Пневмоподвеска камаз 4308: Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 — купить надежный комплект с гарантией 2 года

Купите бортовой КАМАЗ 4308-6083-69 (G5) с пневмоподвеской цена выгодная

Этот автомобиль позволяет выполнять перевозки без оплаты по системе «Платон».

Комплектация

  • Двигатель Cummins ISB6.7e5 250 (Евро-5)
  • ТНВД BOSCH
  • Cистема нейтрализации газов (AdBlue)
  • КПП ZF6S1000
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию)
  • Колеса Бескамерные
  • Среднее сидение
  • Межколесная блокировка
  • Держатель запасного колеса
  • Боковая защита
  • Фаркоп типа «шкворень-петля»
  • Задняя пневмоподвеска
  • Тент c каркасом

Технические характеристики

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 6700
Грузоподъемность а/м, кг 5730
Полная масса а/м, кг 11900
нагрузка на задний мост, кг 7550
нагрузка на переднюю ось, кг 4350
Допустимая масса прицепа, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг 19900
Снаряженная масса шасси, кг 5200
нагрузка на задний мост, кг 1950
нагрузка на переднюю ось, кг 3250
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins ISB6. 7e5 250
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 925 (94)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 178 (242)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 6S1000
Передаточные числа на передачах 1-6,75; 2-3,60; 3-2,12; 4-1,39; 5-1,00; 6-0,78; ЗХ-6,06
Тип механическая, 6 ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 6
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 4,22
Тип гипоидная
КАБИНА
Исполнение со спальником
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 6,75-19,5
Размер шин 245/70 R19. 5
Тип колес дисковые, с профилированным ободом
Тип шин пневматические, бескамерные
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 210
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ГАЗОВ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 395
ТОРМОЗА
Размерность, дюйм 19,5
Тип дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,6
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Погрузочная высота, мм 1255
Внутренние размеры платформы, мм 6112х2470
Высота бортов, мм 730
Тип платформы бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудуется каркасом и тентом

Пневмоподвеска на КамАЗ цена

Челябинск, Свердловский тракт, 3Б/1
+7 (351) 235-83-91,
8-908-085-83-91  нач. сервиса Анатолий Владимирович
+7-919-123-53-20 мастер сервиса, 
+7 (351) 796-56-95 бухгалтерия
+7 (351) 235-20-99, 8-908-085-20-99  склад, уточнение наличия запчастей
[email protected]

г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д.60-П (территория ЗАО «ВММ»)
тел.: (351) 235-83-92, 8-908-085-83-92 Максим Викторович,
тел.: 235-38-34, 8-908-085-38-34 Сергей

  1. Главная
  2. Пневмоподвеска на КамАЗ
  3. Пневмоподвеска на КамАЗ цена

Установив пневмоподвеску на Камаз вы сможете перевозить больше грузу при сохранении рессорного пакета и усилении рамы. Система способна выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузки

КамАЗ 4308 пневмоподвеска осевой комплект (задняя ось) без систем управления

Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, сокращение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки.

Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек). Назначение поперечного усилителя: усиление рамы автомобиля при установке вспомогательной пневмоподвески задней оси. Для удобства управления и контроля состояния пневматики рекомендуем дооснащение осевого комплекта системой Air-Ride 2PS+.

39 000 руб


КамАЗ 4308 пневмоподвеска осевой комплект (задняя ось) + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+

Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узл ы подвески , исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне.

Принцип управления: ручной из салона, два радиальных пневматических крана, контроль состояния подвески по 2х стрелочному аналоговому манометру.

Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси). Питание пневмоподвески от бортовой пневмосистемы автомобиля.

Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал. Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.

51 000 руб


Товар сертифицирован. Сертификат таможенного союза продукции на соответствие № ТС RU С-RU.АД09.В.00921
Сертификат производства по ГОСТ ISO/TS 16949 (ИСО/ТУ 16949) № VCS-IST.SS.RU.0111.09.17

  • Пневмоподвеска
  • Камаз

 


ООО «КОМФОРТ АВТО» ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

 


фото, технические характеристики, отзывы владельцев / Paulturner-Mitchell.com

Начало 2000-х ознаменовалось значительным кризисом в автомобилестроении всей России. Именно в это время завод имени Лихачева резко сократил выпуск среднетоннажных грузовиков. Это привело к образованию колоссальной ниши, которую смогли занять промышленники Камского автозавода. Ему также принадлежит разработка перспективного КамАЗ-4308. Об этом уникальном детище камовцев мы максимально подробно поговорим в статье.

Исторический экскурс

В то время идея производства нового грузовика была очень и очень рискованной, и поэтому инженеры приложили все усилия, чтобы минимизировать затраты на создание новой модели, ведь вероятность выхода из строя в вероятность отказа была очень высока. Подавляющее большинство агрегатов грузовика было унифицировано с основной линейкой, но все детали оказались совершенно неудачными из-за внушительной разницы в габаритных размерах. В 2003 году КамАЗ-4308 появился в массовой продаже и практически сразу завоевал широкую популярность, ведь благодаря своим параметрам он как нельзя лучше подходил к постоянно ужесточающимся требованиям ПДД в крупных городах. Да и вообще среднетоннажные грузовики всегда были в почете.

Внешний вид

КамАЗ-4308 – новая модель известного российского бренда, которая отличается максимально низким для такой конструкции весом. При этом грузовик имеет довольно симпатичный вид, хотя и вызывает у рядового пользователя несколько двоякое чувство. Кабина автомобиля была позаимствована у его «сородичей» 1970-х годов, хотя прошла испытания и приобрела более оригинальный вид. Она получила одинарное лобовое стекло, высокую крышу, модернизированную оптику, передний бампер обтекаемой конфигурации. Однако сохранились и черты предшественников – маленькие фары, дверные ручки и боковые стекла. Головное освещение размещено по бокам решетки радиатора. Кроме того, кабина КамАЗ-4308 — одна из лучших в модельном ряду этого автомобиля. Стоит отметить, что значительно уменьшилось количество элементов, подверженных негативному воздействию коррозии. К разочарованию многих потребителей оцинковка салона еще не выполнена производителем, и это однозначно большой минус. По предварительному заказу покупателя возможен вариант кабины с одним спальным местом. Подвеска «головы» автомобиля установлена ​​на четырех рессорах эллиптической формы, которые достаточно хорошо гасят все возникающие колебания от неровностей дороги в процессе движения. Обивка салона бесформенная, а торпеда в последних версиях выполнена из пластика, а не из стали, как было раньше. Из приборов оставлены почти все переключатели. Водительское кресло имеет множество настроек и оснащено пневмоподвеской, чтобы человеку было удобно подогнать его под свои личные габариты.

Область применения

КамАЗ-4308 используется во многих отраслях современного народного хозяйства. Для этой модели доступно много видов надстроек, но самой популярной является бортовая платформа. С его помощью можно перевозить самые разные грузы весом не более двенадцати тонн. Кроме того, на шасси имеется возможность установки специального оборудования, используемого в городском хозяйстве. Возможна также эксплуатация машины в составе автопоезда. Грузовик отлично подходит для перевозок по международным маршрутам и может перевозить большое количество различных грузов между складами, расположенными в черте крупных городов.

Технические характеристики

Производители сделали КамАЗ-4308 с достаточно компактными линейными размерами и колесной формулой четыре на два. Габариты грузовика следующие:

  • длина — 7,2 метра;
  • ширина — 2,5 метра;
  • высота — 2,33 метра;
  • радиус поворота (минимальный) — 8,5 метра;
  • снаряженная масса — 5 850 кг;
  • Масса брутто — 11,5 т;
  • ТНВД — производитель Bosch;
  • в наличии турбокомпрессор и интеркулер.

Автомобиль способен преодолевать угол подъема 25%. Максимально возможная скорость движения автомобиля не превышает 105 километров в час. При этом расход топлива очень низкий и колеблется в пределах 14-16 литров на каждые 100 километров пути. Однако в случае полной загрузки и отрицательной температуры окружающего воздуха этот показатель составит уже 23-24 литра. Грузовик может длительное время работать в автономном режиме, так как его топливный бак имеет емкость 210 литров. КамАЗ-4308 использует пневматические шины и диски размером 245/70 R19..5.

Power Point

Грузовик выгодно отличается от конкурентов тем, что у него эксклюзивный двигатель. Непосредственно разработка мотора началась в 2001 году в Набережных Челнах. В то время завод активно сотрудничал с американским промышленным гигантом Cummins. Именно инженеры из США предоставили россиянам подходящий мотор для автомобиля. Изначально двигатель КамАЗ-4308 имел мощность 140 лошадиных сил и объем 3,9 литра, что соответствовало нормам стандарта Евро-2. Но со временем машина получила мотор в двух вариантах – четырехцилиндровом и шестицилиндровом. Каждый из этих вариантов двигателей оснащен топливной системой с электрическим управлением Common Rail. За счет использования пластины из стали, защищающей блок цилиндров в нижней части, удалось добиться значительного снижения уровня шума. А сама силовая установка оснащена четырехклапанной головкой блока цилиндров. Водяной насос и привод компрессора оснащены ремнем поликлинового типа с автоматическим натяжителем. Вентилятор установлен на переднем носке коленчатого вала, и это наиболее оптимальный вариант для бескостных автомобилей с технической точки зрения. Быстрый и эффективный прогрев двигателя гарантирует наличие вискомуфты. Из отрицательных особенностей мотора стоит отметить довольно частые и раздражающие многих водителей поломки стартеров, но на силовых установках последних лет этот пробел устранен. Кроме того, повышенную вибрацию самого мотора можно объяснить тем, что у него чрезмерно жесткие собственные подушки.

Особенности грузового автомобиля

КамАЗ-4308 — первый двухосный автомобиль марки, имеющий в раме лонжероны с постоянным сечением. Это новшество позволило выпустить несколько версий колесной базы. Сами рессоры подвески параболические, мелколистовые, имеющие небольшой собственный вес. В целях улучшения хода машины их длина находится в пределах двух метров. Пружины требуют периодической смазки и не вызывают затруднений в ремонте. Специальные резиновые элементы, установленные на кронштейнах кронштейнов, хорошо гасят лязг рессор во время движения автомобиля без нагрузки по кочкам и кочкам.

В уже более современных версиях КамАЗа было существенно доработано и скорректировано шасси. Автомобиль получил заднюю пневматическую подвеску, имеющую электронное управление, что позволяет оператору опускать или поднимать заднюю часть автомобиля в пределах 100 миллиметров по желанию оператора.

Тормозная система

КамАЗ-4308, технические характеристики которого приведены выше, оснащен тормозами с пневматическим приводом, диски которых хорошо вентилируются. Производитель этого агрегата Haldex.

Трансмиссия и коробка передач

Муфта тележки — однодисковая тяговаяКонструкцию поставляет марка Sachs, являющаяся «дочкой» мощнейшего концерна из Германии ZF. В свою очередь привод не претерпел серьезных изменений. Что касается коробки передач, то в настоящее время автомобиль комплектуется девятиступенчатой ​​коробкой передач ZF9S109, что совершенно необходимо для использования грузовика в качестве автопоезда. Кстати, эта КПП используется многими европейскими автомобилями во многом еще и потому, что имеет достаточно высокий запас прочности.

Особое внимание уделено ведущему мосту КамАЗ-4308 (фото ниже). Производится этот среднетоннажный агрегат в Китае и поэтому, конечно, его высокое качество нерационально. Однако конструкция моста имеет уникальную гипоидную коробку передач, а также блокировки межосевых дифференциалов, значительно повышающие проходимость машины.

Преимущества

Однозначными положительными качествами КамАЗ-4308, характеристики которых гарантируют ему возможность быть в числе лидеров автомобильного рынка России, являются:

  • Высокий индекс грузоподъемности.
  • Низкая погрузочная высота, позволяющая без проблем осуществлять разгрузку и погрузку товаров (продукции).
  • Минимально возможная стоимость приобретения автомобиля и запчастей к нему (особенно по сравнению с зарубежными аналогами).
  • Отличная возможность монтажа различных видов спецоборудования и надстроек, что несомненно позволяет значительно расширить область применения грузовика. В частности, машина пользуется большим спросом у представителей МЧС, МВД. Также часто машина может выступать в роли эвакуатора или манипулятора.

Отзывы пользователей

Итак, насколько реально хорош на практике КАМАЗ-4308? Отзывы владельцев говорят о том, что в целом машина полностью оправдывает вложенные в ее покупку деньги, но тем не менее есть целый перечень нюансов, которые можно охарактеризовать как отрицательные. Среди них:

  • Довольно часто возникают сбои в регулировке штока сцепления, что приводит к тому, что педаль плохо отрабатывает.
  • Глушитель закреплен чрезмерно жестко, из-за чего при вибрации во время поездки отрываются хомуты креплений.
  • Электронный спидометр часто способен уменьшить сумму реального пробега.
  • Автомобиль с грузом очень плохо едет наверх, ни о каком хорошем разгоне не может быть и речи.
  • Вызывает порицание и покраску машины. Многие водители отмечают, что на сгибах и стыках быстро начинается коррозия и коррозия.

Заключение

Изучая в целом КамАЗ-4308, отзывы о котором приведены выше, можно сделать вывод: машина имеет стабильный спрос на потребительском рынке и составляет достойную конкуренцию зарубежным аналогам. Грузовики способны к длительной эксплуатации и отличаются оптимальной ремонтопригодностью, а замена деталей и узлов может производиться в различных климатических условиях, что особенно важно для России с ее обширной географией. При этом многие ремонтно-восстановительные работы можно проводить самостоятельно, без обращения к сторонним специалистам, а это тоже дополнительная экономия средств на содержание среднетоннажного.

P550520 — SAP США

2 ХХС, 625 ВХС, 628 ДХЗ, 628 УХБ, 628 УХС
Ambassador 6700 куб.см5 3 920125 3,9 л 5 2001
333 2633 0126 1 30 Eector 9012 24 тектор ,140 E 24 тектор ,150 E 24 тектор ,150 E 28 тектор ,160 E 30 тектор 4.052L 8 0,19125 9012 са
Марка Модель Двигатель Год Информация
Авиа D-Line 6 22cc 909L23 3. 2001 Д 100, Д 120, Д 60, Д 75, Д 75 T ,D 90
Авиа D-Line 4.5L 4462 куб.см 2009 D 120.160 ,D 120.160 ,6D 120.120 ,2D 0, Д 75,185, Д 75,207, Д 90,160, D 90,185, D 90,207
BMC Fatih 4,5 л 4462 куб. см 2007, 180 SDT, 180 SHT 0 SHX
BMC Professional 5,9 л 5880 куб.см 2008 518 FHX, LHX
BMC Professional 6./л 6700 куб.см 2008
БМС Professional 8.8L 8849 куб.см 2008 938 EDB, 938 EDE, 938 ETB, 938 ETE
Berkhof 9.0126 2007 АЛЭ 106-205, АЛЭ 120-205, АЛЭ 106-225, АЛЭ 120-225
DAF CF 65 5,9 л 5880 куб. , ФА 65,220 , ФА 65,250
ДАФ CF 65 6,7 л 6691 куб. см 2006-2013 ФА 65,220, ФА 65,250, ФА 65,280, ФА 65,300
ДАФ LF 45 ФА 45,130, ФА 45,150, ФА 45,170
ДАФ LF 45 4,5 л 4461 куб.см 2006 ФА 45,140, ​​ФА 45,160, ФА 45,160 гибрид, ФА 45,180, ФА 45,180, ФА 9012 3 9011 3 9011 9011 9011 125 DAF LF 45 5,9 л 5880 куб.см 2001 ФА 45.180, ФА 45.220
DAF LF 45 6.7L 6691 куб.см 2006 FA 45.220, FA 45.250
LF 55 3,9 л 3920 куб.см 2001 FA 55.170
DAF LF 55 4.5L 4461 куб.см 2006 FA 55,160, FA 55,180, FA 55,210
2 DAF2 5 LF 55 5,9 л 5880 куб.см 2001 FA 55,180, FA 55,220 , ФА 55,250, ВЕНТИЛЯТОР 55,180, ВЕНТИЛЯТОР 55,220, ВЕНТИЛЯТОР 55,250, ФУТОВ 55,180, ФУТОВ 55,220, ФУТОВ 55,250
DAF LF 55 6,7 л 6691 куб. см
2006
FA 55,220, FA 55,250, FA 5,5, 55,280, 9FA , ВЕНТИЛЯТОР 55,220, ВЕНТИЛЯТОР 55,250, ВЕНТИЛЯТОР 55,290, ФУТОВ 55,220, ФУТОВ 55,250, FT 55,280, FT 55,290
DAF LF 4.5L 4460 куб.см 2013 FA 150 90FA 1230, 90FA 1210,
DAF LF 6,7 л 6690 куб.см 2013 ФА 220 , ФА 250 , ФА 280 , ФА 310
Foden Trucks Alpha 5.9L 5880 куб.см 1998-2007 A2-4R-CE, A2-4R.T-CE
C-серия 5,9 л 5880 куб.см 2003 2120 Н, 2121 Н, 2122 Н, 2222 Н, 3127 Н, 3128 Н, 3129 Н, 3130 Н 6728 куб.см 2013 GX 137 ,GX 137, GX 137 л ,GX 337 ,GX 337 HYB ,GX 437 HYB
Irisbus Доступ к шине 127 5,9 л 5880 куб. см 2006-2013 GX 127, GX 127 л, GX 127, GX 127 л Iris
Crossway 5,9 л 5861 куб. см 2006 12 м, 12,8 м
Irisbus Crossway 7,8 л 7790 см3 2006 12 м, 10,6 м, 123
Irisbus Proway 5,9 л 5880 куб.см 2009 Короткий, Длинный
Iveco EuroCargo I-III 3,9 л 3920 куб.см 2000-2015 100 E 17 D tector 1, 10 Kt etector, 10 17, 100 E 17 ДП тектор, 100 E 18 тектор, 100 E 18 K тектор, 100 E 18 тектор, 100 E 18 тектор, 100 E 18 FP тектор, 110 E 18 тектор, 110 E 18 тектор, 110 EL 18 тектор, 120 E 18 K тектор , 120 E 18 DK tector ,120
Iveco EuroCargo I-III 5,9 л 5861 куб.см 1992-2015 120 E 21 H
Iveco EuroCargo I-III 5,9 л 5880 куб.см 2000-2018 1 Eector 1 , 100 E 18 DK тектор ,100 E 18 тектор, 100 E 18 тектор, 100 E 18 тектор FP, 100 E 18 тектор W, 100 E 18 тектор WS, 100 E 21 тектор K, 100 E 21 тектор DK, 100 E 21 тектор W, 100 E 21 тектор WS, 100 E 21, 100 E 21 DP, 100 E 22, 1
Iveco EuroFire 3,9 л 3920 куб. см 2000 75 E 15 tector
Iveco EuroFire 5,9 л 5880 куб.см 2000
Iveco Urbanway 6,7 л 6728 куб.см 2013 URBANWAY 10м, 26м 9011 125 Камаз 4 3.9л 3922 куб.см 2003 4308
Камаз 5 6./л 6700 куб.см 2011 5308
Кинг Лонг XMQ6 4462 куб.см 2010 XMQ6800
King Long XMQ 6 л 6700 куб. см 2010 XMQ6800AGD, XMQ6996Y
Optare Solo SR 2007 М 890, М 960
Оптар Solo 5,9 л 5883 куб.см 2008 M 710 SE, M 780 SE, M 810, M 880, M 950, M 1020
5,9 л 5883 куб.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *