Трактор ДТ-75 | Малая спецтехника трактор т25
Гусеничный трактор ДТ-75 нашёл широкое применение в области сельскохозяйственных работ. Многие годы данная модель пользовалась огромнейшим спросом в нашей стране. К концу 2013 года было выпущено более 2,741 млн тракторов ДТ-75. Данный вид техники агрегатируется с разным прицепным, полунавесным и навесным оборудованием для выполнения вспашки, культивации, а также других сельскохозяйственных работ. Потребительская популярность ДТ-75 объясняется оптимальным сочетанием небольшой цены, высоких эксплуатационных характеристик и наличием запасных частей.
Гусеничный трактор марки ДТ-75 впервые был создан на Волгоградском тракторном заводе в 1963 году. А в 1968-м благодаря большому спросу на такой вид техники правительство страны решило начать производство ДТ-75 на мощностях Павлодарского тракторного завода. На протяжении многих лет трактор выпускался в своей первоначальной версии, но в последнее время он претерпел несколько модернизаций и рестайлингов.
Сегодня Волгоградская Тракторная Компания приступила к возрождению популярной марки трактора. Она наладила на своих производственных линиях выпуск ДТ-75.
Потребителям трактор предлагается в разных комплектациях:
- ДТ-75-С1 – имеет в своём оснащении узлы гидравлической системы, выносные цилиндры и навеску заднего расположения;
- ДТ-75-С2 – имеет распределитель, гидравлический насос, маслопроводы и бак гидравлической системы;
- ДТ-75-С3 – не имеет в своём оснащении устройств гидравлической системы и задней подвески.
- ДТ-75-С4 – не имеет выносных цилиндров, но имеет заднюю навеску и узлы гидравлической системы.
В зависимости от сферы применения трактора создано много его модификаций, которые нашли применение в дорожно-строительных, погрузочно-разгрузочных работах, мелиоративных работах. На базе ДТ-75-го разработана болотоходная (торфяная) модификация и агрегат трактора со сварочным оборудованием.
В качестве оборудования для агрегатирования с трактором используются устройства:
- гидросистема привода орудий и управления;
- тягово-сцепное устройство;
- навесное устройство заднего расположения;
- вал отбора мощности;
- балластные грузы переднего расположения.
Для обеспечения комфортного и безопасного труда конструкторы предусмотрели для трактора ДТ-75 предусмотрено следующее оборудование:
- герметически изолированная от шума и вибрации кабина;
- воздухоохладитель в кабине;
- отопительный прибор;
- регулируемое подрессоренное сиденье;
- стеклоочистительные приспособления переднего и заднего стекла;
- приспособление для омывания переднего стекла.
В кабине ДТ-75 установлено дополнительное сиденье. Уникальная балансирная пружинная подвеска обеспечивает трактору отличную плавность хода. По спецзаказу потребителя машина может оборудоваться реверс-редуктором или механизмом для получения низких рабочих скоростей.
Трактор т-25
Состав, устройство и работа механизма навески трактора ДТ-75М
Механизм навески (рис. 1), рычажно-шарнирный четырехзвенного типа, предназначен для присоединения к трактору навесных и полунавесных машин и орудий и обеспечения их правильной установки в рабочем и транспортном положениях. Он установлен сзади трактора на специальных кронштейнах рамы с помощью сварных стоек.
Рис. 1. Механизм навески: 1 — верхняя ось; 2 — рычаг штока; 3 — рычаг подъемный левый; 4 — верхняя (центральная) тяга; 5 — вал рычагов; 6 — муфта; 7 — стойка; 8 — рычаг подъемный правый; 9 — головка верхней тяги; 10 — палец в сборе; 11 — регулировочная муфта верхней тяги; 12 – пружина амортизатора верхней тяги; 13 — вилка верхней тяги; 14 — серьга раскоса; 15 — верхний винт раскоса; 16 — регулировочная муфта раскоса; 17 — нижний винт раскоса; 18 — вилка раскоса; 19 — правый раскос; 20 – рым-болт; 21 — нижняя тяга правая; 22 — стремянка; 23 — дополнительное звено; 24 — вилка; 25 — палец раскоса; 26 — ограничительная цепь; 27 — фиксатор; 28 — палец левой нижней тяги; 29 — проушина пальца левой нижней тяги; 30 — регулировочный винт муфты ограничительной цепи; 31 — центральная головка нижних тяг; 32 — регулировочная муфта ограничительной цепи; 33 — нижняя тяга левая; 34 — раскос левый; 35 — нижняя ось; 36 — упор; 37 — ось силового цилиндра.
Механизм навески состоит из следующих узлов и деталей: двух подъемных рычагов 3 и 8, двух нижних тяг 21 и 33, верхней тяги 4, двух раскосов 19 и 34, верхней оси 1, вала рычагов 5, нижней оси 35, оси цилиндра 37 и двух ограничительных цепей 26.
На верхней оси 1 свободно вращается полый вал рычагов 5, на шлицевых концах которого установлены подъемные рычаги 3 и 8. На левом конце вала расположен рычаг 2 штока, свободно вращающийся на валу. Если золотник распределителя установлен в положение «подъем», поршень силового цилиндра под давлением масла действует через шток на рычаг штока, который свободно поворачивается до тех пор, пока его опорная площадка не упрется в площадку на нижней стороне левого подъемного рычага. После этого будут поворачиваться подъемные рычаги, которые раскосами 19 и 34 поднимают нижние тяги 21 и 33 вместе с орудием в транспортное положение.
В средней части к валу рычагов шарнирно прикреплена верхняя центральная тяга 4. Тяга состоит из вилки 13 с пружинным амортизатором 12, регулировочной муфты 11 и головки 9 с пальцем в сборе 10.
Нижняя ось 35 прикреплена к соединительным кронштейнам рамы при помощи бугелей прицепного устройства. На оси установлена центральная головка 31, состоящая из двух половин, соприкасающихся друг с другом при двухточечной схеме наладки и раздвинутых вдоль оси до соприкосновения с соединительными кронштейнами рамы при трехточечной схеме. К половинам головки крепятся нижние тяги 21 и 33.
К концам нижних тяг и верхней центральной тяги сферическими шарнирами присоединяется навесное орудие. В каждой нижней тяге предусмотрено телескопическое устройство. Оно позволяет удлинить тягу на 80 мм. Им пользуются при подсоединении навесных орудий к трактору.
Нижние тяги и подъемные рычаги соединены раскосами 19 и 34, которые состоят из вилки 18, нижнего винта 17, регулировочной муфты 16, верхнего винта 15 и серьги 14.
Для ограничения поперечных перемещений навесных орудий служат ограничительные цепи 26. Цепи должны быть натянуты так, чтобы задние концы тяг перемещались не более чем на 30 мм в ту и другую сторону.
В механизме навески регулируют длину верхней тяги и раскосов.
Механизм навески имеет специальную тягу для фиксации навешенной машины (орудия) или самого механизма навески в транспортном положении.
Тяга состоит из муфты 6, свободно поворачивающейся ни валу, рычагов 5 и вилки 24, которая в транспортном (поднятом) положении соединяется с нижней тягой 21 при помощи рым-болта 20 и пальца.
Для перевода механизма навески в рабочее (опущенное) положение отсоедините вилку 24 от нижней тяги (предварительно сняв с нее нагрузку путем перевода рычага распределителя, при работающем насосе гидросистемы, в положение «Подъем») и присоедините её к правой стойке 7 при помощи пальца.
Автоматическая сцепка СА-2. В конструкции предусмотрена автоматическая сцепка для присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин к трактору одним трактористом с места водителя в кабине трактора.
Соединение механизма навески трактора с сельхозмашиной осуществляется с помощью сцепки, установленной на нем, и сопрягаемого со сцепкой устройства — «замка», устанавливаемого на сельхозмашине (замок не входит в конструкцию сцепки).
Рис. 2. Автоматическая сцепка: 1 — рукоятка; 2 — кронштейн-повыситель; 3 — собачка; 4 — рамка; 5 — палец; 6 — щека
Автоматическая сцепка (рис. 2) состоит из рамки 4, сваренной из двух квадратных труб, сменных пальцев 5, кронштейна-повысителя 2 и рукоятки 1 с тросиком. При помощи сменных пальцев 5, с разными диаметрами цапф, рамка 4 присоединяется к продольным тягам механизма навески трактора.
Присоединение рамки 4 к центральной тяге навесной системы трактора осуществляется при помощи щеки 6 (верхние отверстия). Отверстия на щеке 6 используются также для крепления кронштейна-повысителя 2. Собачка 3 с помощью пружины фиксирует соединение рамки 4 с замком сельхозмашины.
- Порядок переналадки механизма навески с двухточечной на трехточечную схему.
- Отверните стяжные болты левого и правого упоров 36 (рис. 1), снимите упоры с оси и раздвиньте левую и правую половины центральной головки 31 вдоль оси до соприкосновения с бугелями.
- Зафиксируйте левую и правую цилиндрические головки упорами 36. Обработанные и закаленные поверхности упоров должны быть направлены в сторону соответствующих цилиндрических головок. Переднюю и заднюю половины упоров соедините стяжными болтами и затяните их.
- Снимите со стремянок 22 дополнительные звенья 23, подсоедините их к блокировочным цепям и отрегулируйте длину растяжек в поднятом положении орудия.
- Установите и закрепите верхние концы раскосов с левой стороны задних головок подъемных рычагов. При этом фиксатор транспортного положения верхней тяги вместе с соответствующим пальцем должен быть установлен на правом подъемном рычаге.
- Установите верхнюю тягу вдоль продольной оси трактора.
Для получения из трехточечной схемы блокированного от поворотов в горизонтальной плоскости варианта наладки механизма навески отсоедините передние концы блокировочных цепей, установите их в специальные проушины вилок нижних тяг и закрепите пальцами.
Пятизвенные части блокировочных цепей отсоедините и повесьте на стремянки. После подсоединения орудия длину блокировочных цепей отрегулируйте до натяжения.
Работа трактора с гидравлической навесной системой. Чтобы подготовить трактор для работы с навесными орудиями, в первую очередь переналадьте механизм навески на нужную схему.
- При навешивании машин и орудий на механизм навески трактора необходимо сделать следующие операции:
- Установите орудие в рабочее положение на ровной площадке, опустите нижние тяги механизма навески и, сдавая трактор задним ходом, подъезжайте к орудию так, чтобы расстояние между шарнирами нижних тяг и присоединительными пальцами орудия стало равным 20 — 60 мм.
- Установкой среднего золотника распределителя в положение «подъем» или «плавающее положение» добейтесь совпадения шарниров нижних тяг и присоединительных пальцев сельскохозяйственного орудия по высоте.
- Сожмите рукой пружину 29 (рис. 1) пальца 28 левой нижней тяги и, повернув палец так, чтобы его рукоятка вышла из фиксатора 27, выньте палец; вытяните тягу назад на необходимую длину, наденьте на присоединительные пальцы орудия и зафиксируйте от спадания чекой. То же проделать с правой тягой.
- Подсоедините верхнюю тягу к стойке навесного орудия.
- Сдайте трактор назад до выбора телескопичности в обеих нижних тягах (до жесткого упора подвижных деталей) и поднимите орудие.
- Установите пальцы 28 нижних тяг в отверстие, сжав пружины и повернув пальцы так, чтобы рукоятки пальцев вошли в фиксатор.
- Отрегулируйте длину растяжек с таким расчетом, чтобы при переездах по неровной дороге с повышенной скоростью концы нижних тяг имели боковое качание, не превышающее 20 мм в каждую сторону. Помните, что длину растяжек разрешается регулировать только при поднятом положении орудия.
- Если требуется сместить орудие вправо относительно продольной оси трактора, нижние и верхнюю тяги сдвиньте вправо вдоль своих осей на необходимую величину и зафиксируйте в новом положении.
- При работе трактора с навесными машинами или орудиями необходимо выполнять следующие основные правила:
- Если трактор работает с машинами и орудиями, не требующими принудительного заглубления их рабочих органов, подъемный рычаг 3 должен быть рассоединен с рычагом штока основного силового цилиндра. В этом случае, чтобы поставить орудие в рабочее положение, установите рычаг управления основным силовым цилиндром в «плавающее» положение.
- При работе трактора в агрегате со специальными машинами и орудиями, требующими принудительного заглубления их рабочих органов, подъемный рычаг 3 при помощи пальца должен быть соединен с рычагом штока поршня основного силового цилиндра. При установке орудия в рабочее положение рычаг управления основным силовым цилиндром должен быть в положении «принудительное опускание». По окончании заглубления рабочих органов орудия рычаг управления цилиндром быстро переставьте в «плавающее» положение. Дальнейшая работа трактора в агрегате с указанным типом машин должна производиться только при «плавающем» положении рычага (для предотвращения поломок орудия и механизма навески).
- Следите за тем, чтобы рычаг распределителя из положений «подъема» и «принудительного опускания» возвращался в «нейтральное» положение автоматически. В противном случае вручную переведите рычаг в «нейтральное» положение после окончания подъема или принудительного опускания.
- В случае, если в агрегате с трактором работают широкозахватные сельскохозяйственные машины и орудия, которые имеют опорные колеса (сеялки, культиваторы и т.п.), раскосы механизма навески установите на свободный ход, позволяющий машинам и орудиям приспосабливаться к рельефу поля в поперечной плоскости. Для этого выньте палец 25 и установите его в запасное отверстие вилки раскоса.
- Если трактор работает с четырехкорпусным навесным плугом, центральная головка нижних тяг должна быть смещена вдоль нижней оси механизма навески вправо от продольной оси трактора и зафиксирована.
Величина необходимого смещения в каждом конкретном случае определяется условием устойчивого движения трактора с заглубленным плугом. - Во время работы с навесными машинами опускать машины в рабочее положение надо только после того, как закончен поворот, трактор вошел в загонку и движется прямолинейно.
- Поднимайте навесные машины в транспортное положение в конце загонки только при прямолинейном движении трактора; поворот начинайте только тогда, когда все рабочие органы полностью выйдут из земли.
- При работе с заглубленными орудиями, присоединенными по двухточечной схеме, допускаются повороты агрегата под углом не более 20°.
- В начале работы тракторного агрегата окончательно установите орудия относительно трактора в соответствии с инструкцией по эксплуатации этого орудия. Равномерная глубина обработки достигается изменением длины верхней тяги при помощи регулировочной муфты. При работе трактора с навесным плугом чрезмерное заглубление передних рабочих органов, кроме удлинения верхней тяги, может быть устранено некоторым укорочением правого раскоса.
- При первом заезде агрегата с машинами или орудиями, имеющими опорные колеса (копирующее устройство), необходимо установить высоту опорных колес над рабочими органами в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих машин. После установки колес их стойки плотно затяните зажимами.
- Если во время работы (с использованием клапана регулировки хода поршня) осядет поршень в гидроцилиндре и упор на штоке приблизится к стержню клапана настолько, что преградит ему выход из гнезда, необходимо до установки рычага распределителя в положение «подъем», отпустив гайку-барашек упора, отвести упор от торца клапана на 20 — 25 мм и в таком положении закрепить его. После подъема орудия установите упор на прежнее место.
- Выносные цилиндры гидравлически управляемых полуприцепных и прицепных машин или орудий, работающих в агрегате с трактором, устанавливайте в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих машин и соединяйте шлангами с выводными маслопроводами гидрораспределителя. На прицепные гидрофицированные машины и орудия ставьте разрывную муфту, разъединяющую шланги выносного цилиндра при самопроизвольном отсоединении орудия от трактора. Кронштейн муфты неподвижно крепите на раме орудия. Заднюю часть муфты соедините шлангами с силовым цилиндром на орудии, а переднюю часть разрывной муфты — с выводными маслопроводами гидрораспределителя на тракторе.
- Переезжать через канавы, неровности и другие препятствия следует осторожно, на малой скорости, не допуская резких кренов трактора и большого раскачивания навешенных машин.
Категорически запрещается поворот трактора с орудием:
а) если оно не поднято в крайнее верхнее положение;
б) при ослабленных цепях растяжек или при отсутствии их. - Перед транспортным перегоном трактора механизм навески (с навешенным орудием или без орудия) фиксируйте в поднятом положении при помощи специальной тяги в следующем порядке:
а) отсоедините тягу (рис. 1) от скобы правой стойки, вынув палец, соединяющий их;
б) при работающем насосе гидросистемы поставьте средний рычаг управления золотником распределителя в положение «Подъем» и переведите механизм навески в поднятие положение;
в) соедините тягу с находящимся в правой нижней тяге рым-болтом 20 при помощи пальца, который после установки зафиксируйте шплинтом.
В случае необходимости длину тяги регулируйте заворачиванием или отворачиванием вилки 24 до соединения ее с рым-болтом.
Перевод механизма навески из транспортного положения в рабочее производите в следующем порядке:
а) при работающем насосе гидросистемы поставьте средний рычаг управления золотником распределителя в положение «Подъем» и переведите механизм навески в поднятое положение;
б) отсоедините тягу от рым-болта, вынув соединяющий их палец;
в) соедините тягу со скобой правой стойки при помощи пальца и зафиксируйте его шплинтом.
После отсоединения и фиксации тяги механизм навески готов к работе.
- Подготовка к работе и порядок работы с автоматической сцепкой.
- Для работы с сельхозмашинами, не требующими высоты стойки присоединительного треугольника 900 мм, снимите со сцепки кронштейн-повыситель 2.
- Навесьте автоматическую сцепку на трактор.
- Проденьте тросик в специальное отверстие в задней стенке кабины трактора или закрепите его на роликах сбоку кабины. Отрегулируйте длину тросика таким образом, чтобы ход его в процессе включения и выведения из зацепления собачки не превышал 500 мм. Гидромеханизмом опустите вниз автоматическую сцепку, установленную на механизм навески трактора, и подайте трактор назад к сельхозмашине. Вводя автоматическую сцепку в полость замка сельхозмашины и поднимая ее гидромеханизмом, навесьте сельхозмашину; при этом собачка 3 (рис. 2) под действием пружины должна войти в паз замка сельхозмашины и зафиксировать соединение.
- Для отсоединения сельхозмашины от трактора поверните рукоятку 1 из кабины трактора с помощью тросика так, чтобы собачка 3 вышла из зацепления с упором замка. Удерживая рукоятку в таком положении гидромеханизмом на «плавающем» режиме, опустите механизм навески с автоматической сцепкой до момента выхода ее из замка сельхозмашины.
[Трактор ДТ-75М. 1978г]
Похожие материалы
- Соединение навеской
- Навесная система трактора ДТ-20
- Механизм навески трактора ДТ-75
- Навесное устройство трактора ДТ-75Н
- Навесной механизм (навеска) трактора ДТ-54А
- Заднее навесное устройство трактора ДТ-175С
- Работа трактора Т-25 с навесными машинами
- Навесные системы трактора Т-130М
- Навесное устройство трактора Т-150К
- Заднее навесное устройство тракторов Т-150, Т-150К
- Работа на тракторе Т-74 с навесными машинами и орудиями
- Заднее навесное устройство тракторов Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ
- Навесное устройство тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
- Механизм для навешивания с/х орудий тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л
технические характеристики, описание, отзывы / Paulturner-Mitchell.
comБульдозер – единственная машина, без которой невозможны любые работы, связанные с разработкой грунта. От его производительности зависит скорость выполнения всех операций на строительной площадке. Поэтому при выборе следует обращать внимание не столько на современные модели, сколько на представителей, проверенных временем.
В ногу со временем
Самая актуальная на сегодняшний день модель бульдозера АГРОМАШ 90ТГ. Он был выпущен в 2009 году. Его конструкция практически не изменилась, только теперь экземпляры оснащаются дизельными двигателями финского производства Sisu, соответствующими мировым экологическим стандартам. Но дизайнеры также работают над улучшением производительности и эксплуатационных возможностей.
На сегодняшний день бульдозер ДТ-75 является одним из самых комфортных для работы представителей многоцелевой гусеничной техники. Особенности конструкции машины позволяют работать на ней при любых погодных условиях.
Кабина оснащена системой фильтрации и увлажнения воздуха, а также отопителем радиаторного типа, что создает комфортные условия для работы в любом регионе России.
Технические характеристики
Технические показатели модели сильно зависят от ее модификации, а также типа установленного двигателя. Мы представим характеристики бульдозера ДТ-75, который оснащен силовой установкой мощностью 95 л.с., ведь именно эта модель техники является на сегодняшний день самой популярной.
Особенности конструкции
Как и 50 лет назад, бульдозер ДТ-75 собирается на сварных из лонжеронов рамы. Задний мост и коробка передач по-прежнему расположены в задней части. Такое расположение делает трактор максимально устойчивым.
Широкая гусеница — от 390 мм до 470 мм в зависимости от комплектации — придает технике высокую проходимость. Модель может эксплуатироваться на грунтах любой группы, на заболоченных участках и бездорожье. При этом дорожный просвет варьируется от 326 до 380 мм, что позволяет использовать бульдозер для расчистки завалов, уборки крупного мусора.
Бульдозер ДТ-75 оборудован гидравликой, в состав которой вошли длинноходовые цилиндры, благодаря чему удалось снизить рабочее давление в системе и оптимизировать ее работу, тем самым увеличив ее долговечность и производительность всего трактора как целое.
Двигатель и трансмиссия
Независимо от комплектации и модели мощность двигателя находится на уровне 90-95 л.с. Как правило, это четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения. Запуск силовой установки осуществляется электростартером с питанием от аккумулятора. Для работы в условиях сверхнизких температур на представленный бульдозер был установлен подогреватель ПБЖ-200. Фото машины вы можете увидеть ниже.
Трансмиссия представлена 15-ступенчатой МКПП: 10 диапазонов для хода вперед, и 5 для движения назад. Муфта сцепления — двухдисковая, сухая, постоянно замкнутого типа. Благодаря ему при увеличении крутящего момента и при появлении препятствия увеличивается тяговое усилие трактора.
Стоимость бульдозера
Цена бульдозера зависит от многих факторов. Во-первых, от комплектации модели. Во-вторых, с торговой площадки. В-третьих, от региона покупки. Ввиду вышеперечисленных обстоятельств цена на бульдозер варьируется от 700 тысяч до 1,6 млн рублей.
На стоимость оказывает существенное влияние и год выпуска модели. Причем, если за поддерживаемые экземпляры 1990-2002 годов просят от 180 до 300 тысяч рублей, то за модели 2010-2017 годов не менее 800-9.00 тыс. Последняя рестайлинговая версия 2009 года с финскими двигателями Sisu мощностью 100 лошадиных сил стоит в пределах 1,5 млн рублей.
Отзывы пользователей
За время эксплуатации водителями был отмечен ряд достоинств бульдозера, выгодно отличающих его от других представителей многоцелевой гусеничной техники. Особенно часто эксплуататоры отмечали:
- высокую проходимость;
- неприхотливость к местным и погодным условиям;
- высокая ремонтопригодность;
- наличие запасных частей;
- низкий расход топлива;
- оптимальные размеры для работы;
- высокая производительность.
Отдельно некоторые покупатели отмечают выносливость – гусеничная техника легко работает в течение нескольких смен без перерывов. Кабина тоже была хорошо принята, но только у современных моделей. Подчеркнут хороший обзор, эргономичная панель приборов, на которой нет всего лишнего. Внимание также уделялось высокой функциональности трактора за счет большого ассортимента навесного оборудования.
В заключение стоит сказать, что модель пригодна для выполнения большинства операций на строительной площадке. Несмотря на свой возраст, бульдозер сохранил свою популярность. Фото, представленные в этой статье, не могут отобразить все великолепие этой техники. Это надо видеть только воочию.
Гидроцилиндры Экспортеры в Украине, Гидроцилиндры Экспортеры Данные Украины
Гидроцилиндры Экспортеры в Украине, Гидроцилиндры Экспортеры Данные Украины- Данные США
- Данные по импорту США
- Импортеры США
- США Подписка
- Глобальные торговые данные
- Код ТН ВЭД
- Коды ТН ВЭД
- Поиск кода ТН ВЭД
- Цены
- Подписаться
- Авторизоваться
Бесплатный поиск Список импортеров и покупателей в Украине
- Импортер
- Экспортер
- Торговые данные
- Аргентина
- Чили
- Колумбия
- Коста-Рика
- Эквадор
- Казахстан
- Перу
- Украина
- Уругвай
- Венесуэла
- Панама
- Парагвай
- Эфиопия
- Мексика
- Шри-Ланка
- Пакистан
- Вьетнам
- Индонезия
ЧАСТНОЕ ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО НОВОКРАМАТОРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
Украина1-Цилиндр гидравлический линейного действия, к гидросистеме прокатного стана, конвертируемый агрегат, стальной, механически обработанный.
Посмотреть отгрузкуВОЕННАЯ ЧАСТЬ A4150
Украина1. Невоенные грузы, перевозимые в рамках совместных международных учений по обеспечению личного состава ВС Канады: Регулятор тормозов CORRETTOREDIFRENATA NSN: 2530-15-109-8733-1 шт Колесный цилиндр в гидравлических тормозах CYLINDE
Посмотреть отгрузкуЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Волчанский агрегатный завод
Украина1. Цилиндр управления сцеплением над главным 11.1602000-77Р — 77 шт. По принципу действия цилиндров относится к цилиндрам линейного действия. Предназначен для привода преобразования усилий на педали сцепления и управления давлением гидравлической жидкости в п.
Посмотреть отгрузкуАвиакомпания с ограниченной ответственностью Роза ветров
Украина1.Сыловой гидроцилиндр линейного действия, s/n P/N SYLC53058, S/N 22 -1шт., дефектный, для гражданского самолета Embraer 145LR.
Посмотреть отгрузкуОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУСЛАН-СЕТ»
Украина1. Запчасти к рулевому механизму силовой техники, сталь: 1971 шт./к пальцам гидроцилиндра рулевого колеса ??? ?50-3405215 (2 пальца) = 6 шт./к гидроцилиндру рулевого управления МТЗ Ц50-3405215 с пальцем 102-3405103-Б = 5 шт./к наконечнику блока управления
Посмотреть отгрузкуЧАСТНОЕ Акционерное Общество Торговый Дом Гидросила
Украина1. Цилиндр.ТУ 29.3-35432630-002:2010.(Гидравлический, линейного действия).ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ С МАСЛОМ В ЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ.ЗАПЧАСТИ К ТРАКТОРАМ И С/Г Технологии управления рабочим органом ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТ
Посмотреть отгрузкуОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВОДОРОД
Украина1. Гидроцилиндры поршневые, двухстороннего линейного действия с односторонним штоком, предназначены для гидравлических устройств и несущей способности используемых систем, применяемых в тракторах и сельскохозяйственных машинах. На баллоне маркируются: модель, номер, дата выпуска.
Посмотреть отгрузкуСВЯЗАННОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОРУМ ДРУГКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
Украина1. Силовая установка линейного действия (гидроцилиндр): гидродрукт 3КД90Т.39.02.000. Это гидроцилиндры, состоящие из цилиндра, плунжера, штока и элементов крепления. Гидроцилиндры преобразуют гидравлическую энергию жидкости в поток
Посмотреть отгрузкуОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВТК ЕС
Украина1. Сталев, штампованный, Детали рулевого механизма, арт.Ц50-3405215 Гидроцилиндр рулевого управления-6 шт., Грузовики новые гражданского назначения Товарный знак: нет данных Производитель: Shijiazhuang Blat Industrial and Tradin
Посмотреть отгрузкуОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗЕВС 9″0159 Украина
1.Гидравлика SYLINDR арт.009/9417602040 -1с.гидроцилиндр линейного действия для навантажувачив погрузчика с восторгом Торговая марка: TVH Страна производитель: BE Производитель: TVH PARTS NV
Посмотреть отгрузкуОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ «ОМЕГА-АВТО-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Украина1. Силовая установка гидрораспределителя .Линейное действие (цилиндры) для автомобилей общего назначения: ??111.02.014 04 Гидроцилиндр 2???-4 (145.8603023-01)-10?? (Производитель: ПРОФМАШ ПП, торговая марка-П), №111.01.031.011 Гидроцилиндр МТЗ Ц-50340521
Посмотреть отгрузкуООО Руслан-комплект
Украина1. Ремонт тягачей к автомобилям: 1745 шт. Клапан Р/П на 80 3/1-222.444 (с пластиковыми кольцами) (МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75, Т-151) = 200 шт. Р/гидравл. цилиндр на СА-75 (МТЗ, ЮМЗ, Т-25, ДТ-75) = 100 шт. П/гидроцилиндр на СА-90 (Т-40) = 2
Посмотреть отгрузкуООО Руслан-комплект
Украина1. Ремкомплекты агрегатов для автомобилей: 3451 шт. Р/с НШ-100А (К-700, К-701, ЭА-2621) = 20 т.т. П/к НШ-10Э (с обоймой) (МТЗ, ЮМЗ, Т-40) = 15 шт. П/гидроцилиндр для СА-75 (МТЗ, ЮМЗ, Т-25, ДТ-75) = 200 шт. П/ гидроцилиндр для СА-90 (Т-40) = 1200 ед. Р /
Посмотреть отгрузкуОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КОНКОРД АЭРОТЕХНИК
Украина1. Гидропривод — гидроцилиндр винтового типа для управления спойлером Booster 737-55S гражданских самолетов, регистрационный номер ЕС 73775, серийный номер 28475: — п/н 65-44561-15, з/н 4810 -1; — п/н 65-44561-15, з/н 7103 -1
Посмотреть отгрузкуОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ ЗАВОД
Украина1. Часть гидрокистных систем к с\г технике: поршневые гидроцилиндры двухстороннего линейного действия, применяемые в качестве исполнительных механизмов. Коммерческое наименование товара: Гидроцилиндр 16Г?80/40?400/700-?? ;Гидроцилиндр 16×80/40×400/700-700;Гидроцилиндр в
Посмотреть отгрузкуОГРАНИЧЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДВИЖЕНИЕ
Украина1. Гидравлические системы линейных ступеней: 6437-3405005 гидроцилиндр КрАЗ, КТП (пр-т ПаАЗ).Встанавливаются автомашины для перевозки грузов (общего назначения).
Посмотреть отгрузкуООО Руслан-комплект
Украина1. Запасные части рулевого механизма тракторов стальные: 1399 шт.Р/МТЗ Гидроцилиндры рулевые на Ц50-3405 215(2 пальца)=50.Р/к Наконечники рулевых тяг (с пальцем) (МТЗ, ЮМЗ, Т -40) = 899 шт. Р/к Наконечники рулевой тяги (без пальца
Посмотреть отгрузкуОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУСЛАН-СЕТ»
Украина1. Запчасти к рулевому механизму тракторной техники, сталь: 1245 шт./к гидроцилиндру рулевого колеса ??? ?50-3405 215 с пальцем 102-3405103 = 90 шт./к пальцам гидроцилиндра руля??? ?50-3405215 (2 пальца) = 55 шт. Р/Ц Гидроцилиндр
Посмотреть отгрузкуТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ Винницкий Завод
Украина1. Гидроцилиндры поршневых двигателей тракторов. Предназначены для передачи усилий от гидросистемы на рабочие органы механизмов ТУ У 3.37-05786057-107-95. Производитель: ООО ВАЗ, Украина. Страна производитель товаров Украина (UA).Торговая марка: ВАЗ.
Посмотреть отгрузкуТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ Винницкий Завод
Украина1. Деталь поршневых гидроцилиндров тракторов ?? ? 3.37-05786057-107-95: стержень с головкой. Производитель: ООО ВАЗ, Украина. Страна производитель товара Украина (UA). Торговая марка: ВАЗ.
Посмотреть отгрузку
Свяжитесь с нами
- +91-9990837766
- info@seair.