ООО ТД АрзамасКранПрибор | Считыватель телеметрической информации СТИ-3
ООО ТД АрзамасКранПрибор | Считыватель телеметрической информации СТИ-3
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
jpg» valign=»top»> | ||||||||||||||||
Главная >> Каталог продукции >> Приборы безопасности |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© 1997-2010 ООО ТД «АрзамасКранПрибор» |
Считыватель телеметрической информации СТИ-3 — ООО «Комплект» осуществляет поставки считывающих устройств СТИ-3 (для ОНК-160, ОНК-140) во все регионы и города РФ.
Тел: (391)209-22-00; E-mail: sib-kom@bk. ruЧелябинск
Компании: | 27 331 |
Товары и услуги: | 11 967 |
Статьи и публикации: | 640 |
Тендеры и вакансии: | 142 |
Вход в личный кабинет
Купить
ООО «Комплект» осуществляет поставки считывающих устройств СТИ-3 (для ОНК-160, ОНК-140) во все регионы и города РФ. Тел: (391)209-22-00; E-mail: sib-kom@bk. ru
ООО «Комплект»,Тел: (391)209-22-00;E-mail: [email protected]
Считыватель телеметрической информации СТИ-3
Предназначен для считывания, долговременного хранения и передачи информации на ПК регистратора параметров ограничителя грузоподъемности ОНК-160 всех модификаций, а также изделия ОНК-140 всех модификаций, оборудованных модулем телеметрической памяти МТП, для дальнейшей обработки.
СТИ-3 позволяет считывать информацию с регистратора параметров ограничителя грузоподъемности ОНК-140 оборудованных модулем телеметрической памяти МТП.
СТИ-3 озволяет считывать информацию с регистратора параметров изделий ОНК-160 всех модификаций.
СТИ-3 имеет программу считывания и расшифровки информации и драйвер для WINDOWS-XP.
СТИ-3 позволяет считывать информацию на любой стационарный компьютер или ноутбук, оборудованный портом USB.
Считыватель телеметрической информации СТИ-3 позволяет хранить информацию, считанную с одного (регистратора параметров) крана длительное время.
Считыватель телеметрической информации СТИ-3 имеет возможность замены батарей питания.
посмотреть все (70)
Другие товары и услуги компании:
Блок отображения информации БОИ ( ОНК-160)
Компания ООО «Комплект» осуществляет поставки приборов и устройств безопасности кранов, запасных частей и комплектующих для ограничителей ОНК-160, ОНК-140, ОНК-М, ОГМ-240 во все регионы и города РФ.
Анемометр сигнальный цифровой АСЦ-3
Компания ООО «Комплект» осуществляет поставки анемометров сигнальных цифровых АСЦ-3 со склада в г. Красноярск и под заказ, во все регионы и города РФ.
Датчик перемещения интегральный ДПИ-03, ДПИ-04
ООО «Комплект» осуществляет поставки датчиков, блоков икомплектующих для ограничителей нагрузки крана ОНК-160, ОГМ240, ОНК-М. Тел: (391)209-22-00, E-mail: sib-kom@bk. ru
Устройство защиты крана от обрыва фаз УЗОФ-М, УЗОФ-3М
Ведём поставки во все регионы РФ, приборов безопасности для грузоподъёмной техники. Тел: 8(391)209-22-00, E-mail: sib-kom@bk. ru
Датчик азимута ДА, ДА-01, ДА-2, ДА-2А
Ведём поставки во все регионы РФ, приборов безопасности для грузоподъёмной техники. Тел: 8(391)209-22-00, E-mail: sib-kom@bk.
Датчик длины стрелы ДДС-01, ДДС-2, ДДС-03, ДДС-04
ООО «Комплект» ведёт поставки устройств и приборов безопасности для кранов! В наличии и под заказ приборы, комплектующие к приборам, датчики, блоки. Тел: (391)209-22-00; 8-983-269-22-00.
Товары и услуги других компаний:
Запчасти BMW E36
Бампер передний, бампер задний, капот, фара правая фары левая, капот, крылья, крыло переднее левое, крыло переднее правое, решетка, поворотник, фонарь
Запчасти Chevrolet Captiva
Бампер передний, бампер задний, капот, фара правая фары левая, капот, крылья, крыло переднее левое, крыло переднее правое, решетка, поворотник, фонарь
Запчасти Chevrolet Cruze
Бампер передний задний Решетка нижняя верхняя Передняя панель телевизор рамка Усилитель абсорбер пенопласт Крыло правое левое капот Радиатор кондиционера охлаждения Фара правая левая диффузор кожух
Запчасти Ford Mondeo
Бампер задний мондео, бампер форд, бампер задний форд
4 300 р.
Запчасти Suzuki SX4
В Наличии
Запчасти Chevrolet Aveo T300
Крышка багажника Chevrolet Aveo седан (Шевроле Авео) T300, 2012
18 000 р.
- Авто, мото
Краны Запасные части
Информация о продавце
ООО «ГрузоподъемСпецтехника»
- +7 (391) 209-22-00
- г . Красноярск, ул. Сергея Лазо, д. 6
- speckom.regtorg.ru
ООО «ГПСТ» ведёт поставки приборов и устройств безопасности, для кранов и различной грузоподъемной техники, во все регионы РФ. Тел: 8(391)209-22-00, E-mail: sib-kom@bk. ru
Embedded National Tactical Receiver (ENTR) V4
Actionable Intelligence for Mobile Warfighter
ENTR V4 — это легкий, недорогой и надежный приемник, который обеспечивает ситуационную осведомленность от IBS практически в реальном времени. Компактный приемник весом менее 3 фунтов удобен в транспортировке, прост в использовании и обслуживании и удобно помещается в кармане рюкзака.
ENTR V4 принимает сигналы спутниковой связи IBS UHF с помощью обработки прямого преобразования в цифровую радиочастоту (RF). Небольшой форм-фактор может одновременно принимать и обрабатывать до четырех каналов альтернативного пути IBS и Common Interactive Broadcast (CIB) без необходимости использования нескольких дорогостоящих и чувствительных радиочастотных компонентов. Схему канала можно перенастроить динамически, не мешая работе.
Удобство и гибкость
ENTR V4 был тщательно протестирован для надежной поддержки наземных, воздушных и морских операций. Устройство предназначено для взаимодействия с любой хост-платформой, имеющей порт Ethernet, включая мобильные серверы, ноутбуки и планшеты. Приемник может питаться от гибкого входа постоянного тока от 6 до 34 вольт, что позволяет пользователям использовать различные источники питания, от аккумуляторной батареи до питания самолета. Со встроенной обработкой ENTR V4 нужно только подключить к дисплею, чтобы военные могли просматривать данные IBS.
В ENTR V4 встроено программное обеспечение тактического сегмента приема (TRS), которое будет передавать данные любому процессору тактических данных, поддерживаемому TRS. Программное обеспечение интерфейса совместимо со всеми основными программами обработки сообщений и управления. Кроме того, ENTR V4 может подключаться к внешнему TRS (размещенному на любом ПК с Windows™ 10) через Ethernet.
Автоматические обновления для непрерывного использования
Программируемый ENTR V4 облегчит внесение изменений или улучшений за счет простого обновления микропрограммы или программного обеспечения. Обновления и новые выпуски могут производиться автоматически для непрерывного использования и обеспечивают более низкие затраты на техническое обслуживание в течение всего срока службы ENTR V4.
ENTR Tx сертифицирован NSA Type 1 и TEMPEST и содержит перепрограммируемую защиту от несанкционированного доступа. Загрузка криптографического ключа обеспечивается функцией автоматической загрузки и обработки ключей ENTR V4.
Преимущества
- Предлагает недорогое, компактное и легкое решение, простое в транспортировке, использовании и обслуживании с повышенной надежностью
- Обеспечивает оперативную разведку, осведомленность о поле боя и ситуационной осведомленности
- Предоставляет данные оценки угрозы
- Поддерживает версии с ножками и без опор в зависимости от требований пользователя
Характеристики
- Цифровой прием каналов, динамически настраиваемый между CIB и IBS-Simplex
- Поддерживает встроенную или внешнюю обработку TRS
- Программное обеспечение и прошивка с возможностью обновления на месте
- Интерфейс Ethernet
- Встроенная прошивка и программное обеспечение, обновляемое с электронных носителей
ENTR V4 Технические характеристики
Скачать лист продаж ENTR V4
Выберите вкладку: Функциональные Требования к питаниюОкружающие Механические
Только прием, только УВЧ | от 243 до 270 МГц |
Динамический диапазон | 65 дБ |
Коэффициент шума | Менее 5,5 дБ |
Вход постоянного тока | от 6 до 34 В постоянного тока, 12 Вт |
Защита от перенапряжения | > 50 В |
Защита от обратной полярности | 30 В |
Рабочая температура | от -40 °C до +71 °C, внешнее охлаждение не требуется |
Температура хранения | от -54 °C до +95 °C |
Вибрация | MIL-STD-810G, категории 12 и 14 Вибрация самолетов и вертолетов |
Амортизатор (нерабочий) | MIL-STD-810F Ударная нагрузка при столкновении (в нерабочем состоянии): 40 г, 5 мс, синусоидальные удары ½ (все три оси) секундные синусоидальные импульсы, 10 Гц, 12 г |
Ускорение (рабочее) | 20 г в течение 1 минуты по каждой оси |
Высота над уровнем моря | До 60 000 футов |
ЭМИ | МИЛ-СТД-461Ф |
Размер | 8,8” Д x 3,6” Ш x 2,1” |
Вес | 2,95 фунта (без опоры) / 3,1 фунта (с опорой) |
Связанные домены и отрасли
Решения, решающие самые сложные задачи наших клиентов.
просмотреть все возможности
Защита
как прочитать идентификационный номер автомобиля Subaru
VIN: как прочитать идентификационный номер автомобиля Subaruна этой странице , через 2009 модельный год: Legacy, Outback — Forester — Импреза, WRX, STI — Трибека — Баха — SVX
другие страницы : 2010 ВИН
Примечание — этот неофициальный независимый исследовательский сайт Subaru создан, чтобы помочь вам узнать о субарус. Он не спонсируется, не авторизуется, не поддерживается и не одобрено Subaru или любым дилером и не связано с с, любой дилер. Всегда обращайтесь к местному дилер. Проверка любого автомобиля перед покупкой. Информация может быть изменена, исправление, обновление.
текст, форматирование c j spitz, несанкционированное воспроизведение запрещено. Спасибо за визит. Вы здесь http://www.cars101.com/subaru/vin.html версия 2.23.10
Текущий VIN 17 символы длинные.
Эта система запущена в 1981. До этого длина VIN варьировалась от 11 до 17 символов.
Где находится : Левый передний угол приборной панели, замятие водительской двери, различные кузовные панели и компоненты двигателя, ваша регистрация и название
Конкретное значение кода может отличаться в зависимости от года, но позиция остается неизменной.
строка | кузов | двигатель | модель/отделка | контрольная цифра | год | заводской |
Позиции 1-2-3 есть идентификационный код производителя.
1: код страны. J это Япония (1 или 4 — США, 2 — Канада, 3 — Мексика, K Корея, S Англия, W Германия, Z Италия и др.)
2. производитель. F это Фудзи Heavy Industries (A Audi, B BMW, C Chrysler, F Ord, G GM, H Honda, S Subaru, V VW и т. д.)
3. Тип транспортного средства или производство разделение
JF1 — FHI Fuji Heavy Industry легковой автомобиль, сделанный в Японии
4S3 является SIA Subaru-Isuzu заводской легковой автомобиль
4S4 является SIA Subaru-Isuzu заводской универсальный автомобиль MPV, такой как Outback 2005 года, но не 04, который был 4S3, потому что он все еще считался автомобилем.
Позиция 4 — Линия типа, т.е. какая линейка продуктов. B — Legacy, G — Impreza, S — Forester,
Позиция 5 — сообщает какой кузов, т.е. импреза седан, легаси универсал, баха, импреза или форестер универсал, универсал Legacy и т. д.
D- Импреза седан; L-Наследие седан; G Impreza Sport wgn и Forester; P — универсал Legacy; Т- Баха
Этот код может изменяться ежегодно.
Позиция 6 — Двигатель типов, варьируется в зависимости от года. Это может меняться ежегодно
2 — 2,0 л с турбонаддувом, 4 цилиндра; 6 либо 2,2 л, либо 2,5 л, 4 цилиндра; 7 — турбодвигатель STi объемом 2,5 л; 8 это 3,0 л 6 цил.
Позиция 7 — модель тип и отделка. Сначала надо знать модель, потом можно расшифровать правильная отделка.
2003: 1: Баха, 2: Брайтон, 3: Legacy L, Forester X, 4: Legacy GT, 5: Legacy GT с кожей, Impreza TS, Forester XS, 6: Legacy Outback, 7: Legacy Outback с всепогодным pkg, седан Impreza RS, 8: универсал и седан Legacy Outback Limited, Impreza Outback Sport, 9: Legacy Outback универсал H6, Impreza WRX, 0: Legacy Outback ЛЛ Бин универсал
2005
номер | Наследие седан | Устаревший универсал | Необжитая местность | Форестер | Импреза | Баха |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
0 | |
Позиция 8 Сдержанность. 5- ручные ремни безопасности с двумя передними подушками безопасности, 6- ручные ремни безопасности с двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности.
C: класс C (4001–5000 фунтов) минивэн
Позиция 9 : проверить цифра. Математическая формула, которая принимает все остальные символы в VIN и выдает значение от 0 до 9 или X, что обеспечивает точность. У меня есть понятия не имею, как это работает. Это тайна.
Позиция 10 : Модель год: J 1988, K 1989, L 1990, M 1991, N 1992, P 1993, R 1994, S 1995, Т 1996, В 1997, З 1998, Х 1999, Г 2000, 1 2001, 2 2002, 3 2003,
4 2004, 5 2005, 6 2006, 7 2007, 8 2008…
Позиция 11 — Производство завод и трансмиссия: может варьироваться в зависимости от года
SIA (построено в США) — 4: SIA, 5-ступенчатая автоматическая SportShift, 5: SIA, 4-ступенчатая автоматическая SportShift, 6: 5-ступенчатая механическая полный привод, 7: автоматический полный привод, ‘-‘ может быть 6-ступенчатая ручная, почтовый автомобиль в зависимости от год
FHI (японского производства)- G: руководство полный привод, H: автоматический полный привод, L 6-ступенчатая ручная
Позиция 12-17 — последовательная производственные номера. Изменения ежегодно, в зависимости от линии
100001 Баха; 200001 Наследие и седан Outback; 300001 универсал Legacy и Outback; 500001 Импреза седан; 600001 универсал Legacy и Outback;
700001 Форестер; 800001 Импреза Спорт универсал
верх
Реальные примеры
4S4 В Р 6 7 С 4 5 4 32662- (последняя цифра оставлена пустой, т.к. это реальный автомобиль). | ||||||||||
позиция | 1-2-3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12-17 |
это ВИН | 4С4 | Б | Р | 6 | 7 | С | ? | 5 | 4 | 50431- |
что это значит | , сделанный в США в SIA, является грузовик | Устаревшая линия | Устаревший универсал | либо 2,2, либо 2,5 л. с это 2005 это 2.5 | , так как это грузовик 4S4, это должно быть Outback XT Limited | ручные ремни безопасности и передние и боковые подушки безопасности | контрольная цифра, математическая тайна | 5= 2005 | в 2005 году, 4 означало 5-ступенчатую автоматическую | порядковый номер производства |
JF1 G D 7 0 6 9 5 л 51722— (последняя цифра оставлена пустой, т.к. это реальный автомобиль). | ||||||||||
позиция | 1-2-3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12-17 |
этот ВИН | JF1 | Г | Д | 7 | 0 | 6 | ? | 5 | л | 50431- |
что это значит | производства Fuji в Японии | Импреза линейка | Импреза седан | 2,5 л турбо, только STi | , так как это Импреза 0 = СТи | ручные ремни безопасности и передние и боковые подушки безопасности | контрольная цифра, математическая тайна | 5= 2005 | в 05 л был полный привод 6 скоростей ручной | порядковый производственный номер |
JF1 Г Д 2 9 6 3 3 Г 50431- (последняя цифра оставлена пустой, т.к. это реальный автомобиль). | ||||||||||
позиция | 1-2-3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12-17 |
этот ВИН | JF1 | Г | Д | 2 | 9 | 6 | ? | 3 | Г | 50431- |
что это значит | производства Fuji в Японии | Импреза линейка | Импреза седан | 2,0 л турбо | WRX или универсал H6 Legacy (это WRX) | ручные ремни безопасности и передние и боковые подушки безопасности | контрольная цифра, математическая тайна | это 2003 | в 1995 г. был механическим полным приводом если сделано в Японии | порядковый номер производства |
4S3 В К 6 3 5 Х С 9 32008- (последняя цифра оставлена пустой, т.к. это реальный автомобиль). | ||||||||||
позиция | 1-2-3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12-17 |
этот ВИН | 4С3 | Б | К | 6 | 3 | 5 | ? | С | 9 | 932008- |
что это значит | сделано в SIA | Устаревшая линия | вагон | 2,2 л | должен был быть 2wd L wgn | ручные ремни безопасности и двойные подушки безопасности | контрольная цифра, математическая тайна | 1995 | в 1995 году 9 должно быть было SIA автомат 2wd | порядковый номер производства |
Таблица VIN 2009
2008 |
начало конкретной модели
2009 Трибека
—
*****
2008 Трибека
******
********
2007 Трайбека
2006 B9 ТРИБЕКА
c SoA
2009 Legacy и Outback
2008 Legacy и Outback VIN
****
*******
2007 Legacy и Outback VIN
07 Наследие, глубинка
c SoA
C СоА
*****
2004 LEGACY, OUTBACK VIN
C СоА
**********
—
*****
****