Подъемника размеры: Размеры подъемников для инвалидов

Самостоятельный монтаж подъемника Launch TLT-235SB

Вы решили купить двухстоечный автомобильный подъемник. Неизбежно встает вопрос: «как его смонтировать»? Конечно же, наша сервисная служба всегда рада предложить свои услуги по монтажу и настройке подъемника. Но если вы решили смонтировать подъемник самостоятельно — мы будем рады помочь вам и делом, и советом.

Автомобильные подъемники Launch достаточно просты в монтаже в первую очередь благодаря тому, что все необходимое входит в комплект поставки, включая анкеры и регулировочные пластины. Также в комплекте помимо стандартной инструкции по использованию есть подробная инструкция по монтажу. Подъемники изготовлены точно и качественно, поэтому при их монтаже нет необходимости сверлить крепежные отверстия или варить какие-либо детали.

Двухстоечный подъемник приобретен! С чего начать монтаж?

Требования к помещению

Выберите место, где будет установлен подъемник. Оно не должно быть слишком тесным, минимальные размеры площадки для установки духстоечного подъемника — 6х4 м (при работе с автомобилями среднего размерного класса). Высота помещения — не менее 3,5 м.

Во-первых, Пол помещения, где устанавливается подъемник, должен быть обязательно бетонным и хорошего качества. Нельзя устанавливать автомобильный подъемник на неплотное основание (асфальт, пустотные плиты, керамзитобетон). Если имеется чистовая отделка – нужно убедиться в том, что она подходит по допустимой нагрузке (250 кг/кв. см). Например, устанавливать двухстоечный подъемник на керамогранит можно, а на простую плитку для пола – нет.

Второе – бетон должен быть обязательно армирован в два слоя арматурной сеткой 150х150 диаметром 8-10 мм. Толщина бетонного основания – не менее 150-200 мм. Если это не выполнено, или вы не знаете какой пол в том месте где будет установлен автомобильный подъемник – лучше не рисковать и изготовить пол в этом месте заново.

Да, это потребует времени и дополнительных затрат, но вы будете уверены, что ваш автоподъемник будет закреплен надежно и не подведет. Это особенно важно, если предполагается монтировать двухстоечный автомобильный подъемник с нижней синхронизацией, т.к. нагрузка на пол у такого подъемника несколько выше, чем у автоподъемника с верхней синхронизацией и значительно выше, чем у четырехстоечного или ножничного подъемника.


Общие требования к площадке для монтажа оборудования:

  1. Размер площадки для монтажа 2-х стоечного подъемника должен обеспечивать свободное пространство по бокам подъемника не менее 600 мм от габаритных размеров и не менее 3000 мм по фронту от оси установки колонн подъемника. Размер по тылу должен обеспечивать свободный проход в 600 мм сзади с учетом длины обслуживаемых автомобилей.
  2. Площадка для установки подъемника должна быть бетонирована. Марка бетона не менее 250 (желательно 300). Бетон должен быть армирован в два слоя арматурной сеткой с ячейкой 150х150 мм, диаметр арматуры 8-10 мм.
  3. Фактическое фундаментное задание зависит от модели подъемника, формы опор стоек и размеров подъемника, однако общий формат бетонируемой области для двухстоечного подъемника грузоподъемностью до 4 тонн может быть определен следующей схемой (приведен пример для моделей Launch TLT-235/240-SB/SBA):
  4. При наличии поверх бетона выравнивающей стяжки или керамической плитки толщина этой стяжки вместе с плиткой не должна превышать 50 мм. Толщина стяжки не учитывается при расчете толщины бетонного основания. Плитка и материал стяжки должны выдерживать нагрузку не менее 250 кг/см².
  5. Пол должен быть выровнен таким образом, чтобы разность уровней между местами установки любых двух колонн (соседних или по диагонали) не превышала 5 мм. Высота отдельных неровностей не должна превышать 3 мм. Не допускается уклон и наличие в полу в местах установки подъемника смотровых ям, кессонов, а также инженерных коммуникаций (канализации, водопровода, силовых или сигнальных кабелей).
  6. Бетон пола, выравнивающая стяжка и клеевой слой плитки должны быть хорошо просушены и иметь соответствующую выдержку (обычно не менее 16 дней, но желательно более 23 дней).

При возникновении любых вопросов эксплуатации приобретенного у нас оборудования — мы будем рады оказать техническую консультацию по бесплатной телефонной линии (при звонке с территории РФ): 8 800 700-5-789 (офис работает с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:30 по московскому времени), а также организовать соответствующее сервисное обслуживание.

Приведенные данные носят общий рекомендательный характер. Просим уточнять требования электропитанию соответственно документации на оборудование.


Требования к линиям электропитания и пневмолиниям

  1. Необходимо обеспечить подведение линий электропитания к точкам подключения в соответствии с документацией на оборудование.
  2. Прокладка кабеля должна осуществляться преимущественно по стенам или потолку. Допустима прокладка кабеля в металлической трубе в полу. В последнем случае недопустима прокладка кабеля в местах установки колонн. Длина кабеля должна быть достаточна для ввода в щит подъемника с запасом 1-1,5 м.
  3. В общем случае электрическое подключение осуществляется по 5-ти проводной и 3-х проводной схеме подключения для трехфазной и однофазной сети соответственно. В обоих случаях кабель питания должен иметь жилу заземления, подключенную со стороны распределительного щита к контуру заземления.
  4. Сечение кабеля должно соответствовать мощности, потребляемой электродвигателями. В общем случае достаточно кабеля с сечением 2,5 мм² на одну жилу.
  5. Электросистема подъемника должна быть защищена со стороны распределительного щита автоматическим выключателем соответствующего номинала (обычно 16-25 А). Использование промежуточных розеток не желательно.

Бетон не так хорош, как требуется? Есть выход — купить двухстоечный подъемник с напольной рамой:

Напольная рама значительно снижает нагрузку на фундамент и позволит обезопасить работу в случае, если вы не уверены в качестве и составе бетона.

Третье – бетон должен быть «выдержан» и набрать требуемую прочность. Обычно при нормальной температуре и влажности и хорошем качестве бетона для этого необходимо 3-4 недели. Площадка для установки двухстоечного автомобильного подъемника должна быть горизонтальной с максимально допустимым перепадом высот не более 5 мм от стойки до стойки.


Монтаж

Все это у вас есть? Можно начинать монтаж.

Вам потребуется следующий инструмент:

  • перфоратор с буром по бетону Ø20 мм;
  • набор инструмента с ключами до 30 мм;
  • молоток или кувалда 1-3 кг;
  • рулетка с пределом измерения 5-7,5 м;
  • строительный уровень.

В инструкции по монтажу есть чертеж с размерами крепежных отверстий. Например для автомобильного двухстоечного подъемника LAUNCH TLT235 и TLT240 он выглядит так:

Не стоит брать этот чертеж и размечать отверстия на полу. Во-первых точно выполнить отверстия в бетоне по разметке будет непросто! При сверлении перфоратором сверло неизбежно «уведет» в сторону. Во вторых – точно разметить отверстия на бетонном полу при значительных размерах (более трех метров) довольно трудно.

Мы рекомендуем выполнять монтаж в следующей последовательности:

  1. Стойки подъемника устанавливаются вертикально в те места, где подъемник будет стоять. Если пол ровный – стойки стоят довольно уверенно (естественно на них нельзя опираться), передвигая их нужно соблюдать осторожность. Отметим, что стойки у двухстоечного подъемника разные, на одной будет закреплена гидростанция и к ней необходимо подвести электропитание. (Если монтируется двухстоечный подъемник с верхней синхронизацией — до подъема стоек нужно закрепить на них удлинители.)
  2. Между стойками подъемника с нижней синхронизацией укладывается трап так, чтобы между ним и каждой стойкой оставался небольшой (1-2 мм) зазор.
     
  3. Стойки автоподъемника выравниваются «в черновую» по вертикали и точно по направлению напротив друг друга. Для последней операции желательно использовать лазерный уровень.
  4. Проверьте размеры по площадкам (3370 мм и 2610 мм).
  5. Проверьте, что штуцеры или отверстия в гидроцилиндрах защищены от попадания грязи и пыли.
  6. Прямо через отверстие в подошве подъемника буром 20 мм засверливаем по одному отверстию в центре задней части подошвы. Глубина отверстия должна быть на 20-30 мм больше рабочей длины анкера. При сверлении не допускайте смещения подошвы автоподъемника. Удалите пыль после сверления, получившееся отверстие нужно прочистить. 
  7. Забиваем в отверстие анкер. Гайка и шайбы на нем должны быть установлены заранее. Подтягиваем гайку на нем от руки. Еще раз проверяем размеры по подошвам двухстоечного подъемника и расположение стоек подъемника напротив друг друга. Если необходимо стойки можно немного повернуть вокруг забитого анкера.
  8. Сверлим остальные отверстия и забиваем анкеры. Протягиваем все анкеры крест-накрест. Проверяем вертикальность стоек двухстоечного подъемника. Если необходимо – регулируем входящими в комплект регулировочными прокладками, подкладывая их под подошву. Стойки двухстоечного автомобильного подъемника с нижней синхронизацией нужно устанавливать строго вертикально, допустимо установить стойки с небольшим развалом наружу (3 — 5 мм на каждую стойку). Недопустим наклон внутрь подъемника. 
  9. Стойки двухстоечного автоподъемника с верхней синхронизацией устанавливаются строго вертикально. Перед окончательной затяжкой анкеров автоподъемника с верхней синхронизацией нужно закрепить верхнюю перекладину. Окончательно протягиваем анкеры динамометрическим ключом требуемым моментом.
  10. Стойки установлены и закреплены, теперь на них можно опираться и навешивать оснастку.
  11. Если двухстоечный подъемник имеет электрическое управление стопорами (модели LAUNCH 235-240 SBA и LAUNCH 240SCA) — устанавливаем стопорные механизмы и катушки электромагнитов.
  12. Для удобства поднимаем каждую каретку автоподъемника до срабатывания стопора. Одну каретку (любую) поднимаем чуть выше (до следующего фиксированного положения). 
  13. Согласно схеме в инструкции заводим тросы синхронизации. Вначале следует завести трос, который закреплен на каретке, которая расположена выше. Накручиваем гайку с шайбой до выхода резьбы из гайки. Контргайку пока не устанавливаем. Затем приподняв каретку, которая располагается выше освобождаем стопор на ней и плавно опускаем каретку. Каретка должна повиснуть на тросе. Трос при этом натягивается, тем самым облегчая натяжку второго троса. Повторяем операцию для второго троса. ВАЖНО!!! Тросы ни в коем случае не должны перехлестываться или касаться элементов конструкции автоподъемника.
  14. Монтируем на каретки двухстоечного подъемника лапы и стопорные механизмы. Перед монтажом следует слегка смазать оси кареток густой смазкой (Литол, ЦИАТИМ).
  15. Монтируем на колонну автоподъемника гидростанцию и пульт управления (при его наличии).
  16. Собираем гидросистему двухстоечного автомобильного подъемника. ВАЖНО!!! При сборке гидросистемы соблюдать чистоту и не допускать попадания в соединения грязи и пыли. Все соединения гидросистемы затягивать ДВУМЯ ключами, удерживая штуцеры от проворота. Шланг гидравлики между стойками двухстоечного подъемника не должен пересекаться с тросами синхронизации или касаться их.
  17. Если монтируется двухстоечный автоподъемник LAUNCH с электрическим управлением стопорами (серии SBA и SCA) собираем электросистему управления стопорами и устанавливаем концевые выключатели. Подключаем систему к пульту управления.
  18. Заполняем бак гидростанции автоподъемника требуемым количеством масла. Обычно 12 л.
  19. Подключаем электропитание двухстоечного подъемника. ВАЖНО!!! Автомобильные двухстоечные  подъемники LAUNCH выпускаются в разных модификациях напряжения питания – однофазное (220 В) и трехфазное (380 В). Убедитесь, что ваша сеть соответствует требуемым параметрам. Подключение заземления для автомобильного двухстоечного подъемника является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!! Так, как подъемник механически крепится к бетонному основанию и это крепление не является изолированным использование в качестве заземления нулевого провода — недопустимо. Подключать к сети автомобильный подъемник нужно через автомат защиты. Использование промежуточных розеток – нежелательно.
  20. Итак, ваш автомобильный двухстоечный подъемник LAUNCH установлен, заполнен маслом и подключен к электросети. Если подъемник питается от трехфазной сети 380 В кратковременно нажимаем на кнопку «ВВЕРХ». Если порядок фаз правильный – гидроцилиндры должны начать двигаться вверх. Если гидростанция автоподъемника работает, а подъема не происходит – нужно поменять местами любые две фазы. Естественно перед этим автоподъемник нужно обесточить. Продолжительная (более 10-15 сек) работа мотора гидростанции в неправильном направлении недопустима!
  21. В двухстоечном подъемнике на 220 В правильное направление вращения мотора гидростанции установлено на заводе.
  22. Нажав кнопку «ВВЕРХ» немного поднимите штоки гидроцилиндров. Отпустите кнопку и убедитесь, что цепи кареток автоподъемника лежат на роликах гидроцилиндров, ничего не перехлёстнуто, тросы синхронизации, шланги гидравлики, электропроводка не касаются друг друга. Нажмите кнопку «ВВЕРХ» и удерживайте ее пока каретки не придут в движение. Еще раз проверьте, что все в порядке. Поднимите каретки на полную высоту. Дайте подъемнику постоять с поднятыми каретками 5-10 минут. Внимательно осмотрите всю гидросистему на предмет отсутствия утечек масла. Освободите стопоры и опустите каретки автоподъемника вниз. После опускания кареток до пола удерживайте рычаг или кнопку опускания (в зависимости от конкретной модели автомобильного подъемника LAUNCH) нажатыми и потяните поочередно за цепь гидроцилиндра для того, чтобы шток гидроцилиндра опустился вниз до упора. Начинать нужно с дальнего от гидростанции гидроцилиндра. Это позволит «прокачать» гидросистему, вытолкнув из нее воздух. Повторите операцию прокачки (подъем на полную высоту и опускание гидроцилиндров до упора) несколько раз, делая паузы между шагами, чтобы исключить вспенивание масла. После прокачки опустите каретки до пола и долейте масло в бак по уровню.
  23. Поднимите каретки двухстоечного подъемника на высоту 150-200 мм от пола. НЕ ОПУСКАЙТЕ каретки на стопоры. Отрегулируйте натяжение тросов синхронизации. Если тросы натянуты правильно – их можно свести между собой ощутимым усилием руки. Перетянутые тросы изнашиваются быстрее, прослабленные приводят к перекосам кареток подъемника и нечеткой работе стопоров. Также натяжкой того или иного троса регулируется синхронность работы стопоров двухстоечного подъемника. Признаком правильной регулировки тросов синхронизации является одновременный «щелчок» стопоров автоподъемника. После регулировки установите и затяните контргайки на резьбовых штоках тросов.
  24. Смазывать или нет? Существует два полярных мнения нужно смазывать тросы или нет. Наше мнение – автомобильные двухстоечные подъемники LAUNCH имеют двойную защиту тросов (снизу и сверху), поэтому на тросы налипает значительно меньше грязи, а, следовательно, смазывать можно. Смазка ощутимо «продлевает жизнь» тросам, если только она не способствует сбору песка и грязи. Смазывать можно любой консистентной смазкой (Литол, «графитка», смазка для седел тягачей и т.п.), удобнее использовать смазку в аэрозольных баллонах. Конечно, существует специальная смазка для тросов, однако в продаже она встречается редко.
  25. Итак – автоподъемник собран, заправлен, прокачан, отрегулирован и смазан.
  26. Устанавливаем защитные резиновые накладки и крышки. 
  27. Если монтируется двухстоечный подъемник с нижней синхронизацией – устанавливаем защитный трап и закрепляем его.
  28. Приступаем к испытаниям. Загоняем на подъемник автомобиль (желательно потяжелее и подешевле). Заводим под точки подъема лапы автоподъемника и нажимаем кнопку «ВВЕРХ» до соприкосновения опор с точками подъема. Проверяем, что лапы подъемника стоят на своих местах и приподнимаем автомобиль до начала отрыва колес. При начале подъема внимательно следим за тем, что стойки остаются на своих местах, анкеры держат, каретки идут без перекоса, звук гидростанции подъемника не меняется. Оставляем автомобиль слегка приподнятым и проверяем, что стойки стоят по уровню и закреплены надежно.  Поднимаем автомобиль на полную высоту. Вновь контролируем уровень стоек и надежность крепления. Если все хорошо – опускаем автомобиль. Проверяем момент затяжки анкеров.

Все! Монтаж закончен. Успехов и безопасной работы.

Данное описание никоим образом не подменяет инструкций по эксплуатации и монтажу, а лишь дополняет их. Также все вышесказанное не претендует на истину в последней инстанции. Мы лишь хотели поделиться накопленным опытом.

Если вам покажется все это сложным или непонятным – мы с удовольствием смонтируем купленный вами подъемник LAUNCH силами нашей сервисной службы, однако мы не можем ограничить вас в желании выполнить эту работу своими силами.

Довольно частый вопрос: сохраняется ли гарантия на автомобильный подъемник при его самостоятельном монтаже? Ответ: Если вы покупали подъемник у нас — да, сохраняется. Естественно, монтаж подъемника должен быть выполнен качественно. Также естественно, что всю работу по электрике должен делать квалифицированный электрик.



Подъемники Launch с нижней синхронизацией

Подъемники Launch на напольной раме

Подъемники Launch с верхней синхронизацией

Подъемники Launch с большой грузоподъемностью


КАК КРЕПИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК. СПОСОБЫ И СОВЕТЫ.

Главная / Статьи. Применение и монтаж оборудования / Как крепить автомобильный подъемник

Как крепить автомобильный подъемник, это сильно зависит от прочности и надежности пола. Если помещение имеет прочный железобетонный пол толщиной не менее 200 мм — то он подходит (без доработок) для монтажа на нем всех подъемников не имеющих дополнительного металлического основания (рамы) без исключения. 
 Если площадка еще не готова, (земля-асфальт) то есть некоторые «маленькие хитрости» которые следует учесть чтобы сэкономить на монтаже и не проиграть в надежности.

Монтаж «на раму»

Используйте подъемники с основанием (например подъемники выпускаемые российским заводом ДАРЗ) , это дает возможность быстро смонтировать на ровный бетонный пол и подключив к электросети — начать работу.

Раму-основание можно «залить» заподлицо с поверхностью пола — тогда будет обеспечена дополнительная жесткость крепления, но следует переставить нижние концевые выключатели в обеих колоннах выше , на толщину основания (обычно это 40-50 мм) и учесть что высота подъема всего механизма будет слегка меньше — на те же 40-50 мм. 
Такой способ еще называют «монтаж на напольную раму».
Либо — сварите раму самостоятельно, используя для этого конструкционный металлический прокат (швеллеры, уголки и стальные листы или полосы) нарезав их в нужный размер. Обычно установочные размеры указываются производителем подъемника в паспорте изделия
Если между колоннами подъемника нет синхронизирующей или силовой цепи (троса или кардана) , то в первом приближении конструкция рамы может выглядеть так, как Вы видите ее на фото слева. Она придаст всей конструкции жесткость и поперечную устойчивость. Болты или резьбовые шпильки которые призваны удерживать колонны — стоит приварить к раме по шаблону (шаблон срисуйте с нижней плиты колонны).
Раму устанавливайте над приямком выровняв ее в 2-х плоскостях по строительному уровню и зафиксируйте прихватив на сварку забитые в грунт штыри в нескольких точках.
После чего приступайте к бетонированию приямка, старайтесь заполнить все пустоты под рамой и между направляющими не дожидаясь когда бетон застынет. В процессе заливочных работ проверяйте на всякий случай горизонтальность выставленной и забетонированной рамы и при необходимости подкорректируйте. 

Монтаж «на армированную плиту»

Приямок для заливки бетоном, располагается только под подъемником. Размеры заливки прямоугольник размером 1,5 х 3,7 метра или 2 плиты 2 х 0,5 метра под каждой их стоек (ориентируйте их поперек длинной стороны, оси подъемника).
 толщина заливки от 200 до 250 мм, на дно установите армирующую сетку и над ней (ближе к поверхности) — вторую сетку, параллельно первой. Между собой сетки свариваются вертикально проходящими арматуринами вбитыми в грунт. К сеткам привариваются и фундаментные крюки (по шаблону) на которые впоследствии крепятся подпятники колонн. На остальной площади, где не стоит подъемник, можете смело заливать вполовину меньшую толщину.

Крепить подъемники с основанием к полу так же можно «менее ответственными» анкерными болтами чем колонны без рамы, но закрепить все же нужно. Это легко получается на качественно выровненном залитом полу (есть правда случаи эксплуатации подъемников «без прикручивания к полу», а только к раме-основанию — но это конечно неправильно ! Не воспринимайте это как руководство к действию и не стоит это повторять! 
Владельцы таких сервисов сильно рискуют во всех смыслах!  Для 3-3,5 тонных применяются разжимные (забивные) анкерные болты М16-М18 длиной 160-180 мм. (рекомендации завода применять болты М20 длиной 200 мм.)
Колонны без основания — лучше устанавливать на залитые заблаговременно фундаментные крюки или использовать так называемые «химические» анкера где пустоты в отверстии где устанавливается болт заливает состав аналогичный эпоксидной смоле, что позволяет «намертво» закрепить болт в полу.

В узком боксе, где колонны стоят практически у стен, есть дополнительный, очень действенный способ придания максимальной устойчивости «безрамным» конструкциям при «слабых полах» — это применение тросовых растяжек на самом верху подъемника (в обе стороны поперек оси подъемника) для каждой стойки к ближней стене, как бы дополнительно удерживая стойку в вертикальном положении, в точке максимальных «раскачивающих» моментов. 

Рекомендации:   На надежный железобетонный пол можно ставить колонны без основания (стоимость таких подъемников меньше) 
                                       при этом используйте фундаментные крюки и химические заливные анкера. 
                                       Подъемники с основанием закрепляйте на забивные анкера, самые мощные(длинные) из них ставьте в крайние точки рамы.
                                       При возможности применяйте тросовые растяжки каждой колонне, закрепляя их концы в  «ближней стене». Они образуют сильно раскрытую латинскую букву » V «

Один | Размеры и чертежи блока лифтов с одним лифтом

Компоновки

>

Лифты

Лифты с одной кабиной — это обычные лифты, используемые в малых и средних коммерческих объектах. Лучше всего использовать для небольших конструкций, система лифта с одной кабиной может поставляться с кабинами различных размеров, чтобы соответствовать желаемым нагрузкам людей, мебели и оборудования. Группы лифтов с одной кабиной обычно используются в зданиях с небольшим пиковым ежедневным трафиком или нагрузкой.

Приведенные здесь размеры и размеры предназначены только для предварительного проектирования макета. Подробные сведения о размерах, емкости и требованиях к поддержке можно получить непосредственно у производителя.

Лифты с одной кабиной — это обычные лифты, используемые в небольших и средних коммерческих помещениях. Лучше всего использовать для небольших конструкций, система лифта с одной кабиной может поставляться с кабинами различных размеров, чтобы соответствовать желаемым нагрузкам людей, мебели и оборудования. Группы лифтов с одной кабиной обычно используются в зданиях с небольшим пиковым ежедневным трафиком или нагрузкой.

Размеры и размеры, указанные здесь, предназначены только для предварительного проектирования макета. Подробные сведения о размерах, емкости и требованиях к поддержке можно получить непосредственно у производителя.

Обновление до Pro

* В разделе «Разработка» *

Высота:

Ширина:

Глубина:

Длина:

Вес:

Малый автомобиль: 6 ’x 5’ | 1,83 x 1,53 м
Средний автомобиль:
7’ x 5’ | 2,14 х 1,53 м
Большой автомобиль:
7’ x 5’6” | 2,14 x 1,68 м
Автомобиль X-Large:
7 x 6 футов 2 дюйма | 2,14 x 1,88 м
X-Large Freight:
5 футов 8 дюймов x 8 футов 9 дюймов | 1,73 x 2,67

Properties

Рисунки включают в себя:
Один планы лифта лифта, планы (люди)

Связанные коллекции

Связанные теги

Общие

. По сравнению с

. 8, 2020

2D Загрузки

Для 2D-загрузки этого элемента перейдите на членство в Dimensions Pro. Доступно в форматах DWG (CAD, Imperial и Metric), SVG, JPG. Доступно в форматах 3DM (Rhino), OBJ (NURB), SKP (Sketchup) 

Обновление до Dimensions Pro

Блокировщик рекламы

Наслаждаетесь бесплатными рисунками? Мы тоже!
Реклама помогает финансировать нашу работу.
Пожалуйста, поддержите проект, отключив
или добавление блокировщика рекламы в белый список при просмотре Dimensions.Guide. Спасибо!

ElevatorsLayouts

Просмотреть всю коллекциюОбзор

Лифты или подъемники должны быть определены и организованы в соответствии с рядом конструктивных факторов, которые включают: тип занятости, скорость и количество трафика, общее расстояние по вертикали, которое необходимо преодолеть, и желаемое время и скорость движения.

Сортировать по

Спасибо! Ваша заявка принята!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

One Lift Elevator Bank

Три лифта Банка лифта

Четыре лифта лифта. 0003

Eight Lift Elevator Bank

Two Lift Elevator Bank

Блок лифтов Six Lift

Другие макеты

Макеты

Посмотреть категориюКатегория

Лифт | Схемы подъемных блоков Размеры и чертежи

Схемы

>

Схемы по комнатам и пространствам

Лифты или лифты должны быть указаны и организованы в соответствии с рядом проектных факторов, которые включают: тип занятости, скорость и количество движения, общее вертикальное расстояние, которое необходимо преодолеть. , а также желаемое время и скорость движения. При принятии решения о подходящей планировке и расположении ваших лифтовых блоков рекомендуется размещать лифты рядом с главным входом в здание по отношению к основному маршруту движения, а также обеспечивать свободный доступ к каждому этажу. Группы лифтов, или банков обычно управляются одной кнопкой вызова и операционной системой, но отдельные лифты могут быть спроектированы для работы независимо от группы в особых обстоятельствах.

При выборе системы лифта обратитесь к производителю лифта за подробными рекомендациями по размерам, органам управления, компоновке и требованиям к установке. Кроме того, ознакомьтесь с соответствующими строительными нормами и правилами, чтобы узнать о конструктивных и механических требованиях к лифтовым шахтам, противопожарным перегородкам, вентиляции и звукоизоляции.

Какие факторы следует учитывать при планировании расположения лифта?

Помимо функциональности, важными факторами, которые следует учитывать при планировании компоновки лифта, являются: безопасность, качество, эстетика, вместимость (особенно в часы пик) и тип здания, в котором должен быть установлен лифт.

Насколько велик обычный лифт?

Обычный жилой лифт обычно имеет размеры 3 фута в ширину и 4 фута в глубину (0,91 х 1,22 м). В соответствии со стандартами ADA глубина должна быть не менее 51 дюйма (1,30 м), ширина — 68 дюймов (1,73 м), а ширина двери — 36 дюймов (0,9 м).1 м). Стандартный лифт для офисных зданий имеет ширину 6 футов и глубину 5 футов (1,83 х 1,53 м). Двери лифта обычно имеют ширину 4 фута (1,22 м).

Где должны располагаться лифты на плане этажа?

Окончательное расположение лифтов зависит от типа здания. Во многих случаях лифты располагаются рядом с лестничными клетками и в центре зданий, чтобы создать основную зону обслуживания или зону движения. В общественных или коммерческих зданиях лифты располагаются в вестибюлях рядом с лестницами. Положение этого вида вертикального транспорта должно учитывать его доступность и расстояние, которое должны пройти пассажиры.

Руководства по лифтам

Просмотрите наши справочники по лифтам, чтобы узнать о дополнительных категориях, советах, подробностях, вариантах, стилях и истории лифтов. Направляющие предоставляют дополнительную информацию об уникальных свойствах и общих отношениях между элементами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *