Самоходная телега: Самоходная тележка купить в Москве

Самоходная тележка PROLIFT SK 15 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Характеристика Значение
Грузоподъемность, т 1.5
Модель SK15
Тип самоходный
Вес sk-15 , кг 156
Аккумулятор, Ач 35
Центр тяжести, мм 600
Длина вил, мм 1150
Количество колес 1+2/4
Материал колеса
полиуретан
Минимальный дорожный просвет, мм 35
Общая длина, мм 1615
Общая ширина, мм 540
Общая высота, мм 1212
Преодолеваемый угол наклона (с грузом/без), % 5/8
Рабочее напряжение, В 24
Радиус разворота, мм 1405
Размер роликов, мм 80×60
Размер рулевых колес, мм 210×70
Размер вилы, мм 50/150/1150
Ширина прохода с поддоном, мм 1815
Ширина вил, мм 540
Ширина вилы, мм 150
Скорость передвижения (с грузом/без), км/ч 4. 2-4.5
Тип аккумулятора литий-ионный
Вес аккумулятора, кг 7
Высота опущенных вил, мм 85
Высота подъема вил, мм 200
Зарядное устройство
в комплекте
Наличие 1

Комментарии и вопросы:

Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос

Отзывы о sk-15:

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв

Компания-изготовитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления!

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на сайте не является публичной офертой!

Складское оборудование

 

Телефон +7 (495) 159-49-51 | 08:00 — 20:00

 

    org/BreadcrumbList»>
  • Home
  • Складское оборудование
  • Сортировать по

    товара в наличии -/+

    Название товара

    Артикул

    Категория

    изменён

    Show

    221

    

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    НОВЫЕ

    Автомобиль Леонардо да Винчи — Самоходная повозка Да Винчи, Автомобиль Да Винчи

    Автомобиль Леонардо да Винчи

     

    Изобретение автомобиля Леонардо да Винчи можно считать первым в нескольких категориях

    • Это первое самоходное транспортное средство в история
    • Это первое изобретение автомобиля в истории
    • Это первая программируемая машина в истории

    Автомобиль Леонардо да Винчи

    Хотя это и не совсем автомобиль в нашем современном понимании, так как в нем не было места для пассажира ( хотя это простая модификация) это, безусловно, очень хорошо продуманная машина. Он настолько хорошо спроектирован, что маловероятно, что он мог быть построен в соответствии со спецификациями Леонардо хотя бы пару столетий, поскольку для создания сложных систем передач внутри автомобиля потребовались бы очень подробные станочные инструменты.

    Изобретение автомобиля, скорее всего, было разработано для одного из богатых покровителей Леонардо, он регулярно работал над созданием сложных экспонатов для больших и изысканных вечеринок своего покровителя, такие вещи были бы для них способом показать свое богатство своим гостям.

    Изобретения автомобилей Леонардо да Винчи приводились в движение пружиной, поэтому их нужно было заводить, прежде чем они начали двигаться. Пружину можно увидеть на изображении ниже. Он также был программируемым — в маленькие отверстия вставлялись штифты, чтобы колеса автомобиля поворачивались в определенные моменты времени во время поездки, все это контролировалось изнутри сложными зубчатыми передачами и зубчатыми узлами, конструкциями самоходных автомобилей и является автомобилем. машина.

    Основываясь на диаметрах пружин и инструкциях к конструкции Леонардо, предполагается, что машина может двигаться на расстояние до сорока метров, прежде чем потребуется отдача.

     

    Изобретение автомобиля Леонардо да Винчи

    Воссоздание автомобиля Леонардо да Винчи

    В 2004 году команда Института и Музея истории науки во Флоренции решила попытаться воссоздать самоходную тележку Леонардо да Винчи. Они потратили несколько месяцев на разработку 3-й модели автомобиля Леонардо на основе его проектов, после чего они обработали все компоненты из 5 различных пород дерева, которые Леонардо указал в своем плане.

    В конце концов, после долгой тяжелой работы, им удалось создать полномасштабную рабочую модель, и мы могли бы научиться строить самоходный автомобиль, вот видео, которое они сняли с автомобилем DaVinci в действии —

    Другой Интересная особенность изобретения автомобиля заключается в том, что это также первый известный источник, показывающий рулевую колонку, а также систему реечной передачи, которую можно найти в узлах рулевого управления почти всех автомобилей, производимых в наши дни, в том числе с гидроусилителем руля. .

    Инструкции Леонардо да Винчи по самонесущему мосту также демонстрируют сходные черты с его идеями о самодвижущихся транспортных средствах.

    Модель Leonardo da Vinci Automotive точно воспроизводит то, что он нарисовал в своем первоначальном дизайне. Это модель на защелках, поэтому склеивание не требуется. Автомобиль Леонардо — первая самоходная машина в истории.

     

     

    Самоходная тележка Да Винчи

    Самоходная машина Леонардо да Винчи 1478

    Хотя большинство историков сходятся во мнении, что рождение современного автомобиля произошло в конце 19 века, когда два немца, Готлиб Даймлер и Карл Бенц, сконструировали настоящие работающие двигатели внутреннего сгорания, эксперименты с движущимися автомобилями и раньше не были редкостью. Еще в 1770 году француз по имени Николя Кюньо разработал паровую машину Фардье, которая могла ползти по улицам Парижа со скоростью около двух миль в час. Однако это было более 500 лет назад — где-то около 1478 года, если быть более или менее точным, — когда Леонардо нарисовал свой план первого в мире самоходного транспортного средства.

    В отличие от модели T Генри Форда в начале 1900-х годов, автомобиль Леонардо не был предназначен для массового производства. Это был не совсем легковой автомобиль, так как в нем даже не было сиденья. На самом деле автомобиль был разработан как особый аттракцион для фестивалей эпохи Возрождения, призванный вызывать удивление и трепет у посетителей. Однако, как и многие наброски Леонардо, машина оставалась на бумаге на протяжении всей его жизни — мы можем только предположить, что машина либо считалась слишком опасной в эксплуатации, либо у изобретателя не было подходящих материалов для ее создания.

    Реклама

    В 2004 году Паоло Галлуцци, директор Института и Музея истории науки во Флоренции, Италия, руководил проектом по созданию работающей модели изобретения Леонардо. Хотя в 20 веке было несколько попыток построить машину, каждая из них потерпела неудачу из-за нечетких инструкций в эскизах Леонардо. Первоначально эксперты полагали, что две листовые рессоры, простейшая форма пружин, обычно используемых в автомобильных подвесках, каким-то образом приводили автомобиль в движение. Более тщательный осмотр в конечном итоге показал, что мощность исходила от более крупных спиральных пружин, расположенных в тамбурах, цилиндрических кожухах, похожих на барабаны, внутри рамы автомобиля.

    Галлуцци и команда инженеров потратили четыре месяца на разработку цифровой модели, чтобы убедиться, что машина будет работать. Леонардо проектировал автомобиль длиной 5 футов 6 дюймов (1,68 метра) и шириной 4 фута 11 дюймов (1,49 метра), который они построили. Тем не менее, дизайнеры во Флоренции беспокоились о том, что машина слишком опасна — после отпускания тормоза она может проехать около 130 футов (40 метров) — поэтому они построили дополнительную модель в масштабе одной трети для испытаний и демонстрации.

    Машина работает как робот или заводная игрушка, просто вращая колеса в противоположном направлении, которое заводит пружины внутри и придает ей мощность. Рама и многие часовые механизмы автомобиля, такие как шестерни, были сделаны из пяти разных пород дерева.

    Автомобиль также имеет программируемое рулевое управление, которое достигается за счет расстановки деревянных брусков между шестернями в заранее заданных местах, и, как ни странно, поворачивать он может только вправо. Тем не менее, Леонардо, должно быть, снова с нетерпением ждал флорентийских улиц с односторонним движением. Хотя устройство якобы было разработано для развлечения, модель Галуцци доказала не только то, что машина Леонардо работает, но и то, что человек эпохи Возрождения опередил еще одно влиятельное изобретение на столетия.

    Похожие статьи HowStuffWorks

    Другие полезные ссылки

    • Институт и музей истории науки

    Источники

    • Хупер, Джон. «Машина Леонардо оживилась». Хранитель. 24 апреля 2004 г. http://www.guardian.co.uk/world/2004/apr/24/italy.arts
    • Кеннеди, Фрэнсис. «Машина Да Винчи оживает». Новости BBC. 25 апреля 2004 г. http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/3658029.stm
    • Лоренци, Росселла. «Да Винчи нарисовал ранний автомобиль». АВС Австралия. 26 апреля 2004 г. http://www.abc.net.au/science/news/stories/s1094767.htm
    .

    Процитируйте это!

    Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *