Система гидравлическая дт 75: ᐅ Гидросистема ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Содержание

Трактор ДТ-75 | Малая спецтехника трактор т25

Гусеничный трактор ДТ-75 нашёл широкое применение в области сельскохозяйственных работ. Многие годы данная модель пользовалась огромнейшим спросом в нашей стране. К концу 2013 года было выпущено более 2,741 млн тракторов ДТ-75. Данный вид техники агрегатируется с разным прицепным, полунавесным и навесным оборудованием для выполнения вспашки, культивации, а также других сельскохозяйственных работ. Потребительская популярность ДТ-75 объясняется оптимальным сочетанием небольшой цены, высоких эксплуатационных характеристик и наличием запасных частей.

Гусеничный трактор марки ДТ-75 впервые был создан на Волгоградском тракторном заводе в 1963 году. А в 1968-м благодаря большому спросу на такой вид техники правительство страны решило начать производство ДТ-75 на мощностях Павлодарского тракторного завода. На протяжении многих лет трактор выпускался в своей первоначальной версии, но в последнее время он претерпел несколько модернизаций и рестайлингов.

Сегодня Волгоградская Тракторная Компания приступила к возрождению популярной марки трактора. Она наладила на своих производственных линиях выпуск ДТ-75.

Потребителям трактор предлагается в разных комплектациях:

  • ДТ-75-С1 – имеет в своём оснащении узлы гидравлической системы, выносные цилиндры и навеску заднего расположения;
  • ДТ-75-С2 – имеет распределитель, гидравлический насос, маслопроводы и бак гидравлической системы;
  • ДТ-75-С3 – не имеет в своём оснащении устройств гидравлической системы и задней подвески.
  • ДТ-75-С4 – не имеет выносных цилиндров, но имеет заднюю навеску и узлы гидравлической системы.

В зависимости от сферы применения трактора создано много его модификаций, которые нашли применение в дорожно-строительных, погрузочно-разгрузочных работах, мелиоративных работах. На базе ДТ-75-го разработана болотоходная (торфяная) модификация и агрегат трактора со сварочным оборудованием.

В качестве оборудования для агрегатирования с трактором используются устройства:

  • гидросистема привода орудий и управления;
  • тягово-сцепное устройство;
  • навесное устройство заднего расположения;
  • вал отбора мощности;
  • балластные грузы переднего расположения.

Для обеспечения комфортного и безопасного труда конструкторы предусмотрели для трактора ДТ-75 предусмотрено следующее оборудование:

  • герметически изолированная от шума и вибрации кабина;
  • воздухоохладитель в кабине;
  • отопительный прибор;
  • регулируемое подрессоренное сиденье;
  • стеклоочистительные приспособления переднего и заднего стекла;
  • приспособление для омывания переднего стекла.

В кабине ДТ-75 установлено дополнительное сиденье. Уникальная балансирная пружинная подвеска обеспечивает трактору отличную плавность хода. По спецзаказу потребителя машина может оборудоваться реверс-редуктором или механизмом для получения низких рабочих скоростей.

Трактор т-25

Состав, устройство и работа механизма навески трактора ДТ-75М

Механизм навески (рис. 1), рычажно-шарнирный четырехзвенного типа, предназначен для присоединения к трактору навесных и полунавесных машин и орудий и обеспечения их правильной установки в рабочем и транспортном положениях. Он установлен сзади трактора на специальных кронштейнах рамы с помощью сварных стоек.


Рис. 1. Механизм навески: 1 — верхняя ось; 2 — рычаг штока; 3 — рычаг подъемный левый; 4 — верхняя (центральная) тяга; 5 — вал рычагов; 6 — муфта; 7 — стойка; 8 — рычаг подъемный правый; 9 — головка верхней тяги; 10 — палец в сборе; 11 — регулировочная муфта верхней тяги; 12 – пружина амортизатора верхней тяги; 13 — вилка верхней тяги; 14 — серьга раскоса; 15 — верхний винт раскоса; 16 — регулировочная муфта раскоса; 17 — нижний винт раскоса; 18 — вилка раскоса; 19 — правый раскос; 20 – рым-болт; 21 — нижняя тяга правая; 22 — стремянка; 23 — дополнительное звено; 24 — вилка; 25 — палец раскоса; 26 — ограничительная цепь; 27 — фиксатор; 28 — палец левой нижней тяги; 29 — проушина пальца левой нижней тяги; 30 — регулировочный винт муфты ограничительной цепи; 31 — центральная головка нижних тяг; 32 — регулировочная муфта ограничительной цепи; 33 — нижняя тяга левая; 34 — раскос левый; 35 — нижняя ось; 36 — упор; 37 — ось силового цилиндра.

Механизм навески состоит из следующих узлов и деталей: двух подъемных рычагов 3 и 8, двух нижних тяг 21 и 33, верхней тяги 4, двух раскосов 19 и 34, верхней оси 1, вала рычагов 5, нижней оси 35, оси цилиндра 37 и двух ограничительных цепей 26.

На верхней оси 1 свободно вращается полый вал рычагов 5, на шлицевых концах которого установлены подъемные рычаги 3 и 8. На левом конце вала расположен рычаг 2 штока, свободно вращающийся на валу. Если золотник распределителя установлен в положение «подъем», поршень силового цилиндра под давлением масла действует через шток на рычаг штока, который свободно поворачивается до тех пор, пока его опорная площадка не упрется в площадку на нижней стороне левого подъемного рычага. После этого будут поворачиваться подъемные рычаги, которые раскосами 19 и 34 поднимают нижние тяги 21 и 33 вместе с орудием в транспортное положение.

В средней части к валу рычагов шарнирно прикреплена верхняя центральная тяга 4. Тяга состоит из вилки 13 с пружинным амортизатором 12, регулировочной муфты 11 и головки 9 с пальцем в сборе 10.

Нижняя ось 35 прикреплена к соединительным кронштейнам рамы при помощи бугелей прицепного устройства. На оси установлена центральная головка 31, состоящая из двух половин, соприкасающихся друг с другом при двухточечной схеме наладки и раздвинутых вдоль оси до соприкосновения с соединительными кронштейнами рамы при трехточечной схеме. К половинам головки крепятся нижние тяги 21 и 33.

К концам нижних тяг и верхней центральной тяги сферическими шарнирами присоединяется навесное орудие. В каждой нижней тяге предусмотрено телескопическое устройство. Оно позволяет удлинить тягу на 80 мм. Им пользуются при подсоединении навесных орудий к трактору.

Нижние тяги и подъемные рычаги соединены раскосами 19 и 34, которые состоят из вилки 18, нижнего винта 17, регулировочной муфты 16, верхнего винта 15 и серьги 14.

Для ограничения поперечных перемещений навесных орудий служат ограничительные цепи 26. Цепи должны быть натянуты так, чтобы задние концы тяг перемещались не более чем на 30 мм в ту и другую сторону.

Длину цепей изменяют при поднятом положении орудия, вращая регулировочные муфты 32, в резьбовые отверстия которых ввернуты винты 30.

В механизме навески регулируют длину верхней тяги и раскосов.

Механизм навески имеет специальную тягу для фиксации навешенной машины (орудия) или самого механизма навески в транспортном положении.

Тяга состоит из муфты 6, свободно поворачивающейся ни валу, рычагов 5 и вилки 24, которая в транспортном (поднятом) положении соединяется с нижней тягой 21 при помощи рым-болта 20 и пальца.

Для перевода механизма навески в рабочее (опущенное) положение отсоедините вилку 24 от нижней тяги (предварительно сняв с нее нагрузку путем перевода рычага распределителя, при работающем насосе гидросистемы, в положение «Подъем») и присоедините её к правой стойке 7 при помощи пальца.

Автоматическая сцепка СА-2. В конструкции предусмотрена автоматическая сцепка для присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин к трактору одним трактористом с места водителя в кабине трактора.

Соединение механизма навески трактора с сельхозмашиной осуществляется с помощью сцепки, установленной на нем, и сопрягаемого со сцепкой устройства — «замка», устанавливаемого на сельхозмашине (замок не входит в конструкцию сцепки).


Рис. 2. Автоматическая сцепка: 1 — рукоятка; 2 — кронштейн-повыситель; 3 — собачка; 4 — рамка; 5 — палец; 6 — щека

Автоматическая сцепка (рис. 2) состоит из рамки 4, сваренной из двух квадратных труб, сменных пальцев 5, кронштейна-повысителя 2 и рукоятки 1 с тросиком. При помощи сменных пальцев 5, с разными диаметрами цапф, рамка 4 присоединяется к продольным тягам механизма навески трактора.

Присоединение рамки 4 к центральной тяге навесной системы трактора осуществляется при помощи щеки 6 (верхние отверстия). Отверстия на щеке 6 используются также для крепления кронштейна-повысителя 2. Собачка 3 с помощью пружины фиксирует соединение рамки 4 с замком сельхозмашины.

    Порядок переналадки механизма навески с двухточечной на трехточечную схему.
  1. Отверните стяжные болты левого и правого упоров 36 (рис. 1), снимите упоры с оси и раздвиньте левую и правую половины центральной головки 31 вдоль оси до соприкосновения с бугелями.
  2. Зафиксируйте левую и правую цилиндрические головки упорами 36. Обработанные и закаленные поверхности упоров должны быть направлены в сторону соответствующих цилиндрических головок. Переднюю и заднюю половины упоров соедините стяжными болтами и затяните их.
  3. Снимите со стремянок 22 дополнительные звенья 23, подсоедините их к блокировочным цепям и отрегулируйте длину растяжек в поднятом положении орудия.
  4. Установите и закрепите верхние концы раскосов с левой стороны задних головок подъемных рычагов. При этом фиксатор транспортного положения верхней тяги вместе с соответствующим пальцем должен быть установлен на правом подъемном рычаге.
  5. Установите верхнюю тягу вдоль продольной оси трактора.

Для получения из трехточечной схемы блокированного от поворотов в горизонтальной плоскости варианта наладки механизма навески отсоедините передние концы блокировочных цепей, установите их в специальные проушины вилок нижних тяг и закрепите пальцами.

Пятизвенные части блокировочных цепей отсоедините и повесьте на стремянки. После подсоединения орудия длину блокировочных цепей отрегулируйте до натяжения.

Работа трактора с гидравлической навесной системой. Чтобы подготовить трактор для работы с навесными орудиями, в первую очередь переналадьте механизм навески на нужную схему.

    При навешивании машин и орудий на механизм навески трактора необходимо сделать следующие операции:
  1. Вращением регулировочных муфт увеличьте до предела длину растяжек.
  2. Установите орудие в рабочее положение на ровной площадке, опустите нижние тяги механизма навески и, сдавая трактор задним ходом, подъезжайте к орудию так, чтобы расстояние между шарнирами нижних тяг и присоединительными пальцами орудия стало равным 20 — 60 мм.
  3. Установкой среднего золотника распределителя в положение «подъем» или «плавающее положение» добейтесь совпадения шарниров нижних тяг и присоединительных пальцев сельскохозяйственного орудия по высоте.
  4. Сожмите рукой пружину 29 (рис. 1) пальца 28 левой нижней тяги и, повернув палец так, чтобы его рукоятка вышла из фиксатора 27, выньте палец; вытяните тягу назад на необходимую длину, наденьте на присоединительные пальцы орудия и зафиксируйте от спадания чекой. То же проделать с правой тягой.
  5. Подсоедините верхнюю тягу к стойке навесного орудия.
  6. Сдайте трактор назад до выбора телескопичности в обеих нижних тягах (до жесткого упора подвижных деталей) и поднимите орудие.
  7. Установите пальцы 28 нижних тяг в отверстие, сжав пружины и повернув пальцы так, чтобы рукоятки пальцев вошли в фиксатор.
  8. Отрегулируйте длину растяжек с таким расчетом, чтобы при переездах по неровной дороге с повышенной скоростью концы нижних тяг имели боковое качание, не превышающее 20 мм в каждую сторону. Помните, что длину растяжек разрешается регулировать только при поднятом положении орудия.
  9. Если требуется сместить орудие вправо относительно продольной оси трактора, нижние и верхнюю тяги сдвиньте вправо вдоль своих осей на необходимую величину и зафиксируйте в новом положении.
    При работе трактора с навесными машинами или орудиями необходимо выполнять следующие основные правила:
  1. Если трактор работает с машинами и орудиями, не требующими принудительного заглубления их рабочих органов, подъемный рычаг 3 должен быть рассоединен с рычагом штока основного силового цилиндра. В этом случае, чтобы поставить орудие в рабочее положение, установите рычаг управления основным силовым цилиндром в «плавающее» положение.
  2. При работе трактора в агрегате со специальными машинами и орудиями, требующими принудительного заглубления их рабочих органов, подъемный рычаг 3 при помощи пальца должен быть соединен с рычагом штока поршня основного силового цилиндра. При установке орудия в рабочее положение рычаг управления основным силовым цилиндром должен быть в положении «принудительное опускание». По окончании заглубления рабочих органов орудия рычаг управления цилиндром быстро переставьте в «плавающее» положение. Дальнейшая работа трактора в агрегате с указанным типом машин должна производиться только при «плавающем» положении рычага (для предотвращения поломок орудия и механизма навески).
  3. Следите за тем, чтобы рычаг распределителя из положений «подъема» и «принудительного опускания» возвращался в «нейтральное» положение автоматически. В противном случае вручную переведите рычаг в «нейтральное» положение после окончания подъема или принудительного опускания.
  4. В случае, если в агрегате с трактором работают широкозахватные сельскохозяйственные машины и орудия, которые имеют опорные колеса (сеялки, культиваторы и т.п.), раскосы механизма навески установите на свободный ход, позволяющий машинам и орудиям приспосабливаться к рельефу поля в поперечной плоскости. Для этого выньте палец 25 и установите его в запасное отверстие вилки раскоса.
  5. Если трактор работает с четырехкорпусным навесным плугом, центральная головка нижних тяг должна быть смещена вдоль нижней оси механизма навески вправо от продольной оси трактора и зафиксирована.
    Величина необходимого смещения в каждом конкретном случае определяется условием устойчивого движения трактора с заглубленным плугом.
  6. Во время работы с навесными машинами опускать машины в рабочее положение надо только после того, как закончен поворот, трактор вошел в загонку и движется прямолинейно.
  7. Поднимайте навесные машины в транспортное положение в конце загонки только при прямолинейном движении трактора; поворот начинайте только тогда, когда все рабочие органы полностью выйдут из земли.
  8. При работе с заглубленными орудиями, присоединенными по двухточечной схеме, допускаются повороты агрегата под углом не более 20°.
  9. В начале работы тракторного агрегата окончательно установите орудия относительно трактора в соответствии с инструкцией по эксплуатации этого орудия. Равномерная глубина обработки достигается изменением длины верхней тяги при помощи регулировочной муфты. При работе трактора с навесным плугом чрезмерное заглубление передних рабочих органов, кроме удлинения верхней тяги, может быть устранено некоторым укорочением правого раскоса.
  10. При первом заезде агрегата с машинами или орудиями, имеющими опорные колеса (копирующее устройство), необходимо установить высоту опорных колес над рабочими органами в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих машин. После установки колес их стойки плотно затяните зажимами.
  11. Если во время работы (с использованием клапана регулировки хода поршня) осядет поршень в гидроцилиндре и упор на штоке приблизится к стержню клапана настолько, что преградит ему выход из гнезда, необходимо до установки рычага распределителя в положение «подъем», отпустив гайку-барашек упора, отвести упор от торца клапана на 20 — 25 мм и в таком положении закрепить его. После подъема орудия установите упор на прежнее место.
  12. Выносные цилиндры гидравлически управляемых полуприцепных и прицепных машин или орудий, работающих в агрегате с трактором, устанавливайте в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих машин и соединяйте шлангами с выводными маслопроводами гидрораспределителя. На прицепные гидрофицированные машины и орудия ставьте разрывную муфту, разъединяющую шланги выносного цилиндра при самопроизвольном отсоединении орудия от трактора. Кронштейн муфты неподвижно крепите на раме орудия. Заднюю часть муфты соедините шлангами с силовым цилиндром на орудии, а переднюю часть разрывной муфты — с выводными маслопроводами гидрораспределителя на тракторе.
  13. Переезжать через канавы, неровности и другие препятствия следует осторожно, на малой скорости, не допуская резких кренов трактора и большого раскачивания навешенных машин.
    Категорически запрещается поворот трактора с орудием:
    а) если оно не поднято в крайнее верхнее положение;
    б) при ослабленных цепях растяжек или при отсутствии их.
  14. Перед транспортным перегоном трактора механизм навески (с навешенным орудием или без орудия) фиксируйте в поднятом положении при помощи специальной тяги в следующем порядке:
    а) отсоедините тягу (рис. 1) от скобы правой стойки, вынув палец, соединяющий их;
    б) при работающем насосе гидросистемы поставьте средний рычаг управления золотником распределителя в положение «Подъем» и переведите механизм навески в поднятие положение;
    в) соедините тягу с находящимся в правой нижней тяге рым-болтом 20 при помощи пальца, который после установки зафиксируйте шплинтом.
    В случае необходимости длину тяги регулируйте заворачиванием или отворачиванием вилки 24 до соединения ее с рым-болтом.
    Перевод механизма навески из транспортного положения в рабочее производите в следующем порядке:
    а) при работающем насосе гидросистемы поставьте средний рычаг управления золотником распределителя в положение «Подъем» и переведите механизм навески в поднятое положение;
    б) отсоедините тягу от рым-болта, вынув соединяющий их палец;
    в) соедините тягу со скобой правой стойки при помощи пальца и зафиксируйте его шплинтом.
    После отсоединения и фиксации тяги механизм навески готов к работе.
    Подготовка к работе и порядок работы с автоматической сцепкой.
  1. Для работы с сельхозмашинами, не требующими высоты стойки присоединительного треугольника 900 мм, снимите со сцепки кронштейн-повыситель 2.
  2. Навесьте автоматическую сцепку на трактор.
  3. Проденьте тросик в специальное отверстие в задней стенке кабины трактора или закрепите его на роликах сбоку кабины. Отрегулируйте длину тросика таким образом, чтобы ход его в процессе включения и выведения из зацепления собачки не превышал 500 мм. Гидромеханизмом опустите вниз автоматическую сцепку, установленную на механизм навески трактора, и подайте трактор назад к сельхозмашине. Вводя автоматическую сцепку в полость замка сельхозмашины и поднимая ее гидромеханизмом, навесьте сельхозмашину; при этом собачка 3 (рис. 2) под действием пружины должна войти в паз замка сельхозмашины и зафиксировать соединение.
  4. Для отсоединения сельхозмашины от трактора поверните рукоятку 1 из кабины трактора с помощью тросика так, чтобы собачка 3 вышла из зацепления с упором замка. Удерживая рукоятку в таком положении гидромеханизмом на «плавающем» режиме, опустите механизм навески с автоматической сцепкой до момента выхода ее из замка сельхозмашины.

[Трактор ДТ-75М. 1978г]

Похожие материалы

  • Соединение навеской
  • Навесная система трактора ДТ-20
  • Механизм навески трактора ДТ-75
  • Навесное устройство трактора ДТ-75Н
  • Навесной механизм (навеска) трактора ДТ-54А
  • Заднее навесное устройство трактора ДТ-175С
  • Работа трактора Т-25 с навесными машинами
  • Навесные системы трактора Т-130М
  • Навесное устройство трактора Т-150К
  • Заднее навесное устройство тракторов Т-150, Т-150К
  • Работа на тракторе Т-74 с навесными машинами и орудиями
  • Заднее навесное устройство тракторов Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ
  • Навесное устройство тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
  • Механизм для навешивания с/х орудий тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л

технические характеристики, описание, отзывы / Paulturner-Mitchell.

com

Бульдозер – единственная машина, без которой невозможны любые работы, связанные с разработкой грунта. От его производительности зависит скорость выполнения всех операций на строительной площадке. Поэтому при выборе следует обращать внимание не столько на современные модели, сколько на представителей, проверенных временем.

Если выбирать среди отечественной техники, то выбор должен пасть на бульдозер ДТ-75, который в 2013 году отметил свой полувековой юбилей. Более 50 лет он постоянно модернизировался и теперь отвечает всем современным стандартам и требованиям.

В ногу со временем

Самая актуальная на сегодняшний день модель бульдозера АГРОМАШ 90ТГ. Он был выпущен в 2009 году. Его конструкция практически не изменилась, только теперь экземпляры оснащаются дизельными двигателями финского производства Sisu, соответствующими мировым экологическим стандартам. Но дизайнеры также работают над улучшением производительности и эксплуатационных возможностей.

На сегодняшний день бульдозер ДТ-75 является одним из самых комфортных для работы представителей многоцелевой гусеничной техники. Особенности конструкции машины позволяют работать на ней при любых погодных условиях.

Кабина оснащена системой фильтрации и увлажнения воздуха, а также отопителем радиаторного типа, что создает комфортные условия для работы в любом регионе России.

Технические характеристики

Технические показатели модели сильно зависят от ее модификации, а также типа установленного двигателя. Мы представим характеристики бульдозера ДТ-75, который оснащен силовой установкой мощностью 95 л.с., ведь именно эта модель техники является на сегодняшний день самой популярной.

В настоящее время бульдозер поставляется на рынок в четырех основных комплектациях. Модель ДТ-75 С1 имеет дополнительные узлы гидросистемы, выносные гидроцилиндры и заднюю навеску. Экземпляр под индексом С2 оснащен распределителем и баком гидросистемы. ДТ-75 С4 отличается от первой комплектации только отсутствием выносного цилиндра, а модель С3 поставляется оригинальной — без дополнительного оборудования.

Особенности конструкции

Как и 50 лет назад, бульдозер ДТ-75 собирается на сварных из лонжеронов рамы. Задний мост и коробка передач по-прежнему расположены в задней части. Такое расположение делает трактор максимально устойчивым.

Широкая гусеница — от 390 мм до 470 мм в зависимости от комплектации — придает технике высокую проходимость. Модель может эксплуатироваться на грунтах любой группы, на заболоченных участках и бездорожье. При этом дорожный просвет варьируется от 326 до 380 мм, что позволяет использовать бульдозер для расчистки завалов, уборки крупного мусора.

Бульдозер ДТ-75 оборудован гидравликой, в состав которой вошли длинноходовые цилиндры, благодаря чему удалось снизить рабочее давление в системе и оптимизировать ее работу, тем самым увеличив ее долговечность и производительность всего трактора как целое.

Двигатель и трансмиссия

Независимо от комплектации и модели мощность двигателя находится на уровне 90-95 л.с. Как правило, это четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения. Запуск силовой установки осуществляется электростартером с питанием от аккумулятора. Для работы в условиях сверхнизких температур на представленный бульдозер был установлен подогреватель ПБЖ-200. Фото машины вы можете увидеть ниже.

Трансмиссия представлена ​​15-ступенчатой ​​МКПП: 10 диапазонов для хода вперед, и 5 для движения назад. Муфта сцепления — двухдисковая, сухая, постоянно замкнутого типа. Благодаря ему при увеличении крутящего момента и при появлении препятствия увеличивается тяговое усилие трактора.

Стоимость бульдозера

Цена бульдозера зависит от многих факторов. Во-первых, от комплектации модели. Во-вторых, с торговой площадки. В-третьих, от региона покупки. Ввиду вышеперечисленных обстоятельств цена на бульдозер варьируется от 700 тысяч до 1,6 млн рублей.

На стоимость оказывает существенное влияние и год выпуска модели. Причем, если за поддерживаемые экземпляры 1990-2002 годов просят от 180 до 300 тысяч рублей, то за модели 2010-2017 годов не менее 800-9.00 тыс. Последняя рестайлинговая версия 2009 года с финскими двигателями Sisu мощностью 100 лошадиных сил стоит в пределах 1,5 млн рублей.

Незначительно повлиять на цену может и наличие доп. насадок. Обычно заводская модель идет с поворотным отвалом, который может менять угол наклона в нескольких плоскостях. Его стоимость находится в пределах 100-110 тысяч рублей. В качестве дополнительного оборудования может пойти и вал отбора мощности. На бульдозер цена в этом случае увеличивается еще на 10-12 тысяч.

Отзывы пользователей

За время эксплуатации водителями был отмечен ряд достоинств бульдозера, выгодно отличающих его от других представителей многоцелевой гусеничной техники. Особенно часто эксплуататоры отмечали:

  • высокую проходимость;
  • неприхотливость к местным и погодным условиям;
  • высокая ремонтопригодность;
  • наличие запасных частей;
  • низкий расход топлива;
  • оптимальные размеры для работы;
  • высокая производительность.

Отдельно некоторые покупатели отмечают выносливость – гусеничная техника легко работает в течение нескольких смен без перерывов. Кабина тоже была хорошо принята, но только у современных моделей. Подчеркнут хороший обзор, эргономичная панель приборов, на которой нет всего лишнего. Внимание также уделялось высокой функциональности трактора за счет большого ассортимента навесного оборудования.

Отрицательными водители обычно называют отсутствие зеркал заднего вида — приходится ориентироваться на собственное чутье. Но эта проблема решаема. Меньше отвлекают от работы отсутствующие поворотники.

В заключение стоит сказать, что модель пригодна для выполнения большинства операций на строительной площадке. Несмотря на свой возраст, бульдозер сохранил свою популярность. Фото, представленные в этой статье, не могут отобразить все великолепие этой техники. Это надо видеть только воочию.

Гидроцилиндры Экспортеры в Украине, Гидроцилиндры Экспортеры Данные Украины

Гидроцилиндры Экспортеры в Украине, Гидроцилиндры Экспортеры Данные Украины
  • Данные США
    • Данные по импорту США
    • Импортеры США
    • США Подписка
  • Глобальные торговые данные
  • Код ТН ВЭД
    • Коды ТН ВЭД
    • Поиск кода ТН ВЭД
  • Цены
  • Подписаться
  • Авторизоваться

Бесплатный поиск Список импортеров и покупателей в Украине

  • Импортер
  • Экспортер
  • Торговые данные
  • Аргентина
  • Чили
  • Колумбия
  • Коста-Рика
  • Эквадор
  • Казахстан
  • Перу
  • Украина
  • Уругвай
  • Венесуэла
  • Панама
  • Парагвай
  • Эфиопия
  • Мексика
  • Шри-Ланка
  • Пакистан
  • Вьетнам
  • Индонезия
  • ЧАСТНОЕ ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО НОВОКРАМАТОРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
    Украина

    1-Цилиндр гидравлический линейного действия, к гидросистеме прокатного стана, конвертируемый агрегат, стальной, механически обработанный.

    Посмотреть отгрузку

  • ВОЕННАЯ ЧАСТЬ A4150
    Украина

    1. Невоенные грузы, перевозимые в рамках совместных международных учений по обеспечению личного состава ВС Канады: Регулятор тормозов CORRETTOREDIFRENATA NSN: 2530-15-109-8733-1 шт Колесный цилиндр в гидравлических тормозах CYLINDE

    Посмотреть отгрузку

  • ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Волчанский агрегатный завод
    Украина

    1. Цилиндр управления сцеплением над главным 11.1602000-77Р — 77 шт. По принципу действия цилиндров относится к цилиндрам линейного действия. Предназначен для привода преобразования усилий на педали сцепления и управления давлением гидравлической жидкости в п.

    Посмотреть отгрузку

  • Авиакомпания с ограниченной ответственностью Роза ветров
    Украина

    1.Сыловой гидроцилиндр линейного действия, s/n P/N SYLC53058, S/N 22 -1шт., дефектный, для гражданского самолета Embraer 145LR.

    Посмотреть отгрузку

  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУСЛАН-СЕТ»
    Украина

    1. Запчасти к рулевому механизму силовой техники, сталь: 1971 шт./к пальцам гидроцилиндра рулевого колеса ??? ?50-3405215 (2 пальца) = 6 шт./к гидроцилиндру рулевого управления МТЗ Ц50-3405215 с пальцем 102-3405103-Б = 5 шт./к наконечнику блока управления

    Посмотреть отгрузку

  • ЧАСТНОЕ Акционерное Общество Торговый Дом Гидросила
    Украина

    1. Цилиндр.ТУ 29.3-35432630-002:2010.(Гидравлический, линейного действия).ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ С МАСЛОМ В ЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ.ЗАПЧАСТИ К ТРАКТОРАМ И С/Г Технологии управления рабочим органом ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТ

    Посмотреть отгрузку

  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВОДОРОД
    Украина

    1. Гидроцилиндры поршневые, двухстороннего линейного действия с односторонним штоком, предназначены для гидравлических устройств и несущей способности используемых систем, применяемых в тракторах и сельскохозяйственных машинах. На баллоне маркируются: модель, номер, дата выпуска.

    Посмотреть отгрузку

  • СВЯЗАННОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОРУМ ДРУГКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
    Украина

    1. Силовая установка линейного действия (гидроцилиндр): гидродрукт 3КД90Т.39.02.000. Это гидроцилиндры, состоящие из цилиндра, плунжера, штока и элементов крепления. Гидроцилиндры преобразуют гидравлическую энергию жидкости в поток

    Посмотреть отгрузку

  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВТК ЕС
    Украина

    1. Сталев, штампованный, Детали рулевого механизма, арт.Ц50-3405215 Гидроцилиндр рулевого управления-6 шт., Грузовики новые гражданского назначения Товарный знак: нет данных Производитель: Shijiazhuang Blat Industrial and Tradin

    Посмотреть отгрузку

  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗЕВС 9″0159 Украина

    1.Гидравлика SYLINDR арт.009/9417602040 -1с.гидроцилиндр линейного действия для навантажувачив погрузчика с восторгом Торговая марка: TVH Страна производитель: BE Производитель: TVH PARTS NV

    Посмотреть отгрузку

  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ «ОМЕГА-АВТО-НЕДВИЖИМОСТЬ»
    Украина

    1. Силовая установка гидрораспределителя .Линейное действие (цилиндры) для автомобилей общего назначения: ??111.02.014 04 Гидроцилиндр 2???-4 (145.8603023-01)-10?? (Производитель: ПРОФМАШ ПП, торговая марка-П), №111.01.031.011 Гидроцилиндр МТЗ Ц-50340521

    Посмотреть отгрузку

  • ООО Руслан-комплект
    Украина

    1. Ремонт тягачей к автомобилям: 1745 шт. Клапан Р/П на 80 3/1-222.444 (с пластиковыми кольцами) (МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75, Т-151) = 200 шт. Р/гидравл. цилиндр на СА-75 (МТЗ, ЮМЗ, Т-25, ДТ-75) = 100 шт. П/гидроцилиндр на СА-90 (Т-40) = 2

    Посмотреть отгрузку

  • ООО Руслан-комплект
    Украина

    1. Ремкомплекты агрегатов для автомобилей: 3451 шт. Р/с НШ-100А (К-700, К-701, ЭА-2621) = 20 т.т. П/к НШ-10Э (с обоймой) (МТЗ, ЮМЗ, Т-40) = 15 шт. П/гидроцилиндр для СА-75 (МТЗ, ЮМЗ, Т-25, ДТ-75) = 200 шт. П/ гидроцилиндр для СА-90 (Т-40) = 1200 ед. Р /

    Посмотреть отгрузку

  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КОНКОРД АЭРОТЕХНИК
    Украина

    1. Гидропривод — гидроцилиндр винтового типа для управления спойлером Booster 737-55S гражданских самолетов, регистрационный номер ЕС 73775, серийный номер 28475: — п/н 65-44561-15, з/н 4810 -1; — п/н 65-44561-15, з/н 7103 -1

    Посмотреть отгрузку

  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ ЗАВОД
    Украина

    1. Часть гидрокистных систем к с\г технике: поршневые гидроцилиндры двухстороннего линейного действия, применяемые в качестве исполнительных механизмов. Коммерческое наименование товара: Гидроцилиндр 16Г?80/40?400/700-?? ;Гидроцилиндр 16×80/40×400/700-700;Гидроцилиндр в

    Посмотреть отгрузку

  • ОГРАНИЧЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДВИЖЕНИЕ
    Украина

    1. Гидравлические системы линейных ступеней: 6437-3405005 гидроцилиндр КрАЗ, КТП (пр-т ПаАЗ).Встанавливаются автомашины для перевозки грузов (общего назначения).

    Посмотреть отгрузку

  • ООО Руслан-комплект
    Украина

    1. Запасные части рулевого механизма тракторов стальные: 1399 шт.Р/МТЗ Гидроцилиндры рулевые на Ц50-3405 215(2 пальца)=50.Р/к Наконечники рулевых тяг (с пальцем) (МТЗ, ЮМЗ, Т -40) = 899 шт. Р/к Наконечники рулевой тяги (без пальца

    Посмотреть отгрузку

  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУСЛАН-СЕТ»
    Украина

    1. Запчасти к рулевому механизму тракторной техники, сталь: 1245 шт./к гидроцилиндру рулевого колеса ??? ?50-3405 215 с пальцем 102-3405103 = 90 шт./к пальцам гидроцилиндра руля??? ?50-3405215 (2 пальца) = 55 шт. Р/Ц Гидроцилиндр

    Посмотреть отгрузку

  • ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ Винницкий Завод
    Украина

    1. Гидроцилиндры поршневых двигателей тракторов. Предназначены для передачи усилий от гидросистемы на рабочие органы механизмов ТУ У 3.37-05786057-107-95. Производитель: ООО ВАЗ, Украина. Страна производитель товаров Украина (UA).Торговая марка: ВАЗ.

    Посмотреть отгрузку

  • ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ Винницкий Завод
    Украина

    1. Деталь поршневых гидроцилиндров тракторов ?? ? 3.37-05786057-107-95: стержень с головкой. Производитель: ООО ВАЗ, Украина. Страна производитель товара Украина (UA). Торговая марка: ВАЗ.

    Посмотреть отгрузку

Свяжитесь с нами