Ponsse 15: описание, варианты комплектации, запрос цены

Россия стала крупнейшим в мире рынком сбыта для Ponsse

В 2020 г. компания Ponsse отмечает сразу два юбилея — 50 лет с момента основания и 15 лет с момента создания подразделения компании в России. В интервью Lesprom Network Яакко Лаурила, генеральный директор ООО «Понссе», рассказал о главных событиях в истории компании Ponsse на российском рынке, ее планах и новых разработках.

Lesprom Network:  Какие события вы считаете наиболее значительными в деятельности компании в России?

Яакко Лаурила: 2020 г. богат на знаменательные и юбилейные даты, но вместе с тем по понятным причинам этот год преподнес нам всем массу испытаний, связанных с пандемией коронавируса и ее последствиями. Именно в сложных условиях этого года мы еще раз убедились в правильности выбранной нами стратегии, где ООО «Понссе», как дочерняя компания концерна Ponsse в России, особое внимание в своей деятельности уделяет развитию сервисных услуг. Мы активно сотрудничаем с нашими дилерами. Сейчас у нас десять дилеров в России и один в Республике Беларусь.

Я должен сказать, что каждый раз, когда мы договаривались о сотрудничестве с новым местным дилером, это было важной вехой для нашего развития. Главное достижение нашей работы в этом направлении в том, что несколько лет назад Россия стала крупнейшим рынком сбыта по продажам и предоставлению сервисных услуг для Ponsse в мире. И вот уже несколько лет мы удерживаем лидерство в этом направлении. Доля страны в глобальном бизнесе концерна Ponsse в последние годы варьируется в пределах 15-20%. Другими крупными рынками для Ponsse исторически являются Швеция и Финляндия.

С большим удовлетворением хочу сообщить, что мы находимся на этапе завершения очень важной вехи развития нашей компании. В 2020-2021 годах мы планируем открыть семь новых современных сервисных центров в разных регионах России. Сейчас работы уже ведутся на всех семи площадках. Три из них в городах Сегежа, Тверь, Томск — это проекты ООО «Понссе». Четыре других — это проекты наших дилеров в городах Братск, Советский, Сыктывкар, Шарья.  Общий объем инвестиций составит порядка €10 млн. Эти инвестиции, рассчитаны на долгий период окупаемости, но, как бы то ни было, мы знаем, что наши клиенты оценят это, и мы укрепим наше сотрудничество правильными вложениями.

Фото: Сервисный центр Ponsse в г. Санкт-Петербург / Ponsse

Мы также уделяем большое внимание современным стандартам работы сервиса и дорожим нашими хорошими отношениями с клиентами. Наши цели в России весьма амбициозны и нацелены на долгосрочное сотрудничество с отечественными лесозаготовителями. Наши сервисные центры спланированы таким образом, чтобы ремонт и обслуживание любого уровня сложности могли быть выполнены безопасно и достаточно быстро с самыми высокими требованиями к качеству. Я уверен, что это будет иметь ключевое значение и долгосрочное влияние на наш будущий с партнерами успех и высокие результаты эффективной работы наших клиентов в России.

Все новые центры предназначены для того, чтобы улучшить уровень обслуживания наших клиентов, и наша главная цель — быть ближе к конечному клиенту. Теперь к уже имеющейся сервисной инфраструктуре — продаже запчастей и офисов по обслуживанию клиентов — добавятся сервисные центры самого высокого уровня.

Lesprom Network: Какие модели лесной техники являются самыми востребованными среди ваших российских клиентов? Сколько времени проходит от момента, когда поступила заявка, до отгрузки техники клиенту?

Яакко Лаурила: Вот уже более 50 лет концерн Ponsse специализируется на разработках для сортиментной лесозаготовки. Главное достоинство этого метода — эффективное использование лесных ресурсов и бережное отношение к экосистеме леса. Немаловажен и экономический фактор — относительно низкая стоимость кубометра леса, по сравнению с другими видами лесозаготовки. Нужно сказать, что в России еще существует хлыстовая, а также ручная заготовка леса. Но ситуация последние годы меняется очень быстро.

Все большепрофессиональных лесозаготовителей обращают внимание на сортиментную лесозаготовку, благодаря ее преимуществам, а также возрастающим требованиям перерабатывающих заводов к сырью. В России мы предоставляем нашим клиентам самые разнообразные машины, которые максимально соответствуют характеристикам местного леса, а также учитываем потребности и пожелания операторов. В Ponsse большое внимание уделяется эргономичности, комфорту и безопасности работы оператора машины.

За последние годы были сделаны большие шаги в части мониторинга, анализа и оперативной передачи информации по лесозаготовке. Менеджеры, работающие в офисе, в настоящее время получают всю необходимую и важную информацию о том, что происходит на лесных участках онлайн. Все машины созданы для достижения наилучших результатов в различных областях при работе в лесу. Тенденция последнего времени такова: во всех регионах нашим клиентам требуются более крупные и мощные машины.

За последние 10 лет практически все проданные машины Ponsse в России имеют 8-колесную основу. Они имеют ряд преимуществ при работе в тяжелых условиях. Наш приоритет при разработке машин — производительность, которая должна быть на высшем уровне. Когда машины надежны, а обслуживание находится в умелых руках, результаты будут самые высокие и эффективные. Наиболее популярными и подходящими для лесных и климатических условий России являются харвестеры Bear и Ergo, а также форвардеры Buffalo, Buffalo King и Elephant. Особенно набирают популярность более крупные форвардеры, которые показывают очень хорошие результаты в большинстве регионов.

Фото: PONSSE Ergo и PONSSE Buffalo / Ponsse

Производственные процессы на нашем заводе в Финляндии самые современные и очень хорошо организованные, в любой рыночной ситуации мы удовлетворяем потребности наших клиентов в сроках поставки. Наилучшие результаты для наших клиентов мы получаем, когда есть хорошо спланированные технические характеристики машин и заказ, сделанный с учетом целей и условий леса.

Lesprom Network: Компания Ponsse стала одной из первых среди производителей лесной техники заниматься обучением операторов и механиков. Как это происходит в России?

Яакко Лаурила: Усилия, которые мы прилагаем для обучения операторов, очень важны. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь нашим клиентам и предоставить качественные учебные курсы. Приятно видеть, как за последние десять лет в России значительно улучшились навыки операторов харвестеров и форвардеров. Наша компания уделяет большое внимание теоретическим материалам для подготовки механиков и операторов техники. Например, за последние несколько лет мы совместно с высшими учебными заведениями выпустили множество учебников по эксплуатации техники Ponsse. А также постоянно публикуемся в профессиональных журналах.

Компания Ponsse была пионером в организации как практического, так и теоретического обучения операторов. Первые курсы были проведены около 10 лет назад в городе Питкяранта в Карелии. Тренинговый центр там до сих пор действует, все занятия проводятся нашими местными специалистами. Очень важную роль в этом вопросе играет сотрудничество с нашими региональными партнерами (дилерами), которые преследуют те же цели, что и мы. Очень важно, чтобы знания о новых технологиях были доступны. Мы понимаем, что у пользователя наших машин не всегда есть возможность выехать из региона, поэтому создали систему локальной поддержки и предоставления знаний на местах.

В России современные системы обучения регулируются государством, и было бы неплохо, если бы оно работало над улучшением условий их развития и доступности. Многие наши клиенты с каждым годом увеличивают требования к своему персоналу. Современные машины напичканы электроникой и цифровыми технологиями, и это диктует особые требования к операторам и механикам. Создание нашего нового тренингового центра в Санкт-Петербурге во многом было связано именно с этими. Одним из важных достижений нашей интенсивной и успешной работы в этом направлении я бы назвал, отличные результаты наших механиков на ежегодных глобальных соревнованиях механиков Ponsse. Механики ООО «Понссе» и наших дилеров всегда оказываются в тройке лидеров!

Lesprom Network: Как Ponsse обеспечивает поставки запасных частей для клиентов?

Яакко Лаурила: Мы в России поставили перед собой очень высокую планку в отношении доступности запчастей и скорости их поставки клиентам. Наши клиенты в России высокопрофессиональны, и они не хотят терять эффективное рабочее время в ожидании поставки запчастей. Наша цель состоит в том, чтобы необходимые сервисные центры располагались как можно ближе к машинам наших клиентов. Россия — большая страна, и наша техника находится в самых разных местах, что может создавать проблемы для логистики. Индивидуальные желания и потребности клиентов — это главное для нас, и мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы сократить временные затраты.

Lesprom Network: Над чем сейчас работают инженеры Ponsse, и какие новинки появятся в ближайшее время?

Яакко Лаурила: Меня очень радует, что наши российские региональные потребности детально прорабатываются концерном при совершенствовании конструктивных решений. До пандемии к нам часто приезжали финские инженеры с завода Ponsse, чтобы увидеть условия работы и результаты наших клиентов. Цель этих визитов — узнать мнение клиентов о продукции завода и собрать предложения по модернизации нашей техники. Ежемесячно на нашем заводе ведется работа по разработке и внедрению технологических усовершенствований.

Для всех наших клиентов, и Россия не исключение, важно, чтобы техника работала эффективно, а затраты при лесозаготовке были сведены к минимуму, что позволяло бы вести прибыльный бизнес. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты преуспели в своем бизнесе. В настоящее время наша R&D-группа реализует множество проектов, и все они направлены на улучшение экономических показателей лесозаготовки, повышение эффективности и качества работы. В последние годы большое внимание уделяется автоматизации и информационным системам, которые помогают повысить управляемость процессами, сэкономить время в организационных вопросах.

Lesprom Network: Расскажите о Фонде Эйнари Видгрена, основателя компании «Понссе». Кто из россиян был отмечен премией Фонда?

Яакко Лаурила: Эйнари Видгрен, основатель Ponsse, в 2005 г. учредил фонд, который был назван его именем, с целью популяризации и признательности за достижения в области механизированной заготовки древесины. Цель фонда — повысить осведомленность о предпринимательстве, связанном с лесозаготовкой, и сделать сектор механизированной лесозаготовки более интересным в качестве потенциального рабочего места, особенно среди молодежи. Мы рады, что существует большой интерес к работе фонда. Ежегодно мы призываем наших клиентов сообщать о своих достижениях.

В России уже есть специалисты, уже удостоенные наград Фонда Эйнари: Илья Шегельман, доктор технических наук, профессор Петрозаводского государственного университета и г-н А. В. Кучин, кандидат технических наук, сотрудник Северного (Арктического) государственного университета (г. Архангельск). Оба — специалисты высочайшего класса, имеющие за своими плечами многолетний опыт в лесозаготовках. Но мы заинтересованы и надеемся на еще большую активность специалистов из России в работе Фонда, поскольку среди них много высококвалифицированных, энергичных, знающих свое дело людей. В настоящий момент мы подбираем новых интересных кандидатов, которых сможем представить для номинации и получения наград Фонда.

Lesprom Network: Пандемия внесла изменения в планы многих компаний. Как компания прошла пик эпидемии, и каким образом строилась ваша работа с клиентами?

Яакко Лаурила: Я уже отмечал вначале, что очень благодарен всем сотрудникам семьи Ponsse в России за слаженную работу в такое сложное время. Они не растерялись и не стали пасовать перед вызовами, связанными с пандемией. К сожалению, нужно отметить, что опасности, вызванные вспышкой коронавирусной инфекции, все еще существуют. В настоящий момент мы не должны думать, что риски миновали, это было бы безответственно с нашей стороны. Мы сделали все возможное, чтобы наша деятельность продолжалась в нормальном режиме в соответствии с установленными правилами в этот трудный период времени. Мы постарались, чтобы пандемия не повлияла на отношения с нашими партнерами и клиентами.

Хочу поделиться интересным наблюдением. Вначале мы очень опасались, что дистанционная работа скажется на общем результате. По итогу мы увидели, что смогли поддержать все бизнес-процессы на должном уровне, и это никак не сказалось на работе наших клиентов в лесном бизнесе. Но, естественно, возникает много трудностей из-за пандемии, которые необходимо решать в оперативном порядке.

Lesprom Network: Вы — ровесник Ponsse, в июле вам исполнилось 50 лет. Вы занимаете пост генерального директора одного из крупнейших подразделений компании. Какой опыт вы получили за время работы в Ponsse?

Яакко Лаурила: Да, 24 июля мне исполнилось 50 лет. Я отпраздновал свой день рождения в Финляндии. Я имел огромное удовольствие отпраздновать это событие в компании с генеральным директором и председателем совета директоров Ponsse PLC, членами моей семьи и ближайшими друзьями из моего детства. Я работаю в Ponsse 18 лет и должен сказать, что чувствую особую привилегию.

Без сомнения Ponsse — лучший работодатель, которого я могу представить. Рабочая атмосфера и руководящие принципы уникальны. Я сам стараюсь сохранять атмосферу и принципы работы Ponsse в России такими же, какими руководствовался Эйнари, а затем и его сыновья в концерне Ponsse вот уже 50 лет. Компания Ponsse дала мне не только возможность зарабатывать, но и подсказала множество ценных советов, которым я следую в своей личной жизни. В целом, чтобы преуспеть в нашем бизнесе, необходимо усердно работать, получать удовольствие от новых вызовов и немного удачи.

Нам в Ponsse посчастливилось иметь хороших партнеров и клиентов, с которыми мы работаем в течение этих лет. Очень приятно видеть, как мы укрепляем и расширяем сотрудничество с нашими клиентами на территории России и Белоруссии. К сожалению, в этом году были отменены грандиозные планы по празднованию 50-летия Ponsse и 15-летия Ponsse в России с нашими клиентами и партнерами. Но мы верим, что мы вместе пройдем через все вызовы нашего времени, устоим и приумножим результаты нашей работы, и мы еще обязательно соберемся.

PONSSE Buffalo Финского производства в Украине

МАНИПУЛЯТОРЫ: PONSSE K90+, PONSSE K100+
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 14 000 кг, 15 000 кг со сбалансированными задними тележками
С 6 ИЛИ 8 КОЛЕСАМИ

Семейная машиностроительная компания из Финляндии представляет великолепный форвардер новейшей модификации — PONSSE Buffalo. Это модель среднего размера, которая характеризуется высоким уровнем эффективности и надежности.

Предыдущая модель этой категории обладала большим грузовым отсеком, великолепной управляемостью и грузоподъемностью агрегата, не смотря на малый вес машины. Новая модель вполне воплотила все эти преимущества, но кроме этого ей была обеспечена большая функциональность и простота эксплуатации. Также модернизации была подвергнута кабина оператора, которая приобрела большую комфортабельность и практичность.

Максимальная грузоподъемность PONSSE Buffalo составляет 15000 кг, при условии использования сбалансированных тележек.

Высокий уровень производительности основан на применении трех ключевых узлов – большого грузового отсека, эффективного погрузочного крана и мощной гидравлической системы. В дополнение к этому, каждая отдельная машина может оснащаться различным дополнительным оборудованием для погрузки, с учетом всех пожеланий конкретного заказчика.

ГАБАРИТЫ
Минимальный вес, 6-колесная модель 17 200 кг
Минимальный вес, 8-колесная модель 18 600 кг
Стандартный вес, 6-колесная модель 18 400 кг
Стандартный вес, 8-колесная модель 19 800 кг
Длина 9 610-10 770 мм + удлинитель 700 мм
Ширина 2 895-3 085 мм
Дорожный просвет 680 мм
Транспортировочная высота 3 860 мм
Угол поворота ±44°
Внешний радиус поворота (короткая задняя рама) 7 960 мм
ПОГРУЗЧИК K100+ K90+
Поворотный момент (общий) 33 кНм 33 кНм
Угол поворота крана 360° 360 °
Подъемный момент (общий) 160 кНм 140 кНм
Вылет стрелы 7,8 / 9,5 м 7,8 / 10 м
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Mercedes-Benz OM906 LA EU Stage IIIA
Мощность 205 кВт
Крутящий момент 1 110 Нм при 1 200-1 600 об. /мин.
Тяговое усилие 185 кН
Емкость топливного бака 200 л
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Система управления PONSSE OptiControl
Рабочий насос 190 cм3
Емкость масляного резервуара 170 л
ШИНЫ
6-колесная модель, передняя ось 700/55–34” или 710/55–34”
6-колесная модель, задняя ось 710/45–26.5” или 800/40–26.5”
8-колесная модель, передняя ось 710/45–26.5” или 800/40–26. 5”
8-колесная модель, задняя ось 710/45–26.5” или 800/40–26.5”
ГРЕЙФЕР
Модель Могут быть установлены разные модели захвата
ГРУЗОВАЯ ПЛОЩАДКА
Грузоподъемность 14 000 кг, 15 000 кг со сбалансированными задними тележками
Площадь сечения фронта погрузки 4.5-5.5 м2
Переменный фронт погрузки 4.5-6.0 м2
Длина фронта погрузки 4 210-5 410 мм + удлинитель 700 мм
Захват бревна Решетка грузовой тележки может перемещаться с помощью гидравлического привода
ОБОРУДОВАНИЕ
К богатой стандартной комплектации PONSSE Buffalo предлагается множество дополнительного оборудования.
За более подробными сведениями о стандартном и дополнительном оборудовании обращайтесь в сервисный центр Ponsse или к дилеру

 

Ещё никто не оставил отзыв о товаре.

Ваше Имя:
Ваш отзыв:

Отправить

Транспортный док-амфибия Индекс фотографий LPD-15 Ponce

90 031 Скотт Бейкер, бывший начальник полиции и офицер по вооружению (19 августа85 — июль 1987 г.) USS Ponce г.-N-9740S-014 ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ 5-го ФЛОТА США (8 октября 2009 г.) , автор MCC Тони Систи.
Нажмите на изображение
, чтобы просмотреть изображение в полном размере
Размер Описание изображения Добавлено
Автором
Военный корабль США «Понсе» (LPD-15)
371к Спуск на воду Ponce (LPD-15) , 20 мая 1970 г., компания Lockheed Shipbuilding and Construction, Сиэтл, Вашингтон. Дейл Харгрейв
174k
USS Ponce (LPD-15)
выходит из Чесапикского залива в 1971 году после завершения круиза по вымогательству из Бремертона, штат Вашингтон. Обратите внимание на туннель на мосту Хэмптон-Роудс и Форт-Монро справа. Это Ponce в ее исходной конфигурации с четырьмя артустановками, все сдвоенные 3″/50. Две передние установки (крепления 31 и 32) прилагаются.
Джим Уильямс, USS Ponce 1973-75
137к USS Ponce (LPD-15) у берегов Сан-Хуана, Пуэрто-Рико, 1973 г. В заводской конфигурации с четырьмя спаренными артустановками 3 дюйма/50. Джим Уильямс, USS Ponce 1973-75

100
  • 167к USS Ponce (LPD-15) на ходу у Норфолка, Вирджиния, дата неизвестна
    &копия Нобе Смит
    Николас Тиберио
    603k USS Ponce (LPD-15) Med, пришвартован в Генуе, Италия, 1 ноября 1976 г. Фото Карло Мартинелли
    111к USS Ponce (LPD-15) в Мурхед-Сити, Северная Каролина, февраль 1977 г. &копия Ричарда Леонхардта
    50к USS Ponce (LPD-15) в пути, дата и местонахождение неизвестны.
    ВМС США фото
     

    100
    263к USS Ponce (LPD-15) на ходу у Норфолка, Вирджиния, дата неизвестна
    &копия Нобе Смит
    Николас Тиберио

    100
    196к USS Ponce (LPD-15) на ходу у Норфолка, Вирджиния, дата неизвестна Николас Тиберио

    100
  • 419к Правый борт USS Ponce (LPD-15) на ходу, 1 ноября 1984 г.
    Национальный архив США Колледж-Парк Идентификатор: 6430318 , фотография ВМС США, которая сейчас находится в коллекции Национального архива США.
    Роберт Херст
    274k Корабли MARG 1-86 смотрят в корму с USS Ponce (LPD-15) . Корабли в группе слева направо стоят
    USS Манитовок (ЛСТ-1180)
    , USS El Paso (LKA-117) , на дальнем расстоянии и USS Гуадалканал (LPH-7) .
    Скотт Бейкер, бывший офицер PAO и офицер по вооружению (август 1985 г. — июль 1987 г.) USS Ponce
    239к USS Ponce (LPD-15) с двумя корпусами морской пехоты. Вертолеты H53 Sea Stallion на кабине экипажа зимой 1986 года во время развертывания в Средиземном море. Скотт Бейкер, бывший офицер PAO и офицер по вооружению (август 1985 г. — июль 1987 г.) USS Ponce
    260к USS Ponce (LPD-15) Операции в кабине экипажа во время развертывания кораблей в Средиземном море в 1986 году. Скотт Бейкер, бывший офицер PAO и офицер по вооружению (август 1985 г. — июль 1987 г.) USS Ponce
    214к USS Ponce (LPD-15) во время пополнения запасов в Средиземном море в 1986. Скотт Бейкер, бывший офицер PAO и офицер по вооружению (август 1985 г. — июль 1987 г.) USS Ponce
    160к USS Ponce (LPD-15) пришвартован в гавани Неаполя, Италия. Понсе совершил обычный визит в порт Неаполя с 11 по 19 февраля 1986 года. Скотт Бейкер, бывший офицер PAO и офицер по вооружению (август 1985 г. — июль 1987 г.) USS Ponce
    227к USS Ponce (LPD-15) бросил якорь в Кап-Серрат, Тунис, во время проведения морских учений с 22 по 28 февраля 1986 г. Скотт Бейкер, бывший офицер PAO и офицер по вооружению (август 1985 г. — июль 1987 г.) USS Ponce
    295к USS Ponce (LPD-15) на ходу в Большом канале в Венеции, Италия, 27 марта 1986 года. 1986. Скотт Бейкер, бывший офицер PAO и офицер по вооружению (август 1985 г. — июль 1987 г.) USS Ponce
    260к USS Ponce (LPD-15) пришвартовался в Венеции примерно с 27 марта по 2 апреля. 1986. Скотт Бейкер, бывший офицер PAO и офицер по вооружению (август 1985 г. — июль 1987 г.) USS Ponce
    182к Вид на кормовые ворота USS Ponce (LPD-15) в сухом доке в Портсмуте, штат Вирджиния. примерно с апреля по 19 августа87. Скотт Бейкер, бывший офицер PAO и офицер по вооружению (август 1985 г. — июль 1987 г.) USS Ponce

    100
    200к Вид с носа USS Ponce (LPD-15) на ходу в Атлантическом океане, 1 сентября 1987 г. Идентификатор фотографии Колледж-Парка из Национального архива США: 6452616 фотография ВМС США, которая сейчас находится в коллекции Национального архива США. Роберт Херст
    315к USS Ponce (LPD-15) кабина экипажа, август 1985 г. — июль 1987 г. Скотт Бейкер, бывший офицер PAO и офицер по вооружению (август 1985 г. — июль 1987 г.) USS Ponce
    43к Одна из USS Ponce (LPD-15) спаренная 3-дюймовая/50 артиллерийская установка Скотт Бейкер, бывший офицер PAO и офицер по вооружению (август 1985 г. — июль 1987 г.) USS Ponce
    314к
    76к USS Ponce (LPD-15) операции на колодце Скотт Бейкер, бывший офицер PAO и офицер по вооружению (август 1985 г. — июль 1987 г.) USS Ponce
    269к
    284k LCM входит в скважину USS Ponce (LPD-15) . Скотт Бейкер, бывший офицер PAO и по вооружению (август 1985 г. — июль 1987 г.) USS Ponce
    480к
    361к USS Ponce (LPD-15) Закрытие кормовых ворот. Скотт Бейкер, бывший офицер PAO и офицер по вооружению (август 1985 г. — июль 1987 г.) USS Ponce
    285к Общий вид правого борта USS Ponce (LPD-15) на якоре, дата и местонахождение неизвестны.
    32к USS Ponce (LPD-15) направляется вверх по реке Элизабет на четырехмесячное техническое обслуживание на верфи Metro, Портсмут, Вирджиния. при сопровождении не менее трех буксиров; на переднем плане Нэнси Макаллистер, 24 января 1989 г., Фото Х. Карла Нанкена
    59к USS Ponce (LPD-15) в Барселоне, Испания, 12 апреля 1990. На этом фото вооружение Ponce было обновлено и теперь включает две системы ближнего боя Phalanx (CIWS). Системы Phalanx заменили передний левый и задний правый бортовые артиллерийские установки 3″/50; правая установка CIWS была перемещена вперед, ближе к мостику. Фото Фабио Пи
    52к USS Ponce (LPD-15) в Барселоне, Испания, 12 апреля 1990 г. На этом фото снова показана обновленная конфигурация вооружения, как указано выше. Фото Фабио Пи
    877к USS Ponce (LPD-15) в пути, дата и местонахождение неизвестны. Венделл Ройс Маклафлин младший
    65к USS Ponce (LPD-15) в Гранд-Харборе, Валлетта, Мальта, июль 2001 г. Роберт Херст
    111к USS Сайпан (LHA 2) слева и USS Ponce (LPD15) с фланга пополняемой масленки USNS Patuxent (T-AO-201) во время одновременное пополнение запасов (UNREP), 21 сентября 2002 г. Билл Гоньо
    74к USS Ponce (LPD-15) , USNS Spica (T-AFS-9) и USS Сайпан (LHA-2) подготовка к проведению одновременной дозаправки в море (RAS), 31 января 2003 г. операции «Несокрушимая свобода».
    Фото ВМС США № 030131-N-2972R-056 , автор Ph4 Angel Roman-Otero.
    Бернард А. Кардали USS LST-308

    091919859
    106к Командование военных морских перевозок (MSC) в процессе пополнения запасов масленки USNS Big Horn (T-AO-198) , на переднем плане, дозаправка USS Ponce (LPD-15) в роли ракетного крейсера USS Normandy (CG-60) курсирует рядом, 4 апреля 2005 г., Атлантический океан.
    Корпус морской пехоты США, фото 050404-M-5900L-053 , младший капрал. Дэниел Р. Лаундс.
    Роберт Херст

    100
    202к USS Ponce (LPD-15) слева, и десантный корабль USS Kearsarge (LHD-3) проводит рулевые маневры в Атлантическом океане, 5 апреля 2005 г.
    Фотография ВМС США № 050405-N-2382W-006, сделанная PHAN Финли Уильямсом
    Роберт Херст

    100
    162к USS Ponce (LPD-15) бросает якорь в Горьком озере, Суэцкий канал, 22 апреля 2005 г., в ожидании разрешения продолжить движение через Суэцкий канал с Kearsarge. Экспедиционная ударная группа.
    Фотография ВМС США № 050422-N-3557N-02, сделанная PHAN Christopher J. Newsome
    Роберт Херст
    2760k USS Ponce (LPD-15) и десантный корабль-док USS Ashland (LSD-48) получают припасы во время связанного пополнения с Военным командованием морских перевозок (MSC) боевые запасы корабля USNS Spica (T-AFS-9) . Ponce, Ashland и Spica развернуты с Kearsarge Expeditional Strike Group и в настоящее время проводят операции по обеспечению безопасности на море в Персидском заливе.
    Фотография ВМС США № 050505-N-2382W-010 Персидский залив (5 мая 2005 г.) , автор PHAN Финли Уильямс
    Газетный киоск военно-морского флота

    100
    150к USS Ponce (LPD-15) получает топливо и припасы во время пополнения во время пополнения военного командования морских перевозок. oiler USNS Walter S. Diehl (T-AO-193) во время плавания в Персидском заливе, 27 мая 2005 г.
    Фотография ВМС США № 050527-N-2382W-022, сделанная PHAN Финли Уильямсом
    Роберт Херст

    10080391
    284k Десантные корабли экспедиционной ударной группы USS Kearsarge USS Kearsarge (LHD-3) , USS Понсе (LPD-15) , Военный корабль США Эшленд (LSD-48) и десантный катер на воздушной подушке (LCAC), закрепленный за Четвертая часть штурмовых кораблей (ACU-4) , выполнять маневры управления во время движения в Атлантическом океане. Kearsarge и погрузились ACU-4 возвращаются в свои порт приписки военно-морской базы Норфолк, штат Вирджиния, после регулярно запланированного развертывания в поддержку глобальной войны с терроризмом.
    Фотография ВМС США № 050917-N-2382W-255 Атлантический океан (17 сентября 2005 г.) , автор PHAN Финли Уильямс.
    Роберт Херст

    100
  • 137к Поисково-спасательные пловцы, помощник авиационного машиниста 3-го класса Уэйн Шокли и Рамон Перес наблюдают за транспортным доком-амфибией USS Понсе (LPD-15) и десантный корабль USS Kearsarge (LHD-3) проводят рулевые маневры в Атлантический океан, 17 сентября 2005 г. Kearsarge и Ponce возвращаются в порт приписки после планового развертывания в поддержку Глобальной войны против Терроризм.
    Фотография ВМС США № 050917-N-5313A-002, сделанная PHAN Sarah E. Ard.
    Роберт Херст
    579к USS Ponce (LPD-15) тянется вместе с масленкой для пополнения флота Командования морских перевозок USNS Laramie (T-AO 203) для начала текущего пополнения запасов, 20 июня 2007 г. Po nce выполняется в подготовка к предстоящему развертыванию.
    Фотография ВМС США № 070620-N-4014G-037 АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН (20 июня 2007 г.) , сделанная MC3 Патриком Гирхайзером.
    Дуглас Браун
    4303к MH-60S Seahawk из Вертолет боевой морской эскадрильи (HSC-22) «Sea Knights», приближается к кабине экипажа USS Kearsarge (LHD-3) во время перевозки войск с US S Понсе (LPD-15) . Kearsarge используется для поддержки операций по обеспечению безопасности на море (MSO).
    Фотография ВМС США № 071101-N-7955L-007 ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН (1 ноября 2007 г.) , автор MCSN Christopher Lange.
    Роберт М. Сиери
    1922к USS Ponce (LPD-15) пришвартован у пирса в Норфолке, Вирджиния, 27 апреля 2008 г. Фото Ларри Бэкуса
    1308к USS Ponce (LPD-15) пришвартован у пирса в Норфолке, Вирджиния, 27 апреля 2008 г. Фото Ларри Бэкуса

    100
    87к USS Ponce (LPD-15) отправляется с военно-морской базы Норфолк 3 сентября 2008 г. в качестве ударной подводной лодки класса Los Angeles. USS Norfolk (SSB-714) находится у пирса. Norfolk проводится плановое техническое обслуживание.
    Фотография ВМС США № 080903-N-7705S-054 , сделанная Ph2 Тоддом Шаффером.
    Роберт Херст
    432к USS Ponce (LPD-15) отходит от пирса военно-морской базы Норфолк, 14 сентября 2008 г. Понсе будет демонстрировать оперативная готовность у побережья Вирджинии и готовность оказать помощь при стихийных бедствиях, если потребуется.
    Фотография ВМС США № 080914-N-1713L-047 НОРФОЛК, Вирджиния (14 сентября 2008 г.) , сделанная MC1 Лолитой Льюис.
    Роберт М. Сиери

    100
  • 233к USS Ponce (LPD-15) отрывается после тренировочного захода на посадку во время заправки в море тренировочной эволюции с многоцелевым десантным кораблем USS Bataan (LHD-5) , Атлантический океан, 28 октября 2008 г.
    Фотография ВМС США № 081028-N-1467R-008, сделанная MC2 Педро А. Родрвгесом.
    Роберт Херст
    1870к USS Ponce (LPD-15) отправляется с военно-морской базы Норфолк в составе Bataan Ready Group для регулярного развертывания в районах операций Пятого и Шестого флотов. Группа Bataan Amphibious Ready состоит из USS 9.0027 Bataan (LHD-5 , Ponce и десантный корабль-док USS Fort McHenry (LSD-43) .
    ВМС США фото #09 0513-N-9985W-095 НОРФОЛК (13 мая , 2009) от MC3 Тайлер Дж. Уилсон.
    Ли Уолер
    1217к USS Ponce (LPD-15) проходит через Красное море после завершения пополнения запасов в море сухогрузным кораблем/боеприпасом военного флота USNS Lewis and Clark (T-AKE 1) , 27 июня 2009 г. Ponce развернут в Bataan Amphibious Ready Group (ARG) для поддержки операций по обеспечению безопасности на море в районе операций 5-го флота США.
    Фотография ВМС США № 0
    -N-5345W-031 RED SEA (27 июня 2009 г.)
    , сделанная MC2 Кристофером Уилсоном.
    Роберт Херст
    1063к Масленка для пополнения флота военного командования морских перевозок USNS Kanawha (T-AO 196) проводит пополнение в море за счет USS Ponce (LPD-15) и многоцелевого десантного корабля USS Bataan (LHD 5) . Bataan Amphibious Ready Group проводит операции по обеспечению безопасности на море в зоне ответственности 5-го флота США.
    Фотография ВМС США № 0
    Ли Уолер
    2550к USS Ponce (LPD-15) выходит в море после посещения порта на Сейшельских островах. Ponce входит в состав Kearsarge Amphibious Ready Group, поддерживающей операции по обеспечению безопасности на море и усилия по сотрудничеству в области безопасности театра военных действий в зоне ответственности 5-го флота США.
    Фотография ВМС США № 101111-N-7293M-470 ВИКТОРИЯ, Сейшельские острова (11 ноября 2010 г.) , сделанная MC1 Натаниэлем Миллером.
    Ли Уолер
    1017к Вертолет MH-60S Sea Hawk, приписанный к Helicopter Sea Combat Squadron (HSC-22) , летит над USS Ponce (LPD-15) . Ponce входит в состав Kearsarge Amphibious Ready Group, поддерживающей операции по обеспечению безопасности на море и усилия по сотрудничеству в области безопасности театра военных действий в зоне ответственности 6-го флота США.
    Фото ВМС США № 110310-N-3154P-087: СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ (10 марта 2011 г.) от MC3 Скотта Питтмана.
    Ли Уолер
    903к Моряки и морские пехотинцы дежурят на рельсах, когда USS Ponce (LPD-15) возвращается на военно-морскую базу Норфолк после завершения длительного развертывания в зонах ответственности 5-го и 6-го флотов США. Ponce входит в состав Kearsarge Amphibious Ready Group и развернут с бортом 26-го экспедиционного подразделения морской пехоты (26-й MEU) .
    Фотография ВМС США № 110516-N-VK779-150 NORFOLK (16 мая 2011 г.) , сделанная MC3 Брайаном Гудвином.
    Ли Уолер
    2161к USS Ponce (LPD-15) пришвартовался у пирса 2 военно-морской базы Норфолк, штат Вирджиния, после последней недели в море. После 40 лет службы Ponce экипаж начинает процесс, который приведет к списанию корабля в 2012 году.
    Фото ВМС США № 111202-N-YX169-413 NORFOLK (2 декабря 2011 г.) , автор MC1 Натаниэль Миллер.
    Ли Уолер
    Военный корабль США Понсе (AFSB(I)-15)
    244k Передовая промежуточная база на плаву (временная) USS Ponce (AFSB(I)-15) отправляется с военно-морской базы Норфолк. Ponce выполнит давнее требование Центрального командования США для AFSB.
    Фотография ВМС США № 120601-N-YF783-040 NORFOLK (1 июня 2012 г.) от MC3 Кайла Джо Финли.
    Ли Уолер
    1347к Буксирные катера помогают находящейся на плаву передовой промежуточной базе (временной) USS Ponce (AFSB(I)-15) , когда она прибывает в Королевство Бахрейн. Ponce развернут для поддержки операций по обеспечению безопасности на море и противоминных мероприятий в зоне ответственности 5-го флота США.
    Фото ВМС США № 120706-N-UM570-051 ПОРТ МИНА САЛМАН, Бахрейн (6 июля 2012 г.) от MC2 Ашанте Хэммонс.
    Рон Ривз

    100
    136к USS Ponce (AFSB(I)-15) вылетает из Мины Салман, Бахрейн, 20 сентября 2012 г., для участия во втором этапе Международных учений по противоминной защите 2012 г. (IMCMEX 12) в зоне ответственности 5-го флота США.
    Фотография ВМС США № 120920-N-LQ799-099 , сделанная MC1 Льюисом Хансакером.
    Роберт Херст

    100
    233к USS Ponce (AFSB(I)-15) в Персидском заливе, 22 сентября 2012 г., во время международных учений по противоминной защите 2012 г. (ИМКМЭКС 12). в зоне ответственности 5-го флота США.
    Фотография ВМС США № 120922-N-GG400-039 от MC3.
    Роберт Херст
    314к USS Ponce (AFSB(I)15) , снизу, пересекает Персидский залив с десантным транспортным кораблем-доком USS Сан-Антонио (LPD-17) . Сан-Антонио развернут в составе Kearsarge Amphibious Ready Group и вместе с 26-м экспедиционным отрядом морской пехоты (26-й MEU) развернут для поддержки операций по обеспечению безопасности на море и усилий по сотрудничеству в области безопасности театра военных действий в США. Зона ответственности флота.
    Фотография ВМС США № 130426-N-GZ984-198 АРАВИЙСКИЙ ЗАЛИВ (26 апреля 2013 г.) , сделанная MC2 Терахом Л. Моллисом.
    Ли Уолер
    340к USS Ponce (AFSB(I)15) проходит через Персидский залив. Ранее обозначенный как десантный транспортный корабль-док (LPD), Ponce был недавно переоборудован и реклассифицирован для выполнения давнего запроса Центрального командования США о передовом развертывании плавучей передовой плацдармовой базы в зоне ответственности 5-го флота США.
    Фото ВМС США № 130426-N-GZ984-233 АРАВИЙСКИЙ ЗАЛИВ (26 апреля 2013 г.) , автор MC2 Тера Л. Моллис.
    Ли Уолер
    130к USS Ponce (AFSB(I)15) и Вспомогательный десантный корабль Королевского флота RFA Отсек для кардигана (L3009) возглавить группу кораблей в Персидском заливе 21 мая 2013 г. во время международных учений по противоминной обороне (IMCMEX) 2013. IMCMEX — это международный симпозиум и учения, направленные на укрепление сотрудничества, взаимного морского потенциала и долгосрочной региональной стабильности между США и их международным сообществом. партнеры.
    Фотография ВМС США № 130521-N-OA702-327 ПЕРСИДСКИЙ ЗАЛИВ (21 мая 2013 г.) , автор MC1 Майкл Сандберг
    Роберт Херст
    170к USS Ponce (AFSB(I)15) находится на борту моряков и морских пехотинцев с десантно-транспортного корабля-дока USS Mesa Verde (LPD-19) во время расширенных учений по посадке на судно, поиску и захвату.
    Фото ВМС США № 140428-N-BD629-280 АРАБСКИЙ ЗАЛИВ (28 апреля 2014 г.) от MC2 Шеннон М. Смит.
    Рон Ривз
    222к USNS Ponce (AFSB(I)-15) проводит оперативную демонстрацию лазерного оружия, спонсируемого Управлением военно-морских исследований (ONR). Система (LaWS) во время развертывания в Персидском заливе, 17 ноября 2014 г.
    Фото ВМС США, сделанное Джоном Ф. Уильямсом.
    Роберт Херст
    89к МАНАМА, Бахрейн (26 ноября 2014 г. ) Начальник военно-морских операций (CNO) ADM. Джонатан Гринерт лично знакомится с системой лазерного оружия направленной энергии (LaWS) на борту 9.0015 USS Ponce (AFSB(I)-15) до телефонного разговора с моряками и членами экипажа военного командования морских перевозок на борту Ponce . Гринерт находится в Бахрейне для участия в серии международных мероприятий и мероприятий по привлечению флота.
    Фотография ВМС США, сделанная MCC Peter D. Lawlor.
    Ли Уолер
    209к USS Ponce (AFSB(I)-15) готовится к проведению операций на палубе скважин во время американо-британских учений по противоминным действиям (MCMEX). США-Великобритания MCMEX предназначена для улучшения оперативной совместимости и развития концепции использования экспедиционных противоминных компаний с нуля. база и плавучие платформы возможности.
    Фотография ВМС США № 151118-N-BJ294-011 АРАВИЙСКИЙ ЗАЛИВ (18 ноября 2015 г. ) , автор MC2 Wyatt Huggett.
    Ли Уолер
    54k Последний из гордых львов. USS Ponce (AFSB(I)-15) фото экипажа, последний день эксплуатации, 13 октября 2017 г. Военно-морская база Pier Two Норфолк, Вирджиния. Норфолк Морской терминал на заднем плане.  
    256к Старший главный операционный специалист Маршалл Ллойд (слева) представляет USS Ponce (AFSB(I)-15) ввод вымпела в эксплуатацию до последнего Командир КАПИТ. Кристофер К. Уэллс USN во время церемонии вывода корабля из эксплуатации, 14 октября 2017 г., на военно-морской базе Норфолк. Фото Дейла Харгрейва
    32к Ponce (AFSB(I)-15) движется вверх по реке Шуйлкилл в понедельник, 23 октября 2017 г. , приближаясь к Филадельфии для стоянки в в Филадельфийском военно-морском центре технического обслуживания бездействующих кораблей. Брайан Манилья
    188к Понсе (AFSB(I)-15) вход в резервный бассейн на бездействующем судоремонтном заводе в Филадельфии, 23 октября 2017 г. . Джозеф Дж. ЛаПенна мл.
    313к
    209к Ponce (AFSB(I)-15) пришвартованный пирс ВМФ НЕАКТИВНЫЕ КОРАБЛИ Служба технического обслуживания на месте Филадельфия, 6 ноября 2017 г., начать инактивацию. Примечание упр. USNS Hayes (T-AG-195) и бывший USS Nashville (LPD-13) пришвартован за кормой Ponce . Джозеф Дж. ЛаПенна мл.
    237к

    USS Ponce (LPD 15)

    USS Ponce (LPD 15)
    Общие характеристики Список экипажа Памятные вещи Круизные книги Несчастные случаи на борту корабля Фотогалерея до конца страницы

    — позже AFSB(I) 15 —
    — списан —

    USS PONCE был 12-м -м и последним кораблем AUSTIN — класса амфибийных транспортных доков. Корабль был назван в честь города в Содружестве Пуэрто-Рико, названного в честь испанского исследователя Хуана Понсе де Леона, первооткрывателя Флориды, первого губернатора Пуэрто-Рико. Первоначально планировалось, что PONCE будет выведен из эксплуатации 30 марта 2012 года, однако вывод из эксплуатации был отменен, и впоследствии корабль был преобразован в плавучую передовую плацдармскую базу для поддержки вертолетов MH-53 и патрульных катеров. Затем им совместно управлял экипаж MSC / ВМС, и он работал из Манамы, Бахрейн, в Персидском заливе. В 2014 году PONCE испытал систему лазерного оружия, первую в своем роде систему, которая будет использоваться на борту развернутого военного корабля ВМС США. Участие PONCE в разработке этой системы имело важное значение для определения поколения оружия направленной энергии. Замененный на USS LEWIS B. PULLER (ESB 3) в августе 2017 года, PONCE вылетел из Бахрейна 3 сентября 2017 года и вернулся в Соединенные Штаты для вывода из эксплуатации.

    Списанный 14 октября 2017 г. и исключенный из списков ВМФ 13 ноября 2017 г., PONCE провел следующие годы на приколе в Филадельфии, штат Пенсильвания. 12 апреля 2022 года он прибыл на буксире в All Star Metals, Браунсвилл, Техас, для утилизации.

    Общие характеристики: Присвоен: 17.05.1965
    Заложен: 31.10.1966
    Спущен на воду: 20.05.197 0
    Введен в эксплуатацию: 10, 19 июля71
    Списан: 14 октября 2017 г.
    Строитель: Lockheed Shipbuilding Co., Сиэтл, Вашингтон
    Силовая установка: два котла, две паровые турбины 9 0018
    Пропеллеры: два
    Длина: 569 футов (173,4 метра)
    Ширина: 105 футов (32 метра)
    Осадка: 23 фута (7 метров)
    Осадка: с балластом: 34 фута (1) 0,4 метра)
    Рабочий объем: ок. 16 900 тонн
    Скорость: 21 узел
    Вместимость колодца: один LCAC или один LCU или четыре LCM-8 или девять LCM- 6 или 24 плавающих десантных автомобиля (AAV)
    Самолет: нет, но на борту установлен телескопический ангар. Ангар , а не используется для размещения вертолетов, но на кабине экипажа есть место для шести вертолетов CH-46.
    Экипаж: Корабль: 24 офицера, 396 рядовых
    Экипаж: Отряд морской пехоты: ок. 900
    Вооружение: две 20-мм САУ Phalanx, две 25-мм пушки Mk 38, восемь пулеметов калибра 0,50 до конца стр.

    Список экипажа:

    В этом разделе указаны имена моряков, служивших на борту USS PONCE. Это не официальный список, но он содержит имена моряков, предоставивших свои данные.

    • Нажмите здесь, чтобы просмотреть список.

    вернуться наверх перейти к концу страницы
    • Нажмите здесь, чтобы узнать, какие памятные вещи USS PONCE в настоящее время продаются на ebay.

    вернуться к началу Перейти к концу страницы

    Круизы USS PONCE Книги:

    • Книга круизов по Средиземному морю 1981
    • Книга круизов по Средиземному морю 1990
    • Книга круизов по Средиземному морю 1994-95
    • Книга круизов по Средиземному морю 1999
    • Книга круизов по Средиземному/Аравийскому морю 2005
    • Круиз по Средиземному / Аравийскому морю 2007

    вернуться к началу перейти к концу страницы

    Происшествий на борту USS PONCE:

    Дата Где События
    1977/1978 Мурхед Сити, Северная Каролина Осенью или весной 19 77 или 1978 год, USS PONCE сел на мель за пределами гавани Мурхед-Сити, Северная Каролина. , пропустив вход в гавань. PONCE собирался отправить морских пехотинцев в круиз по Средиземному морю. Повреждения были незначительными, и PONCE стоял на приколе около недели.

    г. Информация Ричарда Отмера, бывшего BM3 на борту PONCE.

    2 февраля 1982 г. Атлантический океан USS PONCE сталкивается с USS FORT SNELLING (LSD 30) во время буксировки, что приводит к незначительным повреждениям левого борта PONCE, в основном жилого трапа и трапа кабины экипажа. Два корабля направлялись в Портсмут, Великобритания.
    14 февраля 1984 г. Радио-Айленд, недалеко от Мурхед-Сити, Северная Каролина Во время попытки перебросить штурмовой корабль на Радио-Айленд, USS PONCE терпит серьезные потери, когда его кормовая часть повреждена и в конечном итоге потеряна. PONCE отправляется на ремонт на военно-морскую верфь Филадельфии.

    вернуться наверх  до конца страницы

    USS PONCE Фотогалерея:

    Фотографии ниже были сделаны мной и показывают PONCE на военно-морской базе Норфолк, штат Вирджиния, 9 ноября 2008 года.

    Фотографии ниже были сделаны мной и показывают PONCE в Норфолке, штат Вирджиния, после завершения ее преобразования и модификации в плавучую передовую промежуточную базу (AFSB). Работы проводились в MHI Ship Repair & Services в Норфолке, штат Вирджиния, и включали замену мостового оборудования современными коммерческими системами для CIVMAR, которые будут осуществлять навигацию, эксплуатацию и техническое обслуживание корабля. Кроме того, были отремонтированы главные двигательные котлы PONCE; промыты основной и вспомогательный конденсаторы; произведены дополнительные капитальные ремонты и техническое обслуживание существующего судового оборудования; и камбуз был модернизирован и капитально отремонтирован. Вскоре PONCE будет переименован в AFSB (I) 15, а «I» означает «временный».

    На первом фото PONCE возвращается в Норфолк, штат Вирджиния, с ходовых испытаний 4 мая 2012 г.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *