Купите бортовой КАМАЗ 4308-6083-69 (G5) с пневмоподвеской цена выгодная
Этот автомобиль позволяет выполнять перевозки без оплаты по системе «Платон».
Комплектация
- Двигатель Cummins ISB6.7e5 250 (Евро-5)
- ТНВД BOSCH
- Cистема нейтрализации газов (AdBlue)
- КПП ZF6S1000
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию)
- Колеса Бескамерные
- Среднее сидение
- Межколесная блокировка
- Держатель запасного колеса
- Боковая защита
- Фаркоп типа «шкворень-петля»
- Задняя пневмоподвеска
- Тент c каркасом
Технические характеристики
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
---|---|
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 6700 |
Грузоподъемность а/м, кг | 5730 |
Полная масса а/м, кг | 11900 |
нагрузка на задний мост, кг | 7550 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4350 |
Допустимая масса прицепа, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | 19900 |
Снаряженная масса шасси, кг | 5200 |
нагрузка на задний мост, кг | 1950 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3250 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cummins ISB6. 7e5 250 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 925 (94) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 178 (242) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 6S1000 |
Передаточные числа на передачах | 1-6,75; 2-3,60; 3-2,12; 4-1,39; 5-1,00; 6-0,78; ЗХ-6,06 |
Тип | механическая, 6 ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 6 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 4,22 |
Тип | гипоидная |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальником | Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 6,75-19,5 |
Размер шин | 245/70 R19. 5 |
Тип колес | дисковые, с профилированным ободом |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 210 | СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ГАЗОВ |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором | СЦЕПЛЕНИЕ |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 395 |
ТОРМОЗА | |
Размерность, дюйм | 19,5 |
Тип | дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,6 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 | БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА |
Погрузочная высота, мм | 1255 |
Внутренние размеры платформы, мм | 6112х2470 |
Высота бортов, мм | 730 |
Тип платформы | бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудуется каркасом и тентом |
Пневмоподвеска на КамАЗ цена
Челябинск, Свердловский тракт, 3Б/1
+7 (351) 235-83-91,
8-908-085-83-91 нач. сервиса Анатолий Владимирович
+7-919-123-53-20 мастер сервиса,
+7 (351) 796-56-95 бухгалтерия
+7 (351) 235-20-99, 8-908-085-20-99 склад, уточнение наличия запчастей
[email protected]
г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д.60-П (территория ЗАО «ВММ»)
тел.: (351) 235-83-92, 8-908-085-83-92 Максим Викторович,
тел.: 235-38-34, 8-908-085-38-34 Сергей
- Главная
- Пневмоподвеска на КамАЗ
- Пневмоподвеска на КамАЗ цена
Установив пневмоподвеску на Камаз вы сможете перевозить больше грузу при сохранении рессорного пакета и усилении рамы. Система способна выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузки
КамАЗ 4308 пневмоподвеска осевой комплект (задняя ось) без систем управления
Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, сокращение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки.
Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек). Назначение поперечного усилителя: усиление рамы автомобиля при установке вспомогательной пневмоподвески задней оси. Для удобства управления и контроля состояния пневматики рекомендуем дооснащение осевого комплекта системой Air-Ride 2PS+.
39 000 руб
КамАЗ 4308 пневмоподвеска осевой комплект (задняя ось) + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+
Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узл ы подвески , исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне.
Принцип управления: ручной из салона, два радиальных пневматических крана, контроль состояния подвески по 2х стрелочному аналоговому манометру.
Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал. Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.
51 000 руб
Товар сертифицирован. Сертификат таможенного союза продукции на соответствие № ТС RU С-RU.АД09.В.00921
Сертификат производства по ГОСТ ISO/TS 16949 (ИСО/ТУ 16949) № VCS-IST.SS.RU.0111.09.17
- Пневмоподвеска
- Камаз
ООО «КОМФОРТ АВТО» ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
фото, технические характеристики, отзывы владельцев / Paulturner-Mitchell.com
Начало 2000-х ознаменовалось значительным кризисом в автомобилестроении всей России. Именно в это время завод имени Лихачева резко сократил выпуск среднетоннажных грузовиков. Это привело к образованию колоссальной ниши, которую смогли занять промышленники Камского автозавода. Ему также принадлежит разработка перспективного КамАЗ-4308. Об этом уникальном детище камовцев мы максимально подробно поговорим в статье.
Исторический экскурс
В то время идея производства нового грузовика была очень и очень рискованной, и поэтому инженеры приложили все усилия, чтобы минимизировать затраты на создание новой модели, ведь вероятность выхода из строя в вероятность отказа была очень высока. Подавляющее большинство агрегатов грузовика было унифицировано с основной линейкой, но все детали оказались совершенно неудачными из-за внушительной разницы в габаритных размерах. В 2003 году КамАЗ-4308 появился в массовой продаже и практически сразу завоевал широкую популярность, ведь благодаря своим параметрам он как нельзя лучше подходил к постоянно ужесточающимся требованиям ПДД в крупных городах. Да и вообще среднетоннажные грузовики всегда были в почете.
Внешний вид
КамАЗ-4308 – новая модель известного российского бренда, которая отличается максимально низким для такой конструкции весом. При этом грузовик имеет довольно симпатичный вид, хотя и вызывает у рядового пользователя несколько двоякое чувство. Кабина автомобиля была позаимствована у его «сородичей» 1970-х годов, хотя прошла испытания и приобрела более оригинальный вид. Она получила одинарное лобовое стекло, высокую крышу, модернизированную оптику, передний бампер обтекаемой конфигурации. Однако сохранились и черты предшественников – маленькие фары, дверные ручки и боковые стекла. Головное освещение размещено по бокам решетки радиатора. Кроме того, кабина КамАЗ-4308 — одна из лучших в модельном ряду этого автомобиля. Стоит отметить, что значительно уменьшилось количество элементов, подверженных негативному воздействию коррозии. К разочарованию многих потребителей оцинковка салона еще не выполнена производителем, и это однозначно большой минус. По предварительному заказу покупателя возможен вариант кабины с одним спальным местом. Подвеска «головы» автомобиля установлена на четырех рессорах эллиптической формы, которые достаточно хорошо гасят все возникающие колебания от неровностей дороги в процессе движения. Обивка салона бесформенная, а торпеда в последних версиях выполнена из пластика, а не из стали, как было раньше. Из приборов оставлены почти все переключатели. Водительское кресло имеет множество настроек и оснащено пневмоподвеской, чтобы человеку было удобно подогнать его под свои личные габариты.
Область применения
КамАЗ-4308 используется во многих отраслях современного народного хозяйства. Для этой модели доступно много видов надстроек, но самой популярной является бортовая платформа. С его помощью можно перевозить самые разные грузы весом не более двенадцати тонн. Кроме того, на шасси имеется возможность установки специального оборудования, используемого в городском хозяйстве. Возможна также эксплуатация машины в составе автопоезда. Грузовик отлично подходит для перевозок по международным маршрутам и может перевозить большое количество различных грузов между складами, расположенными в черте крупных городов.
Технические характеристики
Производители сделали КамАЗ-4308 с достаточно компактными линейными размерами и колесной формулой четыре на два. Габариты грузовика следующие:
- длина — 7,2 метра;
- ширина — 2,5 метра;
- высота — 2,33 метра;
- радиус поворота (минимальный) — 8,5 метра;
- снаряженная масса — 5 850 кг;
- Масса брутто — 11,5 т;
- ТНВД — производитель Bosch;
- в наличии турбокомпрессор и интеркулер.
Автомобиль способен преодолевать угол подъема 25%. Максимально возможная скорость движения автомобиля не превышает 105 километров в час. При этом расход топлива очень низкий и колеблется в пределах 14-16 литров на каждые 100 километров пути. Однако в случае полной загрузки и отрицательной температуры окружающего воздуха этот показатель составит уже 23-24 литра. Грузовик может длительное время работать в автономном режиме, так как его топливный бак имеет емкость 210 литров. КамАЗ-4308 использует пневматические шины и диски размером 245/70 R19..5.
Power Point
Грузовик выгодно отличается от конкурентов тем, что у него эксклюзивный двигатель. Непосредственно разработка мотора началась в 2001 году в Набережных Челнах. В то время завод активно сотрудничал с американским промышленным гигантом Cummins. Именно инженеры из США предоставили россиянам подходящий мотор для автомобиля. Изначально двигатель КамАЗ-4308 имел мощность 140 лошадиных сил и объем 3,9 литра, что соответствовало нормам стандарта Евро-2. Но со временем машина получила мотор в двух вариантах – четырехцилиндровом и шестицилиндровом. Каждый из этих вариантов двигателей оснащен топливной системой с электрическим управлением Common Rail. За счет использования пластины из стали, защищающей блок цилиндров в нижней части, удалось добиться значительного снижения уровня шума. А сама силовая установка оснащена четырехклапанной головкой блока цилиндров. Водяной насос и привод компрессора оснащены ремнем поликлинового типа с автоматическим натяжителем. Вентилятор установлен на переднем носке коленчатого вала, и это наиболее оптимальный вариант для бескостных автомобилей с технической точки зрения. Быстрый и эффективный прогрев двигателя гарантирует наличие вискомуфты. Из отрицательных особенностей мотора стоит отметить довольно частые и раздражающие многих водителей поломки стартеров, но на силовых установках последних лет этот пробел устранен. Кроме того, повышенную вибрацию самого мотора можно объяснить тем, что у него чрезмерно жесткие собственные подушки.
Особенности грузового автомобиля
КамАЗ-4308 — первый двухосный автомобиль марки, имеющий в раме лонжероны с постоянным сечением. Это новшество позволило выпустить несколько версий колесной базы. Сами рессоры подвески параболические, мелколистовые, имеющие небольшой собственный вес. В целях улучшения хода машины их длина находится в пределах двух метров. Пружины требуют периодической смазки и не вызывают затруднений в ремонте. Специальные резиновые элементы, установленные на кронштейнах кронштейнов, хорошо гасят лязг рессор во время движения автомобиля без нагрузки по кочкам и кочкам.
В уже более современных версиях КамАЗа было существенно доработано и скорректировано шасси. Автомобиль получил заднюю пневматическую подвеску, имеющую электронное управление, что позволяет оператору опускать или поднимать заднюю часть автомобиля в пределах 100 миллиметров по желанию оператора.
Тормозная система
КамАЗ-4308, технические характеристики которого приведены выше, оснащен тормозами с пневматическим приводом, диски которых хорошо вентилируются. Производитель этого агрегата Haldex.
Трансмиссия и коробка передач
Муфта тележки — однодисковая тяговаяКонструкцию поставляет марка Sachs, являющаяся «дочкой» мощнейшего концерна из Германии ZF. В свою очередь привод не претерпел серьезных изменений. Что касается коробки передач, то в настоящее время автомобиль комплектуется девятиступенчатой коробкой передач ZF9S109, что совершенно необходимо для использования грузовика в качестве автопоезда. Кстати, эта КПП используется многими европейскими автомобилями во многом еще и потому, что имеет достаточно высокий запас прочности.
Особое внимание уделено ведущему мосту КамАЗ-4308 (фото ниже). Производится этот среднетоннажный агрегат в Китае и поэтому, конечно, его высокое качество нерационально. Однако конструкция моста имеет уникальную гипоидную коробку передач, а также блокировки межосевых дифференциалов, значительно повышающие проходимость машины.
Преимущества
Однозначными положительными качествами КамАЗ-4308, характеристики которых гарантируют ему возможность быть в числе лидеров автомобильного рынка России, являются:
- Высокий индекс грузоподъемности.
- Низкая погрузочная высота, позволяющая без проблем осуществлять разгрузку и погрузку товаров (продукции).
- Минимально возможная стоимость приобретения автомобиля и запчастей к нему (особенно по сравнению с зарубежными аналогами).
- Отличная возможность монтажа различных видов спецоборудования и надстроек, что несомненно позволяет значительно расширить область применения грузовика. В частности, машина пользуется большим спросом у представителей МЧС, МВД. Также часто машина может выступать в роли эвакуатора или манипулятора.
Отзывы пользователей
Итак, насколько реально хорош на практике КАМАЗ-4308? Отзывы владельцев говорят о том, что в целом машина полностью оправдывает вложенные в ее покупку деньги, но тем не менее есть целый перечень нюансов, которые можно охарактеризовать как отрицательные. Среди них:
- Довольно часто возникают сбои в регулировке штока сцепления, что приводит к тому, что педаль плохо отрабатывает.
- Глушитель закреплен чрезмерно жестко, из-за чего при вибрации во время поездки отрываются хомуты креплений.
- Электронный спидометр часто способен уменьшить сумму реального пробега.
- Автомобиль с грузом очень плохо едет наверх, ни о каком хорошем разгоне не может быть и речи.
- Вызывает порицание и покраску машины. Многие водители отмечают, что на сгибах и стыках быстро начинается коррозия и коррозия.
Заключение
Изучая в целом КамАЗ-4308, отзывы о котором приведены выше, можно сделать вывод: машина имеет стабильный спрос на потребительском рынке и составляет достойную конкуренцию зарубежным аналогам. Грузовики способны к длительной эксплуатации и отличаются оптимальной ремонтопригодностью, а замена деталей и узлов может производиться в различных климатических условиях, что особенно важно для России с ее обширной географией. При этом многие ремонтно-восстановительные работы можно проводить самостоятельно, без обращения к сторонним специалистам, а это тоже дополнительная экономия средств на содержание среднетоннажного.
P550520 — SAP США
Марка | Модель | Двигатель | Год | Информация | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Авиа | D-Line | 6 22cc 909L23 3. | 2001 | Д 100, Д 120, Д 60, Д 75, Д 75 T ,D 90 | ||||
Авиа | D-Line | 4.5L 4462 куб.см | 2009 | D 120.160 ,D 120.160 ,6D 120.120 ,2D 0, Д 75,185, Д 75,207, Д 90,160, D 90,185, D 90,207 | ||||
BMC | Fatih | 4,5 л 4462 куб. см | 2007 | , 180 SDT, 180 SHT 0 SHX | ||||
BMC | Professional | 5,9 л 5880 куб.см | 2008 | 518 FHX, LHX | ||||
BMC | Professional | 6./л 6700 куб.см | 2008 | 2 ХХС, 625 ВХС, 628 ДХЗ, 628 УХБ, 628 УХС|||||
БМС | Professional | 8.8L 8849 куб.см | 2008 | 938 EDB, 938 EDE, 938 ETB, 938 ETE | ||||
Berkhof | 9.0126 | Ambassador 6700 куб.см2007 | АЛЭ 106-205, АЛЭ 120-205, АЛЭ 106-225, АЛЭ 120-225 | |||||
DAF | CF 65 | 5,9 л 5880 куб. , ФА 65,220 , ФА 65,250 | ||||||
ДАФ | CF 65 | 6,7 л 6691 куб. см | 2006-2013 | ФА 65,220, ФА 65,250, ФА 65,280, ФА 65,300 | ||||
ДАФ | LF 45 | 5 3 920125 3,9 л 5 2001ФА 45,130, ФА 45,150, ФА 45,170 | ||||||
ДАФ | LF 45 | 4,5 л 4461 куб.см | 2006 | ФА 45,140, ФА 45,160, ФА 45,160 гибрид, ФА 45,180, ФА 45,180, ФА 9012 3 9011 3 9011 9011 9011 125 DAF | LF 45 | 5,9 л 5880 куб.см | 2001 | ФА 45.180, ФА 45.220 |
DAF | LF 45 | 6.7L 6691 куб.см | 2006 | FA 45.220, FA 45.250 | ||||
LF 55 | 3,9 л 3920 куб.см | 2001 | FA 55.170 | |||||
DAF | LF 55 | 4.5L 4461 куб.см | 2006 | FA 55,160, FA 55,180, FA 55,210 | 2 DAF | 2 5 LF 55 | 5,9 л 5880 куб.см | 2001 | FA 55,180, FA 55,220 , ФА 55,250, ВЕНТИЛЯТОР 55,180, ВЕНТИЛЯТОР 55,220, ВЕНТИЛЯТОР 55,250, ФУТОВ 55,180, ФУТОВ 55,220, ФУТОВ 55,250 |
DAF | LF 55 | 6,7 л 6691 куб. см | FA 55,220, FA 55,250, FA 5,5, 55,280, 9FA , ВЕНТИЛЯТОР 55,220, ВЕНТИЛЯТОР 55,250, ВЕНТИЛЯТОР 55,290, ФУТОВ 55,220, ФУТОВ 55,250, FT 55,280, FT 55,290 | |||||
DAF | LF | 4.5L 4460 куб.см | 2013 | FA 150 90FA 1230, 90FA 1210, | ||||
DAF | LF | 6,7 л 6690 куб.см | 2013 | ФА 220 , ФА 250 , ФА 280 , ФА 310 | ||||
Foden Trucks | Alpha | 5.9L 5880 куб.см | 1998-2007 | A2-4R-CE, A2-4R.T-CE | ||||
C-серия | 5,9 л 5880 куб.см | 2003 | 2120 Н, 2121 Н, 2122 Н, 2222 Н, 3127 Н, 3128 Н, 3129 Н, 3130 Н 6728 куб.см | 2013 | GX 137 ,GX 137, GX 137 л ,GX 337 ,GX 337 HYB ,GX 437 HYB | |||
Irisbus | Доступ к шине 127 | 5,9 л 5880 куб. см | 2006-2013 | GX 127, GX 127 л, GX 127, GX 127 л Iris | ||||
Crossway | 5,9 л 5861 куб. см | 2006 | 12 м, 12,8 м | |||||
Irisbus | Crossway | 7,8 л 7790 см3 | 2006 | 12 м, | 10,6 м, | 123 | ||
Irisbus | Proway | 5,9 л 5880 куб.см | 2009 | Короткий, Длинный | ||||
Iveco | EuroCargo I-III | 3,9 л 3920 куб.см | 2000-2015 | 100 E 17 D tector 1, 10 Kt etector, 10 17, 100 E 17 ДП тектор, 100 E 18 тектор, 100 E 18 K тектор, 100 E 18 тектор, 100 E 18 тектор, 100 E 18 FP тектор, 110 E 18 тектор, 110 E 18 тектор, 110 EL 18 тектор, 120 E 18 K тектор , 120 E 18 DK tector ,120 | ||||
Iveco | EuroCargo I-III | 5,9 л 5861 куб.см | 1992-2015 | 120 E 21 H | ||||
Iveco | EuroCargo I-III | 5,9 л 5880 куб.см | 2000-2018 1 | Eector 1 | , 100 E 18 DK тектор ,100 E 18 тектор, 100 E 18 тектор, 100 E 18 тектор FP, 100 E 18 тектор W, 100 E 18 тектор WS, 100 E 21 тектор K, 100 E 21 тектор DK, 100 E 21 тектор W, 100 E 21 тектор WS, 100 E 21, 100 E 21 DP, 100 E 22, 1 | |||
Iveco | EuroFire | 3,9 л 3920 куб. см | 2000 | 75 E 15 tector | ||||
Iveco | EuroFire | 5,9 л 5880 куб.см | 2000 | 1 30 Eector 9012 24 тектор ,140 E 24 тектор ,150 E 24 тектор ,150 E 28 тектор ,160 E 30 тектор|||||
Iveco | Urbanway | 6,7 л 6728 куб.см | 2013 | URBANWAY 10м, 26м 9011 125 Камаз | 4 | 3.9л 3922 куб.см | 2003 | 4308 |
Камаз | 5 | 6./л 6700 куб.см | 2011 | 5308 | ||||
Кинг Лонг | 4.052LXMQ6 4462 куб.см | 2010 | XMQ6800 | |||||
King Long | XMQ | 6 л 6700 куб. см | 2010 | XMQ6800AGD, XMQ6996Y | ||||
Optare | Solo SR | 8 0,191252007 | М 890, М 960 | |||||
Оптар | Solo | 5,9 л 5883 куб.см | 2008 | M 710 SE, M 780 SE, M 810, M 880, M 950, M 1020 | ||||
5,9 л 5883 куб. |