размеры кузова, технические характеристики, двигатель, фото — Volk96
Содержание статьи:
- История создания автомобиля
- Модернизация автомобиля Porter
- Сборка автомобиля в России
- Награды
- Модификации грузовичка
- Интерьер и дополнительные опции
- Силовой агрегат
- Тормоза, рулевое управление и подвеска
- Кузов грузовика
- Достоинства «Портера»
- Недостатки «Портера»
Hyundai Porter в переводе с английского языка обозначает слово носильщик или грузчик. Данный автомобиль является легким коммерческим грузовичком, который способен перевозить груз до 9,5 тонны. Он предназначен в первую очередь для доставки груза в плотном городском трафике мегаполиса. «Хендай-Портер» (размеры кузова указаны в статье) не только экономичен, вместителен и комфортабелен внутри. Им легко управлять благодаря небольшим размерам и тщательно продуманной эргономике. Во время управления данным транспортным средством создается ощущение, что находишься в легковом автомобиле.
Вам будет интересно:Воздушное охлаждение двигателя: принцип работы, преимущества и недостатки
Кабина в машине трехместная. Она расположена над силовым агрегатом транспорта. Мотор и коробка передач закреплена на жесткой раме из стального профиля. Кузов грузовичка, родом из Южной Кореи имеет минимальную ширину и короткую базу, что не мешает ему вмещать большое количество груза в задний отсек.
У автомобиля «Портер» существует также и более вместительная модификация грузоподъемностью до 12,5 тонны. Чтобы перевозить такой внушительный груз конструкторы оснастили автомобиль двускатной ошиновкой. Задние колеса на автомобиле по-прежнему имеют небольшой диаметр. Это сделано для удешевления транспортного средства.
История создания автомобиля
Вам будет интересно:КамАЗ-4326: технические характеристики, модификации, мощность, расход топлива и отзывы с фото
«Хендай-Портер» начали выпускать еще с начала 1977 года. Спустя почти одно десятилетие корейские инженеры начали производство грузовичка данной марки второго поколения с усовершенствованным кузовом, экономичным силовым агрегатом и надежной подвеской.
В 1996 году вышло очередное, уже третье по счету поколение компактного грузовика. Их выпускают в России до сих пор. Несмотря на моральное устаревание автомобиля, он пользуется неплохим спросом у нас в стране, особенно он полюбился представителям малого бизнеса. Более дешевого и столь надежного грузоподъемного грузовичка в нашей стране найти весьма трудно.
Модернизация автомобиля Porter
В 2005 году в Южной Корее наладили выпуск очередной модернизированной версии «Портера». Водителям он известен под торговой маркой Porter II. Новинка получила более современную панель приборов, довольно симпатичную новую кабину. Также для грузовика разработали 3 вида дизельных двигателей марки D4CB:
Вам будет интересно:ГАЗ-66 КУНГ: размеры, характеристики и особенности
Грузовик по-прежнему оснащен небольшими двускатными колесами размером 12 дюймов сзади и 15-дюймовыми спереди.
Сборка автомобиля в России
Начиная с 2005 года, «Портеры» третьего поколения начали собирать в нашей стране на заводе ТагАЗ. В середине марта 2010 года спрос на данный тип автомобилей настолько упал, что отечественному заводу пришлось приостановить производство, однако летом следующего года конвейер вновь заработал. Рабочие снова занялись сборкой грузового транспортного средства марки «Хендай-Портер», размеры кузова которого поражают своей вместимостью.
Четвертое поколение корейского среднетоннажного грузовичка россияне увидели на дорогах своей страны только в 2012 году, ведь именно тогда их начали активно продавать в России. Такое замедление объясняется тем фактом, что и предыдущая модель пользовалась довольно стабильным спросом на автомобильном рынке. Новая модель могла значительно удорожить производство, в результате чего пострадает конечный потребитель, а также неминуемо снизится спрос на грузовичок с корейскими корнями.
Награды
Ни для кого не секрет, что автомобиль Южнокорейской марки пользуется бешеной популярностью в России благодаря своей надежности, дешевизне и комфорту. Начиная с 2005 года в нашей стране было продано невероятное количество экземпляров данного транспортного средства. Именно поэтому руководству завода Hyundai вручили приз в номинации «Лучший коммерческий автомобиль года в России» за разработку «Портера», размеры кузова которого удивляют своей вместительностью.
Модификации грузовичка
Грузовая платформа автомобиля Porter первого поколения была полностью скопирована инженерами с автомобиля марки «Мицубиси» (модели L300, Truck и Delica). Именно поэтому вплоть до 1996 года «Портеры» выпускались по лицензии японской компании.
Вам будет интересно:Caterpillar — экскаватор с выдающимися техническими параметрами
Новинки выпускались с весьма разнообразными модификациями:
Также с конвейера выезжали корейские грузовики с увеличенным размером кузова и тентом.
«Хендай Портер», помимо вышеперечисленных модификаций, выпускался с множеством других вариантов оснащений. Такое широкое использование компактных автомобилей характерно для Южной Кореи.
Интерьер и дополнительные опции
Помимо внушительного размера кузова с тентом, «Портер» может похвастаться весьма комфортным салоном. Владельцы данного автомобиля замечают, что внутри обивка машины сделана из весьма мягкого пластика. Также в нем очень удобные органы управления. Приобретая «Хендай-Портер» в максимальной комплектации, покупатель может рассчитывать на кондиционер и электростеклоподъемники на дверях. Также в автомобиль оснащен неплохой фирменной магнитолой.
Все сидения в кабине оснащены ремнями безопасности. Кресла не очень большие, поэтому с комфортом в автомобиле могут находиться только два человека. Стоит отметить, что несмотря на небольшое пространство в салоне «Портера», пассажиры и водитель в нем легко переносят многочасовые поездки.
Сиденье у водителя можно отрегулировать по горизонтали, также регулируется спинка по углу наклона. В дорогих версиях автомобиля кресло имеет поясничную поддержку.
В базовую комплектацию корейского грузовичка входит гидроусилитель рулевого колеса. Руль на машине трехспицевый, который для удобства водителя может регулироваться по высоте, тем самым обеспечив свободный обзор панели приборов.
Циферблаты на тахометре и спидометре выполнены качественно и легко читаются. Все они механические, бортовой компьютер и жидкокристаллические дисплеи отсутствуют даже в самых дорогих версиях автомобилей Porter.
Чтобы механик попал к двигателю, необходимо поднять пассажирское сиденье вверх, а затем зафиксировать его специальным упором.
Замок зажигания транспортного средства оборудован яркой подсветкой, что существенно облегчает жизнь водителям, заступающим на работу поздно вечером или рано утром.
Качество сборки салона, как и у всех автомобилей марки Hyundai, выполнено на высоком уровне. Даже при интенсивной эксплуатации автомобиля пластиковые панели не издают скрипа.
Силовой агрегат
У всех автомобилей Hyundai Porter, собранных на заводе в Таганроге, установлены дизельные турбированные рядные двигатели марки D4BF с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами. Расположение цилиндров продольное. Мотор оснащен электронным ТНВД. Выбросы в атмосферу вредных веществ от отработанного топлива соответствуют стандарту Евро 3.
Объем дизельного агрегата у «Портера» с размером кузова вместительностью до тонны составляет почти 2,5 литра, степень сжатия – 21, максимальная вырабатываемая мощность – 80 лошадиных сил.
Крутящий момент двигателя составляет 24 кг на метр, при этом коленчатый вал движется со скоростью 3800 оборотов в минуту. Такие характеристики гарантируют отличные тяговые усилия.
На «Портер» корейской сборки также ставят ТНВД, который способен вырабатывать до 110 лошадиных сил.
Двигатели D4BF представляют собой модификацию силового агрегата 4D56, созданного инженерами компании «Мицубиси».
Тормоза, рулевое управление и подвеска
Подвеска спереди, на автомобиле «Хендай-Портер 1» с размером кузова внушительных размеров, полностью независимая торсионная. Она состоит из поперечных рычагов, телескопическими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади подвеска зависимая, состоит из рессор и гидравлических амортизаторов.
Тормозная система на грузовике гидравлическая с диагональным разделением на два контура. Для более эффективного торможения они оснащены вакуумным усилителем.
Тормоза спереди дисковые, сзади стоят барабаны. В более дорогих версиях автомобили оснащены АБС.
Рулевой механизм на автомобиле «Хендай-Портер» (размеры кузова с тентом можно найти в этой статье) типа «шестерня-рейка». Для удобства управления привод рулевого колеса оснащен гидроусилителем.
Кузов грузовика
Среднетоннажный корейский автомобиль «Хендай-Портер» имеет низкий кузов, что значительно облегчает погрузку и разгрузку различных грузов, перевозимых на данном транспортном средстве.
На автомобильном заводе в Таганроге корейские машины комплектуются кузовом в двух вариациях:
- С металлическим невысоким бортом, покрытым тентом. Максимальная грузоподъемность 980 кг. Такая характеристика, как размер кузова у «Хендай-Портера» с тентом следующая: длина составляет 2,785 метра, ширина – 1,6 метра, высота – 0,355 мм.
- Полностью закрытом металлическом фургоне. Максимальная грузоподъемность 820 кг. Размер кузова у «Портера» данной модификации следующая: длина составляет 2,873 метра, ширина – 1,641 метра, высота – 1,764 мм.
Колесная формула грузовичка – 4х2. Полная масса полностью нагруженного автомобиля – 2880 кг. Переднюю ось можно загрузить на 400 кг, заднюю на 1250 кг. Общий объем платформы составляет 1,5 кубометра.
Достоинства «Портера»
К достоинствам среднетоннажного грузовичка можно отнести высокую надежность, компактность и легкость управления.
Сиденье водителя расположено над передней осью, кроме того, оно расположено гораздо выше, чем на легковых транспортных средствах. Благодаря этим характеристикам обеспечена прекрасная обзорность из кабины «Портера». Передние стойки почти не перекрывают обзор.
Минимальный дорожный просвет составляет 150 мм, что позволяет передвигаться в зимнее время по сугробам, при этом не опасаясь за целостность бампера и кузовных элементов.
Расход топлива у среднетоннажного грузовичка небольшой, и составляет 10,2 литра ДТ на 100 км пробега.
Довольно внушительный размер кузова у «Хундай-Портер» также относится к достоинствам данного автомобиля. Именно из-за этого его так полюбили в России.
Недостатки «Портера»
Несмотря на внушительные размеры кузова у «Портера»и прочих достоинств, есть у этого грузовичка и множество недостатков. К ним можно отнести низкий потолок кабины, который весьма ухудшает обзорность, особенно водителям с ростом выше 185 см. Слева мало места для расположения руки человека, управляющего автомобилем.
Аккумулятор не прикрыт защитой, что со временем приводит к его загрязнению. Это приводит к окислению контактов.
При авариях из-за большого размера кузова «Хендай-Портер 2» часто заваливается на бок, что приводит к травмированию водителя и пассажиров. Такая неприятная ситуация происходит из-за слишком высокого центра тяжести.
Источник
Технические характеристики Hyundai Porter 2005 2.5 CRDi MT 5MT 2dr Cab
Технические характеристики Hyundai Porter 2005 2.
5 CRDi MT 5MT 2dr Cab
Подробные технические характеристики автомобиля Hyundai Porter 2005 2.5 CRDi MT 5MT 2dr Cab, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Hyundai Porter 2005 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Hyundai Porter 2005 2.5 CRDi MT 5MT 2dr Cab.
Технические характеристики Hyundai Porter 2.5 CRDi MT 5MT 2dr Cab
Кузов
- Тип кузова
- Cab
- Кол-во дверей
- 2
- Количество мест
- —
- Длина
- 4795 мм
- Ширина
- 1740 мм
- Высота
- 1965 мм
- Дорожный просвет
- 130 мм
- Объем багажника минимальный
- — л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 2430
- Колея передняя
- 1485
Колея передняя- 1420
Трансмиссия
- Привод
- задний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- торсион
- Тип задней подвески
- рессора
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- 10.8 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 2497 см3
- Мощность
- 126 л. с.
- Крутящий момент
- 255/3250 Нм/мин
- Тип топлива
- Diesel
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 95 мм
- Диаметр цилиндра
- 91.1 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- дизель
- Турбонаддув
- есть
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- — с
- Макс. скорость
- 150 км./ч.
- Расход по городу
- 13 л./100 км.
- Расход по трассе
- 9 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 11 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 65 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1746 кг
- Допустимая полная масса
- 3000 кг
- Размер дисков
- 6J x 15
- Размер шин
- 195/70 R15 T
2021 Hyundai 45 EV Rendering
После того, как мы увидели много шпионских фотографий, в том числе один набор с меньшим количеством камуфляжа и первый краткий обзор первого электромобиля Hyundai новой эры электромобилей, Hyundai 45 EV. Сегодня мы хотим поделиться с вами первым рендером серийной версии, любезно предоставленным нашими друзьями из Electric Vehicle Web из Индии. Что вы думаете?
[ads id=”9″]
Что мы знаем на данный момент?
Согласно отчету AutoDaum , Hyundai Motor Company уже изменила 2-ю линию Ульсанского завода 1 на выделенную линию для электромобилей. В следующем году, в первый год производства, планируется выпустить 74 000 единиц, а в 2022 году — 89 000 единиц. Также были подтверждены такие характеристики, как длина автомобиля.
По данным автомобильной промышленности 12-го, Hyundai Motor недавно выпустила спецификации NE и производственные планы для союза. NE — это первый серийный автомобиль, в котором используется специализированная платформа Hyundai для электромобилей (e-GMP). Hyundai выпустил только электромобили, которые частично модифицировали каркас существующих автомобилей, таких как Kona и Ioniq. Именно поэтому NE называют первым электромобилем Hyundai следующего поколения.
NE выполнен в виде длинного, малогабаритного внедорожника типа купе (CUV). Длина кузова (длина: 4635 мм) и ширина кузова (ширина: 1890 мм) аналогичны таковым у среднеразмерного внедорожника Santa Fe. Высота кузова автомобиля (высота) составляет 1605 мм, что является небольшим внедорожником Kona (1565 мм) класса. Отмечается, что внешне он будет похож на купе-внедорожник, например BMW X4.
[ads id=»8″]
В дизайне преобладает наблюдение, что Hyundai будет напоминать концепт-кар 45, представленный на автосалоне во Франкфурте в Германии в сентябре прошлого года. Модель 45 представляет собой переосмысление концепт-кара Pony Coupe, представленного на 19-й74 Туринский автосалон. Колесная база (промежуток между передней и задней осями), определяющая размер внутреннего пространства, составляет 3000 мм, что больше, чем у большого палисада внедорожника (2900 мм). Инсайдер отрасли объяснил: «Если вы используете платформу, предназначенную для электромобилей, внутреннее пространство большое, потому что вам не нужно место для размещения двигателей и т. Д.
Аккумулятор использует продукты SK Innovation. Базовый тип оснащен аккумулятором на 58 мкч, а тип с постоянной скоростью оснащен аккумулятором на 73 мкч. После зарядки они могут проехать 354㎞ и 450㎞ соответственно. У модели с постоянной скоростью пробег больше, чем у представительского электромобиля Hyundai, Kona EV (406 км).
Для платформы электромобиля аккумуляторная батарея располагалась плоско на нижней части кузова. Пока что Hyundai Motor установила аккумуляторную батарею под задним сиденьем электромобиля, но в качестве недостатка упоминается то, что пол поднимается, а место для пассажиров на заднем сиденье узкое.
[ads id=”8″]
Скорость зарядки также была значительно сокращена. С помощью сверхбыстрой зарядной станции вы можете зарядить аккумулятор на 80% за 15 минут. В настоящее время для быстрой зарядки требуется 40 минут. Это означает, что проблема времени зарядки, которая была отмечена как самая большая слабость электромобилей, может быть решена.
К концу этого года Hyundai Motor Company планирует построить 20 станций сверхбыстрой зарядки и развернуть 120 сверхбыстрых зарядных устройств. Hyundai будет экспортировать автомобиль в Европу с января следующего года и выпустит его на внутренний рынок в марте. Он также появится в США в июле следующего года.
Начиная с NE Hyundai Motor предлагает различные модели электромобилей. В настоящее время количество моделей электромобилей, которых существует 4 типа (Kona, Ionic, Porter и Lafesta для Китая), будет расширено до более чем 16 типов. Пока мы сделали электромобили только некоторых моделей, таких как небольшие внедорожники и полусредние седаны, но в будущем мы планируем производить электромобили всей линейки от легких до больших автомобилей. Также доступна модель электромобиля люксового бренда Genesis.
[ADS ID = ”8 genses
[ADS =” 8 genses
3
[ADS = ”80024
. Фотограф. Люблю бывать на природе, ходить в походы. Любитель техники.
Обзор Hyundai h200 2022
25 августа 2022 г.
Надежная линейка небольших грузовиков теперь официально импортируется и собирается, чтобы снизить стоимость транспортных средств при сохранении исходного качества. В статье вы найдете больше информации об обзоре Hyundai h200 2022 года.
Фургон Hyundai h200 – качественный грузовой автомобиль, удобный для перевозки грузов по городу и доступный по цене для любой семьи. Надежная линейка небольших грузовиков теперь официально импортируется и собирается, чтобы снизить стоимость транспортных средств при сохранении исходного качества. В статье вы найдете больше информации о Hyundai h200 обзор 2022. Hyundai h200 2022 Общая информацияФургон Hyundai h200 считается мощным и универсальным «перевозчиком», способным решать любые задачи, но при этом элегантным. , установив новый имидж линейки грузовиков Hyundai. Hyundai Porter h200, обладающий всеми стандартными функциями, прочный, прочный, долговечный и готовый к будущему, несомненно, произведет на вас совершенно другое впечатление.
Hyundai h200 Общая информация
Hyundai h200 имеет немного меньшую грузоподъемность (1 тонна), но полностью импортируется из Кореи.
Вышеупомянутый компактный размер становится преимуществом автомобиля при поездках по узким и загруженным дорогам Филиппин. Зеркало заднего вида спроектировано таким образом, чтобы максимизировать возможность наблюдения за слепым углом спереди и закрывать заднюю часть, в то время как сдвоенные фары, расположенные друг над другом, увеличивают способность освещать комбинацию сигналов поворота и противотуманных фар, помогая автомобилю достичь высокой безопасности в любых условиях эксплуатации. . Автомобиль, в частности, имеет пару сдвоенных фар, которые максимально освещают его на всех дорогах.
Интерьер Hyundai h200 2022Дизайн интерьера Hyundai h200 ориентирован на пользователя и обеспечивает просторное и удобное пространство с полным оборудованием и удобствами, сравнимыми с легковыми автомобилями. Усилитель руля, оснащенный удобными сиденьями и 3-точечными ремнями безопасности, может регулировать угол поворота руля в соответствии с телосложением, обеспечивая комфорт и уверенность при управлении. Рулевое колесо с электроприводом обеспечивает точное, безопасное и удобное управление.
Интерьер Hyundai h200
Дизайн интерьера Hyundai h200 особенно просторный, со множеством первоклассных удобств, таких как мощная система кондиционирования воздуха, многофункциональный дисплей, удобные сиденья с ремнями безопасности и кивающий гидроусилитель руля. Во время работы вы будете чувствовать себя легко и уверенно.
>>> Подробнее: Самый подробный обзор Hyundai Tucson, который нельзя пропустить
Двигатель Hyundai h200Грузовик Hyundai h200 оснащен дизельным двигателем с четырьмя рядными цилиндрами (2,6 TCI 2607 см3) и максимальная мощность 58,8/4000 (кВт/об/мин) и максимальный крутящий момент 166,8/2200 (Нм/об/мин). Поэтому расход топлива Hyundai h200 – это сплошная экономия. Автомобиль оснащен самым мощным блоком цилиндров в сегменте дизельных двигателей 2,5 л CRDi, который, в частности, способствует оптимизации мощности и плавной работе с максимальной мощностью 130 лошадиных сил при 3000 об/мин и максимальным крутящим моментом 255 Нм при 1500 об/мин. — 3500 об/мин, 6-ступенчатая МКПП.
Передняя подвеска выполнена в виде вилки, а задняя — на полукруглой листовой рессоре с двухсторонним гидравлическим амортизатором, значительно снижающим шум и вибрацию ходовой части автомобиля для комфортной езды по любой местности.
Hyundai h200 Безопасность и технологииHyundai h200 2022 имеет систему безопасности с блокировкой дифференциала, радиаторным диском для переднего тормоза и гидравлическим двухконтурным барабанным тормозом с вакуумным усилителем для заднего тормоза. Передняя тормозная система преимущественно использует дисковый радиатор, а задний тормоз использует гидравлический двухконтурный барабанный тормоз с вакуумным усилителем, что обеспечивает вашу безопасность во время вождения.
Интерьер Hyundai h200 хорошо спроектирован и оснащен, как и технологии. Несмотря на то, что Hyundai h200 является грузовым автомобилем, его оснащение идентично легковому автомобилю: высокопроизводительный кондиционер, электростеклоподъемники, часы с многофункциональным дисплеем и, самое главное, развлекательная система с поддержкой радио/Bluetooth/ USB.
Hyundai h200 ЦенаНа Филиппинах базовая версия Cab & Chassis 2.5 CRDi GL (без кондиционера) стоит 9 филиппинских песо.65 000, в то время как топовая версия Hyundai h200 2.5 CRDi GL (с кондиционером) стоит 1 005 000 песо. Дополнительную информацию см. в нашем прайс-листе Hyundai h200:
Варианты | Цена |
---|---|
Hyundai h200 2,5 CRDi GL 6M/T (Dsl, без кондиционера) | 965 000 ₱ |
Hyundai h200 2.5 CRDi GL 6M/T (Dsl, с кондиционером) | 1 005 000 ₱ |
Hyundai h200 Цена Филиппины
Hyundai h200 Плюсы и минусыВот некоторые из Hyundai h200 плюсов и минусов, которые вы можете рассмотреть:
Плюсы
- Впечатляющий двигатель
- Удобное сиденье и простор
- Безопасный и прочный
Минусы
- Немного устаревший корпус
Модель Hyundai h200 2022 продолжает восхищать профессионалов и потребителей во всем мире.