мерном пространстве объективно, несмотря на разные единицы измерения и числа битов. Используйте свои возможности для упаковки приложений Excel и Statistica.

В результате анализа следующей полученной таксономической дендрограммы (рисунок 1): Сравнение таксономической дендрограммы и данных простого ранжирования приводит к следующим относительно однородным таксономическим группам (кластерам) (таблица 1): Следует отметить, что данный анализ проводился вышла 6 лет назад. 6 Несмотря на то, что состав показателей значительно различается, при анализе 6-летней системы общая картина идентична. Это свидетельствует о высокой устойчивости регионального развития. Из таблицы 1 видно, что наиболее развитые приграничные районы соответствуют казахстанской и европейской зоне приграничья. Наименее развитые приграничные районы соответствуют монгольскому и кавказскому регионам. В настоящее время объективно наиболее «выгодно» соседство с Казахстаном и европейскими государствами. В случае с Казахстаном, вероятно, играет роль, во-первых, членство соседнего государства в Таможенном союзе, а во-вторых, наличие советского транспортного коридора из юго-восточной и центральной частей Азии. В случае с Европой, вероятно, играет роль относительно высокий уровень развития сопредельных территорий и, как следствие, более высокая трансграничная деловая активность.

Рисунок 1 Дендрограмма 36 приграничных регионов России, классифицированная по 14 показателям социально-экономического развития.

Районы Сибирского федерального округа неоднородны и рассредоточены по разным таксонам развития (Новосибирская область) до глубокой депрессии (Тува, Алтай). Все субъекты, кроме Республики Тыва и частично Республики Алтай, можно отнести к зоне Казахстана. Монголия, можно сказать, является препятствием для диффузии экономической активности между Китаем и ЮФО в Туве и на Алтае. Сообщение с экономическими центрами Китая в настоящее время по данным внутри территории России осуществляется через логистические узлы: Казахстан и Новосибирск.

Известно, что ключевую роль в транзите грузов из Китая в ЮФО и обратно через Казахстан играет автомобильный транспорт. 7,8 На одной из площадок Сибирского экономического форума Союз экспедиторов транспорта и логистики Сибири 9 озвучил предложение о возможности диверсификации автомобильного транспортного коридора альтернативным маршрутом напрямую в Китай через Республику Алтай. Сообщалось, что предложение не было поддержано населением Республики Алтай в связи с экологическими рисками. На наш взгляд, в данном случае нельзя исключать возражение аффилированности с экономическими интересами Казахстана. Известно, что в приграничном Кош-Агачском районе Алтая проживает довольно значительное количество казахской диаспоры. Так или иначе, вопрос прохождения транспортного коридора из ЮФО в Китай, например, через Республику Тыва, 10,11 Монголия затрагивает интересы всех соседних государств и может потребовать лоббирования решений на международном уровне. Мы не можем обойтись только инфраструктурой, но должны быть еще и таможенные льготы, существенные для сибирских перевозчиков по сравнению с казахстанским транзитом.

Изучение объективных, а в ряде случаев и скрытых связей между существующими показателями развития на различных субъектах границы России требует проведения многофакторного факторного анализа. Этот метод позволяет формировать аналогичные таксономические группы из предшествующего анализа «кластеров», некоторой объективно существующей структуры, но только среди показателей развития. Этот метод также широко используется в биологии и других естественных науках, но не с целью классификации самих видов, а для выявления закономерностей в процессе их генезиса и развития, например, животного или растения. Достоинством является возможность обнаружения скрытых неочевидных связей между различными характеристиками изучаемого объекта. В результате многомерного факторного анализа выявлены следующие факторы, группирующие вокруг себя в разной степени тесноты связи 14 элементарных показателей (табл. 1).

 

Приграничные районы

Казахстан

Европейский

Дальний Восток

Украина-Беларусь

Монгольский

Кавказец

Высокоразвитые
Тюменская область

 

Разработано
Мурманская область, Челябинская область, Ленинградская область, Республика Карелия

 

 

 

Хабаровский кр. , Новосибирская область, Краснодарский кр.

 

 

 

 

Умеренно развитый
Калининградская область, Воронежская область, Белгородская область

 

 

 

Оренбургская область, Астраханская область.

 

Приморский кр. , Амурская обл., Еврейская авт. регион

 

Омская область, Ростовская область, Волгоградская область

 

 

 

Псковская область, Смоленская область, Саратовская область, Брянская область

 

 

 

 

 

Слаборазвитые
Курская область, респ. Северная Ос.-Ал.

 

 

 

Алтайский кр., Курганская обл.

 

Депрессивный
Забайкальский кр., респ. Бурятия

 

Глубокая депрессия
Респ. Тыва, Чеченская респ., Респ. Ингушетия
Кар-Черк. Респ., Респ. Алтай, Каб.-Бал. Респ. Дагестан

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1 Распределение таксономических групп приграничных регионов России по условным зонам границы

Каждому фактору присвоено наименование в соответствии с наименованиями признаков, имеющих в нем наибольшую нагрузку.

Первый фактор называется условно «Экономика и инвестиции». Второй фактор — «Социальное обеспечение». Третий фактор — «Транспортная инфраструктура». Четвертый фактор – «Энергоэффективность», так как этот фактор формируется из показателя «энергоемкость» с отрицательным знаком. Все четыре фактора объясняют 690,9% дисперсии. Для наглядности и удобства интерпретации полученных результатов корреляции коэффициентов и их поведения в пространстве (координатах) элементарных метрик рассмотрим их в попарных сочетаниях в двумерном координатном пространстве. Считаем целесообразным исключить из рассмотрения 4 фактор «Энергоэффективность», поскольку он не имеет четких связей ни с одним из основных показателей, кроме энергоемкости.

Получаем следующий пробел.

Следует отметить, что экономическое процветание приграничных регионов России связано прежде всего с горнодобывающей промышленностью, которая, в свою очередь, связана с подавляющим большинством инвестиций в основной капитал. Экстенсивное развитие экономики за счет производственного сектора не является устойчивым из-за развития экспортной и транспортной инфраструктуры. Более того, нет четких доказательств того, что модель развития, основанная на производстве, как-то решает проблему безработицы. Несмотря на то, что приграничные регионы расположены в большинстве стран на южных границах, ВРП находится в оппозиции к развитию сельского хозяйства.

Из графика видно, что доходы населения в большей степени связаны с природной рентой. Понятие «экстенсивное развитие», т.е. развитие ресурсоемкого производства, обосновывает свою характеристику на примере отсутствия связи с ключевым фактором эффективности 2 «Социальное благополучие». Если можно утверждать, что общественное благосостояние тесно связано с развитием сектора обрабатывающих производств (рис. 2).

Рисунок 2 Факторное пространство: ось абсцисс «Экономика и инвестиции», ось ординат «Социальное благосостояние».

На основании графика на рисунке 3 можно сделать вывод, что экстенсивное экономическое благополучие социальных показателей имеет определенное отражение на доходы населения. С другими социальными показателями он практически не связан. Основной вывод о факторе «Транспортная инфраструктура» состоит в том, что он не связан ни с экономикой, ни с социальной сферой, имеет некую обособленную сущность. Единственный показатель, тесно связанный с развитием транспортной инфраструктуры, – это экспорт. Это может быть характеристикой того, что экспортный потенциал региона легче реализовать вблизи крупных транспортных узлов, которые по определению так или иначе подходят к основным таможенным пунктам страны. Парадоксальный вывод из этих графиков заключается в том, что развитие транспортной инфраструктуры никак не связано ни с одной из отраслей (горнодобывающей, обрабатывающей, сельскохозяйственной), кроме как сугубо «собственной» КДЕС «Транспорт и связь». С фактором «социального благосостояния» мало согласия по доходам и местам в детских садах. А вот остальные факторы «транспортной инфраструктуры» нейтральны.

Рисунок 3 Факторное пространство: ось абсцисс «Экономика и инвестиции», ось ординат «Транспортная инфраструктура». не отражают непосредственно характер того или иного субъекта федерации, но тем не менее дают информацию об особенностях, свойственных их подавляющему большинству.Исходя из характера взаимосвязи факторов и поведения элементарных показателей на их пространствах, следует, что приграничные регионы России разрабатывает логические и комплексные системные механизмы, что логично и вроде бы не требует механизмов доказывания, так как, например, экономический рост в регионе обязательно должен привести к росту денежных доходов, жилье, детские сады, школы в рассматриваемом случае не работают Одной из возможных причин такой модели анализа может быть так называемый «принцип прогрессивной сегрегации», когда элементы в пределах подгруппы системы теряют связь в виду установления и развития других связей на общесистемном уровне. Например, эффект экономического развития региона направлен не на решение его социальных проблем, а направлен на консолидацию аналогичных потоков из других регионов для решения каких-то вопросов общегосударственного уровня. Социальное развитие региона опосредовано через национальный уровень. Следует отметить, что это более характерно для унитарных государств и в меньшей степени для государств, имеющих федеративное устройство. Наше государство имеет де-факто унитарное централизованное прошлое и, на данный момент, хотя де-юре и существует как федеративное, тем не менее, де-факто, на наш взгляд, в задачи исследования не входит оценка хорошо или плохо, возможно для определения обоснованности и целесообразности уровня федеральной администрации (рис. 4 и 5).

Рисунок 4 Факторное пространство: ось абсцисс «Социальное благосостояние», ось ординат «Транспортная инфраструктура».

Рисунок 5 Карта регионов и регионов России.

Но для Республики Тыва, а также Республики Алтай в настоящее время необходимо добиться прямого выхода на рынки Китая (новый «Щелковский путь») и заработать, возможно, на поддержании грузопотока регионов ЮФО в Китае и наоборот. Другое направление усилий должно быть направлено на получение от федерального правительства исключительных преференций по развитию обрабатывающих производств. Если сравнивать полученные данные с сектором обрабатывающей промышленности, то производственный сектор, образно говоря, первый «лечит», так как запустится самостоятельный механизм, а второй в условиях существующей системы будет только «обезболивание» без лечения.

Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ № 18-410-170002 р_а и Правительства Республики Тыва.

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

  1. Сидняев Н.И. Теория планирования эксперимента и анализа статистических данных [Электр. ресурс]: учебник и практикум для бакалавра и магистра. Н. И. Сиднейев. 2-е изд. Переработано и доп М: Изд-во Юрайт; 2019. 495 с.
  2. Асаул А.Н., Донгак Б.А. Перспективы кластерной организации предпринимательства в АПК Республики Тыва. Научные труды Вольного экономического общества России. 2016;199(3):375‒393.
  3. Севек В.К., Бадарчи Х.Б., Донгак Б.А. Размещение производства по переработке сельскохозяйственной продукции в Республике Тыва по кластерному принципу. Аграрный вестник Урала. 2015;10(140):93‒96.
  4. Малофеев А.О., Севек В.К., Зенович О.С. Мультиагентное взаимодействие в динамической задаче управления венчурными проектами. Экономическое возрождение России. 2012;1(31):124‒131.
  5. Докан‒оол А.А., Севек В.К. Комплексный анализ уровня социально-экономического развития муниципальных образований Республики Тыва. Научное обозрение: теория и практика. 2018;2:76‒84.
  6. Бадарчи Х Б, Дабиев Д.Ф. Типологический анализ приграничных регионов России с точки зрения социально-экономического развития (на примере Республики Тыва). Проблемы прогнозирования. 2012;23(2):172‒180.
  7. Асаул А.Н., Малыгин И.Г., Комашинский В.И. Четвертая промышленная революция (4.0) в транспортной и смежных отраслях. Проблемы управления рисками в техносфере. 2016;2(38):70‒78.
  8. Севек В.К., Сагаан‒оол К.Б., Ооржак А.М. Анализ транспортной инфраструктуры Республики Тыва. Научное обозрение: теория и практика. 2017;11:72‒79.
  9. STELS принял участие в Сибирском экономическом форуме. Сайт Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири. 2018.
  10. Асаул М.А. Создание новых транспортных маршрутов между Европой и Азией. Мировой инновационный конкурс. Роль и место в ней России: Материалы XVIII научно-практической конференции, СПб: Изд-во АНО «ИПЭВ». 2016; 434‒442.
  11. Севек В.К., Донгак Б.А., Донгак С.Г. и др. Влияние транспортной инфраструктуры на экономическое развитие приграничного региона (на примере Республики Тыва). Экономика и предпринимательство. 2018;11:571‒575.

Рефбеки

  • В настоящее время нет рефбеков.

Copyright (c) 2020 Севек Севек Бадарч Бадарч Донгак Донгак Монгуш Монгуш


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4. 0 International License.

Экономика и промышленные данные | American Trucking Associations

Грузовики перевозят примерно 72,2% грузов страны по весу. Это лишь одна из многих статистических данных, рассчитываемых и отслеживаемых профессиональным персоналом Американских ассоциаций грузоперевозок, о которых вы можете узнать здесь.

Чтобы узнать больше об экономике грузоперевозок, обратитесь к Бобу Костелло, главному экономисту Американских ассоциаций грузоперевозок, на @ATAEconBob

Доход:

875,5 млрд долларов валового дохода от грузоперевозок (только основные поставки) от грузоперевозок, что составляет 80,8% грузовых перевозок страны. счет в 2021 году.

Тоннаж:

10,93 млрд тонн грузов (только первичные поставки), перевезенных грузовыми автомобилями в 2021 году, что составляет 72,2 % от общего объема внутренних перевозок.

Налоги:
  • 48,46 млрд долларов США, уплаченных коммерческими грузовиками в виде федеральных налогов и налогов штата на пользователей автомобильных дорог в 2020 году.
  • Коммерческие грузовики составляют 14,1% всех зарегистрированных транспортных средств, и в 2020 году на них было уплачено 18,3 млрд долларов в виде федеральных налогов с пользователей автомагистралей и 30,1 млрд долларов в виде государственных налогов с пользователей автомагистралей.
  • 24,4 цента федерального налога на топливо, уплаченного за каждый галлон дизельного топлива по состоянию на январь 2022 г.
  • 18,4 цента федерального налога на топливо, уплаченного за каждый галлон бензина по состоянию на январь 2022 года.
  • 32,7 цента выплачивается в среднем в виде государственного налога на топливо за каждый галлон дизельного топлива по состоянию на январь 2022 года.
  • 31,0 цент, уплаченный в среднем в виде государственного налога на топливо за каждый галлон бензина по состоянию на январь 2022 года.
Количество грузовиков:
  • 38,9 млн грузовиков, зарегистрированных и используемых в коммерческих целях (за исключением государственных и сельскохозяйственных) в 2020 году, что составляет 24,1% всех зарегистрированных грузовиков.
  • 4,06 млн грузовых автомобилей класса 8 (включая тягачи и прямые грузовики) в эксплуатации в 2021 г., что на 2,3% больше, чем в 2020 г.
Пробег:
  • 302,14 миллиарда миль пройдено всеми зарегистрированными грузовиками в 2020 году.
  • 177,26 млрд миль пройдено комбинированными грузовиками в 2020 году.
Расход топлива:
  • 44,8 миллиарда галлонов топлива, израсходованного грузовиками, используемыми в коммерческих целях, в 2020 году.
    • 35,8 миллиарда галлонов дизельного топлива.
    • 9,0 млрд галлонов бензина.
Количество компаний:

По данным Министерства транспорта США, по состоянию на июнь 2022 года общее количество арендованных перевозчиков, зарегистрированных в Федеральном управлении безопасности автомобильных перевозчиков, составило 1 102 799, частных перевозчиков — 718 594, 153 191 перевозчик идентифицирован как как наемный, так и частный. перевозчиков и прочих* межгосударственных автомобильных перевозчиков составило 37 718 человек.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *