Копия ПАЛЕССЕ GS12 (КЗС-1218) капремонт
ПАЛЕССЕ GS12 (КЗС-1218)
Самоходный зерноуборочный комбайн ПАЛЕССЕ GS12
(после капитального ремонта)
«ПАЛЕССЕ GS12» высокопроизводительный комбайн с молотильно-сепарирующим устройством шириной 1500 мм, в котором применено ускорение потока хлебной массы перед обмолотом , при этом отличительной особенностью молотилки ПАЛЕССЕ GS12 являются большие диаметры барабана-ускорителя и молотильного барабана (600 и 800 мм) – больше, чем в любой другой молотилке аналогичного типа. Поэтому ПАЛЕССЕ GS12 эффективно работает в широком диапазоне урожайности зерновых культур.
Пропускная способность по хлебной массе не менее 12 кг/с, производительность по зерну (пшеница) от 18 тонн в час и более – эти основные показатели достигаются за счёт применения двигателя мощностью 330 л.с., двухбарабанной схемой обмолота с предварительным ускорителем подачи хлебной массы, увеличенной площади сепарации и систем очистки. При этом комбайн хорошо приспособлен для работы в неблагоприятных условиях на уборке труднообмолачиваемых культур повышенной влажности. Комбайн обеспечивает стабильный обмолот на уборке «трудных», в том числе засоренных, высокосоломистых и влажных хлебов. Специальная полноприводная версия комбайна эффективна на почвах с низкой несущей способностью.Комбайн обеспечивает уборку незерновой части урожая по следующим технологическим схемам:
Удобный доступ к узлам и механизмам, компрессор в серийной комплектации сокращают время на техническое обслуживание.
Эффективность применения комбайна увеличивается с использованием дополнительных адаптеров для уборки различных культур, путем переоснащения молотилки (уборка кукурузы на зерно и подсолнечника), молотилки и ходовой части (уборка риса).
В зависимости от предпочтений рынков, комбайн может оснащаться двигателями от разных производителей.
com/embed/5PmdmK_oIvI?wmode=transparent&autoplay=0&mute=0&theme=dark&controls=1&autohide=1&loop=0&showinfo=0&rel=0&enablejsapi=0″ frameborder=»0″ title=»External YouTube» aria-label=»External YouTube» data-testid=»youtube» allowfullscreen=»»>Технические характеристики:
пропускная способность по хлебной массе, кг/с 12
производительность по зерну, т/ч, не менее 18
мощность двигателя 243 (330)
вместимость топливного бака, л 600
ширина захвата жатки, м 7 (6,7)
ширина молотильного барабана, мм 1500
диаметр молотильного барабана, мм:
— первого (предварительный ускоритель) 600
— второго (молотильный барабан) 800
частота вращения молотильного барабана, об/мин 442-876
площадь подбарабаний, м2 2,39
площадь соломотряса, м2 6,15
общая площадь решет, м2 5
объем бункера, м3 8
Дополнительная комплектация:
подборщик зерновой П3-3,4-3
приспособление для уборки рапса ПР-7
комплект оборудования для уборки кукурузы на зерно:
барабан с подбарабаньем
Каталог ПАЛЕССЕ GS12 (КЗС-1218) (pdf, 12. 56 МБ)
Звонок по России бесплатный
Краснодарский край,
г. Усть-Лабинск,
ул. Белорусская, 1
Заказать звонок
Молотильный аппарат для комбайна КЗС-1218 «Полесье GS-12» запасные части
Главная » Запчасти » Зап. части к зерноуборочным комбайнам КЗС-1218
Молотильный аппарат на зерноуборочный комбайн КЗС-1218 «Полесье» | |||
---|---|---|---|
N | Номенклатура | Артикул | Комментарий |
1 | Барабан молотильный в сборе | КЗК-12-0104100 | В сборе с бичами |
2 | Барабан молотильный отд. | КЗК-12-0104010 или КЗК-0104020А | Средний большой на нем бичи |
3 | Барабан ускоряющий в сборе | КЗК-12-0102600 | В сборе с колпаками |
4 | Битер отбойный | КЗК-12-0105000 | Малый верхний |
5 | Бич барабана левый | КЗК-10-0104502-01 | к-т в агрегате 5 шт. |
6 | Бич барабана правый | КЗК-10-0104502 | к-т в агрегате 5 шт. |
7 | Болт крепления бича длинный, 48 мм. | КЗР 0104608А | Длинный, к-т в агрегате 100 шт. |
8 | Болт крепления бича длинный, 48 мм. заводской | КЗР 0104608А | Длинный, к-т в агрегате 120 шт. |
9 | Болт крепления бича короткий, 44 мм. | КЗР 0104608А-01 | Короткий, к-т в агрегате 20 шт. |
10 | Болт крепления колпака | М-10-6ех30.88.019-7802 | С полукруглой головкой и квадратным подголовником, к-т в агрегате 96 шт. |
11 | Вал катушки ускоряющей | КЗК-12-0102607 | |
12 | Вариатор барабана | КЗК 0108000 | |
13 | Вариатор барабана молотильного в сборе | КЗК 0123000 | |
14 | Гайка М-10-6G | М-10-6G-5916 | Крепления болта колпака к-т в агрегате 96 шт. |
15 | Гайка М-12-1,25 | М-12-1,25-5915 | Крепления болта бича, мелкая резьба, к-т в агрегате 120 шт. |
16 | Гидроцилиндр вариатора | РСМ 10.09.01.010А | |
17 | Катушка барабана ускоряющего | КЗК-12-0102610 | Нижний на нем колпаки |
18 | Колпак | КЗК-12-0102474 | к-т в агрегате 96 шт. |
19 | Подбарабанье большое в сборе | КЗК-12-0103000 | Большое, стоит сзади |
20 | Подбарабанье малое в сборе | КЗК-12-0103030 | Малое, стоит впереди |
21 | Поддон | КЗК-10-0260060 | |
22 | Ступица вариатора барабана | КЗК 0123040А или КЗК 0123605 | |
23 | Фиксатор | КЗК-12-0115140 | Вал подбарабанья |
24 | Шкив ведомый | КЗК-12-0217300 | Вариатор ветров до 2009 г. в. |
25 | Шкив ведомый | КЗК-12-0217400 | Вариатор ветров после 2009 г.в. |
26 | Электромеханизм подбарабанья КЗС-10, КЗС-1218 | КЗК-10-0701400 | МК-150-06 (для КЗС-10, КЗС-1218) |
Оплата труда федеральных служащих в 2023 г.: изменения в двух зонах оплаты местного обслуживания GS в 2023 году
В 2023 году новых областей оплаты труда местного персонала GS не будет
В 2023 году новых областей оплаты местного обслуживания GS не создается. Тем не менее, произошли изменения в двух существующих зонах оплаты труда — одной в Иллинойсе и одной в Техасе.
Федеральные служащие узнают в этом месяце, каков будет размер их зарплаты в долларах в 2023 году в ближайшие несколько недель.
В этом месяце президент Байден издаст указ о федеральных ставках заработной платы на 2023 год. К этому Приказу будет прикреплено приложение, в котором указана ставка оплаты по Общему графику (GS) для каждой области оплаты населенного пункта в рамках системы оплаты по Общему графику.
В 2023 году не произошло много изменений в зонах оплаты GS. В 2024 году, вероятно, будет еще много изменений.
Как работает местная система оплаты GS?
В Федеральном совете по заработной плате (FSC) больше нет нескольких членов, выражающих особое мнение относительно общего подхода к рекомендациям по федеральной заработной плате. Более того, эта администрация из кожи вон лезет, пытаясь поддержать политику, представляющую интерес для профсоюзов, чего не было при предыдущей администрации.
Хотя, по крайней мере, некоторые из рекомендаций FSC, вероятно, в конечном итоге будут приняты, маловероятно, что они будут отражены в структуре заработной платы по месту нахождения в 2023 году.
Управление по управлению персоналом (OPM) обычно предлагает новое правило в Федеральном реестре для внесения изменений в местную оплату после того, как платежный агент президента проголосовал за внесение изменений. Процесс занимает несколько месяцев, поэтому 2024 год является наиболее вероятной целью для многих изменений, рекомендованных FSC.
По крайней мере, некоторые из рекомендуемых изменений, вероятно, произойдут в 2024 году. Система местной оплаты не требует одобрения законодательного органа. В соответствии с существующей структурой FSC дает рекомендации платежному агенту президента, платежный агент принимает, отклоняет или изменяет рекомендации, OPM предлагает изменения в Федеральном реестре , второе уведомление Федерального реестра обычно публикуется с принятием предложенных изменений. . После того, как эти шаги предприняты, издается Исполнительный указ на следующий год, реализующий внесенные изменения.
Очевидно, что эта система не предназначена для быстрой, легкой или понятной для федеральных служащих или американской общественности.
Последний отчет платежного агента президента был датирован 15 декабря 2021 года. Отчет платежного агента, вероятно, будет опубликован и датирован где-то в этом месяце.
Конгресс не участвует в этих обсуждениях. Пока платежный агент президента принимает предложения от FSC, новые изменения заработной платы могут быть реализованы независимо от того, какая партия контролирует Палату представителей и Сенат. Конгресс, очевидно, мог бы вмешаться, если бы захотел, но это редко случается по вопросам, которые часто рассматриваются как внутренние мелочи федеральной бюрократии.
Другими словами, этот процесс позволяет утвердить повышение заработной платы федеральных служащих в местной платной зоне без участия Конгресса. Исторически сложилось так, что, хотя демократов часто считают более заинтересованными в проблемах федеральных служащих и более озабоченными проблемами профсоюзов федеральных служащих, самые большие повышения заработной платы были произведены при республиканских администрациях.
Изменения в 2022 г. Определения зон оплаты труда в GS для графика выплат GS
Платежный агент президента определил географические области оплаты труда, перечисленные ниже, после рассмотрения рекомендаций Федерального совета по заработной плате. Эти районы оплаты труда были применимы в январе 2022 года и были определены с использованием критериев, последовательно применяемых для всех местоположений по всей стране. Платные зоны в 2023 году будут практически такими же.
Ставки заработной платы для каждой области будут окончательно определены позже в этом месяце, когда OPM опубликует таблицы выплат Общего расписания на 2023 год.
Что касается ставок заработной платы на 2023 год, 21 сентября 2022 года OPM опубликовало предлагаемое правило в Федеральном реестре от имени платежного агента президента.
В своем последнем опубликованном отчете не было создано никаких новых мест оплаты на 2022 год. Платежный агент утвердил добавление округа Кэрролл, штат Иллинойс, в местную зону оплаты Давенпорт, штат Айова. 9В уведомлении 0019 Федерального реестра также предлагалось добавить округ Брукс, штат Техас, в качестве области применения к платной зоне Корпус-Кристи-Кингсвилл-Элис, штат Техас.
Были соблюдены «соответствующие процедуры нормотворчества», и 3 декабря OPM опубликовало «окончательное правило», приняв предложения, опубликованные в сентябре. В измененном уведомлении Федерального реестра говорится: «Правила вступают в силу 4 января 2023 года и применяются для целей оплаты в первый день первого применимого периода оплаты, начинающегося 15 января 2023 года или после этой даты».
2022 Определения зон оплаты труда в GS: изменения в штатах Иллинойс и Техас
Платежный агент президента определил географические области оплаты труда, перечисленные ниже, после рассмотрения рекомендаций Федерального совета по заработной плате.
Эти районы оплаты труда были применимы в январе 2022 года и были определены с использованием критериев, применяемых ко всем местоположениям по всей стране. Платные районы в 2023 году будут практически такими же, с добавлением округа Кэрролл, штат Иллинойс, в качестве «области применения» к району выплат в Давенпорт-Молин, штат Айова-Иллинойс, и округа Брук, штат Техас, будет добавлен в качестве района. применения в Корпус-Кристи-Кингсвилл-Элис, штат Техас, местная платная зона.
- Аляска
- Олбани-Скенектади, Нью-Йорк, Массачусетс,
- Альбукерке-Санта-Фе-Лас-Вегас, Нью-Мексико
- Атланта — Афины — округ Кларк — Сэнди-Спрингс, GA-AL
- Остин-Раунд-Рок, Техас
- Бирмингем-Гувер-Талладега, Алабама
- Бостон-Вустер-Провиденс, MA-RI-NH-ME
- Буффало-Чиктоуага, Нью-Йорк
- Шарлотта-Конкорд, NC-SC
- Чикаго-Нейпервилл, Иллинойс, штат Висконсин,
- Цинциннати-Уилмингтон-Мейсвилл, OH-KY-IN
- Кливленд-Акрон-Кантон, Огайо
- Колорадо-Спрингс, Колорадо
- Колумбус-Марион-Зейнсвилл, Огайо
- Корпус-Кристи-Кингсвилл-Элис, Техас
- Даллас-Форт-Уэрт, Техас-ОК
- Давенпорт-Молайн, IA-IL
- Дейтон-Спрингфилд-Сидней, Огайо
- Денвер-Аврора, Колорадо
- Де-Мойн-Эймс-Западный Де-Мойн, ИА
- Детройт-Уоррен-Энн-Арбор, Мичиган
- Гаррисберг-Ливан, Пенсильвания
- Хартфорд-Уэст-Хартфорд, CT-MA
- Гавайи
- Хьюстон-Вудлендс, Техас
- Хантсвилл-Декейтер-Альбервиль, Алабама
- Индианаполис-Кармел-Манси, IN
- Канзас-Сити — Оверленд-Парк — Канзас-Сити, Миссури — Канзас
- Ларедо, Техас
- Лас-Вегас-Хендерсон, NV-AZ
- Лос-Анджелес — Лонг-Бич, Калифорния
- Майами-Форт-Лодердейл-Порт-Сент-Люси, Флорида
- Милуоки-Расин-Вокеша, Висконсин
- Миннеаполис-Стрит. Пол, MN-WI
- Нью-Йорк-Ньюарк, NY-NJ-CT-PA
- Омаха-Каунсил-Блаффс-Фремонт, NE-IA
- Палм-Бэй-Мельбурн-Титусвилл, Флорида
- Филадельфия-Рединг-Камден, PA-NJ-DE-MD
- Феникс-Меса-Скоттсдейл, AZ
- Питтсбург-Нью-Касл-Вейртон, PA-OH-WV
- Портленд-Ванкувер-Салем, OR-WA
- Роли-Дарем-Чапел-Хилл, Северная Каролина
- Ричмонд, Вирджиния
- Сакраменто-Розвилл, CA-NV
- Сан-Антонио-Нью-Браунфелс-Пирсолл, Техас
- Сан-Диего-Карлсбад, Калифорния
- Сан-Хосе-Сан-Франциско-Окленд, Калифорния
- Сиэтл-Такома, Вашингтон,
- Сент-Луис-Сент. Чарльз-Фармингтон, MO-IL
- Тусон-Ногалес, AZ
- Вирджиния-Бич-Норфолк, Вирджиния-Северная Каролина
- Вашингтон-Балтимор-Арлингтон, DC-MD-VA-WV-PA
- Остальная часть США
2022 General Schedule (GS) Locality Pay Tables
Pay Table | Annual Rate | Hourly Rate | XML Data | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 General Schedule (Base) | (файл PDF) | (веб -файл) | (файл PDF) | (веб -файл) | (XML -файл) | |||||||||||||||
Полный набор локальности | ||||||||||||||||||||
PDF file) | ||||||||||||||||||||
Locality Pay Tables for Geographic Areas | ||||||||||||||||||||
ALBANY-SCHENECTADY, NY-MA | (PDF file) | (Web file) | (PDF file) | (Web file) | (файл XML) | |||||||||||||||
ALBUQUERQUE-SANTA FE-LAS VEGAS, NM | (PDF file) | (Web file) | (PDF file) | (Web file) | (XML file) | |||||||||||||||
ATLANTA–ATHENS-CLARKE COUNTY–SANDY SPRINGS, GA-AL | (файл в формате PDF) | (файл в Интернете) | (файл в формате PDF) | (файл в Интернете) | (файл в формате XML) | |||||||||||||||
ACKIN (файл PDF) | (файл в Интернете) | (файл в формате PDF) | (файл в Интернете) | (XML file) | ||||||||||||||||
BIRMINGHAM-HOOVER-TALLADEGA, AL | (PDF file) | (Web file) | (PDF file) | (Web file) | (XML file) | |||||||||||||||
BOSTON-WORCESTER-PROVIDENCE, MA-RI-NH-ME | (PDF-файл) | (Web-файл) | (PDF-файл) | (Web-файл) | (XML-файл) | 91LOBU78(файл PDF) | (веб-файл) | (PDF-файл) | (веб-файл) | (XML-файл) | ||||||||||
BURLINGTON-SOUTH BURLINGTON, VT | (PDF-файл) | (веб-файл) | 18189 (PDF-файл) 10190(PDF-файл) 1 | (XML file) | ||||||||||||||||
CHARLOTTE-CONCORD, NC-SC | (PDF file) | (Web file) | (PDF file) | (Web file) | (XML file) | |||||||||||||||
CHICAGO-NAPERVILLE, IL-IN-WI | (PDF-файл) | (веб-файл) | (файл PDF) | (веб-файл) | (файл XML) | |||||||||||||||
CINCINNATI-WILMINGTON-MAYSVILLE, OH-KY-IN | (файл PDF)0 (файл PDF)0 | (PDF-файл) | (веб-файл) | (XML-файл) | ||||||||||||||||
CLEVELAND-AKRON-CANTON, OH | (PDF-файл) | (веб-файл) | 18189 (веб-файл) 9018 файл)(файл XML) | |||||||||||||||||
КОЛОРАДО-СПРИНГС, Колорадо | (PDF-файл) | (веб-файл) | (файл PDF) | (веб-файл) | (XML-файл) | |||||||||||||||
Columbus-Marion-Zanesville, OH | ||||||||||||||||||||
Columbus-Marion-Zanesville, OH | ||||||||||||||||||||
. файл) | (PDF-файл) | (веб-файл) | (XML-файл) | |||||||||||||||||
CORPUS CHRISTI-KINGSVILLE-ALICE, TX | (PDF-файл) | (веб-файл) 9190 (PDF-файл) 9190 (веб-файл)(веб-файл) | (XML-файл) | |||||||||||||||||
ДАЛЛАС-ФОРТ-УЭРТ, TX-OK | (файл в формате PDF) | (файл в Интернете) | (файл в формате PDF) | (файл в Интернете) | (файл в формате XML) | |||||||||||||||
Веб-файл) | (PDF-файл) | (Веб-файл) | (XML-файл) | |||||||||||||||||
DAYTON-SPRINGFIELD-SIDNEY, OH | (PDF-файл) | (PDF-файл) (PDF-файл) (PDF-файл)(веб-файл) | (XML-файл) | |||||||||||||||||
DENVER-AURORA, CO | (PDF-файл) | (веб-файл) | (PDF-файл) | (веб-файл) | (XML-файл) | |||||||||||||||
DES MOINES-AMES-WEST 9018, DE MOINES файл | (Web file) | (PDF file) | (Web file) | (XML file) | ||||||||||||||||
DETROIT-WARREN-ANN ARBOR, MI | (PDF file) | (Web file) | (файл PDF) | (веб-файл) | (файл XML) | |||||||||||||||
ХАРРИСБУРГ-ЛИВАН, Пенсильвания | (файл PDF) | (веб-файл) | (файл PDF) | (веб-файл) | (XML-файл) | |||||||||||||||
Hartford-WEST Hartford, CT-MA | ||||||||||||||||||||
Hartford-West, CT-MA | ||||||||||||||||||||
Hartford, CT-MA | ||||||||||||||||||||
Hartford, CT-MA | ||||||||||||||||||||
Hartford, CT-MA | ||||||||||||||||||||
Hartford, CT-MA | ||||||||||||||||||||
. (веб-файл) | (файл PDF) | (веб-файл) | (файл XML) | |||||||||||||||||
HOUSTON-THE WOODLANDS, TX | (файл PDF) | (файл 9F0)(веб-файл) | (XML-файл) | |||||||||||||||||
ХАНТСВИЛЛ-ДЕКАТУР-АЛЬБЕРТВИЛЬ, AL | (файл PDF) | (веб-файл) | (файл PDF) | (веб-файл) | (XML-Carmel-Muncie, | |||||||||||||||
Indianapolis-Carmel-Muncie, | ||||||||||||||||||||
Indianapolis-Carmel-Muncie, | ||||||||||||||||||||
. Веб-файл) | (PDF-файл) | (Веб-файл) | (XML-файл) | |||||||||||||||||
KANSAS CITY-OVERLAND PARK-KANSAS CITY, MO-KS | (PDF-файл) | 9(файл PDF) | (веб-файл) | (файл XML) | ||||||||||||||||
LAREDO, TX | (файл PDF) | (веб-файл) | (файл PDF) | (веб-файл) | (XML-файл) | |||||||||||||||
(XML-файл) | ||||||||||||||||||||
(XML) | ||||||||||||||||||||
(XML) | ||||||||||||||||||||
(XML) PDF-файл) | (веб-файл) | (PDF-файл) | (веб-файл) | (XML-файл) | ||||||||||||||||
ЛОС-АНДЖЕЛЕС-ЛОНГ-БИЧ, Калифорния | (файл PDF) | 0989 (файл PDF) | ||||||||||||||||||
(файл PDF) | (веб-файл) | (файл XML) | ||||||||||||||||||
МАЙАМИ-ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ-ПОРТ-СЕНТ. LUCIE, FL | (файл в формате PDF) | (файл в Интернете) | (файл в формате PDF) | (файл в Интернете) | (файл XML) | |||||||||||||||
MILWAUKEE-RACINE-WAUKES файл ( 9HACINE-WAUKES) | (веб-файл) | (файл PDF) | (веб-файл) | (файл XML) | ||||||||||||||||
MINNEAPOLIS-ST. PAUL, MN-WI | (файл в формате PDF) | (файл в Интернете) | (файл в формате PDF) | (файл в Интернете) | (XML-файл) | |||||||||||||||
NEW YORK-NEWARK, NY-NJ-CT-PA | (PDF-файл) | (веб-файл) | (PDF-файл) | (веб-файл) 90 Файл) | ||||||||||||||||
Omaha-Council Bluffs-Fremont, NE-IA | (PDF-файл) | (Web File) | (файл PDF) | (Интернет) | (файл PDF) | (Интернет) | (PDF) | (Web File) | (PDF) | (Web File) | (PDF) | . PALM BAY-MELBOURNE-TITUSVILLE, FL | (файл в формате PDF) | (файл в Интернете) | (файл PDF) | (веб-файл) | (файл XML) | |||
PHILADELPHIA-READING-CAMDEN, PA-NJ-DE-MD | (файл PDF) | (файл PDF) | 0 ) | (веб-файл) | (XML-файл) | |||||||||||||||
Phoenix-Mesa-Scottsdale, AZ | (PDF-файл) | (Web File) | (PDF) | (Web File) | (PDF) | (Web File) | (PDF) | (Web) | (PDF) | (Web) | (PDF) | (Web) | (PDF) | (Web) | (PDF) (файл XML) | |||||
PITTSBURGH-NEW CASTLE-WEIRTON, PA-OH-WV | (PDF-файл) | (Web-файл) | (PDF-файл) | (Web-файл) | (XML-файл) | |||||||||||||||
PORTLAND-VANCOUVER-SALEM, OR-WA | 6 89189 (1PDF-файл) Веб-файл) | (PDF-файл) | (Веб-файл) | (XML-файл) | ||||||||||||||||
RALEIGH-DURHAM-CHAPEL HILL, NC | (PDF-файл) | (PDF-файл) 919 (Веб-файл) )(веб-файл) | (XML-файл) | |||||||||||||||||
РИЧМОНД, Вирджиния | (файл PDF) | (веб-файл) | (файл PDF) | (веб-файл) | (XML-файл) | |||||||||||||||
SARPAMENO-Roseville, CA-NV | ||||||||||||||||||||
. Веб-файл) | (файл PDF) | (веб-файл) | (файл XML) | |||||||||||||||||
SAN ANTONIO-NEW BRAUNFELS-PEARSALL, TX | (файл PDF) | 8018 9018 9018 файл)(Веб-файл) | (XML-файл) | |||||||||||||||||
SAN DIEGO-CARLSBAD, CA | (файл в формате PDF) | (файл в Интернете) | (файл в формате PDF) | (файл в Интернете) | (файл в формате XML) | |||||||||||||||
(файл PDF) | (веб-файл) | (файл PDF) | (веб-файл) | (XML File) | ||||||||||||||||
Seattle-Tacoma, WA | ||||||||||||||||||||
SEATLE-TACOMA, WA | ||||||||||||||||||||
SEADTLE-TACOMA, WA | ||||||||||||||||||||
(xml) | ||||||||||||||||||||
) ) | (файл PDF) | (веб-файл) | (файл XML) | |||||||||||||||||
СТ. ЛУИ-СЕНТ. CHARLES-FARMINGTON, MO-IL | (файл в формате PDF) | (файл в Интернете) | (файл в формате PDF) | (файл в Интернете) | (файл в формате XML) | |||||||||||||||
TUCSON-89187 файл) | (веб-файл) | (файл PDF) | (веб-файл) | (файл XML) | ||||||||||||||||
VIRGINIA BEACH-NORFOLK, VA-NC | (файл PDF) 108999 (файл PDF) | (PDF-файл) | (веб-файл) | (XML-файл) | ||||||||||||||||
(PDF-файл) | (веб-файл) | (XML-файл) | ||||||||||||||||||
ОСТАЛЬНЫЕ ШТАТЫ США (состоящие из тех частей Соединенных Штатов и их территорий и владений, как указано в 5 CFR 591.205, не расположенных в другой местности зона оплаты.) | (файл PDF) | (Web file) | (PDF file) | (Web file) | (XML file) | |||||||||||||||
STATE OF ALASKA | (PDF file) | (Web file) | (PDF file) | (Web file) | (XML file) | |||||||||||||||
STATE OF HAWAII | (PDF file) | (Web file) | (PDF file) | (Web file) | (XML file) |
Это список всех местных платных зон?
Это список всех мест оплаты труда на 2022 год. Этот список публикуется Управлением кадров каждый год после издания распоряжения о повышении заработной платы, если таковое имеется, на следующий год.
Будут ли в 2023 году новые районы оплаты труда?
Маловероятно, что в 2023 году появятся новые местные платные зоны. Тем не менее, OPM по крайней мере один раз добавляла новые зоны без прохождения обычного процесса публикации предложения в Федеральном реестре.
Были ли рекомендованы какие-либо новые районы оплаты труда?
Федеральный совет по заработной плате рекомендовал добавить следующие города, которые должны быть утверждены платежным агентом президента в качестве новых районов выплаты заработной платы:
Фресно, Калифорния
Рино, Невада
Рочестер, Нью-Йорк и
Спокан, Вашингтон.
© 2023 Ральф Р. Смит. Все права защищены. Эта статья не может быть воспроизведено без письменного согласия Ральфа Р. Смита.
Писатель-редактор, GS-1082 | Геологическая служба США
Определения:
ОПЫТ : Один год опыта работы равен двенадцати месяцам работы на условиях полной занятости (не менее 35-40 часов в неделю). Опыт работы неполный рабочий день может быть пропорционально оценен (т. е. год работы по 20 часов в неделю засчитывается как 6 месяцев опыта). Если ваша должность состояла из смешанных обязанностей, опыт засчитывается за процент времени, который вы потратили на квалификационные обязанности (т. , а затем подали заявку на бюджетную должность, вы можете рассчитать свой опыт следующим образом: 2 года = 24 месяца 24 месяца x 75% [процент времени, затраченного на бюджетные обязанности] = 18 месяцев квалификационного опыта.)
БАКАЛАВРИАТ ОБРАЗОВАНИЕ : Год обучения в бакалавриате составляет 30 семестровых часов, 45 четвертей часов или эквивалент обучения в колледже. Это образование должно быть получено в аккредитованном колледже или университете, обязательным условием для поступления в который является окончание средней школы или ее эквивалент.
ВЫПУСК ОБРАЗОВАНИЕ : При отсутствии конкретной информации о программе для выпускников год обучения в аспирантуре составляет 18 семестровых часов или 27 четвертей часов курсовой работы в колледже на уровне выпускника или количество кредитных часов, которое школа определила для представляют собой 1 год очного обучения. Это образование должно быть получено в аккредитованном колледже или университете.
Для GS-05:
Кандидаты должны соответствовать одному из следующих условий, чтобы претендовать на уровень GS-05: 4-летний курс обучения, ведущий к получению степени бакалавра. **ИЛИ Три года общего опыта, один из которых эквивалентен GS-4. Примеры такого опыта включают: прогрессивно ответственный опыт анализа проблем для выявления значимых факторов; сбор соответствующих данных; распознавание решений; Планирование и организация работы; и эффективное общение в устной и письменной форме.
Для GS-07:
Кандидаты должны соответствовать одному из следующих условий, чтобы претендовать на уровень GS-07: Один полный год обучения на уровне магистратуры.
**ИЛИ Высшая академическая успеваемость на основе обучения в бакалавриате. (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ВЫСШИХ АКАДЕМИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЯХ)
**ИЛИ Сочетание послешкольного образования и опыта, которые вместе соответствуют квалификационным требованиям для этой должности.
**ИЛИ Один год специализированного опыта, эквивалентного GS-05. Примеры включают: сбор справочной информации для исследования; Работа с авторами при подготовке рукописей в соответствии с требованиями стиля; Обеспечение полноты и точности информации; Редактирование материалов для публикации.
Для GS-09:
Кандидаты должны соответствовать одному из следующих требований, чтобы претендовать на уровень GS-09:
Степень магистра или эквивалентная ученая степень или 2 года постепенного повышения уровня последипломного образования (36 семестровых часов или 54 четверть часа или эквивалент), ведущий к получению степени магистра или эквивалентной степени магистра или бакалавра права. или JD в области обучения, которая предоставила знания, навыки и способности, необходимые для выполнения работы на этой должности.
**ИЛИ Один год соответствующего специализированного опыта, эквивалентного как минимум уровню GS-07 в Федеральной службе, который дал заявителю знания, навыки и способности для успешного выполнения должностных обязанностей. Примеры такого опыта включают: помощь в исследованиях и анализе для публикации; Сбор и проверка достоверности информации путем исследований со специалистами в предметной области; Работа с рукописями; предоставление помощи и обновлений авторам; редактирование и подготовка материалов к публикации. ** ИЛИ Сочетание успешно завершенного прогрессивного высшего образования, как описано выше, после первого года обучения в аспирантуре, и специализированного опыта, как описано выше. (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , ЧТОБЫ ОБЪЕДИНИТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОПЫТ)
Для GS-11:
Кандидаты должны соответствовать одному из следующих требований, чтобы претендовать на уровень GS-11: Ph.D. или эквивалентная докторская степень, или 3 года постепенного повышения уровня последипломного образования (54 семестровых часа или 81 четверть часа или эквивалент), ведущих к получению докторской степени. или эквивалентная докторская степень или LL.M. в области обучения, которая предоставила знания, навыки и способности, необходимые для выполнения работы на этой должности.
**ИЛИ Один год соответствующего специализированного опыта, эквивалентного как минимум уровню GS-09 в Федеральной службе, который дал заявителю знания, навыки и способности для успешного выполнения должностных обязанностей. Примеры такого опыта включают: Исследования и анализ для представления информации; Сбор, разработка и проверка достоверности информации путем проведения исследований с профильными специалистами и должностными лицами программы; Работа с рукописями, подготовленными полевыми экспертами; Консультирование/помощь авторов; Редактирование и подготовка к публикации.
**ИЛИ Сочетание успешно завершенного высшего образования, как описано выше, после второго года постепенного обучения в аспирантуре и специализированного опыта, как описано выше. (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , ЧТОБЫ ОБЪЕДИНИТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОПЫТ)
служба, которая снабдила заявителя знаниями, навыками и способностями для успешного выполнения должностных обязанностей.
Примеры такого опыта включают: комплексное исследование множества тем; Анализ и представление информации различным аудиториям; Распространение информации среди населения с организационной точки зрения; Усвоение информации, собранной другими, представляющими информацию для публикации; сообщение, объяснение и интерпретация фактической информации с учетом требований агентства и федеральной политики.
Для GS-13:
Кандидаты должны иметь один год соответствующего специализированного опыта, эквивалентного как минимум уровню GS-12 в Федеральной службе, который дал кандидату знания, навыки и способности для успешного выполнения своих обязанностей. положения. Примеры такого опыта включают: проведение исследований для определения и объяснения политики агентства, программ, результатов исследований, требований; Представление вопросов или результатов исследований в отношении политики агентства, целей; Оригинальный подход к объяснению политики или интерпретации результатов исследований; Оценка и адаптация процедур публикации к изменяющимся технологиям; Разработка или модификация систем; плановые проекты.